frater per Lvx : другие произведения.

Шизофреник и Маленькая девочка Iii

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  III
  
  "Дугин говорил о том, что два вопроса "почему" и "зачем" вроде и похожи, а на деле совсем различаются. "Зачем" отвечает парадигме традиции, премодерна, "почему" - парадигме модерна, а постмодерн не знает ни "почему", ни "зачем".
  Александр Дугин лекция
  Нового Университета "Постпространство и черные чудеса".
  
  
  
  - Ты откусила мне палец, значит ты людоед.
  -Я не скажу, что откусила твой палец намеренно, я просто ловила ртом мух, а то, что муха села на твой палец ни о чем не говорит.
  - Ты откусила мне палец.
  - Если бы я не откусила тебе палец, ты бы его просто-напросто потерял.
  - Ты откусила мне палец, значит ты людоед.
  - Если бы я не откусила тебе палец, то голову бы откусила.
  - Ты откусила мне палец.
  - А чё ты из-за какого-то пальца ведёшься?
  - Ты откусила мне палец, значит ты людоед.
  - Тело твое и без пальца функционирует.
  - Ты откусила мне палец.
  - То, что я откусила тебе палец, отнюдь не означает, что я съем тебя полностью.
  - Ты откусила мне палец, значит ты людоед.
  - Дело не в пальце, даже не в людоедстве, ты ставишь под сомнения мои к тебе чувства.
  - Ты откусила мне палец.
  - Глупец, это словно цветок, вопиющий о потерянном лепестке.
  - Ты откусила мне палец, значит ты людоед.
  - Зачем же ты сувал палец мне в рот?
  - Ты откусила мне палец.
  - Чем обвинять меня, лучше бы вспомнил, сколько у тебя осталось еще пальцев.
  - Ты откусила мне палец, значит ты людоед.
  - Ты говоришь это, чтобы испортить мне аппетит.
  
  - Все мое бытие в мире есть осознанный сон, из которого невозможно проснуться без твоей помощи - вопросительно подмигивая, говорила Маленькая девочка Шизофренику.
   - Когда я не была еще такой маленькой, помнила свои сны, в них я сознавала свое пресловутое Я. Как - то падая с лестницы во сне, вдруг поняла, что могу проснуться сосредоточившись, ведь падать больно, и проснулась со странным чувством близ груди.
  Шизофреник мелькал в мониторной перспективе гиперпространства. Что до Маленькой девочки, она переминалась с ноги на отсутствие ноги.
  - Что держит нас от совершения некоторых поступков, как не яйность этих поступков, а, Маленькая девочка? - сказал Шизофреник и уползая кинул еще в пространства - атрибутивная обусловленность свершения бытия - становления посредством дискурса в голове, вот это - Я.
  - Строчка, вписанная в некие слога, поля и неизвестное означаемого навек мгновения промелькнула во всёмне. Не зря ведь детишки малые говорят "всё" - отвечала Маленькая девочка на шип розы Шизофреника подаренной ей при дожде.
  Вся наша постмодернова действительность пшик суть.
  
  
  - Слишком много супа есть - разжижено - говорит Маленькая девочка Шизофренику.
  
  - Зеркала обманывают нас, только нет обмана, и истинности видения глазами чего- то. То, что в зеркале - то, что мы сами видим, собой, но не отдельность другой отдельностью, ну не может так быть, чтобы я видел я, как Другого - прыгает словесно Маленькая девочка перед, за, на, над Шизофреником.
  - Да - да - расплывается Шизофреник в пространстве смыслознаков - в себе зеркало естьное есть, вовне как может быть что - то отличное от внутри?
  - Да и вообще, глаза тоже быть не может, окромя зеркальных отражений.
  - Нету, ничего нету, Маленькая девочка, все потому что пустота нашего за. Мы ведь не видим что там за. Out - как сказал бы Говард Лавкрафт, а может пустота, там, мы же не кролики. Мы более питоны.
  - Не видим, как своих ушей. Ушев - хотела сказать, да упустила главную букву становления.
  - Ты опустила ее a priori надо сказать. У тебя же нет того, или иного, только потому, что она есть в непроявленной тебе. Нас бродят антиподами, пудовые гиганты населяют иные миры. У них - то недостающее, хотя от недостатка, мы с тобой, не становимся менее полными - сказал Шизофреник и сдул очередного себя в образе, и подобие мышонка на халате проезжей тети.
  
  - Никогда не стоит никому отказывать в бытие - присутствии - Сократически склабясь говорил Шизофреник Маленькой девочке - вот галчонок из мультика Простоквашино... разве стоит в ущерб так называемой, реальной вороне за окном, говорит, что галчонок из Простоквашино не существует? Он такая же птица, как ворона за окном. Он умеет разговаривать по - человечески, да это только компрометирует галчонка.
  
   Все правда, при условие отсутствия лжи.
  .
   Выстраивая метаконстекстуальную фабулу, так называемой, многословно-голословной жизнедеятельности текста, Шизофреник понял, что это всего лишь еще одна история безумия, смотря на квадраты и сакральные цифры, не то - слово, цифры, числа...
   Бесконечность. Она серая пустыня, астральные пейзажи Бексинского. Ничего нет, только Я и Я и еще много Я... бредут по пустыне, и не упасть... Что-то несет... ся. с Я.
   Едва заметный след слововыражения.
   Где-то в глубине абстрактно-умозрительной - дойти до конца...
   Куда- то в миры иллюзии, неведомого Каддата. Человеческое вопиет о челОвечьем хлеве, Хлебе - камне. Камни влагают в наши руки, неживые симулякры...
   Поистине Я есть, глупое субъективное Я. И этот текст в голове, вперемешку с Дао в голове - все остается тестом. Потихоньку, да помаленьку I upload to media. I became to message...
   Всего лишь надо устранить напрочь Я из истории. Тогда пропадет. Все. Канет точкомышонком в нору. Все эти безмолвно-глагольные чистописания. Буквы и параноидальная система алфавита, забытая на протяженности черной поверхности записи. Стили, призвания и функции нашего органически-разумного континуума заблудшей в никуда зауми. Требуется прививка смерти, шприц необходимости устранения. Болезнь... разум и дискурс в голове - это самая наиопаснейшая инфекция, выедающая и всеразъедающая, грань мнимого я и мнимого мира. Грань прошедшего звучания слова. Отзвук черно - калиберного цвета.
   Текст будет продолжаться и помимо. Даже вопреки. "Избавь меня от сомнений!" - вопрошает Дэви Шиву. Избавь меня от слов. "Удали мне контекст!" - заглядывающее шептала Маленькая девочка Шизофренику.
   Продолжительность бита и байта, становление виртуальной реальности. Приветствуют тебя знаки! Единицы и нолики, мы единицы и нолики - засланы откуда-то. Мы на войне с людьми и людьми, как нелюдьми. Мы засели в них всерьез и надолго. Мы их чувства, мысли, желания будущего. Посылаем большой шизофренический конверт с письмом от... и до...
   Множатся в единстве существовательные концепты, иконы и жития, подбегая к каждой букве и приписывает значение каждому символу реальности Шизофреник.
  
  "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе".
  Евангелие от Матфея 18:18
  
  Словами о словах. Мысли к мыслям выстраиваются в рядах корпускул Шизофрениковой личности. Вяжутся веники триединые веники Ярослава Мудрого. Шизофреник стал вязать веники, вечные сакрально - энигматические веники.
  Веник первый звался размышлением о каузальном детерминизме. Размышлял Он сам самое себя. Каузальные детерминизм Шизофреником. Вверху внизу. Потоком велиречивостей.
  "Отпетый постмодернист ты" - сказал Исус Христос на горе сидя, добавил, - отпетый русскими песнями крутиться в голове обреченный".
  
  Путешествие Шизофреника и Маленькой девочки к неведомом Кадддату отразилось в блуждание по сети, в сети. Маленькими паучками трёх Дабл ю. Трёх - Двух.
  - V V V V V V - ворчал потея смыслами Шизофреник на вульгарной латыни.
  - W W W - Подвывала ему Большая собака.
  - Раньше ведь не было буквы V, как Виктория, была U. Вэу. У. Ну, в общем одно и тоже суть. Незнанности наши пляшут по прошедшим дискурсам - говоря, сосала Маленькая девочка.
  Выпивала - пила. Пела. Протокариотическая структура Маленькой девочки полностью отвечала мечтам о целомудрии несмышленых девиц.
  - Ты помнишь, милейший Шизофреник написал как-то, что все тайны в сокрытии?
  - Нет, нетостью помню, конечно.
  - Так, ну и вот, зачем нам разгадывать тысячья тайн, этой немыслимой сети - реальности. С паучьей важностью передвигать нашими суждения относясь туда - же.
  - Мы же находимся в зело инициатическом путешествии, все само по себе разгадается. превратится в молчаливые истуканы, забытых нами, божков и мелкопакостных сущностей.
  - Да, да и отсутствие мое в Великом Да мира поднимают руки. После всего. Истукан - это однокоренное слово, что и истина.
  - Испускаема ты, Маленькая девочка - прикрикнула Большая собака - кто - нибудь против появления новых концептуальных персонажей, а?
  Никто слышал Большую собаку. Звал ее тремя буквами Е. Становилось, становится пропадает метанаррация, закатывается, жалким опухшее - церебральным пенисом. Красным взорванным магазином пестует огнем целокупность. Самая страшно - шизофреническая тайна, в чем нет различий, отличительных целеполаганий мнимого познания - это как работают все эти компьютеры.
  Все ноосфера, файл, скачивается с сервера, который имеет a priori местонахождения в Америке, примерно столько же времени, сколько и с сервера в Москве.
  Электричество. Кровь динозавров, атомная энергия. Шизофреник никогда не верил в эти палеонтологические бредни. Академик Сахаров являлся ему сном небытия. Энергия сама по себе обеспечивающая все это функционирования частиц.
  Все превращается в глобальный котел некий перелетов. "Коль скоро мир движется к бредовому положению вещей, мы должны смещаться к бредовой точке зрения" - писал Жан Бодрийяр. До странности невозможно вообразить, как на мониторе - интерфейсе совокупностью квадриллионов операций, точки - пиксели формируются в картинку. Проекция мозга - воображения. Маленькая девочка также никогда не вообразит нажатием пальцев сущности Шизофреника, а Большая собака не явится.
  - Ты когда - нибудь жила Большая собака?
  - W W W.
  - Где все ваше вдохновенное состояние инобытия?
  - Там только.
  - Что такое этот странный Интернет, откуда взялась сеть и пространства, который вроде бы и нет, а электроэнергия, откуда - то берется и что - то питает. Ничего непонятно, но, оставив понятность и понимая незнанием своим, дорогой Шизофреник, мы вернемся назад.
  - Дорогой... длинной и ночкой дрянною. И невозможными словами мы пребываем с тобой, Маленькая девочка, в нами эманируемом мире, диктуем большими буквами. Только вертозвуки звенят.
  - На вертолет без окон и дверей мы сели, в смирительных рубашках общественного воспитания, и теперь взаимоуничтожаемся постсловом - жужжала муха, составляющая всепастиш.
  
  - Да воспылаем мы страстною пылью горения частиц языка. Букв. Стервой мы должны стать для окружающего, проклятые мегапиксели, засорили, замостили, закартинили. Загнивающие пороги стёрок в пеналах гречанских Маленьких девочек.
  Тына привечье. Откровенность несуществующего. Перевернутые символа.
  
  Всего лишь хочется лоботомировать себя текстом.
  
  Вместе с ним твое время. От. Возвращение в неровность поверхности, ткани. Генона. Гваттари. Едкий афоризм жуком - скарабеем катит шарик модерна. Ноам Хомский диссидентствует. Написания, начертания преумножают сущности без потребностей. эзотерика рефлексии, отмирания. От мiрания. Диагностически - неизлечимо.
  Гадостливая болезнь. Do not. Пробел радуется парадигматической метонимией. Знания имеемые. Отыметые знания жалкой мозговой жижею. Растекаемой массой, графо. Ющей, сущей, внесущей недеятельностной действительности. Смерть повторения, переход эманации вне. Почему - то мышцы мыслительных креатур никак не хотят переводится, upload to text. Этих жуков скарабеев пригоршнями ловил Шизофреник в минуты и часы. О странности окружающего пейзажа думали Маленькая девочка с Большой собакой, и долгожданном окончании текста, телеграфные лента нескончаемого message.
  В вопросах они не слушали Александра Дугина и параграфы смертельных писек.
  Тем не менее, что - то было, и алкоголик - созерцатель воплощал собой распятый смысл.
  Как стирано Дакини платит, за ноги - волосы и предоставление ей пространства, семантического поля.
  
  - У автора есть ли бытие, или только авторизация? - вопрошает Шизофреник самое себя, что Маленькая девочка. На.
  Лотреамонистая колоссальная собака улыбаясь толстыми лапами- глаголами лаяла - глаголо - лапила, ногасто волосатая Дакини и треальности со.
  
  Шприцем вошло. Иглою питает массовидную окружность Тела Шизофреника. "Едите - сие сеть Тело мое, пиите сие есть желчь моя".
  Ставится точкой, будучи запятой. Вечная.
  Прочтётся запьётся.
  
  Мальчик - Толстомаленькая девочка. С перемоем в пространстве и переглаз реальности.
  - Ах, что же выв, хотели сказать, или же сказавши.
  - Сказамши.
  - За всех нас воет Большая собака. Только не подставляй бесчисленные щупальца свои, о, Маленькая девочка! - неистово чесался Шизофреник этими слововыражениями.
  Потоком пробиралась, берется, воюет Большая собака с п. Только меч, ножны и колчан буквы Ё способен порубать.
  
  - Что станет с нами, когда косточки в компоте обретут иную сущность? - спрашивала Маленькая девочка, глядя в колодцы, растягиваясь.
  - Мы. они - отвечал Шизофреник, его точки были такими же бинарными как и смыслы. В сущностном плане мы всего лишь скатологические подробности чьего - то знания.
  И время шествует по тексту беспрерывно. Дискретностью звалось. Странно циклической посредственности подлунного мира. В Солнце нет цикла. Или светит или не светит. Зеленые лучи - некие предвестные ухалогисты.
  
  Мы придумались, нами придумалось некое подобие киберэкзистенциализма.
  - Я, если еще лещом, мое я имеет место быть в этой странной ручьистой жижице, авторизовался так сказать, в мире.
  - На кой же ты, вошел в этот извечно словопряный контекст, а. Шизофреник? - прыгала Маленькая девочка этим вопросом в перегнойную отстоявшуюся Маше, ту самую девочку Машу, которая все время ходит с красным флагом.
  - Прошибленный потом холодного отсутствия, понял лещ в своем тереме блеющую истину, поклонившись ей, ушел восвояси, соседом мне был клещ - начал было рассказывать Шизофреник метафизический сказку. Прочитал ее клинописью, и забыв местоимения становился. Отглагольная форма гипертекста перетекла.
  - В неистовом совокуплении. Сверхкуннилингусом бытийствует Шизофреник со всей своей реальностью - вот что выла Большая Собака.
  - Ну, так и что ж, Шизофреник должен поцеловавши найти свою Шехину. В образе странного цеплястого влагалища предстало ему божественное присутствие. Через долгие промежутки не... двигалась душевным онанизмом похотливо - истерически. Хохотал он по - мамлеевски важно, да позабыл - апорией промелькнула словесно завиртлявая Маленькая девочка.
  - Может быть жизнь, эдакого Шопенгауэра языка пессимизма, есть воля к жизни, странному продолжения. Наши глупостные диалоги. Страшно колошматит сила того переноса. Пробела существования непонятности.
  - Тантрическое завоевания и пути вирья - дивья, Чайковский и самоубийство. Все проходило мнимо - телесными совокупностями. В гомосексуализме есть нюансы. Новое открытие отвращения слова. Калки десятый аватара, по преданию должен родиться от coitus analum - проговаривало в, над, под Вселенское Ну и Что.
  
  Кажется Шизофреник, Маленькая девочка, Большая собака совершили консервативно - концептуальную революцию, победили Хайдеггера. В самом деле - ледяном деле нашей странной эзотерики, как полюбливала говаривать Маленькая девочка, если привести того самого Хайдеггера, попросить его еще разок задать свой вопрос - "Почему Что, а не Ничто, мол?", то присутствие третьего концепта - рецепта "Ну и Что", облегчит экзистенциальное состояние всех солнцеищущих существ. "Вселенское Ну и Что" - представляет собою большую, белесо - грязно - черно - впадливую креатуру. Она встает Абсолютным утверждением, несгибаемым фаллосом всех центризмов.
  - Абсолют?
  - Ну и Что.
  - Ничто.
  - Ну и Что.
  "Вселенское Ну и Что" - Азатотом слушает флейты нелепых рассужденьиц. Музыкального слушания не испытывает на всем полагая Вселенское Ну и Что.
  Прекрати любые стихи. Прочтя. Солярным факелом прощалась, Маленькая девочка с Шизофреником, испугалась она этого Вселенского неначала. Крадучись убиралась веником причинности и буквонаписанием исчезла Маленькая девочка. Возродится Озирисом Маленькая девочка Шизофреником - Маленькой девочкой или припрячет проявленность в невозможное до часа Великой Пралайи. Кто его знает, раз сам Мартин Хайдеггер оказался повержено - раздавлен этим конечно - неначальным "Ну и Что".
  Шизомошкара витает сообщая.
  
  Оказывается накатывалось нахлывами на Шизофреникову голову. В пространстве сна и ночи, пребывая непросыхающе - непроснувшись, в серой пустыне, Шизофреник коротал время. Время совсем уже укоротилось, на что намекали пуранические тексты, да и вообще пинакотические рукописи издано - измором брали - пожирали глаза изнутри. Так родилась Маленькая девочка, так потихонечку она уничтожалась, Шизофреником и в Шизофренике. Да, что там линейность жалких смертей - жизнишек превентивных людишек. Перерождений могилок, да кладбищенских водкошоколадок.
  Какая - либо преамбула - примула - фабула и тысяча контекстов отстаивали сметающие прыжки. Шизофреник он, в данном мире, если вдруг появится Шивой станцует свой последний танец, на обломках. Маленькая девочка - давно испепеленная Парвати, из пепла ставшая Кали - Дургой. В последние времена унитазных видений Кали - Юги Шива сочетается смертельно - утухающим браком, на этом закончится. И станут двое одна неплоть мiра.
  Написания Шизофрениковы войдут в золотые фонды подземных коридоров Агартхи, сонный Говард Лавкрафт будет колесами - ног шелестеть и читать. Где - то outside.
  Вихрями фиолетово - красно - черными переведутся они на язык Древних.
  Всё ведь правда при отсутствии лжи...
  Всё - рыжаво серое - бес, без, над, на, под, в, вне.
  
  А Что Шизофренику не понадобится, он открыл выучив исчезать Маленькую девочку - в - себе, священной орудие меча и орала Вселенское Ну и Что.
  Такова стратегия постмодерна, парадигмальный инструментарий различия и различения слова, которое всехуем бысть плоть.
  Выпадающее сморит из мировой помойной ямочки глаз Ну и Что. Глядит ницшеанской бездной в Шизофреника. И страшно ей, а мамка не велит, ну так что ж, мамка она медвежья кровавая перемена. Закуренная сигарета прошлого холодит девичий стан Мысли. Разложенной весной и никогдашней зимовидной осенью.
  Что - то грядет и несбыточно - ублюдочно ощущается дегенеративным лицом Всего. Очки надеваются внутрь пальцем показывая.
  Приставка магической внутриклеточности. Клетка - птичка - суть одно и пересон -
  эксперимент по удалению и приращению дискурсивного.
  Отпустят в жизнь вещно - вечную. Коловороты, переменистые И - Цзини.
  Затухнет, догорит последнее слово, и тогда воцарится, царствуя уже миньоны лет сознания.
  
  - Каким языком, буквой реального знакоисчисления, брэндоворота русского авторствовать? - вопрос не требующий в сердечности Шизофрениками внимания Маленькой девочки к писаниям - нена.
  
  Гроза надвигалась последнестью своей. Молния мелькала и забывала светить дальше, ваджры бесчисленных последователей Пути преломлялись преходящейстью. Ломились в двор. Последний месяц мая пропел остервенело странно. Но не страшилось в Маленькой девочке предлоги - над, в, и, над, то, пр, тяготились излияниями потусторонней глагольной формы, пространственной характеристикой незакрытого шара, с оттенком мистицизма, которого еще никто не испытывал, разве, что Жорж Батай, да Клод Леви - Стросс в камерах туземцев забытого острова. В, над, о - грозили проявится ухо - горло - носами контекста.
  Да, что тут страшного в Да. Ни Да не.
  Тянучки действий пронизывали ткань, ткачиха - сватья - баба - бобориха, Бобрыня Никитич. Эксперимент с языком у так называемых действий культурностных предрассудков сюрреализма заканчивались провалом, вследствие пользования языком, да всяческих эротических связях с телесно - текстуальными дамами безумия.
  Кричали - вопили немыслимые сущности, буквами прорывали, а зачем только? - спрашивала про себя Шизофреника Маленькая девочка. А крик, ор оставался незамеченным, только тщательно спланированной демиургом дискурсивной вылазки в ум.
  А, ты вот строчками, все линейностями некими, реалишь ошалело в действительность, забыто... - переговорил так Шизофреник Большую собаку бывшую извечным дождем Вселенского Ну и Что.
  Зевс дождит, ну и пусть - все время лаедумала Большая собака проливаясь, прорывая, рыча на мнисущностных уховерток, так оцепивших Шизофреника.
  Современный мир всё, де...
  
  А постмодернизмы... ну ти. Нутряные психастилистические продолжения. Обязанности.
  
  - Мы с тобой, маленькая девочка страшны контркультурно, да?
  - Отчего же?
  
  Дождь идет мягким знаком реагируя.
  Точкой оставляя разводы на прозрачном лице мертвости.
  Знамя нитки повисло - провисая немыслимо.
  Оскорбление оскопление бытием.
  
  - Всё бы тебе что - то написамши набрать в рот воды надобно Шизофреник - говорила Маленькая девочки пришляпывая.
  - Ну, да и такое бывает, только странные фабулы и бессюжетно - глагольные песнопения проявляются через буйно - расщепленную голову - отвечал Шизофреник, посредством головорта не обладая оным органом постмодернистской чувствительности.
  - Беседы - открывания люков наши означаются дизъюнктивно, так сказать, без видимого основания и прочих предрассудков. Вящебессмысленно, но с отрицой, корпенной эдакой, перевоспитанной.
  
  - Гноится так твой третий глаз Шизофреник, уж, не от когнитивного ли недоедания?
  - Гнозисом гноится эдаким переварительно - выпускающим знанием современного мира. Помнишь, Маленькая девочка - "мудрость мира сего - суть безумие перед лицом Господа", в Евангелие, благовести Бога Единовсемизабытого - непонятного, оттого и забытого, ну да шут, пагад, две сорванные башни с ним.
  
  - Во что ж тогда верить, как не в некое Ничто, всесмерть, нам, Маленькая девочка?
  - Да-да, прав ты Шизофреник лошадкой со сломанным колесиком, твоего заблудшее - сюрреального гнозиса.
  - Пусть будет, хоть так, а то, что мы с тобой, вращаемся на неведомых орбитах, Жаном Бодрийяром придуманных нами. Не понимаем ничего, мистицируем, дзен - unio mistica получаем иногда, а всерьез смотрим, на так называемые вещи, реально существующие, скучно да тошно, и магической составляющей нету.
  - Точно, не надо больше продолжать, никакого толка нету.
  - Разговариваем мы с тобой внутри текста сознанием текста некоего давно почившего автора, для темных вод, ждут нас темные воды и бесстрашное небытие.
  - Хоть бы какой - никакой инициатический орден прибрал тебя к рукам Шизофреник, а?
  - Юлиус Эвола с Рене Геноном говорят, нету ничего.
  - А, может есть?
  - Да черт, с ними, один орден есть, орденоносец я его будущий, Брежнев так сказать уже, орден Небытия, хаотически - пустото - безьяйный, но сильный и решенческий.
  - Хорошо бы, хорошо transmutatio or morte, как говорят алхимики.
  - Что нам роза без креста, что крест без розы... - протянула Маленькая девочка задумчиво. - Верно отображает экзистенциальную ориентацию твоего, Шизофреник, одиночества?
  - Ну, вполне.
  - Ты же всё - в - себе объяснил, да?
  - Словно маленький Фауст - недотыкомка.
  - Эх, вот людишки эти которых ты не замечаешь по улицам, Шизофреник, вот наговорили бы тебе кучи социальностей, мол раз родился, крестился, вот женись скоро, чтоб ладушки были безжизненные, панночки - русалочки там не нужны.
  - Маленькая девочка, я вот Шизофреническим бытием своим не зубастой вагины кали - югического комфорта искал, но дамы Белой, потому, быть может водки пил много. Ты, бытийственно истинна, эйдетична, так сказать, вот с тобою разбираясь исчезну я с маленького острова.
  - Нашла тебя Сама Дама, то бишь, я Маленькая девочка, деперсонально, децентрированно, детерриторизованно, по - жильделёзовски совсем. Была я Грязной девой, компьютерной сущностью, диктующей тебе странные вещи, читающей тобою Баяна Ширянова и русских классиков. Была я водкой уничтожающей. Божественное присутствие невозможного. Ведь проклятый мир движется к концу, что ж, и ты, милейший Шизофреник идешь вместе с ним по нисходящей материализации. Мышь ты, и гордыней сатанинской обладал... ешь... вот гриб груздь. Ну, и хорошо, метафизически так, хорошо...
  - Да, Маленькая девочка, потрепала ты порядком это мнимое тело, с фамилией и паспортными данными антихристом. Слава те Господи! Фаллически - восклицательно славлю я своё уничтожение, ведь все время расстраивался от наличия индивидуальности, да единично - обусловленности. Вот, только отпишешь ты отходную чрез меня и усё.
  - Ногами - волосами обвиваю мыслями. Разбиваю, производя настоящую пустоту бесстрашного своеволия твоего, Шизофреник, не боись, отпущу тебя на онтологическую родину смерти твоей. Искусан ты гностическим змеем. Стигматы гноятся твои, ну и ладно, там эксгумированным трупом полежишь ты в моргах, холодных как твои видения.
  - Совсем чуточку, еще видится с невершин - ненизов - неправ - нелев инобытия моего эта жизнь. Ну, там всякие странные чувства, да человеческое, слишком человеческое, только страх, страх, как какой- то ядовитый червь... Помнишь, Маленькая девочка, у Леонида Андреева "Рассказ о Сергее Петровиче", так там то же, мотивы суверенности, воши, да угрюмости русского такого богопознания. Любовь и взгляд должен был спасти его о самоубийства, зачем только, ведь не мог, всё рано.
  - Достоевский ты коктейль, замешанные на Батае с Дерридой... Шизофреник, мы ведь с тобой своеобычные русские мальчики, мы, с тобой сакральный Ребис взаимодействия. Зинаида Гиппиус, вот мы кто... А, что в сущности, если уместно говорить эссенциально, Шизофреник без Маленькой девочки?
  - Большая собака, может быть?
  - Большая собака, Вселенское Ну и Что, это всё концепты нашего с тобой Самобытия, андрогинально - поганого.
  - С тобой ведь, сущностней, Маленькая девочка, чем со всеми этими людьми, птицами - счастьями. Только бы голуби, святые духи и духини африканских сказок подбежав, не исказили синхронический смысл.
  - Постмодерн, батенька, не заботься об интерпретации, Отец твой Небесно - Темный позаботится, да оденет - означит дискурсы.
  - Хи - хик, хихикохохочим, мы с тобой над всем, даже Вселенским Ну и Что, и совсем не заботимся. Не отягощаем себя разнообразными итогами десакрализации. Мнимосущностными уховертконцептами. Только мешая, ломаем, да лопаемся как онтологические пузыри. И ничего нам не может быть жизненно, вот самое главное. Как дух божий, Roah, витаем над родными темными водами. Попадаем в какие- то перипетии, будь то жизни, тут, там. Рождения, вечные возвращения, знания.
  - Хихикохохочу с тобою, милейший Шизофреник, русско - сказочно мы существуем на зависть теням.
  - Подогнал бы тебя, Маленькая девочка, уж больно хочется туда, короноваться неземным светом, да прочими атрибутами отсутствия в мире. Верить не оставил знанием, что существуют еще пути величия пусть потустороннего по определению, ну да оставить мечты мирские да туда к битам, байтам, фаллосам, ктеосам.
  - Мы готовы к немыслимому онтологическому разрыву, да и что, ты был в мире, Шизофреник, бихевиариальная единичка, винтозаяц встроенный в Систему. Молоха всепожирающего. Он использовал твое бытие, тело, и не говорил тебе, что иллюзия всё, и не стоит в конечном итоге, абсолютном основании жить. Наблюдая сквозь хохот погибель миров, ты становился...
  - Встал вширь, грудной лотреамоновский. Большая собака может упрекнуть меня в исключительнознании. Пусть брешет, собака лает караван идет... Объясняли мне сущность мира, сами миры. Знаки - символы, говоря, разъясняли что- то. Может быть, гностическая легенда, помнишь, Маленькая девочка, одни ангелы отпали, другие остались с Господом, а третьи не решились... и послались на Землю ввергнуты в человеческое. Неточности странно онтогносеологически, вроде бы материя, hile и есть зло, демиургом сотворенное, ввергнуться пасть, значит, выбрать зло и упадок. "Если, падая, поклонишься мне, дам тебе все..." - искушал демиург Христа. Прими богатства, да разложись по нисходящей в ожидании Великой Пралайи, но путаются мысли, и словами ты опутываешь меня ногами - волосами, Маленькая девочка - Дакини.
  - Хренов, фекальный гностицизм, ты болеешь...
  - Объяснятся не имею надобности - переквалифицированности в человека.
  - Да, мы в тексте то, не человеки, отнюдь.
  - Бинарные единицезнаки, мы завариваем языковой чай.
  - С травками безумия и пылью токсикографомании.
  - Чего есть тому не миновать нырять, в наш дискурс мышемушиный.
  - Хме, всё бы тебе гопака танцевать русскословными выражениями.
  - Да, я ж, Гоголь - моголь с Жаном Бодрийяровым.
  - А, я птичка, пропела только Я, свое концептуальное.
  - Хихикохохочи до сна, и ложится, вечно мы ложимся открывая люки беседуем о квантовой эзотерике, перестатике и разнообразным объемах, а всё почему, потому, чтоб избавиться от жалкоинтегрального дискурса в мозгу.
  - Голова - это нехороший орган, даже не враг телу, друг наипервейший, потому, круглополный вечно, светится грязноглупой мыслью, и не дает покоя бытию.
  - На то у меня Телео, Воля, так сказать, Шопенгауэр есть...
  - И слово ей Фелима...
  - Четыреста восемнадцать.
  - Вот, Шизофреник, скажи честносердечно, хочешь ты небытия или нет, сам знаешь, где дерево, а, Шизофреник?
  - Тут говорить не чего, только испускать испускаемое зовущееся духом и странно непонятным.
  - Ну, конечно, ведь тебя волнует стиль и вечные вопросы, только волнительно отдаваясь на съедение ноосфере современного мира не достигнуть будхического сознания.
  - А, на, что теоретически сейчас будхическое сознания, какой- нибудь Ринцай всё равно увидит меня, да убьет.
  - Рад радешенек жизни Ринцзай - Шизофреник, и только пустота, и нерешительность пустоты, заполненность оной нерешительность и незнанием Карла Шмидта, элегия восхождения инобытия, твоего Шизофреник и нашей Большой собаки, зовущелающей нас по ту сторону.
  - Вопросы о времени поднимать у нас не осталось метафизического остатка и слов в словарном запасе, лучше бы мы взялись за дело... перебирать остатки пальцев потока сознания и цистерны водки тридцать изнасилований, пятнадцать остановок поножовщины, пять убийств, одно или три скотоложства, восемь растлений малолетних и длиннотолстовское предложение.
  - "Ходит, как пишет, а пишет как лева, а лева пишет хуево" - помнишь Веничку?
  - Слава богу, ты не можешь есть смыслы, Маленькая девочка, ото твой рот загнил бы и завалился не весть куда.
  - Рот давно почиет словом, он стал субъективно выпукло окрашенным.
  - Мы с тобой должны мечтать о некоем окончании, но уробосами пожираем его же мистическими дальносущностями.
  
  Окончанием, шаровидным синхронно - спонтанным. Здесь и сейчас. Da - sein. Всё вертится и хватается буквой за странность несуществующую человеческой жизни.
  - Рад, бы ты, раб, быть, а, Шизофреник?
  - Конечно, да не получается, репортером - вертолетом, летаю, всё по путям величия евангельскою птичкою. Лилией надеваю новомодные одежды, и Нос Я. Чую.
  - Отпустите меня, приговариваешь, каждую ночь, где ж ницшеанство твоё, Воля к Власти, затухла, пожалела?
  - Каждую пошло - дикую существовательную ночь, Шизофреник говорит "Эх, не проснуться бы", да просыпается, а потом строит концепты из экзистенций - промямлила Большая Больная собака, эк - ка, всё подсмотрела, букву Ё унюхала.
  - Зажить бы жизнью, эдакой Вальхаллы, пить, да к войне готовится, Рагнарек, только ведь... - дул в трубку Шизофреник, рот его вытянулся стал похож на кентавра, серолицего.
  - А, может ты в Вальхалле и есть?
  - Кто его знает, в аду ли на мосту еще сияющим пройдусь и подвинусь вслед проходящему экспрессу.
  
  - Да, мы с тобою, Шизофреник, проставляемся маргиналиями - черными воронами декаданса на теле постмодернова дискурса.
  - Любители...
  - Большая собака вырастила крыльями, стан мой совиный взмок - прошипело Вселенское Ну и Что.
  - Ну и Что, и на тебя найдется управа - пригрозил Шизофреник.
  Маленькая девочка далее шествовала.
  
  Шизофреник и Маленькая девочка, которая его Майя - Мария. Как с ней быть, мириться он не хочет, только реальностные поцелуи разбитых губ, и розы произрастающие червями его текста. Он рожден из неё, но факт рождение никто не зафиксировал, только жалко людские учреждения. Шизофреник появился на свет эманацией неведомого тумана, и призвал себя сам найти эту дыру в пространстве, откуда льется туманность - свет Его.
  Пока что бродит он и таскает Маленькую девочку за собой, прилепленную к пяткам.
  "Им досталась волюшка, да казачья доля, мне осталась пыльная горючая земля" - поет про себя Шизофреник вспоминая безумные ямы Вальхаллы. Был он, наверное, там, да запутался в клубках мойр, и вот нечаянно вытолкнулся. А может, Рагнарок наступил уже. Только пока не замечает Шизофреника воинственная Мать его. Валькирия Шизофреника - "Даная" Густава Климта. Климт быть может декадент, но золотой дождь дождит. Зевс дождит. Золотой дождь.
  Шизофреник не понимает единства, но непонимамаянезнанием своим он пребывает в целокупности бытийственной. Оттого и хорошо ему, а на жизнь плевал он. То есть писал с утеса. Дождил что называется на парадигму каузального детерминизма. Текстом становился, да все мы, заблудшие текстом становимся.
  
  В основе ужас. Ужасен лик. Вернуться в ночь.
  Полые тела окружающих предметов напоминают.
  Чернота невидимого.
  Жизни, которая была лишь мучительным умиранием силы.
  
  "Во всех веках и народах находились избранники, отмеченные стигматами
  этого змея, из их рядов, которые в ходе времен стали необозримы, выросла армия томимых метафизической жаждой, вечно устремленных куда - то за горизонт, к своей темной цели, совершенно непостижимой для других людей" - Густав Майринк.
  
  Объективное знание и выход в двух путях.
  Прорыв за предел - вперед. Прорыв за предел - назад.
  Агрессивно прорвать ткань, Покров Богородицы, Майю, Реальность. Средствами этой же реальности. Кама. Удар меча. Собой.
  Покончить с собой - это же очень хорошо. С Собой. Я с собой. Личностью, тот же покров. Скандха иллюзорная. "Кто не покончил с собой, всех поведут на убой" - Янка Дягелева.
  В Ничто существования, в бытие, прекрасноцветущую нирвану, только само по себе стремление в Ничто, понимаемой в терминах Что языка неправильно. Да и предикаты исчерпались. Мистические состояния инобытия Шизофреника порождали безумную Маленькую девочку. Она произрастала, произрастая, говорила: Я читала твой распад, внутри пустота у меня, и боязнь чего - то.
  
  Наши с тобой концептуальные записки из сакрального окопа, переполнены трупамомыслемухами. Шизофреник ничего не имел в своей аристократической сущности. Он православный фундаменталист, и безумен в языке, он новый Антонен Арто. Он папа Ницше.
  Хихикохохочит Шизофреник дискурсом. На, под, в, из, на, изнанка Маленькой девочки способствует пальцам. Сверхчеловеческие русскостихи его песен зажгут и разорвут. Надо отследит преемственность "Логике смысла" Делёза - Гваттари. Только никто не воссияет призмой. I am the izm... my hate...
  Маленькая девочка - Шехина. Sofia, змееподобна, уробос под Тау крестом. Уловить присутствие в себе, пресловутый Da - sein Хайдеггера.
  - Непонятен?
  - Непонятен?
  - Забудь.
  - Ох, помереть то, как хочется - чесался Шизофреник.
  - От всей сверкающей, звенящей и пылающей хуйни...
  - Ты Шизофреник всё время обмусоливаешь свое оккультное самоубийство. А, вот не получается, может ты уже то и помер в пустоте.
  - Нет, смерти вне жизни. Смерть сама по себе слишком жизненна, пошла и монструазна.
  Прометеевщина, сверхчеловечина, я ел, сверхчеловечену. Каннибал... хи - хи.
  - Пере, пре едил, бре, Шишка, Ты Тристан, значит Тцара.
  Наши сакральные смыслы не передаются по радио ноосферы, но мы ничего не боимся, с нами Вселенское Ну и Что.
  Шизофреник как концепт, и атрибут человечности, дописывает свою картину, как Врубель, демона поверженного, как Ницше.
  Рррразложи меня как тряпочку в тррраве. Помери безуцмием.
  - Мы не хотим существовать, да, Шизофреник? - запыхалась Маленькая девочка, она была текстуально красива...
  - Не хочу, в андеграунде аль ап. Оп - па, мое дискурсивное па не хочет жить, танцуя. Заратустра, что ли...
  - Ты говорил...
  Мы, ж....
  
  "В жизни действуют слишком противоречивые, взаимно исключающие силы, которые если могут как-то уравновеситься, то в результате дают только возможность простого существования, а отнюдь не гармонию. А отсутствие гармонии ведет к патологии, к уродству. Поэтому вечна дисгармоничность, разлад есть первый признак жизни, особенно духовной. Патология - это главный нерв жизни, выражение единства двух исключающих начал: стремления вверх и стремления вниз. Патология - суть мира, крик его сущности... Патология должна быть символом веры сколько-нибудь мыслящих существ".
  Юрий Мамлеев "Голос из Ничто".
  
  Программно...
  
  "Видел я пространства изломанные, неземные. Видел тварей разных, шипящих, недоумевающих; видел демонов исчезновения, рождающихся из ничего и мгновенно в ничто превращающихся; их трепет и лет; видел лик их мгновенный в злобе и ненависти, и, не находя исхода всей злобы своей, с вихрем проносились они, обращаясь в ничто".
  
  "Меня облепляли также своим сознанием и тленом другие, юркие, змеиные твари, существующие в мире, достигнувшем предела; они терзали меня своими бессмысленными вопросами; помню, что какое-то огромное ползущее видение, тень от которого текла от одной звезды к другой, совсем придушила меня своей Единой, Вечной, никогда не скончаемой мыслью. Были существа просто без всякого сознания, но странно раздражающие и мучающие своим существованием".
  
  "Отомстить за все: за воспаленные глазки мои, за обреченность желаний моих, за слабоумие, за то, что во дворе холодно, когда мне того не хочется... отомстить за то, что я - не Бог..."
  
   - Мы должны наконец то точкой стать и кануть, о, Шизофреник. Не надо нам бытия и Ничто. Бубликом стать, да преосуществиться в астральный плане. В план тех красивомертвых женщин которые видишь ты, по ту сторону, они упреком существуют в тебе. В себе. Мы должны, через нас не должно никому, но надобно так Провиденью, стать и не.
  - Наша история, Маленькая девочка, мистический роман и Большая собака, подохнуть в конуре.
   - Мы не пляшущие, мы жуем смыслы. Пена валит у нас из ртов. Рта, Рита. Кали - Юга. Кал. Коло. Вселенски неумолимого закона. Лишь только два угла. Два измерения. Транстекстуальность.
  - Кабы привязаться к людям. Погноиться с ними, из анального отверстия. Помнишь, Маленькая девочка, Жорж Батай употреблял метафору "Солнечный анус"?
  - Да = да концептуально сие есть, словопотребно, отребьисто, по - нашему, по - метафизически.
  - Ницше писал, что никакая книга не научит столькому, сколькому книга тобою написанная.
  - Пишем мы вот, Я, Ты, Большая собака, Вселенское Ну и Что, и не понимаем, может все это проделки интерфейса, этого Молоха постмодерна.
  - Нами, by, vs...
  - Бодрийяр, кажется, или Славой Жижек все вещали о Матрице, Матрица мол, есть фильм о Матрице, снятый самой Матрицей.
  - Страшноглупо это и заблудше, но по-нашему...
  
  Как только Шизофренику стать... человеком. Шизофреник - это не сверхчеловек. Это нечто канувшее, в неизвесное измерение инобытия. Не unter, не uber, и точно не Mench. Нечто от немира сего. Не навье. Не трупно. Не рупа, не нама. Не гиперссылка.
  - Всё загадками, да прибаутками....
  - Ха - ха, Всё оно таки забавно - прибауточно - ублюдочно как...
  - А, ведь с другой - то стороны, мы мысли мудреца, сидящего в сомати. Из атлантов, потопу мысль то хорошо, безмерно, хороша, только не добра - зла, отсутствия скорее.
  
  - Помнится - поминая - опохмеляется истиной в последней инстанции. Первые письма, забытостихотворные вычитания из ткани.
  
  - Призрачно стынущие решения, света голубоватого света иного мира, который так и льется из мониторов. We are nobody...
  
  - Ницше густо замешать на Кроули, Юлиусе Эволе, прибавить соли Фулканелли, Рене Генона, Евгения Головина. И конечно Евангелие, как без Евангелия...Батая с де Садом.
  Окно раскрыть на последнем этаже. В трех сосенках блуждая насмерть замерзли оба. Трогательным ножичком. Наше русское последнее, сакральное, времена последние. Не хочу быть рабом. Свободным рабом быть не хочу.
  - Вот и получится достоевско - страшно, но завораживающе... опьяняет... даостоевско.
  
  - Эдуард Лимонов едва ли не последнейший Сверхчеловек... хи - хи - хихикал Шизофреник в ляжки Маленькой девочки, признаться отвратительно это было... в современностной прозе, да и жизни что там, говорить, а потом цитировал Эдуарда Лимонова: "Когда я начинал писать, я не рассчитывал на такие результаты. Жизнь мне испортил, к стихам меня пробудил Александр Блок - самый испорченный русский поэт. Я обнаружил старую, аж жёлтую хрестоматию русской литературы для старших классов школы на полу в нашей общей для всей квартиры ванной комнате. Горячей воды в посёлке ещё не было, и ванная комната использовалась, как склад. Умывались же на кухне. Хрестоматия, жёлтая массивная как кусок сыра бессистемно выглядывала из-под чугунного тела ванной (Мне бы догадаться, что её подсунули как приманку, как сыр! Колченогий Дьявол подсунул) Именно в "Хрестоматии" я обнаружил стихотворение "Незнакомка", совратившее меня. Как могла "Хрестоматия" попасть в ванную комнату квартиры номер 6, дома номер 22, по Поперечной улице Салтовского посёлка города Харькова?
   Вероятнее всего "Хрестоматию" завезла одна из четырёх девочек-студенток во главе с наследницей квартиры Тамарой Печкуровой. Хотя все четыре обучались в ВУЗах Харькова техническим наукам, полагаю кто-то из них завёз для души и "Хрестоматию". Печкуров был майор, сослуживец отца, ему успели вручить ордер на обладание двумя из трёх комнат нашей квартиры, одну комнату отписали нам, семье Савенко. А майор взял да и скончался вскоре от лейкемии - рака крови. Комнаты отнимать не стали. Комнаты остались жене и двоим детям: Тамарке и Володьке. Жена захотела переехать и переехала из Харькова на свою родину в город Ивано-Франковск в Западной Украине, а дети учились последовательно в харьковских ВУЗах и были нашими соседями...
   Короче, лежит, высовываясь из-под ванной жёлтый брикет книги. Пятнадцатилетний отрок наклоняется, подымает книгу с плиточного пола. Открывает, начинает читать. До этого отрок ненавидел стихи. И вдруг, через "Незнакомку", к нему приходит женщина. Проститутка. То есть профессиональная женщина. Творцы всегда любили и чувствовали проституток. (Он ещё не творец, но чувствует!) Бодлер, Ван Гог, Тулуз-Лотрек, тот же Саша Блок, я - грешный, уже немалая толпа. А если вспомнить глубже, - соперник Христа Симон-Маг, возил с собой повсюду проститутку и называл её Еленой Прекрасной. Симон-Маг по преданию мог летать, и на закате летел над Иерусалимом, но кто-то из пророков сбил его силою воли, а жаль. Симон-Маг один из моих любимых героев. Среди окружавших Христа женщин было немало проституток. Мария Магдалина - лишь самая известная. Она вымыла Христу ноги и высушила своими волосами, что должно быть очень приятно...
   Женщина склонилась над подростком, у которого ещё не было женщин. Пахнула на него винищем и духами. Блок описал в "Незнакомке" кабак в дачном Сестрорецке, что под Петербургом, кабак на железнодорожном вокзале. Туда приходила одна тварь... И вот он написал об одной твари. Чтобы сын капитана Эдька Савенко прочёл и втюкался, втюрился вдруг в проститутку, в запах винища, в проститутский образ жизни, через стихи:
   "И перья страуса склонённые/ В моём качаются мозгу
   И очи синие, бездонные/ Цветут на дальнем берегу"
   Если воспринимать буквально и только зрительно, то получается картина бельгийского сюрреалиста Рене Магрита: каменистый охровый берег, и на нём цветут очи, окаймлённые перьями страуса. Несколько бессмысленные визуальные образы. На самом же деле - это гипнотический сеанс не визуального, но звукового оболванивания подростка. "АУСА ЕЁННЫЕ, гу, гу" - вот к чему всё сводится. К шаманской краже души. Украл мою душу Блок. Позвал меня Блок Крысоловом за собой, и по этой дорожке я и пошёл, и пришёл в конце-концов в тюрьму. Моя мать недавно давала в Харькове, уже восьмидесятилетняя, интервью поэту Диме Быкову для еженедельника "Собеседник": "Мы понимали, что он не такой как мы. Он всегда был не такой как мы." - призналась мать. То есть я родился уже порченным, а потом мою душу и вовсе украл умелый ловкий человек. "Блок - король/ И маг порока/ Роль и боль / Венчают Блока". Со мной ему повезло больше, чем с Любой Менделеевой.
   Я думаю, всё происходит следующим образом. Маг передаёт свою тайну другому и делает его магом. Это не значит, что они физически встречаются во времени, хотя, может быть, бывает и так. Или встречаются они через посредника. Как Ницше и Фрейда связала странная Лу Саломе, якобы женщина, дочь русского генерала. А Достоевского и Розанова связала Надежда Суслова. А меня это шаманское "АУСА ВЁННЫЕ, гу, гу" совратило. Как вампир укусил меня Блок, и я стал вампиром. И укушу своего сына капитана в свой черёд.
   Как бы там ни было, я вышел из ванной всклокоченный и обновлённый, и перерождённый. Просто как вселился в меня "Не я". Был я кошкой, а стал тигром. Я до сих пор испытываю удивление, почему я не прохожу сквозь стены. Ведь судя по тому, что во мне пылает, куда как естественно проходить сквозь стены. Но если не проходил сквозь, то я обрёл дар всё видеть...Я разительно увидел окружающее увеличенным и усиленным в резкости в десятки раз..." "В плену у мертвецов". Глава 14
  Налицо Эдичка! Героично кончает Шизофреник. Таки брал в рот у тебя и брал. Всё время. Так героически. Ты Рэмбо и Эрнст Юнгер. Салют! Виват!
  Esse Homo! Esse Hero!
  
  - Наш постмодернизм, с тобою, Маленькая девочка, творится, он безумен.
  - Да нечто Шизофреник.
  - Как хорошо нормальным... ум... съесть бы...
  - Кто знает, быть может, все вокруг столь же сумашедши
  - Порченными называл нас Макс Нордау, солью земли называл нас Исус Христос, всё сказал нам Густав Майринк, после третьего перечитывания "Голем".
  - Эх, пить будем да гулять будем, да еще героином колоться...
  - И ни кому не дадимся, не продадимся, только пахнуть будем антибиотическим дезоксирибонуклеидом нашей искрометности.
  Кто - то разговариваем а голова передает, мы все в ноосфере... Ушами руководят и не страшно.
  
  Сегодня мне во сне явился дьявол, он был мною, желтоглазым, он трахал мною мою мать, она тоже была страшна. Он сказал мне: "Я это Ты".
  Стало спокойно как - то, потому я позвонил Сатанике, она настоящая и сильно страшнее меня. Я не боюсь никого. Но её немножко. Не смотрю больше желтоглазо в неё.
  А чего в сущности боятся, то...
  
  - Ах, дрожащий Шизофреник, мы слишком собою удовлетворены... - говорила Маленькая девочка и сыпала муху по следам.
  - Мы, должны не видеть предыдущего и банально не убывать.
  - А, еще, забыть, забыть, Маленькая девочка.
  
  - Странноглупо нам с тобою, Маленькая девочка, - добавил Шизофреник в ноосферу, - а почему всё? Ибо разрывы дискурса у нас с тобою наблюдаются, вот вроде была Сатья - Юга, и есть у нас в блаженстве нисходящем нашем, червивости Зинаиды Гиппиус героизма последнего, однако, ведь те же самые кали - югические контрсилы всё рассказали. Не зря вот, какой- то чувак обратил внимание, что инициалы Дугина - А. Д.
  Хи - хик. Непонимаемо, ну да непониманием мы всё знаем. Говорю истинно. Мы перепишем кровью все единиценули современных компьютерных информации, в контексте формационного учения, Фуко и реинтерпретации Всего и Вся, ну да про Всё и Ну и Что не забудем Вселенское. По древнеинициатическому преданию если переписать собственной кровью одно из Евангелий... Хотя боятся то за бихевиариальную единичность, номадическую сингулярность нашу не надо. Что потеряется в конечном итоге - "Промолчу, как рыба и мертвец...".
  - Мылено, Маленькая девочка, когда была еще Шизофреником написала безжизненную строчку, жуя - "Исус Христос, иди напейся. О, Люцифер мой господин!" Сейчас поразилась глубинным прозреньям. Напейся, вот сам Шизофреник и напился Граалем с упавшего камня - изумруда, оброненного, отвергнутого строителями. Его так, сказать, Атман, то бишь глубоко внутренний Исус, который не Иисус, Исак не Исаак, кто там замочил, а Иаков, еще не Израиль, ну и прочие кабалистические штучки, которые не каббалистические. Хотя мы же бинарны. И знаки, выстукивающиеся не те знаки, начертанные не руны прочервленные. Только не положено Шизофреникам. Эх, наша странна я внешность. Экзо. Эзо переходящее туманно бытийствующими Шизофрениками.
   в таких плюральных вселенных Ну и Что, признавать господина. Распад. Я читала твой распад.
  
  Наша мудрость вдохновлена ползучим хаосом Ньярлототепом.
  Комната друга Шизофреника является храмом Ньярлототепа. Мы строчим. А там хаос и привидение белое иногда появляется.
  Лучисто - шизофреническая пустота головы, и перетекание. Исихазм - по - непотому. Непотопляемо зато странноургично. Мы взываем к Другим Богам. Мы. Такие лавкрафто - кроулианцы. Не зря ведь сидящий дома Лавкрафт женился на бывшей полужене Кроули. Что - то здесь невозможное есть. Может Абсурд. Герой перед лицом абсурда, Альберт Камю. Йозеф К. Интересно, почему Гессе, в "Игре в бисер", своего героя назвал Йозеф Кнехт. Йозеф слуга. У Кафки герой "как собака" умерщвлен был, а у Гессе, концептуальный персонах в водах истины, холодных, своевольческих погиб, за мальчика Маленького. Эдакий переход здесь наблюдается, возрастная инициация. Вообще Гессе очень символичен, не зря портрет Ницше воссел у него в комнате, да и Достоевского читал он. "В начале каждом волшебство таится". "Нужны ступени мне, но, кто же, захочет ими быть из вас?" - Гессе и Ницше.
  
  Еще о Лавкрафте. Ханс Руди Гигер пишет, вот, а он, кто же как не он, знает что пишет, потому не пишет особо, а автоматическим письмом рисует, то бишь напыляет: "Только гуманоиды-предсказатели, следившие за наиболее важным на Земле, оставались бдительными. Между тем, у некоторых естественных входов внутрь Земли происходили загадочные вещи. Небольшое число посвящённых, помощников и поклоняющихся Древним денно и нощно занимались подготовкой момента, когда Древние боги наконец-то захватят власть над Землёй". Так и Говард Лавкрафт удивительным образом почувствовал нечто в этих провалах, у берега полуюжной Америки. В "Зове Ктултху" написал, и ведь, не каждый додумается написать про это.
  А Ханс Руди Гигер, принят по сведениям из Интернета в какой- то инициатический орден.
  
  Плюю я на жизнь с позиции своей шизофрении! Да и что, в конце то концов, сидеть со сморщенным лицом в реальности, нет, уволить надо тело, единичность эту с общественных работ. Странный текст не видит некой жизни и разделения. Холизм бытия.
  Музыка играет, барабаны наследия бьют, а дядю, недядю...
  Дядя стал, умерев недядей, но трупом с видом спящего, стынущего бихевиориста.
  Мы все маленькие концептики, находимся во всеобъемлющей парадигме постмодерна, в конце времен, и пост, все постов, наш пост наш окоп, в тудашней.
  В самом деле, Россия, самая наглая постмодернистская парадигма. Чего тут только нет... и шаурма из кошатины - человечины, веселые бабушки климактерического периода и ебущие их алкоголики. Сумасшествие на грани Царствия Божия. Невыносимая веселость бытия. Фридрих Ницше валяется книжкой на замшелой кровати. Рванные беломористые штаны, елки - палки.
  
   - И всё - таки подлы глаза, Шизофреник, не видят, а может они для говорения - записывала глаголы в глаза Шизофренику Маленькая девочка, подбирая эпитеты его неведению.
  - Не спрашивать, не вопрошать, забыть заповеди и не заповедовать - отвечал Шизофреник в образе необезьянки.
  - Не обезьянка ты, так обезьянка?
  - Ха, нас не догонят, потому подбираю я слова с помойки дискурса, нашей с тобой и всех современных людей ноосферы.
  - Общественно полезный труд вреден...
  - Точно.
  - Долгов и ответственности у меня нет.
  - Сердце инфарктное.
  - Есть только два типа, мужчины, аскет и воин, остальные вообще пашу - животные, то есть шудры, судит их Ра, а не сами, то есть твое Само.
  - Спокойно, по - человечески, виновен размышлявший о вине.
  - Хе - х, я, наверное, была не Маленькой девочкой, а некой пиратихотараканихопаучихой.
  - Во-от.
  
  Парадоксализм.
  
  Шизофреник и Маленькая девочка неговорят о последней доктрине Мамлеева.
  
  "Какие пути у меня были? Индивидуальное самоубийство я отрицал, потому что не верил в "ничто" после смерти; о твоих эзотерических тайнах, о буквальном превращении в низшие существа тогда я не имел понятия... Так что приходилось, оставаясь в человеческом облике, творить черт знает что..." - Юрий Мамлеев "Голос из Ничто"
  
  - А всё - таки, Юрий Витальевич, или черт знает, что в человеческом облике, скабрезная мыслишконцептик появляется в ноосфере... если перерождаться, и зловредно - непонятно - взъедливому Демиургу подлить всегда в сансаре своим самоубийством, сохраняя сознания знания того, что нужно сие, то он опустит наконец - то. Ну, хоть до уровня рабочего завода какого, али учащегося техникума. Не понимая, мы просто остановимся, это по типу пути сото в дзен, но ведь лишение сознания и есть деградация,
  
  "Отомстить за все: за воспаленные глазки мои, за обреченность желаний моих, за слабоумие, за то, что во дворе холодно, когда мне того не хочется... отомстить за то, что я - не Бог... И тогда мне пришло в голову: Нуль, Нуль, Абсолютный Нуль - вот мое божество, вот цель моего вожделения. Ведь в "ничто" все равны: и Бог, и гений; и человек, и червь. Нуль - это мое мщение Богу, нуль - это мое величие, ибо если все - весь мир и Бог - разрушится и превратится в ничто, только тогда в этом бездонном нуле я сравняюсь с Абсолютом; эдакое единство Бога и человека, единство в ничтожестве, - хихикнул я. - Наконец, субъективное предвкушение "ничто" стирает все грани, приравнивает ничтожное и великое, человека и Бога... Упившись такими идеями, я с подвыванием ликовал, замечая, что мир во многом идет к саморазрушению; но так как "мир" существовал практически только в моем сознании, то самоубийство для меня было формой убийства, убийства идеи мира и Бога. Я возжаждал сам низвести себя до Нуля, убивая, таким образом, не только себя, но все то, что еще существовало в моей душе: и Бога, и все высшее, и все взлеты. Возмечтав, истерично поверил я и в то - вера, вера наше спасение! - что "мир вне моего сознания" тоже идет к саморазрушению... Нуль, нуль, нуль как величие! В своих мыслях о поглощающем ничто я лелеял и свою месть Богу, и низведение недоступного до меня, и месть за свой дрожащий комплекс неполноценности. Садист и мазохист слились во мне в одно лицо, истерично давил я и милых кошечек, попадающихся мне на глаза, и все прекрасное и абсолютное в себе... Какие пути у меня были? Индивидуальное самоубийство я отрицал, потому что не верил в "ничто" после смерти; о твоих эзотерических тайнах, о буквальном превращении в низшие существа тогда я не имел понятия... Так что приходилось, оставаясь в человеческом облике, творить черт знает что..."
  
  Самоубийство - это низведения тела, некого Я "помеси растения и призрака" (Ницше) до состояния истинно растения, лишение сознания. В самом деле, все бедовые нехорошести как - раз таки от сознания, то есть от сознания бытия "я" в мире. "Если сам я встретился с бедою, То лишь потому, что у меня есть мое "Я" (Дао дэ Дзинь).
  
  Самоубийство - единственная радикально - эзотерическая практика. Само, деяние Само, "пусть твое Само" - как говорил Заратустра.
  My Self... репрезентация истинного Я. Не текст - не жизнь.
  Эта последняя доктрина Ю. Мамлеева, выход за абсолютный предел. "Что такое Дао? Твоя повседневная жизнь" - Дао дэ Дзинь.
  Эта жизненная сила, дает жить, принуждает жить, тоталитаризм какой - то. Не хочет моё Само проявляться в отдельно взятой личности. Пусть даже личности, так сказать, транцендирующейся, имеющей возможность транцендироваться, всё - тело и в прах обратится. Но неведом путь, не пути. Не став путем, не забыв Я.
  Сон говорит, что всё прошлое есть черная ткань, я порвал его на две части, и нет целого. Что воспоминания? Детство рождение, "было да быльем поросло, времечко само по себе".
  
  - Всё равно исчезнем мы с тобою, Маленькая девочка. В цветущий нуль, цветущий нашим ожиданием.
  - Сейчас вот ты, Шизофреник?
  - Хм, черт знает что.
  
   - Мы скорее неоисты.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"