Яровой Виктор Григорьевич : другие произведения.

В продолжение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В продолжение
  
  Так вот - в продолжение предыдущего... - и здесь, конечно, следовало бы иметь некую схему, нарисовать её, но ... - итак - в чём суть гениальность Побиска Кузнецова - а именно, он знает, что есть экономика и то, что есть сфера идей, и то что это, так или иначе, но работает, но и работает это, именно в связке = обязательно - и никак иначе, и он это также понимает, и осознаёт, как и осознаёт то, что это имеет быть по отношению, т.е. как "связка", это располагается на определённом уровне состояния и организации = своей - где это есть одна сторона того процесса, как внешняя и экономическая, - назовём это пунктом 3... Но..., где есть и другая сторона того же процесса, как сфера отличная в своём существе и именно по причине... существа = своего существа..., как существа причины определяющего собою всё остальное, в том числе и самого характера того движения, и потому как структура той организации, или как структура отличная в своём существе и = имеющего выражение в форме, и располагается напротив того, и назовём это пунктом 4. То есть, они располагаются напротив друг друга и в "горизонте"... Что есть также важно. Он это понимает и осознаёт... - но, он также понимает и то, что он должен понять роль и место - значение этих сторон = по отношению того и другого - а это уже "несколько" иное = как физики и идеи, т.е. по отношению друг к другу, с точки зрения их единства высшего порядка или их объединения (он должен найти то "место", что их объединяет, точку "начала"...)), а это о чём речь? То есть... - он понимает, что есть и сама суть причина того, при наличии этих двух сторон. Поэтому и в начале - говорится об экономике физики или об экономической стороне того процесса, как процесса физического или об идеи того, как физики процесса и о самой идеи о том, как процессе и = об устройстве того, т.е. так имеем и порядок = последовательность и причину. То есть, он понимает, что есть то "номер" один - как высшее и положительное значение - т.е. вот то как начало - причина - имеющее значение того содержания, почему и выступающая здесь как причина, и это есть суть их идея, разворачивающаяся в последовательность, равно имея быть и делая то = одновременно, т.е. соединяющая в себе и собою, и в данном случае, если мы говорим о порядке, то о последовательности и о процессе - мы говорим об идее формы или о физике формы. И тогда 2, - тот, кто пытается это понять и соединить, это есть он сам, как воплощение и отражение вот этих всех трёх "пунктов" того, когда это располагается напротив - это 1 и ниже, в горизонте, это 3 и 4-го, при этом, то самое = 3 и 4, существуют в определённой мере независимо от него самого, как от познающего, как от частной отдельности или от индивидуальности, как социальное, но тем не менее, они существуют вместе и они составляют собою единое целое, по отношению к первому, и затем, он знает, что = понимает и прочее, что 3 - как физика вот этой формы и всё что есть связано с этим процессом = внутри - воплощение вот этого и его содержание, как "существо", выраженное в союзе формы и знания о ней = есть социально... То есть, Кузнецов, знает, что есть то и то, и что это разное, но желает знать как то совмещается (роль и значение) и посредством чего, и почему это имеет смысл... = взаимо-отношение. Это означает, что он понимает = что он должен = может и желает меняться или развиваться - он уже готов внутренне к этому. И он здесь выступает (воплощён) как точка развития = приложения сил свыше - расположенная напротив именно высшего, но = ниже. То есть вполне себе закономерно... - мы получаем пересечение вертикальной составляющей и горизонтальной, где каждая их сторона или часть, ответственна за свою зону и свою часть процесса в его содержании и развитии, т.е. в его взаимоотношении и неизбежной целостности - так мы получаем тот самый крест, который имеет быть и который несёт на себе каждый ... При этом, он имеет непосредственное отношение к физике процесса через действительное и настоящее = идеальное, именно в полном смысле этого слова, когда не исключая, а учитывая существо и природы причины действия = Бытия (и = когда это есть 2), но он то взаимодействует здесь с физикой общего выраженного вовне (т.е. с 3), т.е. с его условно "экономикой" = непосредственно (почему здесь 1 и 3, их и можно сгруппировать, т.е. обвести одной линией, выразив это или воплотив это, как физику происходящего процесса, покоящуюся на том фундаментальном идеальном)), почему и вместе с тем, кто является и есть = выступает здесь как активное начало того (от фундаментального = идеального, как его высшего начала, но имеющего быть в своём и ниже), почему тот и имеет непосредственную связь и отношение, со сферой знания и сознательного (, а это "пункт" 4, теперь можете обвести" контуром и это, как 2 и 4), а это 2 и 4, как суть того движения и направление процесса, - имеет задачу, как форма организации достичь то = чему и следует, и достигает, вернее пытается достичь идеального содержания организации формы, т.е. пытаясь и желая воплотить то, как формы выражения содержания процесса, почему и гонится вслед за 3, пытаясь соединиться с ним, слиться с ним, стать одним целым или, мы получаем знакомую всем картинку движущихся и вращающихся инь и янь... (т.к. наличие света в этих сторонах, будет иметь разные пропорции)), если мы говорим об этом в категориях традиции Востока. То есть он понимает, что есть высший центр консолидации этих форм = причин и = он может понимать это по разному... То есть..., и он может подходить к сути этого вопроса от разных сторон - но он то уже работает... = в том настоящем, так или иначе - имеет отношение = прямое... в сознании своём... - когда это и означает не сотвори себе кумира...
  В этом смысле - Кузнецов настоящий большевик (и здесь не хочется называть его коммунистом, т.к. это не совсем верно, потому что те ... как раз и не отвечали тому большинству, и игнорировали суть и смысл самой задачи = вполне себе сознательно = позже) - когда тот всё таки имеет ту задачу и мучительно ищет тот высший смысл, воплощаемый в той самой справедливости или проходящий собою через ту самую "справедливость", с которой, как с социальным "явлением", они вынуждены иметь дело, т.е. но когда та = имеет быть от той самой высшей Справедливости - когда это означает = в самом существе сознания и его природы, когда это означает и не только собственного бытия, а именно что от Бытия с большой буквы и потому своего места в том = общем, как в Высшем... Отсюда..., что мы имеем = сегодня, если мы отрицаем то в социальном и как суть социальное и = политическое - то есть вот то о чём здесь говорится, то имеем вот это = как первопричину западного образа жизни, читай = это, как основу её мысли и действия, и потому её диктата = как авторитаризма (что непосредственно = всегда относится к человеку и человеку личному, как к каждому или ко всем = всегда и в частности = без разницы в существе их положения и состояния), потому что ничего иного там быть не может, отсюда (и следующий его "этап") и фашизация (как социализация того процесса), но неизбежно касающегося того (и втягивающего в себя то..), как социального процесса - т.е. ровно потому и наследующего то, как имеющего от определённых предпочтений и формирующего того человека = в связи с этим, т.е. по причине, а не просто так... = и менталитет и психотип тех обществ... И здесь, требуется понимать, что это не противоречит высшим аспектам существа той природы Бытия и прочее. Но что важно - но вот здесь и возникает сам человек - это его время = когда он решает и когда имеет значение то, по какой причине он это принимает или отторгает - т.е. так возникает он Сам... Но..., - и когда тот ставит себя и своё во главу ... - то и возникает тот самый "особо современный" "консерватизм", когда это = собственность = обладание, и когда это как форма "бытия"... = продвигается в ... То есть именно так, когда это = собственность во всех её = мыслимых формах и когда это есть именно задача обладания, а именно = всем, т.е. накладывая свою власть... и таким образом формируя сам характер той власти само существо и характер того бытия, как социума, - т.е. когда это воспринимается им как освоить, когда это = присвоить... И тогда, это "естественным образом" накладывается своим "существом" на идею о том, т.е. вот эта его сумрачная тень надвигается на идею о том = пытаясь её поглотить... - или и на причину того, как бытия - или, претендуя на обладание тем, что не принадлежит им... И не может принадлежать... - но те то пытаются - и не пытаться этого не делать - а они не могут...)) отказаться от такого "предложения"... Или когда та власть ...естественным, нужно = понимать = для себя образом)), простирает то..., как своё и на сферу культуры = сознательного = информационную. А они всегда = таким образом приходят к тому... - отсюда и "консерватизм", в той его форме, где мы и имеем, и ущербность, и рабство мысли, подаваемое как лояльность ... Или, - когда та лояльность = "естественно" = лояльности власти... - то есть становится таковою, отсюда и вся их "политика", как "идеология" = содержания и действия, превращается в "лоялизм" и не более того = имеющая быть или бытующая, только как в рамках этого низшего и сугубо замкнутого внутри этого "социального". То есть = не упоминая и не говоря, и не объясняя того = откуда это берётся = то действительное и настоящее, и главное = к чему призвано... То есть, действуя, именно что от обратного, т.е. ровно тогда, когда то как власть = государство и = его элита, - вот всё это... = призвано поддержать и помочь, и научить = найти и показать путь = дорогу ведущую вверх, т.е. дорогу истинную или, по крайней мере, указать на ту дорогу ведущую к ней и объяснить то, почему это есть край как необходимо, - т.е. это они должны были (и есть))..., но не про тех = честь...) призваны вывести на простор во всех его измерениях, как к свободе... = истины или истинной и к её мысли действующей - т.е. к мысли умеющей различать правду и ложь... - самостоятельно и именно потому = умеющей строить то новое и настоящее... - т.е. умеющее продолжить..., т.е. могущее исправить или поправить = то кривое..., как "настоящее"... Именно поэтому, человек и его социальное пространство, не имеет понятия о природе, т.е. о действительном и о сути самой причины тому быть и о его положительном..., что и = традиции, - о роли и значении того = как это работает, т.е. вам ограничивают и извращают суть причины и содержание самого процесса, как его смысл и потому = смысл той самой традиции, как содержания, а затем и самой формы = в принципе, - т.к. форма в таком "случае", становится = всем..., и одновременно = ничем, т.к. это остаётся = становится лишь просто худой оболочкой, не удержавшей того имеющего быть в ней содержания - то что она несёт и должна = донести... - понимаете... Потому, она ("элита")) не имеет понятия о сущности бытия и о роли той самой культуры или о её роли и значении, в том самом настоящем ... - именно исходя из первопричины того геостратегического и Исторического, как процесса, включающего в себя то всё = в его целостности и окончательности. И что здесь важно - то что и такое... не то что оно может быть - это должно... = Быть. А вот то что есть и управляет... - то вот это = худое... и вечно ненасытное... При этом, вот этот самый "лоялизм", = по сути, превращается в рабство и социально = становится задачей власти - задача покорности или, когда имеется задача "покорить" и когда это = подчинить. То есть когда на словах звучит одно, а делается - обратное - т.е. по сути и негласно в действительности - преследуется именно эта цель - остальное = риторика или популизм, не требующий от них ответственности том, т.к. там нет этого в принципе и изначально, почему это и наполняет собою все ветви, и линии действия бытия и существа того общества - его умы, знание, культуру производство = всё... сверху до низу, т.к. та вертикаль, как суть и идеология существа причины этой власти, пронизывает собою абсолютно всё сверху и до низу, и где та "элита", будучи уже "наверху", становится не элитою, а "випами"... - избранные..., ставшие исключениями из "правил", отдельною кастой... - вы разницу понимаете...? Здесь, само то слово лояльность, его содержание и смысл его, уже есть извращено, оно ущербное, т.к. возникает из существа зависимости, но оно то становится..., именно что по сути, уже задачей тотального подчинения - где человек не должен понимать того, как он там оказался - в состоянии рабства... или, когда он не должен понять и заметить того "момента", когда и где..., т.е. ровно того момента, когда он стал рабом - когда согласился на это... = не понимая того, на что "подписался"...
  
  Где и откуда, и равно почему, и возникает их основная задача - есть удержать вот эту форму бытия общества = общности = как форму сознания, где уже в прицеле и как следствие имеем это и как власть собственности... А они уже имели ту власть... - но дело в том, что лишь отчасти - а откуда они её имели - а их привела к ней, отобрала к тому несовершенная система = теория социальная, "покоящаяся" = успокаивающаяся..., как находящая себя)) - упавшей на форму и приложившейся виском к ... - отождествляющая себя... или = объекту..., как не превышающие... И та идея социальная - как идея равенства и справедливого распределения, т.е. на том построенная = на распределении, как на "справедливости", когда это = "на века", оказалась совсем не на века... Когда же они получили ту власть и когда пришли во власть - и вместе с тем саму возможность на то = как исключительное право = возникает соблазн это закрепить - это мысль возникает = неизбежно, где имеется и само право, и право на саму исключительность = на то, как на своё, - где они и сливаются воедино "в экстазе", как бы вне времени...- вопрос как... - вопрос простой... - через и посредством той действительности (существа причины, выраженной и воплощённой в ...), которой они были подвластны = сами, как вопросу неразрешимого для тех существа = причины = идеи, т.е. как главной их зависимости = от объекта и через это = присвоив себе право распоряжаться и владеть этим, т.к. им самим была и есть подвластна та самая социальная действительность, как продолжение оного. То есть, как таковая или все её стороны... - почему и поставив в зависимость = от этого (как от положения = в том)) = как от себя - и это = власть... (а она = вся..., в их понимании = есть в ограничении). Далее = соответственно, подобного рода власть - превращается в противников изменения существа основополагающей к тому идеи о том - т.е. они становятся противниками любой идеи и её формы организации содержания в её воплощении, оспаривающей то положение = изменяющей то положение их, как состояние... - потому что состояние (как собственность) = положению... = причине и цели... - здесь всё сходится. Почему и превращаются в охранителей = прежней системы = миро-воззрения и миро-представления - откуда и тот самый консерватизм... - дефектный или "урезанный", до "нельзя"... = буквально. И мы возвращаемся к тому - с чего начали, к лоялизму (как к критерию отбора во власть - вот в ту "власть"...), как к сути и к существу причины = той проводимой политики, т.е. как к покорности и к рабству, когда это означает = к отсутствию актуальности существа действительности в человеке (когда это не будет мешать и возникать как препятствие на пути...)), в обществе и в политике - и, соответственно, в отсутствии оного результата - когда вас кормят ложными надеждами... А здесь, нужно понимать - что его никогда не будет - т.е. результата - т.к. стратегии быть не может и речи о том быть не может в принципе, т.к. ответственности в том нет и ответственных за то = также нет, как быть не может и не должно - т.е. самой задачи таковой нет - почему и растят лишь апатию и разочарование - т.е. мы приходим к тому как (к лоялизму) как к существенной тенденции, как к сути и действительности политики, к её логике - и здесь её идея о себе, о своём месте и о роли того = власти и им самим, как владельцам того = ситуации... И... - ровно вот эту "ситуацию", они и пытаются удерживать... Почему и лоялизм - как критерий отбора во власть - есть начало и "отец" лжи - им не нужна действительность - именно априори = как таковая... Поэтому, Побиск Кузнецов - здесь, есть настоящий "коммунист" - т.е. скорее, являясь тем, каким он мог бы быть... (освящённый тем светом будущего, почему и) и есть действительный сын России, т.к. по духу - он это чувствует и ощущает, и не отторгает, он это понимает необходимостью... - т.к. его дух и душа - требует... - он находится и полагает себя под свет той реальности - понимания требует и его душа - отвечает - созвучна, т.к. требует той истинной справедливости = не обделяющей его - и того же "распределения" = в том... - ну, раз материалист...)) И именно потому, он желает знать = как это... и почему = так = есть и как это работает - т.е. он принимает то и понимает необходимость той высшей природы - он это не отрицает... А пытается познать это актуально, т.е. пытается подойти к тому с тем, что имеет = в существе действительности той..., т.е. пытается это совместить и проинтегрировать. А это и означает = в существе Бытия и во всей сложности того - поэтому и ... он - гений..., раз уж посмел посягнуть на "святое"..., в лице "социальной" теории...
  
  
   19-06-24
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"