Юрковский Валентин Витальевич : другие произведения.

Терапевтический перебор с точки зрения идейно обоснованного членовредительства

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    утратив преимущество внезапности, тут получается не столько праздник, сколь какой-то принудительный опохмел. Итак уже здоровье утрамбовано под завязку.

  Публика отдохнула сезонным образом. Как всегда: со слезами на глазах и лапшою на ушах исхитрившихся выжить и всё-таки дожить виновников-ветеранов. Дудки им вместо остаточного жизненного устройства. Ну это ладно, вещь такая сама по себе привычная как и вся наша народно-историческая доля.
  А вот что именно мы празднуем 9-го, но всё-таки числа? 4-го было подписание мира, 8-го - меморандум союзников, бои вообще шли аж до лета ... Официальная аккустическая кулинария выдвигала было версию братского освобождения ... Правда, с началом хрущёвской перестройки в партийно-сознательных полуобразованных, в том числе офицерских, кругах параллельно с упоминанием боёв за город было уместно кулуарное шептание о передаче славочехии нам американцами - по ялтинскому договору и ваапще. И только 4-й, горбачёвский НЭП пропихнул (отпихнув держимордовских) позорную подоплёку странной даты. Наши действительно брали Прагу, но не у немцев. Город переходил из рук в руки и обратно, из руки в рук с пунктуальной обречённостью испуганно (т)икающего маятника. Чехи вышвырнули оккупационный гарнизон сами. Ну типа там, временная прописка кончилась, щас весна. Тогда пришли СС-овцы. Но рядом внезапно находились наши военнопленные, а также легко, но вооружённые власовцы и отступившие вспомогательные части из бывших полицейских: русские, кавказцы, казаки, украинцы, поляко-белорусы. Объединяющей силой выступили власовцы. Карателей выгнали, в город впустили американцев...
  
  
  Ho cтоек упрямством наш... народ: справляем тризну 9-го - и отцепитесь, хепари и вражьи пуськи! Справляли, справляем, и будем быть - до полного и окончательного справления!
  Усердное упрямство - вещь поленая. Иногда - тем, иногда - иным, но практически всегда - помогает. A всё-таки, прежде чем прыгать под бананом по клетке, стоит подумать: а причём, в самом деле, тут дрын?
  Да мало ли, что это чья-то подъясачая территория? Мало ли что "мыне - рабы, и рабы - немы"? А велено - влюбиться в своё местонаказание и считать своим долгом хранить его в первовзданном смысле, именуя магическим словом "Родина"? (Без магического поименования всё ж колдовство мигом растает, к святому Хоттабыху!) И вот так нам "без помощи, но при посредстве" иллюзорной волшебности на одну высокую минуту становится сладко. Так как же ж можно отринуть наш приворотный кайф магических наших формул: Победа, Родина, Освобождение, 9-е мая?
  Вот вам () наше освобождение! С чечен бы поспросить для самокорректировки вектора ментального дискурса. Помогли им наши бомбардировки во имя мира и свободы? Или эта понятийная пара, не афишируясь нескромно, была технически отменена - в качестве "дополнительного элемента практики насущниго ресурсосбережения"? Раз ненаш народ нашей территории такой идеологически неполиткорректный - разобрать его наличный состав на собачие консервы и органы. Избежавшие, но недоубеждённые ошмётки освобождения - воспитывать ежовой рукавицей, которую они же и будут сами себе шить. Пока что устроим их локально, в антисептической канализации, а дальше - посмотрим.
  
  
  Но это тоже побоку. Мы всё равно отритуалимся в девятке. Перелогиниться на легитимную майскую четвёрку я бы даже не рискнул предложить:
  Во-первых, утратив преимущество внезапности, тут получается не столько праздник, сколь какой-то принудительный опохмел. Итак уже здоровье утрамбовано под завязку. Техническое бронегрохотание на едва увядшую пульсацию в затылке и болезненное чувство невыпитого морально-политического долга - это скорее какой-то терапевтический перебор. Даже с точки зрения консервативного идейного обоснованного членовредительства. Тут уместны майские ритуальные каникулы недель на несколько. Сколько в мае у нас пока ещё недель?
  Да, а во-вторых, апокрифическую версию безалкогольно-памятных встречь я даже умственным зрением рассматривать не в состоянии. Это просто неподвластный вменяемой сценографической фабуле экстремальный перфоманс, совмещённый с неизбежной извращённо-травматической компонентой. Эррегирующий мост в центре культурной столицы 1/7 глобального пространства являет собой куда более ортодоксальную культурную версию.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"