Первый этап: Становление. 1992 - 1999. Всё начиналось с безобидных пародий на выходившие тогда на Радио 'МАЯК' музыкальных программ (рок-наряд и марш бросок) а товарища Бажина, одного из ведущих этих передач я считаю своим духовным отцом, потому что именно его идиотские шуточки и юродствование в эфире и побудили меня написать что-то подобное и творить далее в подобном ключе. Не самый лучший пример для подражания, но глупо отрицать свои корни. С того времени не сохранилось ни одной записи и ни одного черновика, просто потому что всё записанное позднее стиралась по причине малоценности (о чём сейчас жалею, так как действительно было пара забавных записей, из миллиона, которые я бы сохранил чисто чтобы поржать на старости лет). Именно эти пробы пера стали фундаментом (жиденьким надо сказать) на котором и строилось дальнейшее моё издевательство над классикой написанной прогрессивным человечеством.
Второй этап: Начало двухтысячных. По причине начинающейся амнезии и вялотекущего склероза, второй этап слабо отложился в моей памяти. С какого-то перепуга я переключился на вивисекцию известных произведений. И это были нетленные творения Шекспира. Слава Аллаху что этих переделок было немного, но к сожалению практически все они сохранились на аудиокассетах, и когда я их переслушивал, время от времени, то меня брала жуть от того насколько это было слабо как в творческом так и актёрском плане. Понятно, что всё это было практически с нуля, духовных отцов и примера для подражания у меня просто не было, как и интернета, который появился только через 6 лет и я к своему ужасу узнал, что у нас в стране уже есть человек который творит в подобном ключе только делает всё это на порядок качественнее, профессиональнее и что самое главное смешнее (Это Шура Каретный (Пожаров) кто не понял) Только это незнание и оторванность от реалий помогло мне с успехом преодолеть и забить на этот этап, когда я уже ориентировался в своем творчестве на телепередачи типа 'Осторожно модерн' (Нагиев-Рост) и 'Городок' (Стоянов-Олейников). Такой юмор мне был по душе, именно в таком ключе мне и хотелось писать и исполнять, другое дело, что всё это выходило безвкусно, пошло и несмешно и у меня хватило ума оцифровав эти записи никогда их не выставлять на суд широкой аудитории. За что с товарища Шекспира причитается.
Третий этап: 2000-2004 годы. Собственно за этот короткий период произошло моё становление как вивисектора чужих и исполнителя уже своих произведений. И как это не странно количество таки перешло в качество и большинство этих 'сказок' я, чуть позже доработав и придав 'литературности' опубликовал на данном сайте. Это полноценные сценарии, которые не грех бы и озвучить заново, да только кто это будет делать и кому это нахер надо.
Четвертый этап: Детское творчество. 2003-2004. Довольно незначительный этап я бы даже сказал этапик в моём творчестве, так как я себя сроду не считаю детским писателем. Вторым Успенским мне не стать никогда и слава Будде! Хотя именно это творчество принесло мне локальный успех и узнавание в узких кругах. Даже печаталось официально, имеются местечковые грамоты и дипломы, может позже я и выставлю всё это здесь, но пока просто не считаю нужным и важным.
Пятый этап. Самиздательство. 2004-2013. Опять резкий скачок в сторону и с какого то хера я вдруг стал... журналистом, музыкальным журналистом, но так как музыку слушал и любил с отрочества и худо-бедно разбирался в этом, легко влился в узкие круги умирающего на тот момент печатного самиздата. Какое-то время это было ново и интересно, но запала и энтузиазма хватило ненадолго, потому что моя миссия сводилась в основном к редакторским и почтовым заморочкам, а отсебятины писал не так чтобы и много. Тем не менее решил и этот этап представить на этом сайте.
Шестой этап: Современно творчество. 2015-20... (?) Пока я занимался самиздатом я полностью забросил сценарные изыски и метания и собственно так и думал, что больше я к этому не вернусь, типа побаловался и будет... но колокол брякнул и я медленно, но верно возвернулся к глумлению и издевательству над известными произведениями, по прежнему оставаясь единственным ретроградом кто пишет в подобном ключе у нас в стране (будем (наивно) считать что единственным) продолжая удивлять и бесить людей кто ни разу не встречался с подобным или слушал давным-давно, в прошлой жизни. А это значит миссия моя ещё не оконче...