Юрин Алексей Васильевич : другие произведения.

Нуб

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лит-Рпг от лица обычного русского школьника из Сибири с нестандартным складом ума, который не умирал, не перерождался в попаданца, а просто загадал желание...

  Пролог
   Индустрия игр широко развивается. В этом направлении есть своя культура, своя библия, свои храмы, арены сражений, артефакты и религии, герои и фанатики. Удача, дама капризная. Кто умирая, становится "попаданцем", кто обретает суперсилу, кого выкидывает в прошлое или будущее, кто просто сходит с ума и оказывается п психушке, а кому-то достаточно, просто пожелать, как одному почти обычному шестнадцатилетнему школьнику, проживающему в Сибирском городке.
  Глава 1. Подарок на день рождения.
  Меня зовут Нагибин Устин Борисович, я ученик девятого класса, которому вчера исполнилось 16 лет. Сейчас середина апреля, то есть полтора месяца до каникул. Это субботнее утро было бы самым обычным, если бы, просыпаясь я не увидел перед глазами голубую табличку с сообщением:
  [Вы спали в своей кровать ваши ОЖ, ОЭ и ОМ полностью восстановлены]
  
  Подумав, что не до конца проснулся, я протянул руку, чтобы стряхнуть галлюцинацию, табличка, мигнув жёлтым, пропала. Проморгавшись, я поднялся с кровати, оделся, пошёл к раковине, почистил зубы, и едва не подпрыгнул на месте:
  [Получен временный эффект свежее дыхание, Харизма +2, время действия 3 часа]
  
  
  Мигом ополоснул лицо холодной водой, высветилось новое сообщение:
  [ Получен новый навык "сопротивление холоду"]
  
  
  Что за хрень! Так, так вчера отмечали мой день рождения: отец, мать, младшая сестра, так же приезжали дяди, тёти и бабушка с дедушкой, двоюродные братья и сестра. Помню желал, задувая свечи на торте, идеальную для себя игру. Я любитель оффлайновых РПГ игр. Игрок из мня средний, но тем не менее, это не мешало мне получать удовольствие от процесса прокачивания и снаряжения игрового персонажа, сражение с мобами, сбор трофеев, зарабатывание денег, крафтинг, выбор тех, или иных вариантов развития сюжетной линии. Конечно, у меня есть любимые игры и в других жанрах с элементами РПГ. Но со временем любая игра становится не интересной, из-за мелких недостатков, однообразия действий, так же когда всё в ней исследовано вдоль и поперёк. На их смену приходят новые, бывают лучше, бывают хуже, но своего идеала я пока так и не нашёл. Хоть я и крещённый, но крестик так и не ношу, с тех пор, как порвалась цепочка, а купить новую так руки и не доходили. Я больше верю, что религия, это тот самый фокус, что собирает энергию веры, направляет или мысли, делая чудеса реальными, но я понимаю, что у мироздания свои законы, и идти, как говориться против течения почти всегда бесполезно, и даже опасно, но если отделить часть от потока и правильно его направить, то многое станет возможным. Ещё так же зависит от того, как человек воспринимает мир, как смотрит на трудности, как относится к победе или неудаче, как относится к другим людям. Что-то я конкретно подзавис со своими размышлениями, не думал, что желание исполнится таким образом. Но всё же надо проверить. Отец на работе, мама с сестрой ещё спят, время на часах только пол девятого, выхожу на всякий случай в коридор. Негромко говорю: "Статус". (прим Автора составлено с помощью Excel)
  ==============================================
  Статус:
  Имя : | Нагибин Устин Борисович
  Титул | нет
  Уровень: | 1 0/ 100
  Очки: | текущее макс рег/мин
  Очки жизни: | 241/ 241 | 3,6
  Очки энергии: | 166/ 166 | 2,5
  Очки манны: | 285/ 285 | 4,7
  Состояние: | Удивлён, задумчив
  Возраст | 16
  Раса : | Человек
  Социальный статус: | Ученик девятого класса, хорошист
  Должность: | нет
  Особое: | Игрок, Нейтрал, Амбидекстер, Помощник, Золотые руки, Одиночка, Любознательный, Нуб, Мезоморфный.
  
  Основные характеристики: | База Эффекты Итог
  Сила: | 15 + 0 = 15
  Выносливость: | 10 + 0 = 10
  Ловкость: | 7 + 0 = 7
  Интеллект: | 19 + 0 = 19
  Мудрость: | 23 + 0 23
  
  Дополнительные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Харизма: | 15 + 2 = 17
  Удача: | 9 + 0 = 9
  Грузоподъёмность, кг: | 26,4 + 0 = 26,4
  
  Свободные очки: | 0
  
  
  ==================================================
  
  Так, ну с именем понятно, уровень и опыт, в принципе, тоже, в большинстве игры начало с первого уровня. Очки жизни высоки, наверное из-за моего телосложения, мой рост 170 см, масса 70 кг обхват груди больше метра, ну в общем я похож на качка, только им не являюсь. Интересно, что будет, если они кончатся, но выяснять не хочется. Энергия - скорее всего, сколько я осилю нагрузки, пока не устану, не люблю бегать. Манна, раз есть манна то должны быть и заклинания. Состояние и возраст тоже всё ясно. Раса, раз есть люди, то есть и другие как нейтральные, дружелюбные к людям, так и нет. Я подозревал, что люди не единственные разумные во вселенной, мои подозрения, хоть и косвенно подтвердились. Социальный статус и должность тоже понятно, я пока только учусь не подрабатываю. Игрок - наверное моя способность, надо бы узнать поподробнее, кликаю на ?.
  [ Справка: Игрок - способность жить в цифрах, использовать игровые законы в реальном мире, относительно законов мироздания, изучать и улучшать навыки, брать задания, ориентироваться по внутрииигровой карте, находить путь к цели, смотреть статусы разумных/животных/существ, описание предметов, получать опыт, собирать трофеи, проникать в скрытые локации, также способность спокойно мыслить в любых ситуациях, не поддаваться страху и паники]
  
  [ Справка: Нейтрал - нет друзей и нет врагов, не праведник, да и не грешник - штраф к улучшению/ухудшению отношений, снижен шанс проявления агрессии, повышен шанс нейтрально-деловых отношений.]
  
  [ Справка: Амбидекстри́я (от лат. ambi - "оба" и лат. dexter - "правый") - врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук, без выделения ведущей руки, и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью. У амбидекстров равномерно развиты оба полушария мозга, такие люди достаточно быстро оценивают ситуацию и быстро принимают решения. Бонус к мудрости. Уменьшен шанс, что окружающие поймут вашу мысль.
  Интересно, что эльфы (эльдар) из произведений Дж. Р. Р. Толкина являются амбидекстрами, как следует из статьи Толкина об их жестах и письменности. Бонус к пониманию/дружбе с эльфами. ]
  
  [ Справка: Помощник - помог 100 раз забудут, откажешь 1 раз - 100 раз припомнят. Помог ты, помогут и тебе. Увеличена вероятность просьбы о помощи, получения квеста. Уменьшена вероятность отказа в случае ответной просьбы.]
  
  [ Справка: Хорошо, когда руки растут из правильного места, не то что у некоторых. Золотые руки - бонус к ремесленным/строительным навыкам, работе с инструментами; починке, созданию и уходу за вещами. Уменьшен шанс создания неудачной вещи, порчи предмета. Увеличена сила хватки - уменьшена вероятность выпустить оружие из рук. Усиленное рукопожатие - иногда бывает очень полезным.]
  
  [ Справка: Одиночка - мне и одному хорошо. И с другом не будет драки, если у вас друга нет. Уменьшена потребность в общении, уменьшена вероятность найти друга/подругу.]
  
  [ Справка: Любознательный - кто владеет информацией - тот владеет миром. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания. Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Увеличена вероятность найти/получить ответ на свой вопрос, дельный совет. Бонус к интеллекту. При злоупотреблении может вызвать вынос мозга у "информатора" или посыл в тёмные неизведанные дали. Возможность соперничать с Гуглом.]
  
  [ Справка: Нуб - кто сказал, что новичок=лох, так говорят всякие недопроффи, новичкам часто везёт, а опыт - дело наживное. Увечен шанс успешного начинания. Бонус к начальному развитию навыков.]
  
  [ Справка: Мезоморф - бонус к развитию силы, быстрый метаболизм, бонус к репутации с "настоящими мужиками".]
  
  Что-то подобного я ожидал. Значит эльфы существуют, хотелось бы увидеть, правда не получив стрелу в пятую точку опоры или промеж глаз. Теперь характеристики:
  
  [Основные характеристики могут увеличиваться за счёт тренировок, особых предметов, пассивных навыков, вклада свободных очков так же увеличиваются с повышением уровня влияют на тело и разум персонажа]
  
  [Дополнительные характеристики, в отличии от основных не повышаются с повышением уровня]
  Грузоподъёмность, странно, я же до того, как водопровод провели, 60-литровую флягу по ступенькам в дом затаскивал, и подтянуться на турнике, по крайней мере, 5 раз мог. Дальше характеристики чем отличаются основные от дополнительных. С характеристиками в общих чертах ясно, разберусь потом, тогда: "Инвентарь"
  ====================================================================
  Инвентарь:
  
  Количество ячеек: ? 3/ 84
  Переносимый вес, кг: ? 0,1/ 309,72
  Макс. Объём предметов, литры: ? 0,1/ 110,85
  
  [ карточка ] [ сим-карта ] [ браслет ] [ ] [ ]
  [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
  [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
  [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
  [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
  [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
  [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
  [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
  < >
  
  Сортировка: ? [Объединить] [Разъединить] [Уничтожить]
  
  Деньги: | Кредит | Операция | Наличные
  ^
  Рубли: | 5000 | < К > | 0
  Доллары: | 0 |< К > 0
  Евро: | 0 | < К > | 0
  ??? | 0 | < К > | 0
  V
  
  ======================================================================
  
  Слева находится очень подробный экран экипировки, включающий в себя, наверное всё, что только можно, включая носки и трусы, которые сейчас на мне. Похоже я не ограничен 2 кольцами, или одним амулетом, даже есть дополнительные слоты для брелка, кошелька и телефона и для прочей дребедени в виде запонок и заколки на галстук, аналогично отображены карманы на одежде, слоты для рюкзака. Под свитером отображается футболка, как карты в "Косынке", наложенные друг на друга. Такие слоты, серьги, запонки, погоны, капюшон отображены серым, так как у меня не проколоты уши и другие части тела, или же нет соответствующей одежды под аксессуары. Далее же ячейки хранения 5*8 размером примерно 5*5 см., с возможностью листать и масштабировать его. Инвентарь имеет некоторые кнопки "сортировка", "объединить" и "разъединить". Но больше всего меня интересовали предметы в инвентаре: пластиковая карта, сим-карта и резиновый браслет. Откуда же у меня взялось 5000 рублей, к тому же кредитных? У меня конечно есть карточка, но там немногим больше тысячи, я в прошлом году подрабатывал в школе 2 месяца, пришлось оформлять. Да с учётом подаренных денег, всё равно не наберётся столько. Я протянул руку, чтобы достать карточку, как по ячейкам прошла рябь, как если с воду бросить камень и у меня в руке оказалась обычная банковская карточка с тёмно-синего цвета с магнитной лентой и чипом, так же на ней имелись цифры, как и на моей карточке латиницей было написано "NAGIBIN YSTIN". С обратной стороны прикреплён стикер с пин-кодом. Так в описании "Игрок" было про возможность анализа предметов попробуем: "Анализ"
  [Кредитная карта игрока.
  Банковская карта неизвестного (по умолчанию швейцарского) банка, принадлежащая игроку Нагибину Устину, на которую, нивелируя законы Реальности и Игры, попадают деньги с убийства врагов, не принадлежащих к разумным, и награда за выполнение заданий, так же ей можно расплачиваться, как и обычной картой.
  Ранг: уникальный. Привязан к персонажу: нельзя разрушить, потерять, ей не может воспользоваться другой. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к ней интерес. Особое: занимая место в инвентаре есть возможность ввода/вывода наличности бумажными купюрами, возможность конвертации одной валюты в другую, комиссия 1%, так же возможен конвертируемый вывод.]
  
  
  Вот подфортило-то, 5 практически штук из воздуха, почти половина маминой зарплаты, практически с воздуха, то что я заработал, горбатясь на школу, даже вспоминать стыдно, ну хотя, там разбирали старую хоккейную коробку, а доски мне достались, только за подвоз заплатили. Хоть сумма и небольшая, но дарённому коню в зубы не смотрят, чувствую, деньги мне ещё понадобятся. Убираю обратно в инвентарь. Пробую "снять" 300 рублей. Нажимаю на ">" рядом с буквой "К", появляется консоль ввода цифр ввожу "300", затем подтвердить, и возле моей руки с сиянием появляются 3 сторублёвые бумажки, забираю их, кладу в свободную ячейку а в инвентаре. Меняется надпись:
  
  ====================================================
  
  Деньги: | Кредит | Операция | Наличные
  ^
  Рубли: | 4700 | < К > | 300
  
  ======================================================
  
  Теперь Браслет: "Анализ"
  [Браслет Игрока:
  Непримечательный резиновый браслет, отводящий внимание от надевшего, если тот вдруг появился из воздуха, или совершает странные чудаковатые действия, так же высокая вероятность, что вас не запомнят. Увеличение "скрытности", Увеличена вероятность скрыться в толпе. При злоупотреблении странных действий на глазах у публики, могут появится статусные эффекты "Чудак", "Псих", "Придурок". Предупреждение: Не используйте в корыстных целях, и для совершения преступлений. Даже если окружающие вас не замечают, не стоит творить магию публично и напоказ (могут быть последствия).
  Ранг: уникальный. Привязан к персонажу: нельзя разрушить, потерять, им не может воспользоваться другой. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к ней интерес. Особое: предмет-перевёртыш, может стать, другим предметом (имеются ограничения), сохраняя особые свойства, действие: взять в руки, представить конечную цель, произнести слова активации: "Измени форму, оставь суть нетронутой, ***" ***- название конечного предмета]
  
  
  Так-с, попробуем "Измени форму, оставь суть нетронутой, меч!". Ничего не произошло. "Измени форму, оставь суть нетронутой, пистолет!" Глухо. "Измени форму, оставь суть нетронутой, булавка!". Браслет охватило сияние, у меня в руках оказалась обыкновенная на вид булавка. "Анализ"
  [Булавка Игрока:
  Непримечательный резиновый браслет, отводящий внимание от надевшего, если тот вдруг появился из воздуха, или совершает странные чудаковатые действия, так же высокая вероятность, что вас не запомнят. Увеличение "скрытности", Увеличена вероятность скрыться в топе. При злоупотреблении странных действий на глазах у публики, могут появится статусные эффекты "Чудак", "Псих", "Придурок". Предупреждение: Не используйте в корыстных целях, и для совершения преступлений. Даже если окружающие вас не замечают, не стоит творить магию публично и напоказ (могут быть последствия).
  Ранг: уникальный. Привязан к персонажу: нельзя разрушить, потерять, им не может воспользоваться другой. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к ней интерес. Особое: предмет-перевёртыш, может стать, другим предметом (имеются ограничения), сохраняя особые свойства, действие: взять в руки, представить конечную цель, произнести слова активации: "Измени форму, оставь суть нетронутой, ***" ***- название конечного предмета]
  
  
  Пристегнул булавку к воротнику свитера. Так вроде разобрался, теперь сим-карта. На всякий случай проверяю, мама с сестрой ещё спят. Достаю, "Анализ".
  
  [Сим-карта игрока.
  Сим-карта неизвестного производства, принадлежащая игроку Нагибину Устину. Имеет функции обычной Сим-карты, так же некоторые уникальные возможности. Неограниченный бесплатный интернет, звонки и сообщения. На ней стоит анти-определитель номера и местоположения, не может прослушиваться, нельзя отследить/взломать через интернет. Не рекомендуется давать позвонить или раздавать Wi-Fi через данную сим-карту. Так же данная сим-карта может работать, закрытых локациях, в пещере, под водой.
  + Дополнительный сервис "Игрока"
  Ранг: уникальный. Привязан к персонажу: нельзя разрушить окончательно, потерять, им не может воспользоваться другой, водостойкий. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к нему интерес. Можно сменить оболочку, используя другой смартфон, переставив в него сим-карту,. Особое: при демонстрации, может временно повысить харизму на +3, при неосторожном использовании повышает агрессию гопников.]
  
  
  Надо бы вставить, в мой телефон. У меня бюджетная модель за 4500, китайского производства, на андроиде, поддерживает 2 симки. Вставил в свободный слот, включил, пин-код не нужен. Вылезло сообщение:
  [Рекомендуется установить приложения Игрока.]
  [Да/Нет]
  
  Конечно "Да!" После установки открываю меню с приложениями. Кроме стандартных приложений, значок в виде, почему-то, моего лица и значки в виде сканера и принтера, своеобразная декорированная шестерёнка, щит и карта. Разобравшись, я понял, что Щит - это специальная антивирусная, анти-следящая программа. Сканер - по описанию сканирует через основную камеру, и сохраняет документы в электронный формат. Принтер, как я понял, печатает электронные книги за счёт манны (2 единицы манны за лист + корочка от 10 ед. манны), но они исчезают через 10 минут, так же можно создавать отдельные листы, с различной плотностью бумаги и размерами, различной долговечностью. Всё это упирается в манну. С моим запасом, мне хватит разве-что на очень короткую книжку, и не пойму, зачем это делать. Иконка игрока, это оказалось, те команды, которые я активировал голосом, то есть "Статус; Потребности; Инвентарь; Навыки; Эффекты; Репутация/Отношения; Контакты; Подчинённые". Увидев надпись "Потребности", с опаской посмотрел вверх, но вздохнул, с облегчением - зелёного ромбика у меня над головой не оказалось. Открываю в эффектах, то, что в статусе и сопротивление холоду. Репутация и контакты - пусто. В графе подчинённые есть категории Питомцы, Контрактники, Слуги, Пленные, Рабы. Осталось последнее проверить: "Навыки"
  [Трезвый разум - Пассивный, Внеуровневый.
  Позволяет здраво мыслить в любых ситуациях, предотвращает страх, панику, так же значительно ослабляет большинство эффектов ментального воздействия]
  
  [Тело игрока - Пассивный, Внеуровневый.
  Тело игрока зависит от очков жизни, выносливости и потребностей, подчиняется законам Игры, с небольшим учётом законов мироздания. Большинство урона, нанесённому телу, конвертируются в потерю очков жизни. Повреждение мышц, костей, внутренних органов, порезы, царапины и т.д восстанавливается при полном восстановлении очков жизни. Так же боль проходит при полном восстановлении очков жизни. Тело эффективнее борется с болезнью и отравлением. Параметры тела, старение и потенциальная продолжительность жизни напрямую зависят от характеристик.
  При потере очков жизни в не смертельной схватке, без фатальных ранений - игрок теряет способность двигаться, уменьшается регенерация здоровья на 90%, пока не восстановится более чем на 10% или теряет сознания при сильных не смертельных ударах. То есть игрок, к примеру пережив падение с большой высоты, затем сквозную рану в животе не может умереть потом от укуса комара или щелчка по лбу. Не может умереть и при получении к примеру ста пинков, щелбанов, щипков. Но не выживет при потере головы, разделённый на части, спалённый заживо, растворённый в кислоте, большой потере крови.]
  
  То, что потеря хит-поинтов, без "Добивания" не несёт смерть - успокаивает, хотя это скорее всего влияет "Трезвый разум". Но что произойдёт после смерти не ясно, а выяснять опытным путём не хочется. Плюс в том, что я стал более живучим, и судя из объяснений, травм и шрамов после сражений я не получу. Далее:
  [Анализ - Пассив/Актив/Поддерживаемый. Ранг 1. Прогресс 99%
  Способность собирать поверхностную информацию при пассивном использовании. Подробную при разовой точечной активации, так же вести продолжительное наблюдение при поддержании умения. Основные модификаторы Интеллект, Мудрость, Ловкость.
  Затраты манны:
  Активное: Слова активации "Анализ", стоимость 10 единиц манны.
  Поддержание: Слова активации "Наблюдение", стоимость 1 единица манны в секунду.]
  
  [Сопротивление холоду - Пассив. Ранг 1. Прогресс 1%.
  Увеличивает нижний предел комфортно переносимой температуры окружающей среды на 1 ºС.
  Уменьшает урон от холода на 1%. ]
  
  Да, не густо. Кроме самих навыков, имеются инструменты Объединить, Создать, Заблокировать, Удалить. Объединить эти навыки не вышло. Теперь применяю на телефон "Анализ" (Примечание автора, за основу взят DEXP Ixion ES 4.5")
  [Дешёвый Смартфон.
  Смартфон китайского производства, на базе андроид, принадлежащий игроку Нагибину Устину. Имеет функции обычного смартфона, так же некоторые уникальные возможности. Содержит уникальную сим-карту, одну обычную и микрофлешку на 4Gb. Неограниченный бесплатный интернет с уникальной сим-карты. Может работать в скрытых локациях, в пещере, под водой, батарея может подзарядиться за счёт манны, или через USB-зарядное устройство.
  
  Основные характеристики:
  Стандарт связи: GSM (2G), EDGE (2.9G), UMTS (3G), HSPA (3.5G)
  Тип: смартфон
  Операционная система: Android
  Версия операционной системы: Android 4.2
  Размер экрана: 4.5"
  Разрешение экрана: 480×854
  Оперативная память: 512 МБ
  Энергонезависимая память: 4 ГБ
  Поддержка нескольких SIM-карт: 2
  Камера: основная 5 Мп, фронтальная 0,3 Мп.
  
  + Дополнительные приложения "Игрока"
  Ранг: обычный, пока в нём находится уникальная сим-карта, приравнивается к уникальному. Привязан к персонажу: нельзя разрушить, потерять, им не может воспользоваться другой, противоударный, водостойкий. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к нему интерес. Можно сменить оболочку, используя другой аналогичный смартфон, переставив в него сим-карту. Особое: при демонстрации, может временно повысить харизму на +3, при неосторожном использовании повышает агрессию гопников.]
  [Навык анализа повышен]
  [Анализ - Пассив/Актив/Поддержано. Ранг 2. Прогресс 12%
  Способность собирать поверхностную информацию при пассивном использовании. Подробную при разовой точечной активации, так же вести продолжительное наблюдение при поддержании умения. Основные модификаторы Интеллект, Мудрость, Ловкость.
  Затраты манны:
  Активное: Слова активации "Анализ", стоимость 9 единиц манны.
  Поддержание: Слова активации "Наблюдение", стоимость 0,9 единица манны в секунду.]
  
  Остался последний значок шестерёнка - это, оказывается, настройки Игры. Настроил отображение: Левый верхний угол - шкалы здоровья, манны, энергии, опыта; левый нижний - потребности. Внизу посередине - быстрые ячейки, а выше мелкие значки "статус", "инвентарь" и т.д; нижний правый - компас, мини карта, направление и сила ветра; верхний правый - оповещения (убрал всплывающие сообщения); вверху посередине местное время. Убрал авто вход в скрытые локации. Добавил прицел при стрельбе или метании и дальномер (активируется при прицеливании или жесте "смотреть вдаль"). Там даже была опция вид от третьего лица, но там какие-то условия не выполнены, так что не получилось.
  Теперь мне нужно получше узнать свои новые возможности, но сначала завтрак.
  Глава 2. Размышления
  Согрев чайник, позавтракав салатом, парой бутербродов со шпротами и колбасой, попив чай с тортом, я присел на диван, и принялся рассуждать, что мне делать дальше. По всему выходило, что раз это Игра, то должны быть задания, и враги, значит, мне нужно оружие. Кто будет, моими врагами - возможно гопники, неформалы, хулиганы, преступники, ну в общем люди. Возможно нежить, то есть скелеты, зомби, призраки, личи, умертвия. Возможно, дикие животные, бешеные собаки, монстры, мифические существа. Возможно также обладатели особой силы, представители других разумных рас, пришельцы. Возможно, даже демоны, божества и их последователи, кто знает. Пока я размышлял, ко мне подошёл кот Тимка, и потёрся об руку. Взял на руки и начал гладить спинку, голову, ушки и грудку. Серый кот развалился на коленях и заурчал. Так что мне нужно: защита и оружие.
  
  Если моим противником будет обычный человек, то законы РФ ещё никто не отменял, если это уличная драка, то лучше подойдёт дубинка, электрошокер, перцовый баллончик, ещё можно припугнуть ножом. Дубинку можно сделать из сломавшегося черенка от лопаты, просто отпилить, закруглить в месте отпила и ошкурить, приделать петельку. Ножи у меня складной маленький швейцарский, средний складной, надо бы ещё большой взять, надеюсь до этого не дойдёт. Если нежить или нечисть, то вероятнее всего святая вода, серебро, соль. Если монстры и прочее то, старый добрый топорик, колун, лом, гвоздодёр (прим автора: многие вспомнили), лопата. Так же надо щит - малый и ростовой, можно и тонфу сделать. Шлем надо бы купить. Не забыть и о дальнем бое рогатка, праща, лук, арбалет, самострел, петарды, большие гвозди, шарики подшипника, просто камни, ножи сюрикены, дротики, коктейль Молотова, груз на верёвке, ну в общем выбор большой, учитывая, что огнестрел у меня вряд ли появится, а дистанционно атакующих заклинаний пока нет.
  [Мудрость повышена на 1]
  
  
  Система одобряет. Но похоже я так увлёкся размышлением, что не заметил сообщения:
  [Получены новые навыки: Понимание животных, Массаж]
  
  [Понимание животных - Пассив. Ранг 1. Прогресс 23%.
  Повышает понимание зверей на интуитивном уровне. Уменьшена вероятность проявления агрессии со стороны зверей на 5%. Увеличены шансы эффективного приручения на 1%. Повышена эффективность дрессировки на 1,5%. Питомцы в вашем отряде становятся терпимее друг к другу. Основные модификаторы Харизма, Интеллект, Удача.
  Максимальное количество питомцев: 1]
  
  [Желаете сделать кота Тимофея своим питомцем]
  [Да/Нет]
  
  Отправить кота сражаться с кем-то из вышеперечисленных, естественно выбираю "НЕТ".
  [Массаж - Пассивный/Поддерживаемый. Ранг 1. Прогресс 21%.
  При пассивном использовании дополнительно восстанавливает Очки Выносливости на 0,01% в секунду и 0,005 % Очков Жизни в секунду. Снижает болевые эффекты на 20% при использовании и на 1% за каждую минуту использования. Снимает усталость, восстанавливая шкалу бодрости (мозг тоже должен отдыхать, так что не спать несколько дней подряд вредно). Улучшает отношения с объектом применения. Эффект повышается при применении крема или масел, так же повышает лечебный эффект мазей. (Кроме самого себя разумеется) Основные модификаторы: Интеллект, Ловкость.
  При поддержании эффективность повышается в 2 раза. Навык развивается быстрее. Затраты манны 15 единиц в минуту. Слова активации "Магический массаж"/Мысленное усилие.]
  
  То есть по сути слабая длительная лечилка, но хоть что-то, так же можно день, или 2 не спать. Затраты великоваты и эффективность мала, возможно если прокачать, то будет круто. Кот развалился у меня на коленях, вытянув лапы к верху, этакая кабыздохина, а морда уж сильно довольная, вот не верю, когда говорят, что коты не умеют улыбаться, а лыба у кота чуть ли не до ушей. Надо бы подготовить оружие, чтобы мне не пришел вдруг большой полярный лис. Если мне предстоит вдруг с кем-то драться из людей, то дубинка из черенка для атаки и тонфа для защиты и блоков, будут в самый раз. Если вдруг призраки, то святая вода и водяной пистолет с подкачкой воздуха. Ещё возьму топор, облегчённый шестигранный лом, лопату, колун, гвоздодёр благо всё это не в единственном экземпляре. Нужно к тому же найти подходящее именно мне оружие. Дистанционное, нужно посмотреть в интернете. Так иду в зал, включаю комп. Где-то через полчаса определился с выбором - рогатка, стреляющая стрелами (Кулибин ТВ). За это время мама уже проснулась, сказала мне затопить печку.
  
  Пока я левой рукой мял кота за шиворот, поддерживая манной навык "Массаж", поднял уровень навыков. Понимание животных до 3 уровня, массаж до 5-го
  [Понимание животных - Пассив. Ранг 3. Прогресс 31%.
  Повышает понимание зверей на интуитивном уровне. Уменьшена вероятность проявления агрессии со стороны зверей на 7%. Увеличены шансы эффективного приручения на 3%. Повышена эффективность дрессировки на 2,5%. Питомцы в вашем отряде становятся терпимее друг к другу. Основные модификаторы Харизма, Интеллект, Удача.
  Максимальное количество питомцев: 1]
  
  [Массаж - Пассив/Поддержано. Ранг 5. Прогресс 2%.
  При пассивном использовании дополнительно восстанавливает Очки Выносливости на 0,05% в секунду и 0,025 % Очков Жизни в секунду. Снижает болевые эффекты на 22% при использовании и на 1,5% за каждую минуту использования. Снимает усталость, восстанавливая шкалу бодрости (мозг тоже должен отдыхать, так что не спать несколько дней подряд вредно). Эффект повышается при применении крема или масел, так же повышает лечебный эффект мазей. Улучшает отношения с объектом применения. (Кроме самого себя разумеется) Основные модификаторы: Интеллект, Ловкость.
  При поддержании эффективность повышается в 2 раза. Навык развивается быстрее. Затраты манны 11 единиц в минуту. Слова активации "Магический массаж"]
  
  
  Прочистить печку, убрать старую золу с кошачьего лотка, засыпать новую, заложить печку дровами, бумагой и немного бересты, поджечь. Подождать, пока разгорится, добавить треть ведра угля, включить насос, гоняющий воду по батареям. Закончил. Навык "кочегар", как ожидал не получил.
  
  Теперь время заняться гимнастикой, то есть колкой дров. Так как в прошлом году школа спонсировала нас дровами, дополнительно мы их не покупали, но зима холодная была пару дней назад пришлось снова покупать, на этот раз берёзовые чурки. Колун в руки и за работу.
  [Взято задание: "Колка дров" поколите не менее 50 чурок на дрова и отнесите в сарай.
  Награда: улучшение отношений с родителями, вариативно.
  Отказ/не завершение: ухудшение отношений с родителями, вариативно.
  Дополнительно: заготовьте тонкие рейки и снимите бересту на растопку.
  Награда Вариативно.]
  
  
  Квесты появились, это хорошо. Ну приступим. Делал я 3 подхода примерно по пол часа с отдыхом где-то минут по 10. На отдыхе я тратил манну на массаж своих рук и ходил по сараю, кладовке и выполнял "Анализ" на инструментах и всяком барахле. Поднял до 6, при этом интеллект повысился на 1. Так же поднял навык массажа на +2.
  [Анализ - Пассив/Актив/Поддержано. Ранг 6. Прогресс 14%
  Способность собирать поверхностную информацию при пассивном использовании. Подробную при разовой точечной активации, так же вести продолжительное наблюдение при поддержании умения. Основные модификаторы Интеллект, Мудрость, Ловкость.
  Затраты манны:
  Активное: Слова активации "Анализ", стоимость 4 единиц манны.
  Поддержание: Слова активации "Наблюдение", стоимость 0,4 единица манны в секунду.]
  
  [Массаж - Пассив/Поддержано. Ранг 7. Прогресс 12%.
  При пассивном использовании дополнительно восстанавливает Очки Выносливости на 0,07% в секунду и 0,035 % Очков Жизни в секунду. Снижает болевые эффекты на 23% при использовании и на 1,7% за каждую минуту использования. Снимает усталость, восстанавливая шкалу бодрости (мозг тоже должен отдыхать, так что не спать несколько дней подряд вредно). Эффект повышается при применении крема или масел, так же повышает лечебный эффект мазей. Улучшает отношения с объектом применения. (Кроме самого себя разумеется) Основные модификаторы: Интеллект, Ловкость.
  При поддержании эффективность повышается в 2 раза. Навык развивается быстрее. Затраты манны 11 единиц в минуту. Слова активации "Магический массаж"]
  
  
  За время, пока я колол дрова, делал рейки, срывал бересту, я пропустил сообщение о выполнении задания. Что в итоге я получил: +2 к силе, + 1 к выносливости +2 к ловкости. Ещё +1 к удаче за сдирание коры. Получил новые навыки и в процессе их повысил. При использовании колуна.
  [Владение Рубящим двуручным оружием - пассив. Ранг 6. Прогресс 44%.
  Увеличивает урон от двуручного оружия рубящего типа на 12%. Бонус к освоению и развитию одноручного оружия аналогичного типа.
  Основные модификаторы: Сила, Ловкость.]
  
  [Владение Дробящим двуручным оружием - пассив. Ранг 6. Прогресс 21%.
  Увеличивает урон от двуручного оружия рубящего типа на 12%. Бонус к освоению и развитию одноручного оружия аналогичного типа.
  Основные модификаторы: Сила, Ловкость.]
  
  
  Так же я использовал топор и получил:
  [Владение Рубящим одноручным оружием - пассив. Ранг 3. Прогресс 81%.
  Увеличивает урон от одноручного оружия рубящего типа на 6%. Бонус к освоению и развитию двуручного оружия аналогичного типа.
  Основные модификаторы: Сила, Ловкость.]
  
  При использовании обратной стороны топора, я проучил:
  [Владение Дробящим одноручным оружием - пассив. Ранг 2. Прогресс 92%.
  Увеличивает урон от одноручного оружия дробящего типа на 4%. Бонус к освоению и развитию двуручного оружия аналогичного типа.
  Основные модификаторы: Сила, Ловкость.]
  
  [Дровосек - пассив. Ранг 4. Прогресс 71%.
  Увеличивает Эффективность рубки дерева. Увеличен урон древомонстрам на 8%.
  Основные модификаторы: Сила, Ловкость, Интеллект.]
  
  [Сбор трофеев - Пассив. Ранг 3. Прогресс 11 %
  Комплексный навык, включающий в себя сбор отдельных предметов от основного. С повышением ранга, повышается эффективность. Основные модификаторы: Интеллект, Удача.
  Доступные варианты: Древесина; Кора дерева; Ветки, Листва]
  
  
  В список покупок однозначно добавляется коктейль Молотова, так как это будет эффективнее, если вдруг такой древомонстр встретится. Для сучковатых чурок я часто использовал "Могучий удар". Первый активный боевой навык:
  [Могучий удар - Пассив/Актив. Ранг 2. Прогресс 44%
  Пассив: увеличивает мощь вертикальных, горизонтальных, косых ударов и с использованием замаха при одноручном на 31% при двуручном 51%.
  Основные модификаторы: Сила, Ловкость.
  При активном использовании эффективность удара возрастает в 1,55 раз, затраты при активации 19 ОЭ. Активация мысленное усилие.]
  
  
  При активации, это непередаваемое ощущение, будто кровь приливает к мышцам, даруя легкость, и чувство силы. Что там за само задание:
  [Задание "Колка дров" частично выполнено: Основное - улучшение отношений с родителями, 70 оп, 300р. Дополнительно 20 оп, 100р]
  
  
  Хорошо, что взял. Деньги пришли не от родителей, а на "Карточку Игрока". До повышения не хватило "Частично", ну значит, надо отнести в сарай. Выносливость поднялась на 1.
  "Статус"
  ===========================================================
  Имя : | Нагибин Устин Борисович
  Титул | нет
  Уровень: | 1 | 90/ 100
  Очки: | текущее | макс | рег/мин
  Очки жизни: | 283/ 283 | 5,1
  Очки энергии: | 188/ 199 | 3,6
  Очки манны: | 299/ 299 | 5,2
  Состояние: | Спокоен, задумчив
  Возраст | 16
  Раса : | Человек
  Социальный статус: | Ученик девятого класса, хорошист
  Должность: | нет
  Особое: | Игрок, Нейтрал, Амбидекстер, Помощник, Золотые руки, Одиночка, Туб, Мезоморфный.
  
  Основные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Сила: | 17 + 0 = 17
  Выносливость: | 12 + 0 = 12
  Ловкость: | 9 + 0 = 9
  Интеллект: | 20 + 0 = 20
  Мудрость: | 24 + 0 = 24
  
  Дополнительные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Харизма: | 15 + 2 = 17
  Удача: | 10 + 0 = 10
  Грузоподъёмность, кг: | 30,6 + 0 = 30,6
  
  Свободные очки: | 0
  
  ==============================================
  
  Осталось отнести ещё пару охапок и кору. Ну закончил.
  [Задание "Колка дров" полностью выполнено: Основное - улучшение отношений с родителями, 70 оп, 300р. Ещё 20 опыт и 100р. Дополнительно 20 оп, 100р.]
  
  [Вы получили новый уровень]
  
  "Статус!"
  
  ==============================================
  Имя : | Нагибин Устин Борисович
  Титул | нет
  Уровень: | 2 | 10 / 250
  Очки: | текущее | макс | рег/мин
  Очки жизни: | 283 / 316 | 5,7
  Очки энергии: | 188 / 224 | 4
  Очки манны: | 299 / 337 | 5,9
  Состояние: | Спокоен
  Возраст | 16
  Раса : | Человек
  Социальный статус: | Ученик девятого класса, хорошист
  Должность: | нет
  Особое: | Игрок, Нейтрал, Амбидекстер, Помощник, Золотые руки, Одиночка, Нуб, Мезоморф.
  
  Основные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Сила: | 17 + 0 = 17
  Выносливость: | 12 + 0 = 12
  Ловкость: | 9 + 0 = 9
  Интеллект: | 20 + 0 = 20
  Мудрость: | 24 + 0 = 24
  
  Дополнительные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Харизма: | 15 + 2 = 17
  Удача: | 10 + 0 = 10
  Грузоподъёмность, кг: | 30,6 + 0 = 30,6
  
  Свободные очки: | 5
  
  
  
  =============================
  
  "Инвентарь"
  
  ================================
  Инвентарь:
  
  Количество ячеек: | 3 / 89
  Переносимый вес, кг: | 0,3 / 328,43
  Макс. объём предмета, литры: | 117,83
  
  [Ячейки 5*8]
  
  Сортировка: | [Объединить] | [Разъединить] | [Уничтожить]
  
  Деньги: | Кредит | Операция | Наличные
  
  Рубли: | 5200 < Конвертация > 300
  Доллары: | 0 < Конвертация > 0
  Евро: | 0 < Конвертация > 0
  ??? | 0 < Конвертация > 0
  
  ===================================
  
  Теперь пора приступать к крафтингу.
  Глава 3: крафт и шопинг
  (Примечание автора: Уважаемые читатели, данный текст несёт чисто развлекательный характер и не является позывом для хулиганства или принесения вреда, помните, что законы РФ ещё никто не отменял, вы сами ответственны за свои действия.)
  
  
   Первое, что я сделал - это дубинку, просто от сломанного черенка отпилил палку где-то метр длинной, затем на вращающимся бруске закруглил края, ошкурил, просверлил дырку с одного конца, продел верёвку. Следом тонфа: от того же черенка отпилил ручку, закруглил один конец, потом подобрал дощечку примерно сантиметров 5 шириной, 3 толщиной, отпилил так, чтобы длина руки по локоть +5 см. затем закруглил края рубанком, ошкурил проделал отверстие бур-отвёрткой, прикрутил ручку, посадив на секундный клей.
  
   С щитом пришлось повозиться: широкая доска шириной где-то 50 см. высотой 80 см., жесть толщиной 1мм., фанера толщиной 1 см. Доску сделал так, что толщина в середине 5 см., и острые по бокам, так же 50 * 80 фанеру выпилил электролобзиком, и 1 лист жести по таким же размерам, полосу 10*110 и 1 лист - обёртку электроножницами по металлу. К фанере 2 ремня, просверлил по диаметру болтов и прикрутил металлические крепления, приделал к ним ремни для левой руки и дверную ручку для надёжного хвата. Собрал конструкцию: обёртка-доска-лист-фанера, загнул края обёртки, так чтобы лепестки с краёв получилось по 5 см. В лепестках просверлил дырочки, перетянул верёвкой. Приклеил полосу 10*110 к лицевой части щита и так же зафиксировал верёвкой. С обратной стороны приклеил мягкий линолеум. Масса у такой штуки получилась довольно приличная, но от стрелы, меча, топора защитит точно, а от пули я надеюсь, что хотя бы мелкокалиберной.
  
   Из обрезков жести сделал сюрикены* и заточил их, кроме 3 двух четырёхконечных, сделал 3 трёхконечных, расчертив с помощью жёсткозакреплённого циркуля с двумя иголками нацарапал круг, прочертил диаметр, от нижней точки диаметра сделал 2 засечки вправо и влево. Итого получилось 3 вершины, передвинул ножки циркуля с радиусом примерно в 3 раза меньше, аналогично разделил на 3 части в противофазе. Соединив линии, получил трёхконечную звезду, проделал дырки в центре и выпуклостях звезды, вырезал электроножницами подправил напильником, использовал а качестве шаблона ещё для пяти обрезков, то что получилось, заточил на станке. Задумываюсь над тем, стоит ли к лепесткам намотать проволоку для увеличения веса, или закалить их. Ещё можно протравить (не отравление), чтобы они приобрели чёрный матовый цвет.
  
   Я начал делать рогатку для коротких стрел** рисунок на бумаге, перенос на фанеру, выпил каркаса простым лобзиком, закругление краёв, шлифовка. Хорошо, что жгут и капроновая нить у меня имеются. Теперь стрелы тонкие палочки сантиметров по 20 в длину и 0.5 см в диаметре, наконечники из старых шампуров, крючки из гвоздей, оперение из скотча, их получилось 10.
  
   Ещё сделал простой кистень - металлический груз на верёвке, которую используют туристы или альпинисты.
  За все свои поделки я получил комплексный навык: "Мастер", увеличил Ловкость на 2, Интеллект и Удачу на 1. Ещё получил 38 опыта. Так же я выполнял "Анализ" до истощения манны и поднял его до 10 уровня.
   [Мастер - пассив. Ранг 9. Прогресс 61%.
  Навык, отвечающий за изготовление вещей и уход за ними. С его повышением, вы создаёте более качественные изделия с меньшими изъянами и огрехами; вещи, созданные вами меньше изнашиваются, возрастает вероятность получить особое свойство; облегчает уход за вещами.
  Основные модификаторы: Интеллект, Мудрость, Ловкость, Удача, (иногда Сила, например при ковке).]
  
   [Анализ - Пассив/Актив/Поддержано. Ранг 10. Прогресс 3%
  Способность собирать поверхностную информацию при пассивном использовании. Подробную при разовой точечной активации, так же вести продолжительное наблюдение при поддержании умения. Основные модификаторы: Интеллект, Мудрость, Ловкость.
  Затраты манны:
  Активное: Слова активации "Анализ", стоимость 1 единиц манны.
  Поддержание: Слова активации "Наблюдение", стоимость 0,1 единица манны в секунду (6 ед./мин). Улучшено: малое чтение движений.]
  
   Так как моё восстановление манны больше, чем затраты на "Наблюдение", активировал его на постоянной основе. Собрал 4 литровых пластиковых бутылки из под минералки, 8 стеклянных бутылок по пол-литра, так же заготовил полутора литровые с простой питьевой водой. В одну налил святую воду, что была в доме, по оценке "анализатора", она была среднего качества. Завтра с утра, надо будет сходить в церковь и набрать ещё бутылок. Нашёл пульверизатор для воды, будет вместо водяного пистолета, куплю ещё на рынке. Надел крестик с помощью капроновой нити. Серебряную цепочку убрал в инвентарь. Нашёл в сарае прошлогоднюю сумку через плечо,*** туда положил тонфу и дубинку, чтобы в случае чего быстро достать и воспользоваться, так же чтобы временно убирать туда покупки в магазине. Если я, вдруг нарвусь на гоп-стоп или пьяную толпу, не доставать же из воздуха топор и махать перед обычными людьми, а бегаю я медленно, и драться почти не умею. Зачем же я столько "крафтил", если можно палить молниями и фаер-болами, призывать полчища союзников, и закрываться мощными барьерами, однако создать ни атакующие, ни защитное заклинание у меня не получилось - только небольшой магический поток, который можно использовать если только для освещения, даже навыка не получил. Всё-таки я НУБ-НАГИБатор (от фамилии НАГИБин), а не читер - Сью.
  
   Придя в дом, я принял душ, пообедал, высушил волосы и собрался на рынок. Взял сумку через плечо, туда положил большой пакет для покупок, дубинку и тонфу. В инвентарь положил: лом, гвоздодёр, колун, одноручный топор, лопату, кистень, рогатку и стрелы, щит, складной "швейцарский" нож, бутылку со святой водой с прикрученным пульверизатором, пустые пластиковые и стеклянные бутылки, сломанную цепочку от крестика, 2 коробка спичек, небольшой кусок ткани от старой простыни, хозяйственные перчатки, питьевую воду, мыло, влажные салфетки, кошелёк и свои сбережения. Конечно, я понимаю, что если моим противником будет огромный голем, боец обладатель чёрного пояса в несколько данов, маг, наёмник, убер-монстр, стая волков и т.д., то мои шансы на победу вряд ли равны 1% или даже 1 ‰. Оделся в джинсы, ветровку и кроссовки. Дошёл я благополучно, пару раз спрашивали сигареты/прикурить, но я просто говорил: "Нет, я не курю", и шёл дальше. По пути заходил на автозаправку, купил там канистру бензина на 5 литров, и 2л моторного масла для коктейля Молотова положив канистры в большую сумку, я отошёл в укромное место и убрал канистры в инвентарь.
  
   Дошёл до рынка, купил: пъезо-зажигалку, 2 пачки петард, лимонную кислоту, воронку, сахар, соль, соду пищевую, 2 контейнера для еды, несколько пульверизаторов, , мел, пасту Гои# , крупную и мелкую наждачку, лазерную указку, фонарик, большой нож, пружину и колёсики для поднятия стекла в автомобиле, чтобы сделать арбалет обратной конструкции## , шины для своего велосипеда, ещё я купил пожарный штурмовой топор### . Так же купил аптечку: бинты, упаковку пластырей, Ибупрофен, Дратоверин, Парацетамол, 3 упаковки активированного угля, перекись водорода, детский крем. Купил еды: 3 бутылки кваса по 1,5 литра, ржаной хлеб, полу копчёную колбасу, немного Чедера, яблок, бананов, мороженного, полутора литровую бутылку молока и кексов. Денег у меня осталось не так много, но надеюсь, покупки того стоили.
  
   Домой вернулся благополучно, сделал арбалет и 5 стрел к нему. Протравил ножи и сюрикены в едва горячем растворе лимонной кислоты до приобретения ими матово-чёрного цвета. Сел за уроки - у меня ещё переводные экзамены в десятый класс, а именно: алгебра-контрольная, Русский язык - Единый Муниципальный Экзамен (ЕМЭ), устные физика и геометрия, да если не выучить уроки, чует моё мягкое место, что обязательно сработает закон Мерфи. С поднятыми характеристиками, учить было проще, плюс ещё использовав "Наблюдение" я не допустил не одной ошибки, обычно решая особо сложную задачку, я в 90% случаев допущу ошибку на невнимательность, чем в способе решения. Закончив домашние задания, я получил 20 опыта. Посмотрел на время 22:52 решил лечь спать, мне с утра в церковь идти. Предварительно проверив "Статус".
  Имя : | Нагибин Устин Борисович
  Титул | нет
  Уровень: | 2 | 68 / 250
  Очки: | текущее | макс | рег/мин
  Очки жизни: | 321 / 321 | 5,9
  Очки энергии: | 231 / 231 | 4,4
  Очки манны: | 350 / 350 | 6,1
  Состояние: | Спокоен
  Возраст | 16
  Раса : | Человек
  Социальный статус: | Ученик девятого класса, хорошист
  Должность: | нет
  Особое: | Игрок, Нейтрал, Амбидекстер, Помощник, Золотые руки, Одиночка, Нуб, Мезоморф.
  
  Основные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Сила: | 17 + 0 = 17
  Выносливость: | 12 + 0 = 12
  Ловкость: | 11 + 0 = 11
  Интеллект: | 21 + 0 = 21
  Мудрость: | 24 + 0 = 24
  
  Дополнительные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Харизма: | 15 + 0 = 15
  Удача: | 10 + 0 = 10
  Грузоподъёмность, кг: | 31 + 0 = 31
  
  Свободные очки: | 5
  
  
   Но, уснув, я скоро проснулся от шума на кухне, сначала я подумал на кота, но он спал у меня в ногах, решив проверить я, пошёл на кухню а возмутителем спокойствия оказался не зверь, но и не человек...
  
  
  
  * сюрикены https://www.youtube.com/watch?v=7ezwzDuS9HQ
  ** рогатка https://www.youtube.com/watch?v=oaOKq0-9mU4
  *** сумка через плечо примерно такая http://new.magnit-media.ru/image/cache/data/thumbnails/www/4460_17_psd_280x280-500x500.jpg
  **** Пакет для покупок http://www.stealsanddealstv.com/wp-content/uploads/2012/05/bag.png
  ***** Коктейль Молотова https://otvet.mail.ru/question/4774580
  # https://ru.wikipedia.org/wiki/Паста_ГОИ
  ## арбалет обратной конструкции https://www.youtube.com/watch?v=-9ggSLvkGDE
  ### пожарный штурмовой топор ( http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/3/5/4808537.jpg )
  #### закон Мерфи (https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Мерфи)
  
  
  Глава 4. Домовой и Злыдни (Не бечено)
  Зайдя на кухню, я увидел того, кого по идее видеть не должен, мигом достал из инвентаря нож, и уставился на стоящее передо мной существо, я тихо произнёс "Анализ":
  
  =====================
  Имя: | Нахимка-подпечник
  Титул | Хранитель дома
  Уровень: | 12 | 124 / 7200
  Очки: | текущее | макс | рег/мин
  Очки жизни: | 511 / 1290 | 1,2
  Очки энергии: | 754 / 1049 | 1,1
  Очки манны: | 104 / 924 | 2,7
  Состояние: | Удивлён, испуган
  Возраст | 103
  Раса: | дух
  Социальный статус: | Средне-низкая ступень иерархии
  Должность: | Домовой
  Особое: | Магически Невидим, незаметен, привязан к месту, шутник, предчучтвие беды, ведун, любитель животных, хранитель
  
  Основные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Сила: | 26 + 0 = 26
  Выносливость: | 20 + 0 = 20
  Ловкость: | 26 + 0 = 26
  Интелект: | 20 + 0 = 20
  Мудрость: | 27 + 0 = 27
  
  Дополнительные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Харизма: | 7 + 0 = 7
  Удача: | 25 + 0 = 25
  Грузоподъёмность, кг: | 26,7 + 0 = 26,7
  
  Свободные очки: | 0
  
  Спосбности | Лизун, Сонный паралич, Вой, Исцеление, Покровительство на территории.
  
  ==============
  
  -Здравствуй Нахим, хранитель дома нашего - Поприветствовал я домового, стараясь говорить как можно тише, убирая нож обратно. Выглядел он как маленький крепенький старичок, где-то около метра ростом, одетый в крестьянскую одежду, весь заросший и немного чумазый, будто вычищал печку от сажи.
  
  - Йи?! ... Устиша?! Как?! Откуда?! - похоже домовой не знал, что ответить.
  
  - Пойдём в коридор поговорим, а то мама с сестрой спят ещё, я всё расскажу.
  
  - Ааага... - ответил подпечник. И мы вышли в коридор.
  
  - Это, я сегодня, можно сказать, дар получил, не думал, что домовые существуют, тем более, что смогу увидеть.
  
  - А как ты, Устиша, узнал моё имя, и тем более понял, что я домовой, а не призрак, злыдень, бес или ещё кто-нибудь.
  
  - Это часть моего дара, что-то вроде экстрасенсорики.
  
  - Экстрасекс... Тфу ты! Слово какое нерусское! Ясновидение, кароч. Не похоже, твой батя, как ты сказал, словом нерусский, только этой манны у него, во много раз меньше, чем у тебя, да и не видит он меня, слабый у него дар, но в ведовстве современном разбирается хорошо.
  
  - Вот как, у тех людей, что я видел манна была заблокирована, а мног...
  
  - Тфу ты! Явились хмыри проклятые оравой с дюжину, третий раз уже за день, штоб им пусто было! Устиша, подсоби навьих прислужников прогнать, пока беду в дом эти злыдюки не принесли.
  [Получено задание: "Остановить злыдней" одолейте или прогоните 12 злыдней, не дайте им расправиться с домовым и пробраться в дом.
  Награда улучшение отношений с домовым Нахимом, он останется покровителем вашего дома, вариативно.
  Отказ, не завершение, ухудшение отношений с домовым Нахимом, злыдни займут ваш дом и будут сеять беду, вариативно.
  Дополнительно, Пленить нападавших. Награда Вариативно.]
  
  
  - Хорошо, я помогу тебе, видно, потрепали тебя предыдущие - Ответил я, раз Нахим пережил уже 2 волны, и ещё не восстановился, то он может и не справиться. Я знаю 2 мультфильма ("Злыдни"-гора самоцветов, и "Сказка об Иване, пане и злыднях") про злыдней, и ничего хорошего от них не будет.
  [Вы приняли задание]
  
  
  Едва я вышел за двор, и увидел существ, чем-то похожих на карикатурных призраков, только они не были прозрачными, у них присутствовали ноги, по размеру они были немногим ниже домового, они медленно перемещались в нашу сторону, как Нахим произнёс:
  
  - Волей своею, велю, сокрыть место сие от Яви и очей людских, ибо никто из непосвященных не должен лицезреть битву сию. - Что-то вокруг изменилось, но я так и не понял, но я не услышал ни единого шума, кроме присутствующих здесь, ни собачьего лая, ни кошачьего воя, ни музыки неспящих соседей. - Всё, Устиша, бери полешко смочи водою святою, и молоти их, потом в мешок.
  
  Первая моя мысль была "Полешком, да я в такой короткий срок, целый арсенал создал, а тут поленом молоти". По-быстрому схватил из кучи полено потолще и подлиннее, достал бутылку со святой водой, обшикал немного, взял в левую руку. Выполнил "Анализ". И вперед на злыдней.
  
  =============================
  Имя: | Злыдень
  Титул | Приносящий бедность
  Уровень: | 4 | 63 / 800
  Очки: | текущее | макс | рег/мин
  Очки жизни: | 312 / 312 | 0,1
  Очки энергии: | 282 / 282 | 0,2
  Очки манны: | 88 / 88 | 2,0
  Состояние: | Предвкушение, озорство
  Возраст | 3
  Раса: | дух
  Социальный статус: | Низкая ступень иерархии
  Должность: | Дух-вредитель
  Особое: | Незаметен, ловкий, Прячется, Порча имущества, Прожорливый, Приносящий Нищету, Наивен, Стая, компактный.
  
  Основные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Сила: | 10 + 0 = 10
  Выносливость: | 8 + 0 = 8
  Ловкость: | 27 + 0 = 27
  Интелект: | 5 + 0 = 5
  Мудрость: | 2 + 0 = 2
  
  Дополнительные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Харизма: | 4 + 0 = 4
  Удача: | 3 + 0 = 3
  Грузоподъёмность, кг: | 13,3 + 0 = 13,3
  
  Свободные очки: | 0
  
  =================
  
  Так-то они слабые, но шустрые. Разбегаюсь, попадаю дубинкой по одному, так, что он отлетает на несколько метров, что примечательно, кроме полосок Жизни, Маны, Выносливости, у них появилась полоска "Воля", когда я ударил одного, его "Шкала воли" просела на четверть, у остальных же не более 5%. Замахнулся на второго - промахиваюсь, всё-таки разница в ловкости у нас большая, и к сожалению не в мою пользу. Активирую наблюдение, так как я пользовался им постоянно, "Анализ" достиг 19 уровня. После активации мне стало проще попадать по ним, сначала пшик из пульверизатора, после чего они кричали и чесались, что существенно делало их лёгкой мишенью. Хоть было и темно, но я почему-то стал видеть лучше. В ответ они кусались и щипались, было больно, но терпимо, и большого вреда я не получал. Вот с трёх ударов, я добил одного, судя по всему, я получил немного опыта и денег на карточку, Нахим стоявший сзади, быстро запихал поверженного в мешок и затянул верёвку. Меня окружали не раз, запрыгивали на спину, на плечи, на шею, хватали за руки, но "Наблюдательность", серьёзно помогала в бою. Я широко размахивал дубинкой, задевая за удар по несколько тварей, старался в первую очередь добивать тех, у кого шкала воли сильно опускалась, чтобы не убежали за подкреплениями. Вот падают ещё трое, Нахим кидает их в мешок. Ещё спрей святой воды, хоть и наносил мало урона, тоже оказал большую помощь. Моё здоровье просело только на треть, но тварей становится значительно меньше, убираю бутылку в инвентарь, наношу череду "Могучих ударов", отправляя в нокаут аж пятерых злыдюк. Осталось только трое, разобраться с ними проблем не составило. У меня одежда была порвана в нескольких местах, хорошо, хоть что это рабочая, а на теле остались синяки и следы от укусов. И вот Нахим упаковывает последних в мешок и крепко завязывает узел, а затем передаёт мешок мне.
  
  - Фух, Устиша, спасибо подсобил, старику, сам бы я с такой оравой бы не справился, если что помогу, чем смогу. Вот, возьми мешок, закопай в лесу поглубже, или утопи в болоте. А чтоб больше не приблудилась сюда эта пакость окаянная, начерти на воротах знаки солнечный да громовой.
  [Задание: "Остановить злыдней" Выполнено
  Награда: улучшение отношений Нахимкой-подпечником, он останется покровителем вашего дома, 1000р. 500 единиц опыта. Возможность попросить Нахима научить вас чему-либо.
  Дополнительно, Пленить нападавших - Выполнено. Награда 200р. 250 опыта, мешок со злыднями.]
  
  
  - Тебе спасибо Нахим, сделаю, не мог бы ты научить меня делать так же, ну в смысле пространство для сражений. Может, тебя угостить чем-нибудь.
  
  - Будь добр, угости меня хлебом с солью да курятиной, а чтоб силушки набраться. А сейчас "Обернись сие ложное место Явью" - По небу и вокруг. Прошла рябь и вернулись привычные звуки.
  [Навык "Наблюдательность" завершил изучение нового навыка на 23%]
  
  
  Убрал полено в инвентарь. Затем я по-тихому вернулся в дом, отрезал пару кусочков хлеба, посыпал солью, положил куриную грудку, отнёс домовому. Пока он ел и восстанавливал силы, я посмотрел сообщения и использовал единственный доступный мне навык лечения, а именно "Магический массаж" в повреждённых местах. В оповещениях говорилось, что сила и выносливость подросли на 1, Владение дробящим оружием Одноручное 5 ранг, Двуручное 7 ранг, Анализ достиг 21 уровня, теперь на кредитке у меня 3230р. и я получил 2 уровня. Как домовой доест и восстановится, займёмся моим обучением, ну, а пока "Навыки Анализ" и "Статус".
  [Анализ - Пассив/Актив/Поддержано. Ранг 21. Прогресс 17%
  Способность собирать поверхностную информацию при пассивном использовании. Подробную при разовой точечной активации, так же вести продолжительное наблюдение при поддержании умения. Основные модификаторы: Интеллект, Мудрость, Ловкость.
  Затраты манны:
  Активное: Слова активации "Анализ", стоимость 1 единиц манны.
  Поддержание: Слова активации "Наблюдение", стоимость 0,1 единица манны в секунду (6 ед./мин). Улучшено: малое чтение движений, ночное зрение.]
  
  
  ==============================
  Имя: | Нагибин Устин Борисович
  Титул | нет
  Уровень: | 4 | 20 / 800
  Очки: | текущее | макс | рег/мин
  Очки жизни: | 425 / 425 | 8,3
  Очки энергии: | 310 / 310 | 6,2
  Очки манны: | 444 / 444 | 7,8
  Состояние: | Спокоен
  Возраст | 16
  Раса: | Человек
  Социальный статус: | Ученик девятого класса, хорошист
  Должность: | нет
  Особое: | Игрок, Нейтрал, Амбидегстер, Помощник, Золотые руки, Одиночка, Нуб, Мезоморф.
  
  Основные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Сила: | 18 + 0 = 18
  Выносливость: | 13 + 0 = 13
  Ловкость: | 11 + 0 = 11
  Интелект: | 21 + 0 = 21
  Мудрость: | 24 + 0 = 24
  
  Дополнительные характеристики: | База | Эффекты | Итог
  Харизма: | 15 + 0 = 15
  Удача: | 10 + 0 = 10
  Грузоподъёмность, кг: | 32,9 + 0 = 32,9
  
  Свободные очки: | 15
  
  =============================
  
  Ссылки:
  Домовой http://bestiaria.ru/wiki/Мифология/Славянская_мифология/Существа/Домовой или http://radogost.ru/domovoy.html
  Злыдни http://bestiaria.ru/wiki/Мифология/Славянская_мифология/Существа/Злыдень или http://slavyans.myfhology.info/nechist/zlidni.html
  Явь, Навь, Правь https://ru.wikipedia.org/wiki/Явь,_Правь_и_Навь
  
  Планирую ввести персонажа из оборотней, нашел интересную статью http://radogost.ru/oboroten.html
  Славянские символы обереги http://bereginya-doma.io.ua/s624739/slavyanskie_simvoly_opisanie_i_shemy_k_nim
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"