Обожаю, когда чистейшей воды фентези подсовывается легковерным читателям как научная фантастика
Научная фантастика изобрела Хьюго Гернсбека.
Научная фантастика должна быть рассказом и на три четверти наукой.
Мудрые родители заставляют чад читать НФ, зная что она поможет быть в курсе последних достижений науки, секса, жестокости.
Сейчас, когда компьютеры и множительная техника стали более доступны, труд облегчился, не упростившись.
Определенно, самое плодовитое занятие - заявлять о новых путях в литературе.
Там где сегодня процветают новые направления в искусстве следует ожидать низкоуровневой халтуры.
Порнография - Вот! грядущее нашей литературыю А что получилось в итоге?
"Малый типовой набор" Свиридова лучшее объяснение популярности фентези.
Фентези плоха сама по себе, если она не творение Вторичных Миров.
Все так называемые подоплеки для меня ясны как Божий день.
Знаешь, - критики не существует, - вникни в замысел, прочувствуй, разбери его, изучи области о которых произведение и ты не сможешь критиковать автора.
Вот, что просто - изобразить чудовище и заставить ему соперепереживать, сочувствовать, - в этом смысл литературы.
Если бы Буркин писал бы только песни - он был бы знаменит.
Перечитываю свои заметки - как они мягки и спокойны.
Без статей и рецензий литература развалилась.
С рецензиями литература не развалится, если только рецензии будут состоять исключительно из одного слова: "Противно"; "Так нельзя"; "Чушь, и только попробуйте меня опровергнуть!"
Автор книги обязан порождать горы трупов ради трупов, чтобы книга была понятна читателю.
Продолжений не существует.
Каждый увидит только то, что ему покажет автор.
К старости начинаешь испытывать жалость не только к людям, но и к критикам: во-первых, они вынуждены излагать доступным языком содержание чужих произведений, а во-вторых обязаны убедить автора, что именно это он и хотел сказать.
Ординарные мнения внутренне логичны, но рассыпаются при столкновении с реальностью, от того что игнорируют ее.
Гениальные мнения внутренне нелогичны, но при столкновении с реальностью, изменяют ее, от того что строятся на логике более высокого порядка, чем ординарная действительность.
Гениальные суждения могут быть внутренне логичны, но при столкновении с реальностью, уничтожают ее, потому как строятся на игнорировании действительности.
Бойтесь гениальных высказываний - они разрушают мир.
Посредственность, не идеал для подражания, а единственная достойная цель.
Внутренний подтекст уничтожает литературу, от того что не лежит на поверхности.
Когда читатель нашего времени покупает и открывает новую книгу, он не уверен, что прочтет ее даже до середины. Но читателю-то еще хорошо, а каково автору?
Счастлив тот автор, чью книгу вышедшую 35 тысячным тиражем, читатель захлопывает не дочитав первый абзац - он спас одну человеческую жизнь.
Автор должен понимать - его задача выписать как можно больше цитат из источников, а затем сложить их в произвольном порядке.
Если бы не было Ньютона - гравитации бы не существовало.
Снисходительным можно быть к школьнику, который не выучил урок, но человек, который начал писать книгу, не может вызывать снисхождения.