Ворон гаркнул - Never More...обреченный дойти до конца, тянется туда, крылья не могут быть сложены, это сильнее... его ...Он Вынул глазные яблоки. Жизнь - только затянувшаяся форма самоубийства. А ведь чего, казалось бы, тянуть. Мартин Хайдеггер предупреждал - только страх смерти - сильное чувство. Этот страх смерти доводит до прозрачных ядовитых слез. Я тест, я стану текстом, но зайчик с хвостом крокодила и русскими песнями в голове.
Обреченный. Сиречь. Они словно за спиной, голубовато-серо-фиолетовые. Они холод в сердце, они частицы зеленого льда глаз. Единственно, что есть - забытье, Ничто. Великое Ничто, личность - ветхая одежонка. Он старый офицер СС, попал сюда сначала по заданию, всеми забытому, но важному заданию. Теперь пославшего нет, он предоставлен сам себе, китель и сапоги совсем истерлись и пожухли. Лицо и зубы, маска и оскал бывший звериным, но зверь рыщет не по тем места, он не питается насекомыми...
Здесь настолько ничего нет, пустынно, я существую по какой-то неведомой инерции. Тащусь, ветром поддувает мой плащ, я пылью поднимаюсь, прахом вею. Пройти через огонь уже не смогу. Сгорю. Transmutatio or morte. Где-то в чертах его лица еще начертаны остатки благородства. "Благородный беспорочен" - старыми добрыми китайскими мудростями полна голова. Светлые мечтания, женщины, презервативы... О, сколько этого было, сколько выпито водки, выблевано предрассветным чаем.
Но все проходит и это пройдет... Белая дьяволица взирает на меня. Инкуба вочеловечившегося. Я обладаю этой силой... только незачем. Хм, они держат, людишки, пока держусь, но Повешенный между небом и землей, или падет или взлетит. Шестиногой тварью жрать червеобразные обрезки Матери - Земли. Падаю и рою себе ад. Однако никто не отвлекает от этого сакрального делания моей Смерти. Такая долгая счастливая жизнь неоднократно напоминает, что дорога в мир людей для закрыта, уже не оглянусь, если оглянусь превращусь в соляной столб, вернусь на круги творения, первокруги минералы.
Путь от червя до человека? Как много еще от червя. Опасен путь, опасно восхождение. Ну, что ж как русский солдат падает в снег. Лишь только пустота. Суетные чувства любви радости, единственное достойное - это забытье водкой. Упиваясь грязью, вдыхая запах тлена и разврата. Сам дьявол нас ведет... Пускай в ад, там по крайней мере нет рекламных щитов и телевизоров с торговыми центрами. Торговать там нечем, ибо все натуральнейшим образом натурально. "Куда идем мы? Всегда домой". "Наш проводник - одна лишь только - Тоска". Новалис и Лотреамон.
Хм, вечные спутники. Кабы оказаться в Париже начала прошлого века. Я стал бы клошаром. Ходил бы на аллеям и поглядывал как прогуливаются Мережковский и Гиппиус.
Теперь они думают меня исправить словно я нехитрая машинка, винтик, глупый и легкий. Сам себя исцелю, ножом...
Пишу сейчас и завтра на костер. Гореть пламенем, началось пламя из глаз и полилось мимо жизни, которая были лишь мучительным умиранием моей силы.
О, Сатана, Дух вечно-мыслящий, будь милостив ко мне.
Прими под сень свою, прими под Древо Знанья,
В тот час, когда, как храм, как жертвенное зданье
Лучи своих ветвей оно распространит,
И вновь главу мою сияньем осенит.
Владыка мятежа, свободы и сознанья.
Текст, словно рытвины после взрывовпакетов. Лицо, как ни странно еще не размазалось, хотя кто знает, не врет ли зеркало.
Два стандартных экзистенциальных ощущения, некая радость жизни и чувство умирания и распада, что предпочесть, что истинно, кажется второе, ибо нет привязанности, одиночество в тоске.
II
"Вот - верный пистолет... отточенные бритвы...
Веревка... хлороформ... Надежней не найти!
Попробуйте, клянусь: ни папские молитвы,
Ни лучшие врачи не смогут вас спасти!
Вот - яды разных змей... Растительные... Я бы
Советовал вам взять кураре... Иль вот тут -
Напиток, сваренный из сока кучелябы:
В одно мгновение он скрутит вас, как жгут.
За каждый проданный снаряд самоубийства
Даем ручательство, и это не витийство,
Но лучшее из средств покинуть дольний мир", -
Он указал на дверь, заделанную в стену, -
"Ему научат вас за небольшую цену
Девица Осьминог и госпожа Вампир". - Морис Роллина "Магазин самоубийств".
Стихи отражения чего-то невыСказуемого.
Душа, нефеш представляется сморщенным листом старой желтой бумаги. Никакой искры нет. Бумага сыроватая, покрытая плесенью, дурно пахнет...
Странная жизнь и текст. И я еще есть и текст Я. Появляются мнимые обязательства и мысли. Словно последние записи, но нет. Снова здесь, как прежде, без надежды волонтером в Африку, как Рембо или Юнгер.
"Не созидать - тогда все абсурд" - истинно говорил Камю. И я превращаюсь в текст. "Да будет Воля Твоя!" - шепчу надрывно. Но Бога нет. Там где Я нет место богу. Все-таки я остаюсь вором, алкоголиком и тунеядцем - такой вот приговор вынесла мне Система.
Рано или поздно уйду... не жаль...
III
"Закон, требующий от человека невозможного, приводит нас к Богу". - Валерий Захаров "Герой Абсурда и его Бунт"
IV
Здесь образовывается что-то интересное. Они заразились гриппом от куриц. Курицы... птички... н-да что-то пророческое есть в этом, хотя и неважно.
V
Череда гламурной реальности. Разложившейся поступательной действительности. Затягивает меня или не меня, а тебя и себя. Меня во многих лицах и голосах.
Безумно хочется водки, водки, как Vinum sabati. Полной смерти и небытия. Не-бытия. Тот, кто хочет сильно жить - получает смерть, болезнь, увядание, медленное.
Одобрение - оправдания существования со стороны иллюзорной действительности... вот чем занималась философия на склоне своего существования.
Выражаем экзистенциальную благодарность пустоте.
Пустота, холодная небесная бездонность, звезды сияют, проза...
Черность утра холодит пальцы, скручивает окончания органов и приводит в состояние бешенства маленьких глупышек.
Прозрачность ирреального существования дарит обречение словесным выпадом. Шпага.
Мой смешной ад. Я в аду горю холодным огнем безразличности. Без различенной личностью. Ха - Ха если это испытание, мука, то это пустая мука, мука пустоты.
VII
"Наркотики помогают смириться с такой действительностью, лишь безумие в состоянии от неё избавить". - Ги Дебор, просто очаровательно написал вышеозначенный в "Комментариях к обществу спектакля".
Маета вызывает желание выпить. Сижу в квартире ем, ды сплю, почитывая Дебора с Делёзом. Дебор, тот самый совершенно откровенно признался - "за всю жизнь единственное, что я умел делать - это пить".
Моя шизофреническая песнь.
VIII
Красивая девочка читает Рембо в атмосфере развратной реальности. Глупые белые мухи летают снизу и сверху. Нос упирается в подбородок, чувствует запах. Плоть.
Как тяготится она влюбленностями окружающих...
Мысли враги, сенсуализмы - объективизмы.
"Того, кто проклят был, во мгле кровавой, чтите!" - Рэмбо.
IX
I B M - аббревиатура трех столпов масонского храма. IT - специалист, специалист Оно.
Черные вороны с картин Пикассо спускаются в нашу реальность. Люди живые существуют лишь как антитеза упрека людям, женщинам Пикассо, Шиле, Врубеля, Спейера, Гигера... femina astrale.
Радость ли существует от бытия линейности, с пошлостью ощущений и слов и прошлом этих картинок - сновидений.
Строчки - линейны, китайцы не зря писали столбиком в древности. Евреи задом наперед - слева направо. Без гласных. Гласные расставляются по мере посвящения... не вульгарного знания... но света Итины, одухотворения знанием, сияющей пустотой.
Также и мысль в голове странно и вечно продолжается буквой Тау.
X
Мое бытие было маленьким экспериментом по удаление Я в мире. И еще много, много раз оно вернется. Вечное возвращение, ад того же самого. В том, то и дело, чтобы то же самое было сильным. Желать повторения.
"Через моих ладоней решето сочится вниз
И бьется у порога
На тысячи сверкающих миров
На миллионы ранящих осколков
И тянет нить
Со шпиля моего эгоцентризма до входа в Храм
И каждый шаг на месте - звон струны
И я хожу по струнке вверх и вниз
Помножив зов Туда на зов Оттуда
Кидаюсь под мерцающий клинок,
Держась за рукоятку, как за воздух
Цепляются в падении когтями
С карниза оступившиеся кошки - полет и крик...
...А кто растворился во Вселенной
и Богом стал, но кто же вам сказал,
Что всем туда же?" - Янка Дягелева
XI
Все выше - ниже - сверху - снизу изложенное не должно попахивать миазмами человеческого бытия. Минимум перегаром. Слова не должны быть словами, но волей к движению лезвия по полотну метафизического основания. Do what thou wilt - как говорится. Никакой жизни. Чистая метафизическая радость бытия и стремление Великой Пралайи. Ура! In vulva inferno. Только многочисленные эти женщины удерживают от сакрализации единичного существования. Радость женщины способна вызывать ростки вневременного бытия. Без условностей и компромиссов... дальней женщины - Луны, Селены, Дианы, Гекаты.
Каждый миг,
Нас лик самоубийцы,
Преследует не глядя.
За стремленьем,
Усесться поглубже
В ворох круговертей.
Некая правильность текста и неправильность пошлости ощутительных истязаний реальной жизни, "Иллюзии реальной жизни". Искусство реализма outside - вот истинное бытие. По хуй мне, жизнь в вашем грязном, семейственном человечнике, уж найдутся силы выхода... все равно куда. Подальше "от всех рождений, смертей, перерождений", через трупные телеса разъяренных женщин, под вечный рэйв.
Когда все кажется потерянным и начинается морализаторское планирование глупой жизни - все потеряно, но вот все обретено, и нет тут, там, здесь, с ними, против, с ...
Как прежде.
Раз, вставший на путь, никогда не вернется назад, мосты сгорели, деревья срублены, ветки - суки в глаза.
Знаки - символы, амвоны старейшинам сатанинского мира.
Vivez joyeus!
Может случиться... правда, "В чем наивысший смысл святой истины?"... как сказал патриарх Бодхихарма - "Простор открыт - ничего святого".
А мы ничего не скажем, да и не поверим, что ничего не сказали.
Ъ
Шизофреник с размаху помочился на парадигму каузального детерминизма с утеса мистического состояния инобытия.
XII
Современная политика, проецируемая на экраны-интерфейсы, формирует соответствующей образ интерпретации, поскольку невозможно признать ее онтологической данности. Сюжеты в программе "Время" меняются с частотой смены кадров, темы, высказывания, так называемых политиков, интервью так называемых "простых граждан". Все одно и то же, разными словами, картинками, в общем, знаками. Симулякривность информационного потока, как раз таки и есть подобие бесподобия онтологии. Вящего. То, что, побыв доли секунды, исчезло, да еще не известно, было ли вообще, так как, существует опосредовано (интерфейсом - проекцией и перцептивным аппаратом воспринимающего) не может быть "значимым", не в смысле - символе, но формальной данности.
Таким образом, экзистенциальную ситуацию "интересования политикой", невозможно согласовать с "интересования естьностью", в политике, да и вообще. Политика имеет метафизическую значимость в качестве эманации имманентно -трансцендентного. Три руны - Зиг, Ансуз, Райд образуют "Царь" - пространственные вибрации теофании. Сам несущий смысл глагол "интересоваться" подразумевает некую отдаленно - недалекую точку зрения, пассивное знание, полностью сформированное и подконтрольное источнику знания - mass media. Даже не знание само по себе, как метафизическое "узнавание" (Платон), но информация, знак вещи. Не Вящего (эйдос), не субъективной перцепции, но отраженного через тьмы кривых зеркал образа вещи. Нагромождения знаков вещей, знаки, которые в имманентном взаимопроникновении массы других знаков нивелируются и нивелируют. Информация формирует концептуальный материал, поле формы.
Vox populi - medium is the mеssage. Интересоваться политикой может только воспринимающий политику телевизора, и демократию "глобальной деревни", как нечто реально существующее. Опыт интерпретации "реальной жизни" (в контексте Генона), как экзистенциально заданного дискурса онтологии, и "демократии", как одного из вопросов, знак поля формы, каждый концептуальный персонаж воспринимает в меру, своего положения к Fanum. То бишь храму, наследие французских постмодернистов ли это, или инициатическая сакральная Традиция, особого значение в тексте не имеет. Имеет положение - "под"(вне), "в", "над". Как Ж.- Ф. Лиотар, так и Рене Генон с Ямвлихом отделяют себя, как свой текст и сам свой текст от profanum vulgus.
Современная "серьезная" наука, что называется "Лакана не читамши" провозглашает обращение к "под - вне", когнитивным принципом. Мы видим некий эфемерный концепт, установление и лобызание с ним очередного cognito ни как не входит в конструкцию данного дискурса.
Теория демократии есть - скольжение по поверхности вышеупомянутого поля формы, знаки, дефиниции, словно птички над морем, бурлящим птичками. Можно поймать одну, посадить в клетку, и принудить сказать что-то. Озвучить, формализовать, проявить потенцию произведения еще одного поле.
Демократия - власть народа, какой народ? Вроде бы есть, ан нет его, вроде "дома гноятся людишками" - как замечал Ю. Мамлеев, так, каждый в квартире своей как дома, на "общественных работах" капитализма, каждый в своем загончике, однако, кажется - все вместе. Странная диалектика. Все как один - один как все внешне отделен от всех. Отправление демократических прав и процедур осуществляется по воскресеньям, песни поются - пирожки едятся. Народ - общность - права же, индивидуальные, от рождения, как и обязанности. Вообще права и обязанности не могут пребывать в некоем диалектическом взаимодействии, как мыслится это современным миром, или Право или обязанность, сгусток смешения этого сер и бесцветен - "не права - не что", витает на неопределенной астральной траектории.
В традиционном обществе рождение вообще мало что значило, так... родился и родился. Только после возрастной инициации существо приобретает черты человека, мужчины или женщины, воина, царя, жреца, встав на путь следующего восходящего посвящения. Приобщение к сакральному миропорядка, иерархии - означало истинное рождение. Само по себе метафизическое значение субъекта определялось степенью эманированности - просвеченности его Абсолютом (Солнцем - светом на Земле Ур - Ра), внечеловеческим, исходя из этого он сам был правами и свободами. Только рабы - шудры, от начала до конца оставались в своей "ашраме", бессловесно - покорно выполняя свои функции. Горизонтальная, стелящееся черным туманом по земле, чисто количественная деятельность - таков удел низов иерархии.
Традиционная иерархия, словно Вавилонская Башня в небо, только построенная небом.
Реальности демократии - нет. Есть контекст реальности демократии.
Философией - политологией можно интересоваться не будучи философией и политологией. Не будучи философией - политологией, можно ли выражать философию-политологию? Разве, что создать публицистический текст, а-ля "Полис", с нехитрой схемой.
Симулякривность онтологии Политического, газетно - кибернетическое знаковое поле, которое вращается на неведомых орбитах, отнюдь не располагает к субъективному расширению его объектности. "Пустыня ширится сама собой, горе тому, кто несет в себе пустыню" - как говорил Заратустра.
Перспектива развития демократии в России - есть примерно то же самое, что эволюция ежей, в свете событий 11 сентября.
Россия - существует лишь в сердце, и глубже - дальнее.
Словно звук.
Развитие - вообще сущая небылица. Его нельзя ухватить, на определенном этапе бытия, бытийствующий не осознает предбытия, но бытийствует. Da - sein. Точно так же, есть РФ, и нет России, равно, как не будет Другой России.
И, Слава Богу, ибо рассмотрения окружающего, будь то страны, народа внешне - сторонне есть сугубо современно - профанная точка зрения. Царствие, божье - небожье - внутри нас - сказано.
"Крестом и нулем".
XIII
мы лучистые ошметки
отвратим
природной тьмы
совравшие
сорвавшиеся с петель виселиц
уховертки.
розница и вне и над
лежать заправляет глаголом
жжжется
перспектива предсказуемого
вознаграждения
разумной обезьянки
лечащей духовку оперативной памятью
стих с приветом
Тома теория катастроф
рене алгебраическая редукция
жжжется.
черная магия
транасскептицизм действия
красной траурной ленты
жизни
ухослышимость
голоса голоса
утроба
мать
ерЪ
жжется
XIV
милейшая. пишу тебе с приветом. о дискурсивном солнце заката метанарраций
нам с тобой надо совершать трансгрессивное выражение естеств. от того и радуйся возрадуйтесь. да тык скыть бодрствуйте ибо не знаете когда грядет. алхимическая весна. апокалипсическим потоком.
метафизическое бытие твое мое и всех солнечных существ.
проявляется в чередовании вариаций гласных.
сердечная мышца являет сущее
горчичное зерно.
ты имеешь с горчичное зерно Нечта?
оно как грится в упанишадах не больше большого пальца в брахма - локе.
Веввез жёюз! бляха муха мокрициозная свиньюшка.
Нас с тобой поведут на убой. потому мы покончим с собой....
ни могилок нет. есть только экзистенциальное решение. ды светлое кирилловское безумие
тантрическое опьянение
ты должна быть в безумном опьянении бытием.
ты маленькая иголка - змейка в рыжей башке.
мы с тобой прокаженные в подвале больницы пенитенциарной.
нам неплохо с тобой. весело, даже трансгрессивно весело, именно от сего, внешнего серовато-светло-коричневого окружностного декоративного пристанища.
мы птички альбатросы плывет нашим крыльями, несущимися потоками сознания над океаном безбрежным ПРА
ПРА письма Уор ра
как говорил один суфийский мудречишко - я родился утром и умру вечером.
и правильно заметь, а причинность - удел низких рабов.
только раб знает, что поднявшись родившись он уже в обладании и все будет по указанно расписанному.
мы маленькие беккеты и геноны, только от всего истинного нападливания реальностной спирали мы может радоваться и упираться пузиками в пузики. хихико - хохотать в пупки.
ты старинная китайская гравюра мудростно - эквилибрисной пипки.
хи - пи т р оу гнеку длшеоравы пх.
пинакотические рукописи сообщат нам и им о приближении нашем вздыханно - несказанная, к вершинам Каддата. дабы раствориться в Йог - Соттоге.
мы древа сефирот,
ху на все на это..................
слушай продиджжжжжжжжжы
и да свершиться делание Шивы, по изменению нашего сознанья в сторону метареальностной лучистой шизофрении. вечно пребывающей где то там, OUTSIDE
XV
Наш поточно - протечный текст "продолжает продолжать". Все как у людей. Тоски грусть снедается позитивно перевернутой буквой в. в самом деле буквы - мысли в голове странно звучат. Какие - то буквы звучат именно в данный момент.
Подруга сказала, что нет алфавита, маленькая девочка, измазавшись в сметане.
Прошлая жизнь - отец Батая.
Дорого и невечно. Дзен буддист кинул в огонь книгу своего учителя.
- Что ты делаешь?
- Что ты говоришь?
буква о - в невозвратном окопа
буква с - переплетение
буква р - сто
буква л - ослик
нужно создать новую шизофреническую азбуку. Для маленьких девочек.