Аннотация: боевой языческий комплекс, основывающийся на круговых системных движениях
От автора:
Меня давно просили написать о, так называемой, "русской восьмерке", но все откладывал и сомневался - правомочен ли? стоит ли? Любое тиражирование подобных вещей обесценивает и засоряет предмет, тем больше, чем шире он расходится в неких все менее достоверных копиях. Худшее, что может произойти в наш век, если кто-то решит, что и это может стать предметом коммерции - то есть, опоганит саму суть: смысл и дух. Разрешения сегодня спрашивать уже у некого. Пора ли выпускать "джина из бутыли", или позволить ему так и захиреть, задохнуться? Мне подумалось, если дать описание техники, вскользь упомянув то, что видел и знаю, но уже в художественной форме, одновременно выделив в ней основное, то отчасти не нарушу условий.
Фрагмент из "Время Своих Войн" - Пятая Глава:
"Русская Восьмерка" - боевой языческий комплекс, основывающийся на круговых системных движениях, отходящих, как бы "поддающихся", и возвращающихся таким накатом, словно действительно, двигаясь по линиям восьмерки через центр притяжения, некую черную дыру, можно без усилия набирать разгон, скорость движений всякого противника ошарашивающие, жалящие походя, сбивающие с ног быстрее мысли, выдергивающие руки из суставов, дробящие кости, позволяющие воину и без мечей бесконечно долго, считаясь только с собственной выносливостью, противостоять воинам и игнорировать толпу.
- Восьмерка - единственная цифра, симметричная по обеим осям - иксу и игреку, - сказал как-то Сергей-Извилина, так и не сумевший, несмотря на все старания Федора, ее освоить. Понимающий и восхищенный системой, справляющийся со всеми движениями отдельно, но так и не сумевший прочувствовать и объединить все в одно, словно не хватило ему какого-то "чуть-чуть", толчка, крупицы, чтобы тело подчинилось и заработало "само по себе"...
В начальном комплексе "Основ", две восьмерки умозрительно брошенные на землю, чтобы составить нечто похожее на четырехлистник, а по определению - восемь спиц круга - колеса, не то Перуна, не то Дажбога, предопределяли движение тела - горизонт, вертикальные восьмерки всех размеров, от малых кистевых, до размашистых заплечных - работу рук, предмета или предметов.
Неистовость и самотрешенность - две основы необходимые для победы в бою, когда шансов нет или они минимальны. Вращение по "восьмерке" словно черпает это из нее, заряжает тело и дух.
Федор, раздевшись до пояса, в сумраке вечера, едва уловимыми глазу движениями (что возможно только когда человек подчиняет себе тело полностью, лишив сторонних наблюдателей привычного глазу поступательного "вверх-вниз"), скользит по прибрежному песку, как по льду, углубляясь в заросли, а когда они попадают в водоворот его движений, захватывая, рубя, крутя узлы... Второй час подряд, без остановки.
- Сбрендил? - гадает Миша.
- Тризничает! - угадывает Петька-Казак.
/основы - взято из тетрадей знахаря Антона Кудеверьского (1910) и копий "Воинского Требника" его же переписях - примерно 1940 год
расшифровка и охудожествление - Александр Грог (Фиксаж)/
/7 октября 2009/
P.S.
Просьба не засорять почтовый ящик. Довольствуйтесь тем, что есть.