Аннотация: Потом придумаю. Оставляйте комментарии и критику буду очень признателен.
Регистрация закончена
Ваша врожденная склонность магия.
Приятной игры
Вот наконец-то я здесь. Как долго я ждал этого момента, кажется целую вечность. Открыв глаза первым делом , я вдохнул полной грудью свежий воздух. Меня окружал вечно зеленый лес. Шелестя листьями, деревья наполняли меня детским восторгом и радостью, от осознания свободы. Когда мне предложили работу по бета тестированию новой виртуальной игры с полным погружением, я, не раздумывая согласился, так как последние пол года я никак не мог найти нормальное место с приличной зарплатой. А тут такой шанс. Зовут меня Костя родителей нет , погибли когда я еще был маленький. Несчастный случай ,так мне потом объяснили в полиции. Мой лучший друг Женя с которым я подружился уже так давно что и не вспомнишь, когда услышал что мне предложили бета тестирования Эпохи Драконов сказал, что я правильно сделал, а благодаря своим связям где надо, ему тоже удалось заполучить место в бета тестерах. Мы вместе подписали контракт в котором был обязательным пункт о том что в полугода мы не должны выходить из игры, нас снабдили всем необходимым, а также капсулами нового поколения, в которых можно играть хоть полгода хоть несколько лет без необходимости вылезать из нее. Главное заполнить питательными смесями капсулу, что бы тело могло, что-то потреблять. Игра Эпоха Драконов которую выпустила корпорация ******* это новый продукт в игровой индустрии. Мир меча и магии в котором полно опасностей ,сокровищ, захватывающих событий где все возможно. Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Мир новый и как он будет развиваться, зависит только от игроков. Здесь нельзя купить нужные тебе вещи у коренных жителей мира, все необходимо делать самому, опираясь на свои возможности и знания. Если ты не знаешь как выковать меч, ты не сделаешь его , но если у тебя есть необходимые умения то ты можешь создать удивительную вещь и разбогатеть на этом. Квесты в большинстве случаев тяжело найти, а если и посчастливилось найти, то их количество ограничено. Будет хорошо если двое человек из ста найдут задания и выполнят их. Остальным необходимо искать другие пути прокачки своего персонажа. Создатели игры хорошо поработали надо проектом и не зря хотят проверить свое творение бета тестерами, которых они впустили не много не мало, а две тысячи. Мир Веоран огромен и чем больше людей будет играть, тем больше этот мир будет становиться.
Осмотревшись вокруг, я, не сходя с места сел на траву, и начал разбираться в меню своего персонажа. Помнится перед входом в игру мне дали склонность к магии, а это очень радует, так как не люблю я ближний бой, ну не мое это. Осталось только разобраться, как в этом мире с магией работать без наставников и учителей. Итак, что мы имеем.
Персонаж.
Имя - фисбен
Уровень- 1
Склонность - магия.
Характеристики
Сила-1
Ловкость-1
Выносливость-1
Интелект-2
Дух-2
Здоровье: - 10
Манна: - 20
Умения - нет.
М-да, не густо, но хоть что то, по единичке к интеллекту и духу мне видимо добавили за склонность. А остальные характеристики необходимо прокачивать тяжким трудом, и чем больше захочется прокачать ту или иную характеристику, тем больше сил нужно будет вкладывать. Хоть я и буду магом, но остальные характеристики без должного внимания не оставлю, так как за переход на уровень свободные очки характеристик не дают. В моем случае, может получиться маг с диким уроном, но с одного удара меня сложат. Так что да здравствует здоровый образ жизни! В игре также существуют все возможные достижения которые дают различные бонусы и прибавки к статам , но чтобы получить эти достижения нужно не сидеть сложа руки, а действовать чем я сейчас и займусь. Первым делом поупражняемся. Отжимания, приседания, бег и подтягивание на протяжение целого часа принесли мне всего по единичке в силу ловкость и выносливость. Как то не то чего я ожидал больше за все мои мучения. Но хоть что то. Теперь попробуем разобраться с магией. Присев на траву я закрыл глаза и попытался разобраться, где ощущается моя магическая сила. Прислушиваюсь к своим ощущениям нечего. Глухо как в танке. Может я что то неправильно делаю. Тогда попробуем отстраниться от тела и прислушиваться только к разуму. Спустя пятнадцать минут мне все-таки удалось, что-то почувствовать. Это был маленький комочек энергии, который находился чуть правее сердца, он пульсировал мягким синим светом и благодаря маленьким жгутикам отходящими от него и переплетающимися с венами, помогал циркуляции крови в моем организме. Попробуем ускорить этот процесс. Взяв немного манны из своего запаса, я попытался разогнать тельца крови, и у меня это получилось. Они начали двигаться все быстрее и быстрее, и тут меня выкинуло из сознания, я оказался в собственном теле. Перед глазами мелькали системные сообщения.
Получено достижение: " Маг самоучка. Еще немного и я завоюю мир!!!"
Интеллект: +2
Дух: +2
Выносливость: +1
Вы получили: 150 опыта.
Вы изучили новое заклинание: " Выброс адреналина"
Описание : благодаря выбросу адреналина в организме ваша скорость, сила и ловкость возрастают на 1 % .
Срабатывает при отметки жизни в 15%. Пассивное.
Так как вы первый кто изобрел это заклинание, вы получаете:
Интеллект : +2
Дух: +1
Вы получили: 50 опыта.
Вы изучили умение: "Медитация".
Описание: скорость восстановления здоровья и манны после боя повышена на 1 %.
Поздравляем вы перешли на 2 уровень!
А вот и первые плюшки . это я люблю, плюшки это наше все. Благодаря стараниям у меня теперь тридцать здоровья и шестьдесят манны а еще две пасивки которые я надеюсь не раз спасут мне жизнь. Также стало понятно что за разработку новых заклинаний отсыпают больше плюшек и опыта. За медитацию мне не дали ни того ни другого значит я не первый кому посчастливилось заполучить её. А вот за выброс адреналина дали прибавку к статам и опыта как раз чтобы перейти на уровень. Так ладно с этим разобрались, теперь что делать дальше. Наверно пойду по тропинке, наверняка она приведет меня в ближайшую деревню, где я смогу узнать что то интересное. Но мне надо качать характеристики а значит пойдем не по тропинке а параллельно неё по лесу. Встав я осторожно зашел в лес, стараясь не создавать лишнего шума и не упускать из вида тропинку я потихоньку крался оставаясь в тени деревьев. Хоть место где я появился и должно быть не опасным, но как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть.
Характеристика ловкость: +1
Вот и долгожданная прибавочка. Такими темпами пока я дойду до деревни неслабо так прокачаюсь. Осторожно огибая деревья я вышел к небольшой поляне посреди которой рос огромный раскидистый дуб. Вокруг него ходил наворачивал круги молоденький волк. Интересно почему он не уходит вроде помимо него больше нет никакого зверья на кого он бы мог охотиться. Значит он что то охраняет. Я остановился, и начал приглядываться к дереву и его окрестностям внимательно осмотрев ствол, я заметил небольшое дупло, и сразу выскочило сообщение.
Вы открыли новую характеристику:
Внимательность: +1
О как. Наверно там лежит что то ценное зря бы мне новую характеристику не выдали. Но и с волком надо что то делать, своими силами мне его не победить. Так что можно придумать , может прибить какую-нибудь белку или зайца и им отвлечь внимание хищника. Только где достать эту белку и зайца если на протяжении всего своего пути я не встретил ни одного животного кроме волка.
В этот момент на другом краю поляны началась возня и крики. Из леса вышли два игрока парень с девушкой, они ловко орудуя копьями добивали бедного кабана который уже даже не отбивался. Волк увидев это. Видимо не выдержал такого обращения с животными и резво побежал в их сторону. Я же не теряя времени, сорвался с места и быстро побежал к заветному дереву. Пока волк пытался отомстить за своего брата до духу, мне удалось залезть на дерево и пошарив по дну найти там небольшую книгу. Быстро забрав её и положив в инвентарь я спокойно спустился с дерева и отправился к влюбленной парочке которая между прочим одолела волка отделавшись лишь легким испугом и располосованными штанами у парня. Увидев меня парень сразу оттеснил девушку себе за спину и выставил копье. Подняв руки в примирительном жесте я подошел к ним не спуская глаз с парня.
- Ты кто такой? - грубо спросил он.
- Случайный прохожий.- ответил я. Не подскажете ли в какой стороне деревня? Я тут немного заблудился.
Хмуро посмотрев на меня и у поняв что у меня нет оружия он с облегчение опустил копье и уже спокойно ответил: - За нами в получасе ходьбы. А ты чего только появился?
- Да. Вот отошел в лес посмотреть что и как и заплутал немного. А вы тут качаетесь ? или по квесту?
- Качаемся . - подала голос девушка. - Возле деревни мобов почти не осталось вот и решили зайти подальше.
- Ну удачи вам я пожалуй пойду. - сказал я и снова отправился в лес.
Как только меня накрыла тень деревьев я тут же замаскировался и стал наблюдать за парочкой. А они тем временем обыскали волка с кабаном и отправились к дубу. Наверно тоже надеются там что то найти но обломитесь ребятки. Хотя может для них там появится что то другое, как интересно ИИ раскидывает тайники. Пока я все это обдумывал система наградила мне новой порцией сообщений.
Вам посчастливилось найти книгу " Основные принципы магии".
Вы открыли новую характеристику:
Удача: + 1
Вы изучили умение: "Маскировка".
Описание: вас сложнее обнаружить, если вы остаетесь в неподвижности или передвигаетесь медленным шагом.
Вы изучили умение: "Тихий шаг".
Описание: ваши шаги создают меньше шума при ходьбе.
Похоже мне маскировку мне выдали за то что рядом со мной находились другие игроки и она не заметили меня. Конечно как заметят если я как только зашел в лес сразу залез в непонятный куст и накидал сверху земли и веток. Да и следить за мной нет необходимости я же все таки до сих пор не удосужился обзавестись оружием, хотя бы обычной палкой. Об этом потом надо будет позаботиться, хотя зачем откладывать займусь этим прямо сейчас. Выйдя из своего укрытия я пошел искать подходящее дерево, и такое нашлось буквально в десяти метрах от меня. Молодое деревце как нельзя лучше подходило для моей задумки. Два метра в длину практически без веточек разве что немного кривоватое но это пустяки. Осторожно сломав его у самого корня я старался чтобы оно не расщепилось пополам. Обломав все веточки я посмотрел на то что было у меня в руках и мне стало казаться что чего то не хватает. А что если попытаться сделать что то с его структурой как я сделал с собой. Закрыв глаза я попытался сосредоточиться на посохе. В этот раз это оказалось сделать легче и я сразу заметил маленькие канальца пронизывающие его, но они обрывались на конце посоха и жизнь молодого деревца потихоньку убывала. Может попробовать замкнуть каналы чтобы происходил круговорот обмена веществ. Немного помучавшись мне удалось это но это не помогало. Тогда я сосредоточил на руке почти всю свою энергию вместе с манной и закачал ее в посох. Это помогло, так как на вершине посоха образовалась небольшая почка а присмотревшись к ней я увидел в ней небольшой комочек энергии. Открыв глаза я принялся читать системки.
Вы изучили новое заклинание: "Частичка души".
Описание: вы навсегда отдали частичку соей магической оболочки предмету, тем самым создав новый источник магии в предмете. Предмет перенявший частичку души может накапливать манну, количество зависит от самого предмета. Ваш интеллект понижен на 4 навсегда.
Стоимость: 50 манны
Так как вы первый кто изобрел это заклинание, вы получаете:
Интеллект: + 3
Дух: + 2
Сила: +2
Вы получили: 200 опыта
Вы создали новый предмет: " посох мага самоучки".
Прочность: 50/50
Требования: достижение "Маг самоучка".
Сила: - 2
Ловкость: - 3
Выносливость: - 3
Интеллект: - 2
Дух: - 5
Бонусы:
Интеллект + 3
Дух +3
Способен накапливать магическую энергию, в количестве 30 единиц в день.
Так как вы первый кто изобрел этот предмет, вы получаете:
Сила + 2
Ловкость + 1
Выносливость +2
Интеллект +2
Получено достижение: "Я себя всем обеспечу".
Интеллект + 1
Вы получили: 25 опыта
Вы изучили профессию: "Оружейник".
Описание: все ваши изделия получат дополнительную прочность.
А неплохо я так улучшил свой посох, только если бы не первооткрыватель заклинания то потеря 4 единиц интеллекта была бы для меня очень существенна. Интересно а ест ли лимит на так сказать отрывания частей души, хотя лучше не будем много экспериментировать над этим, надо будет найти другой способ создавать источник накапливания манны. Впрочем эта информация тоже очень полезна особенна для нашей с Женей задумки. Еще перед входом в игру мы решили что неплохо было бы заработать в этой игре , а как заработать в новой игре где ничего не изучено, правильно нужно торговать информацией. В будущем возможно появятся гайды и многая информация потеряет свою актуальность но я думаю что к тому времени у нас будет интересная информация которая заинтересует игроков. Сейчас когда игроки только начали свое продвижение любая информация относительно характеристик, навыков, заклинаний и особенностях монстров будет особенно полезна.