Ясько Георгий Юрьевич :
другие произведения.
Песни смотрителя Кукунорского маяка
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Ясько Георгий Юрьевич
(
barsenal@nm.ru
)
Размещен: 19/11/2004, изменен: 01/01/2009. 53k.
Статистика.
Статья
:
Философия
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Аннотация:
Письма в Известия и Комсомольскую правду. Опубликованные и нет.
ПЕСНИ СМОТРИТЕЛЯ КУКУНОРСКОГО МАЯКА. .
"Так, - сказал бедняк, -
и денег нету, и выпить не с кем".
Повернулся и горько заплакал.
(слова народные).
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПЕРЕЛЬМАНА.
Вы пишите о Грабовом, о Ксении Собчак, оБ Аврааме Руссо, о "певице Жасмин", о
Л.А. Путиной. А Перельмана оставьте в покое. Он же не хочет, чтобы
о нём писали.
Вон Жириновскому позволили найти могилу отца в Израиле. Почему?
Да потому, что он свою роль уже сыграл, времена, они изменились,
забуревшая власть уже стыдится иметь таких союзников.
И Жириновскому предложили его "Юганскнефтегаз", его природный ресурс -
безумных сторонников ЛДПР сдать другому, более цивилизованному государственнику.
Сегодня роль Жириновского будет играть г-н Миронов, которому
передаются "парафиновые" слои электората - "Родина", пенсионеры, и
вот те из сторонников ЛДПР, кто не стерпит, чтобы ими командовал сын
израильскоподданного.
Вот об этом напишите. Что времена, они изменились. Маятник пошёл в
другую сторону. До следующего появления пятен на Солнце буйные
могут отдыхать.
ТАБЛОЙД В РОССИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТАБЛОЙД.
Мне лень искать тот номер ж-ла "Экперт", в котором весною была дана
беседа с владельцем КП, где он, поверьте на слово,
называл Вашу газету таблойдом.
Что же, всякий труд,- если работа делается с огоньком - приносит пользу
всяческим. Ольга Бакушинская, как видно из её комментариев даваемых в
"Известиях", не такая и "дура", какой она представлялась по своим
публикациям в КП. Это далеко не М.Соколов, но нечто не хуже А.
Архангельского. То же можно предположить и относительно остатних
журналистов КП, пока ещё не переведённых Мамонтовым в "Известия"
оттель.
Что я хочу сказать этим тостом? То, что у Вас там в КП держат
её (КП) читателя совсем уж за "руссише швайне", которая "схавает всё".
Так не надо. Читатели Вашей газеты ничем не хуже Вас. Перечтите
повесть "Зуи" из серии повестей о семье Глассов Дж. Сэлинджера.
Зуи, кторый со своей сестрой Фэнни вёл передачу для домохозяек на радио,
представлял себе обобщеный образ слушательницы:
Тётку-с- варикозными-венами-на-ногах.
Так вот, однажды он понял, что эта Тётка и есть Христос, брат.
Так-то брат!
А кто же тогда русская тётка, читающая "Комс. пр-ду?"
Впрочем, после пожара в редакции, страницы Вашей газеты стали
несколько чище, как бы человечнее.
Одно цунами, пара землетрясений, маленькая война,
и совсем станет хорошая газета КП. Да?
НИГДЕ КРОМЕ, КАК В ГАЗПРОМЕ.
В КП.
Уважаемая редакция!
В материале "Сергей Шнуров в Индии не пил и не матерился", Вы
пишете, что на принадлежащем Газпрому НТВ выйдет серия передач, в
которых Сергей Шнуров развеет ряд мифов относительно иных стран:
дескать в Кении нет единения с природой, на Кубе - свободы, в США
-великой ам. мечты, а в Японии - нет городового. Такой взгляд на
мир через НТВ не удивляет, ведь один из руководителей пиар службы
Газпрома г-н Сенкевич по образованию как раз практолог. (Мой КП не
знает как это слово правильно писать, я - тоже). Ещё это как то
напоминает время, когда каждый наш человек мог выйти на Красную
площадь и прямо сказать, что он думает о президенте США. Приятно,
что наши рокеры так глубоко прониклись идеями партии и
правительства об улучшении образа России. Только - почему они
стараются это сделать, пытаясь ухудшить образ других стран?
Пусть бы канал НТВ выдал серию передач со Шнуром, о том - правда ли
МВД РФ служит закону, действительно ли в Московской патриархии
веруют в Бога, так ли уж мужественны кавказские джигиты,
захватывающие школы, больницы и роддома, действительно ли благородна т.н. "братва".
Пусть нам Шнур расскажет, - а что, экспорт углеводородов - соответсвует
ли это предприятие, или лучше сказать негоция дальнейшим видам
России?
Что нам Кения? Да, был тут один, который
"страсть как любил негритяночек". Да гикнулся давно.
А ещё пусть он сделает репортаж о российских телезрителях -
действительно ли это славные, нормальные такие люди.Ан масс.
ПИСЬМО В КП.
Дорогая Редакция!
В России воровали всегда. Когда Петр Великий хотел ввести закон-
вешать каждого, кто украдёт верёвку достаточной для того длинны,
генеральный прокурор Ягужинский сказал ему: "Государь, Ты
останешься один, без подданых - мы воруем все!" Пётр отступил. Картина
менялась. При Николае I не воровали уже двое: сам Государь и
Наследник... При Ельцине не воровали тоже двое - сам Б.Н. и некто Немцов.
А кто, что, как и сколько "не воровал" при В.В. Путине - выяснится во благовремении.
Естественно, государство российское при этом остро нуждалось (и
нуждается) во внешних признаках благочестия, которое ему пыталась (и
пытается) обеспечить казённая церковь - РПЦ. Приводной ремень от
казнокрадов к массам.
Интеллигенция решительно протестовала против этого оскорбления веры отцов,
превращавшего её в тлен. Помните "гробы повапленные"?
"Вапление" - этот такой способ покраски - макияжа гробов.
Вл. Соловьёв писал в 1894 году: "При отсутствии единства и неизменности в исторической форме вечного добра
приходится выбирать между многими различными. Значит, без испытующей мысли не обойдёшься.
Уж, видно, так самим Богом устроено, что нет человеку внешней опоры, не дано подушки успокоения для
ума его и совести: пусть вечно бодрствует и стоит среди мира на собственных своих ногах.
"Что есть человек, яко помниши его, или сын человеческий, яко посещаеши и?"
И благочестие запрещает нам презирать в себе и в других то, что уважено самим Богом,
из-за чего Он помнит и посещает нас, - внутреннее неоценимое и незаменимое достоинство человека
в его разуме и совести. Увы, виновные в этом презрении, стремящиеся заменить внутреннее
мерило правды внешним, терпят естественное воздаяние в роковом крушении своих попыток.
Именно те из них, которые не довольствуются туманными фразами, умы реальные,
ясные и последовательные, с поразительною быстротой совершают здесь свой путь
по прямой линии вниз от верного к сомнительному, от сомнительного к ложному
и от ложного к бессмысленному. "Бог, - говорят нам, - изъявляет человеку Свою волю
внешним образом посредством авторитета Церкви; единственно настоящая Церковь есть наша,
её голос есть голос Божий; настоящее представительство нашей Церкви есть наше духовенство,
значит его голос есть голос Божий; настоящий представитель духовенства для каждого человека есть его духовник,
следовательно, все вопросы веры и совести для всякого должны в окончательной инстанции решаться его духовником".
Кажется, ясно и просто. Нужно только устроить, чтобы все духовники говорили одно и то же
или чтобы существовал один духовник - вездесущий и бессмертный. А то при разногласии многих
изменяющихся духовников может возникнуть явно нечестивое мнение, что Божий голос противоречит самому себе.
На самом деле, если этот единоличный или собирательный носитель внешнего авторитета имеет своё значение
только от своего официального положения, то все лица того же положения имеют одинаковый авторитет,
который упраздняется их взаимным противоречием; а если один или одни из них получают для меня
свой предпочтительный авторитет от моего к ним доверия, то, значит, я сам источник и творец
высшего для меня авторитета, и, значит, я смиряюсь только перед собственным своим произволом
и его принимаю за смысл жизни. К этому неизбежно приводит искание во что бы то ни стало внешней опоры
для разума и представление о безусловном смысле жизни как о чем-то извне налагаемом на человека.
Кто хочет принять смысл жизни как внешний авторитет, тот кончает тем, что за смысл жизни принимает бессмыслицу
своего собственного произвола". (Вл. Соловьёв. Сочинения. М., 88, т. 1, стр. 90-91.)
Сегодня у нас вводят преподавание Закона Божия в государственных школах. Это противоречит Конституции РФ.
Но "перед блеском амуниции как ничтожны все Конституции!"
"Но спасёт Бог людей Своих, ибо велика Россия смирением своим!" И никакие ужимки и прыжки продажного
российкого чиновничества этого ощущения наших сердец не затемнят.
Произвол "власть имущих" распространившийся на сферу духовную привёл Российскую
империю к краху в 1917 году. Если считать поколения по среднему
репродуктивному возрасту (20 лет),- 4 с половиной поколения рушится
наше государство, никак не разрушится, - такова крепость духовная,
на которой основан Преподобным Сергием русский национальный характер.
Разрушит ли эту основу введение Закона Божьего в школе?
Не такое мы видали, переживём... Ничего!
"Инда, побредём далее!"
Стыдно только. Ведь срамно же это.
С уважением,
Георгий Ясько.
ЗЫ.
"Так за Газпром, за Мегафон и Челси мы грянем громкое ура, ура, ура?"
ЖИДОМАСОН ПУШКИН.
В материале "Пушкинского "Балду" предали анефеме?" Вы пишете, что в
Сыктывкаре "почти что запретили "Балду". По указанию
Сыктывкарской и Воркутинской епархии РПЦ МП музыкальную сказку "Сказ
о Попе и работнике его Балде" на музыку Д. Шостаковича власти сперва чуть
не запретили, но потом всё же разрешили. "Только в очень усечённом
виде... главный герой сказки поп на подмостки так и не выйдет".
Ну и правильно! Доколе! Кто такой Пушкин? Как и некие Суворов, Кутузов,
Грибоедов, пресловутый А.С.Пушкин был масоном. Сам он из эфиопов. А
эфиопы - это чернокожие евреи. А.С. Пушкин - это типичный жидомасон,
культ личности которого был раздут в 1937 году геноцидчиками русского
народа. Докторами наук - вредителями. Не знали бы мы, может статься,
в почёте ли Пушкин иль нет, без докторских их диссертаций, на всё
проливающих свет.
Про Д. Шостаковича ничего не говорю.
Что тут говорить? Слыхали его оперу "Нос", то есть "Болт"?
А Достоевский - писал, что русская церковь "в параличе".
А православный священник П.А. Флоренский писал:
"Православная церковь в своём современном виде существовать не может и неминуемо
разложится окончательно; как поддержка её, так и борьба против неё поведут к укреплению
тех устоев, которым время уйти в прошлое, и вместе с тем задержат
рост молодых побегов, которые вырастут там, где сейчас их менее
всего ждут. Когда религиозными началами забивали головы - в
семинариях воспитывали наиболее активных безбожников. Когда религию
навязывают - от неё отворачиваются, потому что для восприятия
предметов религии требуются сответственные услвия. Но когда религии
не будет, тогда начнут тосковать. Это будет уже не старая и
безжизненная религия, а вопль изголодавшихся духом, которые сами без
понуканий и зазываний создадут свою религиозную организацию".
(П.А.Флоренский. Сочинения. ФН. т. 124,М.,96, стр. 659)
"Достоевский", "Флоренский" - чуете это "ский"?
Взять бы их, - и на Соловки "за такие доказательства"!
"За сознательное коснение в ереси свящ. Флоренский на основании
вышеупомянутого послания Святейшего Синода должен был быть лишен
сана, но избежал этого сначала из-за умелого ухода в тень, а затем
по причине наступившего смутного времени". Тут, конечно, следовало
бы внести уточнение, что не Флоренский умело ушел в тень, а его туда
умело увели сотрудники НКВД, но оторопь вызывает в подобных
утверждениях совсем другое: до чего нас довели, если церковный
человек (а Михаил Редькин, если не ошибаюсь, священник) мученическую
гибель Флоренского в сталинских лагерях пытается выдать за ловкую
карьеру". (Флоренский: pro et contra. СПб, 2001, стр. 608).
Увы, Достоевского второй раз не посадишь, а Флоренского второй раз не
расстреляешь. Но если нельзя их самих сжечь, то можно ведь жечь их
книги? И вот уже о. Олег Стеняев при участии викария Патриарха Алексия
епископа Истринского Арсения (Епифанова) 14.5.95 во дворе своего храма в Москве
перед телекамерами сжигает книги Льва Толстого, Николая Рериха, Вл. Соловьева,
о. Сергия Булгакова, о. Павла Флоренского и других(Оливье Клеман.
Трудности и недомогания Русской Церкви. Русская Мысль. 18-24.06.1998.).
Вот о. Георгий Студенов и сотрудник аппарата Патриархии о. Владимир Ригин
в декабре 1997 года сжигают 300 подаренных баптистами детских Библий
(таких же, что продаются и в православных храмах)(Наталия Бабасян. Библии не горят?
Всероссийский христианский вестник. 1997, апрель - май.)
А епископ Екатеринбургский и Верхотурский Никон (Миронов) прямо на площади
перед епархиальным училищем сжигают отобранные у студентов училища книги
о. Александра Шмемана, о.Иоанна Мейендорфа, о. Николая Афанасьева, о. Александра Меня...
(С.Добрынин. Четыре версии сожжения книг. Н.Г. - Религия. 15.07.1998.)
Этот епископ "правило веры и образ кротости и воздержания учитель",