Limyaael : другие произведения.

Не спорящие, не с первого взгляда любовные отношения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перевод американской критики штампов фэнтази


   Я полагаю, что не только меня одну достали вечно спорящие и с первого взгляда любовные отношения.
   1) Мы можем создать незамужних героинь в книге, пожалуйста? Право, таким образом, это - больше антиотношения, чем отношения. Меня не волнует. Это клише очень раздражает. Можете пропустить и идти к следующему пункту, если Вам не интересно.
  
   У меня не было бы такой проблемы с авторами, разделяющими на пары героев, если бы соединяющиеся механизмы были одинаково слепыми для полов. Но это не так. Почти каждого главного персонажа женского пола, кто появляется на сцене в типичном романе-фэнтези и большом количестве незначительных, пихают в романтические отношения к концу. Некоторые персонажи мужского пола могут избежать этого, особенно если они стары, имеют потерянную любовь или сделают ошибку в некоторый момент истории. Но боги запрещают любой женщине быть одной, и быть счастливым в конце истории (одно исключение - Другая Женщина, которая является горькой, ревнивой bitch, не заслуживает героя и обычно изображается как кричащей или яростной, в то время, как герой и героиня уходят под руку).
  
   Остановите это, Вы глупые люди. Если ваш мир не наш собственный, а имеет свои гендерные отношения, то не каждая женщина должна иметь современное Западное мышление "Женщины не могут быть успешными без романтических отношений! " Даже если это основано на Западной культуре, такой, как будто это альтернативная история, жизнь каждой женщины не должна вращаться вокруг выбора романтичного партнера. Не должно ли спасение мира, совершенствование в искусстве или выздоровление от психологических ран быть более важным для нее, чем или столь же важным для нее как, с кем она спит? Это то, о чем недостаточно фэнтези авторов спрашивают самих себя.
  
   2) "Одного поля ягода" может быть, по крайней мере, столь захватывающим, как "противоположности притягиваются. " Я читала столько глупых, детских романов между несовместимыми персонажами, которые оправдываются тем, что "противоположности, притягиваются! ", чем я имею клеток головного мозга в запасе после чтения их. И это полностью, абсолютно слабоумно.
  
   Хотите знать почему? Ну, скорее да, или Вы бы не читали это, не так ли?
  
   - Просто объявляя клише, как тему- это не избавляет Ваш роман от необходимости иметь смысл.
   - Нет ничего захватывающего в привлекательности противоположностей. Люди просто используют это в качестве оправдания написать ребяческий роман, в котором герои часто остроумничают. Это - часть общей фэнтезийной болезни автора NKWWIIIBT(Отсутствие знания, что такое остроумие, даже если оно укусит их).
   - Персонажи, которые нравятся друг другу, кто развивает роман из дружбы, имеют совместимость, которая не должна напрячь веру читателя. Общие интересы (см. пункт 3), общее прошлое, общий опыт, который не является травмирующим ... все это, является неиспользованными средствами собирания пар.
  
   3) Дайте им что-то общее, чтобы говорить и они могут никогда не прекращать быть дружелюбными и умными вместе. Вообразите фэнтезийную пару. Скажем, это - мужчина и женщина в этом случае, хотя это, конечно, не должно быть. Они - оба ветераны войны. Им поручили пойти в патруль, чтобы разыскать разбойников, которые делают адом жизнь торговцев. Они приближаются друг к другу, не уверенные и подозрительные, зная друг друга только по репутаци.
  
   Тогда человек замечает, что у женщины есть значок на ее плече. --Шесть с половиной богов"-- говорит он.--Вы служили с капитаном Кэелласом в кампании Dravostarian.
  
   --Да-- говорит она. -- Как ...?"
  
   И он показывает свой рукав, и она видит тот же самый значок.
  
   После этого, вам понадобится удача, чтобы заставить их замолчать и оставить друг друга в покое.
  
   Вы можете также сделать это с академиками, художниками, волшебниками, поварами, слугами, спортивными энтузиастами, поэтами (должно быть больше главных героев поэтов!), уличными детьми и просто игроками. Общая страсть - одна из самых сильных вещей, которые могут соединить людей. (Только посмотрите на любителей SF/F). Нет, отношения могут не всегда длиться, но они могут дать Вам превосходное основание, чтобы основать их.
  
   И затем не должно быть никаких героев, подсматривающих друг за другом, в то время как они купаются. И тогда не будет никакой потребности в той железной шины, которую я держу, также.
  
   4) Некоторые люди любят комфорт. Я видела много людей, которые смеются над клише в котором герой, женится на девочке, которая живет по соседству. Я присоединилась бы к ним в смехе, за исключением того, что это часто те же самые люди, которые верят в клише, в котором два героя, которые никогда не встречали друг друга, влюбятся после взаимной стрельбы из укрытия и шпионажа друг за другом в ванне.
  
   Должно быть больше героев, которые остаются неизменными в своем характере в фэнтезийных романтических отношениях. Это означает, что Вы не меняете их для создания романтических отношений, чуждых их характеру. И если у Вас есть люди, которые женились бы на девочке по соседству, чем на ком-либо еще, кого они повстречают в фантастическом путешествии, и они все еще такие в конце книги, позвольте им оставаться верными себе. Позвольте им идти домой и жениться на ней.
  
   Авторы фэнтези. Некоторые люди любят комфорт. Вы не можете утверждать, что только предприимчивые люди, которые хотят что-то новое, будут героями романов-фэнтези, потому что столько фэнтезийных героев отказываются и их тащат на поиски волшебного меча всеми средствами, кроме их доброй воли.
  
   5) Есть люди, которые желают только секс. Если я прочитаю еще один роман-фэнтези, где эгоистичный человек и сострадательный человек начинают сексуальные отношения, и затем эгоистичный человек "изменяется" в спятившего от любви к сострадательному персонажу в конце романа, то я заболею.
  
   Это не та же самая вещь как арка персонажа, где персонаж изменяется из-за вещей, которые происходят с ним или ею. Вы могли назвать это болотом характера, потому что все пути просто приводят к той же самой темной воде, и момент, когда эгоистичный персонаж стал копией сострадательной, он или она прекращает двигаться. Автор так полон решимости заставить самоориентируемого человека "извлечь урок", что все остальное принесено в жертву ему, непрерывность и новизна и страсть и реализм и все.
  
   Почему эгоистичный характер должен измениться? Что случилось с сексуальными отношениями, основанными на восхищении и желании и жажде и тоске трахнуть кого-то, вместо желания забросать их розами и иметь детей с ними?
  
   Это, вероятно, потому, что фэнтази угождает стереотипу секс=любовь. Почему Вы спали с кем-то, кого Вы не любили? И если это так, почему Вы, в конечном счете, не влюбились в них? Получение липкого и потного вместе должно изменить всю умственную жизнь человека в направлении розовых и пушистых кроликов!
  
   Я очень не хочу ломать мировоззрение секс= любовь людям. Эгоистичный характер мог быть привлечен другим героем, но я буду откровенно удивлена, изменением его, если он кто начал отношения с другим человеком для секса, к концу будет неразличим от его или ее партнера по сексу. Быть привлеченным кем-то автоматически не равняется любви, также, между прочим.
  
   Эгоистичный характер может также быть одним из тех людей, который действительно не нуждается в другом человеке в его или ее жизни, то, что я откровенно хотела бы видеть больше. (См. пункт 6 для того, что я думаю, происходит, когда такой человек действительно влюбляется). Желание спать с кем-то не означает, что тот человек нуждается в другом, и это, конечно, не знак, что они собираются быть вместе навсегда.
  
   6) Дайте мне, истинные штормы, вместо слабого дождя, который льется каждый день. Есть цитата из книги Вещие сестрички Терри Пратчетта, оригинал которой я не могу достать прямо сейчас, потому что он упакован в коробку, но что-то вроде этого: "Приходило в голову Герцогине, что в то время как союз слабого со слабым был, конечно, презренным, союз сильного с сильным, представляет скорее больше проблем."
  
   Препирающиеся отношения? Только бледная тень реальной вещи. Те отношения, где один партнер раскаивается и говорит о том, как неправильно он (обычно он) был? Не здесь. Те отношения, на которых зациклена фэнтази, где один персонаж - не что иное как поддержка другого, прихожанин, унижающийся в тени героя или героини, с его или ее самым высоким желанием, чтобы почитать его или ее? Выкиньте в мусорку.
  
   Я хочу видеть больше отношений, где два невероятно сильных людей выбирают друг друга. Они не нуждаются друг в друге, нет альфы и беты, и один из них не разрушился бы и умер бы, если бы другой умер. Они хотят и любят друг друга, они - оба альфы, и если бы один из них был убит, другой дал бы выход кровавой мести на человеке, который сделал это. И детях этого человека. И слуг этого человека. И любых небольших пушистых животных, которые оказалось бы поблизости. И затем он или она жил бы и взял бы другого партнера, если бы он или она захотел.
  
   Этот вид силы редок, редок, редок в фэнтази. Авторы предпочитают полагаться на героев, проходящих некоторый опыт, и затем утверждают, что опыт изменил их в сильного человека. Хммм. Возможно. Но человек, который был уже силен, и просто бы отказался ложиться и прекращать бороться, не должен будет ждать партнера, чтобы спасти ее, потому, что они могли быть захвачены только вместе или никогда, является тем, за которым я бы хотела следить.
  
   Разве это не кажется интересным? Страстным? Возбуждающим?
  
   7) В фэнтези есть достаточно злых мачех. Я нуждаюсь в портативном мегафоне для этого. Отступить.
  
   ВТОРЫЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ЗЛЫЕ.
  
   Нет, они не злые. Поскольку фэнтезийный отец вступает в повторный брак после смерти его первой жены, это не делает его злым, это не делает мачеху злой, и это не означает, что горюющие дети имеют право считать эту женщину "злой мачехой", если она никогда не делала ничего, чтобы повредить их. Это также не означает, что автор имеет право вещать через рассказ об отце, потому что, очевидно, он должен был остаться в трауре до конца его жизни, потому что вторые отношения - ЗЛО, ЗЛО, ЗЛО.
  
   Первая любовь ужасно и глупо сверхромантизирована в любом жанре. Вы можете вообразить то, что происходит, когда кто-то освобождает этот глупый вирус в фэнтази. Это объединяется с глупостью, которое уже было там и вводит целую историю, полную ДНК глупости, которая объявляет, что только первый человек, герой или любимая героиня были достойны той любви, и все остальные, кто пришли позже, должны быть ужасными, на основании того, чтобы они не были первым человеком. Тогда клетки взрываются и распространяют вирус глупых читателей, которые говорят: - Да ведь это - изумительная идея! и продолжают использовать и поклоняться ему.
  
   Вы должны прилагать больше усилия со своими злодеями, чем это. Они должны быть действительно злыми, и делать интересные и умные злые вещи, прежде, чем я буду считать их чем-то стоящим, а не только конкурировать с мертвыми в соревновании, которое подстраивает автор прежде, чем оно даже начнется.
  
   8) Можно создавать незапланированные с самого начала любовные истории. Это может только работать, если Вы - автор, который может написать без схемы, или не зная целую историю загодя. Я, таким образом работала одно время.
  
   Этот вид отношений не требует знания, в кого характер собирается влюбиться. Нет никакого запланированного "любовного увлечения. С самого начала нет никаких скромных взглядов. Нет "Так или иначе, он знал, что она собиралась стать совершенно особой ему" ерунды. Есть герои, идущие вперед вместе, и затем однажды Вы закрываете глаза на страницу и понимаете, что они попали в кровать вместе или влюбились, и они спокойно идут по своему пути, потому что, в конце концов, Вы не замечали этого.
  
   9) Нет, он никогда не будет любить тебя. Двигай дальше. Ах, безответная любовь. Отрава многих фэнтезийных героев и героини, пока автор не смягчается в заключительной сцене и дает героиня надежду, что ее любовь стала взаимной, причем возможно была такой с самого начала.
  
   Я не могу быть единственной, кто провел некоторое время, уставившись на такую страницу и сказать:- Что за бред?
  
   Иногда, это действительно не будет работать. Если у Вас есть два человека, которых Вы создали в ярких, ярких цветах, и они реальны, и они дышат, и они - оба истинные персонажи без одного являющегося тенью друг друга, я восхищаюсь Вами. И если Вы тогда понимаете, что один из них любит другого, и передаете это реалистично, я обожаю Вас. И если Вы тогда разрушаете другой персонаж, для того, чтобы любовь главного героя может быть вознаграждена, я ненавижу Вас, и я никогда не буду покупать ни одной из Ваших книг снова.
  
   Есть очень, очень немного вещей, которые я могу назвать "грехами". Это - одна из вещей, которая близка к этому определению. Разрушение собственного создания, нарушение собственных правил, с богом из машины по имени Любовь глупо, ужасно, и без надежды на исправление.
  
   Если роман не будет работать, не делайте его. Сделайте, чтобы главный герой вздохнул, поспал или вышел попить несколько бутылок пива, в зависимости от ситуации, а затем пошел строить более лучшую жизнь.
  
  
  
   Да, bitch bitch bitch bitch bitch. Поскольку авторы фэнтези не собираются начинать писать истории без любви, таким образом, они должны хотя бы разнообразить меню своих книг немного.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"