Герцман Борис Александрович : другие произведения.

Знание физики и мифы о 25-ом Кадре

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Знание физики и мифы о 25-ом КАДРЕ.
  
  В местной газете, печатающей телепрограмму передач я случайно, обнаружил статью: "25 кадр мифы и реальность". Автор неизвестен, так как эти статьи вытягиваются анонимно из Интернета без ссылок. Но важно не это. Важна суть. Что является движущей силой мифа (фантазии или откровенной лжи) и стойкая вера в обществе? Как появилась религия вообще? Об этом я упоминаю в своем историческом трактате, но чтобы это упоминание не осталось за рамками самого трактата я приведу выдержки из вышеуказанной анонимной статьи.
"Легенда о невероятном воздействии на подсознание людей так называемого 25 кадра по-прежнему так и не угасает. Более того, этот миф занимает едва ли не передовые позиции среди вымыслов, которые человечество столь тщательно лелеет и взращивает".
Следует заметить, что до передовых позиций в сравнении с мифами, воздействующими на подсознание людских масс, таких как культы трех мировых религий, культ высшей математики и математической физики, этот миф и "в подметки не годится".
И далее: "История 25 кадра начинается с 1957 года. Движимый материальным интересом Джеймс Вайкери якобы провел в кинотеатрах Нью-Джерси серию экспериментов.
  Во время демонстрации кинофильма посредством дополнительного проектора в моменты смены кадра дополнительно проецировались кадры рекламы".
Информация преподносится из расчета веры, а не знания. Как технически осуществить, чтобы в моменты смены кадра в одном проекторе, а моменты это есть мгновения, из другого проектора вставлялся в изображение 25 кадр. В кинопроекторе скорость движения киноленты составляет 24 кадра в секунду. Это значит, что между сменами кадра никакого момента (мгновения) нет. Кадры не фиксируются, а сменяются последовательно. Это есть особенности человеческого восприятия действительности биологическим устройством зрения - глазом. Вспомните документальные хроники начала двадцатого века, которые вам показывают на кинопроекторе со скоростью 24 кадра в секунду. Там движения людей быстрые и резкие. Это потому, что киносъемка велась с более низкой скоростью движения пленки в кинокамере.
"Эксперимент получил широкую огласку и был запрещен законом, (так как этот закон, запрещающий применение 25 кадра, по выражению Михаила Задорного, могли принять только "тупые американцы" - примечание мое). Запретный плод сладок и притягателен, поэтому изобретение стали усовершенствовать и экспортировать".
Уверяю Вас не поэтому, что запретный плод сладок, а совершенно по другим мотивам. Здесь стал действовать не только материальный интерес, а интерес политический. Например, по политическим мотивам распространялись басни о КГБ, который вел работы по зомбированию людей с помощью 25 кадра, а о материальном интересе пишется в этой статье. А именно:
"Миф о 25 кадре продолжает жить. С помощью 25кадра обещают учить языку, излечивать от пьянства и курения, наркомании и чего угодно вообще.
За все это они берут не хилую денежку и тоже не прогорают - настолько крепко сидит в умах стремление, во что бы то ни стало ВЕРИТЬ любому НЕПОЗНАННОМУ, даже если это откровенная белиберда".
  
  Вытеснение ЗНАНИЙ и подмена их ВЕРОЙ, то есть невежеством - основная задача в насаждении религии.
В статье приводится и детективный жанр, только вместо полиции выступает Американская Психологическая Ассоциация.
"American Psychological Association продолжала исследования в течение всего 1958 года, и все абсолютно ВСЕ эксперименты закончились полным провалом.
Вайкери отбивался, как мог, что влияние может быть частичным, что оно действует не на всех и т.д.
Это с его капиталом в 22 миллиона долларов? Не проще ли, вообще, не реагировать на какую-то ассоциацию, как это делают на Украине.
В конце концов, в том же 1958 году Вайкери снял со всех своих счетов деньги (более 22 миллионов) и исчез. Обманутые компании всё поняли, и постарались замять дело, чтобы не позориться. Справка из патентного бюро показала, что никто ничего такого и не патентовал никогда.
В 1962 году Вайкери все-таки нашли, и он признался, что выдумал всё это, чтобы подзаработать".
А теперь давайте включим логичное мышление и скажем, что сам миф о 25 кадре построен на логическом мышлении, то есть на словоблудии. Суть якобы проводимого Джеймсом Вайкери эксперимента заключалась в одновременном наложении на экран второго изображения из второго проектора. Если изображение демонстрируемого фильма кинопроектор показывает с движением киноленты в проекторе со скоростью 24 кадра в секунду, тогда чтобы второе (накладываемое) изображение было практически не видимым, во второй кинопроектор следует заправить кольцо киноленты, на которой через какие-то равные по длине промежутки разместить необходимый для эксперимента кадр. Если промежутки между этими кадрами составят по длине 23 кадра, то изображение, содержащееся в этом кадре, будет проецироваться (накладываться) на экран с частотой в одну секунду и длительностью проецирования (наложения) 1/24 доля секунды. Естественно, что человеческий орган зрения не успеет зарегистрировать это изображение, но качество демонстрируемого фильма пострадает. Во время демонстрации фильма кинолента рвется, её склеивают, вырезая какие-то кадры или целые куски ленты. Ухудшаются какие-то качественные характеристики изображения и звука, так как звуковая дорожка также уменьшается.
А что будет, если в саму киноленту вставить какой-то посторонний кадр через одинаковое количество кадров, например 24. Этот вставленный, так называемый 25 кадр будет мелькать с частотой 1/24 долю секунды, прерывая целостность изображения. То есть будет вносить в показываемое изображение какие-то качественные помехи, но никак не может называться 25 кадром, потому что 24 кадра в секунду это скорость движения ленты.
Вы движетесь по дороге со скоростью 24 метра в секунду, то есть вы проезжаете 24 участка пути (кадра длиной в один метр) за каждую секунду. Если в эту длину дороги мы вставим участки (кадры) по одному метру длины через каждые 24 метра дороги, то можно ли говорить о двадцать пятом метре (кадре)? Нонсенс.
Как я понимаю, Джеймс Вайкери ввел в заблуждение рекламодателей, которым он поставлял рекламные ролики для наложения невидимой рекламы товара, в частности кока колы на демонстрируемые в кинотеатрах фильмы. Джеймс Вайкери не только сам в течение года зарабатывал на этом, а зарабатывали и владельцы кинотеатров, которые размещали дополнительный проектор и накладывали этот рекламный ролик на демонстрируемый фильм. Когда эта афера раскрылась, а возможно и ранее было придумано название о двадцать пятом кадре. Аналогия. Миф о гипертонических браслетах.
  
  Народонаселение Земли, находящееся в плену невежества и заблуждений в своем стремительном техническом прорыве уничтожит само себя на много раньше, чем погаснет Солнце и прекратит свое существование Солнечная система. Об этом свидетельствуют, например вспышки ранее неизвестного "птичьего гриппа", массовый мор рыбы в морях и реках, а также многие другие техногенные катастрофы глобального характера.
ВЫХОД ОДИН. Сейте разумное, доброе, вечное! Уничтожайте абстрактное (схоластическое) мышление, унаследованное от варваров Римской Империи, воплотившейся в Священную Римскую Империю, которая импортировалась во время второй мировой войны из Европы в США и вернулась в Европу через НАТО.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"