Смотриназвание - более корректный способ продавать картошку.
Вопервых написание музыки: надо работать с двумя вариантами.
Дваварианта согласно смотриназвание неправомочное напряжение.
Но благодаря жизни, гедонизм в стакане. То есть можно жить с музыкой. Жизнь стерпит.
Дваварианта не дают жизнь, жизнь даёт жизнь.
Но просто ШУТКА в том, что два варианта это некорректно: затрачиваются дваварианта, а можно картошку продать без затраты двухвариантов, причём не напрягаться (хотя благодаря жизни это не бог весть какое напряжение) двухвариантно, а просто продать картошку и ПОЛУЧИТЬ ЗАРПЛАТУ или же вообще не работать и есть, скажем наслаждаться ЗРЕНИЕМ.
Смотриназвание. - скажем продавать картошку выгоднее и легче, чем двухвариантная конфессия.
Надо ПОИГРАТЬСЯ в игру ВНУТРЕНЕЕ. Лучше всего играть в карты дурака.
Карты дурак. - В карты нет лауреата нобелевской премии двухвариантов. Дурак служит тому чтобы ПОИГРАТЬСЯ на ВНУТРЕННЕМ. Но или мы играем с внутренним смыслом ОДНОВАРИАНТНО, что собственно с позиуции ЛЁГКОСТИ и требуется. Или мы сверхфилософски владеем двумя вариантами, в дураке после 35лет открывает слишком сложные варианты.
Философия - философия это два варианта, это плохо. Лучше смотриназвание или ПОИГРАТЬСЯ на ВНУТРЕННЕМ ОДНОВАРИАНТНО в игры.
Музыка - музыка это не шахматная конфессия, хотя и здесь есть субдоминанта доминанта, а в философии это не совсем есть. С трудом здесь можно открыть сверхформулу. А так музыка не лауреат ноблевской премии. Но всё равно довольно энергетическая. -Поэтому музыка лучше всего, как не шахматная конфессия, и в которой есть дваварианта.
Шашки. - Вопервых, в шашки вариантов нет. Разве что старик увидит небольшой вариант в позиционной игре. Но игра не имеет смысла, просто скажем одна линия механически ведёт к проигрышу тогда надо не пользоваться ей а пользоваться второй второстепенной линией. Позиции тоже тянут на тройку с минусом. -Интереснее ОДНОВАРИАНТНО ПОИГРАТЬСЯ в шахматы, в них действительно как во ВНУТРЕННИЙ футбол фигура нападает на фигуру противника (и т. д. противник должен защищаться). -Но шашки игра в не шахматной системе. ПОЭТОМУ ИГРАТЬ ОДНОЗНАЧНО НАДО ТОЛЬКО В ШАШКИ, А НЕ В ШАХМАТЫ. То есть ПОИГРАТЬСЯ ОДНОВАРИАНТНО ВНУТРЕННЕЕ подходят шашки, а в шахматы есть ВАРИАНТЫ. -Вообще есть комбинация. Но комбинация в позиционной игре не встречается
-Учтём также что в музыке и шахматах, даже в шашках подразумевается комбинация, - за кадром находятся два варианта. Даже в дураке за кадром находятся дваварианта.
-Дваварианта как мы вначале сказали это плохо. Поэтому основной смысл ПОИГРАТЬСЯ ВНУТРЕННЕ скажем в дурака или шахматы.
*
Сперва реализацию даёт философия и конфессия музыка, в них есть два варианта (в музыке для лауреата нобелевской премии есть два варианта, потому что как для музыки так и для шашек нажать ре ля это не два варианта). НО ГЛАВНОЕ ЭТО СМОТРИ НАЗВАНИЕ, А НЕ ВАРИАНТНЫЕ КОНФЕССИИ, ЖИЗНЬХОРОШАЯПРИБЫТОЧНЫЕДВАВАРИАНТА, А ВАРИАНТЫ НИ ПРИ ЧЁМ, ВАРИАНТ ВСЕГДА ОДИН, А НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ НА ВАРИАНТЫ НЕ НА ОДИН ВАРИАНТ А НА ЖИЗНЬХОРОШУЮ. * Но надо проводить время в игре. * Если конфессия двухвариантная, музыка, то в ней два варианта очень сложны для лауреата нобелевской премии. Поэтому музыка идеально подходит для двух вариантов, и конфессия не шахматная (скажем преферанс шахматная конфессия); но нужны ли вообще человеку на третьем уровне два варианта, НАОБОРОТ ЧЕМ БОЛЕЕ ОДНОВАРИАНТНАЯ ИГРА НО ЧТОБЫ ИГРАТЬ МОЖНО БЫЛО, ТЕМ ЛУЧШЕ. * В шашках можно написать только, как я написал, критику чистой двухвариантности шашек, в основном в шашках играет значение композиция. Так шашки в нешахматной конфессии практически не дают двух вариантов, (то надо ещё преферанс.) Вообще шахматы дают два варианта, но шахматы в шахматной системе, и вообще мы же говорим, хотелось бы игру на третьем уровне даже не идеально двухвариантную, а одновариантную но чтобы играть можно было.< Таким образом ни шахматы, ни шашки идеально не подходят. (Есть ещё преферанс, в нём есть и два варианта, но можно играть и в достижимом смысле, чтобы два варианта оставались за пределами кадра; преферанс в шахматной системе.) Поэтому идеальна музыка. * И ещё есть дурак, дурак в шахматной системе, но одновариантая игра, где любопытен паритет сил, и играть можно, а не лауреат нобелевской премии. * Музыка всячески идеальна, это во первых, но во вторых, надо и игровая конфессия. * В преферанс лучше играть, в шашках нет вариантов, но шашки находятся в нешахматной системе поэтому шашки тоже надо учитывать.
*
В статье описано скажу вкратце, что сперва реализацию даёт философия и конфессия музыка, в них есть два варианта. Заниматься двумя вариантами не надо, об этом смотри название. О шашках - критика чистой двухвариантности шашек. Преферанс - в музыке точно есть два варианта, просто как игровая конфессия есть ещё преферанс. Но если в преферансе есть два варианта, то заниматься двумя вариантами не надо. (А если в преферансе не совсем есть два варианта, то в музыке есть два варианта). Итак первое по логике идёт музыка, в музыке точно лауреат нобелевской премии может достигнуть двух вариантов, но второе это нам бы на третьем уровне вообще не двухвариантную игру, а одновариантную, но чтобы играть можно было, такая игра преферанс, или вообще дурак. Так как шашки - критика чистой двухвариантности шашек, то желательно заниматься и преферансом, потому что это игровая конфессия. В преферансе есть два варианта из-за шахматной системы; шашки же вообще тонкий вопрос, в шашки можно написать только критику чистой двухвариантности шашек; но играть надо не только в шашки немного, но и в преферанс. Вопрос только что в музыке точно есть два варианта, а преферанс возможно - 1,5 варианта достижимый смысл. * А, так как, я болен и вообще - я играю в дурака. * Итак вопрос, что двухвариантные конфессии найти можно: это лауреат нобелевской премии напишет два варианта в музыке, в преферансе есть два варианта только осуществить их может только лауреат нобелевской премии; но наша задача найти одновариантную игру, но чтобы играть было можно; такая игра преферанс, и в последнем случае дурак. А если нужна двухвариантная ИГРОВАЯ конфессия, то это шахматы. Вот только на третьем уровне мне надо игровая конфессия, но не слишком двухвариантная, это преферанс. * Причём музыка всячески хорошая конфессия, потому что она нешахматная, а преферанс шахматная.
(не главное)
ЧАСТЬ ДИАГОНАЛЬ. Просто ГРУБО ГОВОРЯ, я не могу рассчитывать на результат, мне трудно на свою трудность. Но два варианта игру трудную я осуществляю. Два варианта сосчитать напряжённее. Математически это имеет место. Но где вы видели пример математики? Только что нам дают, а не мы наукой сделали так как наука это труд. * СОЗДАНИЕ ТЯЖЁЛОГО ДВУХВАРИАНТНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЯЖЕЛО., РАБОТА С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ НЕ ИМЕЮЩАЯ СМЫСЛА. ВАРИАНТОВ СЛОЖНЕЕ СОСЧИТАТЬ ДВА.
*
Главная конфессия это резюме бухгалтер. Но я вообще инвалид, не реализовался. Второстепенная конфессия музыка важна как второстепенная. Таким образом мне не имеет смысла уделять внимание этим вещам. Всё что я могу это средний язык.
*
Работа на работе даёт знание специфическое, пока существует техника на земле. А так когда не будет специфической технической задачи, то большую силу имеет прямо поболтать на лавочке с людьми. Например музыканты братья Меладзе делают специфическую техническую вещь. Это труднее. Но я прямо болтая на лавочке с людьми, более счастлив.
*
Главная напряжённая конфессия - это работа на работе, мои знания бухгалтера, не потому что ценны знания, а потому что за них платят. * Причём я считаю человек любит есть картошку, а не поканчивать жизнь самоубийством заниматься музыкой. (Знания бухгалтера продашь, а музыку во первых не продашь во вторых она никому не нужна.)
*
Но преферанс плох тем, что музыка хороша тем что там нет шахматного принципа и в музыке сложно найти и варианты, а в преферансе шахматный принцип хотя есть варианты.
Преферанс в том в чём он жизнь в том он не сложен: штучки преферанса уже известны. Но бывают сложности, но там уже надо думать. Всё же преферанс лучшая конфессия, потому что музыка конечно более классическая не шахматная, но в преферансе ты легко найдёшь варианты а в музыке вообще не найдёшь, во-вторых в преферансе в сложностях мне кажется существует кайф а не напряжение, а в музыке напряжение.
Музыка позволяет из одновариантности открыть двухвариантность. Если мы преследуем двухвариантность. То это сложно. Двухвариантность всегда сложна. А вот в преферансе есть и кайф, и он не труден, то есть там есть красочные расклады, но это не труд, а кайф. * Но с другой стороны в том то и вопрос, что чисто двухвариантного открытия в преферансе ты не совершишь, это кайф, но это не сложное открытие. Сложное открытие можно с трудом совершить в музыке, но это напряжённо так как мы попадём в катастрофу. А вот если бы существовала такая сфера, где можно и БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ, но ДВУХВАРИАНТНО ТВОРИТЬ. Приближена к этому музыка.
*
Преферанс - игра шахматная. В неё играть любопытно. Но если хочешь не шахматную игру, то надо музыка, шашки. В шашках всё же 1-1,5 варианта есть, ведь надо думать как развивать игру, но шашки это 1 максимум 1,5 варианта.
*
Я могу играть в преферанс и др. То есть это двухвариантно. Просто ГРУБО ГОВОРЯ, я не могу рассчитывать на результат. Но игру трудную я осуществляю.
*
Лучшие чисто математические игры после смотри название это музыка и шашки. В шашки единственная вещь: отдать одну шашку, сбить две, увидев решето. Но чистых двух вариантов в шашках не заметно. И в музыке не очень заметно, но в музыке можно построить второй шахматный (другой) вариант мелодии скажем из субдоминанты. Неплохая вещь музыка. На внешний вид в ней не видно двух вариантов, это не шахматы, а15 возмёшь. Но это и есть практически то что нужно, не шахматы, а на плоскости все варианты отражаются скажем в субдоминанте.
*
А одноварианто-двухвариантный вид творчества - это геометрическое рисование, а не шахматы.
*
А уже на крайний случай, так как музыка одноварианта - для не понимающийх теорию музыки, два варианта демонстрируются в шахматах.
*
МОЙ СМЫСЛ НА ВТОРОМ УРОВНЕ СОБИРАТЬ ЛЮДЕЙ И БОЛТАТЬ С НИМИ. НИ ОДНО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. ШАХМАТЫ СЛОЖНЫ. РАЗВЕ ЧТО ХОББИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИТЕРАТУРА, НО ЛИШЬ ОПИСАТЕЛЬНАЯ: СКОЛЬКО ТЫ ЛЮДЕЙ СОБРАЛ.
ЧТО ЖЕ ОЗНАЧАЕТ ЧИСТО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЧИСТО МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА ШАХМАТЫ ПОЗВОЛЯЕТ ОБРАБАТЫВАТЬ ДВА ВАРИАНТА КАК ОДИН. (!) НО В ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОТИ ЦЕЛОСТНО, СИДЕТЬ НЕ ИГРАЯ ИЛИ ИГРАТЬ - ЭТО ОДНО И ТА ЖЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. ВПРОЧЕМ, ДОСУГ, КОГДА НАДОЕДАЕТ ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, ИГРА КАК БЫ ПОМОГАЕТ ЗАНЯТЬ. НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ, В ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОТИ ЦЕЛОСТНО, СИДЕТЬ НЕ ИГРАЯ ИЛИ ИГРАТЬ - ЭТО ОДНО И ТА ЖЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
ОХВАТИТЬ ДВА ВАРИАНТА ЛЕГКО В УМЕ - ЭТО НЕ НАПРЯЖЕНИЕ. КАКАЯ РАЗНИЦА ПРОСТО ЖИТЬ, ИЛИ ГОВОРИТЬ ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО ОКНО И СТОЛ.
*
Относительно игр. Шахматы исключаются, потому что там два варианта берутся не просто, а от шахматных фигур. В шашки два варианта берутся не от шахматных фигур. Но хитрость ещё и в том, что в шашки практически и не построишь два варианта. Поэтому надо придерживаться ГЛАВНОЕ ТЕОРИИ, в крайнем случае игры в шашки. Практически мне приходится выставлять шашечный 75% материал.
*
СЧАСТЬЕ - ЭТО ЭНЕРГИЯ, ПРОСТРАНСТВО ДВА ВАРИАНТА. ПРОСТО ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ВЫКЛАДКА. Я СПРАШИВАЛ МЕНЯ2 ОБ ЭТОМ. Я2 ОТВЕЧАЛ: ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО, ЭТО ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ЖИТЬ? ПОЭТОМУ ВАРИАНТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ВЫКАЛАДКА ОПИСАТЕЛЬНО - ДВА. НО ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ВЫКЛАДКА, ОНА НЕ ПОМОГАЕТ ЛУЧШЕ ЖИТЬ.
*
Есть учебник по математике (двум вариантам). Голос (говорит) один вариант, как будто это суперистина. Но это совершенно не супер истина. ЕСТЬ УЧЕБНИК ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ДВУМ ВАРИАНТАМ. ВПОЛНЕ ВЕСЬ ДЕНЬ МОЖНО ПИСАТЬ (АФОРИЗМЫ). Только это затрата. Да. Но и говорить, что один вариант это суперистина - смешно. ЕСТЬ УЧЕБНИК ПО МАТЕМАТИКЕ (ДВУМ ВАРИАНТАМ).
*
КАК ПОСТРОЕНА ДИСКУССИЯ: ТЫ О ДВУХВАРИАНТНОЙ СФЕРЕ СЛЫХАЛ? НУ, СЛЫХАЛ О ДВУХВАРИАНТНОЙ СФЕРЕ, СКАЖЕМ ГЛАЗ ВИДИТ ПРОСТРАНСТВО. НО ГЛАВНОЕ СЧАСТЬЕ ДА СЧАСТЬЕ ЭТО ГЛАВНОЕ СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, НО ЭТО НЕ СОВСЕМ ДВА ВАРИАНТА, ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ МАТЕМАТИКИ, АЛЬТЕРНАТИВНО НЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЛИ ЧТО ПРИРОДА СЧАСТЬЯ ПАРАДОКСАЛЬНА. КЛАССИЧЕСКИ МОЖНО ДОКАЗАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО. СЧАСТЬЕ ВПОЛНЕ МОЖНО ОТОЖДЕСТВИТЬ С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. (!) СЧАСТЬЕ ЕСТЬ. И О ДВУХ ВАРИАНТНОЙ СФЕРЕ СЛЫХАЛИ. НО КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ К ПРАКТИКЕ. ГРУБО ГОВОРЯ, МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ХОТЯ ЭТО НЕ НУЖНО, АЛЬТЕРНАТИВНУЮ НЕ ДВУХВАРИАНТНУЮ КОНЦЕПЦИЮ.
ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ, ОН ПЕРЕЖИВАЕТ ДВЕ ТОЧКИ ЭТО КЛАССИКА, НО МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВ И ПРОСТО СЧАСТЛИВ БЕЗ ДВУХ ТОЧЕК. ТО ЕСТЬ АКСИОМАТИЧЕСКИ, СЧАСТЬЕ ЭТО ДВА ВАРИАНТА. НО ЕСЛИ СЛОЖНО РАЗБИРАТЬСЯ, ТО МОЖЕТ БЫТЬ И АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, А ЧТО МЫ ПЫТАЕМСЯ ДОКАЗАТЬ. ОДНАКО КЛАССИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ СЧАСТЬЕ ДВУХВАРИАНТЫМ, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. (!)
ЕДИНСТВЕННОЕ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СФЕРЕ ДВУХВАРИАНТНАЯ ЗАДАЧА НЕРЕШАЕМА, ТО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НАДО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ, А НЕ РЕШАТЬ ЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА.
*
Вариантов лучше найти два по результату. Правда, это будет являться бессмысленной честной работой с двумя вариантами.
*
\/\/\/\/\/ Чистая математика говорит: можно взять чисто математические два варианта. Действительно можно составить двухвариантную философию. Но дело в том, что. Этого можно легко достичь. Но жизнь, просто, одновариантна, - человек обладает счастьем при одном варианте. А два варианта не нужны, это обуза.
*
ДИАГОНАЛЬ честная бессмысленная работа с двумя вариантами.
>
ДОПУСТИМ СМЫСЛ В НЕЛЕВОМ, НО ЭТО МАЛОВАТО. ДОПУСТИМ СМЫСЛ В ЛЕВОМ, НО ЭТО НАПРЯЖЕННОВАТО. ФИГУРАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ, СМЫСЛ В ДВУХ ВАРИАНТАХ. ДВУХВАРИАНТНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ШАХМАТЫ - ЭТО ЧЕСТНОЕ БЕССМЫСЛЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. НО СУЩЕСТВУЕТ КАК БЫ ПОТРЕБНОСТЬ СВЕРХ. НО ЭТО СВЕРХ НЕ НУЖНО. НО ТОЛКУ И ГОВОРИТЬ О НЕЛЕВОМ. СФЕРА НАУКИ СВЯЗАННАЯ С УЛУЧШЕНИЕМ ТЕХНИКИ - ВОСТРЕБОВАНА НА ЗЕМЛЕ, СВЯЗАННОЙ С ПИТАНИЕМ; НО НЕ ВОСТРЕБОВАНА ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ БЫЛ БЫ У ЧЕЛОВЕКА ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ, ЕМУ БЫ НЕ НУЖНА БЫЛА НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ДВУХВАРИАНТНАЯ ЛИТЕРАТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЧАСТИЧНО СОДЕРЖИТ КРАСОТУ, НО ДВУХВАРИАНТНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ШАХМАТЫ - НЕ НУЖНЫ. НО СУЩЕСТВУЕТ ФИГУРАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ, ПОТРЕБНОСТЬ В ДВУХ ВАРИАНТАХ. И ЕДИНСТВЕННЫЕ СФЕРЫ В КОТОРЫХ ЭТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИМЕНИМО, ЭТО МУЗЫКА, НО МУЗЫКУ ВСЕ ПИШУТ НА 9-10 И ЛИШЬ НЕКОТОРЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ НА 10-11, И ЕЩЁ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ (И ФИГУРНОЕ) РИСОВАНИЕ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО МУЗЫКА ЭТО ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОСТРАНСТВО, А ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ ЧАСТИЧНО ЭТО ЭЛЕМЕНТ КРАСОТЫ ОНО ДОВОЛЬНО НЕ ХУЖЕ ЖИЗНИ, НО И НЕ ЛУЧШЕ, ПОТОМУ ЧТО ХОТЬ ДВА ВАРИАНТА ХОТЬ ЖИЗНЬ - НЕТ РАЗНИЦЫ. * ДВУХВАРИАНТНАЯ ЛИТЕРАТУРА РАВНА ЖИЗНИ. ДВА ВАРИАНТА КАЗАЛОСЬ БЫ НЕ ТАК НЕОПРАВДАНЫ, ЭТО КАЗАЛОСЬ БЫ НЕКОТОРОЕ ИСКУССТВО. НО ЭТО ЧЕСТНОЕ БЕССМЫЛЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. ОНО РАВНО ЖИЗНИ. ЕЩЁ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ШАХМАТЫ, НИЧЕГО НЕ ПОРТЯТ, НИЧЕГО НЕ ПРИБАВЛЯЮТ, ПОТОМУ ЧТО ТАМ МАТЕМАТИЧНЫЕ ПОЗИЦИИ. НО ЛУШИЕ СФЕРЫ ЭТО МУЗЫКА, А ДАЖЕ ЕЩЁ ЛУЧШЕЕ, ПОТОМУ ЧТО МУЗЫКУ ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ НА 10-11, ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ. А, ВООБЩЕ, ШАХМАТЫ ЭТО ТАКОЕ ЖЕ ХОРОШЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ, КАК ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ. ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ШАХМАТАМИ И ГЕМЕТРИЧЕСКИМ РИСОВАНИЕМ - ПРАКТИЧНЕЕ ЗАНИМАТЬСЯ ШАХМАТАМИ, ЭТО ЛУЧШЕЕ РИСОВАНИЕ. И ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ ШАХМАТАМИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СООТНОШЕНИЕ "РЫБА", ЧЕМ МУЗЫКОЙ, (ПОТОМУ ЧТО ШАХМАТЫ ВОЗМОЖНО НАПИСАТЬ И В ШАХМАТАХ ЕСТЬ СМЫСЛ). А МУЗЫКУ ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ВОЗДЕЙСТВУЕТ ПРОСТРАНСТВО. * ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕСТЬ ЧИСТОМАТЕМАТИЧЕСКАЯ СФЕРА. НО НА ПЕРВОЙ ПОРЕ О НЕЙ СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЮТ. ПОЭТОМУ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЭТО РАССЧИТЫВАТЬ СЛОЖНОВАТО, ХОТЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИ СОПРИКАСАТЬСЯ НЕМНОГО МОЖНО. ДЕЛО В ПРАКТИЧЕСКОМ. * И ВСЁ-РАВНО, ВОЗМЁМ ДАЖЕ ШАХМАТЫ ИЛИ ГЕОМЕРТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ ИЛИ МУЗЫКУ, ДВА ВАРИАНТА НИЧЕГО НЕ ДАЮТ ДАЁТ ОДИН ВАРИАНТ. ЭТО ЧЕСТНО БЕССМЫСЛЕННЫЙ ТРУД. * НА ТО И ДИАГОНАЛЬ. В ЧЁМ ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. ПОЭТОМУ ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА - ЭТО ДИАГОНАЛЬ СУТИ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ, НЕ БОЛЕЕ ТОГО. А ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ПОКАЗЫВАТЬ ПРЯМО НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К СУТИ. СУТЬ ПЕРЕДАЁТСЯ КАЧЕСТВЕННОЙ "РЫБОЙ" СООТНОШЕНИЕМ, А НЕ ДИАГОНАЛЬЮ В КОТОРОЙ ЧТО-ТО ОТ СУТИ ЧТО-ТО ОТ НЕСУТИ.
*
КОСВЕННОЕ УЧЕНИЕ ГОВОРИТ КРИТИКУ ЧИСТОЙ МАТЕМАТИКИ. НО ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА ДОВОЛЬНО НЕ НЕЛОГИЧНА. ДВА ВАРИАНТА С ПОЗИЦИИ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ - НЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОДИН. НО ДВА ВАРИАНТА С ПОЗИЦИИ ЧИСТОЙ МАТЕМАТИКИ, ЛУЧШЕ ЧЕМ ОДИН, ПОЭТОМУ ДОВОЛЬНО НЕ НЕОПРАВДАННЫ ФИЛОСОФСКИЕ ДВА ВАРИАНТА, ШАХМАТНЫЕ ДВА ВАРИАНТА, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА. * НО, ЧТО ДВА ВАРИАНТА, ЧТО ОДИН. НАЖМИ НА КНОПКУ - ПОЛУЧИШЬ ХЛЕБ, НАЖМИ НА ДРУГУЮ - ПОЛУЧИШЬ ХЛЕБ. АКТИВНАЯ ПРОТОПЛАЗМА - ЛЮБЛЮ, ПАССИВНАЯ ПРОТОПЛАЗМА - ЛЮБЛЮ. ГРЕБЕНЩИКОВ, А СТЮАРДЕСУ ПО ИМЕНИ ЖАННА - СЛАБО ИСПОЛНИТЬ?