Ионов Вадим Николаевич : другие произведения.

Растворение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Если взять двух разнополых индивидов и, как следует, потерев их друг о друга, развести в стороны, а после этого предложить им взяться за руки, то очень даже может быть, что меж ними и проскочит божья искра.
  
  Порывшись в первоисточниках, мы, так или иначе, придём к заключению, что божья искра - это всегда верный знак первичного духовного влечения и последующего физического слипания (ну, куда уж без него), что негласно одобрено свыше, и значится в пособиях по выживанию, как любовь с большими последствиями.
  
  В зависимости же от качества искры, саму любовь, можно разделить на три основных вида: на эбонитово-меховую (упомянутую выше), на конденсаторно-накопительную, характеризующуюся переполнением внутреннего заряда и описанную в летописях, как "любить охота, аж скулы сводит", и на кресало-кремневую, возникающую при весьма ощутимом соударении.
  
  При этом искры, вылетающие из глаз, равно как и постоянное искрение некоторых мечтателей, к любовному феномену отнесены быть не могут, так как имеют иную первопричину, лежащую в областях либо невежества, либо разболтанности конструкции.
  
  Высшим же мастерством двух взаимодействующих любимцев считается трансформация божьей искры в мерцание тлеющего разряда, обозначаемое в романтических сагах, как "любовь до гроба".
  
  И всё бы здесь было логично и понятно, если бы не одно "но". Горение этого самого "... до гроба" требует постоянной разницы потенциалов, так сказать анодно-катодных отношений между перманентно возлюбленными. Именно разницы,... и именно постоянной.
  
  Вожделенное равенство здесь не работает, так как искрить в нём нечему, а тем более долговременно мерцать. Из этого сам собой напрашивается вывод, говорящий о том, что жизнеспособность чувств напрямую зависит от степени "перекоса" зарядов в любовном диполе.
  
  Однако жить в таком постоянном "напряжении" крайне затруднительно, так как это противоречит закону самосохранения. И для того, чтобы сохранить лицо, ячейка, упрямо идущая к серебряной, а то и к золотой свадьбе, по привычке, а может быть и для форсу, называет любовью нечто совсем иное...
  
  
  ***
  
  Эммануил Феоктистович был добропорядочной эфирной сущностью слегка размытых сероватых тонов. И, как любое уважающее себя приведение мужского пола, имел прочную астральную привязанность к своей спутнице, якобы жизни, - Эсмеральде Аристарховне, что являлась яркой представительницы семейства полустабильных призраков.
  
  Связь их была, в дозволенных рамках пылкой и упругой, и длилась уже более семидесяти лунных затмений. Можно сказать, что в них жила сама любовь. Причём в Эммануиле Феоктистовиче из этой любви пребывало начальное, а значит и более напряжённое "лю", в душечке Эсмеральде мягкое, окончательное "вь", срединное же "бо" наполняло собой их астральную перемычку, обеспечивая перетекание зарядов и обоюдное свечение.
  
  В более молодые призрачные годы, в период конденсаторных отношений, их срединное "бо" порою накалялось и до фиолетовой светимости, потому как Эммануил Феоктистович часто бурлил, клубился, а иногда и гусарил, попугивая по ночам суеверных воплощённых граждан. Одним словом, развлекал полустабильную Эсмеральду. Его "лю" при этом разрасталось, а начиная потрескивать, истекало чувствами через перемычку к трепетному "вь".
  
  Иногда в часы его эфирной печали, как-то сама собой происходила инверсия их отношений, и тогда уж возвышалось мягкое окончание Эсмеральды Аристарховны, и она посылала тонкие, пахнущие духами, энергии своему опустошённому избраннику.
  
  В редкие минуты неизбежных конфликтов, когда энергетические потенциалы подпрыгивали у обоих влюблённых, а астральная пуповина натягивалась в звенящую струну, - утончаясь удлинялось, и само общее "бо", становясь строчкой самого мелкого шрифта - "ббббббббооооооо". Но вскоре, благодаря эластичности характеров, опасная напряжённость спадала, а лю-бо-вь вновь принимала свои приятные очертания.
  
  Так продолжалось довольно много земных оборотов. Однако в последнее время и Эммануил Феоктистович и Эсмеральда Аристарховна стали наблюдать в своих призрачных взаимодействиях некие существенные изменения. Перемены эти начались в канун семьдесят первого лунного затмения, а после восемьдесят третьего полностью завершились, явив собой новое качество их отношений.
  
  А случилось так, что начал ощущать Эммануил Феоктистович в своей сероватой сущности розоватые оттенки, принадлежащие его подруге. Та же в свою очередь отмечала в себе несвойственные ей серые побежалости.
  
  Когда же они оба отчётливо осознали, что невольно срослись в общую неразрывную туманность с серо-розовым пятном проникновения, то были несколько удивлены потере привычной астральной пуповины, вместе с которой растворилось и обитающее в ней "бо".
  
  С тех самых пор любые скачки потенциалов, будь те хоть эбонитово-шерстяные, хоть какие другие, они воспринимают этим общим существом, в котором вполне комфортно проживает и новое чувство - мягкая и созерцательно-неспешная "лювь"...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"