Почему ты тоскуешь, а другой радуется? Может быть другой благодарен тому, что имеет, а тоскует, тот, кто ищет что-то недостающее ему?
Пусть сломается бочка, в которой ты живешь, но место, которое занимаешь, никто не займет и не сломает.
Why you grieve, and another is pleased? Another can be grateful to what has, and grieves, the one who searches for something missing to it?
Let the place with which you borrow will break a flank in which you live, but, nobody will borrow and will not break.
Как прекрасно лицо в чистоте отражающее обстоятельства существования, даже если оно внешне кажется безобразным.
Не оплакивай меня и моих близких, ибо мы умерли правильной смертью.
As the person in cleanliness reflecting circumstances of existence even if it externally seems ugly is fine.
Do not mourn over me and my relatives for we have died correct death.
Отдай свою дочь за бедного, он разбогатеет. Не отдавай за богатого, он обнищает.
Величайшее благо для государства, смерть дурного правителя. Пусть царствует тот, кто управился со своими страстями.
Дураку утешение бедствие другого. Разумный же сострадателен.
Give the daughter for poor, it will grow rich. Not отдавай for rich, it will become impoverished.
The greatest blessing for the state, death of the bad governor. The one who has coped with the passions let reigns.
To the fool a consolation disaster of another. Reasonable сострадателен.
Не сообщай тайну Закона двоим. Если один из них нарушит тайну, как ты узнаешь кто? Как оправдаешь сохранившего тайну?
Разумный с разумным в прямолинейных отношениях, глупец же криводушен и с глупцами и с разумными.
Do not inform secret of the Law to two. If one of them will disturb secret how you learn who? How you will justify kept secret?
Reasonable with reasonable in rectilinear attitudes, a fool криводушен both with fools and with reasonable.
Вне-закона-рожденному: не бросай камни, а то нечаянно попадешь в своего отца.
Не учи законному женщину, она и так уже закон-ченное существо.
Не вверяй девушке факел, она сама и есть огонь для сынов человеческих.
Outside of - закона-рожденному: do not throw stones, and that you will unintentionally get in the father.
Do not learn lawful the woman, she and so already finished essence.
Do not entrust to the girl a torch, she and is fire for сынов human.
Разве девушка идет на что-либо посмотреть? Нет, она идет показать себя. Вглядывается вдаль всегда только мужчина.
Почему тебя не любят власть имущие? Потому что они не вправе на ИМЯ своё, а у тебя оно есть.
Unless the girl goes on something to look? No, she goes to prove to be. The man peers afar always only.
Why you do not love authority propertying? Because they have no right for the NAME, and at you it is.
А-лекс-андру: либо измени своё имя, либо будь смел в а-лексике нрава человеческого.
Увидев государство, укрепленное службами безопасности, скажу, что это лучшее место для бабья и бабла, но не мужей гордых и своенравных.
А-лекс-андру: or change the name, or be courageous in а-lexicon of customs human.
Having seen the state, укрепленное security services, I shall tell, that this best place for бабья and бабла, but not husbands proud and capricious.
Не проси малого, тем унижаешься. Не проси многого, тебе не прилично это. Проси верного. Проси-просеивай свои вопросы.
Почему люди огорчены? Причина в зависти к удачливым и успешным, причина в сравнении себя с другими.
Что делают демократы и демагоги? Умаляют великих и возвеличивают ничтожных.
Do not ask small, that унижаешься. Do not ask much, you not decently it. Ask true. Ask - sift the questions.
Why people are afflicted? The reason in envy to successful and successful, the reason in comparison of with others.
What do democrats and demagogues do? Belittle great and glorify insignificant.
Признак дурака. Он всегда два раза спотыкается на одном и том же месте.
Не странно ли видеть людей огорченных утратой богатства, но не горюющих по поводу безвозвратной потери дней жизни.
Я питаюсь корешками и никому не подчиняюсь, ты же богат вершками, но зависим от власти.
Attribute of the fool. It always two times stumbles on the same place.
Whether strange to see people afflicted with loss of riches, but days of a life not grieving concerning irrevocable loss.
I eat корешками and I obey to nobody, you are rich vershoks, but we depend on authority.
Смерть законна, но правильнее Жить.
Снисходителен ли я к людям? Ни в коем случае. Высокомерен, но не снисходителен. Пре-зрителен и не-при-ятен всем ищущим возвышения. Обходителен, но не лицемерен.
Понимаешь ли? Отвечаешь: Да. А лицо твоё говорит Нет. В нем нет радости.
The death is lawful, but To live more correctly.
Whether I am indulgent to people? In no event. It is haughty, but it is not indulgent. It contemptious and not - при-ятен all looking for eminences. It is affable, but it is not hypocritical.
Из храма выходит монах и в него заползают жабы. Но из храма монах никогда не выходит.
Какое животное самое прекрасное? Женщина. Ему вверяю я свою тайну.
Что наитруднейшее? Познать себя и скрывать свои мысли.
Когда лучше всего есть? Если пища есть, когда голодно. Если пищи нет, когда добудешь.
The temple is left by the monk and in him toads creep. But the monk never leaves a temple.
What animal the finest? The woman. To it I entrust to the secret.
What the most difficult? To learn itself and to hide the ideas.
When in the best way to eat? If the food is, when it is hungry. If the food is not present, when добудешь.
Не думай о других плохо, ненароком проговоришься и незаконное слово скажешь.
Тот, кто не имеет (именует) то, что имеет, беднее того, кто ничего не имеет и доволен при этом.
Где твоё богатство? Только в твоих друзьях, которых ты открыл.
Известно, что тигр никогда не сможет победить муравья. Почему же? Да потому, что тигру и в голову не придет вступать в поединок с муравьем.
Do not think of others poorly, ненароком you will blab out also an illegal word you will tell.
The one who has no (calls) that has, is poorer than the one who has nothing and is pleased thus.
Where your riches? Only in your friends whom you have opened.
It is known, that the tiger never can win an ant. Why? Yes because to a tiger and in a head will not come to enter a duel with an ant.
Впереди разбойники. О горе мне, если они меня узнают! Восклицает богач. О горе им, если они меня не узнают! Восклицает Сократ.
Какое учение лучшее? То, от которого отстраняются дураки.
Терпение - прекрасное качество. Но для краткой жизни это слишком большая роскошь. Будь выдержанным, но не терпимым. Выдержка есть настоящесть-настойчивость Памяти, терпение же-похититель Будущего.
Ahead robbers. About mountain to me if they learn me! The richman exclaims. About mountain him if they do not learn me! Exclaims Сократ.
What doctrine the best? Of what fools are discharged.
Patience - fine quality. But for a brief life it is too big luxury. Be sustained, but not tolerant. The endurance is настоящесть-persistence of Memory, patience the - thief of the Future.
Лучше украшать драгоценностями свинью или кормить медом змею, чем делать добро глупцу.
Тот, кто изменяет и тем нарушает Закон, будет обессилен.
Право Слова есть фундамент Мира. Правитель его страж и оформитель.
It is better to decorate with jewelry a pig or to feed with honey the snake, than to be good for a fool.
The one who changes also that breaks the Law, will be weakened.
The right of the Word is the base of the World. The governor his guard and the designer.
Праздные мысли рождают беспокойство.
Для хороших людей будь другом, для глупцов тираном, руководствуйся законом в отношении к остальным.
Пять вещей украшают город: царь-законодатель, справедливый судья, богатый рынок, искусный врач и полноводная река.
Idle ideas give rise to anxiety.
For good people be the friend, for fools the tyrant, be guided by the law in the attitude to the rests.
Five things decorate city: the tsar - legislator, the fair judge, the rich market, the skilful doctor and the deep river.
Самая послушная лошадь нуждается в узде, самая послушная женщина нуждается в муже, самый умный мужчина нуждается в совете друга.
Окружи себя тем, что достойно тебя, чтобы закрыть доступ к тебе недостойных вещей.
Женщина, у которой нет мужа, словно безводная река.
The most obedient horse requires a bridle, the most obedient woman requires the husband, the cleverest the man requires advice of the friend.
Surround itself with that is worthy you to close access to you of unworthy things.
The woman who does not have husband, as if the waterless river.
Не переставай трепетать перед царем.
ЗЕМЛЯ есть Звездное Единство Множества Людских Явлений (Я).
НЕБО есть Ночное Единство Блаженного Откровения.
Небо как таинство всетворящей Мысли. Земля как место Творения.
Do not cease to tremble before tsar.
The GROUND is Star Unity of Set of the Human Phenomena (Я).
The SKY is Night Unity of Blessed Revelation.
The sky as sacrament всетворящей Ideas. The Earth as a place of Creation.
Соборное Уложение:
• 1.Соборное Уложение есть Основной Закон Русской Нации, оберегающий русло Жизни Вольных Людей.
• 2.Основной, поскольку воз-об-новляет в каждом течение самобытной индивидуальной Силы.
• 3.Закон,--поскольку выражает в категоричности Слова закон-ченный состав промысленного.
• 4.Русской Нации,--как Лиц, владеющих Словами Силы, и отличающими себя от Народа России закон-ченным и потому ответственным Самосознанием.
• 5.Нация, нашедшая себя в Слове, вправе выявить Единственную Личность, наиболее полно выражающую её основные приоритеты, Составом Слова обращенной к народу.
• 6.Определяясь как Великая и Малая и Белая Русь, мы намечаем Сословный Состав Руси.
• 7.Русская Слава в Слове исходящем из цельного Существа Жизни Вечной. Своей улыбкой мы признаем силу Абсолютного, и своим действием славим его.
• 8.Такое Слово необходимо амбивалентно, оно указывает на, уже совершенное и сделанное, оно, также проективно-метафорически намечает контуры невиданной Действительности, готовит опыт Воскресения, воспитывает Личность для посмертного существования.
• 9.Соборное Уложение есть ряд Правил позволяющих выявить полноценную Личность Правителя-Государя, лично ответственного за исполнение Законного в круге вверенного ему народа.
• 10.Государь имеет живую и непосредственную смысловую связь с каждым из своих людей и потому его Воля не нуждается ни в каких предзаданных установлениях, законах; юридических, политических, религиозных, что оборачивается полной ликвидацией административного аппарата, бюрократии чиновника.
• 11.Отношения Государей есть отношения Свободы, Равенства и Братства.
• 12.Свободы,--как Образа Самоволия Каждого и Способности со-общаться с себе подобными.
• 13.Равенства, -- как отсутствия желания возвышаться и властвовать над кем-либо. Государь отличает себя от своего народа не по вертикали, скорее стоит от него на Особицу, тем воспитывая совершенную Вертикаль Личности в Каждом. Равенство выражается в Чувстве Юмора.
• 14.Братства, -- как Призвания Избранных, но не всех и кого попало, ибо тогда братство превратится в гниющую помойку связанных общностью Происхождения, но лишенных высокого Предназначения.
• 15.Русь есть Совет Государей, совет национального Собрания, в котором только и возможно подлинное Равенство.
• 16.Каждый из Государей вправе печатать свой Денежный Знак, в котором, во-первых, образ Воли его, во-вторых, свидетельство общих и частных хозяйственных ресурсов его народа и, в третьих, пароль, открывающий двери в его Особое Государство другим, ради обмена ценностями.
• 17.Государство это Я, вправе заявить каждый Государь, поскольку сосчитал, измерил и взвесил каждую букву своей Аз-буки. В конце концов, нашел Закон-ченное, чем и определяется вполне.
• 18.Выйти за пределы Государства может любой Изгой, но вправе только Ставший Государём. Ради создания Нового Государства.
• 19.Русь-виртуальное Государство, то есть Действительное, не ограниченное наличной территорией, историческим временем существования, общеизвестными представлениями о должном, необходимом, хорошем, но только Мерами Слова словленного Государем, словившего Государя.
• 20.Русская Революция есть Реанимация Русского Языка и приведение образа жизни в соответствие с системой значений Языка. Революция как Реванш Русского Ивана, возвращающегося к себе в Слове и из Слова начинающего Русь.
• 21.Система Различий Русского Языка превосходит любое разделение людей по их фактическим--этническим, политическим, экономическим параметрам и, потому способна по Существу и Высокому Смыслу сближать разумных существ в русле общего Действия.
• 22.Русь способна преодолеть постоянный недострой России тем, что выражает в Слове законченную Мысль. Такое Слово, даже если кажется совершенно не связанным с нуждами дня, всегда выражает цельность того, кто его выговаривает и цельность Обращения.
• 23.Слово выражающее законченную Мысль, не безоглядно бежит в Будущее, но непрестанно оглядываясь на себя Предыдущего, обнаруживает уже не свой вид, но Род свой и в нем устремляется в Грядущее. Таков русский, скорее не дис-курс, но бис-курс.
• 24.Укрепившись в Родовом Слове, Личность преодолевает Безродность свою, восстанавливая связь Происхождения и Предназначения своего. Оглядываясь на себя, Слово узнает Молчание Мысли и безмятежность её, как некий Завет умершего Отца. Как Мир.
• 25.Только Зрелость Мысли отличает Русских от пользующихся русским языком Россиян.
• 26.Форма отношения России и Руси--Крепостное Право. Право прикрепляться любому россиянину к Русскому Государю, его Воле.
• 27.Государство Русь это особая Территория Росов, то есть тех из людей, что наделены способностью взращивать, РОСТИТЬ свой нрав и, взаимодействуя друг с другом на основании Своенравия, формировать морально состоятельное Сообщество.
• 28.Моральное Сообщество есть сообщество в котором каждый исходит из суверенной, индивидуальной (неделимой) Воли и потому великодушен. Единственная Воля способна вытеснять любые раздражительные мотивации Поведения.
• 29.Ставка на Волю каждого, есть утверждение Власти исключительной в своем роде, Власти Моральных (смертных) приоритетов, которые только и возможны в опыте признания Воли Другого, вполне Свободной и Нечаянной относительно Собственной..( Смерть как граница моей Воли к Жизни).
• 30.Государство Русь размещается на территории материнской--конкретном месте обитания и, отеческой--виртуальной области, где происходит взаимовлияние Словом. Родина и Отечество.
• 31.Материнская территория ныне загажена отходами жизнедеятельности Чиновника, того из людей, что так или иначе стремится к власти над другими людьми не на основании своего нрава, но с помощью опосредующего механизма насилия,-- писаных "законов", инструкций, денег, исполнительной власти, масштаб которого тем более возвышен, чем менее нравственен его блюститель.
• 32.Отеческая территория искажена отходами жизнедеятельности средств массовой информации, которые привели к тому, что Слово Суверенного Существа, по сути, стало вне закона, если не вписано в Планировку массового человека. Речь не идет об авторском Праве, но о Правде Личной Силы, вполне несомненной.
• 33.Государство Русь на место Чиновника (бюрократа, администратора) и подвластного населения ставит ГОСУДАРЯ И ГРАЖДАНИНА. Чиновник отменяется напрочь.
• 34.Разве такое возможно? взвоет вся армия тех, кто полагает себя вправе "заботится о благосостоянии общества". --И Возможно и Необходимо, говорю Я --Рос. Говорю Я-ростно ибо Расту встреч вам.
• 35.Вместо "свободного слова" средств массовой информации мы утверждаем Слово Гражданское, не специализированное в профессиональном русле журналистики. Слово Ответственного Гражданина, необходимо сопряженное с его субъективным нравом и Системой Оценок
• 36.Перед народом "обмениваться мнениями" значит обманывать свой народ. Мнения и сомнения есть внутренняя работа индивидуального сознания, наружу каждый вправе выходить только с ЗАКОН-ченной, вполне определенной Точкой Зрения.
• 37.Гражданство Руси определяется по месту рождения--материнский аспект, и по способности понимать и общаться на русском языке--отеческий аспект.
• 38.Понимая, невозможность мгновенного отстранения чиновника от власти, мы полагаем первую ступень на пути к свободному проявлению Воли в каждом--метод Би-лингвы. Его суть в том, что любому значимому содержанию языка администрации--экспертная оценка, регистрация, сертификат, удостоверение и т.д, СОПОСТАВЛЯЕМ аналогичное содержание со стороны конкретного Гражданина. Гражданский Долг--настаивать на ПЕРВЕНСТВЕ своего определения, своей оценки. Где нет такого Сопоставления там господствует полный Беспредел Чиновника на фоне полного бесправия граждан.
• 39.Вместо юридической(юпитер) личности мы ставим Личность Волящую(прометей), Винительность которой только в признании Воли Другого и не более того
• 40.Чиновник нарушает презумпцию Невиновности(=Воля) граждан, огульно полагая каждого опасным для окружающих, отсюда его рвения по поводу коллективной безопасности. Чтобы предложить людям собой сделанный пирожок (продукт), человек должен получить не просто одно разрешение от одного чиновника, но десятки разрешений от разных чиновников, а это уже сумасшествие в которое чиновник стремится вовлечь людей.
• 41.Чиновник есть существо мелочное, типичное, безликое, трусливое, безродное, даже если оно стало президентом страны, подобных себе оно и культивирует.
• 42.Важно не то богато или бедно живут граждане в массе своей, но то каков Гражданин в Существе Воли, в существе Самоорганизации, существе свободного Намерения своего.
• 43.Правительство Государства есть Совет Государей, являющихся также Гражданами своего государства. Государь есть конкретное Лицо, всемерно и непосредственно соотносящееся с волеизъявлением своих сограждан, не прибегающее к Отсылке Обратившихся к писаному постановлению или закону или к другим чиновникам.
• 44.Государство начинается там, где есть хотя бы один, он же Единственный, Государь, удостоверивший себя Авторским, авторитарным Сообщением о Себе. Письмом Государя. Письмом исключительно невыгодным и непонятным для сознания чиновника, но доступным каждой вольной душе.
• 45.Вольной Душе по силам Обращение даже к животным, в поисках единодушия. Учитывая гигантский масштаб искажений в умах "людей".
• 46.Если я вижу "обращение" человека к "энергии" камня, тут дела его совсем плохи.
• 47.Любое "священство" приравнивается к категории "чиновника". Религия является индивидуальным делом Реанимации собственной души, центростремительной мотивацией жизни. Вера, как Возвращение к себе (прийти в себя).
• 48.Религия, восстанавливая Единственного в человеческом Существе, тем самым порождает Знаки Проективной Культуры Сближения людей по существу, то есть подлинную Человечность. Религиозные понятия, исходящие из Единственной в своем роде Личности, отменяют институт священства (церковь).
• 49.Отменяя Церковь и сочиняя Государство нового образца, мы тем самым восстанавливаем подлинное Христианство.
• 50.Государь не есть возвышение, возвеличивание конкретной личности, но её Слаженность, завершенность в умопостроениях, её Дух. Главенство, выше которого нет ничего. Государь это, когда своя голова на плечах и выше головы не прыгнешь. Государь это себетождественность и одновременно Открытость к Другому. Государь это Святость Личного Достоинства и Ра-душие к Другим.
• 51.Если в Гражданских отношениях доминирует Различие по существу Пола, то в Государственных---по Существу Рода. Можно быть существом мужского пола, но женского рода. Связь полов ведет к появлению Потомства (жить для "потом") и отмиранию Родителей. Связь Существ исключительных в своем роде есть Реабилитация Вечного Союза, Вечной Жизни.
• 52.Правительство, как, собственно, Нация, не дифференцируется функционально на министерства (мид,мвд, мчс и т.д.), но выявляет при каждой специфической ситуации Ответственное Лицо(уполномоченного), того, кто Умеет с ней справиться. Завершив данную ситуацию, особое ответственное Лицо возвращается к Равновесию уникальных Государей, никогда не закрепляемых за своими должностями.