...Писать стало еще труднее. Может быть, начитавшись учебников, Исаак просто стал яснее видеть ошибки и недостатки? В отличие от большинства графоманов, он ненавидел свои произведения. Всякий раз, закончив рассказ или миниатюру (писать крупные вещи он пока не решался), Исаак думал - нет, не то, даже совсем не то, что хотелось выразить. Опять вышла бледная тень великого замысла. Но, странным образом, несмотря на неудачи, он ни разу не усомнился в своем таланте. Талант-то есть, но проявиться никак не может...
Исаак публиковал (слово 'выкладывал' ему категорически не нравилось) в интернете рассказы и с волнением ждал комментариев и отзывов. В надежде обратить на себя внимание, он перечитал бессчетное число произведений на литературных сайтах и понаписал огромное количество откликов.
О прочитанных текстах, словно о покойниках, Исаак отзывался либо хорошо, либо никак. Заметив, что вынуждает других на ответную фальшивую похвалу или стандартные отписки, Исаак прекратил писать отзывы, комментарии и прочее общение с 'собратьями по перу'.
Затерявшись в многотысячной толпе графоманов, он хранил молчание, и время от
времени, по ночам, невидимкой заглядывал на страницы - хранилища чьих-то
романов, новелл, рассказов.
И вот однажды случайно увидел её, которая звалась 'Королева Рахэль'. Начал читать... И влюбился.
Как странно - в его пятьдесят 'с хвостиком' загореться мучительной страстью к незнакомке, лишь читая её тексты! Это были полу-сказочные истории о далеких мирах, где живут короли и королевы.
Интернет полон таких сказок. Но её сказки казались Исааку самой что ни на есть настоящей былью. Он узнавал в них себя.
'Королева Рахэль' умела то, что никак не давалось Исааку - произносить магические слова. Ничего лишнего. Несколько штрихов - и портрет готов, стоит закрыть глаза - увидишь все так ясно, будто наяву. Да и глаза закрывать не требуется - просто читать, будто на волшебный экран смотреть...
Исаак нарушил молчание и написал Королеве Рахэль комментарий - хвалебный, но сдержанный, и даже намекнул на шероховатости, и что, мол, блошек кое-каких в её рассказах изловить сумел... Никогда не ждал он с таким волнением ответа. Каждые пять минут заглядывал на сайт, и спустя три дня дождался. Она повелась на 'блошек', завязалась переписка, единственной темой которой было обсуждение её текстов.
Исааку хотелось знать, кто она, загадочная Королева Рахэль - но лишь рисунок грустной дамы, явно из японского мультфильма, был виден на её страничке. Осторожные вопросы Исаака игнорировались и замалчивались, и тогда он читал и перечитывал сказочные истории Королевы в надежде узнать о ней. Потому что было ясно - в этих сказках она рассказывает о себе...
Однажды произошло чудо - она сама, узнав, что Исаак владеет маленьким отелем, спросила, можно ли ей приехать на несколько дней? Только есть одно условие, о котором она напишет позднее...
Исаак уже догадался, что за условие. Он уже научился понимать сказки 'Королевы Рахэль', которые знал почти наизусть. Он даже ответил цитатой:
' - Ты готов исполнить все мои приказы? - спросила Королева. - Тогда привези как можно скорее моего Короля.
- Вашего Садовника? - спросил Исаак.
- Моего Короля, - ответила Рахель. - Только не перепутай. Настоящего Короля...'
Исаак понял - он был очень смышленый - и прислал Светлане К., алиас 'Королева Рахэль' и Игорю Б., алиас 'Король Лиор', приглашения от одного из Питерских издательств на литературный семинар. Эти 'приглашения на семинар' он напечатал в своей каморке под крышей, поставил размашистую подпись и отослал по почте. Контактный телефон Исаак предусмотрительно указал свой собственный - на тот случай, если ревнивый супруг 'Королевы Рахэли' (для которого и было придумано это 'приглашение на семинар'), усомнится в существовании сего мероприятия и захочет навести справки. Соответственно, и для жены 'Короля Лиора'... Но все прошло гладко - они не усомнились...
Да, любезный Читатель, все забываю сказать, что и Исаака на самом деле тоже звали иначе. Неважно, как - он и сам уже так свыкся с этим еврейским именем, (даже рад был наконец-то зваться в соответствии со своей национальностью), что и мы будем его величать Исааком. Пусть останется с именем, что дала ему 'Королева Рахэль'.
И вот сегодня утром свершилось - они приехали в маленькую гостиницу Исаака. Он боялся этой встречи. Вдруг 'Королева Рахэль' окажется обрюзглой бабой или молодящейся старухой? И наступит конец сказкам, к которым он так привык. О, Интернет, как много разочарований несешь ты порой...
Обошлось... И даже более того - она выглядела именно так, как представлял её себе Исаак.
Высокая, тонкокостная. С печальным и рассеянным взором темных, лилово-серых глаз. Антрацитового цвета волосы до плеч. Легкий румянец на бледном лице. Тонкие пальчики с массивным перстнем. Нервные губы, пытающиеся улыбнуться...
Именно так. Исаак, облегченно вздохнув, выдал ключ от номера 'люкс' и сказал несколько банальных приветствий. Через час прибыл 'Король Лиор', ему тоже был выдан ключ от номера этажом ниже того, в котором остановилась Королева Рахэль.
Исаак сидел в своей каморке под крышей, за столом, заваленном бумагами, заставленном чашками и стаканами. Он смотрел на монитор, не решаясь вновь переключиться на видеонаблюдение номера 'люкс'.
И все-же переключился. Торшер в дальнем углу был выключен. В слабом свете догорающих свечей едва угадывались два нагих тела. Невнятные перешептывания, приглушенные стоны удовольствия были едва слышны. Медленные, ритмичные движения контрастировали с пляшущим пламенем умирающих свечей.
Исаак завороженно, но спокойно смотрел на монитор, потом переключился с видеонаблюдения на программу ворд, открыл новую страницу и начал торопливо писать. О том, что только что видел. И, чем дольше становился текст, тем сильнее было его возбуждение. Он задыхался, дописывая последние строки.
Поставил точку и со стоном запрокинул голову назад...