Аннотация: Литрпг. Герой - нестандартный петовод, предпочитает магию и одиночную игру.
Радуга.
Пролог.
Транзитная система "Везувий "
Сверхдальний транспортник "Кадарий"
Канал прямой мыслесвязи с ИскИном
- столкновение произойдёт через 17 эргов с вероятностью 99,49878%. Прогноз подтверждён. Работоспособности двигателей и доступной мощности недостаточно для маневрирования. Времени для эвакуации персонала станции недостаточно.
Слова-образы складывались в картину больших разрушений в разогнанном стимуляторами сознании. Выросшая прямо по курсу станция противно царапала источник и фонила. Пилот видел исход и не хотел позволить этому свершиться
- Второй, ты же просчитал шансы. Должен быть выход.
В ответ прилетело ощущение готовности служить и защищать до самого конца, смешанное с отчаянным желанием решить задачу.
Сложный мыслеобраз и комбинация букв и цифр полетела навстречу квази живому сознанию корабля, чтобы отключить одну из важнейших установок - сохранение жизни пилота любой ценой.
- Принято. Слепой прыжок с пиковым разгоном реактора. При вхождении в гипер из за расхождения уровней энергии корабль схлопнется в точку. Вероятность твоего выживания - порядка 19% в случае своевременного прибытия помощи. ... прыжок рассчитан, начинаю процедуру эвакуации...
- Второй, запиши смысловую матрицу на носитель, в капсуле есть источник. Ты мне ещё пригодишься. Вырастешь лучше прежнего.
- Принято. Прощай, капитан.
Внезапно сфера восприятия резко сузилась, тело почувствовало толчок и быстрое движение, а потом пространство вспыхнуло и перекручивающая саму суть сознания боль затопила всё.
Система Терра-Проксима.
Станция Нова - 4.
Смутное осознанавание происходящего доносило какое-то беспокоющее копошение снаружи. Было хорошо и не нужно совсем ничего, кроме покоя забвения. Однако копошение становилось всё настойчивей, и в какой -то момент переросло в то, что захотелось уничтожить любой ценой. Я рванулся к нему всей силой источника и внезапно вспомнил всё. Последние мгновения , обмен мыслеобразами и неведомая доселе боль и распад.
Рядом кто-то был и о чём-то пытался спросить. В сознании же разворачивалась картина столкновения с пиратами, хитроумные манёвры и долгожданный уход в прыжок , нештатный выход прямо под носом станции и последний самоубийственный манёвр.
- Всё таки не сдох! Опять выкрутился - попытался проговорить, но ничего не вышло.
- Капитан - вы всё-таки пришли в сознание. НЕисповедим замысел Изначального! Досадная задержка помогла спасти жизнь настоящего героя. - пришёл в ответ немного возбуждённый мыслеобраз уверенного в себе человека.
- Я волею случая - единственный кто на тот момент мог вас спасти. Позвольте представиться - доктор Слейт.
-Нам уже прислали ваш психопортрет, потому скажу честно - состояние у вас - ни к чёрту, тело никак не отзывается и мы искусственно поддерживаем его функции. Если бы не модуль мыслесвязи и определённый уровень способностей - я бы и не взялся за такой случай! Подумать только, прямое воздействие искривления на защищённый лишь жалкой бронёй спасательной капсулы организм. Нарушен ток энергий и перекручены в дикое месиво меридианы. Да и ........ вы вряд-ли разбираетесь в теориях полей и энергетики тела настолько хорошо, чтобы вам что-нибудь стало ясно.
Я уже давно научился входить в состояние полного спокойствия и смотреть на жизнь со стороны. Это ощущение себя - настоящего, древнего, который просто смотрит представление и таким образом развлекается. Такая отстранённость и увлекла меня пилотом на сверхдальний транспорт - туда, где есть только верный до последнего импульса корабль и красота космоса. Потому лишь отправил мысль, сдобренную интересом:- Доктор, что я теперь могу и какая судьба ждёт моё тело?
- Прекрасно, я и не ожидал другого ответа. Случаев таких зафиксировано несколько и все активно изучаются, представляя немалый интерес для науки. Решение пока найдено одно, и то - промежуточное - погружение сознания в виртуальный мир.
-Скажу иначе - сознание должно быть живым и ощущать себя в теле. В подобных вашему случаях без вирт подключения мыслительная деятельность индивидов прекращаеься спустя несколько недель и остатки жизни покидают свои вместилища.
- Что с обитателями вирт миров?
- Как ни странно - они живут! Я лично знаю двоих, у которых замечены позитивные изменения в структуре. Конечно, рано говорить о выздоровлении, но современная виртуальность очень реалистична, в некотором роде даже более реальна, чем здешний мир. Насколько я знаю, у вас не осталось никаких родственников. Может быть дети, любимая женщина?
- Нет, доктор. Понимаю о чём вы. Нет у меня в этой реальности никого,разве что кроме матрицы ИскиНа корабля. Надеюсь она сохранилась в целости? Я обещал его вырастить лучше прежнего.
-Вот оно что! А мы-то ломали голову, зачем вам понадобился базовый слепок смысловой матрицы. Всё сохранилось.
- Я в некотором роде ваш должник - на борту станции находились мои друзья и коллеги. Искин проссчитал тот манёвр и признал его единственно верным. Но вот как вы заставили пойти корабль наперекор базовому алгоритму - уму не постижимо!
Итак - о том, что вас ждёт: обеспечение жизнедеятельности в случае подключения к любому из виртуальных миров готов взять наш институт. Естественно, мы будем проводить исследования и некоторые эксперименты. Уточню сразу - эксперименты ставятся только с вашего согласия.
Станция, которую вы спасли от уничтожения - принадлежит корпорации - владельцу виртмира "Радуга" . Передовые разработки , атмосфера меча и магии. Множество возможностей. Я отослал им рассчёты ваших манёвров, и они обещали вознагра....
...сознание стремительно замутнялось и постепенно гасло в мешанине наслаивающихся друг на друга образов...
***
Станция нова-4
Снова что-то беспокоящее пыталось помешать наслаждению. Это прекрасное состояние, когда нет различий, потому-что некому спрашивать о различиях. Но настойчивое копошение пробуждало злость. Вся ярость источника рванулась, чтобы подавить это , и я снова услышал бормотание.
-Капитан, вы меня слышите?
-Да, доктор, приём. Что-то пошло не так?
В ответ пришёл образ удивления, щедро сдобренный негодованием:
- Как вы вообще можете задавать такие вопросы. Вам же было сказано, что таких случаев всего несколько десятков известно науке!
Вот что - нужно немедленно подключать сознание к одному из виртмиров! Я взял на себя смелость выступить вашим поверенным и договорился о вознаграждении с корпорацией Радуга. Они предоставят новейшее экспериментальное оборудование, рассчётные мощности под вашего искина, и если вы выберете их мир - уникальный бонус в воплощении.
Решайтесь сейчас же! Мы рискуем забвением! Также можем вас отключить от аппаратуры, но очень не хотели бы такого исхода, посколько случай представляет интерес для науки. - я ощутил неловкость и смущение в мыслеобразе доктора - в вашем деле рекомендуется говорить правду.
- Благодарю вас, доктор. - послал в ответ приязнь и признательность , - Делайте. Пусть будет Радуга. Увидимся там.
Что-то начало происходить, меня стало засасывать и внезапно...
Глава 1
Добро пожаловать в миры Радуги, воплощённый! Твоё появление угодно богам, и они щедро наградят тебя на избранном пути. Герой-спаситель, ты получаешь 50% прибавку к опыту за побеждённых в битве существ, превышающих тебя уровнем. Выбери же достойный путь и прославься на всю ойкумену!
И тут же навстречу понеслись звуки и целый набор ощущений. Как же это приятно - иметь возможность двигаться , кричать, дышать! Тёплые потоки ветра и твёрдую упругость земли.
Раздался хлопок воздуха, и из пустоты появился величественный крылатый вестник в сверкающей броне
- ДО чего банальна фантазия человеческая - произнёс я с усмешкой и узнал свой голос. Вечно эти крылатые мужики с карающим мечём!
- Отчего-то люди хотят видеть именно так. Мы лишь формируем смысл на основе ощущения большинства. Приветствую в мире Радуги! Как мне к вам обращаться?
- Пусть будет Лис. Просто Лис.
- Я так понимаю , так будут звать вашего персонажа?
- Да, пожалуй.Имя вполне подойдёт!
- Что же, Лис - пробасил встречающий - переместимся в более удобное место и обсудим некоторые аспекты вашего нестандартного появления. Доктор уже ждёт.
Взмахом руки вестник реализовал синий круг портала и я сделал шаг навстречу.
***
Эффект перемещения ощущается подобно пробежавшим по всему телу мурашкам. Будто окунулся в статическое электричество. Интересно почитать о том, как возможность такого действия объясняется в этой реальности. Учёные сообщества до сих пор не сумели добиться стабильного перемещения объекта, размером превышающего грецкий орех. Единственная стабильность, оказавшаяся во власти исследователей - это огромные затраты энергии и гора весьма дорогостоящего оборудования, необходимого для подобных экспериментов.
Помещение, в котором оказался мой персонаж, больше всего походило на приёмную какого-нибудь вождя одной из древних эпох. Резные колонны, огромный стол , множество портретов и выглядящая очень дорого обстановка. Приглядевшись к стоящему напротив человеку я испытал приступ удивления, даже несмотря на странность и необычность текущего положения вещей. Сразу же стало понятно, почему фамилия доктора показалась очень знакомой. Доктор Ас инш Слейт - один из известнейших учёных и экспертов в области организации и происхождения полевых структур. Известность ему принесли также множественные открытия в области современной медицины и практически невозможные успешные операции по восстановлению жизнедеятельности разумных.
- Судя по реакции вашего источника я не остался неузнанным! - произнёс невысокий, плотно сбитый мужчина с высоким лбом и умными разноцветными глазами: - Располагайтесь со всеми удобствами и вкусите с изобильного стола.
И стол воистину располагал к тому, чтобы это сделать. Удобное резное кресло без скрипа приняло в свои объятия тело моего персонажа
- НА вестника можете не обращать внимания - в мире Радуги всё контролируется искусственным интеллектом. Это одна из причин популярности игры. Он же разрабатывает и вносит новое в этот мир. Подключение как видите произошло успешно. Случай походит на уже известные науке и реакции ваши примерно те же, что у остальных исследуемых. Единственный минус - мир сменить так просто не получится.
Отрадно, что у вас довольно мощный источник и высокий уровень контроля своих энергий. Первые две недели мы обычно отводим на укрепление сознания и возможность пациенту привыкнуть к виртуальному миру. Затем начинаем проводить эксперименты. Я уже разрабатываю план, и хочу поставить вас на ноги! В моей практике мне свойственно совершать невозможное.
- Хотите сказать, есть действительный шанс на восстановление связей между телом и сознанием?
- Слова - это только слова. Отмечу сразу, что лет 15 вам всё-же придётся провести в таком состоянии. И что ни говори - всё может измениться в любой момент. Потому вживайтесь в мир и не обременяйте себя мыслями о выздоровлении. Исследования показывают для таких случаев ускоренное прохождение положительных процессов.
- Я так понимаю, вы мне сейчас раскроете причины вашего участия в моей судьбе? - спросил я, с удовлетворением почувствовав посыл одобрения и наблюдая широкую улыбку доктора.
- Воистину, с идущими по Пути приятно общаться. Первая причина - это явный знак бесконечности. В то время, когда вы совершили свой великолепный манёвр, я должен был находится в подпространстве. Однако благодаря одному незапланированному эксперименту и дотошности патруля мой корабль умудрился оказаться в системе в момент вашего появления.
Вторая - на станции находились мои коллеги и результаты некоторых интересных экспериментов. И те, и другие для меня обладают высокой ценностью. Вы ведь могли просто эвакуировать капсулу и всё свалить на искин корабля. Никто бы не обвинил вас в гибели разумных и разрушении имущества. Кстати - что вас всё-таки сподвигло на такой поступок и как вы умудрились убедить искин подчиниться?
Я хлебнул вкуснейшего напитка из кубка и решил ответить честно.
- Мне просто не понравилось ощущение от развития ситуации таким образом. Можно сказать, источник запротестовал. Да и красоты в этом не было и тонкости. А с искином всё просто - когда-то выиграл у одного пирата мнемограмму и код для её активации.
- Так и подумал. Военные уже пытались с вами пообщаться, но я запретил как ваш врач и поверенный. Кстати говоря - подтвердите мой статус, раз уж можете сознательно действовать.
- Что для этого нужно?
- Просто произнести вслух. Искин игры зафиксирует и передаст в общую сеть.
- Подтверждаю, что Ас инш Слейт является моим поверенным и может принимать любые решения от моего имени.
- Сильно! - рассмеялся учёный. - Это как раз третья причина, и возможно основная, из-за которой я берусь за ваш случай. Это интересно! А вы, друг мой, исследователь и наблюдатель. А значит не будете бояться и мешать рисковать, когда будет нужно. При любом исходе- не сомневайтесь! Мы сможем немало нового узнать об источнике и его природе, а также методиках развития и воздействия на структуры!
Накатило приятное чувство полной вовлечённости в предмет изучения. Всегда старался окружать себя такими людьми. Они будто старые друзья - все свои. Собеседник не замедлил подтвердить мои ощущения:
- Полагаю - перейдём на ты и можем общаться как подобает знающим друг друга. Чувствую, что так оно и есть на самом деле.
- Не иначе.Мы же все одна большая сказка.:) Как там мой искин поживает?
- Матрицу загрузили на носители. Надо сказать - компания не жадничала да и я настоял и кое-что взял из того, чего на рынке не отыскать ещё долго. Так что действительно будет лучше прежнего.
- А наше с ним общение в игре возможно?
- Теоретически да. Это вы сможете обсудить с главным вычислителем игры. Да и меня ждут дела. Единственный совет - основной класс возьми связанным с магией. Здесь она завязана на источник и работу с ним. Статистика говорит о положительном влиянии манипуляций на его состояние. Некоторые специально ходят тренироваться. Одна из инноваций компании. Так что всё сложилось максимально благоприятно для твоего выздоровления. Однако довольно слов и удачи, развлекайся тут!
- Благодарю. И тебе вдохновения!
***
"Источник - одна из загадок всех времен и народов. Фактически - малоизученная причина того, что физическое тело живёт и функционирует. Современными исследователями предполагается, что источник является носителем сознания и энергии жизни. Существует ряд проверенных и общедоступных методик развития"
- Ну что же, Лис. Ещё раз рад приветствовать тебя в своём мире и готов ответить на твои вопросы. Зови меня Вестник - такова функция этого аватара. Или Голос, что тоже будет правильно. Сразу отмечу- ты сейчас на нулевом уровне и персонажу заблокированна возможность получения любых достижений и интерфейс. Это чтобы не нарушить баланс . Когда твой персонаж вернётся в стартовую локацию - блокировка будет снята.
- Сначала расскажи про возможность взаимодействия с моим искином.
- Его вычислительные мощности и матрица сознания могут быть использованы для создания более качественного поведения твоего питомца и призванных существ. То есть они будут лучше соображать и качественней действовать. Такое улучшение возможно и приветствуется миром. Есть немало игроков с подобным помощником. Развиваться он будет, наблюдая за твоими действиями и тем, что транслирует источник. Общаться сможете с помощью эмпатии и мыслеречи, когда откроешь этот навык.
- А если не открою?- Это вряд-ли. Ты же тренировал источник. Я оценил твой поступок и вклад в дело компании, потому одарю твоего персонажа одним уникальным умением. Качество его будет зависеть от сложности выбранного класса. Чем сложнее и необычнее он получится - тем больше шанс чего-то действительно стоящего.
- А как выбрать и получить класс?
- Обычно он выбирается при создании персонажа. Основной класс - это то направление, в котором персонаж развивается намного быстрее, чем в других. Он может развиваться, изменяться и накладывает некоторые ограничения на развитие определённых свойств. В целом Мир Радуги является открытым для изучения любых навыков и умений и его житель может реализовываться каким угодно способом.
Приготовься приступить к выбору. Ты мне понравился, и потому можешь воспользоваться одной подсказкой. Спрашивай.
- Какой класс даст наибольшую награду умением?
- Хитрец. До встречи!
Глава 2
"Сутки, или тройт, в мирах радуги содержат 48 танов. Тан насчитывает 30 эргов. Эрг содержит 72 экса. 48 тройтов составляют полный нис, однако обычно нис частично отделён... В общем та ещё морока. Автор будет использовать земное исчисление назло изобретательным игроделам, ибо такова воля его"
Локация "Первое пристанище" . Рекомендуемый уровень от 0 до 10
Опять мурашки и я оказался на том месте, где в первый раз появился. Неспеша огляделся и направился к высокому тенистому дереву, сел на траву и прислонился спиной к мощному стволу. Воистину, реалистичность мира зашкаливала. Привычное казалось негативом того, что сейчас предстало перед моими ощущениями. А может так повлияло на восприятие то, что приключилось в системе "Везувий". Попробовал найти какие нибудь иконки и не обнаружил ничего, присущего играм. Тогда представил мыслеобраз слова "Интерфейс"
Поздравляем. Вам присвоен класс "Проводник грани".
Тот, кто умеет возвращать погибших из-за черты. Абсолютная верность проводнику и забвение прошлого - их награда и долг.
Присвоено уникальное умение "Смерти нет"
Раз в 75 уровней персонаж имеет возможность привязать к своему источнку любое возвращённое из-за грани существо и сделать постоянным спутником. Погибая, существо теряет уровень
1 существо может быть привязано.
Присвоено умение "Зов проводника"
Может позвать из за черты.
И больше ничего. Настало время посмотреть на характеристики того, кем буду играть.
Лис
Уровень 0
Класс: Проводник грани
жизнь 10
энергия 10
запас силы 280
Сила 1(-8)
Ловкость 1(-9)
Выносливость 1(-11)
Интеллект 17
Мощь источника 28
Восприятие 7
Харизма 11
умения
Смерти нет
Зов проводника ур.1
запас силы - 100
Особенности:
Герой. опыт за побеждённых существ, превышающих уровень персонажа, повышен на 50%, харизма +10
Дважды рождённый - скорость роста выносливости с помощью тренировок увеличена вдвое.
Одарённый - развитая полевая структура в начале пути - истинный дар: мощь источника + 15, скорость роста источника и восстановления резерва увеличена вдвое
Хитрец - восприятие +5, интеллект +5.
Попавший в переделку:
Непонятно, где вас так отделали, но результат налицо - тело в плачевном состоянии. сила -15, ловкость -15, выносливость - 20
(устраняется по мере развития персонажа)
Инвентарь оказался заполнен пустотой, унести с собой оказалось возможно лишь 3кг веса. Из одежды только штаны и безрукавка без статов. Присмотревшись, обнаружил записку такого содержания:
"Собирался наделить тебя хорошими вещами и запасами, но ты сам выбрал самый сложный путь. Будь достоин. "
После прочтения та распалась невесомой пылью. Судя по всему, умение мне досталось незаурядное. Только вот применить его нескоро придётся. Сперва нужно немного изучить этот мир и понять, какого спутника хочу себе и какой силы. Выбор на всю игру.
Сложный класс - никакого преимущества в начале игры, физика ни к чёрту и пустой инвентарь.
Перво-наперво надо разузнать про то, как прокачивать характеристики тренировками и каким образом меняется скорость их развития с ростом показателя.
Иконка выхода из игры оказалась полностью прозрачной и никак не реагировала на указания, и каких-либо средств и способов связи обнаружить не удалось.
Доктор говорил про две недели для адаптации кажется. Можно конечно воззвать к искину. Закричать к примеру "Искин, мне нужна помощь". Будет забавно выглядеть со стороны.
Но отчего-то не лежит у меня к этому душа. Всё таки оказался в ситуации, где бессмертен, всё могу понять и сделать сам и ничего не должен окружающим, кроме того, что сам пожелаю. И ровным счётом ничего не знаю о том месте, где оказался и как всё устроено! Настоящее приключение, в котором никто не помешает засунуть руку в огонь и съесть несъедобное!
Итак - первое правило для тех, кто оказался неизвестно где и не ощущает угрозы - сесть и помедитировать. Я привычно сконцентрировался на источнике и стал расслабленно прислушиваться к тому, что происходит с ним и вокруг него. Источник красив , такой как у меня был там. Только ярче и насыщеннее и отзывается на проявленное внимание гораздо легче. Он приятный и тёплый, а если заглянуть поглубже - потрясающе красивый. Есть у него и сердцевина, которая на самом деле дверь в то место, где находится его причина и создатель. Мастер говорил, что мы лишь проецируем через себя то, что находится за пределами возможностей нашего восприятия как человеческих существ. Это прекрасно - пребывать в состоянии, где тепло, красиво и нет различий. Беззаботно играть в клубке нитей из тёплого огня и дышать в такт с бесконечностью...
- Эй, ты! Чего расселся? Дорогу осилит идущий ! - прокричал крепкий мужик с топором и трусцой побежал по единственной тропинке.Интерфейс подмигивал непрочитанными сообщениями
Вами открыт навык: медитация ур.1
скорость восстановления энергии и запаса силы увеличена на 20%
повышен до ур. 9 . скорость восстановления энергии и запаса силы +180%
Приобретена особенность: отрешённый созерцатель
позволяет использовать навык медитации во время сражений, во время использования навыка медитации персонажу не страшны голод и жажда
Приобретена особенность: сродство с источником
увеличивает скорость роста характеристики "мощь источника" вдвое. Каждый пункт параметра даёт в полтора раза увеличенный запас силы.
мощь источника +15
восприятие +7
Сверившись с журналом понял, что сижу таким образом пятый день. И если бы не мужик - непонятно сколько бы просидел. Надо осторожней быть и повременить с такими экспериментами до связи с доктором.
Спустя несколько шагов по тропинке перешёл на бег и буквально через 10 секунд почувствовал неимоверную тяжесть. Шкала энергии показывала 0.
Проверка показала, что в обычном состоянии она востанавливается примерно за 20 секунд. Когда шкала опустела вновь - сел в медитацию и восстановился почти в три раза быстрее. Надо срочно качать выносливость.
Для этого стоит войти в медитацию на ходу. Мастер рассказывал, что в таком состоянии можно жить. Точнее нужно.
И началась череда бега, отжиманий и прочих физических упражнений. Замечательно здесь то, что тело очень быстро отдыхает и не забивается.
Спустя несколько часов стемнело, но я продолжал упорствовать. Чувствовалось, что вот-вот удастся освоить нужный навык. Спать не хотелось совершенно, на периферии мелькали какие-то сообщения, но я упорно стремился попасть в нужное состояние.
Бег, отжимания, бег, отжимания - монотонно, не думая и полностью отдавшись процессу. И вот наконец я почувствовал знакомое состояние, совершая очередной круг вокруг места появления. Шкала энергии всё также показывала 10, но стала убывать гораздо медленнее. Перешёл на шаг и увидел, как она достаточно быстро заполняется . Пора посмотреть, что там удалось получить.
Навык "медитация" трансформирован в навык "медитация в движении"
медитация в движении ур.9 позволяет пребывать в медитации, совершая простые действия. скорость восстановления запаса силы и энергии увеличена на 180%
сила +4
ловкость +3
Выносливость +10
мощь источника +2
воспритие +5
интеллект +1
Да уж, долго придётся этим безобразием заниматься, но деваться некуда. Хотя бы выносливость подтянуть до десяточки нужно, чтобы не улетать на возрождение от каждого чиха.
К полудню по-настоящему захотелось спать и я прилёг под полюбившимся деревом, нимало не заботясь ни о чём
Глава 3
"Не существует гайдов и мануалов по миру Радуги. Это одна из главных фишек игры - то, что делает её по-настоящему интересной. Каждый должен познавать мир на собственном опыте. Игрок обязуется соблюдать данную договорённость, а за исполнением бдительно следит главный искин игры. Мерой наказания за распространение информации об игре вне пределов игры является полная блокировка"
Пробуждение было приятным, внутренние часы показали, что прошло всего 4 часа. Полоска энергии - 190 единиц
Лис
Уровень 0
Класс: Проводник грани
жизнь 150
энергия 190
резерв 670
Сила 8
Ловкость 2
Выносливость 15(скорость 2)
Интеллект 18
Мощь источника 48 (скорость 4)
Восприятие 19
Харизма 10
Герой.
Дважды рождённый
Одарённый
Хитрец
Сродство с источником
Отрешённый созерцатель
Теперь можно и отправляться на поиски приключений и первых квестов. Привычно войдя в медитацию побежал по тропинке. Энергия восстанавливалась быстрее, чем расходовалась , потому я просто отдался бегу и наслаждался окружающим видом. Тропа вела навстречу солнцу, поднимаясь в гору,чистейший воздух охлаждал голову, и я даже не заметил, как добрался до деревни.
Несколько хибар, дымящаяся кузница на отшибе, а посередине большой представительный дом - видимо жилище старосты. И башня, небольшая и очень изящная, будто выращенная, а не построенная. Я подошёл поближе и даже потрогал - тёплая и дышит. Состояние медитации превращает пребывающего в ней в наивного и увлечённого ребёнка - исследователя, которому всё интересно. Потому отлип от башни я лишь когда кто-то тронул моего персонажа за плечо
- Понравилась? - спросило меня существо прекрасных пропорций и с длинными ушами - Это мой дом. Зови меня Сайфер и будь моим гостем. Друзья леса - мои друзья.
- А как ты увидел во мне друга леса?- Только тот, кто по-настоящему любит лес, может обниматься с живыми башнями - засмеялся местный эльф. Остальных они либо не привлекают, либо отпугивают.
В ответ на невысказанный вопрос сверху опустились два сплетённых из лиан сиденья и хозяин приглашающе указал на одно из них . Когда я сел, кресло подстроилось под форму тела и вознесло нас на верхний балкон из живых древесных узоров.
- Ты необычно себя ведёшь для странника. Твои собратья сразу бегут в дом старосты и выспрашивают задания, порой делая это с невероятной наглостью. Староста же охотно их посылает в лес искать потерянную золотую монету. - засмеялся собеседник - Только представь себе, ни один до сих пор не нашёл.
- Представляю. Возмущаются наверное
- Ещё как! Одного наглеца даже высекли плетьми за непристойное поведение! Так расскажешь мне свою необычную историю?
- Да всё просто. Придётся прожить в этом мире несколько лет, и я постараюсь насладиться им, не пытаясь покорить всё и вся как можно быстрее. Времени впереди много, к тому-же это тело - бессмертно. А башня воистину прекрасна.
- Всё, что сотворено лесом - исполнено красоты! Лес следует изначальному узору созидателя. Но не люди. Ваш род преисполнен гордыни и создаёт формы следуя лишь своему разумению, и каждый хочет превзойти соседа. - эльф грустно усмехнулся: - Я не люблю города короткоживущих, в них ощущается скованность и неправильность, которая незаметно врастает в жителя. От того они начинают творить мерзости и несправедливость, впоследствии недоумевая о свершённом. Но довольно о грустном! Ты готов помочь делу леса?
А вот и первый квест подошёл. Судя по завязке он обещает быть нестандартным, а за подобные задания во многих играх предусмотрена особая награда. Полагаю, мир Радуги не станет досадным исключением. Я кивнул и собеседник продолжил
- Время назад неподалёку сошлись в битве два могущественных героя, и в результате магических искажений с местными кроликами :) случилась трансформация. Они сделались медлительными, агрессивными и начали очень быстро размножаться. Я огородил территорию специальным барьером и не раз уничтожал их поголовье , однако спустя время те всё равно появлялись. Прошу тебя выяснить, в чём там дело, и решить проблему. О награде поговорим после выполнения.
Получено задание "Эхо магической битвы" . Выясните, в чём причина необычного поведения местной живности. Награда: вариативна
- Сайфер, я с радостью берусь за задание. Однако сразу скажу, ято ничего не знаю об этом мире и только недавно появился в нём. Если ты снабдишь меня оружием или иным способом подскажешь, как сражаться с ними, буду очень признателен. Возможно тебе известны оптимальные способы развития характеристик и какая нибудь боевая магия??
- Странник, я тебе не настолько доверяю, чтобы учить своим секретам. Исполни поручение, и тогдо я расскажу тебе, что знаю о способах развития характеристик. Однако о магии даже не спрашивай. Никто не станет делиться такими познаниями с первым встречным, да и просто хорошим знакомым. Есть специальные школы и наставники, но их требования чрезвычайно высоки. В основном же известные мне маги - талантливые самоучки, которые готовы обменяться знаниями с тем, кому есть чего предложить. Также существуют секреты родов, передаваемые из поколения в поколение.
Из оружия - возьми это и приходи, когда справишься с угрозой.
"получен нож стальной. урон 5-10 "
- Уважаемый, ты забыл самое главное - рассказать, как добраться до того места.
- Сейчас отмечу на твоей карте.
"добавлена локация "эхо магической битвы""
Распрощавшись с первым встреченным нпс направился на первое задание
***
Пока бежал по лесу , заметил несколько зверей, не проявивших агрессии. Лес был лесом, красивым и безопасным. Кружились в воздухе большие пёстрые бабочки, пели и стрекотали насекомые . Встретилась даже огненная красавица лисица. Всё жило своей жизнью, а я довольный бежал в нужную сторону, радуясь открытому навыку медитации в движении. Энергия восстанавливалась быстрее, чем тратилась, потому спустя пару десятков минут я добрался до отмеченного на карте участка территории.
На границе локации остановился и стал внимательно рассматривать окружающее. Довольно быстро заметил на деревьях хитрые отметины.
Открыта способность "Обнаружить скрытое"
увеличивает шанс на обнаружение скрытого от поверхностного взгляда
зависит от восприятия персонажа
Восприятие +1
Видимо, это и есть специальный барьер.
Интеллект +1
Точно. Нож для борьбы с кроликами мне кажется не слишком удобным оружием , а вот копьё или острога - совсем другое дело. Немного побродил вокруг и нашёл пару удобных палок. Костёр развести, чтобы их заточить и обжечь, оказалось нечем, и тогда я не мудрствуя лукаво расщепил концы обоих надвое. Затем основательно укоротил штаны, нарезав из них полосок ткани. После чего аккуратно снял рукоятку, вставил лезвие в расщелину и как следует перевязал получившимися верёвками. На пробу ткнул в ближайшее дерево получившимся инструментом, и получил сообщение
Открыта способность "Созидатель" - увеличивает шанс на создание предметов улучшенного качества. Текущий уровень 1. шанс получить улучшенный предмет - 3%
Ловкость +5, интеллект +1
предмет получился такой:
Острога низкого качества. Урон 4-8.
После такого опыта не поленился, и набрал ещё десяток палок. На девятой остроге низкого качества созидатель апнулся до 2 уровня и шанс получить улучшенный предмет поднялся до 6%, а с двенадцатой попытки вышло то, что я и желал в итоге:
Острога. Урон 7-14
Теперь можно и на зайцев- мутантов поохотится. Я помахал для пробы оружием - движения совершались без сопротивления и выходили вполне естественными. Интресно всё - таки, на что здесь влияет такой показатель,как ловкость. По шишкам удавалось попадать достаточно уверено.
Переступив границу, очерченную знаками на деревьях, не ощутил никаких изменений. Немного углубившись заметил первую пару кроликов со свалявшейся серой шерстью, торчащими резцами и гипертрофированными мышцами. Когти не внушали желания к ним приближаться, и я возблагодарил свою смекалку за идею создать более подходящее оружие.
Пока что ни над одним существом в игре я не видел уровня и запаса очков здоровья. Видимо тоже какой-то скилл, который нужно открыть. Сел поудонее, привычно соскользнул в медитативное состояние и стал всматриваться в искажённых зверьков. У того, что дальше, отсутствует часть уха, у ближайшего- маленький шрам на боку и покусан нос. Красные и злобные глаза - классика жанра. Движения замедленные и какие-то дёрганые, 2 уровень и почти полная полоса здоровья и энергии
Открыта способность:
Внимательность. Позволяет узнавать сильные и слабые стороны существ. Зависит от интеллекта и восприятия
восприятие +1
Интеллект +1
Вы изучили 5 способностей, ни разу не обратившись к учителям. Мир Радуги приветствует такой подход. Получена особенность:
Исследователь-самоучка
увеличивает шанс самостоятельно освоить способности, умения и навыки
уровень 1 +20%
До следующего уровня 10 самостоятельно открытых
Вот это то, что нужно! Похоже учителя откладываются на долгий срок. Отчего-то есть ощущение, что способность можно развивать до первого изученного у наставников навыка.
открыта способность:Интуиция. Позволяет чувствовать верные решения.
Зависит от интеллекта, восприятия и мощи источника
интеллект +1
Мощь источника + 1
Восприятие +1
Выполню квест и стану ускоренно качать статы. Пока плюшки за способности плюсуются к нераскачанным характеристикам - это не есть хорошо. Доведу до момента, когда всё станет сложным - тогда и можно способности открывать
Неспешно двинулся в сторону кроликов в состоянии медитации в движении. Однако как только поудобнее перехватил острогу и выставил перед собой - почувствовал, что оказался на обыденном уровне восприятия. Мастер говорил, что и сражаться в состоянии медитации возможно , но учиться этому сейчас не буду, потому как сперва нужно раскачать статы.
Кролики почувствовали моё приближение и припустили навстречу. Не так чтобы очень быстро, смогу убежать - трансформация повлияла на них не лучшим образом. Когда первый оказался на расстоянии удара - наметил удар в шею, но попал в тушку и снял около четверти хп. Третьим ударом таки умудрился попасть и обнулил жизнь первого своего противника. Второй был также заколот без особенных проблем. Дотронулся до тушки и согласился с командой "развеять". Лута не выпало.
В дальнейшем их встречалось по двое - трое, и мне достаточно легко удалось с ними справиться. Пару раз моего персонажа задевали когтями, снимая ударом по 10-15 хп. Боль была приглушённой, процентов на тридцать от полного спектра. Уровень, как ни удивительно, оставался нулевым, лишь рядом с ним отображалась цифра полученного опыта.
Получен навык "древковое оружие" ур.1
увеличивает урон и точность древкового оружия на 5%