Всегда приятно после тяжёлого рабочего дня вернуться домой, особенно если дома есть кому встретить. Меня с работы всегда встречает моя кошечка. И говоря "кошечка" я подразумеваю девушку, но она у меня в качестве домашнего животного. После того как в 2078 году мир сотрясла революция нравов каждый человек стал вправе решать кем он хочет быть. Так на нашей земле появились люди-кошки, люди-лисички да и вообще разные люди-звери, а также киборги, гномы, эльфы, феи, амфибии и разный сброд который раньше и вообразить было сложно. Да в 2078 произошло много всего что перевернуло знакомый нам мир с ног на голову. Людям надоели все эти правящие элементы, границы, религии, рамки норм и морали. Поднялась большая волна протестов, митингов и революций в результате которых были свергнуты все правители мира, стёрты границы между государствами, уничтожены мечети и церкви. Теперь все мы имеем новый мир, новый взгляд на жизнь, новый виток развития нашей земли. Но что будет дальше и не ошибались ли люди когда всё это сделали? Наше поколение может и не узнает, если конечно лаборатория клонирования в которой я работаю не сделает прорыв и не научится делать не просто клоны, а клоны, которые будут сохранять память своего бывшего воплощения.
Не успел я ещё закрыть входную дверь, как из спальни выскочила Хару и с счастливым лицом бросилась ко мне. Моя кошечка трётся мне об ноги, я наклоняюсь и глажу её по голове, а она довольно урчит. Это наш ежедневный ритуал с тех самых пор как я приобрёл Хару. Да, людей, которые выбрали своей сущностью животных в наше время можно покупать, в специальных парках можно отлавливать или даже подбирать на свалках. Хару я купил у её родителей через интернет, они выставили свою дочь на продажу узнав что она не фея, как мечталось им, а кошка. И вот эта девочка живёт у меня уже... Пока абсолютно не важно сколько она уже живёт со мной. Я подхватываю свою любимицу на руки и несу в обеденную зону. Далее из распределителя еды набираю ей в одну миску молока, а в другую непонятную смесь из здоровой и полезной пищи. Пока Хару ест я успеваю переодеться в домашнее, точнее раздеться до трусов и включить комп усевшись на свою любимую круглую кровать. Вхожу в свой рабочий проект и уже полностью погрузившись в детали чувствую что Хару легла рядом и положив голову мне на колени довольно посапывает.
Как я уже упоминал ранее, я работаю в лаборатории клонирования, в экспериментальном отделе, который даже в столь антиморальное время старается быть как можно секретным. Не то чтобы можно было удивить людишек клонами, роботами, дроидами, людьми с полностью механическими частями тела которые подчиняются искусственному интеллекту. Нет. Мой отдел просто занимается попытками создать клон в котором сохранятся все воспоминания того человека из которого его создадут. И если это будет возможно, точнее когда это станет возможным, мы достигнем в некотором смысле бессмертия. А вот бессмертие это прерогатива богатых! Из-за этих причин институт и старается как можно тщательнее скрывать все наши разработки в этом направлении. Точнее мои разработки. Весь отдел состоит из меня и моего ассистента. Но, чёрт возьми, вся эта генетическая хрень и воспоминания которые хранил человек до клонирования ни как не хотят воссоединяться. Так что пока единственным способом наделить клон памятью остаётся видеоряд, аудио и текст. В общем просто взять и рассказать, показать или просто загрузить на карту памяти то что тебе необходимо воссоздать в клоне.
Комп тихонечко жужжит переходя в режим ожидания и я фактически уже проваливаюсь в сон ощущая как на моём плече примостилась Хару и вгоняет коготочки мне в грудь. Само присутствие живого существа успокаивает меня и делает моё существование не таким бессмысленным как оно есть на самом деле. Мне нравится ощущать близость чьего то тела, чувствовать запах девушки, пусть даже эта девушка считает себя кошкой. Самое главное что эта девушка моя, а в какой роли не важно. Я могу её трогать, чувствовать, играться с ней и просто наслаждаться общением и обществом. Я всегда знаю что дома меня ждут и так мне намного легче возвращаться с работы, так в моей жизни есть смысл. Не только работа, не только стремление создать что-то по истенне гениальное, а ещё и любовь. Немного странная, но я точно знаю что любовь. Говорят что кошки свободные и не привязаны к дому зато они любят своих хозяев и готовы ради них на всё. Уже сквозь первые мазки сна я автоматически опускаю руки на спину Хару и поглаживаю её чувствуя под своими пальцами бархат её превосходной кожи. Моя кошечка откликается довольным урчанием и ещё сильнее играет своими коготочками на моей груди. Возможно на утро у меня даже останутся характерные отметины, но это меня абсолютно не волнует. Я уже тянулся к Хару чтобы легонько поцеловать как из всего этого полу сонливого великолепия меня вырывает трель видеофона. На прикроватном столике яркой вспышкой взрывается проекция и в сначала слегка размытых очертаниях я узнаю своего ассистента. Связь как всегда барахлит. Чёрт на дворе практически 2100 год а эти сволочи до сих пор не смогли создать качественную сеть без помех.
-Шеф, шеф, беда. Я не знаю что делать. Тут творится бедлам, мы горим. Всё горить, вся наша хренова лаборато...
Видео-связь обрывается на полуслове, но и этого вполне достаточно чтобы заставить меня подорваться со своего круглого ложа и в спешке начать натягивать джинсы. Хару лениво потягивается на кровати и с интересом смотрит на меня.
-Мррр, хозяин, куда ты?
Я бросаю взгляд на свою кошечку, застегнув джинсы и схватив футболку уже у входных дверей виновато бормочу:
-Прости, киса, но на сегодня нежностей больше не будет. Мне надо бежать.
-А, я вам говорю что это очень рискованно и не имеет смысла!
С запалом восклицает светловолосый мужчина и вскакивает со стула на котором сидел. Он начинает нервно расхаживать по комнате в которой кроме него собрались ещё восемь человек. Все эти люди высший совет братства Солнца и сейчас они притихли что бы выслушать все доводы одного из своих братьев.
-Поймите. -Продолжает мужчина уже более спокойно. - Наши действия могут вывести нас из тени. Мы точно не знаем что у Лироя Мади уже есть и стоит ли всё это такого риска которому мы себя предадим.
-Присядь, Френк. Ты работал с ним уже довольно долгое время. Вот и скажи нам что у него есть?
Френк не может ослушаться старшего брата который сидит во главе их импровизированного круглого стола и послушно возвращается на свой стул. Всё это он старается делать неспешно что бы дать себе как можно больше времени на обдумывание того что он будет говорить дальше. Он действительно думает что вся эта диверсия которую планируют братья не стоит и выеденного яйца. Более того их братство и сами братья как старшие так и младшие окажутся под ударом. Но как назло именно в такой ответственный момент Френку ничего толкового не приходит в голову. Френк ещё раз быстрым взглядом окидывает всех братьев и останавливается на старшем. Старшого брата действительно можно назвать таковым не только по месту которое он занимает, но и по возрасту. Так на вид ему уже порядком за 50, его голову покрывает седина, а на лице врезались глубокие морщины делая его лицо более суровым и наделяя тенью мудрости.
-Скажи всем нам, Френк, Как далеко продвинулся Лирой подлец Мади?
Старший брат упирает локти в стол, скрещивает пальцы и испытывающе смотрит прямо на Френка. Это тяжёлый взгляд от которого любому человеку захочется скрыться, но светловолосому мужчине некуда бежать. И только после этого вопроса и пронзительного взгляда тёмно карих глаз Френк понимает что ему придётся выложить всё как на духу и эта информация повлечёт за собой такую цепочку событий которая возможно окажется губительной не только для братства, но и для многих других людей.
Большая совещательная комната братства "Солнца" находится увы не в средневековом замке где нибудь на окраине Англии, а всего лишь в лабиринте старых линий метрополитена. Не очень хороший выбор для братства с ярким званием "Солнце", но так как братство всё ещё тайное они не могут позволить себе что-то более достойного. Правда как говорится всё тайное становится явным... Сейчас в большой комнате для совещаний собралось девять мужчин одетых в свои белые ритуальные балахоны с изображением ярко жёлтого солнца на груди. Весь высший совет братства не понижает голос, а иногда даже разговаривает на повышенных тонах будучи уверенным что они хорошо защищены и ни один из их секретов не выйдет наружу. Но сегодня явно не тот день когда секреты останутся секретами. В вентиляционной шахте расположенной прямо над совещательной комнатой братства притаился лазутчик внимательно следящий за каждым из братьев Солнца и запоминая каждое слово оброненное ими.
Я выскакиваю из такси и вижу что напротив окна в мою лабораторию зависла пожарная капсула и дотушивает остатки пламени. Надеюсь с моим ассистентом всё в порядке и связь с ним просто прервалась, а не случилось необратимое. Поначалу спасатели не хотят меня пропускать и только после того как директор института говорит кто я пропускают. У меня было в планах сразу же подняться в лабораторию и посмотреть насколько велик ущерб моим открытиям, но директор меня отводит в сторону и начинает диалог сразу с вопросов:
-Ты знаешь что произошло и из-за чего всё это.
Я мотаю головой из стороны в сторону и нехотя выдавливаю всего пару слов:
-Неа, мне просто позвонил Френки.
-А что мать твою ё Френк в это время делал в лаборатории? Хотя это уже не важно.
Я немного выпадаю из диалога после этих слов. А что действительно Френк мог делать в лаборатории если рабочее время закончилось ещё пару часов назад? Надо будет обязательно у него спросить. Из размышлений меня выдёргивает Питер Викторович который уже перешёл с повышенных тонов в голосе на заискивающие:
-Пойми мне не нужна в моём Институте, Институте с большой буквы, полиция нейтральных территорий. Ты меня понимаешь?
-Питер Викторович, я и сам не хочу прибегать к помощи пантер и по этому постараюсь разобраться с этим своими силами. Можно мне уже идти?
Я не дожидаюсь разрешения, а просто протискиваюсь мимо директора в сторону своей лаборатории.
-И учти я шкуру сдеру с каждого кто окажется в этом замешан! - Уже в спину мне кричит Питер Викторович своим привычным слегка срывающимся на писк голосом.
До своей бывшей лаборатории я добираюсь за пару минут, но к этому времени пожарные капсулы уже закончили всё тушить и отправились на базу, так что я оказываюсь на залитом пеной пепелище. Мне в нос бьёт неприятный запах горелого пластика который сразу оседает на моей одежде и волосах. Окинув взглядом комнату я понимаю что пожар не пощадил ничего. Даже создаётся такое впечатление что ещё немного и огонь бы проел дырку в стене. Словно это не просто замыкание проводки или искра от лабораторных агрегатов. Похоже что кто-то просто прошёлся здесь напалмом и ещё фиг знает какими хим препаратами в надежде изничтожить всё что есть в комнате, а возможно даже и весь институт. Вдоволь, так сказать, налюбовавшись видом местного апокалипсиса я перевожу взгляд на моего ассистента стоящего по среди комнаты. Некогда светлые джинсы и белая футболка с длинным рукавом перемазаны сажай. Светлые волосы всклокочены из-за того что Френк то и дело запускает в них руки, резко отдёргивает и снова теребит их руками. От всех этих движений у парня так же как и одежда все волосы в саже и копоти и теперь на белой шевелюре красуются чёрные перья. Всегда высокий и с идеальной выправкой Френки сейчас выглядит сжатым и осунувшимся. А его взгляд отстранённый от всего мира и потерянный смотрит на меня и словно сквозь охватывая всю катастрофу которая тут произошла.
-Шеф, шеф, простите я даже сам не знаю как это всё произошло.
Мои руки нервно сжимаются в кулаки, я пытаюсь выровнять дыхание и не кричать, а проговорить спокойно, но мой голос всё равно звучит на повышенных тонах:
-Френк, что ты тут делал в такое время?
Я не отвожу взгляда от своего ассистента пытаясь уловить хоть какое то подозрительное движение, рассмотреть в его мимике и движениях хотя бы малейшую деталь за которую я зацеплюсь и тогда наверняка выведу всех и вся на чистую воду. Но Френк не меняется в лице, он не дёргается, не проскальзывает и тени в его взгляде. Он всё так же отстранённый от всего словно находится совершенно в другом месте. И я не могу понять то ли это такая сильная выдержка у парня или шок от пережитого.
-Просто сегодня день памяти святого Толкиена и мне не хотелось быть дома. Вот я и решил что могу переночевать тут.
-А?! - Я настолько поражённый услышанным что ничего вразумительного сразу не могу выдавить из себя и только через пару минут собравшись с мыслями переспрашиваю. -Святого кого? Ты про что Френки?
-Ну мои родители Толкиенисты. И сегодня день памяти Толкиена. Это такой писатель, классик. Они так на нём сдвинуты что даже меня видят эльфом. Я не то чтобы осуждаю их. Просто... Просто я человек, я не хочу быть эльфом. А каждый раз когда собираются друзья родителей они воздыхают как плохо что я ещё не определился и как хорошо бы было мне быть эльфом. Вот поэтому, что бы лишний раз не попадать на глаза всем этим людям и не выслушивать их бредовых фантазия я подумал что смогу переночевать тут.
Объяснения Френка настолько комичные что я ловлю себя на легком смешке и тут же стараюсь удержать его. Вся моя злость и подозрительность улетучиваются. Вот, как можно злиться на этого парня? Нет конечно позже ему всё равно придётся всё мне рассказать, но уж точно не в этом выгоревшем помещении.
-Знаешь что? -Подойдя к Френку я кладу руку ему на плечё. - Пойдём ко мне, приведёшь себя в порядок и расскажешь что произошло.
В центре просторного зала пентхауса стоял мужчина в чёрных одеждах поверх которых была накинута тёмно-зелёная хламида с капюшоном. Капюшон от хламиды закрывал большую часть лица оставляя видимыми только кончик носа и бледные, бескровные губы. Вокруг мужчины столпилось около тридцати людей в точно таких же тёмно-зелёных хламидах с накинутыми на голову капюшонами. Мгновение и все кто находится в пентхаусе начинают ритмично покачиваться из стороны в сторону повторяя действия за мужчиной в центре.
-Аашшшссс, ашшшш, ашшшсссс.
Протягивает человек стоящий в центре и все остальные подхватывают за ним это протяжное шипение. Мужчина поднимает руки к капюшону и плавным движением откидывает его назад показывая всем своё лицо. На первый взгляд кажется что у человека только что скинувшего капюшон есть волосы на голове, но при большей внимательности можно понять что это лишь татуировка имитирующая мелкие чешуйки, а голова на самом деле полностью лысая. Бледность кожи ярко контрастирует с чёрными одеждами и тёмно-зелёной хламидой. Мужчина растягивает тонкие губы в усмешке и поднеся к ним узловатый тощий палец властно выдавливает из себя:
-ТСССС!
Все остальные резко прекращают шипеть, но всё так же остаются в капюшонах. Создаётся впечатление что все напряглись в ожидании того что будет происходить дальше.
-Друзззья моиссс. Сссоклановцы! -Восклицает мужчина с татуированной головой. -У нас сегодня радостные вести. Все мы приблизились к заветной цели.
-Аяшшшшш. -Восклицают собравшиеся люди.
-Мы и только мы великий народ приззваный править ззземлёй. Мы иссстинные потомки ящщщеров. Ящщщеров которые нассселяли всссю эту ззземлю иззз покон веков и только мы оссстанемся посссле изззнечтожения всссех отбросссов. И всссё потому что только у ящщщеров есссть неразззбавленная кровь предков. И сссегодня мы приблизззилисссь к нашшшей цели. Ещщщё немного и мы будем обладать теми технологиями которые позззволят нам воскрессить великого ящщщера. Нашшшего отца!
-Отец! Отец мы любим тебя. -Проносятся волнами восклицания по толпе людей в зелёных хламидах.
Мужчина в самом центре поднимает руки высоко над головой призывая сохранять спокойствие и уменьшить шум.
-Нашшш мальчик Яо принёс нам радоссстные весссти и сссейчассс он нам всё сссам рассскажет. Яо, выйди ко мне и поведай что тебе удалосссь узззнать.
Где-то из самых задних рядов столпившихся людей протискивается невысокая фигура одетая точно так же как все остальные, это Яо стремится выйти в центр круга. Его поступь плавная и выверенная, все движения получаются стремительными, но абсолютно тихими и он словно плывёт через застывших людей в самый центр зала.
-Мастер Жрец. -Произносит только что вышедший в центр мужчина и почтительно склоняет голову. -Прошу слова с вашего великого позволения.
Жрец кладёт свою руку на голову мужчины и довольно облизывает свои тонкие бледные губы раздвоенным языком.
-Говори есссли тебе есссть что сссказать.
Яо откидывает капюшон со своей головы и все соклановцы могут видеть перед собой его лицо, лицо мужчины лет 24-27 молодое, гладко выбритое и без единой складки морщин. Кофейные глаза мужчины оценивающе пробегают по всем собравшимся в пентхаусе улавливая расположение каждого. Сама осанка Яо, его манера держаться, вести себя, показывает его уверенным в себе и всегда добивающемся своих целей.
-Многие из вас знают меня просто как одного из ящеров по имени Яо. Но так же и многие знают вид моей деятельности. Я лазутчик, шпион, я тень которая следует по пятам жертвы и способная узнать все секреты. Даже те которые очень надёжно сокрыты за семью печатями. Мастер Жрец поручил мне задание. Оно заключалось в том что бы я следил за профессором Мади. Изучал его. Изучал каждую его слабую сторону. Я должен был узнать всё что знает он. И я приблизился к этому максимально на сколько мог. Я узнал что профессор уже достиг начальных результатов в клонировании с сохранением памяти предшественника.
-Уууу, Отец, Отец ты скоро будешь с нами.- Взрывается толпа оглушительным рёвом.
-Тихо!- Громогласно рыкает Жрец заставляя в мгновение всех замолчать. -Дайте Яо зззакончить.
-Спасибо Мастер Жрец. Я так же узнал что его помощник Френк Вернатски один из братства солнца. Профессора окружают одни предатели. Френк, директор института все с кем Лирой Мади общаются имеют секреты направленные против профессора. Есть только одно существо которое любит Лироя это его кошка Хару. И Хару является единственной слабой стороной профессора Лироя Мади. Только ради неё он может выдать все секреты. Другого варианта нет. Он слишком правильный и даже достигнув результата никому об этом не сказал и будет хранить секрет и дальше если не вынудить его на обратное. Мы должны похитить Хару. Это наш ключ к воскрешению Отца. У меня всё.
Выполнив почтительный поклон Яо так же плавно как пришёл в центр круга исчез из него снова накинув на голову капюшон от тёмно-зелёной хламиды.
-Мы похитим Хару, мы воскресим Отца.
-Да, да мои дорогие сссоклановцы. -Мастер Жрец поддерживает выкрики и сам впадая в легкий транс. -Мы воссскресссим Отца. Ашшшссс. Ассшшшшш. Мы сссегодня же сссделаем это. Всссе вмесссте. Мы изззбранны буть единственными хозззяевами ззземли. Нашшш Отец научит нассс как правильно. Но перед великим делом осссвободитесссь. Ссскиньте ссс сссебя оковы рабссства. Любите друг друга!
Высокий с болезненной худобой, мертвецки бледной кожей и с лысой головой покрытой татуированными чешуйками Мастер Жрец начинает снимать с себя всю одежду и его примеру следуют все соклановцы собравшиеся в этом месте. Мгновение и в зале все люди полностью голые, они начинают трогать друг друга, поглаживать, целовать. Руки тянутся к оголённому скелетоподобному телу Жреца втягивая его в круговорот разврата. Голые тела переплетаются между собой, становится непонятно кто где находится. Мужчины ласкают женщин, ласкают друг друга. Девушки вторят мужчинам. Все перемешиваются чувствуя возбуждение и жажду тел. В зале пентхауса начинается самая настоящая оргия в которой каждый имеет другого в неистовой переполняющей страсти.
В этот раз я возвращаюсь домой не один. Прошло наверное тысячу лет с тех пор когда хоть кто то из посторонних переступал порог моего дома. Конечно я не беру во внимание Хару. Как то так сложилось что друзей у меня не много, да и те что есть остались в прошлом. И вот сейчас я привожу в дом человека. Не то что бы Френк мне друг, пожалуй он просто очень хороший знакомый и сейчас этот знакомый нуждается в крыше над головой. А я очень сильно нуждаюсь в информации. Хару не реагирует на открывшуюся дверь и не выбегает мне на встречу. Середина ночи и она наверняка спит сладким сном. Позже обязательно загляну в спальню, что бы проверить как она. А сейчас в гостинную выпить что-то бодрящее и выудить как можно больше информации. Френки следует за мной и как только мы оказываемся в гостинной с радостью умещается на мягком диване. Я беру из распределителя пищи два больших кофетина и протягивая один своему ассистенту сажусь напротив него.
-Что ж Френк я полагаю нам много чего стоит обсудить.
Френк как то виновато опускает глаза и с минуту наверное сидит уставившись в пол и нервно тарабаня пальцем по стакану с кофетином. Меня это начинает беспокоить и я прокашливаюсь что бы заново начать беседу, но не успеваю сказать и слово как Френк поднимает голову и говорит:
-Профессор, вы правы мне нужно вам многое рассказать. Я даже не знаю с чего начать, но должен. Я чувствую что должен так как это начинает заходить очень далеко.
-Что начинает заходить далеко? Ты вообще о чём сейчас?
Глубоко вздыхая Френк взъерошивает свои перепачканные волосы и мелкие частички сажи падают на мой ворсистый ковролин.
-Простите! -Восклицает Френк. -Я не хотел, я даже как то забыл про это.
Только я хотел сказать что в этом нет ничего страшного и робот уборщик с утра всё вычистит как из спальни неспеша вышла Хару. Сонно, лениво и словно не замечая нас она грациозно переставляет своими "лапками" направляясь к своей миске. Я с удивлением замечаю что Френк весь присобрался увидев мою кошечку и словно изваяние застыл рассматривая её. Хотя всё это может быть лишь эффект от того что Хару ходит по дому в чём мать родила(хотя в наше время голой жопой никого не удивишь), а может означает и ещё что-то. Сделав пару глотков воды Хару поворачивает голову в нашу сторону и несколько секунд изучает нашего гостя, затем подходит к нему и начинает обнюхивать. И резко аж я подскочил с места Хару шипит выгибая спину и галопом уносится в спальню. Френк дёргается от неожиданности и растерянно смотрит в мою сторону.
-Я и сам не понимаю что с ней. Гости для нас редкость, она просто не привыкла к незнакомцам у нас дома. Я схожу проверю как она, а ты можешь пока принять душ и привести себя в порядок.
Зайдя в спальню я вижу что Хару сидит на кровати подтянув ноги к себе и уткнувшись головой в колени. Я сажусь рядом с ней, легонько поглаживаю по спине и приживаю к себе.
-Что случилось? Ты испугалась нашего гостя?
Хару не поднимает головы, но прижимается ко мне поближе.
-Муррр, нет.
-А что тогда? -Не прекращаю я допытываться.
-Просто. Просто мрр. я почувствовала что он не так прост. Он хранит тайны и может быть опасным для нас.
Я ещё сильнее прижимаю свою девочку к себе поглаживая её. Так мы сидим некоторое время. Просто молчим каждый погружённый в свои мысли. Возможно в чём то Хару и права, но я чувствую что Френк не до конца ещё потерян. По крайней мере я надеюсь что если он в чём то и замешан то по ошибке или не знанию. Надеюсь что мои догадки не ошибочные и я не совершил промашку притащив его к себе домой. Я целую свою "кошку" слегка трепая её за ухом.
-Постарайся уснуть и не волноваться. Ты со мной. Всё будет хорошо.
Хару сворачивается в клубочек на моей кровати и я выхожу в гостинную как раз в тот момент когда Френк выходит из душа. Его волосы чистые и мокрые, торс оголённый и с капельками воды на загорелой коже, а из одежды только полотенце обмотанное вокруг бёдер. Я конечно не ценитель мужских тел, но должен признать что Френки хорош. Атлетичное тело и хорошо развитая мускулатура способны восхитить любого, а с добавлением светлых волос и голубых глаз это просто убойный коктейль. Возможно только татуировка восходящего солнца набитая на правом плече слегка портит всю картину.
-Не знал что у тебя татту.
-Это долгая история. И если вы позволите я её вам расскажу. Так как она напрямую относится к тому что произошло сегодня в лаборатории.
Мы сидим в гостинной. Теперь вместо кофетина в наших бумажных стаканчиках напитки гораздо крепче. Я слушаю стараясь уловить каждое слово, а Френк словно из пулемёта строчит свой рассказ.
-Лет десять назад я как и любой юноша был в поисках себя. Стать эльфом как о том мечтали мои родители мне не хотелось и я бросался из крайности в крайность. Находил разные культы. Побывал в разных сектах и обществах. Примерял роль господина и нижнего. Пробовал быть животным как ваша кошка. В общем я был в поисках. Стремился не просто стать кем то очередным, а приобщиться к великому. Тайно надеялся что моё имя впишут в историю и я стану знаменитым. А со славой придёт богатство, девушки и весёлая жизнь. И все эти поиски привели меня в "братство Солнца". Идеи братства, их идеалы и планы по улучшению уже загнившего мира мне показались фантастическими, но чертовски правильными. Братья хотели изменить мир к лучшему. Искоренить глубоко въевшийся разврат, вернуть нормы морали, попытаться исправить то что рухнула тогда в 2078 когда началась всемирная революция. Когда я к ним попал браться стремились стать лучше и сделать лучше других. Это меня и завлекло. И всё было хорошо до недавних пор. Не знаю что такого серьёзного произошло. Хоть за это время я и стал одним из девяти старших братьев некоторое скрывается от меня. Как то братья узнали что я работаю в институте клонирование. Клоны всегда были у братства Солнца не в почёте. По их мнению клонирование это посягательство на божественное, а тут они узнали о моей основной работе. И началось. Они просили меня о информации. По сути это всегда было безобидным. Ничего серьёзного. Я рассказывал как идут дела. Братья организовывали протесты или просто расписывали стены института. Всё относительно мирно. А совсем недавно старший брат заинтересовался тем что вы пытаетесь изобрести способ сохранять память клону. Вот тут у старшего брата словно снесло крышу. Поймите я не мог ему просто взять и отказать. Я не мог предать своих идеалов. И я всё таки до самого последнего момента надеялся что и в этот раз всё закончится просто мелким хулиганством. Ну может лёгким погромом. Но... Чёрт, шеф, простите. Когда я заскочил в лабораторию они уже подожгли её использовав смесь горючих химикатов. Я просто не в состоянии был сам всё потушить. И не мог сдать братьев пантерам. Я просто дал им уйти и вызвал пожарные капсулы. По сути я виноват в том что случилось. Но честно, честно я до последнего старался отговорить старшего брата от таких поступков. Наверное не у всех идеалы стоят на первом месте, иногда их вытесняет чувство мести. У старшего брата был сын и он разбился на фестивале ретро байков, а Питер Викторович затребовал сильно высокую плату за клон. С тех пор место идеалов заняла месть.
-Подожди, клонирование никогда не было платным. Просто надо написать заявление и стать в очередь.
-Шеф, вы очень много работаете и из-за этого довольно многое упускаете из того что твориться вокруг вас. Формально всё так. Заявление. Очередь. Готово, вы получили клон. Но на практике если ты не занёс в карман человеку обладающему технологией то ты остался с кукишем. А человек который обладает технологией клонирование монополист. Питер Викторович никогда не был золотым человеком. Он мелкая гнида делающая деньги. И с вашими разработками он станет не только самым богатым человеком на земле, но и самым могущественным. Сделать клон один в один и по внешности и по генетике да ещё и с памятью. Да его в зад целовать будут.
Я словно прозрел и меня ослепляет яркая вспышка. Стоп! Это не прозрение. Действительно меня слепит яркий свет который бьёт прямиком с обратной стороны окна. Какой придурок нарушил высоту полёта в спальных районах? Правила чётко гласят для всех частных лётных агрегатов высота полёта в спальных районах не должна превышать 50 метров. Выше пятидесяти уже идут квартиры и это нарушение права на спокойствие. Его же лишат лётного билета. Хотя может и правильно сделают. Это ведь высший уровень хамства, да ещё и посреди ночи. Я поднимаюсь с дивана намереваясь включить тонировку стекла что бы свет так резко не бил в глаза. Возможно даже запишу бортовой номер агрегата и скину в отдел воздушников. Не успеваю я сделать и пару шагов как лётный агрегат срывается с места и влетает ко мне в гостинную прямо через закрытое окно. Стекло разлетается мелкой крошкой я только и успеваю что поднять руку прикрывая глаза от осколков. Битое стекло больно врезается мне в руку и в незащищённые участки лица. Я чувствую что из порезов начинает сочиться тёплая кровь. Свет от прожёкторов начинает часто мигать сбивая с толку и вводя в полную дезориентацию. Лётный агрегат находится наполовину своего корпуса в моей гостинной. Я конечно не серьёзно, но ранен, а ещё в полной растерянности от яркого мигающего света. Только всё это ещё пол беды. Из воздушного судна начинают выскакивать люди. Вспышках света я пытаюсь их рассмотреть, но только способен заметить полностью чёрные одежды и зелёные плащи. Люди двигаются быстро и их много. Пять, десять, пятнадцать, а может и двадцать. Очень трудно считать, очень трудно связно мыслить. Всё происходит быстро, спонтанно, а ещё эти прожекторы. Свет настолько яркий что мои глаза болят и слезятся, к тому же в них начинает попадать кровь из порезов. Кто- то из выпрыгнувших сбивает меня с ног и падая я довольно сильно ударяюсь головой о кофейный столик. Буквально на секунду я теряю сознание, а когда открываю глаза вижу что Френки сцепляется с одним из парней в чёрном. Вспышка света, свет потух, снова вспышка света, снова потух и когда свет в очередной раз загорается я вижу что Френк лежит на полу в луже крови. Я пытаюсь рассмотреть его лучше, насколько это возможно сделать через всю эту светомузыку и замечаю что из его бока торчит рукоятка от ножа.
-Фреееенк!
Вырывается из меня, я пытаюсь встать, но тут же получаю тяжёлым ботинком по рёбрам и снова падаю на пол. Мои руки сжимают длинную ворсу ковролина и в ладони впиваются осколки стекла раскиданного по всей гостинной. Я пытаюсь понять что здесь происходит. Какого чёрта! Кто эти люди и что им надо? Мне надо рассмотреть их лучше что бы потом описать их пантерам. Если будет это "потом". Вспышки яркого света забивают мне глаза, но я всё таки улавливаю общие черты, какие то особые приметы, одежду. Рассматривая нападающих я с ужасом замечаю что часть их направляется в спальню. Сердце в моей груди начинает колотиться с бешенной скоростью, кровь бьёт мне в голову и я рывком поднимаюсь на четвереньки и тут же мне по рёбрам снова прилетает сильнейший удар ногой. В этот раз я не просто падаю, а перекатываюсь по полу, но я не собираюсь останавливаться.
-Хаааруууу! Бегииии! Спасайся, Хару.
Я кричу надрывая связки. Хару по любому слышала всю эту возню которая развернулась в гостинной, а мой крик наверняка услышал весь дом и уж кто то, но должен сообщить в полицию нейтральных территорий. Я продолжаю выкрикивать имя своей кошки и стараюсь ползти в сторону спальни. Но меня придавливает чья то нога которая резко опустилась мне между лопатками. Я обездвижен, я раздавлен и как бы это не позорно звучало - я напуган. Я боюсь не столько за себя. Я боюсь за Хару особенно после того как увидел что они сделали с моим ассистентом. Я не хочу ещё раз терять свою кошечку. Я просто не имею права ещё на одну ошибку. У кошек девять жизней и я не хочу в очередной раз проверять какая по счёту жизнь у Хару. Но как бы мои желания не были сильными я остаюсь безвольной марионеткой в руках кукловода. Мои глаза красные от боли и напряжения я моргаю стараясь отогнать слёзы. Последнее что я вижу это как Хару перекинув через плечё выносит из спальни молодой парень. Этот нахал смотрит прямо на меня и мне кажется что у него пронзительно кофейные глаза. хотя возможно это только моя фантазия. Я стараюсь его запомнить. Мужчина держит Хару одной рукой а свободную протягивает в мою сторону и указывает на меня пальцем. Бах! Резкий удар в затылок и меня накрывает темнота.
В своём отдельном кабинете расположенном во всё тех же заброшенных лабиринтах старого метрополитена старший брат братства солнца склонился над бумагами. В бумагах скопились разные донесения, идеи новых акций протестов и разная мелочь которую так или иначе надо упорядочить. Рутинная работа никогда не нравилась этому мужчине в возрасте, но она является его неотъемлемой частью. Очень часто мужчина бросает взгляд на фотографию сына размещённую на краю стола и всё чаще в его голову вкрадется мысль - " а стоит ли всем этим заниматься и дальше"? С тех самых пор как его сын разбился, а у нег самого не хватило денег и власти для клонирование в старшем брате словно то то сломалось. Всё больше и больше приходится задумываться над смыслом всего что братство солнца делает. Стоит ли их борьба жизней братьев? Смогут ли братья своим немногочисленным количеством изменить этот мир в другую сторону? А самое главное желает ли этот мир меняться?
Без стука запыхавшись в кабинет старшего брата влетают двое юношей которым на вид не больше восемнадцати лет.
-Вас не учили стучать? - Немного раздражённо восклицает старший брат.
-Простите брат Жан. - Спешно выговаривают юноши. -Простите, но у нас беда. Очень большая и страшная.
-Что?! Давайте не томите раз уже ввалились в мой кабинет.
-Вы нам поручали присматривать за братом Вернатски. Он мёртв.
Последнее слово юноши произносят на срывающихся нотах, а лицо старшего брата Жана приобретает пунцовый оттенок.
-Что! Как? Быстро поясните что произошло.
Двое юношей переглядываются между собой после чего тот что повыше решается высказаться:
-После пожара в лаборатории мы пошли за братом Вернатски, а он пошёл к профессору Мади домой. Что происходило дома у профессора мы не знаем, но вскорости в квартиру Лироя Мади влетел лётомобиль из которого стали вылетать Ящеры. Их было много, человек 25 не меньше. И все словно опившиеся какой то дряни. Всё на взводе, очень быстрые и ловкие. Они устроили настоящий погром в квартире профессора. Сильно избили самого Лироя Мади. Убили Френка, нашего брата Вернатски когда он попытался заступиться за себя. И в конце похитили девушку которая была в квартире у профессора Мади. И скрылись так же внезапно как и появились. Мы побоялись выступать против них. Их было так много что мы бы не смогли ничего сделать. Простите нас брат Жан, но мы струсили.
Старший брат Жан глубоко вздохнул выравнивая дыхание и только после того как почувствовал что скажет ровным голосом произнёс:
-В этом нет ничего постыдного. Вы поступили мудро что не стали зря рисковать собой. И правильно что безотлагательно сообщили мне о случившемся. А теперь ступайте и объявите всеобщий сбор братства. Кажется нам бросили вызов. Всех нас ждёт война с Ящерами...
В глазах двух юношей принесших старшему брату дурную весть застыл неподдельный ужас, но они не посмели ослушаться приказа и спешно покинули кабинет. Оставшись в тишине кабинета Жан с силой ударил кулаками по дубовой столешнице, а потом с яростным криком разметал все просматриваемые им бумаги.
-Значит война! И это будет моя последняя война вне зависимости от её исхода.
Я всё ещё ощущаю тупую боль в затылке и моя голова беспощадно трещит. Но мне ничего не остаётся как попытаться придти в себя. Мне нужно бежать на выручку Хару. Только вот куда бежать, за кем и что делать когда добегу я не знаю. Я пробую свой затылок рукой и ощущаю на пальцах липкую кровь. Пытаюсь протереть глаза, но делаю только хуже. Я совсем забыл что все мои руки и лицо в мелких порезах от разбитого окна и кровоточит. Неуклюже сажусь на пол прямо поверх осколков и тут же ощущаю боль в рёбрах. Чёртовы ботинки так "здорово" припечатали меня что я до сих пор своими рёбрами ощущаю их. Прощупываю себя, делаю глубокий вздох. Только боль, огромная гематома, но рёбра целы. Подведём итоги: Лицо, руки в мелких порезах, затылок разбит, рёбра целы, но болеть будут ещё долго. Всё не так плохо как могло быть. Теперь дальше. Моей квартиры больше нет. Это уже не жильё, а зона боевых действий. Френки! Я осматриваюсь по сторонам и вижу тело Френка на том самом месте где этой ночью его зарезали. Френка больше нет. На меня накатывает паника. Что мне теперь делать, как рассказать его родителям? Нет я конечно могу его клонировать. Все сотрудники института сдавали свой генетический материал, а мы с Френком работая над особого рода клонированием свой био материал брали не только из крови, а из всего что только можно. Так же я позаботился о био материале Хару. Тем более что мне уже приходилось однажды им воспользоваться. Получается я могу клонировать Френка, только без моих записей и разработок это будет не полноценный клон. Да и Питеру Викторовичу я пока не могу доверять. Сделаю всё в обход директора и так что бы никто не знал. Как только достану свои записи я воссоздам Френка Вернатски и он будет именно тем Френком которым был, а не просто клоном. Но сначала мне надо найти Хару. Найти мою кошечку и спасти её любой ценой. Кажется меня вписали в передрягу без моего на то согласия. Я уже и забыл как это быть на волосок от смерти и всегда ходить по лезвию ножа. Мне придётся воскресить скелеты из шкафа и это чертовски не приятно.
Превозмогая боль в рёбрах и в затылке я поднимаюсь с пола, иду в столовую зону и включаю газ на полную мощность предварительно забыв его зажечь. В коридоре разбиваю колбу у лампы и переключаю тумблер на положение вкл. Когда сюда нагрянут пантеры в сопровождении пожарных капсул они зафиксируют взрыв бытового газа найдя труп скорее всего решат что это я и на этом закроют дело. Пора побыть призраком. Это мне даже на руку.
Это было сырое помещение дурно пахнущее плесенью и отходами. В стены накрепко вмурованные цепи, а к цепям прикованная Хару. Под самым потолком, высотой около четырёх метров, тускло мерцала примитивная лампочка, свет от которой еле разгоняет темноту. На вид Хару абсолютно спокойная и только слегка влажные глаза выдают её беспокойство и возможно панику. Сырые камни пола и стен пробирают холодом до самых костей и тем сложнее Хару сохранять самообладание не смотря на то что она в этом подвале находится полностью голой. С тех пор как её украли прошло несколько часов и большую часть времени она провела без сознания. Она очнулась уже прикованной к цепям всё в том же виде в котором ходила обычно дома. Радовать могло лишь то что её не били и не мучали. По крайней мере пока не мучали...
Железная дверь покрытая ржавчиной из-за вечной сырости со скрипом открылась впуская в помещение пятнадцать приспешников ящера. Служители культа ящера выстроились в шеренгу напротив обнажённой девушки. На этих людях сейчас из одежды только тёмно-зелёные плащи. Кроме хламид больше нет никакой одежды. А во главе как всегда Мастер Жрец.
-Мои поззздравления сссоклановцы, мы сссделали это! В нашшших руках ключ от начала восссшшшествия великого Ящщщера.Теперь только мы будем обладать сссилой и влассстью.
-Убьём её и заберём главное у Мади?
-Нет моя милая, нетссс. Мы не будем её мучать физззичессски. Это мелко и не приносссит резззультатов. Только псссихологичессские атаки ссспосссобны принесссти результат. Мы сссломаем её псссихику, мы сссломаем Лироя Мади. Мы будущщщее этого мира. А теперь натяните цепи!
Несколько человеко-ящеров подходят к цепям к которым прикована Хару и натягивают их, от чего руки и ноги девушки разъезжаются в стороны и она висит на цепях в позе звезды. Всё тело девушки как на ладони и не одна его часть не может быть скрыта от людей в зелёных хламидах.
-Сссмотрите на неё, сссмотрите на этот хлам.
После этих слов мужчины с таттуированной чешуйками головой все люди-ящеры ещё с большим пристрастием начинают рассматривать Хару. От их взглядов некуда спрятаться, они видят все складочки, все волоски на теле девушки. Но Хару не прячет свой взгляд, не опускает голову, а гордо смотрит на своих похитителей, которые по отмашке своего Жреца начинают мастурбировать. Поголовно все пятнадцать человек и мужчины и женщины и сам Мастер жрец мастурбируют на девушку растянутую перед ними. Хару смотрит на их органы, смотрит на их тела и смотрит сквозь них отстраняясь от всего что происходит. но всё же перед тем как полностью рассеять своё внимание замечает в дверном проёме фигуру невысокого мужчины с ярко-кофейными глазами который осуждающе качает головой.
-Леди Верона разрешите обратиться?
Перед массивными дубовыми дверями стоял мужчина в маске зайчика скрывающей всё лицо кроме губ. Накаченный торс мужчины обнажённый и блестит словно намазанный маслом, а из всей одежды на нём только чёрные обтягивающие боксеры сзади которых прикреплён белый пушистый хвостик, а спереди страпон. Мужчина-зайчик стоит покорно склонив голову в ожидании разрешения или отказа от женщины к которой он обратился. Женщина к которой обратились как к леди Вероне неспеша обводит взглядом мужчину, потягивается на софе и растягивая слова отвечает:
-Нууу, допустим разрешаю!
-Леди Верона к вам пришёл мужчина, но он не представился.
-Гони его.
-Он просил передать: "Ника, я пришёл вернуть долг".
После этого короткого послания леди Верона резко подскакивает на софе с изумлённым взглядом. Уходит не меньше минуты пока она пытается выровнять дыхание и успокоиться. И только полностью взяв себя в руки леди небрежно машет рукой и добавляет:
-Пусть войдёт.
Зайчик со страпоном в вежливом поклоне скрывается за массивной дверью и тут же из-за неё появляется другой мужчина уверенной походкой направляющийся к софе. Леди Верона не дожидается пока мужчина подойдёт к ней, она встаёт и идёт к нему на встречу и уже когда они довольно близко друг от друга останавливается и резко отвешивает своему посетителю пощёчину.
Цепи до сих пор не ослабили и Хару продолжает висеть на них в позе звезды. Не смотря на то что произошло до этого, на сырость и холод Хару по прежнему сохраняет спокойствие и невозмутимость. На запястьях и голенях девушки уже стали видны покраснения от кандалов. Из помещения уже ушли все оставив Хару наедине с Мастером жрецом, который как и прежде одет только в свою тёмно-зелёную хламиду. Он максимально близко к девушке и она чувствует на себе его зловонное дыхание. Жрец ящеров придвигается всё ближе и ближе до тех пор пока его раздвоенный язык так близко что может прикоснуться к коже пленнице. Лысый череп мужчины покрывает мелкая испарина которая вызывает у Хару приступ тошноты и она через силу его сдерживает. Вздох, ещё один вздох и девушка снова полностью свободна. Она выравнивает своё дыхание и снова полностью отстраняется от того что начинает проходить вокруг неё. Тем временем до ужаса бледный и худой пленитель девушки уже скинул с себя накидку и одной рукой обхватил свой член. Раздвоенный язык мужчины прикасается к щеке Хару, опускается к её губам, снова скользит по щеке и погружается в ухо. Дыхание у Жреца становится учащённым, а движение рукой находящейся на его приборе всё ритмичнее. Он облизывает мочку уха у девушки спускает свой язык ниже по телу пленнице и доходит до сосков. Хару никак не реагирует на его прикосновения, не дёргается, не издаёт звуков, не одна жилка, не один мускул не дрогнул. Хару словно машина просто выключается и не ощущает ничего. Мастера Жреца начинает пробирать мелкая дрожь. Судя по всему мужчину очень возбуждает всё что он делает, он упивается происходящим и по его лицу расползается улыбка тонких губ. Свободной рукой Жрец хватает Девушку за ягодицу мнёт её опуская свой змеиный язык сначала к пупку, а вскоре и на лобок девушке. Мастера Жреца начинает трясти ещё больше и движения становятся быстрее. Его правая рука неистово сжимает член до белых костяшек, левая рука съезжает с ягодицы Хару и Жрец вставляет указательный палец ей прямо в задницу, раздвоенный язык прикасается к клитору и главного приспешника ящера содрогает от извержения семени.
-Ты просто мерзкий извращенец который не способен ни на что кроме дрочки!
За всё время что Хару провела в плену это её первая фраза которая словно хлыстом хлещет Мастера Жреца по его самолюбию. Не сдерживая порыва злости мужчина бьёт пленницу наотмашь и от удара она теряет сознания.
На проходе меня останавливает мужчина в немного странном костюме зайчика. Нда, о вкусах не спорят, но мне кажется что страпон в этом костюме явно лишний. Этот зайчик не попускает меня к Нике аргументируя это тем что леди Верона принимает только после обеда. Мне ничего не остаётся как прибегнуть к хитрости. Возможно даже не хитрости. Это старый долг который рано или поздно мне бы всё равно пришлось бы отдавать. Не самый подходящий момент для оживления старых ран вот только Вероника это пожалуй единственный человек которому я могу доверять в полной мере. Могу доверять, могу доверить свою жизнь хоть и знаю что я виноват перед ней,, а ещё знаю что даже злясь на мена Ника всё равно выручит. Зайчик вновь появляется из дверного проёма и бросает лаконичное:
-Проходите.
Быстро юркаю за массивную дверь пока удача мне не отказала. Зайчик смотрит мне в след явно с презрением, но мне плевать. Оказываясь в покоях Веронике я поражён роскошью и богатством. Не знал что Ника достигла таких высот. Рад за неё. Пол под моими ногами из мраморных плит покрыт сплошь и рядом настоящими шкурами животных. Большие окна дают много света и оживляя пространство играя лучами солнца на позолоченных поверхностях картинных рам. В рамы вставлены работы кистей Сальвадора Дали и Энди Уорхла и даже моих поверхностных знаний хватает на то чтобы узнать оригинал. Я перевожу взгляд на софу с которой встаёт Вероника. На ней туго затянутый корсет приподнимающий её и так не маленькую грудь. Ореолы сосков слегка выглядывают из-за кружев заставляя остановить на них взгляд. И юбка. Правда юбкой это можно назвать только формально так как она сделана из материала очень напоминающего марлю синего цвета. А за просвечивающей юбкой где-то в глубине совсем незамеченные прячутся трусики невидимки. Вероника идёт мне на встречу. Я не сбавляю шаг. Мы уже друг на против друга и Ника вмазывает мне тяжёлую пощёчину. Я только и могу что с облегчением выдохнуть и мысленно поблагодарить что ударила она меня левой рукой. От удара правой механической руки я бы остался стоять в центре её комнаты, а моя голова попрыгала бы к зайчику на выход.
-Ника, я тоже безумно рад тебя видеть.
Глаза у Ники становятся влажными, она еле сдерживает себя что бы не заплакать, но всё же срывается и по её щекам начинают течь слёзы. Внутри меня всё переворачивается когда я понимаю сколько боли я ей принёс в прошлом. Жаль что прошлое нельзя изменить. Ника не торопится вытирать слёзы она просто сгребает меня в охапку, обнимает и уткнувшись в плечё бормочет:
-Я тебя ненавижу. Ненавижу за то что ты тогда меня и ребят бросил на поле боя. Ненавижу что ты сдался. Ненавижу. Но безумно люблю.
Мы с Никой разместились на её софе которая оказывается во много раз мягче чем кажется из далека. Мальчик зайчик принёс нам кофетин и теперь мы просто пьём свои напитки и любуемся друг другом. Во мне бурлят давно забытые чувства как оказалось которые я так и не смог похоронить вместе со своим будущим. Конечно Вероника с момента последней нашей встречи сильно изменилась, но внутри она по прежнему остаётся моей красавицей Никой. Черты её лица приобрели более резкие нотки вытеснив девичью округлость. Губы стали более чувственные. Губы, хм, я не мог не обратить на них внимание ведь мне по прежнему хочется их целовать. Манера одеваться очень сильно поменялась... Раньше ника предпочитала штаны и бесформенные футболки, теперь же это очень вызывающие наряды порождающие страсть и желания. Пока я занимался вопросами клонирования Вероника строила свою империю развлечений и теперь под её крепкой механической рукой целая сеть развлекательных комплексов взрослого характера для людей вне системы классификаций. Проще она владеет клубами секс развлечений. Всё это резко отличается от характера той бунтарки воюющей за сохранение морали во времена мировой революции. На той войне она потеряла руку. Спасибо Стиму что сделал для неё эту механику. На той войне она потеряла меня. И как я потом узнал, на той войне она потеряла весь свой (и мой) отряд. Я остался жив. Ребята полегли. Я глубоко вздыхаю когда воспоминания болью проносятся в моей голове. Вероника кладёт свою руку на мою, заглядывает своими зелёными глазами не мне в глаза, а прямо в душу и спрашивает:
-Зачем ты вернулся? Ты же знаешь я похоронила прошлое вместе с ребятами там на войне.
-Я бы мог соврать. Сказать допустим что я действительно вернулся отдать долг. Кстати вот твоя брошь.
На моей ладони появляется причудливой формы брошь сделанная из кости с рубином. Вероника слегда наклоняется ко мне рассматривая брошь, но не прикасается к ней.
-Ты её сохранил? -Ника улыбается и я отвечаю ей улыбкой. -Приятно знать что частичка меня всегда была рядом с тобой.
-Я её пришёл отдать не потому что хочу этого. Мне нужна помощь. А ещё я просто могу не вернуться с того места куда собираюсь.
Всё тело моей старой подруги сжимается в напряжении и её механическая рука сжимается в кулак. Она сидит молча размышляя над каждым словом которое собирается сказать, а может просто планируя как выгнать меня потактичнее или может мечтает разорвать меня в клочья. Её глаза стали стеклянными и по ним мне не как не удаётся проследить ход её мыслей. Молчание затягивается и когда становится уже совсем невыносима Вероника не сдерживает себя и выплёскивает наболевшее.
-Ты кинул меня с ребятами тогда когда мы больше всего в тебе нуждались. Ты предал не просто идею, ты предал своих друзей. Ты меня предал. Понимаешь. Все наши там погибли. Мне надо было и нашу любовь похоронить там же. И вот теперь ты сидишь тут передо мной как ни в чём не бывало. Смотришь на меня и просишь о помощи.
-Это была не моя война. Ты же знаешь. Я не бросал вас, я звал всех с собой, я хотел вытащить из этого адского котла всех ребят и в первую очередь тебя. Но я не смог и на это были свои причины. Если бы люди изобрели машину времени, а не клонирование я бы вернулся и всё сделал по другому.
Вероника качает головой из-за чего медные пряди волос растрёпываются и падают на лицо прикрывая слезящиеся зелёные глаза.
-Мой король Лир, как был эгоистом так им и остался.
-Возможно ты права. Ты права. Как всегда права. Прости что открыл старую рану.
Я пытаюсь встать с софы. Леди Верона права, как не стыдно признавать, но Ника всегда оказывается правой. Это было ошибкой приходить и просить о помощи. Неправильно втягивать посторонних людей в свои проблемы. Ника сказала правду, я эгоист. Уже приподнимаюсь и чувствую на своём плече прикосновение.
-Сядь, Лирой. Возможно ты уже и не мой король Лир, но ты по прежнему мой друг. А я Леди Верона друзей в беде не оставляю.
Властный голос, мужественность и решительность как же это всё похоже на ту Веронику которую я знал.
-Спасибо, Ника!
-Рассказывай, но учти лично я могу помочь только советом или ресурсами если они у меня есть.
И я ей всё рассказал. Всё что знал. Всё что случилось за последнее время. Зачем меня ищут. Кем был Френки и что с ним сделали странные люди в зелёных плащах. Рассказал что мой начальник Питер Викторович гнида чистой воды. Вкратце поведал о Братстве Солнца. Конечно же сказал что похитили Хару и я прекрасно знаю что это ради того что бы добыть мои записи о клонировании. А также сказал что не знаю кто эти люди и не знаю что мне теперь делать.
Довольно сильно выгоревшую квартиру профессора Лироя Мади уже потушили и пожарные капсулы вернулись в депо. Теперь на месте пожара стала работать группа пантер. Стандартная процедура - проверка, иследованние причин возгарание и поиск криминала. Обычно на бытовые пожары выезжает от силы пару служак нижнего ранга, но в квартире Лироя был обнаружен труп и на место пожара был командирован младший детектив Бенки Бо. В полиции нейтральных территорий Бенки настоящая легенда. Острый нюх, интуиция куча расскрытых дел он просто как заноза в заднице для всех. И как раз из-за того что он заноза в заднице его не очень любит начальство. А как известно если начальство не любит то можно не ожидать повышения. Вот по этому Бенки Бо до сих пор застрял в младших детективах хотя по опыту уже мог занять место старшего капитана и возглавлять пантер его родного города. Но Бо режет правду матку тупым ножом. Он не считает нужным лебезить перед начальством и всегда высказывает свою точку зрения и очень часто в резкой форме. В целом Бенки Бо и выглядит как человек при своём мнении. Мужчине всего 35 лет, но его голову покрывает всклокоченая шевелюра щедро перемешанная сединой. Постоянная недельная небритость придаёт сухому обветренному лицу суровость и помятость. Серые глаза Бенки никогда не стоят на месте, а постоянно рыскают выискивая в окружающих преступников, а в окружающем потенциальную опастность. Стоптанные кросовки, потёртые джинсы и свитер с парой дырок во всю орут о том что младший детектив Бенки Бо плевать хотел на форму. И вот именно Бо поручили выяснить что же случилось в квартире профессора Лироя Мади.
Бенки проносится по обгоревшим головешкам особо не задерживаясь не в одной из комнат. Быстрый взгляд, беглый просмотр, торопливая ходьба. Со стороны всё может показаться что этот человек старается как можно быстрее отделаться от всего и помчаться в ближайшее питейное заведение. Вот только на самом деле всё не так. Скорость мысли, моментальная фиксация странностей и необычная лёгкость нахождения нужных "ниточек" - именно так работает мозг у младшего детектива. Бо останавливается возле обгоревшего трупа, присаживается возле него на одно колено.
-Эй парень. - Так Бенки обращается к одному из сержантов. -Быстренько обрисуй что тут у нас.
-Эээ, нууу. - Неуверенно начинает сержант, а потом словно вспомнив устав рапортирует. -Младший детектив, на месте пожара обнаружен обгоревший труп. Труп предположительно хозяина квартиры. Поджога не обнаруженно. Следов насильственной смерти тоже нет. Скорее всего неправильная эксплуатация газа в результате которой сам профессор Мади и погиб.
-Не обязательно было напоминать что я всего лишь младший. А вот тебе обязательно следует напомнить что ты тупица.
От таких слов лицо сержанта наливается краской, он нервно сжимает кулаки и вот уже буквально готов кинуться на младшего детектива, но сдерживает себя понимая чем это для него может обернуться.
-Ша парень не кипятись. Для начала вот просто глянь на бочину трупака. Тут явный след от пореза. -При этих словах Бо всовывает свои пальцы в дырку между рёбер. -Судя по разрезу это след от ножа, а температура тела говорит о том что жмурик откинулся ещё до пожара. - Бенки вытирает пальцы о низ своих джинсов и встаёт с колена. Так что труп криминальный. Возьмёте пробы и в лаборатории.
На лице сержанта спадает краска место которой занимает удивление что они такое пропустили, а этот потрёпыш одним быстрым взглядом усмотрел такое.
-Дальше. Если присмотреться то на полу среди пепла можно увидеть битое стекло. От взрыва окна обызно вылетают наружу. Ещё не разу стекло не засасывало вовнутрь. Значит что-то прилетело в окно. Снаряд, кирпич, мёртвая проститутка хрен его знает. Хотя нет. Камеры наблюдения его знает. Так что взрыв бытового газа это нелепая попытка скрыть убийство которое тут произошло. Слушай приказ! Все записи с камер за прошлую ночь и до момента пожара мне на стол. Результаты проб с трупа тоже мне на стол. А ещё посетите институт клонирования в котором работал этот пан Мади и возьмите образцы его ДНК. Всё не лупай глазами. Выполнять.
Бенки Бо не стал дожидаться когда сержант побежит выполнять его распоряжения, а первым выскользнул из бывшей квартиры Лироя и скрылся в ему только известном направлении.
Сознание у Хару начинает прояснятся вместе с металлическим лязгом цепей. Девушка решила не торопиться открывать глаза чтобы не показывать тому кто присутствует в подвале что она уже пришла в сознание. Хару прекрасно понимает что она попала во враждебную среду и сейчас может рассчитывать только на себя. Но пока что плохого ничего не происходит, просто кто-то ослабляет цепи и тело пленницы плавно опускается на холодный пол. Поддавшись порыву Хару забывает что она пытается прикидываться не пришедшей в себя после потери сознания и и поджимает ноги под себя обхватывая колени руками. Поняв что этим самым она себя выдала Хару приоткрывает глаза готовая к любым неожиданностям. Перед ней стоит тот самый парень с кофейными глазами которого она видела в проходе и который выносил её из квартиры при похищении. Вроде бы стоит его бояться, но есть в нём что-то располагающее к себе, что-то тёплое и притягательное. А сейчас этот человек, пусть он и один из ящеров, не делает ничего плохого, наоборот ослабил цепи и есть возможность не быть в постоянном напряжении и принять мало мальски удобную позу. "Вот бы ещё что-нибудь чем можно прикрыться" проносится в голове у Хару и мужчина словно прочитав мысли снимает с себя свой зелёный плащ и укрывает им девушку.
-Потерпи немного. Я уверен твой хозяин придёт за тобой и всё будет хорошо.
-Ты кто?
Впервые за всё время заточения Хару не язвит и не фыркает на окружающих, а действительно проявляет интерес.
-Меня зовут Яо. Я... -Мужчина слегка запинается, но практически сразу продолжает. -Я не друг, но я не хочу делать тебе ничего плохого. Ты веришь мне?
Яо выжидательно смотрит на Хару кутающуюся в его хламиду и ждёт ответа как терпеливый родитель.
-Кроме того что ты мены вынес из моего дома, ты пока не сделал мне ничего плохого. В отличие от остальных...
При этих ловах голос у Хару слегка вздрагивает, по телу пробегает неприятная дрожь и она стыдливо опускает глаза.
-Прости. - В голосе Яо слышатся искренние нотки раскаивания. -Осталось совсем немного. Я не знаю как всё обернётся для Лироя, но я постараюсь помочь тебе. Я не могу обещать, я только постараюсь. Вот съешь. На вкус конечно дрянь, но отлично поддержит и взбодрит.
Яо быстро вкладывает в руку Хару какой то батончик и поспешно выскакивает из камеры оставляя пленницу наедине с её мыслями. А мыслей тьма. Как быть со всем этим и можно ли чем-то помочь Лирою? Она точно уверена что её хозяин придёт на выручку и сделает всё возможное и не возможное, но её вытащит. И как сильно хочется что бы он не просто её вытащил, а и сам вышел из этой передряги живым. На вкус батончик действительно оказывается полной дрянью, но с каждым новым кусочком Хару чувствует что у неё восстанавливаются силы и она вновь готова бороться за свою свободу и благополучие хозяина. Неужели Яо не такой плахой как все остальные Ящеры и действительно ли он поможет когда это потребуется? Слишком много вопросов которые пока остаются без ответов.
Мы сидим с Никой уже больше полутора часа она торопиться рассказать как можно больше того что она знает про клан Ящеров понимая что у меня с каждой минутой всё меньше времени. За это время мы випили несколько литров кофетина и выкурили пару чаше кальяна с какой то чудо смесью от которой во мне значительно прибавилось сил и уверенности в себе. Подозреваю что в эту смесь для курения входили не совсем легальные вещества. Всю информацию я впитываю как губка стараясь запомнить каждую деталь которая мне может пригодиться в предстоящем штурме штаб квартиры ящеров. Ах да за это время я чётко для себя решил что я нападу на Ящеров и отобью у них мою девочку. Я уверен что у меня получится. На моей стороне фактор неожиданности и знания. А так же не стоит отметать и моего прошлого из которого я вынес много полезных навыков в диверсиях и подрывной работе. Конечно Вероника меня предупредила что не сможет пойти со мной, но она пообещала одолжит последнее творение Стима. А товарищ Стим это гений в механике и изобретении смертоносных машин. Взять хотя бы во внимание восхитительной работы механическую руку Ники. Этой рукой она может поднять вес в несколько раз превышающей её собственный и не ощутить значимой нагрузки на своё тело. Механические пальцы могут колоть не просто орешки, а титановые шарики! И за столько лет эксплуатации конечности она ещё не разу не потребовала ремонт. Жаль что Стима заграбастали пантеры и держат его в клетке как опасного преступника способного погубить мир. На мой взгляд он гений который наоборот может этот мир спасти. Как знать может всё ещё обернётся так что все те кому он помог соединяться вместе и вырвут его из лап полиции... Не важно, для меня это пока не важно. Важнее сейчас это Хару.
Небольшой зал для общих сборов Братства Солнца сейчас набит до отказа. Собрались все от мала до велика, все братья которые на данный момент присутствуют в городе и смогли примчаться по первому зову. До этого момента они творили дела по их мнению способные изменить мир к лучшему, но все эти акции были мелкими и незначительными, а сейчас на горизонте вырисовывается крупное дельце. У братьев появился враг. Враг который нанёс им смертельную обиду. Враг который убил одного из их братьев. И сейчас каждый член братства солнца готов пойти войной на своего кровного врага и отомстить за смерть брата. Даже не просто брата, а одного из старших братьев входящего в верховный совет их города.
Старший Брат Жан взгромоздился на стол так как свободного места в помещении просто нет, а его должны видеть и слышать все братья. Он довольно рассматривает каждого брата. Вот они все его братья тут, все от мала до велика не хватает только Френка и мысль о его отсутствии щемит сердце Жана. Старший брат потерял уже своего единственного сына, теперь он потерял Френка и прекрасно понимает что обращаться в институт клонирования нет никакого смысла. Смысл есть только в отмщении. Ящеры мерзкие и скользкие и самое главное их в разы больше чем братьев солнца и Жан прекрасно понимает что эта битва будет не просто на жизнь, а именно на смерть. С этой войны они уже не вернуться, но заберут с собой столько Ящеров сколько смогут.
-Братья мои. -Жан поднимает руки в верх практически касаясь потолка пальцами призывая обратить на него внимание. -Сегодня мы все тут вспоминает нашего погибшего брата Френка Вернатски. Да светит ему Солнце и в загробном мире. Мы помним его и всегда будем чтить его. Френк останется в наших сердцах и в летописях нашего братства. Но насильственная смерть брата вне зависимости от его статуса и ранга должна быть отомщена. И мы восстановим справедливость кулаками и путь наш нам будет освещать солнце и солнце будет опалять врагов наших и раскалит землю бод ногами, и спалит всё отродье Ящеров. Мы идём на войну. Мы идём умирать. Мы идём отстаивать наши убеждения. Я призываю всех поднимите руки к солнцу и отправимся на верную, но праведную смерть.
Все братья с возгласами ликования вскидывают руки и тянутся ими как можно выше. Каждый человек тут действительно верит в правильность того что они делают. Для них это главная цель жизни - изменять жизнь к лучшему и быть готовыми отдать свою жизнь за жизнь своего брата.
-Я вижу вы готовы. -Продолжает Жан. -Но не все пойдут со мной в наш великий крестовый поход. Мы не можем рисковать всем братством. Должны остаться те кто продолжит наше дело. Должны остаться те кто будет и дальше бороться за улучшение этого загнивающего мира. Юные мои братья знайте вы не изгой вы избранные мной, вашим старшим братом для продолжения нашего благого дела. Вы наша опора и будущее этого мира. Со мной отправятся старшие братья и все те кто достиг отметки в 33 года. Остальные составят наши тылы.
Жан не смотря на свой возраст который уже давно перевалил за 50 с лёгкостью спрыгивает со стола который служил ему постаментом и уверенно подходит к тем двум молодым парням которые принесли весть о смерти брата Вернатски.
-Вы, причём вы оба останетесь в братстве вместо меня. Теперь вы старшие братья! И я уверен что каждый из вас будет верой и правдой добиваться процветания нашего братства и идти к намеченной цели.
Старший брат Жан прикладывает левую руку ко лбу одного юноши, а правую ко лбу второго юноши благословляя их. В глазах парней читается трепет и ужас от ноши которая теперь ложиться на их плечи, но также гордость что именно они удостоились такой великой чести о которой другими могут только мечтать.
После всех слов, после всех действий Жан выходит из зала собраний и за ним следует 24 человека именно они составят ударную группу и будут мстить за смерть Френки.
-Так с информацией разобрались. Я тебе рассказала всё что может пригодиться. - В изумрудных глазах Ники играет задор азарта, ей приятно снова быть в центре заварушек способных изменить ход истории. -Теперь нужно прикрыть твои тылы. Заааяяя!
Ника зовёт своего помощника и пару раз хлопает в ладоши и тут же в комнату входит всё тот же парень в костюме зайчика который меня встречал. Он появляется так быстро что у меня создаётся впечатление что всё это время он стоял с обратной стороны двери прислонив к ней ухо. Мои мысли наверно написаны на лице так как Вероника сразу успокаивает меня:
-Не волнуйся это биороб. Он сделан из моего материала и полностью мне верен. Он просто не научен чему-то другому.
-Леди Верона, чем могу вам служить?
Манеры у этого биороба отточены безупречно и им бы могли позавидовать аристократы прошлого века. Мускулы на теле идеально выделены. Теперь я смотрю на этого зайчика с другой стороны. Я знаю что это биороб, а значит он сделан по запросам его обладателя. Неужели у моей Ники так сильно изменились вкусы в вопросах мужчин. Так спокойнее не время про это думать, не хватало ещё что бы Вероника прочла и эти мысли на моём лице. Но я ловлю себя на мысли что продолжаю думать про Нику. Неужели спустя столько времени разлуки чувства не остыли. В мои мысли врезается голос Вероники дающей указания своему подопечному:
-Возьмёшь парочку наших парней и навестите институт клонирование. Точнее меня интересует банк данных. Учините погром, захватите несколько левых образцов ДНК, но главное добудьте мне био материал Френка Вернатски, Лироя Мади и Хару Мади.
-Будет сделано, леди Верона. Что нибудь ещё желаете.
-Нет. Хотя, нанесите на стены института граффити Ночных Призраков. Пусть пантеры побегают выясняя правду.
-Как пожелаете, леди Верона. Я могу идти?
-Да.
Вероника небрежно даёт отмашку и её верный слуга быстро скрывается за дверью. Не знаю почему, но я уверен что он сделает всё как надо и с этим вопросом не будет проблем. Теперь пантерам будет сложнее определить кто у меня в квартире. Все эти действия дадут мне больше времени, а генный материал в последствии поможет мне клонировать Френка. Мне осталось только спасти Хару. Моя любимая кошечка Хару ключ ко всему. Интересно как бы повели себя Ящеры, братья Солнца и сам Питер Викторович узнав что я не просто добился успехов в сохранении памяти, а уже и создал такой клон?
Мы с Вероникой спускаемся на парковку где она пообещала мне показать творение Стима которое одолжит мне. Ника так и не переоделась за всё это время, видно это её повседневная форма одежды. Машину Стима Ника называет Боевой Ёжик. Звучит конечно не очень угрожающе, но если этот механизм сделан руками Стима то это поистине разрушающая вещь.
-Лир, так ты получается не делал не одной записи с результатами своих опытов.
-Ни одной!
-Как это на тебя похоже. Ты всегда отличался своеобразным чувством юмора. Только гений мог догадаться загрузить все свои разработки в собственноручно созданный клон. Эдакий клон-флешка! Думаю со временем в нашем мире появится новая каста людей и этому поспособствовал ты.
-Мне нужно было просто спрятать информацию в надёжных руках.
-И этими надёжными руками оказалась Хару.
-Я её спас, она любит меня и я уверен что если она даже уйдёт то не выдаст мои секреты. Иногда стоит не думать головой, а полностью доверять своему сердцу.
Лифт останавливается и со скрипом открывает автоматические двери выпуская нас на парковку. Парковка это только название. Тут уже давно нет машин и всю парковку переоборудовали для других целей. Я осматриваюсь по сторонам в поисках чего-то большого и бронированного. Танк или просто тяжёлая военная машина мне бы подошла. Но ничего не нахожу похожего. Вместо этого по центру парковки я вижу металлическую клетку в которой сидит мужчина в мотоциклетном шлеме. Я ещё раз осматриваю всю парковку в надежде что я что-то упустил и Боевой Ёжик сейчас просто невидимый. Но я снова ничего не нахожу кроме стальной клетки с человеком внутри.
-А где же творение Стима?
Мой голос звучит удивлённо и я просто растерян. Моё замешательство явно веселит Нику которая не сдерживает смех и хохочет во всю глотку.
-Ты что совсем забыл что Стим псих? Если бы он делал обычные механизмы, пантеры не посадили бы его в одиночку. Боевой Ёжик прямо перед тобой в клетке.
-Это человек!
-Только на десять процентов не больше. От человека у него только голова и мозги. Всё остальное тело это чистой воды механика которая функционирует на каком то чуде известном только Стиму и самому Ёжику.
Бенки Бо неторопясь шествует вдоль стены института клонирования расматривая графити и тихо бубнит себе под нос:
-Пожар в лаборатории у профессора Мади, потом загадочный труп в его взорвавшейся квартире, теперь вот Ночные Призраки разгромили банк данных прихватив с собой уйму образцов ДНК в том числе и биоматериал Лироя Мади и Френка Вернатски. Френк Вернатски единственный человек который тесно работал с Лироем и он как и Мади пропал. Френк, Лирой, пожар, труп, взрыв газа, кража биоматериала. В этой головоломке явно не хватает несколько кусочков пазла. Мне нужно найти людей которые имеют или имели контакт с Лироем Мади, возможно именно они мне дадут недостающии кусочки пазла.
Бо возможно и дальше продолжал бы свои размышления, но к нему подбежал весь издёрганный директор института нервно жестикулируя своими коротенькими руками.
-Вы посмотрите какой кошмар! Вы понимаете что это миллионные убытки! Украдены генные материалы великих и могущественных людей не только нашего города! Полиция нейтральных территорий должна немедленно найти виновных и заставить их возьмещать убытки!
Голос Питера Викторовича то и дело срывался на писк вызывая неприятные толчки головной боли у Бенки Бо. Всего лишь беглого взгляда на этого коротышку Бенки хватило чтобы рассмотреть в нём желчного человека беспокоящегося только о своей заднице.
-Вы не владелец пантер, так что вам никто ничего не должен. А если будете пищать мне на ухо во время работы то я вырву вам язык и засуну его в ваш жирный зад.
К такому хамскому обращению в свой адрес Питер Викторович не привык и поэтому даже не нашёлся сразу что сказать. Его замешательство дало Бенки Бо возможность уйти на двадцать шагов.
-Я напишу жалобу вашему начальству!
-Пиши гнида они с удовольствием подотрут этой жалобой свои жопы.
Железная дверь в темницу Хару натяжно скрипнула и приоткрылась пропуская во внутрь Яо. Он приостановился перед самым входом прислушиваясь к тишине пытаясь понять идёт ли кто-то за ним или нет. Удостоверившись что в коридоре тихо Яо приблизился к пленнице которая сидела кутаясь в его зелёный плащ-хламиду.
-Как ты?
Поинтересовался Яо присаживаясь рядом с Хару. Его кофейные глаза поблёскивали в неровном тусклом свете помещения и излучали волнение вперемешку с заботой. Что-то во всём Яо располагало к нему. Он не казался таким чокнутым как другие приспешники Ящеров. Яо был другим явно не вписываясь во все извращения творящиеся в обители змееподобных. Хару с любопытством рассматривала его, запоминая каждую чёрточку во внешнем виде. Ей нравилось думать что в этой враждебной среде у неё есть друг. Да ей вообще нравилось что у неё возможно появился друг. Хару конечно любила Лироя, любила всем сердцем и как истинная кошка всегда останется ему преданной, но знать, чувствовать что у тебя есть друг это совершенно другое.
-Мрррр. -Ласково протянула Хару показывая мурчанием доверие к человеку с которым общается. -Могло быть лучше, но пока держусь.
-Ты сильная и смелая девушка! Это хорошо в нашем недружелюбном мире надо быть сильным. -Яо присел рядом с Хару практически касаясь её плеча своим. -Извини что пока не могу тебя отпустить. Сам я не справлюсь, а другие клановики не дадут тебе уйти далеко. Но ты не волнуйся когда наступит нужный момент я буду рядом.
-Мррр, мьях. Зачем ты тут? Это ведь всё не твоё. Пусть я не сильно разбираюсь в людях, но я ведь вижу что ты тут чужой.