New Rill : другие произведения.

О прогрессе. О роли духовной жизни, и о причинах и следствиях

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    1) окончательное решение на уровне материи никогда не будет достигнуто, лишь порождение циклов 2) в погоне за ним, даже с точки зрения вероятности - фатальная ошибка рано или поздно неизбежна

  Мир (мягко говоря) не совершенен, другой вопрос почему*, и отнюдь не маловажный.
  Помимо внешних и материальных факторов есть и внутренние, духовное - причина, материальное - следствие, но становясь следствием оно становится также и причиной, возникает порочный круг.
  Можно ли разорвать порочный круг все внимание сосредоточив на внешних причинах игнорируя внутренние? не будут ли внутренние порождать все новые внешние следствия на любом уровне на который бы не удалось выйти при помощи внешних изменений?
  Как бы не изменялся внешний мир, внутренняя порочность будет превращать мир во все более сложные и запутанные схемы проблем ("вархаммер 40000").
  Да, этот мир плохое место, мы здесь лишь гости, негодование бесплодно, внешние изменения перекладывают проблему лишь на новый уровень сложности, это не значит что на внешнем уровне ничего не надо менять, но следует помнить, что это никогда не поставит точку проблеме, и цикл будет продолжаться, затягивая в новые проблемы и ставя новые задачи, будут менять декорации, но суть останется прежней.
  Материя порочна в сути своей, и на ее уровне ничего не решить, лишь временно улучшить до следующего цикла. Жителю средневековья современный мир показался бы раем, но не так много людей которые воспринимают его таковым сейчас, и долго ли они будут его так воспринимать зависит от многих факторов и банальной привычки. Когда-то и этот мир (гипотетически) если все еще бы продолжалось, воспринимался бы в будущем таким же "средневековьем" (хотя как сказать, быть может о нем напротив вспоминали бы с ностальгией как о лучшем ушедшем времени?), новые возможности создадут новые проблемы, и чем выше будут возможностей, тем тоньше грань перед бездной, тем тоньше канат по которому придется идти в погоне за очередным витком в надежде на лучшее, как погоня за радугой..
  не значит что не нужно пытаться, менять, развиваться, но следует помнить что решение только в области духа что дает возможность выйти из бесконечного цикла и порочное злое сердце нигде и никогда не обретет покой кроме как в себе при связи с Богом если пожелает измениться и который его преобразит.
  Мир плохой - это факт. Всегда кто-то виноват, кого бы не объявили виновным, ненависть не принесет облегчения и не подарит выход, она утянет лишь глубже на черное дно.
  Чем дальше от Бога тем сильнее злость и неудовлетворенность, тем сильнее он кажется злом, чем ближе к Богу, тем сильнее надежда и умиротворение, и тем больше понимание что он добр.
  Это как злиться на источник тепла что он не греет, и в своей на него обиде все больше отдаляться от него. Чтобы почувствовать Бога, к нему надо приблизиться, и Бог всегда идёт на встречу при искреннем стремлении к нему.
  Его восприятие от отношений с ним, и в этой перспективе изменение, материю не спасти и не исправить, она изначально ложь, порок и ошибка.
  Мир является "совершенным" разве что в том смысле, что доносит понимание необходимости совершенства, ибо в совершенстве совершенство невозможно познать (эдемский сад), здесь слишком много вещей которые почему-то существуют и которые нельзя оправдать, какова бы ни была их причина, ненависть не будет являться утешением для страждущих и решением проблемы. При всем желании, назвать совершенным данный мир я не могу, притом что есть миры и хуже, это не делает его совершенным - и человеческий фактор играет огромную роль а данном вопросе. Причиной тому видится природа материи, а решение проблемы лишь в области духа, что подобно пробуждению от страшного сна, коим является этот "прекрасный" мир.
  Мирская радость и восхваление этого мира, это сродни пиру на костях обездоленных тех, кто по каким либо причинам обделен благом этого мира. Потому святые не находили подлинной радости кроме как в надежде в перспективе вечности что однажды будет лучший мир (роль природа и характер ада в данной теме не рассматривается). Возненавидеть все и в этой ненависти броситься на решение проблем без Бога и вне Бога лишь порождать новые циклы, которые с большой долей вероятности приведут в черную бездну, и шанс этого будет тем выше, чем выше будут возможности и следует помнить, что исходя даже из обычной вероятности, не все и не всегда те, кто обладают возможностями желают использовать их во благо и тем более всеобщие, это при том что даже при самых благих намерениях фатальные ошибки возможны.
  Это не значит замереть в страхе и не делать ничего, но
  1) окончательное решение на уровне материи никогда не будет достигнуто, лишь порождение циклов
  2) в погоне за ним, даже с точки зрения вероятности - фатальная ошибка рано или поздно неизбежна
  Нужно просто заглянуть в свое сердце и восстановить связь с Богом, в связи с ним все будет на благо, вне порочности намерений (гордыни, эгоизма, психопатии), вне ненависти, вне страсти (фильм: "безумный макс дорога ярости"), вне материи. Когда меняемся мы, меняется и мир, когда меняется только мир, изменяются лишь декорации.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"