Юрченко Василий Георгиевич : другие произведения.

Гильдия Понтийского пальцевого массажа. Что это?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эпиграф. Έχει telos loget verithe oros veritis αt. Νόρες um logetis το ista protesos. (Ваше право верить в мифы или нет. Но Ваша обязанность рассказывать их своим детям.) (Царь Минос).

  Гильдия Понтийского пальцевого массажа. Что это?
  
  Эпиграф.
  
  Έχει telos loget verithe oros veritis αt. Νόρες um logetis το ista protesos.
  (Ваше право верить в мифы или нет. Но Ваша обязанность рассказывать их своим детям.)
  (Царь Минос).
  
  
  Термин "Понтийский пальцевой массаж" все чаще стал встречаться на страницах сайтов, а его популярность едва ли не перекрывает традиционно модные в России направления Восточного массажа. Кроме того, все чаще стала заявлять о себе так называемая Гильдия Понтийского пальцевого массажа, как некое неформальное объединения профессионалов Понтийского массажа. В этой связи, назрела необходимость рассказать в общих чертах об этом феномене и его предыстории.
  Прежде всего, кто такие Понтийские греки?
  Традиционно принято считать, что Понтийские греки - это потомки греков, переселившихся в разные исторические периоды на побережье Черного моря (Понта), как с материковой Греции, так и с островов, принадлежавших ей, а позже бежавших с территорий оккупированных Турцией, проводившей политику геноцида Православного населения. Однако все гораздо сложнее и интересней.
  У русского народа есть милая и безобидная привычка к обобщениям этносов под каким-то одним названием. Помните, как всех, кто приплывал к нам на Русь с севера и северо-запада называли немцами, даже если это были норвежцы, шведы и вообще кто угодно. Немец в этом контексте, вовсе не значил отношение к немецкой нации. Это слово происходило от слова "немой", то-есть не умеющий толком ничего сказать по русски. Примерно тоже самое произошло и с Понтийскими греками, которые, кстати, сами себя называют "ромеями" и не вполне уверены в своем чисто греческом происхождении.
  На вопрос, - Как давно Понтийские греки живут на территории, принадлежащей сейчас Российской Федерации? - меня так и подмывает ответить, - Они жили там ВСЕГДА. Это конечно преувеличение, но судите сами.
  Как часто мы слышим о сокровищах Скифов! Знаменитое "скифское золото", которому многие тысячи лет, и которое украшает лучшие музеи мира, впервые нашли в курганах Причерноморья. Но скифы были простыми ребятами. Они занимались кочевым скотоводством, воевали с соседями за пастбища, и ювелирного ремесла не знали. Все те уникальные ювелирные изделия, которые находили и продолжают находить в скифских курганах сделаны руками Понтийских греков, мирно сосуществовавших с этими воинственными племенами. Да и пришли скифы на эту землю уже тогда, когда понтийцы там пожили не дно тысячелетие.
  Так же мирно сосуществовали Понтийские греки и с расселившимися на этих территориях после скифов, славянскими племенами.
  Откуда такая лояльность? Да с ними просто предпочитали не связываться, а сами они предпочитали экспансии вполне мирную ассимиляцию. Они заключали смешанные браки и со скифами, когда те жили рядом, и со славянами, кода те "заместили" скифов на этих землях. При этом, Понтийские греки сохраняли свою культурную и генетическую самобытность, и смогли за многие тысячелетия не раствориться в пространстве и времени, как это случилось бы с любым другим этносом. Скорее это можно назвать культурной и генетической диффузией с сохранением основных этнических признаков на уровне физиологии и психофизиологии. Это можно также объяснить генетической памятью, которая присуща чистым Понтийцам, равно как и Понтийцам метисам.
  И все-таки, что из себя представляют Понтийские греки, и где их настоящие корни?
  Давным-давно, примерно тридцать тысяч лет тому назад, на островах в Эгейском море существовала так называемая Минойская цивилизация. Минойцы были земледельцами, мореплавателями, ремесленниками и обладали как высоким уровнем научных знаний, так и культурных традиций. О них мало что известно. Была ли у них письменность? На каком языке они говорили? Имеют ли они какое-либо отношение к тем племенам, которые позже расселились в континентальной Греции? Никто не может с полной достоверностью ответить на эти вопросы. Древнегреческие мифы о них умалчивают, потому что созданы были как минимум, на двадцать тысячелетий позже. Однако, как это ни странно, "мертвый язык" Минойцев оставил свои следы в существующих и сейчас заклинаниях, заговорах, изречениях и прочей ритуальной атрибутике, которая и по сей день используется знахарями и целителями по всей Европе, и прежде всего в России. Для тех, кто слышит их впервые, они звучат как странная тарабарщина, но совсем недавно ещё жило поколение людей, которые могли разговаривать на этом "тайном, закрытом" языке. Я застал этих людей, и кое-что запомнил. К сожалению, у меня не было ни возможности, ни желания в детские годы записывать всё то, что я считал тогда "ахинеей" и "бесполезными" бабушкиными бормотаниями. Однако память ребенка имеет свойство автоматически фиксировать даже то, что кажется бессмысленным.
  Уже позже, работая адвокатом, я вспомнил одно изречение, приписываемое Римской традиции юриспруденции, и которое на латыни звучит кажется - "Verum non est verum, qui indicavit, et ad eum qui possit probandum". Переводится это так, - "Прав не тот, кто прав, а тот, кто доказал". От своей бабушки я впервые услышал эту фразу, которую приведу в греческой транскрипции, но на "мертвом" Минойском языке. И звучит она так - "Nitros minohe okhta netra tho phofeso μάζας". Заранее скажу, что для Минойцев понятие "доказательство", равно как и сам вербальный способ общения, имел совсем иное значение, чем для всех прочих этносов и рас.
  Я отдаю себе отчет в том, что лингвисты посчитаю меня за мистификатора. Но что поделать, если других источников, кроме собственной памяти, у меня нет?
  Поскольку нам предстоит здесь поговорить о массаже, я приведу ещё одно изречение, которое запомнил. "Et hiros oh txe torros et txe massashe". Переводится это так, - "Рука не для удара, а для ласки". В этой фразе слово "massashe", при всем неудобстве транскрибирования, означает одновременно и "ласку", и "массаж". Дело в том, что Минойцы одним общим понятием объединяли любой позитивный тактильный контакт или мануальное воздействие, будь то ласка матери, которую она дает своему ребёнку, или массаж, который целитель делает своему пациенту. Все же негативные тактильные контакты, удары, пинки, затрещины и прочее, объединялось общим понятием "torros". Так или иначе, но слово "массаж" имеет древнеМинойское происхождение.
  А теперь стоит остановиться на самих Минойцах. Точнее на феномене этой своеобразной расы. Из тех сказок, которые я слышал в детстве, получается, что это были люди, которые никогда не лгали. И дело тут вовсе не в том, что они были все "святыми". Они просто генетически не были к этому приспособлены.
  Действительно, как много неожиданного можно встретить на островах, где в результате изоляции возникают своеобразные мутации или сохраняются некоторые атавистические черты, превращающиеся в "доминантные" (превалирующие) генетические характеристики островных существ. (Напомню феномен австралийских сумчатых или "странности" утконосов.) Оказывается, нечто подобное случается и с представителями вида "Homo Sapiens".
  У Минойцев было гипертрофировано развито чутьё. Нет, я не имею ввиду обоняние. Именно "чутье", во́мероназа́льный о́рган (сошниково-носовой орган, орган Якобсона)
  Этот рудимент расположен в носовой полости человека у основания носовой перегородки, и напрямую связан с гипоталамусом и гипофизом. Он служит для восприятия и стимуляции выработки так называемых феромонов. В качестве примера некоторых типов феромонов можно привести следующие:
  эпагоны - половые аттрактанты; (Очень модная сегодня тема. Особенно среди парфюмеров. )
  одмихнионы - метки пути, указывающие дорогу к дому или к найденной добыче, метки на границах индивидуальной территории; (Почему-то сразу вспоминается "Нить Ариадны. ")
  торибоны - феромоны страха и тревоги;
  гонофионы - феромоны, индуцирующие смену пола; (????)
  гамофионы - феромоны полового созревания;
  этофионы - феромоны поведения; (Наводит на мысль о существовании языка, на котором можно передавать информацию посредством управляемых гормональных изменений. )
  лихневмоны - феромоны, маскирующие животное под другой вид. (Не отсюда ли сказки про оборотней?)
   В действительности феромонов гораздо больше. Просто они ещё не открыты, а мы их не ощущаем, потому что утратили к тому способность. Или ощущаем, но не можем рационально объяснить эти ощущения, называя их или "наитием", или "звериным чутьем", или "шестым чувством".
   Любая человеческая эмоция, любая моторная реакция или её преддверие, любая мысли или намерение, любой "кукиш в кармане", "кот или шило в мешке" нельзя утаить, потому что все они соответствуют тому или иному феромону, независимо от того, открыт он уже, или нет.
   Науке известно множество рудиментарных признаков, доставшихся нам от животных. (Я не стану их перечислять, просто посмотрите в Википедию, если интересно). А вот Минойцам достался именно этот. Гипертрофированная способность восприятия состояния чужой гормональной системы посредством вомеронозального рецептора (а возможно и кожных, например болевых рецепторов - "ноцицепторов").
   Представьте себе целый народ, который может "чуять" враньё. Ведь гормональный фон любой поведенческой реакции человека меняется и "пахнет" по разному.
   Когда я слышал от своей бабушки сказки о народе, который "умел читать мысли", я спрашивал, как они это делали. Она отвечала лаконично, - Носом. А сама, желая узнать или уточнить что-то или про кого-то, говорила, что пойдет "понюхать воздух". Впрочем я и сам так говорю, да и от многих людей слышал это выражение. Оно, естественно, не вполне корректно, потому что обоняние тут не при чем, но и сейчас мало кто знает о существовании вомеронозальных рецепторов. Хотя открыли его достаточно давно. Впервые он был обнаружен у человека в 1703 году хирургом Ф. Рюйшем. А якобсоновым он назван в честь другого хирурга, Л. Якобсона, который в 1811 году описал его у многих видов позвоночных.
  Однако, вернемся к Минойцам.
  По законам диалектики, из простого восприятия феромонов, должно было развиться своего рода "эндокринное мышление", основанное на несметном числе специализированных феромонов у человека и прочих высших животных. Первоначально это мышление было образно-конкретным, но со временем, эволюция, которая у гуманоидов происходит более чем быстро, это мышление стало абстрактным. Минойцы, спустя тысячелетия эволюции своей расы, приобрели способность моделировать "феромоновые картины мира" у себя в сознании и даже воплощать их в своей гормональной системе. Это оперативно закреплялось на генетическом уровне, потому что браки на островных территориях близкородственные. Их общение с соплеменниками превратилось в "двухслойное". Верхний слой - вербальное, доступное для всех прочих, пришлых людей. Нижний слой - "феромоновый". Только для своих.
  Любой Миноец мог совершенно осознанно вырабатывать тот феромон или сочетание феромонов, которые несли достоверную информацию, и создавали целые "визуализированные" в сознании соплеменников, картинки. Впрочем, кое-что "видеть" могли и посторонние. Если миноец продуцировал торибоны - феромоны страха и тревоги, болезни или смерти, то их ощущали и чужаки. Поэтому с Минойцами было невозможно воевать. Только представьте себе сотню безоружных Минойцев, которые синхронно вырабатывают торибон, и адресуют этот феромон страха слабо, но все-таки чувствительным, вомеронозальным органам вражеского войска, в полном, бронзовом или медном тогда вооружении и доспехах. И все это бряцающее "блестящими медяшками" множество людей в ужасе обращается в бегство давя друг друга.
  Минойская цивилизация осталась не покоренной. Их просто было невозможно покорить. Однако, природа диктовала свои законы. Островным жителям была нужна свежая кровь, потому что в противном случае им грозило вырождение. Накатывавшие с материковой Греции волны ахейцев, дорийцев и прочих, желающих расширить территории и обзавестись перевалочными морскими базами, оставляли свой след в генетическом коде Минойцев. Господствовавший ранее доминантный признак, обеспечивавший всей расе Минойцев аномальные способности, постепенно "растворяться" в результате перекрестных браков с чужаками. Это был закономерный процесс, которому препятствовать было также бесполезно, как вставать на пути эволюции. Кроме того, Минойцы сами вынуждены были осваивать новые территории. В частности они стали заселять побережье Черного моря. Так появились первые "Понтийские греки". Учитывая то, что к этому моменту многие из них уже породнились с континентальными греками, Их действительно можно называть таковыми. Однако, именно у Понтийских греков чаще всего в качестве доминирующего генетического признака проявлялась и продолжает проявляться гипертрофия вомеронозального органа.
  Но причем здесь Гильдия Понтийского пальцевого массажа? - скажете Вы.
  Пока не при чем. Гильдия ещё не существует. Существует только массаж, который способствует реализации на практике аномальных положительных свойств, генетически заложенных в Понтийцах. Они стали, как бы, наследниками Минойской цивилизации, но получившими наследство не полностью, и в несколько "потускневшем" виде. Их "эндокринное сознание" во много раз слабее, поэтому им стал необходим тактильный контакт с пациентом. Причем именно пальцевой контакт.
  Когда я был ребенком, бабушка говорила мне, - Стань кошкой. Это вовсе не значило, что я должен был превратиться в кошку как оборотень. Просто моя эндокринная система моделировала "феромоновую матрицу" какой-нибудь знакомой и симпатичной мне кошки. И тогда к нам во двор сбегались сбитые с толку коты.
  Массаж пальцами, кроме самого эффекта от массажа, о котором я уже писал, дает возможность на некоторое время "превратиться" гормонально, в того человека или в то животное, к которому прикасаешься. Можно ощутить его, как себя. (Естественно, в этой технике есть и своего рода "предохранители" для самозащиты от чужих патологий. Но это уже происходит на уровне инстинктов, то-есть самопроизвольно.)
  Итак, гены Минойцев распространились по всему миру. Но самая большая "концентрация" их присутствует в среде Понтийских греков, равно как и у "метисов" или "квартеронов". Иногда прежде, на протяжении нескольких поколений, рецессивный (задавленный) генетический признак, свойство, вдруг становится у какого-то человека доминирующим. (Как в русской семье, где жена не изменяла мужу, вдруг родится негритёнок. Это может значить только то, что они состоят в каких-то родственных отношениях с А.С.Пушкиным. Смеюсь. ))) Но такие случаи бывают. )
  Итак, Понтийский пальцевой массаж - это сочетание особых, "нарабатываемых" с детства пальцевых техник, с развитой также с младенчества, повышенной чувствительностью вомеронозального органа. Что же касается механизма "подстройки" под конкретного человека или животное, то о нем я уже рассказал и не стану повторяться.
  А теперь настало время прояснить вопрос с Гильдией Понтийского пальцевого массажа.
  Для начала историческая справка:
  Станислав Лещинский - Король Польши и великий князь литовский (1704 - 1709 и 1733 - 1734), герцог Лотарингии и Бара (1737 - 1766).
  Станислав Лещинский родился в Львове в семье генерал-старосты Рафала Лещинского; в 1696 году стал старостой в Одоланове, в 1697 - виночерпием Польского королевства, в 1699 - воеводой Познани. После начала Северной войны между Россией и Швецией (1700 - 1721) поддерживал шведов, был активным участником оппозиции против союзника России польского короля Августа II Сильного, являвшегося также курфюрстом Саксонии, поддерживал планы оппозиции и шведского правительства по организации польско-шведского военного союза против России и её союзников. В 1703 году при активном участии французской дипломатии, поддерживавшей Швецию, вошёл в сношения с казацким гетманом на Украине Иваном Мазепой. 12 июля 1704 года был избран польским сеймом королём Речи Посполитой. Торжественная коронация Лещинского состоялась в Варшаве 4 октября 1705 года. После этого он стал называться "Божьей милостью королём Польским, великим князем литовским, русским, прусским, мазовецким, жмудьским, ливонским, смоленским, северским и черниговским". (Напомню, что вомеронозальный орган был открыт за год до коронации пана Станислава.)
  Станислав Лещинский был изгнан с престола волей Петра Первого и силой его оружия. Однако после смерти в 1733 году польского короля Августа II Сильного, благодаря поддержке Франции и польских магнатов, 12 сентября 1733 года большинством польского сейма во второй раз Лещинский был избран королём Речи Посполитой. Через год был снова свергнут с Польского престола, но как-то уж больно почетно, ибо за ним оставлялся пожизненно королевский титул, ему также передавались герцогства Лотарингия и Бар, которые после его смерти должны были отойти к Франции в качестве приданого его дочери Марии - супруги французского короля Людовика XV.
  Вот такая странная карьера получилась у человека с крупным, как у Понтийца, носом. (Для справки: На монетах достоинством в 20 евро, выпускаемых в Польше, вы увидите и самого пана Станислава, и его нос.) Действительно, одна из его прабабок была понтийской гречанкой. Поэтому пан Станислав "думал" не только головой, но и сильно развитым у него вомеронозальным органом, о свойствах которого он знал.
  Кстати, насчет Понтийских греков в царствующих династиях и бабок гречанок... Что далеко ходить? Бабушка нашего Ивана Грозного, Софья Палеолог, Великая Княгиня Московская, происходила из императорской династии Палелогов, которые были Понтийскими греками.
  Как причудливо иногда проявляет себя генетика. Про нос Ивана Грозного написал какой-то современник, что он у царя "протягновен и покляп". То-есть, длинный и загнут к низу на кончике. Типичный нос Понтийца.
  И действительно, чуял Иван Васильевич измены и политические, и супружеские даже раньше, чем те совершались. Мне кажется не случайным то, что своеобразным жутковатым символом царевых опричников стала отрезанная и подвешенная к седлу голова собаки - знак того, что их задача все вынюхивать.
  Как причудливо и неожиданно проявлялись доминирующие генетические признаки Минойцев, живших 30 тысяч лет назад, в личностях к нам хронологически близких!
  Итак, пан Станислав, став выборным Королем Польши, и справедливо доверяя своему носу, пригласил с берегов Понта, то-есть из Причерноморья, большую группу Понтийских греков. Именно они составили основу тайного Ордена, из которого позже вышла Гильдия понтийского пальцевого массажа.
  Мне неизвестно название этого тайного Ордена, созданного Станиславом Лещинским. Я знаю только то, что состоял он из двух гильдий. Из "Гильдии исцеляющих" и "Гильдии убивающих".
  Как я уже писал раньше, Минойцы обладали способностью "моделировать матрицу" измененного эндокринного состояния человека (вырабатывать букет феромонов), и "накладывать" её на него (интенсивно воздействовать этим "букетом" на вомеронозальный орган жертвы). Могли члены Гильдии также вызвать у человека состояние такой глубокой депрессии, что бедняга сам лез в петлю. Насколько мне известно, главными целями Гильдии убийц в то время были Петр Первый и Август Саксонский (Сильный). Это была месть, но удалась ли она, или оба правителя умерли своей смертью известно.
  Больше про эту Гильдию я ничего не могу сказать, кроме того, что она дожила до наших дней.
  "Гильдия исцеляющих" после смерти Станислава Лещинского "ушла в тень", но не прекратила своё существование. Около трехсот лет её будто бы и не было, хотя её мастера работали по всей Европе.
  Итак, что же такое "Гильдия Понтийского пальцевого массажа"?
  Прежде всего, это рассеянная по всему миру, довольно обширная группа лиц, владеющих техникой пальцевого массажа и имеющих специфическое, гиперчувствительное свойство вомеронозального органа, обусловленное присутствием в их генах и развившегося в качестве доминантного, генетического кода Минойцев. Впрочем, в последнее столетие к Гильдии стали примыкать и лица, далекие от массажа. Это психологи, криминалисты, юристы, медицинские работники, у которых обнаруживается аналогичная генетическая аномалия.
  Гильдия не афиширует себя. Символику Гильдии открыто носят только практикующие мастера. Во многом, ее структура остается такой же, какой была триста лет назад. Общественно-политической деятельности Гильдия не ведет.
  Гильдия Понтийского пальцевого массажа ставит своей целью исцеление человеческих тел и душ. Мы стремимся в позитивную сторону менять восприятие нашими пациентами Мира, равно как и восприятие их окружающим социумом. Наша уверенность в своей методике основана на аксиоме - "Мир дан человеку в ощущениях его органов чувств, но цензором его восприятия всегда выступает самая древняя система организма - гормональная".
  
  Έχει telos loget verithe oros veritis αt. Νόρες um logetis το ista protesos.
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"