Ивентьев Сергей Иванович : другие произведения.

Бог - Святая Родина человека, его души и духа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    : В статье рассматривается Главный Источник человека, души и духа человека - Бог. Делается вывод, что Главный Источник - это Святая Родина для материальной и духовной сущности человека, Которая носит сакральный характер. Для цитирования: Ивентьев С.И. Бог - Святая Родина человека, его души и духа // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация: Материалы III Международной научной конференции, Москва 19 апреля 2019 г. - М.: МХПИ, 2019. - С.111-116. ISBN 978-5-9908535-3-9. Тираж 500 экз.


   Ивентьев С.И. Бог - Святая Родина человека, его души и духа // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация: Материалы III Международной научной конференции, Москва 19 апреля 2019 г. - М.: МХПИ, 2019. - С.111-116.
   ISBN 978-5-9908535-3-9. Тираж 500 экз.

С.И. Ивентьев

юрисконсульт, теолог, специалист в сфере национальных и религиозных отношений

БОГ - СВЯТАЯ РОДИНА ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ДУШИ И ДУХА

   Аннотация: В статье рассматривается Главный Источник человека, души и духа человека - Бог. Делается вывод, что Главный Источник - это Святая Родина для материальной и духовной сущности человека, Которая носит сакральный характер.
  
   Исследуя понятие "родина" с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека, мы сделали следующие выводы: "Чтобы дать более полное определение понятию "родина", нам необходимо исходить из того, что человек состоит из физического тела, души и духа, которые имеют свои источники или родину.
   Человек одновременно присутствует в физическом и духовном пространствах (Ивентьев С.И.Четвёртое и пятое поколение прав человека. Пространство. Казанская наука. 2010. N 6. С.85-89).
   Человек может создавать пространство Любви, то есть реализует своё право на Любовь (пятое поколение прав человека).
   Человек, используя своё право на управление энергией (информацией), которое относится к пятому поколению прав человека, может создавать, совершенствовать или уничтожать духовное пространство, пространство Любви и души.
   Учитывая, что душа - есть творение Бога (Быт.1:26), то первая также пребывает в Божественном пространстве или в Боге (Любви).
   В планетарно-материальном плане для человека Родиной является Земля, а в духовном - Бог.
   Таким образом, под Родиной человека следует понимать Божественное, духовное и материальное пространство, в которых он был сотворён и рождён, проживает и пребывает" (Ивентьев С.И. Родина с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация: Материалы II Международной научной конференции, Москва 20 апреля 2018 г. М.: МХПИ, 2018. С.79).
   Напомним, что четвёртое и пятое поколения прав человека - это права духа и души человека (Гузенко С.С.Что такое права души человека?//Молодёжь и наука: материалы международной науч.-практ. конф. Т. 2. Нижний Тагил: НТИ УрФУ, 2017. С.183-185).
   Издревле в человеке выделяют три составляющих: тело, душа и дух (Гусейнов А.А.Великие моралисты. М.: Республика, 1995. С.10), то есть он трихотомичен (др.-греч. ??????????) - разрубание, разделение натрое), о чём говорится также в Библии (Евр.4:12; 1Фесс.5:23; Быт.2:7), с чем мы соглашаемся.
   Можно сказать, что человек по своей сути отражает христианскую Святую Троицу (Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос), Бог Святой Дух), так как по природе он триедин (Ивентьев С.И.Наш Бог-Творец. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014. С.59).
   Некоторые авторы считают, что человек представляет собой физическое тело, душу и энергоинформационную сущность, наделённую энергией высочайшего уровня (Тихоплав В.Ю.,Тихоплав Т.С.Крайон.Аструс: Что мы знаем о человеке? М.: Эксмо,2013. с.214-215).
   Научные исследования доказали, что существуют параллельные пространства Эйнштейна-Минковского (материальное) и Козырева (информационное - духовное), а также, что человек по своей природе дуален (белково-нуклеиновая оболочка и энергоинформационная сущность) (Ивентьев С.И. Биоэтика с точки зрения четвёртого пятого поколений прав человека//Философские проблемы биологии и медицины: Выпуск 5: Нормативное и дескриптивное: сборник статей. М.: Изд-во "Принтберри", 2011. С.186-188).
   О дуальной (от лат. dualis - двойственный) природе человека было известно ещё в глубокой древности, что нашло своё отражение в символике: древнегреческий букентавр - получеловек-полубык (Энциклопедия символов/сост.В.М.Рошаль. М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. С.338).
   Дуальность человека говорит о том, что он пребывает сразу же в материальном и духовном мирах (Ивентьев С.И.Наш Бог-Творец. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014. С.101).
   Согласно авторскому определению, человек - Бессмертна Душа, облачённая в физическое тело, состоящее из элементарных частиц, одухотворённое Духом (Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2012. С.353).
   Под душой человека мыслится Божественная и духовно-нравственная ценность, нематериальное благо человека (Ивентьев С.И.Духовно-нравственный и правовой аспект сделки купли-продажи души человека // Справедливое общество - основа общественного здоровья: сборник научных. СПб: Культурно-просветительское товарищество, 2017. С.153-164).
   Под духом человека понимается нетелесное, невещественное начало, эманация Бога (Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2012. С.17, 352).
   Человеческая Душа - непроявленный Бог (Ивентьев С.И.Наш Бог-Творец. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014. С.25).
   В связи с тем, что дух человека - эманация Бога, то человеческий дух можно считать Богом.
   Душа и дух человека представляют собой его духовную сущность (Духовная Личность), а физическое тело - материальную суть. При этом первые бессмертны, а второе - смертно.
   Для исследователей представляют научный интерес источники (Родина) человека, его души и духа.
   Главным Источником (Родиной) человека, души и духа человека является Бог, к Которому будет обращено наше внимание в настоящей статье.
   В религии Бога именуют Святым и Святым Духом, что нашло отражение в Библии (Быт.1:1-2; Исх.34:8; Ис.40:25; 1 Пет.1:16; Ис.5:16; Иез.28:25; Иоан. 17:11; 1 Иоан.1:5; Д.Ап.4:27; Д.Ап.3:14; Лук.11:13 и др.) и Коране (59:22-24).
   В христианстве Бог вступает в Трёх лицах: Бога Отца, Бога Сына (Иисуса Христа) и Бога Духа Святого, составляющих Божественную Троицу (Святую Троицу) (Казьмина О.Е., Пучков П.И. Религиозные организации современного мира: Учебное пособие. М.: Издательство Московского университета, 2010. С.15).
   Слово "святой" означает следующее: 1.Преисполненный святости; божественный. 2. Употребляется как постоянный эпитет предметов и мест религиозного поклонения. 3.Относящийся к Пасхе, имеющий место в Пасху, происходящий на Пасху. 4.Проведший жизнь в служении Богу и после смерти признанный христианской церковью покровителем верующих. Свойственный такому человеку; праведный, угодный Богу. 5.перен. Высоконравственный, безупречный в жизни, поведении (о человеке). Благородный, возвышенный. 6.перен. Глубоко чтимый, дорогой, заветный. 7. перен. Нерушимый, незыблемый. 8.перен. Чрезвычайно важный, высокий, почетный благодатью (Ефремова Т.Ф.Современный толковый словарь русского языка. В 3 томах.Том 3.Р-Я. М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2006).
   Согласно Толковому словарю русского языка С.И.Ожегова, "Святой - Истинный, величественный и исключительный по важности; Святой Человек, посвятивший свою жизнь церкви и религии, а после смерти признанный образцом праведной жизни и носителем чудодейственной силы. Святой - обладающий божественной благодатью" (Толковый словарь русского языка: Ок.100000 слов, терминов и фразеологических выражений/С.И.Ожегов: под ред. проф.Л.И.Скворцова. М.: Издательство Оникс: Издательство "Мир и образование", 2011)
   По утверждению Г.Р.Ренарда, слово "святой" восходит к слову "цельный" (Ренард Г.Р.Реальность бессмертия. Как нарушить цикл смерти и рождения. СПб.: ИГ "Весь", 2009. С.36), которое, согласно Толковому словарю русского языка Д.Н.Ушакова, означает: "Цельный - цельная, цельное; целен, цельна, цельно. 1.только полн. формы. Не составной, состоящий сплошь из чего-н. одного. Цельная мачта (не наставная). Постамент из цельного гранита. пожарный рукав (не сшитый, не наставной). 2.перен. Представляющий собою внутреннее единство, монолитность, лишенный раздвоенности. характер. человек. Цельная натура. 3. только полн. формы. Неразбавленный, натуральный. Цельное молоко. Цельное вино. 4. только полн. формы. То же, что целый в 1, 2 и 3 знач. (простореч.)" (Толковый словарь русского языка/Под редакцией Д. Н. Ушакова. М.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006).
   Все имена Бога являются Святыми и носят Святой, сакральный (от англ. sacral и лат. sacrum - священное, посвящённое Богу) характер.
   Слово Божие также является Святым, не зря Библию, Коран и другие Божественные источники (книги) именуют Священными Писаниями (Священными Книгами) (Зеленков М.Ю. Мировые религии: история и современность: Учебное пособие. М.: Юридический институт МИИТа, 2003. с.48, 111).
   Как нами указывалось, у Бога много Священных имён: Любовь, Свет, Отец Небесный, Святой Отец, Первый Источник, Всевышний, Центр Вселенных, Логос, Яхве, Творец, Демиург, Абсолют, Создатель, Элохим, Адонай, Саваоф, Иегова, Господь, Харе Кришна, Промыслитель, Истина и другие (Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2012. С.52).
   Например, в исламе Бога зовут Аллахом (от араб."илах" - божество), Который является единым и единственным Богом, Творцом и Хранителем мира, Великим Мастером, Главным Архитектором, Автором жизни, Создателем и Источником человека и Господином Судного дня (Хаммудах Абдалати. Ислам какой он есть. Баку, Азербайджанская Государственная Книжная Палата. 1999. С.8-18).
  

Велик Господь наш, и велика крепость Его и разум Его неизмерим

(Пс.146-5).

Правда Его пребывает вовек (Пс.110:3).

Он - Аллах, и нет божества, кроме Него,

Ведающего сокровенное и явное. Он - Милостивый, Милосердный

(Коран, 59:22).

   Некоторые религии эзотерического толка и авторы полагают, что Бог не имеет имени. Так, например, Р.И.Гарифзянов указывает, что "у него нет имени, но земляне привыкли называть его Богом" (Гарифзянов Р.И.Откровения Ангелов-Хранителей: Начало. М.: АСТ: Астрель, 2011. С.60).
   В буддизме отсутствует вообще персонификация Бога по причине того, что "буддисты отрицают существование единого высшего бога-творца, но при этом признают общеиндийскую концепцию космических
циклов" (Религиоведение: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. М. М. Шахнович. СПб.: Питер, 2012. с.154).
   Условно информацию о Боге классифицируют по следующим группам:
   "I.По форме представления
   1.Проявленный Бог
   1.1.Человек;
   1.2.Аватары Бога;
   1.3.Материальные миры;
   1.4.Духовные миры (с точки зрения этих миров).
   2.Непроявленный Бог.
   2.1.Человеческая Душа;
   2.2.Души иных Существ;
   2.3.Духовные миры (с точки зрения человека).
   II.По способу восприятия человеком Бога
   1.Образы разума (рассудка).
   1.1.Бог мифов.
   1.2.Бог философов.
   1.3.Бог религии (веры).
   1.4.Бог эзотериков (мистиков).
   1.5.Бог писателей (поэтов).
   1.6.Бог науки.
   1.7.Бог теории палеоконтакта.
   2.Образы надразума.
   2.1.Мифический Бог и божества.
   2.2.Бог и божества религии.
   2.3.Бог и божества эзотериков (мистиков).
   2.4.Бог и божества писателей (поэтов).
   3.Образы сверхразума.
   4.Образы суперразума.
   III.По форме
   1.Бог без формы.
   2.Малые формы Бога.
   3.Большие формы Бога.
   IV.По религиозным представлениям
   1.Бог в Образе (Лики Бога).
   1.1.Мужской Образ.
   1.2.Женский Образ.
   2.Бог без Образа (Бог Безличный)" (Ивентьев С.И.Наш Бог-Творец. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014, С.25-26).
   В каждом указанном выше случае раскрываются и даются Богу свои имена и характеристики (свойства), тем самым давая Творцу повторное и постоянное пребывание в нашем материальном и духовных мирах. Возможно, что приведённая классификация является неполной из-за ограниченной пока информации о Боге (Ивентьев С.И.Наш Бог-Творец. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014. С.26).
   Человек представляет собой проявленного Бога.
   Согласно Закону Божьему, "Бог сотворил нас, людей, по образу и по подобию Своему, - дал нам разум, свободную волю и бессмертную душу, для того, чтобы, познавая Бога и уподобляясь Ему, мы становились всё лучше и добрее, совершенствовались и наследовали вечную блаженную жизнь с Богом. Поэтому существование человека на земле имеет глубокий смысл, великое назначение и высокую цель. И если человек живёт без веры в Бога, не заповедям Божиим, то существование такого человека на земле становится бессмысленным. Для людей, живущих без бога, жизнь кажется непонятной и случайной, а сами такие люди часто творят зло.
   Каждому человеку, чтобы выполнить своё назначение на земле и получить вечное спасение, необходимо, во-первых, познать истинного Бога и правильно веровать в Него, то есть иметь истинную веру, и, во-вторых, жить по этой вере, то есть, любить Бога и людей и творить добрые дела" (Закон Божий. СПб.: ДЕРЖАВА, 2007, С.291).
   Человек является фрактальным подобием Бога (Ивентьев С.И.Наш Бог-Творец. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014. С.96). Следовательно, человек напрямую связан с Богом или Главным Святым Источником.
   Таким образом, святое означает Божественное, незыблемое, целое, нерушимое и обладающее Божественной благодатью (Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2012. С.49).
   Из вышеизложенного можно сделать однозначный вывод, что Бог - это Святая (Сакральная) Родина материальной и духовной сущности человека.
  
  
  
   https://yadi.sk/i/QSJP-rdMK28Ucg
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"