Аннотация: - Локоть есть продолжение плеча. В одну сторону. В другую сторону, плечо есть продолжение локтя.
- Давай держать всю ночь кулаки зажатыми. Чтобы повезло.
- Всю ночь. У тебя два кулака и у меня два кулака.
- Была, не была.
Они зажали вместе все четыре кулака и один локоть с плечом.
- Ты мне локоть отдавил.
- Локоть есть продолжение плеча. В одну сторону. В другую сторону, плечо есть продолжение локтя. Локоть отдавлен в одну сторону или в другую?
- Просто отдавлен. Без сторон.
- Это две разные вещи - одна сторона и другая сторона. Две разные, совсем разные. Две части одного целого. Четыре части двух целых. Девять частей трёх целых. Если что-то знать про одну вещь, то можно о чём-то догадаться и про другую вещь. Чем больше о чём-то знаешь, тем больше можно догадываться о чём-то другом. Если бы я знал, в какую сторону отдавлен твой локоть, можно было бы применить это знание на практике. Использовать знание с практической пользой. Это очень важно как само по себе, так и в связи с прочими факторами. Абстрактное, бессмысленное знание полезно ещё и тем, что охватывает и практическое, конкретное знание. При определённых условиях возможно выделение конкретного знания из абстрактного. Так же, в определённые моменты, имеет место вливание конкретного знания в абстрактное.
- Ты мне локоть отдавил.
- Вливание, переливание, проливание и выливание. Абстрактное знание льётся как вода из переполненного сосуда знания. Сосуд разума наполняется, переполняется и опустошается. Таких сосудов видимо-невидимо. Все находятся в движении. Одни сосуды наполняются, другие сосуды, точно такие же по смыслу, опустошаются. Через какое то время наполненные сосуды опустошаются, опустошенные сосуды наполняются тем, что вытекло из таких же наполненных сосудов. Круговорот знания в мыслительных сосудах разума. Конкретное знание это брызги абстрактного знания. Брызги и капли. Согласно выдуманной для такого случая терминологии. Особенно важна мысль на опережение встречной мысли. Симметричный тир мыслительного процесса. Когда стреляют отсюда туда, а оттуда, незамедлительно, в эту сторону. Особенно важна в такой ситуации мысль на опережение. Чем больше мыслей опережающих опережение, тем ближе победа в симметричном тире мыслительного процесса перестрелки. Разрывные пули здравого смысла разрывают всё живое и не живое на части живого и не живого. Знаешь, как это бывает? Отсутствие смысла в мыслительном сосуде приводит к катастрофе. Как и длительное переполнение. Попадающие в сосуд разрывные пули приносят удачу. Пуля за пулей. Удача за удачей. Пуля за пулей. Удача за удачей. Пуля за пулей. Удача за удачей. Важна скорость просачивания. В этом деле скорость просачивания, несомненно, играет всё возрастающую роль. Знаешь, как это бывает?
- Ты мне локоть отдавил.
- Ты не знаешь, как это бывает.
- Теперь, когда ты отпустил локоть, я могу что-нибудь узнать, а когда ты давил локоть, я знал только то, что ты отдавил мне локоть.
- Длинное знание и короткое знание. Когда я ещё не давил локоть, у тебя было длинное знание, а когда давил, давил и отдавил, оно стало коротким. Согласно выдуманной для такого случая терминологии. Это должно, по большому счёту, означать, что длина и давление связаны между собой либо прямо пропорционально, либо обратно пропорционально. Либо-либо. Так, или этак. Наука, согласно которой все мы и не только, говорит нам, что из ничего нельзя в никуда. Отправить открытку, письмо, бандероль, посылку, контейнер, сухогруз. Сухогруз? Да, сухогруз. Именно так. Отправить и получить открытку, письмо, бандероль, посылку, контейнер, сухогруз. Опять сухогруз. В принципе, достаточно одной почтовой марки. У каждого филателиста есть как минимум одна, а то и две-три. Сухогруз, облепленный почтовыми марками. Что может быть на свете лучше? Никакие богатства не сравнятся. Всё залеплено марками. Отечественными марками, иностранными марками.
- Есть такая страна, Болгария называется.
- Все окна залеплены, все двери залеплены, все отверстия залеплены, все полости залеплены, все палубы залеплены, все борта залеплены, все мачты залеплены, все надписи залеплены. Если опустить водолаза под воду, он увидит, что и там, под водой, всё-всё залеплено. Возможно, и сам водолаз весь залеплен. Все руки залеплены, все ноги залеплены, вся спина залеплена, вся голова залеплена, вся грудь залеплена, все шланги залеплены, все надписи залеплены. Залепленный водолаз. Залепленный сухогруз с залепленным водолазом. Залепленный и облепленный. Ослепительное зрелище. Никакие богатства не сравнятся. Лучший сухогруз лучшей судостроительной компании. Один маленький мальчик собирал почтовые марки и так же залепил альбомные листы. Всё-всё залепил. Марку на марку. Марку на марку. Места свободного не было. Приходилось их лепить очень плотно. Потом он их пытался отодрать над паром. Кипятил воду и отдирал над паром. На одной марке был сухогруз, на другой - водолаз.
- Есть такая страна, Болгария называется.
- У тебя опять появилось длинное знание.
- Какая то часть появилась. Другая часть в темноте.
- Есть такие специальные фонарики. Темнота залепляет, а фонарики разлепляют. Залепленное разлепляется, разлепленное залепляется. И наоборот. Если долго светить, можно Болгарию увидеть. Долго-долго светить в одно место. Можно Болгарию увидеть. Одну из многих. Заранее не известно, какую из многих, это можно только предположить с той или иной степенью доверительной вероятности. Я имею возможность предположить одно, ты имеешь возможность предположить другое. Так же мы имеем возможность поменяться предположениями и возможностями предположений. Передать возможность своего предположения другому и получить его возможность предположения на место своей. Предположение возможности увидеть одну, свою, Болгарию меняется на равноценное во всех отношениях предположение возможности увидеть другую, не свою, Болгарию. Потом наоборот и наоборот. Наоборот, в тех же самых равнозначных и равновозможных соотношениях. Наоборот и наоборот или, что равнозначно, наоборот наобороту. Двойное применение наоборота. Последовательное двойное применений наоборота и есть наоборот наобороту. Принцип наоборота наоборот действует как в ту, так и в противоположную сторону с равным успехом. Это означает зеркальную симметрию принципа. Так же он обладает свойством дуализма или двойственности, что в ряде случаев почти тождественно. В чём же проявляется дуализм спросите вы? А? Проявляется он в двойственности, в двойном действии. Первая двойственность, это туда и наоборот (наоборот и наоборот первому наобороту), вторая двойственность, это не туда, а наоборот и уже потом наоборот тому. Наоборот, вопреки. Наоборот, супротив. Не только оборот на другую сторону вместо требуемой (или после), но и полный отказ от оборота как такового. И даже больше. Видимый оборот на требуемую сторону, с тайным оборотом на сторону противоположную (не видимую) и последующим тайным оборотом на требуемую сторону, с видимым оборотом на сторону противоположную (раньше не видимую, теперь совсем не существующую в природе). Третьим свойством наоборот наоборота является его универсальность. Он применим с одинаковым успехом во всех сферах жизнеустройства нашего мироздания. И не только нашего. Не нашего, возможно, в большей степени, чем нашего. Тем более, что не совсем понятно где кончается наше и начинается не наше, где кончается не полное не наше и начинается не полное наше, где кончается полное наше и где начинается полное не наше. Всё перемешано. Разное перемешивается с одинаковым. Наше перемешивается с не нашим, не наше перемешивается с нашим. Перемешано по несколько раз в разных пропорциях слоями фарша. Наоборот наобороту поворачивает и проворачивает универсально.
- Длинное знание то появляется, то пропадает.
- Есть такие специальные очки. Удлиняют зрение. Зрение тождественно знанию, в некотором смысле. Бывает длинно зрение, бывает короткое зрение, бывает совсем ничего не видно. И знание так же. Но это только кажется. Существует милизрение (милизнание), микрозрение (микрознание), нанозрение (нанознание) и так далее. Тоже самое происходит в противоположном направлении. Лучше всего, чтобы с этим разобраться, забраться на гору. Большую-пребольшую хорошую гору. Забраться на эту хорошую гору, одеть очки и посветить фонариком в разные стороны. Каждый должен хотя бы раз забраться на хорошую гору, одеть очки и посветить фонариком в разные стороны. Включить фонарик и выключить. Снять очки и одеть. Поднять фонарик на уровень глаз, упереть в очки, включить и смотреть. К этому необходимо готовить себя и всех остальных с самого раннего детства и до глубокой старости. Свет через глаза попадает прямо в мозг и долго там блуждает, освещая самые тёмные, самые потайные закоулки. Чего там только нет в самых тёмных, самых потайных и непонятных закоулках мозга, в подвалах, ямах и полостях. Может быть, помолчим?
- Давай.
О чём можно молчать, если ещё не всё сказано? Молчать можно о том, что уже сказано, о том, что будет сказано и о том, что не будет сказано никогда. О том, что не будет сказано никогда, они молчали особенно долго и молчаливо. Особенно вдумчиво. Карл, по натуре более вдумчивый, молчал существенно молчаливее. Иван, по натуре более молчаливый, молчал существенно вдумчивее. Они словно обгоняли друг друга молчанием. Один подталкивал другого в сторону ускорения молчания. И начиналась бешенная, ни на что не похожая гонка с внезапными скачками то туда, то не туда. Но через некоторое время этот пыл ослабевал, и молчание их значительно замедлялось, затаивалось, для того только, чтобы в подходящий момент броситься в новый неудержимый рывок. Такое могло длиться вечно. Точно так же они вели себя во время спора или драки. Для них молчание было продолжением спора или драки, как и спор или драка были для них продолжением молчания. Трудно было выбрать более действенное оружие - спор, драка или молчание. Кому-то ближе спор, кто-то как рыба в воде чувствует себя во время драки, некоторые уверенно владеют молчанием. Карл с Иваном уцелели на дороге и добрались до очередной дыры в заборе из колючей проволоки только потому, что в равной степени совершенства освоили искусство применения любого подвернувшегося орудия сопротивления. Любого, не исключая двойного убийства и двойного самоубийства. До такой степени. Это было многократно проверено в практических упражнениях. Молчание их могло быть как убийственным, так и самоубийственным. Убийство их могло быть молчаливым так же, как и самоубийство. Оно могло как что-то означать, намекать на некие высшие обстоятельства и указания, так и выступать в качестве некоего символа несовершенного устройства мира. То же касается драки, то же касается спора, то же касается молчания. Иван в молчании обычно дрался. Карл в молчании предпочитал спорить.
- Смотри, какая травинка.
- Может быть, помолчим?
- Помолчим, потом будем орать.
- Как хочешь. Слушай, что за имя у тебя такое Иван?
- А что?
- Да так.
- Всегда было Иван.
- Точно?
- А что случилось?
- Ничего не случилось. В зону рискованного земледелия вступили. Давай я буду тебя звать Ивван.
- Тебе не нравится просто Иван?
- Нет. Ивван намного лучше.
- Ивван.
- Слушай сюда. Мы вступили в зону рискованного земледелия. Рискованного, понимаешь?
- Ивван.
- Нам не выбраться из зоны с нашими именами. Мы были слабыми мира сего. Мы должны стать сильными мира сего. Ты будешь в зоне Ивван, я буду в зоне Карл XXX.
- Ивван.
- Карл тридцатый или Карл трёх иксов.
- В зоне.
- Когда выйдем из зоны опять станем Иваном и Карлом.
- Если мы привыкнем к новым именам, то можем забыть старые.
- Будем тренироваться, чтобы не забыть.
- Можно на башмаках написать. На одном Карл, на другом Иван.
- Нет, башмаками мы будем меняться. Меняться, меняться. И в конце-концов забудем кто из нас Карл, а кто Иван. Придётся меняться именами при смене башмаков. У кого башмак с надписью Карл, тот будет Карл, у кого башмак с надписью Иван, тот будет Иван. Это сложно. Кроме того, башмак можно потерять вместе с надписью. Хорошо ещё если один башмак потеряется. По одному башмаку можно установить имя. Если на башмаке Карл, значит другой Иван, а если на башмаке Иван, тогда другой Карл. Хуже, если оба башмака потеряются. Кто тогда Карл, а кто Иван?
- Кто Иван? И кто Карл?
- Нет, чтобы не забыть важное, надо его постоянно вспоминать.
- Почти запомнили. Только не понятно, кто Иван, кто Карл. Говори я - Иван, ты - Карл.
- Я - Иван, Ивван, ты - Карл, Карл трёх иксов.
- Молодец.
- Я - Иван не в зоне, Ивван в зоне, ты - Карл не в зоне, Карл трёх иксов в зоне.
- Я - Карл не в зоне, Карл трёх иксов в зоне, ты - Иван не в зоне, Ивван в зоне.
- Я.
- Иван не в зоне, Ивван в зоне.
- Ты.
- Карл не в зоне, Карл трёх иксов в зоне. Теперь я крикну.
- Кричи.
- Я.
- Карл не в зоне, Карл трёх иксов в зоне.
-Ты.
- Иван не в зоне, Ивван в зоне.
- Я.
- Ты.
- Я.
- Ты.
- В зоне.
- Не в зоне.
- В зоне.
- Не в зоне.
- И наоборот.
- И наоборот.
- И наоборот наобороту.
- И наоборот наобороту.
- В зоне.
- И наоборот, не в зоне.
- Не в зоне.
- И наоборот, в зоне.
- Я.
- И наоборот, ты.
- Ты.
- И наоборот, не ты.
- Я буду кричать имена для зоны и не для зоны, а ты будешь кричать в зоне или не в зоне. Так мы узнаем, совпадает или нет.
- Я буду кричать всё, что в голову придёт. Как обычно.
- Приготовились. Ты готов?
- Практически готов.
- Постарайся. Как будто у нас сегодня представление. Сегодня надо постараться.
- Сегодня? Его разве не отменили?
- Как будто мы на сцене и у нас представление. Постараешься?
- Разве представление не отменили?
- Не отменили. Кого ты будешь представлять сегодня на сцене?
- Я хочу представлять сегодня на сцене Карла.
- Карла? Хорошо. Ты будешь представлять сегодня на сцене меня, а я буду представлять сегодня на сцене тебя.
- Двойная пародия. Иван будет представлять Карла, пародирующего Ивана, Карл будет представлять Ивана, пародирующего Карла.
- Прекрасно, прекрасно. Никогда ещё не видел не меня представляющего меня. Никогда ещё не видел не себя представляющего себя. Себя, представляющего не себя, тоже, до сей поры, не видел. Обычно я сам себя представляю.
- Я тоже обычно сам себя представляю. Но сегодня хочу представлять на сцене Карла.
- Прекрасно. Сегодня замечательный день. Очень подходит для разных представлений. Бывают дни, которые подходят для разных представлений, бывают дни, которые не подходят ни для каких представлений. Причём дни группируются, собираются в сгустки. Если сегодня подходящий день, то и завтра, скорее всего, будет подходящий. Если вчера был не подходящий, то и сегодня можно ожидать день не подходящий. Недельные максимумы и минимумы чередуются с месячными максимумами и минимумами. Месячные максимумы и минимумы чередуются с годовыми максимумами и минимумами. Годовые максимумы и минимумы обратно чередуются с месячными максимумами и минимумами. Месячные максимумы и минимумы обратно чередуются с недельными максимумами и минимумами.
- Я уже представляю. Представление началось.
- Так же и со сгустками дней. Сгустки дней тоже группируются и тоже собираются. Сгустки дней склонны к собиранию и объединению. Склонны к максимумам и минимумам. Большие сгустки пронизывают друг друга. Сгустки дней подходящих и сгустки дней не подходящих пронизывают друг друга. Пронизывают и наматываются друг на друга. Наматываются в большие мотки, намотки и барабаны. Как тучи. Похоже на такие тучи. Очень похоже. Но не совсем. Тучи не такие. Немного отличаются.
- Я уже представляю.
- Что ты там представляешь, Иван?
- Карла представляю, Карл.
- А кто будет про тучи слушать?
- Про тучи можно написать письмо. Написать и отправить.
- Кому отправить? Я бы отправил, если бы знал, кому. Наклеил марку и отправил.
- Можно отправить неизвестному получателю. Это допускается. Нигде не сказано, что нельзя отправлять письмо про тучи неизвестному получателю.
- Неизвестному получателю? Неизвестный отправитель отправляет письмо неизвестному получателю. Это интересно. В этом что-то есть. Ни тот, ни другой практически не известны. Я буду не известен, и тот, другой, будет не известен. Между двумя неизвестными будет письмо с тучами. Можно послать не одно письмо, можно постоянно посылать и посылать письма, тогда связь между неизвестными не иссякнет. Между им и между мной. Между нами. Не иссякающий источник писем будет постоянно поддерживать связь. Иногда я себе кажусь страшно остроумным. Ты придумал про письмо, я придумал про источник. Источник даже лучше письма, тем более не иссякающий источник. Про письмо любой может придумать. Взял и придумал. Так что я кажусь себе с полным на то основанием. Самым полным как на то, так и на всё прочее. Тебе я тоже должен казаться. Источник, который я придумал, никогда не иссякнет. Специальный не иссякающий источник. Источник не иссякающих источников. Источник писем это только один из источников источника источников. Как тебе, друг Иван, нравится источник мыслей? Одна-единственная, правильная мысль породила не иссякающий источник источников, одним из которых является источник мыслей. Как тебе такое нравится, дружище? Если у кого не хватает мыслей, свободно можно почерпнуть из такого источника. У тебя хватает мыслей?
- Я Карла представляю.
- Действительно, бесценна та мысль, которая способна породить источник бесценных мыслей. Из этого источника появится множество мыслей способных породить другие источники. Множество других источников мыслей. И так далее. И так далее. Одна-единственная мысль. И так далее. Великое множество подмножеств. До бесконечности. Красота. Но есть мысли убивающие источники мыслей. Мысли-убийцы. Смертельные враги источников. Есть мысли порождающие источники мыслей и есть мысли убивающие источники мыслей. Благоволь к мысли порождающей источники мыслей и не благоволь к мысли убивающей источники мыслей. Проникнись мыслью порождающей источники мыслей и не проникайся мыслью убивающей источники мыслей. Лучше отсутствие всякой мысли, чем присутствие мысли-убийцы. Лучше отсутствие источника мысли, чем присутствие убитого источника. Рождение мысли и смерть мысли. Рождение мысли во имя смерти мысли и смерть мысли во имя рождения мысли.
- Тебе не противно, как я тебя представляю? Не противно?
- Перестань кривляться и заправь рубаху. Где слюнявчик потерял? Это был последний слюнявчик. Самый последний из самых последних слюнявчиков.
К слову сказать, слюнявчик был потерян уже давным-давно, дней десять тому назад. Если не больше. Точнее трудно вспомнить. От слюнявчика осталась крепкая память. Очень крепкая память, дававшая о себе знать постоянно с короткими незначительными промежутками полного забытья.
- Какой слюнявчик?
В те моменты, когда слюнявочная память напоминала о себе Карлу, Иван находился в промежутке полного слюнявочног забытья. И наоборот. В те моменты, когда слюнявочная память напоминала о себе Ивану, Карл находился в промежутке полного слюнявочног забытья. Скорее всего, память о слюнявчике выпрыгивала из головы одного и запрыгивала в голову другого. Выпрыгивала и запрыгивала. Потом обратно. Принимала другой оборот. Долго не сидела на одном и том же месте. Этот вид памяти называется блуждающей памятью. Раньше её называли путешествующей, пока не пришло понимание, что она не путешествует, а именно блуждает. Бродяга путешествует или бродит? Путешественник бродит или путешествует? В большинстве случаев бродяга бродит, а путешественник путешествует. Так и память. Путешественник, уставший путешествовать, может начать бродить, как и бродяга, уставший бродить, может начать путешествовать. На какое-то время бродяга становится путешественником, путешественник становится бродягой. Вот вам и пример блуждания памяти от Ивана к Карлу, от Карла к Ивану. Кроме бродячей слюнявочной памяти, в их головах можно было бы встретить, если пробраться в их головы под каким-нибудь благовидным предлогом, встретить куски памяти о самых разнообразных предметах и событиях. Круговорот предметов и событий с участием предметов. Куски тоже бродили так же как кусок о слюнявчике. Точно так же, как кусок о слюнявчике. Куски выпрыгивали и запрыгивали хаотически в произвольном порядке. В порядке произвольности выпрыгивания кусков.
- Какой слюнявчик?
- Слюнявчик?
- Ты спросил, где я потерял слюнявчик.
- Правда?
- Да.
- И где?
- А я спросил, какой слюнявчик.
- Вот как.
- Так что? Вспоминать про слюнявчик?
- Сначала надо вспомнить, что такое слюнявчик. Ты помнишь?
- Нет.
- И я нет.
- Как же быть?
- Надо что-нибудь придумать. Взамен того, чего нет.
- Придумать? Взамен того, чего нет?
- Взамен. Единственный способ вспомнить то, чего нет, это придумать что-то взамен. Что-то похожее на то, что не удалось вспомнить.
- Ух, ты.
- Ведь что такое, по большому счёту, есть так называемый слюнявчик?
- Вот именно, по большому счёту. Что?
- Не бог весть, что. Я думаю. Что мы знаем? Очевидно, речь идёт о слюнях. А что делают со слюнями?
- Что с ними делают?
- Их выделяют.
- Боже мой.
- Слюни необходимы для правильного пищеварения. Желудок необходим и слюни.
- Для плевков тоже нужны слюни.
- Правильно. Для плевков. Ещё для чего нужны слюни?
- Всё. Больше не нужны. Для пищеварения и для плевков.
- Отсюда вывод, слюнявчик тоже для пищеварения или плевков.
- Или-или.
- Что для нас важнее, пищеварение или плевки?
- Важнее пищеварение, но плевки, иногда, тоже очень нужны.
- Возможно не только или-или, возможно и для того и для другого. Возможно и-и.
- И-и.
- Таким образом, cлюнявчик, это выделитель слюны.
- Гениально.
- Так где ты его потерял?
- Не помню.
- Значит надо вспомнить не только то, что потеряли, но и где потеряли. Какие ты знаешь места, подходящие для потерь? Или не знаешь, но можешь придумать?
- Места для потерь? Я знаю горы, леса, реки, пустыни.
- В лесах можно много чего потерять.
- В горах тоже.
- Нет, в лесах можно потерять больше.
- А в пустынях?
- В пустынях можно потерять меньше, чем в горах.
- Это смотря какие горы. Я не так давно забрался на одну гору, а там письмо лежит. Такое, письмище. Но только одно. Больше ничего нет. Потерял кто-то. Подпись не разборчива, не понять, кто написал, а так, в некоторых местах, можно прочитать некоторые слова.
- Какие?
- Я прочитал слова друзья, ориентиры, субординация, дуяк и бумага.
- Бумага. Это наводит на размышления.
- Кто-то потерял письмо или забыл. Кто бы это мог быть? Ты не знаешь?
- Откуда мне знать?
- Мало ли. Если не знаешь, можешь придумать.
- Придумать?
- Конечно. Как слюнявчик.
- Если чего-то не знаешь, иногда полезно придумать, что ты это знаешь, а если что-то знаешь, иногда полезно придумать, что ты этого не знаешь. Теперь надо определиться, сейчас полезнее знать о письме, или полезнее о письме не знать совсем ничего?
- Но мы уже знаем. Я говорил, что нашёл на горе письмище.
- Давай забудем. Забудем, а потом вспомним.
- Зачем это?
- Так надо.
- Ну, хорошо. Надо, так надо.
- Забыл?
- Нет ещё.
- Забывай.
- Не получается.
- Забыл?
- Нет.
- Забывай.
- Что?
- Не помнишь?
- Нет.
- Что мы забывали?
- Нет.
- Теперь давай вспоминать.
- Что?
- То, что забыли.
- Забыли? Когда?
- Эх, ты. Что бы ты без меня делал?
- Не знаю.
- Мы забыли про письмо на горе.
- Точно. Как ты узнал?
- Перед тем как забыть, я палочкой нацарапал на земле надпись ПИСЬМО НА ГОРЕ.
- Дай посмотреть.
- Стёр уже.
- Жаль.
- Зачем тебе?
- Я видел письмо на горе, теперь хотел увидеть, как ты написал ПИСЬМО НА ГОРЕ.
- Могу ещё раз написать.
- Напиши.
- Пожалуйста, ПИСЬМО НА ГОРЕ.
- ПИСЬМО НА ГОРЕ.
- Что-то не так?
- Так. Но не совсем.
- Отличается?
- Некоторыми мелочами. То письмо не известно кто написал, это известно. То было большое, письмище, это маленькое.