Пока происходит предыдущая сцена, в Буэнос-Айрес попадает первый диск Los Shakers - уругвайской группы братьев Уго и Освальдо Фатторусо (Hugo y Osvaldo Fattoruso). Они делают точные кавер-версии песен The Beatles, добавляя свои вещи в модном стиле шейк и композицию "Rompan todo" Ранее, они играли диксилэнд вместе с Рубеном Рада (Rubén Rada) из Hot Blowers и поп-музыку из репертуара Pat Boone.
Как сказал Уго: "Мы полностью сошли с ума от "A Hard Day's Night" и американского тура битлов. Они нам показались настолько дикими, и их песни вмещали столько всего, что в 1966 мы уже собрали свою группу Los Shakers. Мы умудрились попасть внутрь того рынка, который вынуждает тебя делать то, что он, в попытке понравиться людям, хочет продавать. Мы звучали несколько не оригинально, но использовали те стили, которые наверняка нравились публике?".
О группах Los Gatos Salvajes и Los Shakers есть короткометражный фильм "La Escala Musical" ("Музыкальный Масштаб?"). Были и другие, менее популярные группы, заставшие то время: Los Secuaces, с Хавьером Мартинесом (Javier Martínez), который часто играл в клубе "Мотаньесес" с Эктором Старком (Héctor Starc) или группы, сформированные Луисом Альберто (Luis Alberto) и неким Родольфо Гарсия (Rodolfo García).
На Вилью Хезель продолжали прибывать туристы. И среди них был Альберто Гарсия (Alberto García) известный также под псевдонимом Пахарито Загури (Pajarito Zaguri). Птичка Загури - псевдоним, образованный по фамилии бойфренда Бриджит Бардо. Он закончил свой третий год обучения в Национальном Университете. Приехал и его друг Марио Каисер (Mario Kaiser), предложивший проводить этот год на Вилле. Марио решил остановиться в "Кариньо Ботао", в то время как Пахарито мыл рюмки в "Топси Бар". Там он изучил первые гитарные аккорды, и благодаря песне "Tonada para un viejo amor" (из репертуара Falú) ему удалось поработать в баре "Эль Чиво Негро" ("Чёрный Козёл"). Потом, в течение всей зимы, Пахарито остался на Вилье Хезель - в горном домике, играя на альте.
Уже в 1965, много джазменов из Буэнос-Айреса приезжали на концертную площадку клуба "Куэва де Пасаротус", что находилась по проспекту Пейрридон 1723 и почти на углу улицы Хункал. Там музицировали вечные Астарита и Гонзалез (Astarita y González). Также приходила молодежь, жаждущая слушать и впитываться джаз, которая одновременно фанатела и от биг-бита. Так и встретились случайно Маурицио Морис Бирабент (Mauricio Moris Birabent) с Хавьером Мартинесом (Javier Martínez), и "Пещера" - "Куэва де Пасаротус" медленно перевоплощается в место типов, настраивающихся на одну волну.