"...финал вознаграждает лишь тех, кто вкусил горькую сердцевину..."
Зиминика. Эпизод 11. Продавец снов.
"Жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги". (с) Артур Шопенгауэр.
У нас прохладно ночами, и снятся безумные сны, так ярко и много... уже пахнет осенью, а я всё обнимаю тебя в том пасмурном Манхэттенском небе и в глазах твоих небо, и падает снег...
Бегут дни по кругу, лета огонь, уступает своей стылой земле, жар девы - обман. Я иду или нет, я стою или скор так мой бег к тебе. А пока та же улица, офис и её кабинет и покоя в нём нет, в нём ветер. Устали глаза, застыла слеза, до встречи...
- Мы сегодня молчим с Вами, Нина. Странное.
- Даже не знаю Марат, что более странно. Наверное, это просто дождь, такое холодное лето, словно и не было ничего.
- Давайте, партию сыграем, желаете?
- Вы у меня снова выиграете, скучно так играть...
- Расставляйте фигуры, а я запру дверь, мы сыграем сегодня без одежды...
- Ах, это становится интересным...
- Надеюсь на это. Раздевайтесь, Нина...
Она послушно сняла одежду, аккуратно сложила на спинку дивана, отвернулась и расстегнула бюстик. Марат приблизился, прижался к ней вплотную и взял её грудь в ладони. Нина почувствовала его желание, хотела обернуться, но он силой остановил её и нагнул вперёд, она упёрлась руками в диван и осталась стоять в таком положении. Марат сам стянул её трусики, и они упали ей на туфли, его пальцы медленно заскользили от шеи и далее по её спине, пока не проникли в неё. Нина вздрогнула и застонала...
- Чувствую, моя идея и вправду Вам интересна, Нина, а теперь разденьте меня...
Марат отпустил её и уселся перед ней на диван, она тут же оказалась сверху, обхватив его бедрами, медленно принялась расстегивать пуговицы рубашки на его груди. Потом встала, и обнажила его бёдра. Оставшись без одежды, Марат взял её за руку и подвёл к стеклянному столу, где ровными рядами на клетках стояли фигуры...
- Ваш ход, Нина...
Она неожиданно задрожала, потянулась за сигаретами, прикурила, поправила очки. Затяжка успокоила её, глаза заблестели, а на лице вновь появилась хитрая улыбка. Её тёмный лак резко контрастировал с белой пешкой, которая первой прошла вперёд: - (e2-e4)
- Не бойтесь, Нино, сегодня я дам Вам выиграть... (e7-e5)
- Нет, нет, всё должно быть честно и я совсем не боюсь, меня лишь немного отвлекает Ваш торчащий голый король! Играем на него? На Вас! (Kg1-f3)
- Какая Вы стремительная... безудержная дама. Надеюсь, Вы подготовили свою попку? (Kb8-c6)
- Она у меня всегда готова принять Вас, но пока я не давала Вам своего согласия на это... (Cf1-c4)
- Однако, как Вас взволновало моё намерение! (Kc6-d4)
- Как впрочем, и Вас, Марат... (Kf3:e5)
- Я этого и не скрываю в отличие от Вас, к тому же соглашаться со мной, означает терять себя, я ведь ничего не оставляю для людей. В обратном случае, человек лишь цепляется за пустоту своих иллюзий. Страх пустоты и осознание бесцельности - рождают человека. Каждый хватается за что-то, внушая, что идёт к цели, что счастлив и жизнь его полна, но всё ложь. (Фd8-g5)
- Марат, как всё сложно, совсем не хочется думать сегодня... (Ke5:f7)
- Да, многие не согласятся со мной, потому что иначе станут никем, они ведь столько лет верили в чьи-то выдумки, принимая их за истину, теша себя. Я выбиваю почву из-под ног, разрушаю иллюзии, их значимость... (Фg5:g2)
- Если бы Вы посмотрели предложенный мною тогда фильм, у Вас, возможно, родились бы другие мысли, именно по поводу пустоты и всего прочего, что Вас на данный момент волнует... (Лh1-f1)
- Я люблю черпать всё лишь из себя, и конечно только я знаю, что и как верно... (Фg2:e4+)
- А как же наблюдать?
- Человек настолько предсказуем и примитивен, что все наблюдения заканчиваются в детстве...
- Ну, а я значит всё ещё в детстве. Что с Вами сегодня?
- Я не могу жить в этом мире, не могу быть один среди людей... не хочу наблюдать своё крушение... эту бессмыслицу - жизнь.
- Тогда работайте над собой, чтобы не падать...
- Лгать себе как они? Вы ничего не поняли... да и падение неизбежно, вопрос только во времени...
- Им так удобно, человек, как и рыба, выбирает, где глубже...
- Я имел силы не цепляться ни за что... я не обманывал себя. Устал от разочарований... давно устал...
- Это всё от внутренней неустроенности... от одиночества...
- Каждой устроенности приходит конец, так зачем начинать, зная финал заранее...
- Ничего Вы не можете знать заранее!
- Разве?
- А Вы, что, сам Бог?
- Зачем быть Богом, достаточно обернуться, всё уже было в истории человечества... 99 % людей жаждут зрелищ. 1% - одержимых гениев, развлекающих себя и остальных. И те, и другие уходят навсегда, одни оставляют - развлечения после себя, другие уходят - употребив их...
- Ну, да! Верно, но разве можно, что-то исправить? Вы ведь зачем-то родились и выполняете свою миссию, здесь и сейчас!
- Можно уйти и не видеть этого... Не видеть желаний и мыслей человека...
- О - ля - ля! Это не Вы сейчас говорите, это что-то внутри Вас бунтует, сегодня Вы явно не в духе!
- Если бы только сегодня...
- Кстати о картинах Балабанова, меня более потряс "Морфий", нежели "Кочегар"...
- Они различны. Меня более потрясло убийство... равнодушие... так, между делом, походя. А ведь секунду назад в ней был весь мир, безумный жизненный поток. Вот где человек, его природа, мы, к сожалению, не ценим свою красоту...
- Марат, прекращайте взращивать это Ваше второе чудовище, Вы ведь милый, добрый, нежный...
- Глупенькая Вы...
- Вот поэтому я рядом с Вами, чтоб хоть чему-то научиться...
- Это, то за что Вы цепляетесь - вера в людей...
- И за это тоже...
- Не соглашайтесь со мной, иначе вокруг будет реальность, а в ней лишь чудовище - человек.
- Мне бы хотелось Вам показать мир моими глазами, но Вы не принимаете ничего, что я несу в себе...
- Просто я знаю, что всё иллюзия... Вы неспособны на искусный обман, который я мог бы принять...
- У Вас есть альтернатива иллюзиям?
- Альтернативы быть не может, просто глупый имеет шанс не заметить и уверовать...
- Тогда давайте жить, и радоваться тому, что есть, извлекая из всего этого короткого жизненного пути: приятное, красивое, доброе...
- Это лицемерие...
- А если это любовь! Любовь ко всему! Это тоже глупо?
- Ничего этого нет, чему радоваться, лжи? Тому, что я могу принимать пищу и переваривать её? Люди похожи на гусениц пожирающих всё вокруг. Или радоваться, что кто-то может зависеть от меня? Так и я завишу, мы все зависим от людей и созданных ими обстоятельств. Вслушайтесь в эту излюбленную людскую глупость "жить, а не существовать" другими словами не лежать на листе наблюдая доступное нам, а постараться поглотить как можно больше листьев, а уже потом сдохнуть.
- Но если мне приятно улыбаться, любить и делать то, что мне нравится, это тоже лицемерие?
- Нет, это скорее невинная глупость...
- Почему я должна забивать себе голову тем, что это ложь и глупость, я ведь это делаю по своему желанию, может это ближе к эгоизму? Ведь я делаю то, что мне нравится, а не тем людям, которые вокруг. И всё же приятно быть иногда глупой и наивной.
- А что нравится людям, Вы задумывались?
- Не могу за всех сказать, у каждого своё, но больше мещанского и низменного... так уж устроен человек...
- Вот именно... мещанское и низменное и человек гордится всем этим, что обманул кого-то, что-то выгодно урвал, возвысился над другими, вкусно поел, потрахался, что у него добротный дом и хорошая машина... и ведь он желает, чтобы и его ребёнок имел всё это. Я насиловал, понасилуй и ты, малыш! Да... мне бы Вашу наивность, тогда не пришлось бы травить себя...
- Мне кажется, что Вы многое извращаете в своём понимании о мире и Ваши высказывания так категоричны! (Cc4-e2)
- Извратить можно истину, но она не подвластна людям, я же если что-то и извратил, то лишь чужое извращение... (Kd4-f3X)
- Ну вот, Вы как всегда всё закольцевали, теперь Вам нельзя и возразить, иначе лишь подтвердится сказанное Вами. Я изучила уже немало Ваших уловок и комбинаций.
- Однако Вам мат...
- Вы меня специально заговорили. Марат, давайте так, мы все ходим по кругу, и меня страшит любой застой, как это холодно и жутко... оставим это, просто возьмите меня сейчас. Как угодно...
- Нет.
- Но почему?
- Вы меня проиграли. Я ничего не хочу, совсем ничего... даже наркотиков...
- Это уже патология! Вы отказываете мне?
- Отказываю...
- Марат, даже ветер меняет направление...
- Может быть, Нина Ивановна, только из нас двоих, ветер - Вы.
"А я - лишь части часть, которая была
В начале всё той тьмы, что свет произвела,
Надменный свет, что спорить стал с рожденья
С могучей ночью, матерью творенья.
Но всё ж ему не дорасти до нас!
Чтоб он ни породил, всё это каждый раз
Неразделимо связано с телами,
Произошло от тел, прекрасно лишь в телах,
В границах тел должно всегда остаться,
И - право, кажется, недолго дожидаться -
Он сам развалится с телами в тлен и прах"
Как всё-таки по-разному его переводят, хотя суть всегда остаётся верной... Вот он был гений!
А Вы давно перечитывали Фауста?
- В школе.
- Понятно...
- Зато я тут недавно перечитала Гамлета.
- Не понимаю, как можно читать Шекспира, пустое...
- "Держи подальше мысль от языка, а необдуманную мысль - от действий". Вот Вам, зря Вы так! Шекспир для меня это больше, чем Пушкин.
- Если бы Булгаков предпочёл Шекспира Гёте, то вряд ли бы написал свой роман таковым. А Пушкин, что же, такой большой авторитет? Правда, есть у него здравая мысль, когда он говорил о том, что познав человека, тот достоин лишь презрения. Судя по сему, он был неглуп.
- Булгаков, это совсем другая эпоха...
- Но Булгаков писал под впечатлением от Гёте, вернее линия - Гёте - Гоголь - Булгаков.
- Ну, ведь должен же быть кто-то, от кого стоило бы оттолкнуться.
- При жизни, Гёте почитали за мудрейшего из мудрых. Не раз он встречался с Наполеоном, который в свою очередь семь раз перечитывал "Страдания юного Вертера".
Как-то во время встречи в Эрфурте в 1808 году, Наполеон, пригласил Гёте посетить его в Париже, но Гёте ему отказал. Он не любил чувствовать себя гостем и ещё более - подданным.
Тот же Пушкин как-то записал: "Гёте имел большое влияние на Байрона. Два раза Байрон пытался бороться с великаном романтической поэзии - и остался хром, как Иаков".
Будучи уже в преклонном возрасте, Гёте писал своей возлюбленной: "Ich haben Recht auf Salz von deinen Lippen." (Я имею право на соль с твоих губ). "Мариенбадская элегия", гимн любви, написанный им в 74 года.
"...И ты стоишь в восторге, в восхищенье,
Но только миг - она здесь неживая,
Она верней в твоём воображенье -
Подобна той, но каждый миг другая,
Всегда одна, но в сотнях воплощений,
И с каждым - всё светлей и совершенней..."
Он прожил 83 года, имел солнце в деве и асцендент в рыбах.
- А Высоцкий для Вас авторитет?
- Совершенно нет...
- Странно... он - фигура! Я ведь тоже не очень поэзию Высоцкого понимаю, мне он как человек интересен больше, своей неординарностью, непохожестью...
- Фигура - это Вивальди, это Гёте... Шопенгауэр... Эйнштейн.
- Согласна! Но Высоцкий тоже фигура.
- Он просто дядька из толпы, актёр с гитарой...
- В этом и вся прелесть, что из толпы и ему повезло, ему улыбнулась фортуна! Ну, разве это не чудесно?!
- Ему повезло заработать на "Мерседес", морфий и иметь Влади...
- Повезло! Как и Сержу!
- Да... примерно так, но что потом? Пустота и отчаяние...
- А что Вы знаете о том, как Вивальди стал фигурой? Он не из толпы? Мы все из этой толпы...
- А Вы послушайте, что он написал... послушайте его "зиму"...
- Марат, я знаю, что все они имели отношение к Вашему зодиакальному знаку. Я понимаю, Вам это льстит, но не зацикливайтесь, есть много знаменитостей и великих людей с другими знаками, Вы их просто не хотите видеть...
- Я их не чувствую... вернее чувствую слишком хорошо...
- Важно чтобы у Вас внутри было хорошо, чувствуйте себя! Любите это прекрасное, что иногда рождается из Вас!
Нина подошла к нему сзади, обняла за плечи, и едва касаясь влажными от желания губами, стала медленно покрывать его шею нежными поцелуями.
- Вы часто в моих снах, Марат. Вы такой податливый, ласковый, родной... без всех этих земных проблем и душевных метаний. Такой, будто и не было у Вас за плечами половины столь сложной и путаной жизни, словно всё с чистого листа...
- А мне сегодня снилось, словно я дьявол искуситель на охоте... приметил молоденького парня в клубе, обернулся женщиной... почувствовал, что пока не пересплю с ним, чары не спадут... но какие мальчишки всё-таки идиоты...
- Вау! Я в восторге! Да, наверно они идиоты...
- Он всё ни как не мог отвезти меня к себе, и мне самому пришлось брать всё в свои руки...
- Ну, наконец-то, хоть во сне Вам пришлось проявить инициативу и взять на себя ответственность... Уже вырисовывается картинка, и как видите, я расплываюсь в блаженной улыбке... Слушайте, а может у Вас наклонность имеется! Вы возможно БИ!
- Возможно?? Нет, одна из моих личностей определённо бисексуальна, а другая совершенно асексуальна... я ведь рыбы...
- Вы уникальны! Мне кажется, Вы можете быть кем угодно. И я не вижу в этом ничего порочного или неестественного...
- Одна моя знакомая женшина-кошка, называет меня "Большой Детский Ребёнок".
А потом мне приснилось, как трогаю пальцами Вас под бельём и более... Вы мне грудь губами ласкали, потом я Вас ниже направил, и вновь к лицу притянул, и Вы меня сверху взяли и целовали в губы... ах, как Вы меня целовали в них...
- Какой Вы! Бесстыдник... Марат, зачем Вы мучаете меня?
- Минуту назад я был для Вас эталоном пристойности. Покажите мне обещанное фото Вашей знакомой женщины-львицы...
- Сейчас...
Нина, повиливая бёдрами, направилась к своему рабочему столу, взяла ноутбук, вернулась и, сдвинув фигуры, поставила его перед Маратом. Сама стала у него за спиной и как бы невзначай коснулась его плеча грудью.
- Вот она, моя львица...
- Хороша... прямо как Nina Hartley.
- Да, хороша! И возраст над ней почти не властен, ей 52...
- Больше 35-ти не дашь, удивительно... мой типаж... так вот и голову потеряю, но она та ещё сука...
- Да... точно Вы сказали... сама не знает, чего хочет...
- Часто человек выстраивает мечту, потом наигравшись, ломает её и убирает подальше с глаз... а внешность шикарная... глаза...
Знаете, мне было бы приятнее посидеть за столиком в кафе у моря, с такой женщиной, чем с молоденькой нимфеткой. Очень я уважаю зрелость и красоту... а голая молодость - пуста, не цепляет... Зеленый плод кислит или вяжет, он - хорош спелым...
Читал вчера отзывы молодёжи о фильмах Балабанова... обидно... не умные люди в розовых очках и это наше будущее... Правильно написал один из почитателей его картин, предложив смотреть им Уолта Диснея.
- Да, нет, есть среди них и неплохие ребята... Снова увели Вы меня от повседневности, а у меня ведь работа, которой я ещё сегодня не занималась. Ах, Марат, потеряюсь я однажды с Вами навсегда. Я слишком много времени с Вами... мысленно целую Ваши руки... они ведь у Вас поистине золотые, хотя в Вашем случае скорее голова. А я всегда ценю, вот такие нестандартности, больше чем плотские утехи... Наверно глупость опять сказала...
- Нет... Вы точно попали, я сейчас как раз думал, что мне неприятны мысли о близости с женщиной...
- Но ведь все отношения между мужчиной и женщиной всё равно приводят к близости...
- А зачем, продлевать род людей?
- Но люди сближаются не только для этого, Вы же сами знаете, удовольствие... получать удовольствие...
- Как это низко... к тому же после Ольги, я больше не получаю его от секса, теперь лишь равнодушие или отвращение...
- Нет, это нормально, когда желание взаимно! Как же Вы такое говорите? Вы! Вы же недавно так желали всех Ваших женщин!
- Но ведь я не был с ними...
- Но ведь не отказались бы?
- Уже и не знаю, будет ли мне теперь с кем-то хорошо. Отказался бы... только вот птичка...
- Правильно, отказывайтесь от всего мирского и в монастырь, там такие нужны! Какой Вы всё же странный, даже желаниями своими не управляете! Я Вас иногда ненавижу и только лишь потому, что очень привязана к Вам. Это невыносимо, это что-то такое, что выше меня, Вы меня ломаете, чего не могу себе позволить ни с кем более...
- Не обижайтесь, у меня бывают такие периоды, тошно от женщин... противно...
- Это потому что женщин нормальных редко видите, сидите в своей келье и ничего не видите. И в прошлом Вашем сплошной кошмар.
Ведь это так приятно, когда замечаешь, что тобой интересуется кто-то, это подогревает самолюбие... это необходимо, иначе тоска зеленая и люди - уроды!
- Люди - уроды. Хватит об этом... раньше было приятно порой... самообман...
- Вот и нужно вспомнить те приятные моменты, а я Вам помогу...
Нина стала опускаться к его ногам и уже хотела снять очки, но Марат остановил её...
- Жить прошлым - снова обман. Одевайтесь, Нина.
- Самообман, это Ваше неприятие жизни и сопутствующих человеческих благ... Я сейчас говорю даже не о прошлых действиях, а о памяти тела, вот к чему хочу Вас вернуть. Это важно, когда чувствуешь себя комфортно в той ситуации, когда деревья были большие, понимаете, о чем я?
- Я всё забыл... хотел забыть...
- Ах, Вы так, да! Ничего Вы не забыли, у Вас вон какой архив в голове имеется!
- Я борюсь с этим...
- Ваши рыбы уводят Вас... чем Вы занимаетесь целыми днями и ночами?
- Смотрю в одну точку...
- Наверно там уже пропасть от Вашего грустного взгляда! Немедленно меняйте что-то!
- Какие пальцы у Николь...
- Какие?
- Божественные...
- Да, ладно Вам! У меня лучше!
- Помню, как касался их, как не хотел выпускать из рук...
..
Распятая... с терзанием - встать, оттолкнуть или жить...
Под тяжестью глыбы, что давит на грудь...
Отдаться рукам, закусив губу и пить его жадно и быть...
Или сидеть, смотря на звезду и помнить, как на её коленях любил уснуть...
- Ненавижу Вас, Марат! Не буду, я Вас любить... Вы, строптивец! Вы делаете то, что Вам нравится, и не всегда чтите мнение других!
- Помнится Вы же меня и наставляли сегодня на то, чтобы делать то, что нравится. И в чём моя строптивость? Вы уже дважды говорите мне это, даже интересно, меня ранее ни кто так не характеризовал...
- Вы, не гнётесь, чтобы я Вам не говорила, у Вас лишь свое в голове. Вы просто мило закрываете глаза и ещё хуже всего - молчите! Как так можно? Как быть с Вами?!
- А как иначе? Я есть таков...
- Это невыносимо! Может поэтому, Вы меня так притягиваете, этой своей нестандартностью, у Вас всё, ну всё наоборот!
- Вот Вам и мой белый демон в действии, что мутит во мне воду и разрушает изнутри. Мои рыбы его боятся и пытаются сбежать, погружаясь в пучину всё глубже. Печально, ведь мой огонь неотъемлемая часть...он сжигает меня, чувствуя женщин, и лишь холодный расчёт моего водолея, иногда приводит меня в чувства, хотя он же и искушает столь искусно...
- Вы, знаете, Марат, у Вас есть один большой недостаток, Вы не цените тех, кто рядом с Вами, тех, кто искренен, кто любит Вас. И только когда такие люди уходят, у Вас открываются глаза и огорчение за себя, Вы даже недоумеваете, почему они так поступили и ещё приходит сожаление, да, именно сожаление, потому что окружение Ваше с каждым днём заметно редеет...
- Всё так, но где выход? Хочется закрыться ото всех и уйти в глубину...
Я никогда не остановлюсь, пока есть женщина-Огонь... буду ещё сотни раз обжигаться и вновь тянуть руки к ним и, наверное, только особенная женщина сможет меня излечить от них... женщина огонь-вода, какой была моя Ольга...
- Марат, я не Ольга и не рыбы, а Вы не вечны... Вы однажды сгорите дотла от её стрелы, и рядом не окажется той самой воды, что излечит Вам рану...
- Мы верим...
- Нет, не верите, никому и ни во что не верите! Я пыталась понять Вас, поддержать, но Вам ничего не нужно от меня или я просто не из ваших сновидений... в Вас сплошная отрешенность и не восприятие всех и вся. Вы взрастили безумие в себе...
- Вы всегда это знали...
- Зачем Вы так... отпустите меня, я не Ваша птичка... я сама по себе, мне плохо, когда вот так всё...
- Вы всегда сама по себе... на Вас это буквально написано... мне и самому странно Ваше притяжение. Возможно, это я так сильно в Вас нуждаюсь, что забираю Вас у самой же себя...
- Что-то я задержалась с Вами или возле Вас... Ваши чары... Ох уж мне эти лабиринты, потерялась я немного...
Вы не представляете, как часто мне Вас не хватает, причем физически... я это не к тому, чтоб проявить к себе жалость, или просто польстить Вам. Странно...но, мне, почему то легко Вам об этом говорить, крайне мало с кем я могу поделиться такими вещами. Вот прислушиваюсь к себе и моё состояние в данный момент именно такое... я знаю, что всё это пройдет, но во мне столько чувств, что я не знаю, куда уместить всё это. Я злюсь на те обстоятельства, которые выше меня... Но зачем тогда Вы есть?!... Вы... безумец... ненормальный... я Вас ненавижу, и уйти не могу. Где Ваши магниты, где тайные комнаты? Зачем Вы на моём пути, ведь было всё хорошо... легко... свободно...
- Искушение, Нина... наверное, всё было слишком легко у Вас...
- Теперь поняла... круг замкнулся...
- Скоро осень опустится красными гроздьями, я уже чувствую по ночам её аромат... этот осенний яд.
Марат встал, подошёл к дивану, где лежали их вещи, и стал одеваться...
- Вы же меня хотите! Куда Вы понесёте его такого?
- Куда глаза глядят. Уже поздно, мне пора... Добрых Вам снов, Нина Ивановна.
...
Ну, что ж... он передал поклон, строптивый голодранец. Почувствовал тоску твою и скуку, но что ты хочешь, рождена ты сукой и всё в себе несёшь. Уставшие бросают, разбегаясь врозь... теряются в толпе, на дне, где только ты, но там ли ты? Навряд ли...
И нечего тебе отдать, душа твоя в закладе у меня с рожденья... ищи покой, смиренье или волчицей дерзкой вой и плачь от умиленья. И помни, твой, всегда с тобой, в словах твоих казистых и слёзы на плече, я близко, очень близко, я в тебе приятно, что впрочем, маловероятно...
Марат выходит в ночь, бредёт по пустынным аллеям, ведомый непознанным, но таким манящим голосом, что звучит внутри него. Незнакомый квартал, дом, подъезд, одинокая дверь, он толкает её рукой, дверь отворяется, внутри темно и только где-то в глубине различим тусклый свет. Он идёт на него, входит в комнату, свет, ничто иное как, отблески фонарей с улицы, проникающие в незашторенное окно. Центр комнаты занимает кровать под чёрной шёлковой накидкой. На ней сидит красивая женщина с отрешённым взглядом и пытается расчесать свои чёрные волосы. Она совсем без одежды... как она холодна, как недоступна и черна...
- Здравствуй, ты можешь называть меня просто, убийца...
- Израненный мой... посмотри, ты весь в крови...
- Я люблю скорость, это как иная жизнь или скорее грань между ними. Она задевает во мне нужные струны, и я становлюсь безумным.
- А я люблю неспешность. Правда же я прелестна?
- Ты красива, как тысяча чёрных лилий, ты лучшая в мире...
- Возможно, я обаятельна... но как мне удержать тебя?
- Смешная, ты красива... и в этом твоя безудержная сила...
Твои глаза, как тёмная вода, в них глубина... ты яркая, но неприкаянная. У тебя на лице интересно сочетаются контрасты: большие глаза... тонкая бровь... тонкая, острая чёлка... высокий лоб... изящная форма скул, тонкая верхняя губа, а нижняя, несколько иная и в этом особая прелесть и дерзость... мы похожи. Захотелось провести ладонью по твоей щеке... шее и далее в волосы... прижать к себе... хорошая моя...
- Подойди ко мне. Ещё ближе...тсс, тише, теперь я слышу, как ты дышишь. Причеши мне мягкой щёточкой волосы, я такая взъерошенная... не могу волосы ко сну подготовить, а у тебя руки ласковые...
За окном дождь, пасмурно, подойди поближе к подоконнику, как же хорошо здесь порой сидеть, всматриваясь вдаль... огни города, расплываются внизу... а я непричёсанная и нагая... вот бы под эти капли и не надо думать о причёске...