Яковлев Юрий Александрович : другие произведения.

Одра: "продолжить Игру"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первые главы продолжения книги "Одра: Кнопка "Пуск"


Одра: "Продолжить Игру".

  

Глава 1: Не быстрая дорога к башне магов.

   Неделя выдалась непростая, и на игру времени вообще не было. Вначале после смены подошёл начальник и предложил поработать сверхурочно, естественно за двойную оплату. Александр вначале хотел отказаться, но потом решил, что нужно пойти навстречу, зачем отношения на ровном месте портить, тем более, что данное предложение было сделано впервые. Вернувшись домой, Бармалей уже собирался лечь спать, но позвонила мама и сказала, что её положили в больницу. Ни о каком сне, естественно, речи уже не шло, но в больнице врач его успокоил. Маргарита Семёновна пришла на ежегодное обследование и ей предложили прокапать лекарство. Шести капельниц будет достаточно, правда, стоимость каждой процедуры недешёвая. Кроме капельниц в больнице проведут более полное обследование, поэтому Маргарита Семеновна и согласилась на госпитализацию. Узнав у лечащего врача, что можно его маме, Александр побежал в аптеку и магазин. Три коробочки с лекарством он оставил в больнице, а три забрал домой, так как врач сказал, что долго его маму в больнице держать не будут, завтра, максимум послезавтра её выпишут.
   Дома Александр перекусил и лёг в постель, уже больше полутора суток на ногах, но сон, как ни странно, не шёл. В голове крутились мысли. Предложение поработать сверхурочно и мама, попавшая в больницу, два события произошедшие одновременно. Бармалей решил не искать связь между ними и, в конце концов, уснул.
   Маму выписали на третий день, а капельницы на дому согласилась делать её подруга. Ситуация, наконец, нормализовалась, что же его ждёт мир Одры.
   Долгая подготовка и всё зря. Александр откусил кусок бутерброда и налил чай из термоса. Перед глазами висела надпись "ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Сервер будет недоступен в ближайшие ..." и обратный отсчёт времени. Совсем выскочило из головы, а ведь даже письмо на почту с уведомлением получал. Бармалей вздохнул и вспомнил, что сегодня выходной, а значит Костя дома.
   - Привет! - сказал Александр, набрав номер друга.
   - Привет, - ответил друг, в трубке было слышно работающий пылесос, - В игре обнову накатывают, а тут Света пришла, решили уборку сделать. Хочешь, приходи часа через два, пивка попьём.
   - Спасибо, - Бармалей решил отказаться от столь заманчивого предложения, - Почитаю, что нового в игру собираются добавить.
   - Там самое важное изменение ИПИ режима, - Константин хотел, что-то добавить, но в звук пылесоса смолк, и Света что-то у него спросила.
   Александр решил не отвлекать и, попрощавшись, отключился.
   ИПИ режим, настроение и так не очень хорошее, окончательно испортилось. Режим Игрок Против Игрока был самым нелюбимым. Виртуальное нагибание бесило Бармалея больше всего. В одном из своих первых знакомств с онлайн играми, ещё совсем неопытный Саша попал в очень жёсткий мир, "населённый" моральными уродами. ИПИ режим без каких либо ограничений. Новички, покинув стартовую локацию, сразу сталкивались с высокоуровневыми "нагибаторами". Смысл убийства нубов был прост. При убийстве выпадали все непривязанные вещи, оружие броня и, в том числе, книги заклинаний. А чтобы использовать заклинания маг должен иметь в инвентаре соответствующую книгу. В ближайшем к нубской локации городке на аукционе все эти книги, оружие и броня тут же выставлялись на продажу, но чтобы всё это купить, нужны деньги. Погоняв палкой кроликов и слетав ещё несколько раз на возрождение, Бармалей с чистой совестью удалил игру со своего компьютера и постарался забыть как кошмарный сон.
   Что же, почитаем, какие изменения решили внести разрабы в мир Одры. Вторым пунктом было уведомление, что ИПИ режим теперь будет действовать на всей территории, в том числе и в городах. А в первом пункте говорилось, что теперь пробные - бесплатные аккаунты фактически не будут иметь ни каких ограничений, кроме одного. На бесплатном аккаунте нет возможности отключить ИПИ режим. В остальных пунктах шли все необходимые разъяснения. Владельцы платных аккаунтов могут по своему желанию включать или отключать ИПИ режим, но при включении ИПИ режима, его отключение возможно лишь по истечению двенадцати реальных часов. Отдельно шли дополнительные объяснения, связанные с заданиями. Если задания подразумевали возможное противостояния между игроками, но перед получением данного задания возникала предупреждающая надпись. Данные задания отмечались чёрным цветом, но при окончании данного задания ИПИ режим моментально отключался.
   Бармалей немного успокоился, так как он оплачивал аккаунт, то для него особых изменений не предвидится. Оставшееся до начала работы серверов время он решил посвятить походу за продуктами.

***

   Шлем на голове, загрузка, принятие нового пользовательского соглашения и Барлей снова на болоте в своей комнате в оплоте. Краткий осмотр персонажа:

Оск Ал Барлей (Барлей из рода Оск)

Уровень: 1

Дней в игре: 49

   Характеристики:
  
   МОЩЬ - 5 + 1 / куртка главаря разбойников / + 1 / кольцо выживания /
   ЛОВКОСТЬ - 14 + 1 / шляпа меткого стрелка / + 1 / куртка главаря разбойников / + 1 / перевязь охотника /
   ИНТЕЛЛЕКТ - 10.
   ОСНОВА - 4 + 1 / кольцо выживания /
   В свете последнего обновления лучше всего не привязанные вещи с собой не носить, а всё ценное привязать. В настройках ИПИ режим отключен, но мало ли что. В таком мире никогда не знаешь, в какой момент придётся его включить.
   Персонаж сейчас экипирован следующими предметами:
   "Амулет Изгоняющих / красноречие + 1"
   "Кольцо выживания мощь / мощь + 1"
   "Кольцо выживания основа / основа + 1"
   "Улучшенная шляпа меткого стрелка / броня 7 / меткость + 3 / ловкость +1"
   "Рубаха / броня 1 / восстановление бодрости"
   "Куртка главаря разбойников / броня 14 / мощь + 1 / ловкость + 1"
   "Перчатки охотника / броня 2"
   "Плащ охотника / броня 10 / меткость + 5 / сопротивление холоду + 10%"
   "Пояс охотника / броня 1 / количество слотов 3"
   "Перевязь охотника / броня 2 / ловкость + 1 / количество слотов 3 + (1+2)"
   "Штаны боцмана / броня 12 / сопротивление воде + 25%"
   "Сапоги охотника / броня 8 / меткость + 3 / скорость + 37%".
   И большинство вещей не привязано, в инвентаре ещё лежит "Улучшенная модифицированная перевязь меткого стрелка / броня 2 / количество слотов (6 + 2) + 3" быстрых слотов у этой перевязи больше, но экипированная перевязь зачарована на ловкость, а это важнее, значит "перевязь меткого стрелка" оставляем в оплоте.
   В слотах под оружие шесть предметов, три в правой и три в левой руке:
   В правой руке:
   "Хорошо сбалансированное короткое копьё / урон 9 - 10"
   "Сучковатая палка/ урон 23 - 24 / оглушение 27% / повышенный урон"
   "Меч "Кровопийца" / урон 13 - 14 / упоение кровью".
   В левой руке:
   "Хорошо сбалансированное короткое копьё / урон 9 - 10"
   "Сбалансированный кинжал / урон 4 - 5"
   "Метательный нож / урон 3 - 6".
   В инвентаре находятся два "хорошо сбалансированных коротких копья", четырнадцать "метательных ножей" и "Охотничий нож / урон 4 - 7", а также зелья, еда и кое-какая требуха. "Охотничий нож" оставляем в оплоте, два "коротких копья" в слоты перевязи за спину, в передние слоты перевязи три "метательных ножа". В слоты пояса размещаем большие зелья восстановления здоровья, маны и бодрости. Хотя бодрость восстанавливать, особой необходимости нет, из-за рубахи, но пусть пока будет.
   Александр снял шлем, сделал вид от третьего лица и осмотрел персонажа, смотрится не плохо. Осталось позаботиться о привязке предметов. В "Камне привязки" зарядов не осталось. Значит, нужно его зарядить или купить новый. С этими мыслями Барлей вышел из комнаты и отправился к Тимуру.
   Бронник задумчиво пил чай, увидев Барлея, поприветствовал его и налил ещё одну чашку.
   - У тебя в продаже есть камни привязки? - спросил охотник, сделав несколько глотков и откусив печенье, - Или сможешь зарядить имеющийся камень?
   - Зарядить не смогу, - ответил Тимур, - Это только маги могут. А камни есть. Но если тебе нужно, сделать привязку вещи, то не проще ли обратится непосредственно к магу. У нас в оплоте у Эсхаты Изур как раз очень сильный маг есть.
   Поговорив ещё немного о погоде и о природе, да, в общем-то, ни о чем. Барлей поблагодарил бронника и отправился к портальной площадке и скоро уже в другом оплоте, расположенном на скале нависающей над океаном, выяснял, как ему найти мага.
   Репутация это всё, в который уже раз подумал Барлей, привязка вещей ему ничего не стоила, вообще. Он, конечно, не мог быть совсем неблагодарным и отдал магу три больших зелья восстановления маны и два больших зелья интеллекта, чем вызвал неподдельную симпатию и заверения в дальнейшем оказать любую посильную помощь. Правда, времени было потрачено много, поэтому, вернувшись в оплот на болоте, Барлей понял, что максимум, куда он успеет дойти до темноты, это схрон. Что же доберётся до схрона, выйдет из игры, а как только начнет светать двинется к посёлку. До обеда уже будет на месте. Как задумано, так и сделано.
  
   Посёлок Осока его встретил плотным туманом, видно было максимум на пару метров вокруг. Не заходя в посёлок, Барлей прошёл по краю околицы и вышел сразу к дому Тихуна.
   Старик и ещё три незнакомых охотнику мужика о чем-то разговаривали во дворе. Встав чуть поодаль, так чтобы его заметил хозяин дома, Барлей стал ждать. Разговор затягивался, из дома выбежал мальчонка и стал играть с собакой. В это момент охотник почувствовал на себе чей-то взгляд и, обернувшись, увидел сидящего на заборе Бдыща.
   - И что глядим? - обратился к коту Барлей, - Сам сбежал, ищи тебя потом по всей Долине.
   Кот, не отрываясь, смотрел на хозяина, хвост его нервно двигался. Животное словно продумывало свои дальнейшие действия. Скоро хвост замер, Бдыщ для проформы ещё немного посидел на заборе, а потом спрыгнул, подошёл к охотнику и, как бы нехотя, позволил себя погладить.
   - Вернулся, - к примирившимся компаньонам приблизился Тихун, - Наверно, уже больше двух дней здесь, - кивнул головой хозяин дома на кота, - Я расспросил, он с подводы приехавшей от башни магов спрыгнул. Что-то случилось?
   - Если честно сам до конца не всё понимаю, - Барлей присел на корточки и аккуратно вытащил колючку, застрявшую в шести кота, - Но пропал он очень далеко отсюда, и мне очень интересно каким образом добрался до Осоки. Думаю нужно наведаться в башню магов, может, там что узнаю.
   - Что же, не буду задерживать, - старик потёр лоб, - Дел сейчас очень много навалилось, чужаков в посёлке полно.
   Тихун замолчал, а Барлей почувствовал, что продолжи он разговор, то наверняка получил бы задание, но оставаться на болоте не сильно хотелось. Хотя с имеющейся у него здесь репутацией, уровни в этом месте он бы смог поднять не плохо. Но чуйка подсказывала, что главное внимание стоит уделить заданию "Тайна родной крови". Так как это задание связано с родом, то награда должна быть соответствующей. Да и сбрасывать со счетов то, что ему самому оно интересно не стоило. Поэтому, попрощавшись со стариком и не заходя в корчму, Барлей вышел на дорогу ведущую к башне магов.
   По прикидкам, даже если он не встретит попутную подводу, то до придорожной корчмы доберётся засветло. Туман и не собирался таять, лучи Айора с трудом пробивались сквозь него. Коту наскучило сидеть на руках, он спрыгнул и теперь двигался рядом, далеко не отбегая. Дорога, несмотря на осень, была в очень хорошем состоянии, поэтому кот сильно не любивший грязь чувствовал себя нормально.
   Корчма вынырнула из тумана как-то неожиданно, во дворе стояло несколько подвод без лошадей. Скорее всего, лошади находились в стойле, а возничие отдыхали в корчме. Барлей зашёл внутрь. Зал был заполнен почти на две трети, игроков по виду было даже больше чем местных жителей. Охотник подошёл к стойке, сразу договорился о комнате на ночь, заплатив вперёд, после чего заказал ужин и уселся за столик находящейся рядом с лестницей ведущей наверх к комнатам.
   Подавальщица подошла достаточно быстро, протерла стол, поставила на него специи и новую свечу, а чуть погодя принесла ужин. Барлей попробовал специи, но идентификации не произошло. На ужин подали жареную картошку с грибами и мясом, этот рецепт был уже известен и, ожидаемо, разбавленное вино. Ужин неспешно подходил к концу, пара подошла к лестнице ведущей к комнатам. Мужчина, несомненно, игрок, а вот по девушке ничего однозначно сказать было нельзя. Девушку повело в сторону, и она чуть не села на стол Барлея, хорошо, что мужчина смог её подхватить. Оба засмеялись, извинились перед охотником и поднялись наверх.
   Допив вино, Барлей поднялся к себе в комнату, покормил кота и улёгся на кровать, после чего вышел из игры.
   Мама уже спала, несмотря на субботний вечер, она не стала задерживаться у телевизора. Подойдя к холодильнику, Александр взял и съел йогурт, после чего, почистив зубы, улёгся в постель. Заснул быстро, мыслей никаких не было. На окраине сознания промелькнула мысль о знахарке, но он её быстро отбросил. Дуйгу по собственному желанию покинула группу. Почему, зачем, кто же её знает. В любом случае задание, связанное с нею осталось, значит, ещё встретимся.
  
   Приняв душ и перекусив, Бармалей включил компьютер и перед глазами предстал чёрный экран. Желтым горело слово "ОТРАВЛЕНИЕ" и обратный отсчёт времени. Во как, первой мыслью было позвонить Костяну, но, посмотрев на время, Александр отказался от этой затеи.
   Ответы нужно искать в сети. И сеть его не подвела, прошло меньше суток после глобального обновления, а тем с "отравлением" было более чем достаточно. Отсеяв всю шелуху и вопли недовольных, Александр разобрался в ситуации. Возможно, разрабы что-то не учли, а может, сделали это сознательно. В ИПИ режим, теперь действующий по всему миру, не очень корректно вписался момент с действием ядов. Если у игрока отключен ИПИ режим, то другой игрок не мог его убить, но как оказалось, мог отравить, но не до смерти. Действие яда Система просчитывала как влияние сильного алкоголя. Игрок терял возможность управлять собственным персонажем, как при алкогольном опьянении. Смертельных случаев, к сожалению, тоже было предостаточно. Беспомощных игроков убивали мобы или неигровые персонажи. Вторым неприятным моментом было то, что "отравленных" персонажей обворовывали. Александр нашёл пост, где человек, прокачивающий кражу, хвалился, что он за прошедшие сутки умение прокачал едва ли не больше, чем за всё предыдущее время. Удивляло, как быстро некоторые разобрались в ситуации и воспользовались ею. Хотя чему удивляться, умных людей в этой стране всегда было предостаточно, особенно если нужно проявить смекалку в чем-то не совсем законном.
   Админы игры извинились и заверили пострадавших, что все неудобства будут с лихвой компенсированы. Но исправлять ситуацию, накатыванием какой-нибудь программной заплатки они не собираются, более того компенсация пострадавшим будет осуществляться только ближайшие три дня, потом момент с "отравлением" станет обычным игровым, и защищаться от него советовали игровыми методами. К игровым методам относились развитие соответствующих умений и покупка зачарованных вещей. В общем-то, на взгляд Александра, решение достаточно логичное.
   До возможности войти в игру оставалось ещё больше часа, поэтому Бармалей отправился на кухню. Мама что-то готовила, увидев сына, улыбнулась и предложила вместе позавтракать. Хоть Александр уже перекусил, но от предложения не отказался. Завтракали под бурчание телевизора, шла какая-то утренняя развлекательная программа.
   Прослушав краткий дайджест местных сплетен, Бармалей отправился в свою комнату.
   "Отравление" уже закончилось, но последствия остались интеллект и ловкость были срезаны наполовину, но это было не страшно так как скоро всё должно было прийти в норму. "Вами получено дополнительное уменье "Сопротивление отравлению - 4", "Вами получен уровень 3", вот как через уровень сразу перескочил, но это с ним уже было, а вот "сопротивление отравлению" сразу четверка, немного удивило. Но это приятная неожиданность. Потом возникло Системное сообщение о компенсации. Компенсация была возможна трёх видов, внутри-игровые деньги, несколько предметов снаряжения на выбор или свободное очко характеристики. Тут даже и думать нечего, естественно, очко характеристики. С учетом полученных уровней у Барлея набралось три нераспределённых очка. Немного подумав, Александр решил вложить по одному очку в мощь, ловкость и основу: "Мощь - 6", "Ловкость - 15" и "Основа - 5".
   На этом приятное закончилось, и начался анализ потерь. Инвентарь был девственно чист. Ничего! Лишь заблокированный один золотой как награда за задание. Правда, все предметы, размещённые в слотах, остались. Видимо, когда он находился под действием отравления, некий вор постепенно вытащил у него из инвентаря все деньги и вещи. Больше всего огорчала потеря "Камня воскрешения", и это ещё мягко сказано. Возможность полета на респ, Барлея совершенно не прельщала, но потом он успокоился, он же ещё не набрал пятнадцатый уровень. Хотя персонаж уже один раз сбрасывал уровень, может, в данный момент это правило уже не действует. Вопрос требовал немедленного разъяснения. Александр снял шлем, перчатки и взял в руки наладонник.
   Ух, полегчало. Хорошо, что никаких исключений нет, сбрасывал ты уровень или нет, до пятнадцатого уровня можно быть совершенно спокойным, штрафа за смерть не полагалось. А до того момента как он возьмёт пятнадцатый, "Камень воскрешения" у него будет. Так с этим вопросом разобрались, можно возвращаться в мир Одры. Второй день уже непонятно чем занимается, толком и не играет.
   Для начала попробовать отменить задание "Поиск", не отменяется. Возникает сообщение: "Задание выполнено. Рассчитайтесь с исполнителем". Вот как, но кота он сам нашёл, хотя, может, есть что-то другое, какая-то полезная информация. В этом случае посёлок на озере он посетит, перед тем как отправится в предгорья.
   Дверь скрипнула и в щель просунулась голова кота.
   - Ну и чем ты занимался? - сурово спросил кота Барлей, - Хозяина твоего ограбили. Есть то, что мы с тобой будем?
   Кот виновато мяукнул, словно оправдываясь, и подошёл к кровати.
   - Ладно, забудь, - поднял на руки кота охотник, - Помочь ты всё равно ни чем не мог.
   Не отпуская кота, Барлей вышел из комнаты в коридор и спустился по лестнице вниз. В трактире было очень шумно. Несколько игроков обступили корчмаря и требовали возмещения убытков. Получается, не только Барлей пострадал сегодня ночью. Корчмарь прятался за спинами двух вышибал, но силы были не равны. Охотник огляделся и подошел к спорящим. Ситуация накалялась. Барлей немного постоял рядом, но потом решил, что смысла оставаться в корчме, нет. Корчмарь не виноват это известно и всем окружившим его игрокам. Конечно, охотник отделался достаточно легко, хорошо, что перед этим сбросил уровень, да и вещи все привязаны, а вот высокоуровневым игрокам есть о чем беспокоиться. Сам недавно пережил несколько минут страха, это было неприятно, но ведь есть же друзья в игре, можно, в конце концов, попросить помощь у них. Кстати о друзьях, Барлей покинул корчму и сел на лавочку на крыльце.
   "Барлей: Привет. Не отвлекаю?
   Тоск: Нет. Зашел в игру, а тут срач в общем чате. Решил в сети информацию найти связанную с "отравлением".
   Барлей: Могу выдать данные из первых рук. Меня отравили, ограбили до нитки. Остались только привязанные вещи и предметы, помещённые в быстрые слоты.
   Тоск: Так, понял. Ты где, выдвигаюсь в твою сторону.
   Барлей: Не нужно. Сам разберусь. Я предупредить хочу. "Камень воскрешения" помести на всякий случай в быстрый слот, это самое важное и нужное из того, что пропало.
   Тоск: А как же ты сейчас без "камня"?
   Барлей: Так ведь я уровень сбросил и у меня теперь третий. Полет на респ пока не страшен, хоть и неприятен. Всё, на связи, не забудь поместить "камень" в быстрый слот.
   Тоск: Пока, на связи. Позвони".
   Есть ещё один человек, которого решил предупредить Бармалей.
   "Барлей: Привет. Не отвлекаю?
   Ответа пришлось ждать некоторое время.
   Видар: Нет, отходил ненадолго.
   Барлей: Думаю тема с "отравлением" тебе уже известна?
   Видар: Да уже почитал.
   Барлей: А я не только почитал, но уже прочувствовал на своей шкуре. Инвентарь пуст. Хочу предупредить, из быстрых слотов ничего не пропало. "Камень воскрешения" лучше всего поместить в быстрый слот.
   Видар: Спасибо, но это логично. Чтобы украсть предмет из быстрого слота уровень кражи должен быть очень высоким. Но всё равно, спасибо. Тебе деньги выслать? Или "камень воскрешения"?
   Барлей: Нет, ничего не нужно. Спасибо за заботу. Пока.
   Видар: Пока. Удачи".
   Вот теперь всё, можно двигаться в сторону башни магов.
   Барлей вначале шёл край дороги, внимательно рассматривая кучи мусора, но ничего ценного не попадалось. Бдыщ то сидел у него на руках, то бежал рядом. Туман почти рассеялся, капли росы на траве блестели в лучах Айора. Невдалеке охотник заметил какое-то движение. Заяц, а это то, что нужно. Подкравшись, он метнул нож и тут же заметил рядом ещё одного зверька.
   Убив и освежевав тушки четырёх животных, Барлей сорвал лист лопуха и выложил на него сердца, а сам сел рядом на валун. Бдыщ, урча, поглощал пищу, а Бармалей предавался размышлениям. Всё же он не до конца осознал масштаб потерь. Ему даже костёр нечем разжечь. Хотя, огниво не занимало ячейку в инвентаре, он это точно помнил. А где же оно тогда находится? Ладно, вопрос не столь актуален, костер он разжечь всё же способен. Украдена вся утварь и инструменты для зельеварения, да и ядовитые железы змей и марен тоже жалко. Бармалей вздохнул, обидно, но что тут поделать. Охотник поднялся с валуна и стал собирать траву вокруг. После того как кот поел, вышли снова на дорогу. И тут им повезло, в куче мусора Барлей обнаружил большую плетёную корзину со сломанной ручкой. Срезав несколько тонких веток, охотник, как мог, починил корзину и посадил в неё кота. Бдыщ некоторое время подумал, но потом устроился в корзине поудобнее. "Собственное видение - 8" возникло системное оповещение. "А может всё не так уж и плохо" - с улыбкой подумал Александр и Барлей быстро пошёл по дороге.
   До вечера пришлось ещё раз охотиться и кормить кота, но больше ни на что охотник не отвлекался, даже кучи мусора край дороги перестал осматривать. Монотонное передвижение ни чем не прерывалось, как вдруг "????? желает вступить к вам в группу" Принять "Да / Нет". "Что за на?" - подумал Бармалей, однозначно "Нет", но сообщение тут же возникло снова, опять "Нет". Неизвестный не унимался. А собственно, что он теряет, пусть будет "Да". В левом верхнем углу возникла иконка. Что это? Александру захотелось протереть глаза, с иконки на него смотрела морда шамшира, а потом последовали новые предложения принять в группу. В результате скоро в группе охотника была семейка шамширов в полном составе папа Шам, мама и три котёнка. Ведь шамшир относится к семейству кошачьих, следовательно, детёныши котята, верно? Осталось дать всем имена. С мамой определился достаточно быстро, она будет "Шира", а вот с котятами вышла заминка. Александр не мог определить их пол, но если честно, заморачивался не очень долго. И скоро котята получили следующие имена "До", "Ре" и "Ми". Бармалей даже сам удивился, как столь гениальное решение пришло ему в голову. Как только последний котёнок получил имя, возникло системное сообщение "Звериная связь / хищник / - 2" и тут же следующее "Звериная связь / хищник / - 3", а в довершение "Вами получен уровень 4". Ух, как будто водой окотило. Александр откинулся на спинку кресла, после чего отвёл персонажа под прикрытие густо растущих кустов и сделал вид от третьего лица. Нужно чайку попить, жаль нельзя персонажа надолго оставить. От дороги, вроде, не видно, но рисковать не хотелось.
   Кухня была наполнена ароматами пищи, мама приготовила суп харчо и пюре с котлетой. Всё ещё было горячим. Александр поел и вернулся с чаем в комнату. Персонаж сидел и задумчиво рассматривал какую-то ветку в руке. Получается, что ветку он поднял с земли сам. Не страшно, пусть ещё поскучает.
   Пока пил чай, Бармалей решил почитать о приручении зверей. Оказалось, что совсем уж необычного в том, что произошло с охотником, нет. Прирученные звери действительно занимают место в группе. Многим это казалось очень неудобным. А если исключить зверя из группы, то вернуть его обратно не всегда получалось. Получалось, что на данный момент в группе Барлея свободно всего одно место. Будет ли это проблемой в дальнейшем, пока он не знает, но выгонять кого-либо из группы точно не желает. Случаи, когда звери "сами просились" в группу, тоже случались. Чаще всего это происходило, если охотнику удавалось приручить вожака стаи. Информации, что произойдёт, если членов в стае больше чем мест в группе, Александр не нашёл.
   Короткий перерыв закончился, правда, прежде чем двигаться дальше, необходимо и персонажа покормить, хоть "бодрость" почти не упала, но игровую механику лучше соблюдать. Поджарить несколько кусков заячьего мяса не составило большого труда.
   Бдыщ посапывал на дне корзины, а Барлей быстро шёл по дороге. Начало светать, от тумана не осталось и следа. Местность вокруг изменилась, деревья край дороги стали значительно выше, а скоро дорога пошла по берегу большой реки, противоположный берег был почти не виден. Судя по карте, до башни ковена Саат оставалось идти совсем недолго. Охотник ещё поохотился на зайцев, которых в округе было предостаточно, нужно иметь запас сердец для кормления кота. Когда вдалеке появилась башня магов, Барлею удалось убить двух уток. В этом месте он решил сделать привал, накормил кота и поел сам. В правом верхнем углу появилась иконка конвертика, кто-то прислал охотнику письма, всего прислано два письма, но получить их можно в ближайшем городе или почтовом отделении. А вот получить посылку, можно только в городе, причем в почтовых отделения при банках.
   Недалеко от башни был небольшой посёлок, там имелась корчма и несколько лавок. Зайдя в лавку, Барлей продал все шкуры. Потом пошёл к знахарке, но в лавке оказался знахарь. Продав ненужную требуху и часть собранных трав. Охотник купил несколько колб для зелий и попросил знахаря воспользоваться его лабораторией, но тот отказал. Почтового отделения в этом посёлке естественно не было, да и насчитывал он всего десяток дворов.
   Башня магов ни чем особым не выделялась, она была похожа на башню Зуала у Эсхаты Танаис, разве что немного больше. Башня казалось белой, но это был не чисто белый цвет, скорее немного зеленоватый. Никакой ограды вокруг башни не было, а дорога, мощёная камнем, вела к огромной портальной площадке с большим кольцом. В кольцо без проблем могли одновременно проехать две повозки. С удивлением рядом с портальной площадкой Барлей заметил небольшое каменное здание со знаками почтовой гильдии, поэтому вначале отправился туда.
   Письма прислал Костя. В первом были деньги двести монет серебра, а во втором "камень воскрешения" с тремя зарядами. Деньги удалось получить без труда, а вот "камень" можно забрать только в городе. Тоск был в игре, поэтому Бармалей написал тому в личку, поблагодарил.
   Теперь предстояло самое главное, понять, как здесь мог оказаться кот.
   Оказалось всё достаточно просто, маг на портальной площадке без труда вспомнил девушку с котом.
   - Как только девушка вышла из портала, у неё из-за спины выскочил кот и куда-то убежал, - сказал он, - Девушка побежала за ним, кот оказался очень быстрым. Да, вот же он - маг показал рукой на выглядывающего из корзины кота, - Хотя могу и ошибаться.
   Барлей поблагодарил мага и поинтересовался стоимостью перехода. Переход между любыми стационарными порталами независимо от расстояния стоил один золотой, а если требовалось открыть индивидуальный портал в какую-нибудь конкретную точку, то тут цена зависела от многих факторов. Охотник решил пока не тратить половину своих средств и покинул портальную площадку.
   Знахарь был так же "приветлив", но с ним детей не крестить. За пятнадцать серебра Барлей купил ещё девять колб и средний набор для варки зелий. Охотник хотел зайти ещё в лавку, чтобы обзавестись кухонными принадлежностями, но передумал. Дальнейший его путь лежал в сторону от посёлка.
   Дойдя до небольшой рощицы на берегу реки, Барлей разжёг костёр и принялся варить зелья. В голове у него сложился план, поэтому он сварил несколько порций "Самодельного яда", все необходимые ингредиенты он собрал по дороге. Оставшиеся колбы он заполнил средними зельями восстановления здоровья и манны, на большие у него, к сожалению, не было необходимых ингредиентов. Траву он собирал рядом с дорогой и далеко в глубь болота не заходил.
   Пока персонаж варил зелья, Александр осматривал окрестности, а вид открывался величественный. Он находился на крутом берегу огромной реки. Время перевалило за полдень, Айор светил сзади и берег уже начал отбрасывать густую тень на воду. Над рекой летали чайки и ловили рыбу. В поле зрения попали два корабля, оба шли на вёслах. В тени отбрасываемой берегом несколько раз плюхнулась большая рыба. Бармалей сделал себе в голове заметку, что не плохо бы научиться ловить рыбу. Окружающая обстановка что-то затронула в душе Александра и он не стал сопротивляться возникшему желанию. Включив вид от третьего лица, он дошёл до холодильника и взял бутылку пива.
   Народа в корчме было не много, за три серебра Барлей договорился о ночлеге, в эту сумму входил также ужин. Подавальщица поинтересовалась, что ему принести, естественно интерес представляли лишь незнакомые блюда. "Вами получен рецепт "Уха из щуки", "Вами получен рецепт "Запеченный сазан", "Вами получен рецепт "Варёные раки", а к ракам было пиво, но тут рецепт получить не удалось, ситуация похожая, как и с вином. За раки и пиво пришлось заплатить ещё один серебра, но это того стоило. "Сбор и идентификация ингредиентов - 13". Уху пришлось съесть всю, а вот судак и раки, после того как были попробованы, переместились в инвентарь. Пиво в инвентарь помещалось тоже только с кружкой, поэтому и его пришлось выпить, так как красть кружку в планы Бармалея не входило. Завершив ужин, Барлей поднялся к себе в комнату, а вот теперь предстояло проверить задумку. Закрыв дверь, охотник выпил "самодельный яд" и улёгся в постель, вот теперь можно на выход.
  

Глава 2: Путь на север. Вверх по Спящей Танаис.

  
   Предположения Бармалея полностью подтвердились. Так как первое, что увидел он, войдя в игру, желтую надпись "ЛЁГКОЕ ОТРАВЛЕНИЕ", но экран был обычный, хотя ловкость и интеллект были срезаны на десять процентов. Ничего страшного ослабление временное, самое главное получилось, то на что Александр рассчитывал "Сопротивление отравлению - 5". Для этого, собственно, всё и задумывалось. Ждать пока параметры придут в норму некогда. Барлей вышел из комнаты и отправился к причалу.
   Накануне он расспросил корчмаря, но женщину похожую на Дуйгу тот не видел. Осталось навести справки на причале, в голову пришла ещё одна мысль наняться на корабль, плывущий вверх по реке в сторону Эсхаты Джаль. Возможность этого ему была озвучена ещё в первые дни его пребывания в игре.
   Дуйгу действительно видели на причале, по свидетельству очевидцев, похожая на неё женщина села на корабль, плывущий в сторону болота. Нет, по следам сбежавшей компаньонки охотник не пойдёт, планы начерно свёрстаны, осталось воплотить их жизнь. К его глубокому сожалению на корабль, плывущий вверх по реке, стоявший у причала его не наняли, но Барлею удалось договориться с капитаном, и тот согласился взять его на борт пассажиром за тридцать серебра. Наверно, охотник переплатил за четырёхдневное плаванье, но кроме проезда в эту стоимость входило трёхразовое питание. Плюсом было то, что завтра Александру выходить в смену на сутки, поэтому он будет работать, а персонаж плыть, да и на корабле он никогда не плавал, хоть поймёт, что это такое. Вдруг, ему всё же придётся поездка за океан.
   Один из матросов проводил его в трюм и показал его гамак. Да уж, тридцать серебра за это, капитан просто наглец, хотя с другой стороны мог вообще не взять.
   Корабль скоро отчалил. Вначале Бармалею было интересно, корабль шёл на вёслах, потом задул попутный ветер и матросы поставили парус. Красоты проплывающих берегов быстро наскучили. Конечно, всё было здорово, воды широкой реки, безоблачное голубой небо и Айор стоящий в зените, чайки, летающие вокруг корабля и ловящие рыбу. Поэтому приглашение на обед, было как нельзя кстати.
   "Вами получен рецепт "Отвратительно приготовленная перловая каша с рыбой", такое сообщение возникло, когда только Барлей поднёс ложку ко рту. Следующее сообщение откровенно порадовало "Временное улучшение "Красноречие + 1". Улучшение временное, поэтому грех им не воспользоваться, тем более что он теряет.
   - Это что за дерьмо? - громко сказал Барлей отодвигая тарелку.
   - Ешь и не привередничай, - произнес сидящий рядом матрос и недобро посмотрел на охотника.
   - Да это совершенно невозможно есть, - продолжал возмущаться Барлей, - Помои и то вкуснее.
   - А ты, что помои пробовал? - усмехнулся матрос, - А если можешь приготовить лучше иди и сделай.
   - Вот пойду и сделаю, - охотник выплеснул миску за борт и, посмотрев, промолвил, - Вон рыба начала кверху брюхом всплывать.
   После всего сказанного Барлей отправился к капитану. Капитан сопротивлялся не очень долго, ему, скорее всего, и самому надоело есть такую убогую стряпню. Корабельный кок не пришёл к отплытию, а нового искать было уже поздно. После того как капитан отвёл Барлея в камбуз, перед глазами появилось сообщение "Убеждение - 3".
   Проверив шкафчики на камбузе, Барлей нашёл какую-ту рыбу и все необходимые ингредиенты для приготовления ухи. Понять, что за рыба он не мог, но она точно была свежая. Для розжига очага охотник отломил несколько прутиков от веника, стоявшего в углу. Не щепа, но вдруг получится. Получилось.
   Пока уха готовилась, Александр решил посмотреть, что за необычный рецепт ему удалось получить. Оказалось, что данная каша действительно улучшает красноречие, причем срок действия и величина улучшения зависят от уровня "приготовления пищи". Вот только было непонятно, чем выше уровень, тем больше прирост или наоборот. Отложив выяснение этого вопроса на потом, Барлей начал разливать приготовленную уху в миски матросов.
   По лицам и возгласам матросов было видно, что уха им очень понравилась, а когда первый подошёл за добавкой, возникло сообщение "Вами получено дополнительное уменье "Мастер приготовления пищи - 1" и следом ещё одно "Вами получен уровень 5". А он чуть было не заскучал, заскучаешь как же тут. Получив четвертый уровень, забыл очко характеристик распределить и теперь у него их два. Не стал думать долго "Интеллект - 11" и "Основа - 6". До двадцатого уровня будет развивать характеристики равномерно, доведёт до десятки "Мощь" и "Основу", посмотрит, что за бонусы получит, а уже потом спланирует дальнейшее развитие.
   Капитан тоже не отказался от добавки, а потом подошёл ещё раз.
   - Хорошо готовишь, - похвалил он, - Не хочешь у меня на корабле коком поработать? Хотя бы до конца плаванья.
   "Вам предложено задание: "Кок на корабле". Поработать коком до конца плаванья. Награда: улучшение умения. Принять задание: Да / Нет".
   - Извини, - вспомнив, что завтра на работу ответил Бармалей и нажал "Нет", - Может так получиться, что сойду раньше времени. Если устроит, то могу поработать два дня, а на оставшиеся два дня всё приготовлю, вам останется только подогреть.
   - Что же, порукам, - улыбнулся капитан и протянул руку, - Хоть какое-то время нормально поесть.
   "Задание "Кок на корабле" скорректировано. Поработать коком два дня. Награда вариативна".
   Прибравшись на камбузе, Барлей вышел на палубу. Готовить ужин было ещё рано. Ветер был попутный, и корабль резво шёл под парусами.
   - Это ты теперь на камбузе хозяйничаешь? - спросил Барлея подошедший матрос.
   - Да, - ответил охотник, а в голове тут же возникла мысль, - До ужина времени предостаточно, думал, может на ужин свежей рыбки удастся раздобыть.
   - А в чем проблема, - засмеялся собеседник, - Река вокруг, рыбы полно.
   - Проблема в том, что я не частый гость на реке, и рыбу ловить не умею, - Барлей пожал плечами.
   - Только то. Подожди, - матрос развернулся и спустился в трюм.
   Матрос скоро появился, в руках он нес удочку.
   - Сложного ничего нет, - матрос распутал леску, - В мешочке наживка, но на такой скорости лучше ловить на блесну.
   "Вами получено дополнительное уменье "Ловля рыбы - 1", вполне ожидаемо.
   Барлей закинул удочку. Клёва ждать, долго не пришлось. "Голавль", так называлась первая пойманная рыба средних размеров.
   - Вот, а ты боялся, - засмеялся матрос, - Говорил, не умею, а чего тут уметь.
   Александр заметил, что это была именно та рыба, из которой он варил уху, а ещё то, что с появлением умения он смог идентифицировать пойманную рыбу. После этого он поймал ещё двух голавлей и щуку. Отловив ещё одного голавля и двух щук, Барлей решил, что хватит. На ужин он сварит уху, пожарит голавлей, а к голавлям сварит кашу. Для розжига очага новоявленный кок снова использовал прутики от веника. Голавля он решил пожарить, взяв за основу рецепт "Судак жареный". Когда очередная порция голавля была готова, возникло немного запоздалое, на взгляд Александра сообщение "Вами получен рецепт "Жареная рыба". Видимо система сразу не смогла по достоинству оценить проделанный труд.
   Когда первый матрос подошёл за добавкой, возникло в какой-то мере ожидаемое сообщение "Мастер приготовления пищи - 2".
   Прибравшись в камбузе, Барлей снова вышел на палубу Айор уже скрылся за горизонтом, но было достаточно светло. Охотник сел на бухту канатов и залез в инвентарь, настало время идентифицировать рыбью требуху. Часть извлечённого из рыб было ингредиентами для зелий и лишь немногое годилось в пищу. Приведя содержимое инвентаря в относительный порядок, Бармалей решил ещё половить рыбу на завтрак. До момента, когда он собрался покинуть игру, было поймано четыре судака, и получено улучшение умения "Ловля рыбы - 2". Меню на завтрак не вызывало сомнений.
   Барлей спустился в трюм, улёгся в гамак и выпил яду. После чего вышел из игры.
  
   Обедая, Александр окончательно понял, что плыть на корабле ему не нравится. Сетовать ему, конечно, не на что, развитие персонажа не останавливается, но как-то немного на его взгляд скучно и однообразно. Интересно чем занимаются игроки, если плаванье, по имеющейся информации, занимает месяц реального времени. Но как говориться: "на вкус и на цвет товарищей нет". Наверняка есть люди, которым именно это и нравится. Шить одежду, готовить пищу в ресторанах, тем более многим эта деятельность приносит вполне реальные деньги. Виртуальные свадебные путешествия уже не редкость. Не случайно всё чаще появляются сообщения, что виртуальный и связанный с ним бизнес уже приносит доходы соизмеримые, по объёмам, с фармакологией. А уж бизнес, связанный с продажей лекарств, всегда был золотым дном.
   Люди хотят в виртуальные путешествия, посещают виртуальные рестораны и закусочные. Понятно, что маленькие пищевые картриджи, крепящиеся на шлем, для посещения ресторанов не подходят, для этого покупают специальные кресла с разъемами под большие пищевые картриджи в изголовье или специальные стойки с аналогичными разъёмами. Не сложно заказать пищевые картриджи из виртуального ресторана, а потом посетить его в удобное для себя время, можно с другом или подругой, находясь на разных концах земного шара. Возможен даже выбор виртуального ресторана с "живой" обслугой или управляемый искусственным интеллектом.
   А уж дополнительные модули для виртуальной реальности могут удовлетворить любой каприз. Чего уже только не придумано, и с каждым годом они только совершенствуются.
   После обеда Бармалей сделал небольшую уборку, посмотрел телевизор, почитал, потом вынес мусор, хоть и собирался сделать это завтра, когда пойдёт на работу. В игре была ночь, и Барлей плыл на корабле. Разве что зайти и половить рыбу от безделья, что-то не хочется.
  
   Хоть было ещё рано, но Александр не выдержал и вошёл в игру. Отравление присутствовало, но улучшения сопротивления не произошло, возможно, пора использовать более сильные яды, но их нужно ещё сварить, а у него ингредиентов нет. Матросы вокруг похрапывали во сне. Барлей вылез из гамака и поднялся на палубу, немного половил рыбу, а потом отправился на камбуз. К тому моменту когда расцвело, он уже почистил и распотрошил рыбу. Проверив содержимое многочисленных шкафчиков, охотник обнаружил, что имеющихся специй достаточно, чтобы приготовить "Соус к рыбе "Просто и быстро" и ещё нашёл мешок с сухофруктами. Теперь ему стало окончательно ясно, что он приготовит на завтрак.
   Вначале он сварил компот, взяв за основу рецепт "Яблочный компот", система почти мгновенно его уведомила "Вами получен рецепт "Компот из сухофруктов". Потом приготовил соус и в завершении пожарил судака.
   Добавки на всех не хватило, в завершении завтрака один из матросов попросил кастрюлю, в которой Барлей готовил соус, и хлебом соскреб остатки соуса со стенок и дна.
   "Мастер приготовления пищи - 3". Получается, мастерство растет не в процессе готовки, а от того насколько понравилась приготовленная еда. Значит, данное умение не прокачать самому, необходимо готовить для других, и чем сильнее нравится приготовленное тобой, тем быстрее растёт умение. Интересно, стоит подумать об этом позже. Зацикливаться на развитии данного умения он не будет, но кое-что стоит проверить, так как, нравится - не нравится, понятия относительные.
   Пока Барлей приводил в порядок камбуз, Александр размышлял, чем порадовать матросов на обед. Ему повезло, поднявшись на палубу, он увидел, что корабль подходит к пристани. Не сильно стесняясь, охотник подошёл к капитану и попросил денег для покупки продуктов и матроса в помощь, чтобы эти продукты донести до корабля. Капитан, немного подумав, удовлетворил обе просьбы, правда, вместо матроса он отправил с Барлеем своего помощника, и ему же он выдал мешочек с деньгами.
   Посёлок у этой пристани был немного меньше Осоки, но гораздо крупнее посёлка у башни магов. В лавке было всё, что собирался купить Бармалей, так как объёмы покупок планировались большие, то он торговался так, как будто тратил свои собственные деньги. С его уровнем красноречия, уговорить лавочника удалось, хоть это и было не легко, тот был ох как не прост. Как только Барлей и помощник капитана, которого звали Лазарь, оказались на улице нагруженные продуктами, возникло два подряд сообщения:
   "Торговля - 7" и "Ваш поступок не остался незамеченным", со вторым сообщением по-прежнему ничего не ясно.
   Лазарь смотрел на Барлея с явным восхищением, настолько его поразило произошедшее в лавке. Дойдя до корабля, занесли купленное в небольшой чуланчик рядом с камбузом. Какие-то тюки сгружали с корабля на пристань, другие наоборот загружали. Охотник спросил капитана, скоро ли отплытие, и есть ли у него время немного прогуляться. Капитан сказал, что время ещё есть, а если он задержится, то ему подадут сигнал.
   Барлей не собирался отходить далеко от берега, прошёлся вначале в одну сторону, потом вернулся, собирая траву. Бдыщ везде ходил за ним следом, он, скорее всего, решил больше никогда не выпускать хозяина из вида. Несмотря на то, что рыба, которой его кормил охотник на корабле, явно пришлась ему по вкусу, он оторвался от еды и последовал за хозяином на берег. Не вся местная трава была знакома охотнику, поэтому его надежда скоро оправдалась: "Травник - 7", а следом возникло сообщение о повышении уровня: "Вами получен уровень 6". Как и планировал, очко вложил в "Мощь - 7". Пора возвращаться на корабль и приступать к готовке обеда.
   На обед Бармалей приготовил "Суп из зайчатины на скорую руку", "Жареную картошку с луком" и "Компот из сухофруктов". В этот раз прибавки к умению не произошло, но капитан и матросы не скрывали своего отношения к новому коку. Свою роль в этом сыграл и Лазарь, который уже в который раз в лицах рассказывал о том, как торговался Барлей в лавке.
   На палубе матросы расстелили парусину и занимались шитьём нового паруса. Охотник подошёл и стал с интересом рассматривать погружённых в работу матросов.
   - Интересуешься? - за спиной стоял Лазарь, - В этом нет ничего сложного и все швы простые, главное чтобы крепко было. Хочешь попробовать? Швы бывают четырёх видов...
   "Вами получен рецепт "Круглый шов", "Вами получен рецепт "Плоский шов", "Вами получен рецепт "Шнуровочный шов" и "Вами получен рецепт "Ёлочный шов". Как только Лазарь показывал очередной шов, тут же возникало сообщение. После объяснений Лазарь дал Барлею трёхгранную иглу и напёрсток с кожаным шнурком, который он назвал гардаман. Охотник надел напёрсток на правую руку и сделал несколько стежков. Сложного ничего не было, персонаж явно знал, что делать и через пятнадцать минут работы возникло сообщение "Швейное мастерство - 10", судя по всему шить паруса достаточно сложное занятие.
   "Ваше умение Швейное мастерство достигло предела развития".
   - Совсем ты меня отвлек, - Барлей обернулся к Лазарю, который с улыбкой стоял за его спиной. Наверное, охотник в данный момент делал порученную тому работу. Жаль, но бездельничать долго Лазарю не удалось.
   Барлей снял напёрсток и отправился искать капитана, пока занимался шитьём паруса, придумал, что приготовить на ужин, да и с едой для матросов на ближайшие два дня определился. Охотник попросил капитана выделить матросов для ловли рыбы, тот быстро выполнил его просьбу, а вот сообщение о том, что следующие два дня он готовить не сможет, вызвало у капитана огорчение. Барлей заверил, что вопрос с едой он решит, но для этого ему нужен в помощь матрос поспособнее.
   Молодой матрос всё схватывал на лету, чистил рыбу и картошку, смотрел как охотник занимается готовкой, внимательно слушал пояснения. Подтверждение, что Бармалей всё делает правильно, не заставило себя долго ждать "Наставник - 8". Рыбы и картошки было нажарено с запасом, на всякий случай сварили кашу, ученику Барлея нужно было только подогреть еду, с этим он должен был справиться без труда. Ученику самому удалось сварить неплохой компот. В завершение охотник сделал соус к рыбе и научил этому рецепту своего ученика.
   После ужина Барлей разыскал Лазаря и попросил в ближайшие два дня позаботиться о коте и дал тому серебряную монету. Просьба не вызвала у Лазаря никаких вопросов, нужно значит нужно. Спустившись в трюм, Бармалей залез в гамак и вышел из игры.
  
   Александр сидел на кухне и пил чай, прокручивая в голове последние события в игре. На его взгляд он выжал из своего речного путешествия максимум возможного. Даже хорошо, что завтра на работу, когда следующий раз зайдет в игру, то должен быть уже в Эсхате Джаль. В постели посмотрел материалы в сети. Тема с "отравлением" по прежнему была на слуху. Идея, что поднять сопротивление отравлению можно, выпив яд самому, пришла в голову не только ему. Но не у всех был столь удачный результат, кое-кто отравился до смерти. Уже засыпая, Бармалей понял почему ему удалось провести этот финт, он же Яг, а значит, у него повышенная сопротивляемость к отравлению имелась изначально, хоть и не была как-то выражена цифрами. Такая уж расовая способность.
  
   После работы Александр решил вначале зайти в игру, привести персонажа в какую-нибудь корчму снять комнату, а уже потом лечь и поспать.
   На палубе слышался какой-то шум и грохот, Барлей вылез из гамака, кот спал рядом в корзине. Лазарь застелил дно корзины какой-то материей, скорее всего, отношение с котом ему наладить удалось. Выбравшись из трюма, охотник увидел, что корабль стоит у большого причала и вовсю идёт разгрузка. Небо типично осеннее, низкое, затянуто тучами. Ко всему прочему шёл мелкий дождик. Капитан стоял рядом и молча взирал на суету творящуюся вокруг.
   - Уходишь? - спросил он, заметив Барлея.
   - Да, - ответил охотник, - Пора, меня ждут дела и дороги.
   - Жаль, - капитан вздохнул, - Хотелось бы уговорить тебя остаться, но понимаю, что это бесполезно. Тогда удачи, - капитан протянул руку.
   "Вами выполнено задание "Кок на корабле".
   - Вот ещё что, - капитан достал мешочек с деньгами, - Возвращаю твои деньги, что ты за проезд заплатил, да и от себя немного добавил. Чуть не забыл. Лазарь иди сюда, - позвал капитан своего помощника, - Принеси мешок, тот, что от салуманского повара остался.
   Через некоторое время Барлей держал в руках "Поварской мешок". Для использования необходим уровень умения Мастер и выше". Вещь аналогичная "Мешочку для аксессуаров" только с ограничениями по использованию. Поблагодарив, охотник поместил мешок в инвентарь. Так же как и "мешочек для аксессуаров", "Поварской мешок" занимал в инвентаре один слот, положить в него можно не только любые ингредиенты для приготовления пищи, но и кухонную утварь. Это было крайне удобно, так как освобождало много места в инвентаре и в половину снижало вес помещённых в "мешок" предметов. По цвету иконки вещь очень дорогая.
   Капитан ушёл по своим делам, а Барлей задержал Лазаря и попросил кусок парусины. В голову пришла мысль, накрыть ей корзину, чтобы не мочить под дождём кота. Помощник капитана ушёл, но очень скоро вернулся с куском парусины и тремя огромными рыбинами. Взяв корзину с котом, Лазарь погладил Бдыща и проводил охотника до трапа, но корзину держал в руках, не торопясь отдавать.
   - Ты вот что, - заговорщицки сказал Лазарь, - Подумай, не хочешь ли поваром поработать. У моего кума корчма, и такой повар, как ты, ему бы пригодился.
   - Нет, спасибо, - с улыбкой ответил Барлей, - У меня на данный момент другие планы.
   - Обидно, ну, ладно. Я всё равно ему слово за тебя замолвлю. Корчма называется "Скрипучая лестница", корчма очень пристойная у любого можешь спросить. Эх, пока и удачи, - Лазарь передал корзину с котом в руки охотника.
   Барлей двигался по улочкам, ведущим от причала к центру города, уже несколько раз сверялся с картой. Так тяжело ориентироваться ему не было даже в Эсхате Изур, но она располагалась на террасах и главная сложность была найти проходы между ними. Наконец, охотник вышел на достаточно широкую улицу мощёную камнем и сразу увидел корчму. Прочитав название, он ни сколько не удивился - "Скрипучая лестница". Сутки проживания в этой корчме стоили два серебра. Заплатив за три дня, Барлей поднялся в свою комнату. После смены рубит уже конкретно, но он всё равно ещё какое-то время, машинально, копался в инвентаре, потом взял себя в руки, выпил яду и уложил персонажа на постель.
  
   "FAQ по игре "Одра".
   Пояснения по развитию умений.
   Большинство умений имеют уровни развития, всего их три: "Начальный", "Мастер" и "Великий Мастер". Навыки тоже могут стать отправной точкой для совершенствования умений, только в данном случае стоит обратить внимание, что "Начальный" уровень завязан непосредственно на навык. Развитие навыка может привести к появлению умения уровня "Мастер" или "Великий Мастер".
   Пример умений высокого уровня: "Мастер владения мечём", "Мастер скрытности", "Мастер стихии огня".
  

Глава 3: Поселение у озера. Затянувшееся приключение.

  
   Чтобы выспаться, Александр не стал ставить будильник, поэтому проспал больше восьми часов, хотя может, конечно, и зря так сделал, что теперь ночью будет делать. В игре ночь, поэтому ни что не помешало привести себя в порядок, пообедать и поставить стиральную машинку. Вот теперь точно в реале дел не осталось. Костян ещё на работе, поэтому лучше его не отвлекать. Посмотрел в сети информацию по уровням развития умений, помечтал. "Великий Мастер скрытности", а что звучит красиво, да и скрытность у него развита достаточно хорошо, может, скоро "Мастера" и получит. Так за размышлениями и не заметил, как пришло время входить в игру.
   Небольшое отравление, но больше ничего, нужны более сильные яды, но по-прежнему нет ингредиентов. Как доберется до озера, походит по округе, может удастся поймать змей. Кота в корзине не было, даже интересно, по каким своим делам тот отправился, кусок рыбы он не тронул. Поиски кота в утренние планы Барлея не входили, оставалось надеяться, что пока он будет завтракать, Бдыщ вернётся. К своему удивлению, спустившись вниз в общую комнату, охотник увидел у стойки Лазаря и своего кота удобно устроившегося у него на коленках.
   - Приветствую лучшего кока Спящей Танаис, - громко закричал Лазарь, - Увидел твоего кота и решил тебя дождаться. Рад тебя видеть, но не надеялся на такую быструю встречу.
   - Да я и сам удивлён, - ответил Барлей, - Искал корчму и попал в "Скрипучую лестницу".
   - Между пристанью и "Скрипучей лестницей" не менее дюжины мест, где можно выпить и передохнуть, - с усмешкой сказал Лазарь, совершенно не веря в случайность.
   Да пусть думает о чем хочет, подумал Бармалей, как он вообще не заплутал в том лабиринте переулков и улочек. Хорошо хоть куда-то вышел.
   - Но не думай, что я изменил своё решение, - всё же решил пояснить охотник, - Это действительно случайность, что бы ты себе не нафантазировал. Можно позавтракать? - добавил он.
   - Сейчас яичницу пожарю. Будешь? - спросил мужчина за стойкой.
   Барлей не стал отказываться, он сел за столик у стены, и к нему сразу присоединился Лазарь, не выпуская кота из рук.
   - Жаль, что не передумал, - Лазарь вздохнул, - Поешь, не буду тебя отвлекать.
   Скоро корчмарь принес огромную сковороду с яичницей и чай.
   "Вами получен рецепт "Яичница с салом", надпись появилась, как только Барлей положил в рот первый кусочек, а рецепт травяного чая он уже знал. Охотник даже не стал пробовать убирать яичницу в инвентарь, понимал, что уберётся она только со сковородой. Вместо этого он обратился к сидящему рядом мужчине.
   - Будешь? - Барлей передвинул сковороду на середину стола.
   - Спасибо, уже завтракал, - отказался Лазарь.
   - Слышь, Лазарь, - громко позвал корчмарь, - У тебя глаз острый, сходи в подвал посмотри, уже несколько раз крысу там видели, поищи, откуда она приходит.
   Возникшее после слов корчмаря сообщение несколько удивило Бармалея, хозяин ведь обращался не к нему: "Вам предложено задание: "Крысолов". Найти крысиный лаз. Награда: изменение репутации. Принять задание: Да / Нет". А почему бы и нет, много времени это не займёт.
   - Хочешь, помогу? - спросил Барлей у собиравшегося уже подняться, со своего места собеседника.
   - Буду только рад, - не скрывая радости, произнес Лазарь, - С детства крыс боюсь.
   - Со мной и Бдыщем тебе точно боятся нечего, - сказал охотник.
   - Это точно, пошли, - засмеялся Лазарь.
   Подвал поражал своими размерами. Огромные бочки с вином по стенам, тюки и корзины на полу и полках. Бдыщ напрягся и спрыгнул с рук, никто ничего не успел понять, а он уже вытащил в проход мёртвую крысу.
   - Молодец, - похвалил кота Бармалей, а сам подумал: "Какая скорость, может умение. А есть ли у котов умения? Наверняка есть".
   - Молодец. Кто же спорит, - поддержал Лазарь, стараясь держаться от крысы как можно дальше.
   Барлей стал на четвереньки и заглянул в пространство между бочками, откуда Бдыщ принес крысу, а вот и крысиный лаз. После этого он позвал Лазаря.
   Лазарь повздыхал, и тоже встал на четвереньки.
   - Каменщик нужен и шептун, - проговорил он.
   - Зачем каменщик понятно, а вот шептун для чего? - спросил Бармалей.
   - Если плетение на кладку не наложить, то крысы её снова прогрызут, - пояснил Лазарь, вставая и отряхивая колени, - Знаешь какие у них зубы.
   - Зубы у них обычные, просто растут быстро. Вот им их и не жалко, - Барлей поднялся с колен, - Уходим?
   - Пошли, - Лазарь пошёл вперед к лестнице ведущей из подвала.
   - Стой, - остановил его Барлей, он увидел корзину с крышкой и лямками, чтобы её было можно вешать за спину, - Эту корзину, как думаешь, могу взять? В ней очень удобно кота будет носить.
   - Спросим, - Лазарь повесил корзину на плечо и стал подниматься по лестнице.
   Вернувшись в общую комнату, Лазарь всё рассказал корчмарю, который ко всему прочему и являлся его кумом. Как только корчмарь с удовлетворением покачал головой, возникли сообщения: "Вами выполнено задание "Крысолов" и тут же следующее "Ваш поступок не остался незамеченным". Подтверждались предположения Александра. Эта надпись возникала, когда так или иначе изменялась репутация персонажа, причем было совершенно непонятно, улучшалась она или ухудшалась. В данном случае, скорее всего, улучшилась.
   Корчмарь немного посетовал на возникшие расходы, но в целом остался доволен, и на просьбу Лазаря забрать корзину согласился. Пройдя в угол общей комнаты, Лазарь поставил корзину на пол и попросил его немного подождать. Скоро он вернулся, держа в руках небольшую подушку, которая идеально поместилась на дно корзины. После чего, погладив и чуть ли не расцеловав, посадил в корзину Бдыща. Кот покрутился, но скоро улегся и прикрыл глаза.
   Проводив знакомых до двери, Лазарь помог Барлею повесить за спину корзину, хотя, узнав, что комната проплачена ещё на два дня, предложил кота оставить в корчме, но Бармалей отказался. Не известно как повернутся события, может он в корчму и не вернётся. Сейчас, узнав дорогу, он отправился в почтовое отделение при банке.
   Получив свою посылку, Барлей незамедлительно поместил "Камень воскрешения" в слот на поясе. На душе как-то стало спокойнее. Покинув отделение банка он зашёл в лавку и купил карту города, тут же совместил её со своей. Оплот Изгоняющих находился на северо-востоке, выше по течению реки, чем пристань. Проходя мимо щитов с заданиями, охотник задержался. Щитов теперь стало два один обычный, второй требовал включение ИПИ режима. Игроков на площади как всегда было много. Ради интереса Барлей подошёл к щитам. За задания на втором щите опыта давали больше, да и награды за выполнение были существеннее. Задания на щитах он брать не собирался. Возникла идея взять задание ближе к поселению у озера, но Бармалей подумав, эту идею отмёл. Ведь чтобы сдать выполненное задание придётся возвращаться в город, поэтому, больше ни на что не отвлекаясь, он отправился в оплот.
   Озеро Оскол было севернее Эсхаты Джаль, но как ни странно наступление осени в округе чувствовалось гораздо меньше. Хотя землю обильно укрывал ковер из разноцветных листьев. Всё-таки, болото не самое приятное место, Барлею ещё повезло, он попал туда в начале осени, когда нет гнуса. Хотя было интересно, с реальным миром всё понятно, комары, мошка и оводы явление не очень приятное, а в игре. Каким образом наличие гнуса влияет на игровой режим, непонятно. Двигаясь к поселению параллельно широкому тракту, по которому постоянно шли телеги в обе стороны, Барлей не забывал смотреть под ноги, вдруг удастся спугнуть змею, но все змеи, видимо, залегли в спячку до весны. По крайней мере, ему, ни одной на глаза не попалось. Скоро он вошёл в посёлок, который, по непонятным причинам, не имел единого названия. Раньше, как узнал Бармалей, на месте этого посёлка были три рыбацкие деревни, а жители этих деревень так и не пришли к единому мнению как назвать новое поселение, скорее всего, они об этом и не думали.
   Добравшись до знакомой корчмы, Барлей поинтересовался, у корчмаря, когда он видел последний раз компанию, состоящую из двух девушек и трёх мужчин. Корчмарь быстро понял, о ком спрашивает охотник, и ответил, что эти люди уже давно не посещали его корчму, а вот брат одной из девушек заходит регулярно, возможно будет и сегодня. Барлей поблагодарил корчмаря и снял комнату на два дня, заплатив два серебра, и один серебра добавил сверху корчмарю за информацию.
   До вечера ещё было время, поэтому Барлей отправился на причал. Недалеко от причала он увидел лавку, вывеска, на которой, однозначно намекала, что товары в ней так или иначе связаны с рыбалкой.
   За прилавком стояла милая женщина, которая, увидев покупателя, с улыбкой направилась к нему. Поздоровавшись и поинтересовавшись, что нужно дорогому гостю. Что-то в манере той говорить, показалось знакомым Барлею, но он не стал об этом задумываться и просто сказал, что хотел бы купить удочку. Хозяйка лавки подвела его к стене, на которой висели удочки на любой вкус и цену. Самые дешёвые стоили пятьдесят меди, а цена дорогих достигала десяти золотых. Бармалей не стал жадничать, но и переплачивать непонятно за что не захотел и купил удочку за десять серебра, после чего покинул лавку.
   Кроме главной пристани в посёлке было несколько причалов, которые использовали рыбаки, на один из них пришёл Барлей. На причале рыбачили два рыбака, у одного было три, а у другого две удочки. И тут только Бармалей понял, что у него нет наживки. На что ловить рыбу? Можно было вернуться в лавку в ней, наверняка, можно купить наживку, но охотник подошёл к одному из рыбаков.
   - Приветствую уважаемый, - начал он разговор, - Извините меня, что отвлекаю. Решил рыбу половить, а про наживку забыл.
   Рыбак повернул голову в его сторону. По виду это был пожилой человек весьма преклонного возраста.
   - Почему не интересуешься, клюёт или нет? - спросил старик.
   - Мне эта информация пока без надобности, - ответил Бармалей, - Наживки, то у меня нет.
   Старик едва заметно улыбнулся.
   - И как же ты вообще на рыбалку собрался, без наживки? - рыбак заинтересованно рассматривал незадачливого собеседника, - Рыбу то хоть раз ловил?
   - Ловил, - Барлей присел на корточки рядом с рыбаком, - Я коком был на корабле. Возили грузы по Спящей Танаис, от болота до Эсхаты Джаль. Иногда приходилось самому рыбу ловить, но с корабля на блесну ловил, вот из-за этого и вышла такая промашка.
   За спиной раздался скрежет, и только сейчас Бармалей вспомнил про кота. Поставил корзину на доски причала и выпустил Бдыща из корзины. Первым на кота, как ни странно, среагировал второй рыбак, внимательно наблюдающий за всем происходящим на причале, и позвал кота, приманивая его рыбой. Старик отнесся к этому очень ревностно, он грубо того осадил и сам угостил Бдыща рыбой. Кот некоторое время раздумывал, но выбрал рыбину старика к его величайшему удовольствию.
   - Знаешь, что, - проговорил немного погодя старик, - Приманку я тебе не дам, но научу, как самому её сделать. Смотри внимательно, у меня несколько видов приманки.
   Старик начал своё объяснение, реакцию Системы ждать долго, не пришлось: "Вами получен рецепт "Примитивная приманка для рыбы", "Вами получен рецепт "Простейшая приманка для рыбы" и ещё одно "Вами получено дополнительное уменье "Приготовление, изготовление приманок - 1". Изучение полученных рецептов показало, что каждый подразумевает несколько способов тут, и приготовление, и изготовление приманки из подручных средств. Бармалей отвлёкся, но голос старика вывел его из задумчивости.
   - Что слишком много всего рассказал? - спросит тот, - Не волнуйся, постепенно в голове всё уляжется. Видишь вон там, рядом с причалом, навес под ним очаг из камня, там и посуда имеется. Можешь там приманку приготовить.
   Сказав это, старик повернулся к своим удочкам, всем своим видом показывая, что разговор окончен.
   Бармалей дошёл до лавки на пятьдесят меди купил крупы для приготовления приманки, после чего вернулся к причалу под навес. В очаге ещё тлели угли, для того чтобы сработало умение "Обустройство лагеря", охотник собрал немного сухой травы, этого оказалось достаточно.
   Приготовив приманку, Барлей подошёл к краю причала и хотел уже забросить удочку, когда услышал голос старика.
   - Подожди, ты же только на реке рыбу ловил, здесь на озере есть свои особенности.
   Старик наскоро объяснил как лучше всего подсеч рыбу, его слова не остались незамеченными "Ловля рыбы - 3". Сразу за этим сообщением возникло следующее "Вами получен уровень 7". Поблагодарив старика, Бармалей отошёл не много в сторону, но прежде чем забросить удочку, вложил очко в "Ловкость - 16".
   Когда он выловил третью рыбину подряд, старик снова обратил на него своё внимание и попросил на пробу приманку. Барлей не стал отказывать. Приманка охотника была явно лучше, чем та, на которую ловил старик. Старый рыбак с нескрываемым удовольствием вытянул несколько огромных рыбин, а потом стал собираться домой, решив, что на сегодня хватит.
   - А знаешь, что - проговорил старик, сматывая удилища, - Понравился ты мне. Как стемнеет, приходи на причал, пойдём с тобой на сома. Поверь, это будет настоящая рыбалка.
   "Вами получено задание: "Ночная рыбалка". Награда вариативна, повышение уровня умения. Отправиться на ночную рыбалку и выловить сома". Сразу, что бросалось в глаза, задание "получено", а не "предложено". Конечно, задание можно отменить, но оно того не стоит, тем более что днём выспался, а кроме возможного разговора с неким братом одной из девушек, планов у него нет.
   - Тогда до вечера, - сказал Барлей, сматывая удочку.
  
   Корчма постепенно наполнялась людьми. Охотник договорился, что когда нужный ему человек появится, корчмарь подаст сигнал, но нужного человека не было. По виду и разговору публика корчмы представляла собой смесь бродяг, грузчиков и рыбаков. Среди этих людей Бармалей ни чем не выделялся. Игроки если и были, то очень хорошо отыгрывали роль, хотя, что могли забыть игроки в этой глуши. Пора было уже идти на причал, так как уже давным-давно стемнело. Бармалей поднялся из-за столика и в этот момент корчмарь подал знак. В корчму зашёл юноша и сел за столик недалеко от входа, подавальщица скоро принесла ему пива. Охотник решительно подошёл к столику юноши и сел на стул. Юноша посмотрел на него исподлобья и так же молча продолжал пить пиво.
   - Я ищу твою сестру, - без приветствия начал Барлей, - Она обещала помочь с одним делом, но куда-то пропала.
   - Мне не известно где сестра, - юноша, наконец, посмотрел на собеседника, - Она с друзьями чего-то испугалась и решила покинуть не только посёлок, но и Долину. Последнее, что мне известно они наняли лодку и уплыли на другой берег озера. А оттуда одна дорога, через предгорья в Салуман. Если бы они хотели уплыть за океан, то сели бы на кнорр до побережья.
   Сказав всё это, юноша снова уткнулся в свою кружку. Барлей встал из-за стола, некоторое время раздумывал, но потом подозвал подавальщицу и попросил принести кружку пива юноше, за свой счёт. Юноша ещё раз поднял голову, но тут же потерял интерес к недавнему собеседнику.
   Перед глазами Александра возникло несколько сообщений.
   "Задание "Поиск" провалено по вине исполнителя. Награда в один золотой разблокирована".
   "Вами получено задание: "Поиск подельников". Награда предмет снаряжения, полезная информация".
   Подсказки по приблизительному направлению поисков не появилось. Но где искать незадачливых разбойников с лесной дороги, Бармалей приблизительно представлял.
  
   На причале охотника уже ждал старик, кроме него в лодке у причала находился ещё один человек. Бармалей извинился за задержку, но старик махнул рукой и предложил залезть в лодку.
   Пока плыли к месту рыбалки, Барлей решил рассказать о том, что его так задержало.
   - Две девушки и три мужчины, - неожиданно проговорил лодочник, по возрасту он был ровесником старика-рыбака, - Как же помню, они искали лодку на другой берег озера. Между собой говорили, что надёются быстро добраться в Салуман.
   Слова лодочника подтвердили догадку Бармалея, и он уже стал серьёзно подумывать о том чтобы, разобравшись с загадками собственного рода, напрямую из предгорий отправиться в Салуман.
   Скоро лодка уткнулась носом в берег, они приплыли к месту рыбалки. Разожгли костёр, эту работу взял на себя Барлей, использовав сухую траву для розжига. Выпущенный из корзины Бдыщ с удовольствием обследовал окрестность. Немного обустроив лагерь, старик-рыбак позвал охотника.
   - Смотри, - старик насадил на крючок кусок мяса, после чего обмотал его тонкой верёвкой, - Если не закрепить, то сом наживку может сорвать. Понял?
   - Да, - ответил Барлей, сложного на его взгляд, ничего не было.
   "Приготовление, изготовление приманок - 2", ожидаемо возникло сообщение.
   Барлей и сам насадил приманку на один из крючков, когда с приманкой было закончено, лодочник завёз снасти в озеро. После того как были закреплены колокольчики, стали ждать клёва. Старик повесил над костром котелок, а лодочник подошёл к охотнику и позвал его с собой. Они отошли достаточно далеко от места рыбалки, и вышли на большую песчаную отмель. Лодочник разулся, Барлей сделал то же самое.
   - Осторожнее не обрежься, - лодочник начал шарить рукой по дну, складывая в корзину ракушки.
   Вдвоём они достаточно быстро заполнили корзину доверху и вернулись в лагерь. Лодочник разгрёб угли костра и поместил в них ракушки. Старик-рыбак к этому моменту расстелил на траве кусок материи, положил не неё хлеб, зелень и поставил бутылку с тремя стаканами.
   - Давайте по одной, за удачную рыбалку, - лодочник разлил жидкость из бутылки по стаканам и достал из костра несколько уже раскрывшихся ракушек.
   "Вами получен рецепт "Жаренные на углях озёрные ракушки", сообщение возникло сразу же, как только Барлей положил в рот первый кусочек ножки, предложенной ему ракушки. Жидкость оказалось самогоном.
   Старик-рыбак что-то строгал в свете костра, лодочник, казалось, спал сидя. Потрескивал костёр, изредка слышались голоса птиц. Бдыщ шуршал травой рядом. Звук колокольчика разрушил идиллию. Старик-рыбак с неожиданной для него скоростью бросился к снасти.
   - Нужно тащить, - пояснил он, - Сом может запутать снасть о корягу.
   Достаточно скоро Барлей рассматривал огромного сома лежащего у его ног. Громадина, интересно в реле такие бывают, пришла неожиданная мысль. Как только сом оказался, к нескрываемой радости старика-рыбака и лодочника, на берегу, возникло сообщение "Ловля рыбы - 4".
   - Вот, что я говорил, - с улыбкой обратился старик-рыбак к лодочнику, - Везучий этот парень, каких ещё поискать. А ты ещё раздумывал брать его на рыбалку или нет.
   - Согласен, - присел на корточки лодочник, рассматривая сома, - Хотя я и не припомню, когда ты был не прав. Ладно, парень, - обратился он к Барлею, - Собери еду со скатерти, сажай своего кота в корзину, сейчас здесь приберёмся и возвращаемся. Сома на пристани разделим.
   Обратно плыли не спеша, огромный сом лежал на дне лодки, лодочник неожиданно запел, слов песни Бармалей понять не мог, но голос завораживал. Заслушавшись, Александр стал клевать носом, в реале уже была глубокая ночь. Дремотное состояние было прервано в момент, когда лодка подплыла к причалу. Лодочник резво залез наверх и привязал лодку к столбу. Потом они со стариком вытащили сома на причал, и старик начал разделку рыбины.
   - Ты смотри, что это? - проговорил лодочник, какой-то предмет выпал из брюха сома и блеснул в свете луны.
   Это был кинжал, лодочник взял его в руки и вытер куском материи.
   - Держи, - он протянул кинжал Барлею, - Нам старикам он без надобности, к тому же его необходимо опознать, а это может стоить дороже, чем сама вещь. Ты же не против? - обратился он к старику-рыбаку.
   - Конечно нет, - ответил старик, - Моё время махать этими железяками уже давно прошло. Вот, вроде закончил, - рыбак встал с корточек.
   "Вами выполнено задание: "Ночная рыбалка". Бармалей почему-то абсолютно не сомневался, что за кинжал он получил "Кинжал "Тень" / урон 7-10 / шанс наложения кровотечения 50%". Ведь его первой мыслью, после того как он выкинул кинжал в озеро, а задание "Следы на побережье" осталось, было, что именно в данный момент какая-то рыба проглотила злополучный кинжал. Хотя, почему злополучный, возможно его ожидает интересное приключение, тем более что дел в Салумане у него прибавилось.
   Старик в этот момент предлагал Барлею забрать его часть улова. Прикинув вес его доли, охотник согласился взять чуть меньше половины, даже эта часть весила много, хоть он и поместил её сразу в "Поварской мешок", а он снижал вес вдвое.
   - Ладно, - сказал старик, - Оставшуюся твою долю продам, а тебе деньги отдам.
   - Не нужно, я и так кинжал получил. За что вам большое спасибо, - возражал Бармалей.
   - Ну, как скажешь, - согласился с ним старик.
   "Убеждение - 4", вслед за этим сообщением появилось ещё одно "Ваш поступок не остался незамеченным".
   Барлей дружески расстался со стариками, хотя так и не узнал их имён. Они не сказали, а он не спросил. Если судьба забросит его в этот посёлок ещё раз, обязательно узнает. А сейчас все свои дела здесь, он закончил. Охотник поднялся в комнату в корчме, запер дверь и сел на кровать. Бдыщ не сопротивлялся, когда он достал его из корзины и положил рядом с собой, ночное приключение кота тоже утомило. Заглянув в инвентарь, Бармалей обнаружил в нём едва начатую бутылку самогона, забыл хозяину отдать, а теперь уже поздно. Возникшую мысль выпить всю бутылку, напиться до потери сознания, после некоторого раздумья отвёрг. Есть шанс, что это поднимет сопротивление отравлению, но потеря контроля над персонажем из-за чрезмерного употребления алкоголем чревата непредсказуемыми последствиями. Поэтому лучше травиться ядом, осталось только его сварить.
   Александр уложил персонажа на кровать и покинул игру.
  
   Почти четыре утра, засиделся нечего сказать. Сонное состояние прошло, но Александр всё равно лёг в постель. Мысли крутились вокруг игры, с одной стороны у него есть Мировое задание, которое выполнено всего на девятнадцать процентов, с другой стороны в Салумане есть дела. Поход в Салуман и обратно может занять недели три реального времени не меньше. В результате размышлений, Александр решил, что для начала, как и планировал, разберётся с делами рода, а потом по обстоятельствам. Уже засыпая, вспомнил о Дуйгу, ещё та загадка. Что могло произойти с девушкой? То, что она двигалась в сторону болот хоть как-то объяснимо, хотела добраться до побережья, сесть на корабль до Салумана. Нет, данное предположение не выдерживает никакой критики, а самое главное, почему она покинула группу, но почему-то была уверенность, что с большой вероятностью он встретит её в Салумане. Ведь вернулся же к нему кинжал. Эта мысль была последней, перед тем как он окончательно провалился в сон.
  
  
  
  
   20
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"