Грэйл Арксеал : другие произведения.

13 жертва

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Этот фильм вот уже около года находится в процессе съемок...


13 Жертва

   Сцена 1 Пикник
   Днем вокруг костра сидит компания из 5 человек. Алина и Катя готовят закуски. Вадим жарит шашлык. Дима страдает хней. Крупным планом показаны Алина и Катя. План уменьшается, внезапно в полено перед ними врезается топор. Кирилл выходит к костру, неся охапку дров. Скидывает их к костру.
   КИРИЛЛ: Думаю, дров нам хватит.
   ВАДИМ: Наверно...
   КИРИЛЛ: Где пиво?
   Вадим указывает на рюкзак.
   ВАДИМ: Там.
   Кирилл достает пиво, открывает его, делает несколько глотков.
   КИРИЛЛ (ВАДИМУ): Будешь?
   Вадим мотает головой.
   Кирилл делает еще один глоток. Достает еще одну банку пива и кидает ее Вадиму.
   КИРИЛЛ: На, расслабься.
   Вадим ставит банку в сторону.
   ВАДИМ: Не, не хочу... позже.
   КИРИЛЛ: Да чего вы все такие мрачные?
   Кирилл протягивает свою банку пива Диме.
   КИРИЛЛ: На, глотни.
   ДИМА: Не хочу.
   КИРИЛЛ: Да что такое в самом деле? Мы наконец-то собрались вместе, выехали на природу, сессия позади, а вы сидите мрачнее тучи!
   ДИМА: Отвали, а? Че ты прицепился?
   КИРИЛЛ: Да что с тобой? [план на Диму] Я просто спросил... И вообще, если у тебя плохое настроение, не надо портить его другим...
   ДИМА: Слушай, по-моему, я тебе уже все объяснил.
   0x08 graphic
0x08 graphic
КИРИЛЛ: Нет, подожди, я не понял...
   ДИМА: Это твои проблемы
   АЛИНА: Да ладно тебе, Кир, оставь ты его в покое! Может, у человека свои проблемы...
   КИРИЛЛ: Да я просто... а-а...(отмахивается рукой)
   ВАДИМ: Шашлык готов
  
   Сцена 2. Обратная дорога.
   Солнце близится к закату. Группа собирает вещи. Заливают костер.
   План сбоку. Группа идет по лесу неплотной группой.
   КИРИЛЛ: Здесь все, кроме меня, уверены, что мы идем по той тропе?
   ДИМА (хмуро): Последние полчаса тропы вообще никакой нет.
   ВАДИМ: Кстати о времени. Мне кажется, или в прошлый раз мы шли меньше?
   КАТЯ: Кстати да! От электрички мы шли час, а сейчас идем уже часа полтора... [смотрит на часы] Даже два!
   Вадим останавливается, остальные останавливаются вслед за ним.
   ВАДИМ: Так. Похоже, придется констатировать весьма неприятный факт. Мы заблудились.
   КИРИЛЛ: Твою мать!
   Все начинают шуметь, паниковать, обвинять друг друга, тыча пальцами.
   КИРИЛЛ (ДИМЕ): Это все ты виноват!
   ДИМА: Я??? Это, интересно, почему?
   КИРИЛЛ: А кто говорил: "Мы пришли оттуда, мы пришли оттуда", а потом повел черт знает куда??
   ВАДИМ: Так, подождите, давайте сохранять благоразумие!! Да успокойтесь вы наконец! Сейчас мы что-нибудь придумаем. - Достает мобильник, набирает что-то на нем, прикладывает к уху.
   КИРИЛЛ: Придумаем?? Что, например? Да если бы не этот придурок...
   Вадим отнимает мобильник от уха, смотрит на экран.
   ВАДИМ: ..ать, нет сети!
   КИРИЛЛ: Если бы не этот придурок, мы бы уже давно все ехали домой!
ДИМА: Слушай, если ты такой умный, так не надо было меня слушать! И вообще, если бы ты не заставил меня пить это пиво...
   КИРИЛЛ: Заставил?!! Ты еще скажи, что я залил его в твою поганую глотку!
   ДИМА: Выбирай выражения!
   КИРИЛЛ: А ты пошевели мозгами и придумай что-нибудь "конструктивное"!
   АЛИНА: Мальчики, прекратите!
   ДИМА (КИРИЛЛУ): Знаешь, за такое можно и в морду получить!
   КИРИЛЛ: Давай! Может быть, ты сможешь компенсировать силой мускулов недостатки в другом месте!
   Лицо Димы искажается яростью, он размахивается и бьет Кирилла кулаком по лицу. Тот отлетает на землю, держась за челюсть.
   ВАДИМ: Димон, ты что, совсем охренел?
   ДИМА: А пусть он еще что-нибудь такое скажет!
   Кирилл встает и с решительным видом направляется к Диме.
   КИРИЛЛ: Я просто повторю громче.
   КАТЯ: Кир, успокойся!!!
   КИРИЛЛ: Успокоюсь, когда размажу его по этой сосне.
   Вадим встает между ним и Димой.
   ВАДИМ: Кир, сначала тебе придется размазать меня.
   КИРИЛЛ (останавливаясь): Отойди, это тебя не касается.
   ВАДИМ: Касается. Это касается всех нас. Мы застряли в этом чертовом лесу, и теперь не важно, по чьей вине. Уже почти ночь, и если мы будем бить друг другу морды вместо того, чтобы действовать заодно, мы здесь же и останемся!
   ДИМА: Вот видишь!
   ВАДИМ: Помолчи, ты, кстати, тоже не прав.
   ДИМА: Да идите вы все!
   Дима уходит в лес, остальные в растерянности смотрят ему вслед.
   АЛИНА: Что это с ним? Куда он?
   ВАДИМ: Не знаю. Катя, сходи верни его. А ты, Кир, попытайся успокоится. Все таки ты тоже перегнул палку.
  
   Сцена 3. Неожиданный ночлег
   Дима пробирается сквозь кусты, попутно что-то бормоча себе под нос. Останавливается, отряхивает куртку, вдруг замечает что-то впереди. Присвистывает. Из кустов вылезает Катя
   КАТЯ: Дима, послушай, Кир...
   Замечает то, на что смотрит Дима.
   КАТЯ: Ничего себе...
   Впереди - старый заброшенный дом. Дима подходит чуть ближе.
   ДИМА: И что ты об этом думаешь?
   КАТЯ: Не знаю... Надо позвать остальных.
   ДИМА: Нет.
   КАТЯ: Почему?
   ДИМА: Не нравится мне этот дом. Какое-то чувство... Вроде к нему даже тянет, но становится как-то... не по себе...
   КАТЯ: Да брось ты. Может там есть люди, они нам помогут...
   ДИМА: Да ну! Какие люди? Дом заброшен, на вид, лет тридцать... Пошли отсюда.
   План на Вадима, Алину и Кирилла .
   КИРИЛЛ: Да куда они там делись? Заблудились что ли?
   АЛИНА: Мы УЖЕ заблудились, куда уж дальше? Может, позвать их?
   ВАДИМ: Пожалуй. КАТЯ! ДИМА!
   КАТЯ (издалека): Мы здесь!
   КИРИЛЛ: Идите сюда!
   КАТЯ: Идите вы! Мы тут нашли что-то!
   КИРИЛЛ: Что они там уже нашли? Дерево в форме стояка?
   ВАДИМ: Смотри не скажи это при Диме.
   КИРИЛЛ (иронично, потирая скулу): Знаю...
   План на Диму и Катю. Остальные выбираются из кустов, подходят к ним.
   КАТЯ: Ну как?
   КИРИЛЛ: Неслабо... Ну что ж, вот и ночлег есть.
   ДИМА: Какой ночлег?! Ты же не собираешься здесь заночевать!
   КИРИЛЛ: Слушай, уже почти стемнело. Засветло мы дорогу уже точно не найдем, надеюсь с этим все согласны. А блуждать здесь ночью, тем более что здесь неподалеку заповедник, я не собираюсь. А спать под крышей всяко лучше, чем под открытым небом, опять-таки учитывая зверье.
   ДИМА: И все равно по-моему это не лучшая идея.
   КИРИЛЛ: Почему?
   КАТЯ: Диме не нравится этот дом. У него предчувствие.
   КИРИЛЛ: Глупости. Слушай, ну что такое может случиться? Тем более это всего одна ночь.
   ВАДИМ: Он прав.
   АЛИНА: Я за. Тем более что у нас все равно нет спальных мешков.
   КАТЯ: Дима, глупо спать ночью на голой земле посреди леса только из-за дурного предчувствия. Соглашайся.
   Дима колеблется с ответом, но в конце согласно кивает.
   КИРИЛЛ: Вот и отлично! Ребята, идем!
   Все идут к дому, Кирилл задерживается и останавливает Диму.
   КИРИЛЛ: И еще. Ты... извини, я... перегнул палку. Ну, насчет...
   ДИМА: Знаю. [пристально смотрит Кириллу в глаза]. Ладно, прощаю. Ты тоже прости, мне стоило быть сдержаннее. Сильно болит?
   КИРИЛЛ: Нет, почти не болит. Ты никогда не умел бить.
   ДИМА (шутливо): Засранец, ты не меняешься!
   КИРИЛЛ: А то!
   Идут за остальными в дом. План сверху со стены дома: на стене в ряд идут нарисованные свастика, коловорот и пентаграмма.
  
   Сцена 4. Дом
   План сверху с приближением. Заходят в главный холл. Осторожно идут. Вадим дотрагивается до стены.
   КИРИЛЛ: Ни хрена себе комнатка...
   ВАДИМ: Дому, похоже, лет 300...
   Катя наступает на что-то... Нагибается, поднимает гильзу.
   КАТЯ: Гильза...
   АЛИНА: Да они тут повсюду! Такое ощущение, что тут целое сражение проходило.
   ВАДИМ: Кстати вполне возможно. Все стены в выбоинах.
   Выковыривает из выбоины пулю. Роняет. Кирилл подковыривает ногой доску.
   КИРИЛЛ: Полный разгром.
   КАТЯ: Вы уверены, что мы сможем здесь заночевать? Тут камня на камне не осталось.
   ВАДИМ: Думаю, чистая комната найдется. Хотя кроватей не обещаю.
   АЛИНА: Смотрите!
   Показывает в сторону одного из выходов из холла. Слева висит оборванное немецкое знамя.
   КИРИЛЛ: Фашистское знамя! Черт возьми, а!
   КАТЯ: Интересно, как оно могло так долго сохраниться?
   ВАДИМ: Да запросто. Тут сухой воздух, ни солнца, ни дождя, да и плесени не видно...
   КИРИЛЛ: Вот только странно, куда делось второе?
   ВАДИМ: В трофейную комнату. Смотрите. [Поднимает с пола красную звезду] Теперь понятно, откуда гильзы.
   КАТЯ: А куда снова Дима подевался?!
   Дима стоит на входе в темный коридор. Осматривает стены. Создается впечатление, что в темноте кто-то есть. Дима уже собирается спуститься с выступа, как внезапно на его плечо ложится рука. Дима вскрикивает от испуга.
   КИРИЛЛ: Куда ты все время пропадаешь? Хоть бы сказал.
   Кирилл смотрит в сторону коридора.
   КИРИЛЛ: Что это?
   ДИМА: Не знаю. (тихо)И, по-моему, там что-то есть...
   Кирилл всматривается в темноту.
   КИРИЛЛ: Да ладно, нет там ничего. Хватит мистику нагонять. Пошли, нас ждут.
   Уходят.
  
   Сцена 5. Дневник и Книга
   Все спускаются по лестнице. Подходят к закрытой двери, Кирилл выбивает ее ногой. Заходят внутрь.
   ВАДИМ: Здесь по крайней мере чисто... Тут и заночуем. Так, я схожу поищу что-нибудь, на чем можно спать. Димон, сходи за дровами. Девчонки, распаковывайте еду.
   КИРИЛЛ: А я?
   ВАДИМ: Как хочешь.
   Темнеет. Вадим затаскивает в комнату последний матрац.
   ВАДИМ: Похоже, в доме кое-что все-таки осталось. Я даже видел чайник, хотя не думаю, что мы смогли бы им воспользоваться.
   Дима затаскивает в комнату обломки мебели.
   ДИМА: Ну, кое-что нашел. Дайте топор, попробую что-нибудь с этим сделать.
   КАТЯ: На, держи. Только смотри, не отруби себе что-нибудь (подмигивает).
   Дима начинает рубить.
   Алина поднимает с пола старую тетрадь, отряхивает пыль.
   АЛИНА: Смотрите.
   Раскрывает тетрадь, перелистывает страницы.
   АЛИНА: Похоже на дневник. Написано по-немецки.
   Вадим подходит к Алине, смотрит дневник.
   ВАДИМ: Еще один из реквизитов фашистской Германии. Сжег бы, но его наверняка можно неплохо толкнуть. Кто-нибудь здесь знает немецкий?
   КАТЯ: Я знаю.
   Подходит к Алине, берет дневник в руки, начинает пролистывать.
   КАТЯ (себе под нос): Похоже, одиннадцать лет в лингвистической гимназии не прошли зря. Кстати, я в свое время читала Гете в оригинале.
   Вадим и Дима обмениваются специфическими взглядами.
   КАТЯ: Ну что ж, почерк разобрать трудновато, некоторые страницы отсутствуют, многие чем-то заляпаны, но в целом понятно. 23 мая 1944 года... Да, это действительно дневник кого-то из фашистов... "Сегодня наконец поступило распоряжение из Рейхстага о начале проведения разработок..." интересно...
   В комнату входит Кирилл с охапкой свечей и старой потертой книгой. Отдает свечи Вадиму. Катя засовывает дневник в карман куртки.
   КИРИЛЛ: Нашел бумагу на растопку.
   ВАДИМ: Что это?
   КИРИЛЛ: А хрен его знает, какая-то книжка, похоже, новая, какой-нибудь турист потерял...
   АЛИНА: А что в книге написано?
   КИРИЛЛ: Да черт его поймет, турист, видимо, был не то поляком, не то немцем... Написано на латинице, а язык совершенно незнакомый.
   Кирилл открывает книгу. [Кадр в темном коридоре: где-то посреди него зажигается огонек]. Все подходят поближе, смотрят на страницы. Вверху правой страницы изображена пентаграмма.
   КАТЯ: Ты забыл добавить, что турист был сатанистом.
   ДИМА: А я понимаю текст.
   КИРИЛЛ: Что? И что это за язык?
   ДИМА: Н-не знаю... Я даже не помню, чтобы такой изучал... Но я как будто чувствую, что там говорится. Как будто... автопереводчик...
   ВАДИМ: И что же тут написано?
   ДИМА: Как-то в стихах складывается...
   В перевернутой ладони
   Смерть и жизнь в одном флаконе
   Боль и радость от агоний
   На антихриста иконе...
   Странно...
   Все молчат, внезапно взрываются смехом. Дима недоуменно смотрит на остальных.
   ДИМА: Что? По-моему, здесь ничего смешного нет!
   КИРИЛЛ: Точно. Сам придумал?
   ДИМА: Да ну вас...
   КИРИЛЛ: По-моему, это просто мусор, но на костер сгодится. Дай-ка...
   ДИМА: Стой!!!
   Кирилл пытается вырвать страницу из книги, но внезапно вскрикивает, отдергивает руку и роняет книгу, держась за палец.
   КИРИЛЛ: Черт!
   Кирилл отфутболивает книгу к стене, к нему подбегает Алина.
   АЛИНА: Что такое?
   КИРИЛЛ: Чертова книга... Кажется, нерв защемил.
   Кирилл пытается согнуть и разогнуть палец, но не может: он слишком болит.
   КИРИЛЛ: Точно нерв!
   ВАДИМ: Ладно, у нас вроде как еще газеты остались. Давайте займемся костром, пока вконец не стемнело.
   Все начинают заниматься своими делами. Дима внимательно смотрит на книгу.
   Сцена 6 Ночной Кошмар
   Все спят. Крупным планом лицо Кирилла. Ему снится сон.
   Он в немецкой униформе стоит в комнате возле заколоченного окна, смотрит в щель между досками. Его голос за кадром:
   КИРИЛЛ: У нас осталось мало времени. Разведка докладывает, что окрестные леса просто кишат партизанами. Даже если бы мы захотели, мы бы не смогли вернуться. Фронт уже совсем близко. Возможно, Эрика Штурцель смогла бы дать шанс нам и Фюреру, но я ей не доверяю. Страшно даже подумать, что она может сделать, обретя подобную власть. Ради себя, Фюрера и всей нации, я должен остановить ее.
   Отворачивается от окна, подходит к столу. Смотрит на Книгу.
   КИРИЛЛ: Книга Адраммелех, магическая книга древних кельтов. Друидов, которым хватило дерзости и глупости внести в свой труд ритуал "Темная Земля". Теперь мы все можем об этом жестоко пожалеть. Глупцы.
   Отодвигает стул, садится. Придвигает к себе дневник, открывает, начинает писать.
   КИРИЛЛ: 31 июля... 1944 года... Последние дни дом неожиданно успокоился... до вчерашней ночи... Вчера все повторилось с новой силой. Где-то после полуночи с потолка стала капать кровь, наутро никаких ее следов обнаружено не было. Сверху доносился дикий, холодящий душу вой. Говорят, в Коридоре Жертв творилось нечто действительно ужасное. Это предупреждение. Предупреждение за день до Ламмаса. Сегодня все свершится.
   Стук в дверь.
   СОЛДАТ ЗА ДВЕРЬЮ: Доктор Глауберман! Пора!
   КИРИЛЛ: Я сейчас!
   КИРИЛЛ (за кадром, записывает в дневник): Пора идти.
   План из коридора. Кирилл выходит из двери, держа в руке Книгу. Перед дверью стоят два солдата, отдают честь. Кирилл направляется в сторону камеры, поворачивает налево (от него). Солдаты следуют за ним. Они поднимаются по лестнице. Проходят еще один коридор, останавливаются возле двери. Один из солдат открывает дверь, пропускает Кирилла внутрь, сами солдаты становятся по бокам двери.
   План на Кирилла спереди. Он делает шаг вперед.
   План на Фрау Штурцель, она стоит к нему спиной.
   КИРИЛЛ: Фрау Штурцель?
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Ты пришел вовремя. Принес Книгу?
   КИРИЛЛ: Да.
   Фрау Штурцель оборачивается.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Отлично. Подойди.
   План сверху. Видны металлические помосты - 4-5 м над полом, по ним ходят солдаты. Кирилл идет к Фрау Штурцель, но внезапно останавливается, заметив что-то у себя под ногами: он наступил на край пентаграммы, начертанной на полу.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: У нас еще 20 минут. Найди заклинание. Ассистенты все подготовят.
   Кирилл открывает книгу. Ассистенты начинают покрывать контур пентаграммы красной жидкостью. Фрау Штурцель обходит пентаграмму.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Сегодня наконец свершится то, чего мы так долго ждали. Пентаграмму окропила кровь 12 жертв, теперь она ждет тринадцатую. Ставьте свечи! Скоро начнем.
   КИРИЛЛ: Фрау Штурцель, как мы узнаем, когда начинать?
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Книга даст знать.
   Ассистенты ставят свечи по углам пентаграммы. Уходят. Внезапно раздаются приглушенные звуки взрывов и перестрелки. Через несколько секунд открывается дверь, вбегает солдат.
   СОЛДАТ: Фрау Штурцель! Фрау... [пытается отдышаться] Партизаны. Они здесь. Их много.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ (резко): Сколько?
   СОЛДАТ: Батальон. Или больше.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Это их артиллерия?
   СОЛДАТ: Нет. Это армия. Они тоже близко.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Соберите всех наших людей, всех, кто здесь есть. Сдерживайте их любой ценой! Нам нужно минут десять. Скоро начнется. Я чувствую.
   Фрау Штурцель, простирает в стороны руки и запрокидывает голову, ожидая знака. Солдат несколько секунд еще смотрит на нее, затем поднимает голову и махает рукой солдатам на металлических помостах, убегает.
   Солдаты с помостов тоже убегают. Звуки стрельбы и взрывов продолжаются.
   Фрау Штурцель крупным планом.
   Неожиданно дом начинает трястись, свет то тускнеет, то становится ярче.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Сейчас...
   Кирилл озирается со смесью настороженности и удивления на лице.
   Внезапно свечи гаснут, и пентаграмма загорается.
   У Кирилла удивление сменяется ужасом.
   Фрау Штурцель опускает голову.
   Сцена 7 Призрак
   Кирилл вздрагивает и просыпается. Смотрит вперед, видит перед собой Диму, сидящего на матраце и завязывающего шнурки.
   КИРИЛЛ: Чего не спишь?
   ДИМА: Пойду отолью.
   КИРИЛЛ: Тебя проводить?
   ДИМА (настороженно): Зачем?
   КИРИЛЛ (пожимая плечами): Предчувствия...
   ДИМА: Да пошел ты.
   Кирилл улыбается и засыпает. Дима встает и уходит. Выходит из комнаты, проходит по коридору, подходит к Темному Коридору. Заглядывает в него, пожимает плечами, идет в комнату напротив. Подходит к углу, начинает отливать. Внезапно сзади раздается завывающий звук. Дима резко оборачивается. Начинают слышаться шаги, Дима вглядывается в темноту. Из темноты медленно выходит полупрозрачный человек в немецкой форме. Подходит на несколько шагов к Диме (тот смотрит на него в оцепенении с ужасом на лице), открывает рот и растворяется в воздухе. Дима еще несколько секунд смотрит в пустоту, затем начинает истошно орать и выбегает из комнаты. Камера задерживается на коридоре, посреди него пылает пламя. Дима вбегает в комнату к остальным, те вскакивают с матрацев, смотрят на него.
   АЛИНА: В чем дело?
   КАТЯ: Что такое?
   ДИМА (пытаясь отдышаться): Там... я видел... там призрак... в военной форме... он подошел, и... я видел... коридор... там огонь...
   КИРИЛЛ: Какой огонь, какие призраки?! Ты что, ужастиков пересмотрел? Да успокойся ты, отдышись!
   Вадим смотрит на стену за Кириллом.
   ВАДИМ: Смотрите...
   На стене начинают проявляться буквы, которые складываются в слова: "... "
   КАТЯ: "Кровь окропила знак, и знак жаждет крови. Последняя капля наполнит чашу, но ненаполненная чаша принесет смерть всякому, кто ее коснется. Наполнивший чашу получит в руки смерть и сможет смерть остановить". Какого черта!?
   На щеку Кирилла падает красная капля. Он стирает ее пальцами, подносит ее к лицу, рассматривает. На его руку падает вторая капля. Он смотрит вверх, на потолке растекается кровавое пятно.
   АЛИНА: Господи...
   Внезапно откуда-то сверху раздается леденящий душу вой, дом начинает трястись.
   КИРИЛЛ: Ребята, по-моему, пора отсюда мотать. И быстро!
   Все начинают убегать из комнаты, но Алина задерживается в дверях.
   АЛИНА: А как же вещи?
   КИРИЛЛ: Хрен с ними, с вещами, самим бы спастись!
   Кирилл хватает Алину за руку, та бежит за ним.
   План с боку, все бегут к выходу. Алина спотыкается и падает, Кирилл останавливается, чтобы помочь ей встать. Остальные не замечают этого и бегут дальше. Алина встает, они с Кириллом бегут за остальными. Добегают до перекрестка коридоров и останавливаются, оглядываясь по сторонам.
   КИРИЛЛ: Куда они побежали?
   АЛИНА: А откуда мы сами прибежали? Боже...
   КИРИЛЛ: Не волнуйся, мы их найдем. Кажется, я что-то слышал оттуда.
   Направляется в один из коридоров, Алина идет за ним. Подходит к люку в потолке, достает мобильник, включает на нем фонарик, светит в люк.
   КИРИЛЛ: Кажется, туда.
   Кирилл делает шаг к лестнице наверх, но Алина хватает его за руку, не пуская.
   АЛИНА: Стой! Они не могли туда пойти, мы бы их догнали! И мы здесь ни разу не были!
   КИРИЛЛ: Ладно, подожди, сейчас что-нибудь придумаем...
   Внезапно Кирилл начинает глючить. В голове на мгновение всплывает образ горящей пентаграммы.
   КИРИЛЛ: Идем за мной. Я знаю, где выход.
   Алина (подозрительно): Откуда?
   КИРИЛЛ (небрежно): Запомнил в прошлый раз. Идем.
   Медленно выходит из коридора, поворачивает направо. Алина медлит, подозрительно глядя на Кирилла, но идет за ним.
   Дима, Катя и Вадим подбегают к входной двери. Вадим дергает за ручку, но дверь не поддается. Он пытается выбить ее плечом, ногой, но дверь остается на месте.
   ВАДИМ: Черт. Заклинило, что ли?
   ДИМА: Заклинило? Да мы ее вообще не закрывали!
   КАТЯ: Это дом. Он нас запер. Он не хочет, чтобы мы ушли.
   Дима и Вадим переглядываются, смотрят на Катю, как на сумасшедшую.
   ДИМА: Но зачем???
   ВАДИМ: А где Кир и Алина?
   Сцена 8 Убийство
   Кирилл и Алина стоят рядом в незнакомой комнате с полумрачным освещением, осматривают ее с помощью фонариков.
   КИРИЛЛ: Это здесь.
   Алина направляется к другой половине комнаты, в противоположной стене находится дверь. Она пытается ее открыть.
   АЛИНА: Заперто. И... это ведь не выход, верно? Это вообще не та часть дома... [оборачивается] Зачем ты меня сюда привел?
   Кирилл стоит в неестественной для него позе, смотрит прямо перед собой. Начинает медленно идти к Алине, снова мелькает образ пылающей пентаграммы. Он останавливается, оглядывая пол перед собой, находясь в некоем подобии транса. Слева от себя он замечает топор, подбирает его с пола. Продолжает идти, медленно занося его.
   АЛИНА: Кир... что ты делаешь? Что... [пятится] Кир, зачем... Кир, пожалуйста, не надо... не делай этого, прошу, тебя, Кир... [срывается на плачь] Пожалуйста, Кир, нет, не надо...нет, не... Н-Е-Е-Е-Т!!!
   Кирилл резко замахивается и размашисто бьет Алину топором по лицу. На стену сзади падают густые брызги крови.
   Вадим, Катя и Дима стоят возле входной двери, думают, что делать. Внезапно раздается крик Алины.
   ДИМА: Вы слышали?
   ВАДИМ: Это здесь!
   Вадим кидается к двери, расположенной рядом с входной, пытается ее открыть, не получается. Пробует высадить ее плечом.
   План сзади Алины - Кирилл держит в руках топор, застрявший в черепе Алины, держит ее тело на весу. Резко выдергивает топор, тело падает. Разум Кирилла начинает проясняться. Он тяжело дышит. Отбрасывает топор.
   КИРИЛЛ (бормочет): Господи, что я ... Боже, что они подумают... [слышит звуки ударов в дверь, которую пыталась открыть Алина] Это они! Боже, что же делать... Они найдут меня, они увидят... Они убьют меня, они поймут... Надо что-то... А что, если...
   В дверь все еще ломятся. Кирилл поднимает с пола топор, подходит к телу Алины.
   КИРИЛЛ: Да, они не узнают...
   Дима и Вадим ломятся в дверь, наконец дверь вылетает, разлетаясь на куски. В проеме стоит Дима, за ним Вадим и Катя. В комнате на полу лежит Алина, у нее в руке - топор. Кирилл согнувшись стоит над телом. Секунду все стоят, как бы в оцепенении.
   КИРИЛЛ: Это она, я ни при чем, я лишь нашел ее, хотел помочь...
   Вадим отталкивает Диму, подбегает к Кириллу, бьет его кулаком по лицу, тот отлетает на пол.
   ВАДИМ: Ах ты сука!
   Вадим подбегает к лежащему Кириллу, начинает его сильно избивать.
   ВАДИМ: Ублюдок! Что ты с ней сделал, сука, я же тебе...
   Сзади подбегает Дима, хватает Вадима, пытается оттащить его. Катя подходит к телу Алины, но отшатывается, увидев ее обезображенное лицо.
   ДИМА: Вадик, остановись! Остановись, я говорю!
   ВАДИМ: Пусти меня! Я его убью, я его по полу размажу, пусти!
   ДИМА: Остановись, Вадик, стой! Он уже без сознания, остановись!
   Вадим слегка успокаивается, перестает вырываться. Дима отпускает его, он поворачивается к Диме, тяжело дышит.
   ВАДИМ (на грани истерики): Он убил ее, Дима, ты видел, он убил ее!
   ДИМА: Я знаю, Вадим, я знаю. Но не надо пачкать свои руки чужой кровью. Не стоит.
   Вадим стоит, глядя на тело Алины, еле держит себя в руках, переминается с ноги на ногу, кусает руку, трогает лицо, пытаясь успокоиться и совладать с собой.
   ВАДИМ: Зачем он это сделал, Дима, зачем? Они же были друзьями, я знаю его столько лет, он никогда не был способен на такое...
   ДИМА: Не знаю. Да, он бывал задирист, мы ругались, даже дрались, но такое... он не мог... никогда...
   КАТЯ: Не хочешь же ты сказать, что она сама взяла топор и зарубилась? Тоже мне самоубийство... Зачем он вообще вложил топор ей в руку?
   ДИМА: Не знаю. Он был в панике, пытался скрыть следы... Хотя в каком же он должен был быть состоянии, чтобы додуматься до такого?
   ВАДИМ (все еще на грани срыва): Какая разница... Катя, пожалуйста, накрой ее чем-нибудь, я не могу на это смотреть...
   КАТЯ: Конечно.
   Катя снимает куртку, накидывает ее на верхнюю часть трупа. Вадим смотрит на лежащего Кирилла.
   ВАДИМ: Сволочь.
   ДИМА: Его нельзя так оставлять. Он все еще опасен. Что будем делать?
   КАТЯ: Точно не убивать...
   ВАДИМ (перебивая): Еще бы, он же твой парень!
   КАТЯ (холодно): Нет. И уже давно. Да, мы встречались, но в последнее время он все больше и больше превращался в мудака.
   ДИМА: Он был моим другом!
   КАТЯ (язвительно): Почему был? Он же еще жив!
   Дима смотрит на Кирилла.
   ДИМА: Это не мой друг.
   КАТЯ: Свяжем его и оставим его здесь.
   ВАДИМ: Нет. Связать, конечно, надо, но я не хочу, чтобы он лежал рядом с Алиной. Отнесем его в соседнюю комнату, пока он без сознания.
   КАТЯ: Хорошо. Разберемся с ним, затем позаботимся об Алине. Потом надо решить, как нам выбраться из этого чертового дома. После этого будем думать, что нам делать с этим уродом. Помогите мне.
   Катя подходит к лежащему без сознания Кириллу, переворачивает его на спину. Достает у него из штанов ремень, делает из него петлю.
   Вадим и Дима несут Кирилла, заносят его в соседнюю комнату, кладут его на пол. Выходят.
   ВАДИМ стоит возле окна, курит. Сзади подходит Дима.
   ДИМА: Трудный выдался денек.
   ВАДИМ: Как Алина?
   ДИМА: Мы стерли кровь и кое-как привели ее в порядок. Подробностей тебе лучше не знать. Дай сигарету.
   Вадим внимательно смотрит на Диму, затем протягивает сигарету и зажигалку.
   ВАДИМ: Хочешь снять стресс?
   ДИМА: Да.
   ВАДИМ: Не советую. Все равно не поможет, а зависимость - на всю жизнь.
   ДИМА (пожимая плечами): От одной сигареты еще никто не умирал.
   ВАДИМ: От одной - нет. Но за одной всегда следует вторая.
   Вадим тушит сигарету.
   ВАДИМ: Что будем делать с телом?
   ДИМА: Не знаю. Но если мы вернемся с трупом на руках, возникнет слишком много вопросов.
   ВАДИМ: Если мы вернемся без Алины, вопросов возникнет не меньше. И я не хочу закапывать ее непонятно где в лесу, так что никто, даже родные не будут знать, где она. Я не могу пойти на такое, это будет выглядеть, как будто я сам ее убил. Да и в любом случае надо сначала отсюда выбраться.
   ДИМА: Если мы вообще отсюда выберемся.
   ВАДИМ: Что ты имеешь в виду?
   ДИМА: Вы все смеялись над моими предчувствиями, а теперь пожинаете плоды. Я предупреждал насчет дома.
   ВАДИМ: Мы выберемся. Я уверен.
   Дима тушит сигарету. Уходят.
   Сцена 9 Смерть Кирилла
   Катя, Вадим и Дима стоят в комнате, где убили Алину. Вадим прохаживается, Катя в задумчивости трет подбородок.
   КАТЯ: Итак. Что мы имеем на данный момент. Мы находимся в доме, из которого не можем выбраться. Дверь заперта, хоть мы ее не закрывали. Из пятерых в нормальном состоянии остались трое, одна убита, один свихнулся. Здесь нет сети, мы не можем позвать на помощь. Даже если нас ищут, мы не говорили, куда едем и, следовательно, никто не знает, где мы. Да и мы сами, по правде говоря, этого не знаем. Ночью Дима видел призрака, если, конечно, ему это не привиделось...
   ДИМА: Не привиделось.
   КАТЯ:...и огонь в каком-то коридоре. После этого вообще непонятно что творилось. У кого-нибудь есть какие-нибудь соображения?
   ВАДИМ: Главное - не терять голову. Можно еще раз попробовать высадить дверь.
   КАТЯ: Едва ли это поможет. Я видела, как вы били. Она даже не прогибалась.
   ДИМА: А другие выходы?
   ВАДИМ: Нет. Я хорошо запомнил планировку дома. Здесь только один выход.
   ДИМА: Окна?
   КАТЯ: Не думаю. В доме все окна заколочены, а на первом этаже на них еще и решетки. Мы могли бы попробовать вытащить доски, или разбить их, но мне кажется, что это не так просто. Это может звучать странно, но, по-моему, Дима был прав. С этим домом действительно что-то не так. И он нас так просто не выпустит. Я считаю, что единственное, что мы сейчас можем сделать - это выяснить, в чем же тут дело, и попытаться подобрать ключ, вместо того, чтобы орудовать ломом.
   ВАДИМ: А если дом просто проклят? И он просто убивает всех, кто в него заходит? Что тогда?
   КАТЯ: Тогда нам остается только молиться.
   Повисает тишина.
   ВАДИМ: Может, тут есть какой-нибудь тоннель, вроде потайного хода? Дом старый, он вполне может здесь быть.
   КАТЯ: Подземные ходы были далеко не во всех домах даже в средневековье, а этот все равно недостаточно стар. Да и если бы он здесь даже был, у нас ушло бы полгода на его поиски, недаром такие ходы назывались потайными. Да и внутри наверняка нашлась бы закрытая дверь.
   ДИМА: Тогда что же нам делать?
   Катя ненадолго задумывается, затем ее осеняет.
   КАТЯ: Есть идея...
   Внезапно из соседней комнаты доносятся шум и топот. Все резко отрываются от разговора.
   КАТЯ: Это Кир.
   ДИМА: Черт.
   ВАДИМ: Его надо поймать!
   Бегут к выходу, Вадим на ходу подхватывает топор. Выбегают, останавливаются, заглядывают в комнату, где был Кирилл. Она пуста.
   КАТЯ: Куда он побежал?
   Секунду оглядываются, затем Вадим топором указывает направление.
   ВАДИМ: Туда!
   Бегут дальше, слышат громкий (предсмертный) крик Кирилла, сбавляют скорость.
   ДИМА (на ходу): Вы слышали?
   Вадим кивает.
   ВАДИМ: Быстрее.
   Бегут дальше. Выбегают в главный зал. Там на полу лежит Кирилл без движения. Они подбегают к нему, Катя дотрагивается до его шеи.
   КАТЯ: Он мертв.
   ДИМА: Что с ним случилось?
   Катя приподнимает голову Кирилла.
   КАТЯ: Он упал. [Поднимается, смотрит наверх] Оттуда.
   Остальные тоже смотрят вверх, там - железные помосты.
   ДИМА (приглядываясь): Там есть перила...
   ВАДИМ: Интересно, зачем он туда побежал? И как он умудрился оттуда свалиться?
   Катя присаживается на корточки возле трупа.
   КАТЯ: Мне больше интересно то, на ЧТО он упал.
   Остальные снова смотрят на тело. Теперь видно, что оно лежит на темном контуре пентаграммы. Катя проводит рукой по линии, поднимается.
   КАТЯ: Вы знаете, мне кажется, что пора повнимательнее просмотреть тот старый дневник.
   Сцена 10 План
   Вадим, Дима и Катя идут по коридору.
   ВАДИМ: Это и есть твой план?
   КАТЯ: Да. Сам посуди, этот дневник был написан человеком, который, несомненно, провел в этом доме некоторое время. Я думаю, что шестьдесят лет назад здесь творилось то же самое, что и сейчас, и вполне возможно, что он знал, в чем тут было дело, или даже знал, как отсюда выбраться. А еще меня терзают смутные сомнения, что он мог быть даже причастен к происходящему.
   ДИМА: С чего ты это взяла?
   КАТЯ: А ты помнишь первые строки дневника? Там явно говорилось о каких-то разработках, и я готова поклясться, что там фигурировало слово "паранормальный".
   ВАДИМ: И тем не менее он, скорее всего, здесь и погиб.
   КАТЯ: Почему?
   ВАДИМ: Дневник-то здесь остался. Если бы он сбежал, то забрал бы его с собой.
   КАТЯ: Не факт. Он мог забыть его, потерять или просто не успеть взять. А если он и погиб, то, что он не смог это сделать, еще не значит, что он не знал, КАК это сделать.
   ДИМА: И откуда в тебе такая уверенность?
   КАТЯ (пожимает плечами): Интуиция.
   Заходят в комнату, оглядываются.
   ДИМА: А где тело?
   КАТЯ: Оно... исчезло?!
   ВАДИМ: Что значит исчезло?! Куда оно делось?! Куда делась Алина, черт побери?!
   КАТЯ: Не ори на меня, я тут ни при чем!
   ДИМА (спокойно): Это все дом.
   ВАДИМ: Что значит дом?! Куда дом мог деть тело?! Это же... это же...
   КАТЯ: Пожалуйста, успокойся. Мы сейчас все равно ничего сделать не можем. Теперь у нас нет времени беспокоиться о тех, кто уже погиб, мы должны думать, как спастись самим. По крайней мере, теперь у нас одной проблемой меньше.
   ВАДИМ: Как это не можем?! И какой, интересно, проблемой меньше?!
   ДИМА: Нам не придется думать, что делать с телом.
   ВАДИМ: Не придется думать?! Да о чем ты говоришь?! Господи, это же не просто тело, это Алина, которую... которую...
   КАТЯ: Убили. Я знаю. Вадим, пойми, она была не только твоей девушкой, но и моей подругой. И мне так же больно говорить об этом, как тебе слышать. Но сейчас мы все равно ничего не можем сделать, ей уже ничем не поможешь. У нас просто нет выбора.
   У Кати надламывается голос, Вадим берет ее руку, сжимает ее, смотрит ей в глаза, кивает. Дима смотрит на них с недовольным выражением лица.
   ДИМА: А что будем делать с Киром?
   КАТЯ (отстраненно): С каким Киром?..
   ДИМА: Да вы тут что, все с ума посходили?! С тем Киром, который был нашим другом и который сейчас валяется с пробитой головой и свернутой шеей посреди какой-то хреновой пентаграммы! С этим Киром!
   ВАДИМ: Извини, Дима, мы просто... задумались. Я думаю, с ним нам делать уже ничего не придется.
   ДИМА: В смысле?!
   ВАДИМ: В смысле, скорее всего, его тело исчезло, так же как и Алинино. Едва ли этот дом как-то выбирает своих жертв. А если и нет, то в любом случае у меня нет ни малейшего желания идти проверять. А кроме того, сейчас нет никакой разницы, исчезло оно или осталось.
   КАТЯ (вздыхает): Он прав.
   ДИМА (раздражено): Ладно, и что нам теперь делать?
   КАТЯ: Для начала решим, в какой комнате останемся.
   ВАДИМ: Явно не в той, в которой были. Она наверняка вся залита кровью.
   ДИМА: Тогда в этой.
   ВАДИМ: Но...
   ДИМА: Что "но"?
   ВАДИМ: Ничего.
   КАТЯ: Ладно. Тогда нам надо будет сходить за вещами, но сначала...
   Катя идет в угол комнаты, поднимает свою куртку, достает из кармана дневник. Идет к середине комнаты, садится, открывает его.
   КАТЯ: Проверим мою догадку.
   Начинает читать. Повисает молчание. Вадим и Дима переглядываются.
   ВАДИМ: Ну что там?
   КАТЯ: Все правильно. Вот, слушайте: "23 мая 1944 года. Сегодня наконец поступило распоряжение из Рейхстага о начале проведения разработок паранормального оружия, которое мы ожидали последние полгода. В нашу лабораторию прибыл человек из штаба, который должен возглавить проект. Пока что у нас еще не было личной встречи, но мне говорили, что это весьма серьезный человек жесткого нрава..." И еще... [проводит пальцем вниз по странице] "... у руководства есть четкий план разработок, и для его осуществления нам необходимо разместиться в каком-то здании в Западной Белоруссии. На мой взгляд, это не самая разумная идея, учитывая, что план Барбаросса терпит неудачу, и в скором времени эти территории могут выйти из-под нашего контроля".
   ВАДИМ: То есть... это тот самый дом?
   КАТЯ: Очевидно, так. Я же говорила!
   ДИМА: И что теперь?
   КАТЯ: Пока не знаю. Надо прочесть дневник, возможно, тут будут подсказки. Хотя, конечно...[с сомнением смотрит на дневник] Многие страницы вырваны, половина тетради чем-то залита, похоже, кровью. Наверно, тогда она тоже вот так капала с потолка, как вчера у нас. Но, в любом случае, сейчас нам надо перенести сюда вещи. Вы вдвоем справитесь?
   ДИМА: Да.
   ВАДИМ: Конечно.
   КАТЯ: Хорошо. Тогда я пока займусь дневником.
   Вадим смотрит на Диму.
   ВАДИМ: Ну что, пошли?
   Дима кивает, оба выходят. Катя продолжает листать дневник.
   Сцена 11 Поход за вещами
   Вадим и Дима идут по коридору.
   ДИМА: Слушай, можно тебе задать вопрос?
   ВАДИМ: Задавай.
   ДИМА: Зачем ты схватил топор?
   ВАДИМ: Когда?
   ДИМА: Когда мы услышали, что Кирилл сбежал, мы побежали за ним, и ты схватил топор. Зачем?
   ВАДИМ: Не знаю.
   ДИМА: Не знаешь?
   ВАДИМ: Не знаю. Схватил, и все. Зачем тебе?
   ДИМА: Ну, не знаю... Просто интересно, зачем мой друг, с которым мне приходится сидеть под одной крышей в доме посреди леса в условиях, мягко говоря, далеких от нормальных, при первом же удобном случае хватается за топор.
   ВАДИМ: А если я не хочу отвечать?
   ДИМА: Хочешь. Просто тебе самому сложно сформулировать ответ. Но тебе хочется выговориться, я же вижу.
   ВАДИМ: слушай, вот только не надо тут играть в психоаналитика. У тебя это плохо получается.
   Заходят в комнату, начинают собирать рюкзаки.
   ДИМА: А я и не играю. Так зачем?
   Вадим взваливает рюкзак на плечо.
   ВАДИМ: Не знаю.
   Катя сидит на полу, читает дневник. Голос автора за кадром: "27 мая 1944 года... После встречи с нашим руководителем у меня осталось довольно тягостное впечатление. Я был весьма удивлен тем, что он оказался женщиной, которая представилась как фрау Штурцель. Имени она не называла, но коллеги сказали, что ее зовут Эрика. Она показалась мне весьма тяжелым человеком, с ней трудно общаться, по ней видно, что она привыкла отдавать приказы... 1 июня 1944 года... [Начинается флэшбэк: группа людей в немецкой форме идет по темному помещению, один крупный план на одного из них] Сегодня мы въехали в дом, выбранный начальством для наших экспериментов. Это довольно старая постройка, на мой взгляд, семнадцатого или восемнадцатого века". [Катя перелистывает страницу, голос обрывается, затем возобновляется] "2 июня 1944 года... Утром состоялось собрание, на котором Эрика ознакомила нас с планами руководства. Она рассказала, что основой проекта будет проведение какого-то кельтского ритуала в день празднования Ламмаса 1 августа [Катя отрывается от дневника, как бы вспоминая слово (голос не прерывается), затем читает дальше]. Она также объяснила мне мою роль в этом деле: я, как специалист в области кельтских обрядов, должен буду руководить его проведением. Кроме того, она показала нам некую книгу, которая, по ее словам будет занимать центральное место в ритуале [Катя перелистывает страницу]. Мне сказали, что я, пользуясь своими знаниями кельтской языковой группы, должен буду ее изучить. Книга выглядит очень старой и мне не терпится приступить к этой части работы... 3 июля 1944 года... [Флэшбэк, Фрау Штурцель передает Книгу автору дневника] Сегодня мне наконец передали Книгу Адраммелех..."
   КАТЯ: Адраммелех... Господи Боже...
   Сцена 12 История Адраммелех
   Вадим и Дима идут обратно, нагруженные вещами.
   ДИМА: Слушай, я только сейчас подумал... Где кровь?!
   ВАДИМ: Какая кровь?
   ДИМА: Ночью в комнате с потолка капала кровь, чуть ли не ручьем лилась! А теперь комната совершенно чистая, даже на вещах ни капельки... И надпись на стене! Ты ее видел?
   ВАДИМ: Нет... Стена вроде тоже чистая... Все исчезло. Не знаю, что здесь творится, но мне это определенно не нравится.
   ДИМА: Мне тоже. Хотя... может, это у нас двоих глюки?
   ВАДИМ: Не знаю, как ты, но я наркотой не увлекаюсь. И сигареты у меня нормальные.
   Некоторое время идут молча.
   ДИМА: И все-таки?
   ВАДИМ: Что?
   ДИМА: Насчет топора.
   ВАДИМ: Да чего ты ко мне с этим топором прицепился?
   ДИМА: Я уже объяснил, чего. И скажи мне, что я не имею права знать.
   ВАДИМ (тяжело вздыхает): Имеешь...
   ДИМА: Ну и?..
   ВАДИМ: Дима, я честно не знаю. Если бы знал, сказал бы, уж поверь мне. Наверно, я просто хотел...
   ДИМА: ... убить его?
   ВАДИМ: Нет! Что ты, нет, конечно. Ты же меня знаешь.
   ДИМА (мрачно): Кирилла я тоже знал.
   ВАДИМ (твердо): Нет. Просто он был опасен, и я хотел хоть как-то вооружиться... Хотя скорее я схватил его просто на автомате. Хотел, чтобы что-то было в руках, чем можно хоть как-то защититься. [Входят в комнату] А вообще это все из-за этого гребаного дома! Из-за него тут у всех крыша едет!
   КАТЯ: Это не дом. Это Книга.
   Вадим и Дима удивленно останавливаются, только сейчас заметив Катю.
   ВАДИМ (скидывает вещи): Книга?
   КАТЯ: Да. Я кое-что узнала из дневника. Помните книгу, которую притащил Кирилл и из которой пытался выдрать страницу? Это не просто какая-то книжонка с сатанинскими текстами. Это - Адраммелех.
   ВАДИМ: И-и... что?
   Катя: Адраммелех - это древняя магическая книга кельтов. Она была написана в средние века, и в нее заносились описания и сопутствующие заклинания друидических ритуалов. Темных ритуалов. Я когда-то занималась изучением магии, так, на любительском уровне, ничего серьезного. Читала Папюса, изучала Таро... Про Адраммелех я слышала только однажды, но мне, признаться, хватило. Мне рассказывали про один ритуал, "Красное Поле". Во время этого ритуала восемь человек убивали особым способом, я уже не помню, каким именно. Затем из них выпускалась кровь и под специальное заклятие разбрызгивалось над полем. Это обеспечивало огромный урожай, но к этому ритуалу прибегали только при крайней нужде, например, во время тяжелого голода, потому, что любой, кто пробовал плоды из этого урожая, был проклят.
   ВАДИМ: И что, там все ритуалы такие... жестокие?
   КАТЯ: Нет. Есть и хуже. Мне рассказывали про еще один ритуал... хотя сейчас я не буду его называть.
   ДИМА: Почему?
   КАТЯ: Не хочу дразнить дом. Особенно учитывая, что книга сейчас здесь.
   ВАДИМ: Ну хорошо. Допустим, в этой книге действительно записаны самые страшные ритуалы древних кельтов. Но причем тут Кирилл с его шизофренией?
   КАТЯ: Дело в том, что книга Адраммелех не только содержит в себе магическое знание, но и сама окружена магией.
   ДИМА: В смысле?
   КАТЯ: Люди с магическими способностями рождались редко даже у кельтов, у которых такие способности почитались. Поэтому на эту книгу накладывались специальные заклятия, чтобы использовать ее могли не только маги, но и обычные люди... Сейчас это называется активационными заклятиями. Кроме того, книга сама помогает проводить некоторые ритуалы, к примеру, дает начальный магический импульс или что-нибудь вроде этого. И, на последок, на ней лежат охранные заклятия. Это только то, о чем я знаю.
   ВАДИМ: Охранные заклятия?
   КАТЯ: Да. Они нужны, чтобы защитить книгу от повреждений или разрушения. Кирилл попытался вырвать страницу, и тем самым повредить Адраммелех. Книга защитилась, ударив его магией: помните, как он ее выронил, а потом схватился за палец? А затем она свела его с ума, чтобы он не попытался сделать это снова.
   ДИМА: Бред какой-то.
   КАТЯ: К сожалению, не бред. И она нам нужна.
   Вадим и Дима напрягаются.
   ДИМА: Зачем?
   КАТЯ: Алина погибла просто потому, что попала Кириллу под руку. С тем же успехом он мог бы прикончить любого из нас [Вадим и Дима переглядываются]. Но сам Кирилл погиб не случайно. Его убил дом.
   ВАДИМ: И что из этого?
   КАТЯ: Потусторонние силы просто так не убивают, обычно им что-то нужно, чего они пытаются достичь с помощью убийства. Например, призраки таким образом стремятся освободиться.
   ВАДИМ: А дом?
   КАТЯ: Не знаю, возможно, дневник или книга помогут это выяснить.
   ДИМА: А если дому просто хочется крови? Что тогда?
   КАТЯ: Тогда я попытаюсь найти в книге что-то, что поможет его успокоить без крови, если только кто-нибудь из вас не захочет пожертвовать лишними четырьмя литрами.
   Вадим и Дима некоторое время молчат.
   ВАДИМ: Я схожу за книгой.
   ДИМА: А я пока отлучусь на минутку. По делам.
   КАТЯ: Хорошо. Только вы там... осторожней, ладно?
   Вадим кивает, идет к двери вместе с Димой. Выходят из комнаты.
   ДИМА: Как думаешь, у нее совсем крыша поехала или это временно?
   ВАДИМ: Я готов слушать даже сумасшедшую, если она предлагает какое-то решение. Пока ни ты, ни я не можем придумать что-то разумнее, придется делать, как она говорит. Я скоро вернусь.
   Расходятся.
   Сцена 13 Дима и Катя
   Дима заходит в комнату, Катя все еще сидит перед дневником. Дима подсаживается рядом.
   ДИМА: Переживаешь из-за Кира?
   КАТЯ: Скорее из-за Алины.
   ДИМА: Он же был твоим парнем...
   КАТЯ: И что? Ты не хуже меня знаешь, что последние полгода мы с ним встречались скорее...
   ДИМА: По привычке?
   Катя внимательно смотрит на Диму, вздыхает.
   КАТЯ: Да. Он... ему я была нужна только на роль фигурки на витрину, как, впрочем, и остальные. Под конец мне казалось, что он просто не способен на серьезные чувства... Это так раздражало...
   ДИМА: Поэтому ты стала встречаться со мной?
   Катя снова смотрит на Диму.
   КАТЯ: Я стала встречаться с тобой только потому, что ты мне понравился. Ты хороший парень, и...
   ДИМА: ... полный антипод Кира?
   КАТЯ: Чего ты сейчас добиваешься?
   ДИМА: Извини. Просто мне тяжело оттого, что до самого конца я ему врал. Даже хуже. И так и не смог сказать ему правду.
   Катя некоторое время молчит.
   КАТЯ: Я думаю, это и к лучшему. По крайней мере он до конца оставался твоим другом, а иначе... И, кроме того, мы заменили ту жалкую пародию на отношения, что у нас была с Киром, на...
   ДИМА: ... на что-то серьезное?
   Катя и Дима улыбаются, приближаются друг к другу, собираясь поцеловаться.
   ВАДИМ: Извините, что помешал, но вот книга.
   Бросает Книгу на пол перед Катей
   КАТЯ: Осторожней! Не хватало нам тут еще одного полоумного психа.
   Вадим издает нервный смешок.
   Катя берет в руки Книгу, проводит рукой по обложке.
   КАТЯ (благоговейным шепотом): Адраммелех...
   Закрывает глаза, откидывает назад голову, продолжает держать книгу.
   ВАДИМ: С тобой все в порядке?
   КАТЯ: Да... Все хорошо... Просто ощущение странное. Ладно, вы могли бы пока приготовить что-нибудь поесть? Только, если можно, в другой комнате. Сейчас вы мне все равно не сможете помочь, но будете отвлекать. А лично мне хотелось бы выбраться отсюда побыстрее.
   ВАДИМ (неуверенно): Ну... Ладно... Если что, зови. (Диме) Пошли.
   Идут к вещам, Вадим садится, начинает копаться в одном из рюкзаков, Дима подсаживается рядом.
   ДИМА (шепотом): Слушай, тебе не кажется странным, что последние полчаса она только тем и занимается, что куда-нибудь нас отсылает?
   ВАДИМ: Будешь жаловаться, когда выучишь немецкий и прочтешь Гете в оригинале. А пока похавать и в самом деле не помешает.
   Вадим встает, держа в руках что-то из еды, Дима поднимается за ним, оглядывается на вещи, берет рюкзак. Вместе идут к выходу.
   Сцена 14 Сорванный Ритуал
   Катя прохаживается по комнате, держа дневник в руках. Голос автора за кадром: "Фрау Штурцель требует, чтобы подготовка к ритуалу была ускорена, хотя мы и так работаем настолько быстро, насколько это возможно. На это есть причины: сегодня нам передали, что русские вторглись в Минск. Иногда к дому приближаются партизанские патрули, несколько раз нам приходилось использовать оружие. Пока что нам удавалось от них отбиваться, хотя никто не знает, как долго нам удастся продержаться: мы не сможем выстоять против более многочисленных отрядов..." [Катя перелистывает страницу]. "... шорохи, скрипы и голоса, которые я слышу каждую ночь, слышат и остальные, но все, кто ходил проверить, в чем дело, ничего не находили. Я стал беспокоиться еще сильнее, когда он сказал, что нам всем многого недоговаривают..." [Катя перелистывает еще несколько страниц]. "... закончил изучение книги и представил отчет для Рейхстага. Эрика горячо благодарила за сделанную работу, но в последнее время я все больше чувствую, что она многое недоговаривает. Я начинаю серьезно беспокоиться. 24 июля 1944 года. Они сошли с ума! То, что они предлагают - полное безумие! Сегодня пришел приказ, подписанный самим Германом Герингом. В нем указано название ритуала, который должен быть проведен - "Темная Земля"!"
   Кт (шокировано): "Темная Земля"...
   Слова Катя повторяются эхом, план внутри коридора Жертв, камера движется вперед, ускоряясь, на середине коридора план затмевается ярким белым светом, затем проявляется, свет превращается в свет свечи. Камера движется вокруг пентаграммы, свечи гаснут одна за другой. Затем пентаграмма загорается. План сверху. Фрау Штурцель стоит, простерев руки и запрокинув голову. Она опускает голову и руки.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Началось. Ханс, дорогой, подойди сюда.
   Ханс подходит к Фрау Штурцель, протягивает ей книгу.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Нет, Ханс, читать должен ты.
   ХАНС: Но ведь...
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Я прекрасно знаю порядок ритуала. Первую страницу должен читать ты. Открывай заклинание.
   Продолжаются звуки перестрелки и взрывов, дом слегка трясется. Ханс с сомнением смотрит на Фрау Штурцель, но открывает книгу.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Читай.
   Ханс начинает читать. Дочитывает, поднимает голову на Фрау Штурцель.
   ХАНС: Дальше текст полностью размыт... Я не могу прочесть.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Я знаю. Дай книгу мне.
   Ханс удивленно смотрит на Фрау Штурцель, отдает книгу. Фрау Штурцель начинает читать дальше. Когда дочитывает, дом сильно сотрясается, над пентаграммой вспыхивает и исчезает яркий огонек.
   ХАНС: А теперь... Нужна жертва.
   Фрау Штурцель аккуратно кладет книгу на столик, подходит к Хансу.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Да. Вон его ведут.
   Указывает рукой куда-то сзади Ханса, он оборачивается, и Фрау Штурцель втыкает ему в спину нож.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Извини, Ханс, но я тебя обманула. Я говорила, что тринадцатой жертвой будет какой-то пленный русский? Боюсь, вынуждена тебя разочаровать: жертва - это ты.
   Фрау Штурцель ведет Ханса к пентаграмме, держа нож у него в спине.
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Похоже, я проколола тебе печень. Но не волнуйся, пока я не вытащу нож, ты будешь жить - уж в этом-то я поднаторела. Однако я не хочу, чтобы хоть капелька твоей драгоценной крови упала мимо пентаграммы [останавливается]. (с издевкой) Ну, теперь мы можем даже поговорить! Ведь ты наверняка хочешь меня о чем-то спросить.
   ХАНС (хрипло и сбивчиво): Как так получилось? Ведь я же читал ритуал! Ты...
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: О-о, нет. На такой обман не хватило бы даже моих богатых способностей. Это книга. Да-да, книга Адраммелех обманула тебя. Она просто не давала тебе читать то, что тебе читать не надо было, и слегка изменяла то, что было нужно. Хотя, признаться, она тоже не совершенна: ведь ты знал, что первую часть должна читать жертва.
   ХАНС: Но зачем тогда вы дали мне ее читать? Это не было необходимо...
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Ну, на то есть много причин. Главное, нужно было объяснить тебе твое здесь присутствие... Что и было с успехом сделано, когда тебе поручили "изучать" Книгу. Хотя она уже давным давно изучена... Ну, а кроме того, нужно было, чтобы ты немного привык к тому, что способен свободно читать Адраммелех. Ведь ты - специалист по кельтской языковой группе, хотя, по правде, прочесть ее смог бы даже ребенок, если бы он был избран жертвой. Или убийцей. Ну, и на последок, мне хотелось сделать тебе приятное: тебе ведь так понравилась эта книжка!
   ХАНС: И что ты будешь делать с полученной властью? Убьешь всех живущих?
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Зачем? Ведь должен же остаться кто-то, кем я буду править! [смеется]
   ХАНС: Ты предала Фюрера!
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Вовсе нет! Пользуясь полученной силой, я помогу ему в осуществлении его планов, хотя потом, вероятно, ему тоже придется мне подчиниться... Хотя я буду к нему милостива: ведь он так много сделал для меня и для Германии... Ну что ж, пора заканчивать интервью. Приятно было с тобой иметь дело, но теперь - прощай.
   Фрау Штурцель проворачивает нож, вынимает его. Пентаграмма гаснет, Ханс падает на живот, переворачивается на спину. Фрау Штурцель делает несколько шагов назад. Ханс приподнимается на локте, под ним растекается большая лужа крови.
   ХАНС: И все же ты проиграешь...
   ФРАУ ШТУРЦЕЛЬ: Не смеши меня! Ты умираешь, валяясь в луже собственной крови, а я скоро получу самую могущественную силу на земле!
   ХАНС: Ты ошиблась.
   Ханс достает пистолет, направляет его на Фрау Штурцель. Глаза Фрау Штурцель округляются от внезапного ужаса.
   ХАНС: Стоило быть менее самоуверенной.
   Ханс стреляет, попадает Фрау Штурцель в голову. Та падает. Ханс выпускает из руки пистолет, он падает на пол. Ханс переворачивается на живот, выползает из пентаграммы.
   Ханс (еле слышно): Ритуал прерван...
   План сверху, Ханс падает, вокруг его тела расползается кровавое пятно. В зал забегают партизаны, начинают бегать, что-то кричать.
   Катя сидит на полу, невнимательно глядя в дневник, ее лицо выражает полнейший шок. Голос автора за кадром: "... совсем близко, теперь мы регулярно слышим артиллерийские залпы, мимо дома постоянно проходят партизанские отряды, но, к счастью, на дом не обращают внимания. Эрика велела не беспокоиться, она сказала, что Фюрер позаботится о том, чтобы нам хватило времени... последняя надежда на восточном фронте... [перелистывает несколько страниц] ... становится действительно страшно. Дом как будто взбесился, шорохи и скрипы не прекращаются даже днем, постоянно сами собой хлопают двери, некоторые уверяют, что видели призраков... 27 июля... Я заново перечитал порядок обряда "Темная Земля". Теперь я понял, что у Фюрера просто нет выбора: жертву и убийцу выбирает книга, руководствуясь своими собственными критериями. Убийцей выбрана Штурцель, интересно, кто станет жертвой? Они говорят, что это будет какой-то пленный русский, которого держат где-то в этом доме...
   Вдруг Катя находит что-то в дневнике, ее взгляд фокусируется. Дальше читает сама.
   Катя: ...описание обряда состоит из двух частей - руководства и заклинания. Текст на 152-й странице, конец заклинания, стерт и не читаем. Возможно, благодаря этому удастся избежать исполнения этого ритуала... Если нет, я сам попытаюсь помешать... Он слишком ужасен!
   Показан крупным планом дневник, видно, что большая часть правой страницы залита кровью.
   КАТЯ (бормочет): Темная земля...
   ВАДИМ (приглушенно из соседней комнаты): Катя! Иди сюда, у нас все готово!
   Катя молча разглаживает правую страницу.
   ВАДИМ (уже раздраженно): Кать! Ну долго тебя ждать?
   КАТЯ: Уже иду!
   Еще раз проглаживает страницу, затем закрывает дневник, кладет его на пол и встает.
   Сцена 15 "Темная Земля"
   Дима и Вадим сидят на полу и едят.
   ДИМА: Ну где она?
   ВАДИМ: Не знаю... Ка...
   В комнату входит Катя, ее взгляд расфокусирован, видно, что она в состоянии, близком к трансу. Вадим и Дима обеспокоено смотрят на нее.
   ВАДИМ: В чем дело? Садись, перекуси...
   Катя медленно подходит к Диме и Вадиму, садится. Дима протягивает ей яблоко. Катя берет яблоко, отрешенно глядя куда-то вперед.
   ДИМА: Что такое?
   КАТЯ: Они хотели провести ритуал "Темная Земля". Немцы шестьдесят лет назад хотели провести ритуал "Темная Земля".
   Вадим подносит помидор ко рту, но его рука замирает.
   ВАДИМ: Это тот самый ритуал, о котором ты не хотела говорить?
   КАТЯ: Да. Страшнейший ритуал Адраммелех. Они пытались его провести.
   ДИМА: И что же это... за ритуал?
   Катя поворачивается к нему.
   КАТЯ: "Темная Земля" призывает силу земли. Но не ту, что дает жизнь, а противоположную. Силу смерти. Эта сила столь могущественна, что способна уничтожить всю жизнь на Земле. Она подчиняется только одному человеку, который организовывает и участвует в ритуале. Его называют "убийцей", в принципе, не удивительно, почему. Я всегда считала, что этот ритуал - это всего лишь страшилка для детей, но раз он записан в Адраммелех, значит, нет. И я боюсь, что нам придется его провести.
   Вадим и Дима вместе: ЧТО?
   КАТЯ: Я... правда, этот ритуал, будь моя воля, я бы даже не читала... Но боюсь, у нас просто нет другого выхода. Или мы проведем его, или погибнем.
   ДИМА: Да с чего ты это взяла?! Объясни толком!
   КАТЯ: Ладно... Дело в том, что "Темная Земля" из тех ритуалов, которые должны быть закончены. По любому. Иначе сила, которую он вызывает, как бы застревает между мирами. Чтобы выбраться, она должна быть высвобождена с помощью все того же ритуала. Она остается и концентрируется в том месте, где ее пытались вызвать, и потому повторный ритуал должен проводиться там же. В данном случае немцы проводили ритуал на Ламмас. Это кельтский праздник земли и плодородия, и эта сила в этот день наиболее активна. И поэтому когда она пытается высвободиться, она опять-таки стремится сделать это именно в этот день. Мы, ребята, очень неудачно подгадали время для выезда на природу. Ламмас состоится сегодня в полночь.
   Вадим и Дима ошарашено смотрят друг на друга и на Катю.
   ДИМА: Но почему... почему ты считаешь, что нам этот ритуал необходимо проводить? Может, тут что-нибудь...
   КАТЯ: Нет. Во-первых, если бы кто-то получил возможность управлять такой силой во Вторую Мировую, мы бы об этом узнали, верно? Значит, ритуал сорвался. А кроме того, помните предупреждение на стене? Там было написано "Кровь окропила знак, и знак жаждет крови. Последняя капля наполнит чашу, но ненаполненная чаша принесет смерть всякому, кто ее коснется. Наполнивший чашу получит в руки смерть и сможет смерть остановить". Теперь смысл вполне очевиден...
   ВАДИМ: Но все равно... Может, дом поколбасит, поколбасит да и отпустит, а нам ничего проводить не придется?
   КАТЯ: Нет. Мы имеем дело с силой смерти, и она жаждет убивать. Если в полночь она не получит свое, мы умрем. И мне даже страшно думать о том, каким образом. Но я могу его провести. Я знаю, как.
   Повисает напряженная тишина.
   ВАДИМ: И что же ты будешь делать, когда подчинишь эту силу?
   КАТЯ: Я уже думала об этом. Я прикажу ей вернуться обратно и не стану ее использовать. Мне никогда не хотелось власти...
   Снова повисает тишина.
   ДИМА: И что же нужно для этого ритуала?
   КАТЯ: Должна быть начертана пентаграмма, а ее контур обведен кровью двенадцати человек, погибших насильственной смертью. По углам пентаграммы расставляются свечи, а затем читаются заклятия. Все, не считая нескольких мелочей.
   ВАДИМ: И где же ты найдешь кровь двенадцати человек? И свечи?
   КАТЯ: В дневнике написано, что и то и другое оставляли в маленькой комнатке рядом с основным залом, тем, где погиб Кирилл. Надеюсь, они все еще там.
   Некоторое время все снова молчат.
   ВАДИМ: Ну, если у нас нет другого выхода... Придется его провести... Тогда ты займись всеми приготовлениями, а мы пока... Не знаю... Наверно, просто посидим тут...
   КАТЯ: Хорошо... Мне еще надо прочесть всю последовательность ритуала в Адраммелех... Сейчас семь, думаю, до полдвенадцатого успею все сделать.
   ДИМА: Подожди... Ты сказала, тебе надо прочесть в Адраммелех... Но ведь он написан на кельтском!
   КАТЯ: Я спокойно могу читать книгу. И ты тоже.
   ДИМА: Я?
   КАТЯ: Да. Помнишь, я говорила, что книга помогает в осуществлении некоторых ритуалов? Так и в этом случае. Мы с тобой избраны для этого ритуала, и потому оба можем не только читать, но и понимать то, что записано в книге. Ладно, мне еще многое надо сделать.
   Уходит.
   Сцена 16 Подготовка к ритуалу
   Идут разрозненные планы, как Катя изучает Книгу, Дима и Вадим сидят в соседней комнате, прохаживаются по ней. Дима заходит к Кате.
   ДИМА: Уже половина двенадцатого. Как ты?
   КАТЯ: Уже почти закончила.
   ДИМА (подходит ближе): Я спросил не о том, как книга, а о том, как ты. Боишься?
   КАТЯ (тихо): Да...
   Дима подходит к Кате, садится рядом, обнимает ее за плечи.
   ДИМА: Не бойся. Если что случится, я все время буду рядом. Обещаю. Ты же знаешь, ради тебя я готов на все. Даже отдать свою жизнь ради тебя... [план на Кт., у нее на глазах появляются слезы] Чтобы защитить тебя. А сейчас займись этой книгой, чтобы мы все смогли спокойно выбраться отсюда, живыми и невредимыми. Не бойся.
   По щекам Кати бегут слезы, она сотрясается от беззвучных рыданий. Дима встает, поворачивается, чтобы уйти. Подходит к двери. Катя кое-как берет себя в руки, вытирает слезы.
   КАТЯ: Дима...
   ДИМА (оборачивается): Да?
   КАТЯ: Скажи, ты носишь крестик?
   ДИМА: Нет... а что?
   КАТЯ: Ничего. Потом объясню, сейчас мало времени. Иди, я скоро закончу.
   Дима выходит.
   Дима и Вадим сидят в комнате, молчат. Заходит Катя.
   КАТЯ: Все готово. Пора идти.
   Дима и Вадим поднимаются и идут к выходу. Все уходят.
   Сцена 17 Ритуал
   Все подходят ко входу в главный зал. Останавливаются, Катя тяжело вздыхает.
   КАТЯ: Итак, теперь для нас назад дороги нет. Все, или...
   ДИМА: Все в порядке. Мы готовы. Идем.
   Катя мнется с ноги на ногу.
   КАТЯ: Дима... Знаешь, я... Просто я хотела, чтобы ты... Несмотря ни на что, я...
   Бросается к нему, порывисто целует, затем отстраняется.
   КАТЯ: Прости...
   Дима вытирает у нее слезы.
   ДИМА: Все хорошо. Пошли.
   Все собираются зайти, но Катя останавливает Вадима.
   КАТЯ: Нет. В ритуале должны участвовать только двое. Я и Дима. Тебе придется подождать здесь.
   Вадим кивает.
   ВАДИМ: Хорошо.
   Катя и Дима заходят в зал. Они подходят к пентаграмме, на ней стоят свечи. Свечи гаснут, загорается пентаграмма.
   ДИМА: Так и должно быть?
   КАТЯ: Да. Это значит, что мы можем начать.
   ДИМА: Что я должен делать?
   КАТЯ: Открой Книгу на сто пятидесятой странице. Читай с верхнего абзаца.
   Вадим ходит взад-вперед перед дверью. Останавливается, закуривает.
   ВАДИМ: Черт.
   КАТЯ: Хорошо. Теперь передай книгу мне.
   Вадим продолжает ходить, докуривает, выбрасывает сигарету. Катя дочитывает последние слова заклинания. Кладет Книгу на пол. Над пентаграммой вспыхивает огонек. Катя медленно подходит к Диме. Внезапно бьет его ножом, сразу же достает его.
   КАТЯ (сдавленно): Прости...
   Пентаграмма гаснет, Дима, шатаясь, заходит внутрь ее, падает на колени. На глаза Кати наворачиваются слезы.
   ДИМА (пытаясь улыбнуться): А я ведь знал...
   КАТЯ: Ты... знал?
   ДИМА: Как только ты рассказала мне про ритуал. Я видел это в твоих глазах, почувствовал в твоем поцелуе... По крайней мере, ты ударила меня, глядя в глаза. Я боялся, что это будет удар в спину, так что спасибо...
   КАТЯ (потрясенно): Ты знал... Но почему ты не помешал?
   Дима пытается смеяться, но вместо этого кашляет.
   ДИМА: Ради чего? Я знал, зачем ты это делаешь: ты хотела пожертвовать одним, чтобы спасти двоих - себя и Вадима. Разумно, хоть и не слишком... благородно. Но я пошел на это не ради вас двоих. Только ради тебя.
   КАТЯ (растерянно): Я боялась... боялась, что ты не станешь... или даже попытаешься убить меня...
   ДИМА: Конечно... Так поступил бы любой на моем месте... даже я... Но не в этом случае... Но скажи, почему, когда я сказал, что готов ради тебя на все... почему ты не призналась? Почему?
   Видно, что Диме становится все труднее и труднее говорить. Он прижимает руку к ране, между его пальцами сочится кровь.
   КАТЯ: Я боялась, что это - только слова...
   ДИМА: Теперь ты видишь, что это не так... Хотя я рад, что мне удалось превзойти твои ожидания... [улыбается] Жаль только сознавать, что я для тебя значил гораздо меньше, чем ты для меня...
   КАТЯ: Я солгала тебе...
   ДИМА: Ничего... я прощаю... Ведь я тоже тебе солгал.
   Катя резко настораживается.
   КАТЯ: Солгал?
   ДИМА: Не то, чтобы я не доверял тебе, но...
   Дима разрывает сверху воротник майки. На его шее болтается крестик.
   ДИМА: Я не мог рисковать, доверяя тебе такую власть. Я верю тебе, но искушение было бы слишком велико...
   КАТЯ: Господи...
   ДИМА: Когда я умру, я уверен, здесь будет твориться нечто невообразимое. Поэтому беги. Проживи счастливую жизнь, и не вспоминай обо мне. Я не хочу, чтобы память о том, что ты сделала, омрачала твою жизнь. Беги...
   КАТЯ: Дима, прости меня...
   ДИМА: Беги!
   Катя секунду колеблется, затем убегает. Дима падает на спину, он мертв. Дом начинает слегка трястись. Катя выбегает к Вадиму, он хватает ее за плечи.
   ВАДИМ (взволнованно): Ну как? А где Дима?
   КАТЯ: Он...
   Вадим отпускает ее, серьезно на нее смотрит.
   ВАДИМ: Ты убила его? Да?
   Катя закусывает губу и кивает, пытаясь сдержать слезы.
   ВАДИМ: Я ведь подозревал... Черт...
   Дом начинает сильно трясти, с потолка начинает сыпаться штукатурка.
   ВАДИМ (оглядывается по сторонам): Что вообще происходит?!
   КАТЯ: Он.... У него был крестик,... у него не должно было его быть.... И теперь сила, которую я освободила, столкнулась с противоположной ей. Они равны по силе, так что ни одна из них не победит,... но дом едва ли выдержит это противостояние, оно разорвет его на части!
   ВАДИМ: Тогда у нас мало времени. Бежим!
   Хватает Катю за руку, вдвоем убегают.
   Сцена 18 Побег
   Вадим и Катя бегут по дому, все вокруг трясется, кое-что рушится. Внезапно перед ними с потолка падают горящие обломки, блокируя выход.
   КАТЯ: Там выход!
   ВАДИМ: Здесь не пойти! [смотрит налево, там - коридор жертв] Нам придется пробиваться здесь!
   КАТЯ: Но...
   ВАДИМ: У нас нет другого выбора! Быстрее!
   В зале из пентаграммы начинают вылетать огненные шары, Книга вспыхивает.
   Вадим и Катя бегут по коридору, Катя спереди, Вадим - сзади. Внезапно от стены отваливается горящий кусок и преграждает Вадиму выход.
   КАТЯ: Вадим!
   ВАДИМ: Беги отсюда! Я попытаюсь найти другой выход! Не жди меня, спасайся! Беги! Сейчас!
   Катя разворачивается и бежит. Выбегает наружу, отбегает на некоторое расстояние, и дом взрывается. Взрыв сбивает Катю с ног, сверху падают горящие обломки. Катя встает, оборачивается, смотрит на остатки дома.
   КАТЯ: Вадим...
   Финальный план: Катя медленно, прихрамывая, бредет по лесу.

Титры

   План обрывочный, расстояние между актерами больше длины топорища - на 30-40см, топор держится обеими руками - лишние жертвы (кроме 13-й))) ) нам не нужны. Будет обеспечиваться максимальная безопасность.
   Череп актера останется целым, обещаю)
   Если актер - убежденный некурящий, можно не затягиваться и даже не набирать в рот дым, а просто подносить сигарету ко рту.
   В сцене 6 Хансом был Кирилл
   Текст будет на латыни, но пусть найдется кто-нибудь, кто отличит ее от древнекельтского
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   32
  
  
  
   вместе
  
  


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"