Я очень люблю Есенина, а уж когда он на японском, то и подавно. Иду домой напевая и попивая пивко. А гопота смотрит на меня как на опасного сумасшедшего и на всякий случай не трогает. Сплошной когнитивный диссонанс и расстройство у якудза из моего
околотка
.
Глава Вторая. Серьёзно-психологическая.
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал! (ц) ВСВ
И где-то с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись. (ц) Олег Митяев.
Что такое народная песня? Кто-то же конкретный (с руками, ногами и неприятным характером) её первым спел (скорее всего, немузыкальным голосом) в порыве вдохновения или спонтанном душевном порыве. Имя просто история не сохранила. А так да. Народная. ИМХО народной песня становится даже если автора все знают. Песню начинает петь народ. И всё. Она народная. Такая песня не может быть заурядной. Она должна резонировать с душами народонаселения, даже если оно совсем электорат. А иначе это проходная однодневка - Popsa Primitivo Vulgaris.
Когда лично я смог понять о чём этот романс? Да когда втрескался по уши. Было это более 15-ти лет назад. Она была замужем. Я, это понимая, молча глядел на неё глазами побитого котика из "Шрека". Забавное, наверное, было зрелище. Узкий лобик, небритые щёчки, которые шире лобика, и глазёнки, переполненные смесью немой страсти с нечеловеческими муками. С работы мы ездили на метро. Я молчал. Я смотрел. И я страдал. Что там разглядела эта очень красивая мадемуазель у меня в измученных зенках? Загадка... И как-то раз она молча взяла меня за руку и повела к себе домой. Муж уехал в командировку...
Потом был период слепого щенячьего счастья. Он кончился страшным словом "Нет". На вопрос: "Ты выйдешь за меня?" И можно было бы регулярно захаживать в гости к ней или встречаться с ней у себя. Но я уволился...
Чтоб не видеть и не слышать. Я рванулся, как карась с крючка, раздирая губы и челюсть. Я давил в себе всё, что орало о ней и о чувствах к ней. Как волк отгрызает лапу, попавшую в капкан, я отгрызал светлое и прекрасное в самом себе. Боль была адская. Вопрос стоял ребром - или любить, или инфаркт. Вопрос делить её с кем-то не стоял от слова совсем. И однажды, одурев от боли, чтобы не рехнуться и не загреметь в кардиологию, я нагрузился саке...
Я вот тоже так обнимал березку.
Был дивный зимний вечер. В глубине души контуженого сержанта под толщей саке пускало последние пузыри светлое и прекрасное чувство к НЕЙ, к ЕДИНСТВЕННОЙ. Ноги держали слабо. И двигался я от дерева к дереву. Чтобы не упасть и не замёрзнуть к гребеням собачим, я приваливался к очередному дереву, дабы собраться с силами для броска к следующему. Как добрался домой - не помню... Были ли это клёны или вербы - не помню тоже. Помню, что я им жаловался на то, что женщин понять невозможно... Что, мол де, с ними тяжко, а без них пусто... А жизнь дерьмо... Помню, уточнял, уважают ли меня... Чётко помню ответный уважительный шелест голых веток, рожденный пронизывающим зимним ветерком...Любовь - это прекрасное и чудовищное по своей силе явление. Как тайфун. Оно, не спросясь, хватает тебя за шкиряк и мгновенно подымает тебя на головокружительные высоты счастья... Аж дух захватывает! Чтобы грохнуть тобой потом об землю-матушку... Да так, что приходишь в себя и удивляешься, как вообще жив-то остался? В общем, тогда я и понял, о чем эта прекрасная народная песня. Музыка народная. Слова народные. Исполняет
автор
.
Вы скажете - Шахрин и Есенин, а не народ? А они - что, не народ? Уверен, выходец из народа Есенин пережил нечто, заставившее сложить буковки в стих. И счастливой любовью это нечто не пахнет. Любовью - да, счастливой - нет. Эти стихи писаны кровью разодранного в клочья сердца, которое то срывается галопом аритмии, то грозит замереть навеки в последнем и отчаянном рывке инфаркта. Уверен, представитель народа Шахрин пережил такой же катаклизм, как и я. А иначе как бы он надумал взять такое в работу и так проникновенно прожить (именно прожить, а не спеть) эту песню. Он точно собирался из пепла, как и я.
Что у нас общего? Мы русские, мы мужики и мы любили. Нас опаляла и сжигала дотла страсть. А в чём разница между нами? Увы, разница в талантах. Есенин - гениальный поэт. Шахрин - гениальный певец. А я просто мычу от восторга, читая и слушая их, потому, что просто контуженный сержант.
Глава Третья. Исполненная гнева и ненависти.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Марк Порций Катон Старший
У мудаков плохая память и нет совести, а потому мудаков надо регулярно 3,14здить. Чтобы освежить память и чтобы болело хоть что-то, раз совести нет.
ИЕИ
Началось с того, что я хотел немного похулиганить на тему Есенина по-японски. А потом зацепил клип с Галкиным. А он про войну. И тут стало не до стёба. Я кручу эти два трека на работе уже неделю и не надоедает. Иду домой и напеваю, попивая пивко, а вслед мне озадачено смотрят юные якудза. Они все не могут понять, кто я. Сладкий лошара с лишним айфоном, долгожданный фраер, над которым можно безнаказанно поглумится, или психически неуравновешенный субъект (см. отморозок).
И глаза у этого кренделя при этом слегонца бешено-отрешённые под декламацию Есенина, да и бутылку пивную он держит специфически... Как танто... Когнитивный диссонанс в общем. Вся гопническая классификация электората заводит гопника в тупик, и от того не понятно, чего ждать, а, следовательно, не ясно, что делать.
Сенди, который знал все.
Есенин - великий поэт. Шахрин - великий певец. Тот, кто подобрал видеоряд - не гений, но около того. Актер из клипа Галкин мне нравится. Жаль, что умер. Он был яркой личностью, которая впервые появилась в фильме "Золотая Цепь", того где звучала прекрасная
музыка
.
Он был Сэнди, который знает всё. Да и помер, не запомнившись в русофобски-дерьмовых фильмах, как многочисленные мрази. Земля пухом.
И можно было бы тут поставить точку. Но один кадр породил у меня цепочку ассоциаций. Есть байка, что режиссёра, снявшего легкомысленно-лиричную фильму с хэппи-эндом, заставили переделать её в душераздирающую трагедию. Талантливый творец выкрутился, пересняв лишь один финальный кадр. Счастливая пара целуется, отплывая на круизном лайнере. Была добавлена ровно одна деталь. Там повесили спасательный круг с надписью "Титаник".
На кадре, где на ветке трепещет клочок шали, мое стёбовое настроение и закончилось. Красивая аллегория на четвёртой
минуте
.
Дабы не травмировать нежные непуганые души.
Алегория...
Для тех, кто захочет заметить и задуматься, очевидно, что хэппи-энда не будет. Ее убили какие-то ублюдки. Но я-то не талант. Я грубое животное. И я решил напоследок вмазать по паре рож. Харкнуть в их мерзкие зенки. Мне можно. Я не утончённый художник и эстет.
А в жизни всё было гораздо страшнее.
Обратите внимание на одну деталь... Шапку... Категорически уверен, когда человека вешают, шапка должна слететь... Эти мрази мало того, что пришли к нам. Мало того, зверски убивали женщин. Эта мразота еще и упавшую шапку надела повешенной медсестричке... Глумились твари... Помеченные красненьким прекрасные люди с открытыми лицами и светлыми улыбками - это были "невинные жертвы". Ну, то есть так считают некоторые Коли. А некоторые Бильдо считают, что такие медсестрички они просто были сумасшедшими.
Существо номер 1. Его слова. Последствия его слов.
Существо номер 2. Его слова. Последствия его слов.
Существо номер 3. Его слова. Последствия его слов.
Просто манкурт. Его слова. Деяния тех, кого он назвал невинными жертвами.
Кого не убедил, вам
сюда
.
И проснулись во мне дремучие инстинкты и закономерное желание достать ППШ и съездить в Бундестаг проездом через Уренгой и Питер... В Уренгое подержать минут с 20 в духовке один бестолковый качан, приговаривая: "Это, дурачок, газенваген". А затем то же самое, но с огоньком, приговаривая: "А вот это, мудило, уже крематорий". Вешать не стал бы. Я же не просвещенный европеец. А потом погуторить со сцыкливым организмом в очках по имени Бильдо в тех же пропорциях. Да и в Питер заглянуть не помешает, где фалломорфные маклабаны снимают комедии про блокадный Ленинград. Мрази... Я вот уверен, что сковородка для вас уже готова. Но вы пока побегайте... Поживите... Наработайте побольше грехов... ТАМ спросится за с вас за ВСЕ. Любая кара ЗДЕСЬ будет мизерной и конечной. А ТАМ она будет адекватной и бесконечной, как ваша мерзость. Ну, а напоследок выйти на трибуну Бундестага, где Колюня горевал о бедненьких невинно убиенных юберменшах, передёрнуть затвор дедовского ППШ и сказать: "Уважаемые Herren унд Frau, дорогие братья по разуму, а я вот не разделяю точку зрения предыдущего оратора... И хочу передать пару слов от имени деда, который не дошёл до Берлина...". И расчётливо отсекая короткие скупые очереди, выпустить весь барабан на 71 патрон...Эх... Мечты... Мечты...
Но вот чует мое сердечко, что у меня хорошие шансы осуществить мечту. Что-то оборзели наши дорогие европейские партнёры. Бурлит что-то у них, и это явно не интеллект совокупно с этикой и совестью. Там бурлит другая субстанция. Дерьмо там бурлит, которое не успел до конца выбить из белокурых бестий мой погибший дед. Ведь не поленились найти Колюню, написать ему речь о бедненьких вешателях, привезли его в Бундестаг... Всё это выдает один неприятный момЭнт. Они не сделали никаких выводов. Или подзабыли чутка историю. Вона учения проводят. Грят, Бундесвер будет передовой частью сил быстрого
реагирования
.
Но, думаю, гансы погонят перед собой великопшеков. А те, не будь дураками, поставят перед собой шумеров... В общем, есть у меня шансы... Есть...
А буратинам фалломорфным и морально-обделенным (Коляну Уренгойскому, Бильдо Шизофреничному и творческому коллективу комедии про блокаду) передаю музыкальный привет. Чудесную песню с говорящим
названием
. Спасибо, что вы есть. Один дал мне понять, что я не он. И это прекрасно! Я не он, а, значит я не мразь. Второй еще раз укрепил в нелюбви к интилям (стократно был прав тов. Ленин, не мозг они нации, далеко не мозг - в лучшем случае жировая прослойка). Третьи мне дали объяснение тому факту, что актёров хоронили вне
кладбищ.
А где ж их таких хоронить-то?
ПС: Если кто думает, что я поглумился над Есениным потому, что не люблю его, то знайте. Я уже две недели кручу по кругу три ролика. И подумайте смог ли человек, не любящий Есенина, сделать транскрипцию с японского варианта? Попробуйте сами. Любопытно сравнить результат. Или попробуйте две недели с 9 до 18 работать строго под эти три трека. И ведь не надоело же! Но мне забавно видеть реакцию электората на меня который идет с работы, попивает пивко, размахивает пивной бутылкой и пританцовывая напевает: "Кааааа ва но на га рэ. Мооооо хи ки ка эээ . Сюёюёюё ваиВааааа ка си но кои. Юйэээооо де но каээээ..." Вот ей Богу, у них такие забавные морды, они так морщат покатые лобики. Просто атас! Сила искусства - страшная сила!
ППС: Меня спросили: Интеллигент ли я? Отвечаю: Нет. По всем признакам нет. Ронин, или, если угодно, гопник библиофил. Меня спросили: А как же Сара Вагенкнехт? Я отвечу: Вермахт состоял из арбайтеров и бауэров, это им не мешало дисциплинировано выполнять команды (жечь и убивать). Как придёт пора дисциплинированные немцы снова со словами: "Ничего личного, просто орднунг, дойчланд юбер алес", снова возьмут в руки шмайсеры и пойдут реализовывать окончательное решение восточного вопроса. Оглянись смотрящий в монитор, сейчас нас расчеловечивают полным ходом. А потом снова придут утилизировать. Нас они не пожалеют. Я их тоже жалеть не намерен.
ПППС: Ответил скомкано. И как то неубедительно. Думаю развернуть ответ в очередной пасквиль "А как же Юнкерс? А как же Маркс?". Кто старое помянет, тому глаз вон. А того кто старое забудет, тому оба глаза вон.
1. "Необычайно активная, властная, жестокая молодёжь - вот что я оставлю после себя. В наших рыцарских замках мы вырастим молодёжь, перед которой содрогнётся мир... В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Я хочу видеть в её взоре блеск хищного зверя".
2. "Нам не нужны интеллектуальные упражнения. Знание разрушительно для моей молодежи... По нашему мнению, молодой немец будущего должен быть стройным и ловким, резвым как борзая, гибким как кожа и твёрдым как крупповская сталь"
Адик наверное одобрил бы Колю. Я так думаю.