Ясько Георгий Юрьевич :
другие произведения.
007 год
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Комментарии: 92, последний от 08/09/2014.
© Copyright
Ясько Георгий Юрьевич
(
barsenal@nm.ru
)
Размещен: 05/07/2008, изменен: 17/02/2009. 103k.
Статистика.
Статья
:
Философия
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Аннотация:
Письма в Известия.
007 год
.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: Ясько Георгий Юрьевич barsenal@nm.ru
To: reader@izvestia.ru <reader@izvestia.ru>
Date: Wednesday, March 14, 2007, 11:21:50 AM
Subject:
500
трусов
дочери
отца
русской
демократии
.
Files: <none>
---====----====----====----===--
Обсуждают "Известия": вводить ли в школах Закон Божий под названием
"Основы православной культуры", или кого нам стесняться и почему бы
не называть вещи своими именами?
По Конституции Россия - светское государство и законно вводить Закон Божий
ни под каким видом в государственных школах нельзя.
Но перед блеском амуниции как ничтожны все конституции!
Да и что такое конституция в России, в которой главное вожделенное право -
право на бесчестье! Дайте нам право на бесчестье и делайте с нами всё,
что хотите!
Лгать самим себе и избегать ответов на вопросы по существу - это
очень по-русски. Ещё в середине 60-х В.М. Шукшин задал вопрос: "Так что же
с нами происходит?" На это вопрос ответа в обществе нет до сих пор.
А не пора ли ответить самим себе на этот вопрос?
Что у нас,- Апокалипсис в отдельно взятой стране7 Если да, то кто же
конкретно Антихрист: Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв,
Ельцин, или Путин? Ведь от правильного ответа на это вопрос зависит очень
многое.
Если же у нас "общество переходного типа", то откуда мы переходим и куда?
Конкретно. Конкретно - откуда и конкретно - куда? И когда же этот
переход закончится? Какие фазы у этого перехода? Чем характеризуются?
Сколько длятся? Какие фазы мы прошли? Из чего это следует? В какой фазе мы сегодня?
Сколько она продлится? Как мы узнаем об этом? К какой фазе мы идём?
Что для её достижения нужно делать и чего делать нельзя?
Что мы делаем? Какими силами? Кто конкретно за это отвечает? Кто
вообще знает, - что именно происходит в стране и как это называется?
Если это "стабилизация", то "стабилизация" чего и при чём здесь,
действительно, массовые захоронения девиц? А если у нас "суверенная
демократия", то почему не объявляют - кто будет следующим сувереном -
С.Б. Иванов или Медведев?
Разница между ними огромная, С.Б. Иванов большой поклонник Битлз и
даже во внешнюю разведку ушёл, чтобы покупать за границей фирменные диски
битлов. А вот Медведев - любитель Дип Пёрпл. Во первых, нельзя
перешагивать через исторические этапы. Перед любителем Дип Пёрпл
страной обязательно должен порулить любитель Битлз, Роллинг
Стоунз,Дорз, Криденс, Манкиз, Ху, Джесро Тал, Джимми Хендрикса,
Джэнис Джоплип, Тен Ез Афтер, Джона Майла, Джеймса Брауна. Во
вторых, у Дип Пёрпл два неравноценных пласта творчества. То, что можно слушать
- это "Ин рок", "Мэшин Хед" и "Фаербол", всё остальное - чистое
говно. Почему скрывают от народа, - какой именно Дип Пёрпл любит
господин Медведев?
Кто может ответить на этот вопрос? "Известия" Мамонтова? Когда
этот Мамонтов рулил Комсомольской правдой, в этой газете за два дня
до нападения Басаева на Дагестан была опубликована серия статей
"очарованного странника" (фамилию этого журналиста я забыл) из
ваххабистского центра Дагестана, где он писал, что ваххабиты -
отличные ребята, выступающие против погрязшего в коррупции
руководства Дагестана, и никаких укреплений в этом селении нет. И
они все безоружные и безобидные люди. Один за всех и все за одного и
за демократию.
После чего Мамонтов не застрелился и не ушёл в монастырь, а
спокойно продолжил учить нас Родину любить. Он очень устраивает
Газпром, он устраивает "элиту". То-то эта элита так встревожилась
итогами последних выборов. Вот и "Известия" запричитали: дескать
успех Справедливой России ведёт к расколу элиты, а ведь с таким
трудом удалось её консолидировать вокруг Единой России...
Так вот что с нами происходит. Т.н. "элита" сидит на природных
богатствах седьмой части суши и сосёт их. Высасывая жизненную энергию
и из аборигенов этой части суши. Сил и средств, чтобы скрутить этих
аборигенов в бараний рог как при Сталине у неё сегодня нет. Да и
Заратустра (НАТО) не позволяет. Нет даже сил и средств, чтобы
согнуть это население в собачий хвост, как при Романовых. Вот и
пробуют - а не усмирят ли это стадо коллеги из родной конторы, из РПЦ МП?
В мягкой манере.
Недавно одному руководителю г. Сочи жители задали вопрос: когда в
нашем городе наши дети смогут получать нормальное образование?
Данный Вини Пух им ответил: "Какого вам образования? К зимней
олимпиаде нам понадобится 30 000 молоденьких горничных!"
Ты губернии гувернантка
веселись и торжествуй.
Ретроградка иль жоржсандка,
Всё равно теперь ликуй!
Ведь вот кто-то с горочки спустился в Красной поляне на лыжах.
Какая у него походочка! Как шикарно на нём костюмчик сидит!
А ведь он же из наших, из соседнего двора! Не то, что эти жирные
коты!
Был один парень и он как я любил и Битлз и Роллинг Стоунз. Бродил с
гитарой, пел песни их, когда Вьетнам в огне пылал. Не трудно было
его понять, тех песен смысл угадать. Пел он и Хелп и Тикет ту райд и
Леди Джейн и Естердей. Он ненавидел войну и смерть, все говорили:
вот молодец! Вдруг передали письмо ему - срочно вернисть ты в
Кондопогу. Стоп для Роллинг Стоунз. Стоп для Битлз, стоп. Ты должен
ехать в город Брянск, стрелять там в партизан.
Та-та, та-та, та! Та-та, та-та, та! Та-та, та-та, та!
Написано: 2 февраля 2007 г., 14:53:15
Тема:
Максим Соколов, независимый публицист, финансируемый Газпромом, -
по образованию филолог, он закончил МГУ. Он много читал и потому
знает, что некоторые слова иных языков для русского уха
звучат неблагозвучно. Обычно филологи обходят такие казусы, меняя
при написании некоторые буквы на переходные. Ничего ненаучного
здесь нет, "наука это допускает" так работает и сам язык. Некоторые
звуки со временем закономерно переходят в другие.
Только подростков не достигших ещё половой зрелости смущают созвучия
некоторых слов чужого языка и неприличных слова родного языка. Не будучи в
силах совладать с энергией пола уже требующей своего, но
пока ещё не находящей себе нормального применения, своё смущение перед
просыпающимся в них либидо, (что они сами же находят чем-то
"неприличным"), они сублимируют "нервным смехом". Свою неуёмную тягу к
пока недоступной им половой инициации они компенсируют карнавальной
реализацией, призванной компенсировать мучающий их аффект.
"А что я такого сказал? Это на их языке так звучит, разве я виноват?"
Подросток не виноват, что ещё не созрел, он созреет. Время придёт.
Он получит инициацию и голос природы перестанет его так смущать.
Но М.Ю. Соколов уже не подросток. И тем более странно его
поведение, когда он смеха ради, пытается опустить священные для
представителей других народов понятия.
Так в пятничном фельетоне от 02.02.2007 он не "просто обыгрывает" на потеху
бывш. "малиновых пиджаков", (на вкусы которых новый владелец "Известий"
Газпром переориентировал "Известия"), такое неблагозвучное
совпадение, он его специально конструирует.
Такое русское слово как "сучара", он приводит к имени "Сучандра", это
индийское имя Ригден Дава Занг-по одного из первых легендарных царей Шамбалы,
причастного к составлению Калачакры, одного из самых сокровенных
Учений Востока. Что даёт ему повод поглумиться над священным для
буддистов понятием: "получилась огорчительная шамбала и камбала с
прокуратурой". Таким образом связав священное для буддистов понятие
Шамбалы с неприличным русским словом, он пытается поднять на
смех одного из самых уважаемых россиян - С.К. Шойгу. "А чё не
посмеяться над нацменом. Они же над нами смеялись 15 лет. Сейчас маятник
качнулся в другую сторону, сейчас мы над ними посмеёмся!" Так что ли
эти ужимки и прыжки понимать?
М.С. Соколов себя выставляет большим патриотом "даз либер мутер
Руссланд". Он всё время как бы говорит от имени большинства,
от имени русских, от имени воцерковленных православных.
От имени Старшего Брата?
Он даже, как мы помним, матерей Беслана поучал со страниц
"Известий": как они должны переживать своё горе, а как не должны.
Как эти нацменки должны себя по его понятиям себя вести.
"Мало плакать, надо стройно,
Гармонически рыдать.
Надо действовать спокойно,
Чтоб красивый лик создать.
Мало искренних мучений,
Ты ведь в мире не один..."
При том, когда те же самые "малиновые пиджаки", (на потеху которых он
глумится над святыней инородцев инаковерующих буддистов, над
Шамбалой), в уральском посёлке Нейво-Шайтанске, за три часа до
православного Рождества 2007 г. зверски убили православного священника Олега
Ступичкина, воцерковленный русский националист М.Ю. Саколов забыл
как он учил матерей Беслана сдержанности в проявлении своего горя.
Потерял лицо. Излил свою истерику на страницы газеты. Стал в своём
фельетоне требовать убийство православного священника считать
отягчающим по сравнению с другими видами убийств обстоятельством.
Отцеубийством. И хотя Олег Ступичкин не был его отцом, никто не стал
поучать его:
"Мало плакать, надо стройно,
Гармонически рыдать.
Надо действовать спокойно,
Чтоб красивый лик создать.
Мало искренних мучений,
Ты ведь в мире не один..."
как он поучал матерей Беслана, трое суток наблюдавших как звери в
человеческом облике измывались над их родными детьми. "Дикие нацмены" и
"нацменки" оказались куда как благороднее "Старшего Брата". Такого
православного, такого воцерковленного, такого русского представителя
большинства. Они промолчали: "У человека горе, убит его брат, так он
своё горе выражает, по своему русскому обычаю. Так у них, у русских
видно принято. Отнесёмся с уважением".
Хотелось бы, чтобы представитель великого русского народа,
воцерковленный православный независимый публицист, финансируемый
Газпромом М.Ю. Соколов относился бы к святыням других народов России
с должным уважением. Формально - он даже обязан так себя вести согласно
букве и духу Конституции РФ.
И дело не только в том, что буддизм является традиционным для России
Учением. А если бы он был нетрадиционным для России учением, что
тогда можно было бы над его святынями глумиться? Над святынями
буддизма в газпромовской газете глумиться можно, а над святынями даосизма,
например, глумиться можно? Или нельзя, или Китай слишком большой?
Ведь если такой большой Китай обидится, могут возникнуть большие
проблемы.
Мы презираем тех, кто глумится над нашими святынями.
Мы презираем латышей, которые говорят, что на могилах наших солдат
мы на газетке сервируем водку с воблой в обряде поминальном. Мы
презираем эстонцев, собирающихся надругаться над нашими воинскими
захоронениями. Возмущаемся и презираем "на экспорт", как в
советские времена? А у себя внутри - что хотим, то и делаем, это
наша, русская земля, - свинячим здесь - как хотим. Никто нам не
указ? При таких ценах на углеводороды нам всё позволено?
Позволено даже быть бесчестными.
Thursday, March 15, 2007,
Subject:
Елене
Ямпольской
.
"Ответ на Жесть и Жмурки".
Елена! Гусары с дамами не спорят и не разбирают женских истерик по пунктам.
Но об одной причине (не говорю о задании Мамонтова) этих двух Ваших хорошо
темперированных истерик сказать можно.
Когда думаешь о связи правящей элиты России и РПЦ МП вспоминается картина
М.В. Добужинского "Дьявол" (1907). Огромный паук уперся мохнатыми ногами
в мощенный двор над которым возвышается кирпичная тюремная стена.
Между лапками паука маршируют в стройном порядке маленькие черные человечки.
Паук неизмеримо больше их и сильней.
Люди же покорно движутся в пространстве, обозначенном паучьими лапами.
Сам Добужинский так осмысливал "Дьявола":
"Сопоставьте (...) с идеей "Зависимости" ("Власть") и ощущением "Несвободы" -
тягостнейшего из духовных переживаний (зла, нераздельно связанного с
миром действительности) - комбинация этих представлений, думаю, теперь и
пояснит Вам замкнутый круг, где вращаются человечки, и ("мировую") тюрьму
и "власть" скрывшего воё лицо Тюремщика..."
(Русакова А.А. Символизм в русской живописи. М., 95, стр.170)
Народ России и через 100 лет в 2007 году вращается в безысходности на
тюремном дворе под паучьими лапами криминального государства.
А вот видение Флоренского 1904 года:
"Он говорил: "Пади, пади. Я - всё. Все у меня. И твой Христос попался уж ко мне,
пади, - пади..." Я входил в Церковь и там... на престоле... там на престоле -
я видел... паук, паук-птицеед... чёрный, мохнатый, - огромный...
Сплёл паутиною всё... запутался крест в этой сетке.
Он... злыми круглыми глазками - чёрными, будто бы бисер, смотрит кругом,
а мы молча стоим и ждём участи брата... Он брата сосёт в паутине и визгом пронзительным... вскрикнет.
А Церковь - ловушка, куда уж попал Христос..."
(Слишком грубо, развить и облегчить, а вместе с тем и усилить. -
Примечание П.А. Флоренского).
Павел Флоренский и символисты. М., 2004, стр. 265-266.