Бесора
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Хочешь узнать, почему в отношениях полов существует моральная дискриминация, почему женщина находится в человеческом социуме внизу, а мужчина сверху, почему на этой планете царит патриархат?.. Прочти эту книгу и может тебе удастся докопаться до глубин собственного человеческого достоинства,утонувшего в омуте собственных половых комплексов. Так говорит печальный опыт человеческой жизни.
|
Раздел первый
Ветви познания
В начале было Слово и слово было у человеков и стало слово правилом, и было Правило бог. Все по правилам начало быть и ничто не начинало быть, что было неправильно. В правилась таилась смерть и мрак обьял все человечество. Так поднятый житейской суетой прах земной сованном накрыл планету1.
Часть первая
Адам
"голос Твой я услышал в раю и убоялся, потому что я наг и скрылся"2. Так заблудившийся в дебрях ума3, рассуждающего о моральном благочестии, человек впервые испытал чувство стыда перед лицом своего Создателя".
1. Не поддаваясь искушению ума подвергать себя самооценкам, первочеловек руководился в существовании только своим духом, отражением переливавшегося в его сознании как драгоценный кристалл 5 множеством индивидуальных оттенков. Такова зеркальная гладь девственного человеческого сознания, еще не вторгшегося умом в духовный мир человека, при этом принимая на себе руководящую роль в его существовании, но лишь выражающий его внутреннюю самобытность1.
2. Необходимо четко отличать в себе духовно самобытное от смысловых стратегий ума в понимании себя как человека разумного. Такова бдительность человеческого духа в контроле своего внутреннего мира2.
3. Полностью свободным и раскованным в своем поведении человек может быть только в том случае, если его внутренний мир не зажат произвольными самооценками ума, всегда проявляющего в человеческой психологии тенденцию вырваться на первый план его самовыражения. Так господствуя над умом3, человеческий дух вырывает самобытную волю быть собой, как индивидуум.
4. Ум может контролировать рамки в самовыражении человека, но ни в коем случае не должен мотивировать побудительные причины его поступков. Так живое чувство становится психологическим базисом, на котором полагаются духовные ценности внутреннего мира человека.
5. Духовная чистота внутреннего мира человека определяется отсутствием моральных мотиваций поступков со стороны его ума, придает им некий рационально обусловленный смысл. Такова полная искренность в самовыражении человека, свободного от эгоистических наклонностей ума.
6. Самый глубокий и сокровенный уровень человеческой психологии - как существа разумного - это сфера мотивации его поступков. Так глубоко не проникает в себя даже сам человек, часто существующий в автоматическом режиме смысловой реализации идей своего подсознания1.
7. Автоматизм существования человека обусловлен его интеллектуальной склонностью жить в узком коридоре идей своего ума, которым он доверяет. Так в подсознании человека закладываются смысловые основы личности, состоящей из стереотипных представлений об идеальном, в своем роде людей.
8. Полный контроль всех деталей процесса мышления есть то, что называются благоразумием. Так человек дисциплинирует и подчиняет себе ум, придавая конкретно заданную смысловую направленность своему мышлению.
9. Дисциплина ума. Такова необезательно чистая логика.
10. Как правило ум уже дублирует и развивает в своеобразном понимании то, что было воспринято человеком интуитивно. Так духовное первично разумному.
11. В интуиции человека выражается "глас Бога", но не диктующий, как железная логика ума, а скорее рекомендующий, тем всегда сохраняя за ним свободу выбора2. Такова мягкая ненавязчивость "внутреннего голоса" в человеческой психологии.
12. Чистое незамутненное мыслями сознание отражает в себе предметную действительность, тогда как хранящееся в памяти содержимое ума состоит только из конкретных смысловых понятий, вызывающих у человека определенные ассоциации. Так разумное существо не столько констатирует факты, сколько интерпретирует их в своеобразном понимании.
13. Рассматривая окружающие предметы как смысловые понятия, человек видет лишь лишь свою версию того, что он воспринимает как действительность. Так в человеческом сознании формируется собственная точка зрения на вещи, которая определяет только ракурс видения их и не более того.
14. В своеобразной оценке окружающего человеческий ум придает определенное значение каждой затрачивающей его мелочи. Такова суетливость неконтролируемого ума, склонного из ничего создавать всегда чем-то обусловленные проблемы.
15. Бесконечно упражняемый в размышлениях о смысловой проблематике вещей ум неизбежно теряется в догадках и заблуждениях. Такова умная подоплека всех человеческих глупостей.
16. Чем дальше заходит человеческий ум в размышлениях о смысловой сущности вещей, тем многоплановей рисуемая воображением перспектива их видения и тем сложнее становятся детали, слагающее концепцию целого умозаключения. Такова только видимость того, что составляет человеческие убеждения1.
17. Мысли создают в сознании пелену видимости, как штора опускающуюся перед осмысленным взглядом человека, пытающегося рассмотреть в своих размышлениях то, что отразилось в нем как объективность. Таковы контуры человеческих "истин", заполненные смысловым фальсификатом.
18. В познании окружающего мира человек отталкивается прежде всего от факта своего существования, что и определяет его собственную смысловую позицию среди предметов суждения, которая всегда обусловлена его личным интересом. Такова субъективная сторона всех "объективных" выводов человека.
19. Всякая смысловая концепция ума - это не более, чем субъективное отражение объективной реальности, составляющее иллюзорную поверхность человеческого сознания. Так только поэтому человек всегда продвигается в познании истины через отрицание своих заблуждений, являющихся версиями его ума.
20. Труднее всего расставаться со своим привычными иллюзиями. Так человек боится разрушить в своем сознании сложившийся там определенный смысловой комфорт.
21. Блуждая в поле абстрактных суждений, ум движется в своем анализе окружающего зигзагом, рикошетом ассоциаций отталкиваясь от одного понятия к другому, логически связывая их общим смыслом. При этом, то свободное идейное пространство, которое находится между разными точками зрения на предмет суждения, произвольно заполняется человеком собственными умозаключениями, составляющих его итоговые выводы. Такова земная гибкость человеческого ума1, способно логически обосновать что угодно.
22. Зигзаг мысли. Так логически связываются в одно целое казалось бы далекие по смыслу понятия.
23. Аналитический излом мысли. Такова смысловая неожиданность логического вывода, претендующего на своеобразную оригинальность.
24. Ум, как ищейка, преследует по смысловому следу теряющийся в далекой перспективе суждений логически обоснованный вывод. Такова прямолинейность развития мысли, свободной от всяких излишеств2.
25. В логике сложившейся ситуации во взаимоотношениях мыслящих существ обнаруживается смысловое равновесие произвольных точек зрения людей на предметы суждения. Такова аналитическая оперативность ума, всегда проявляющего стремление подвергнуть окружающее собственной интерпретации и, навязав человеку свой субъективный вывод, подтолкнуть его к определенному поступку.
26. Как существо мыслящее, человек пытается своим поведением зафиксировать свое смысловое положение в конкретном отношении к вещам. Так человек ищет свое место в жизни.
27. В своеобразной оценке сложившихся обстоятельств определяется собственное отношение человека к вещам. Так ум придает предметный смысл существования человека в сфере происходящих событий.
28. Человек становится неотъемлемой частью события с момента, когда он начинает комментировать его. Так человек оказывается в смысловом эпицентре ситуации, откуда он рассматривает ее.
29. Та весомость смыслового значения, какое придает ум предметам суждения, подавляет внутренний мир человека вместимостью своего смыслового содержания. Так относительно высокопарных идей ума психологически умаляется человеческий дух.
30. Главная моральная проблема человеческого бытия состоит в той двойственности его психологии, в какой пребывает его сущее "я есмь" и отражающее его сознание, потенциально являющиеся отправными позициями в субъективном существовании человека как существа чувствующего и мыслящего одновременно, в результате чего в его внутреннем мире могут сложится смысловые противоречия. Так от начала сотворения человек всегда стоит перед выбором, в котором он однажды отдал предпочтение своему уму1.
31. В какой-то момент психологического комфорта первочеловека, обитавшего в блаженном состоянии духа, оказалось его внутренний мир требует собственных комментариев ума. Так человек впервые испытал моральную потребность к самопознанию.
32. Первый комментарий ума человека в познании себя, как существа высшего порядка, был простой констатацией факта: "я безупречный !" Так человек впервые испытал в своем внутреннем мире глубокое чувство морального удовлетворения2.
33. Внутреннее чувство и мысль! Так ум нащупал во внутреннем мире человека психологическую основу для своей смысловой продуктивности3.
34. Ум человека морально совокупился с чувственной душой, чутко отозвавшейся на похвальное мнение о себе чувством самолюбия!..4 Так купаясь в чувстве самодовольства, человеческий ум стал блудить в моральных самооценках5.
35. Человек создал мнение о себе!6 Так человек духовный стал формировать в своем сознании облик моральной личности, состоящей из самооценок ума.
36. Как только человек создает некое мнение о себе, он неизбежно вторгается в область понятий, составляющих его внутреннюю самооценку. Так задавшись риторическим вопросом: "а какой именно я есть?" человек оказался на сомнительной грани балансирования между "правильным-неправильным", "хорошим-плохим"...
37. "Я есмь" - это не выражение определенного отношения к себе, но самоутверждение безусловного факта собственного существования. Так при отсутствии сомнительных интерпретаций ума в определенном отношение к себе, покоится в равновесии достоинство человеческого духа.
38. Только в определенном отношении к себе с позиции ума может происходить в сознании аналитический процесс внутренних самооценок, в совокупности сложивших представления о моральной культуре человеческой личности. Так критически рассматривая себя с разных моральных позиций, человек оформляет свое лицо, в определенной умом мере, позитивной или негативной личности.
39. Человеческой ум как маятник: от позитивной точки зрения на себя он неизбежно склоняется к негативной и только в этом логическом сопоставлении противоположных по смыслу категорий (как белое и черное) может выразиться ассоциативная природа ума1. Такова скрытая опасность самопознания, которой в свое время предупреждал людей Бог2.
40. Формируя в сознании представления о позитивно моральном облике личности, человек одновременно создает его негатив, зеркально отображающийся в его подсознании как версия логического сопоставления, в процессе чего происходит сравнительный анализ целого. Таким образом в одном человеке умещаются два моральных антипода, между которыми происходит обмен мнениями, в совокупности сложивших самооценку в целом как доброе и злое существо одновременно1.
41. Чем лучше мнение о себе человек, тем хуже он в недрах своего подсознания, где скрываются все его недостатки. Такова пропасть смысловых моральных крайностей, в которой психологически зависает человеческая личность.
42. Субъективное существование человека, психологически опирающегося на самооценки ума - это непрерывный процесс уравнивания между собой крайностей в суждениях о себе, выводя нечто среднее и вполне приемлемое в понимании себя как моральной личности. Такова серость внутреннего мира человека, уже не столько осознающего, сколько понимающего себя.
43. Озабоченность чужим мнением, всегда присущая скептически настроенному уму, порождает в человеке опасения оказаться в неудобной для себя ситуации. Так страшась быть неправильно понятым, человек оформляет в своем подсознании первый комплекс психологического характера и именно страхи составляют смысловую суть человеческой неполноценности.
44. То, что по мнению человека неправильно в нем, психологически оформляется в его внутреннем мире как комплекс собственной неполноценности, который он подавляет в себе, пытаясь казаться перед окружающими людьми во всех отношениях правильным. Так нагая в своей детской непосредственности человеческая индивидуальность проявляет психологические усилия скрыться за более привлекательными облачениями образов демонстративной личности.
45. В чем кроются внутренние мотивы человеческих комплексов? Человек придает больше значения суждениям о себе, чем своей истинно сущей самости. Так в позитивных самооценках ума автоматически, происходит обратный процесс моральной девальвации внутреннего мира человека.
46. "Если ты неправильно относишься к себе, значит ты неправильный..." Так примитивная логика ума морально дискридитирует достоинство человеческого духа1.
47. Психологическим базисом, на который опираются собственные комплексы человека, является самолюбие, внутренняя позиция которого всегда неустойчивая, в результате чего в его сознании происходит колебания в самооценках, амплитуда чего определяется крайностями в суждениях о себе. Так в человеческой психологии происходит цепная реакция смысловой формации комплексов собственной неполноценности.
48. Всегда проявляемый комплексующим умом скепсис в анализе окружаещего2, в том числе в собственных самооценках1, определяет его психологическую диспозицию во внутреннем мире человека как "противника его духовной сущности "я есмь", которую ум подвергает уничижительной критике. Так сомневаясь в изначальном совершенстве человеческого индивидуума3, сатана выступает в духовном пространстве человечества врагом божественного плана бытия4.
49. Ум оказывается противником человеческого духа только тогда, когда становится в моральную оппозицию ему. Так во внутреннем мире человека разгорается психологическая борьба двух нравственных начал.
50. Империя сатаны охватывает своим влиянием не земную поверхность, но прежде всего человеческие души. Так граница между Богом и дьяволом пролегает через человеческую психологию.
51. Человеческие чувства говорят от Бога, тогда как автономно от человеческой воли самореализующийся в пику духу ум, уже оказывается на стороне дьявола. Так освобождаясь от контроля духа, ум проводит во внутреннем мире человека самостоятельную политику.
52. Человек теряет самоконтроль прежде всего в своих мыслях и только затем в поступках. Так в гармонично устроенном человеческом обществе зарождается хаос.
53. Субъективно определившись во внутреннем мире на смысловых позициях ума, человек исказил свою естественную натуру, как оскверняется в библейском смысле природный камень для жертвенника1, на который было наложено тело мастера2. Так оформляя свое природное естество рамками понятий "хорошо-плохо", человек выстраивает в сознании систему понимания им смысловой сути добра и зла3.
54. В нетерпимом противостоянии мировой системы добра и зла выстроились в боевом порядке санкционированные человеческим умом моральные категории. Так в человеческой психологии противостоят друг другу нравственные начала, моральная несовместимость которых выразилась в нетерпимости его личности к окружающим людям4.
55. Объективно ни "добро", ни "зло"как таковые в природе не существуют - мир свободен от морали ! Есть только субъективная самооценка человеческой личности отразившая его определенное отношение к себе5. Так человек выступает единственным автором морали, к которой Бог не имеет никакого отношения6.
56. Совершенство может быть таковым или же не быть вовсе. Так для первочеловека было достаточно оставаться просто собой и не вдаваться в рассуждения насколько он хорош.