Сипион : другие произведения.

Д-5, Список, один текст

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Девушка стоит, прижавшись всем телом к полуразрушенной бетонной стене.
  
      -- Ну, честно говоря тут, в этой фразе множество ошибок. Они обусловлены тем, что принято называть штампами. Вот ведь чем плохи штампы? Тем что их постоянно используют? А вот и не угадали. Тем, что они от постоянного использования истерлись, и трудно разобрать, что именно желал сообщить автор.
      -- Что такое "полуразрушенная бетонная стена"? Бетонная плита, врытая в землю ребром - это стена? Или это опалубка, залитая бетоном, в которой мы можем видеть остатки не провалившегося материала (вибратор сломался), на гладкой в целом отвесной стенки следы давно оторванных досок от опалубки? Полуразрушенная. Как это? Вдоль либо поперек? Стена была пять метров, а теперь два с половиной?
      -- Девушка стоит. Как физик могу сказать: прижатие всем телом вызывает сцепление со стеной и потому можно утверждать, что девушка висит на сене.
      -- Прижавшись всем телом. А вот эта медицинская подробность "всем" - даже шокирует. Что вы хотели сказать этим? Чем же прижавшись телом отличается от "всем телом". Поймите: если в первом случае некоторые части тела могут быть пропущены (пальцы ног, к примеру) то в вашем изложении такие пропуски недопустимы.
  
  
      Плесень, засыхающие пятна крови - тонкие ручейки и липкие темные лужицы на пыльном асфальте. Свежие царапины пуль и черными проплешинами - следы плазменных гранат.
  
   О, да это не рассказ! Это сценарий, расписанный для оператора!
   Однако, не совсем понятно: Плесень - это символ некоторой нетронутости. Вы уж не интригуйте так сильно. Вам ясно: ручейки и лужицы - кровь или плесень. Или у вас жидкая плесень?
   А чой-то не уточнили, каких пуль? Атомных, поди? А вот плазменные гранаты - мощно. Слово красивое. Правда, означает оно, по видимому, не то, что сейчас, да?
  
      Девушка стоит, израненными ладонями упираясь в шершавость ограды.
  
   Ага. От стены до ограды - 450 см примерно. Понятно. Так, всем телом? А руки как? Э, автор, да вы видимо дама. Не видите разницы между телом и туловищем?
  
   Длинные каштановые волосы разметаны по лицу, покрытому коркой запекшейся крови и пота, несколько прядей прилипли ко лбу и щекам.
  
   Ужас. Редкое по количеству багов предложение. Что, лоб и щеки не лицо!? И что в вашем представлении "корка"? Для пущей важности прибавьте к крови и поту слезы. Хуже у вас уже все равно не будет.
  
      А в глазах - страх.
      И дикое желание жить.
  
   Ну, и кто из актрис такое сможет изобразить? Я кастинг проводить на такое сочетание отказываюсь.
  
  
      Шевроны гауптфюрерины Первого штурмового батальона Третьего вспомогательного охранного полка СС, полустершаяся табличка с именем - рядом с молнией комбеза - все это сейчас не играет никакой роли.
  
   Ого! У каждого батальона свои шевроны? А на комбезе всего одна молния? Нда. Не далеко же шагнула швейная промышленность во времена плазменных гранат. Даже таблички стираются.
  
   Пилоты штурмовых сервов Рейха - они ведь тоже люди, как ни крути.
  
   Старый анекдот про белого медведя:
   - Пингвин... Гвинпин...
  
      Они ведь тоже боятся.
  
   Э? Спорное утверждение. Хотя, имеется в виду взыскания от начальства?
  
      Девушка стоит и смотрит на меня. В ее ярко-голубых глазах - смесь страха, животного страха перед смертью... и презрения.
  
   Так. Там еще было (в глазах) дикое желание жить. Кстати, "серых глазах, укрытых под ярко-голубыми контактными линзами" - будет красивее.
  
  
   Как же, быть расстрелянной нелюдем, недочеловеком - разве так должен встретить свою смерть воин Фюрера?
  
   Ну и фамилия. Кстати, быть расстрелянной своими - еще хуже. Не думали?
  
      Она косится на лежащий метрах в четырех пистолет-пулемет, но патроны в нем кончились несколько минут - тридцать возможных смертей - назад.
  
   Ага! Боится, что он выстрелит? Самостреляющее оружие - это положительно.
  
      Пауза.
  
   Что показываем на паузе? ПП без патронов, общий план или что?
  
      Вспышка.
      Стоп-кадр.
  
   Цвет вспышки, пожалуйста.
   Без тиров?
  
  
      Где-то неподалеку разорвался артиллерийский снаряд. Новая серия взрывов - по звуку похоже, что еще несколько сервов успешно отправились в утиль. Ушли в полное статическое забвение.
  
   "Где-то" - очень лишнее.
  
      Девушка переводит взгляд. Сначала - на чернеющее перед ней дуло автомата, затем поднимает глаза и смотрит мне прямо в лицо. Не узнает, сучка. Не узнает.
  
   Поясните: упираясь ладонями в шершавость ограды. Прижавшись всем телом к стене. Смотрит мне в лицо. Метрах в 4 лежит ПП. Что-то я недопонимаю дислокации.
  
  
      Значит, плохо ее тренировали в учебном лагере, ох, плохо.
  
   Это вы про мою ориентацию? В пространстве?
  
      Я стою на расстоянии в несколько шагов, не двигаясь.
  
   Ну у вас и растяжка! Я в такой шпагат никогда сесть не сумею.
  
   Рядом - дымящийся, вскрытый и выпотрошенный корпус серва. Правый манипулятор оторван начисто, у левого перебит гидропривод - наш снайпер постарался.
      И вот, она - офицер СС, непобедимый сверхлюдь - стоит и смотрит на меня, червя, затравленным взглядом.
  
   Ага. Кроме страха - затравленость.
  
  
   А о чем же ты думала, девочка, когда шла на войну? О том, что здесь все будет так же, как и на праздничных выпускных бойнях в учебке? Когда молодым, еще ни разу не видевшим реального боя курсантам-выпускникам дают "мясорубки" - 2мм-автоматические гаусс-винтовки, засовывают их в сервы и запускают на территорию лагеря...
  
   А, вот от каких пуль следы были!
  
   Да, я был там. И не совсем в той роли, которая может обеспечить долгую жизнь и безоблачную старость.
  
   Ну, это-то вот точно не сыграть.
  
      Я улыбаюсь - сам себе и ей.
      Подмигиваю девушке и...
      Жму на курок.
      Всхлип, всхлип, всхлип.
      Огня нет - лишь приглушенные звуки выстрелов, и на землю летят горячие дымящиеся гильзы.
      Всхлип, всхлип, всхлип.
      Свинцовые слезы впиваются в ее тело, разрывая кожу, раздирая мышцы и сухожилия, превращая внутренние органы в густую липкую кашицу, выплескивающуюся на остывающий бетон.
      Всхлип, всхлип, всхлип.
  
   Э, нет, подруга! Там пол асфальтовый, стена бетонная.
  
      Огня нет - только тихие вздохи беззлобной твари в моих руках.
      Ее стоны и жалобный вой сирен стационарных зенитно-ракетных комплексов.
      Ее влага и мелкая крошка, высекаемая пулями из окружающей реальности.
      Все это сливается в одну протяжную песню, заканчивающуюся в тот момент, когда я убираю палец со спусковой скобы.
      "Слышишь, о тебе плачу..."
  
   Пусть ПП без патронов служит ему напоминанием, что свинцовые слезы надо беречь!
  
      Девушка продолжает смотреть мне в глаза, медленно съезжая вниз по стене. По бетону, вслед за ней, тянется широкая полоса чистой арийской крови.
      Я подхожу ближе и склоняюсь над телом - она все еще дышит.
  
   Либо он подходил сбоку, либо прошел сквозь шершавую ограду.
  
      Аккуратно - так, чтобы не повредить лицо, - сворачиваю девушке шею и отхожу на шаг назад.
      Если не можешь любить - убей.
      Взявшись за ноги, оттаскиваю ее от стены и кладу рядом с сервом. Встаю на колени и, вытащив из-за голенища сапога нож, вспарываю комбез.
  
   Ну, может быть. Правда там внутренности куда-то уже вываливались...
  
   Ее бледная кожа, кажется, никогда не знала загара. Небольшие груди уже не двигаются в такт дыханию, но красоты они своей от этого не потеряли. Скорее, наоборот - есть во всем этом что-то такое... если вы понимаете, о чем я.
  
   Ну, понятно. "Присниться же такое!" "Любовь и голуби" к/ф. С.Юрский.
  
  
  
      Быстрыми движениями я сдергиваю с себя бронежилет и расстегиваю комбинезон - от горла до самой промежности. Затем при помощи того же ножа освобождаю девушку от белья и медленно вхожу в нее на максимальную глубину...
  
   Помню, было. Во Франции. Там один тоже в утробе девушки ноги грел. Казнили...
  
     
      ...Я помню, когда увидел ее в первый раз.
      На том самом выпускном вечере в лагере, когда она, в штурмовом серве, с откинутым шлемом, поливала сталью заключенных,
  
   Какие широкие возможности у военной промышленности. И свинцовые пули, и стальные...
  
   разбегающихся по щелям как недобитые, недодавленные тараканы, и ее роскошные волосы развевались на ветру... Валькирия. Вспыхнувшие от прилива крови бледные скулы, глаза, горящие страстью, азартом и похотью...
      Я был пленен.
      Сразу.
      Навсегда.
      Мне не нужны были пули - я уже был убит, прострелен навылет, изрешечен... и все это в одно мгновение.
  
   Так-так. Предугадываем моральную победу девицы.
  
      Выжившим после Праздника заключенным делали определенного рода поблажки: лучше кормили, переводили на менее изнуряющую работу... Так я и попал в зондер-команду. А что, работа - не бей лежачего (относительно, конечно, но тем не менее). Плюс еда, плюс сон, плюс дополнительный шанс дожить до следующего выпуска.
  
   Не совсем понял, что за работа "не бей лежачего".
  
      Так и проходило время. Днем я жил словно в тумане - делал то, что положено, в остальное же время просто сидел и таращился в никуда. Затем давали "отбой", и я лежал в темноте и дрочил, восстанавливая в памяти ее лицо.
  
   Хм. Достаточно превратное представление о мужских проблемах. Следует думать, что его бы при таком подходе "опустили" в первый же день. Извините за грубое вторжение реальностью в ваши светлые мечты.
  
      А через три месяца наши взяли лагерь. Взяли практически без сопротивления, потому как еще за неделю до этого из Учебки были выведены все основные силы Войск СС. И ее корпус - в том числе.
      ........................
      Две струи - два огненных потока соединяются, переплетаются своими сущностями, унося меня из этого мира.
      Вслед за ней.
      Вслед за маленькими скользкими кусочками моего мозга, вылетевшими из раскуроченной черепной коробки и каплями кроваво-красной, с серыми прожилками росы, осевшими на окружающей нас бетонной стене...
     
  
   "Окружающая нас бетонная стена" - это конечно, авторская находка. А в целом сценка с трупом не очень впечатляет. Хотя, на любителя. С медицинской точки зрения - описание доверия не заслуживает. За консультацией - почему?- советую обратится к сексопатологу.
  
      Подстреленное солнце медленно падало за изорванную взрывами кромку горизонта, освещая тусклыми лучами искореженные руины ограды, зияющую рядом воронку от артиллерийского снаряда и вросшую в асфальт кучу оплавленного металла, еще пару часов назад бывшую работоспособным сервом.
  
   А, так что, ограда и бетонная стена одно и то же? Ну, тогда через полуразрушенную можно было сбежать. А сексом заняться с девкой прострелив ей ноги, к примеру.
  
   В общем - не жизненно.
  
  
  
      Очередной день войны умирал на глазах проступающих на небе звезд, чтобы завтра фениксом возродиться из пыли и пепла и в который раз начать все по-новому.
     
  
   Так, это что, писалось на Коза Ностра? Нда. И как думаете, можно было принять на тот конкурс?
  
   ПС Я бы рекомендовал указать, что работая в зондер-команде им разрешали брать на ночь женские трупы. Тогда многое сойдется и дрочить не надо, и опыт появится и привычка, и зачем убил. Кстати, не отражена возможность плена, ни с ее ни с его стороны.
  
  
   ПСС На конкурсе Мирового Зла (трешевом) выше 30 места текст бы не поднялся. А больше 35 там и не участвуют. Слабо. Откровенно слабо. Неужели из-за сцены псевдонекрофилии стоило писать этот текст?
   Лично я не увидел тут ничего, кроме попытки автора доказать самому себе "я и вот про это написать могу".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"