Адам был сотворён, но не рождён. Ева тоже сотворена. Об остальных людях говорим, что они рождены. Однако и их рождение состоялось от прежнего творения Адама и Евы, да и само зарождение жизни в утробе матери, также как и рождение происходит не без участия Бога, давшего дыхание жизни Адаму (Бытиё 2:7)
О сыне Бога в Библии сказано следующее: "Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евреям 1:5) Для Сына Бога можно говорить как о рождении так и о творении Его Отцом Небесным. И то и другое правильно, но каждый случай имеет своё объяснение этого.
Процесс рождения ребёнка у людей обозначает только рождение женщиной-матерью, но не отцом! Мать имеет для этого женские органы. Бог мог сотворить Еву и без взятия части тела у Адама, да и к тому же не сообщать об этом людям! Сообщение в Библии о творении Евы, как взятие части тела от Адама, нельзя рассматривать событием малого значения! Это совершенно не так, так как этим событием Бог открывает тайну людям творение Сына и Духа Святого. Они есть части Отца Небесного. Этим и определяется Божество Каждого из Троицы, их совершенно одинаковые сущности.
Однако, в Библии говорится не о творении, но о рождении Сына только лишь для обозначения родства с Богом, так как слово "творение" может означать различные сущности для творца и для его творения. Так, табуретка, сделанная человеком есть творение его, но их сущности различны. Слово "рождение" указывает на родство.
Я всегда повторяю слова Библии: ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ РОДИЛ СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО! Однако, при этом понимаю, что рождение Сына не было таким, как его понимают люди, но это было творением, на основе примера в Библии творения Евы.