Гендель Валерий Яковлевич : другие произведения.

Притчи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.83*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    За эти притчи (из третьей книги, названной "Книгой жизни"), которые появились в литературном альманахе "Владимир" в 2001 году, церковь перекрыла мне путь к публикациям в этом журнале. В следующем номере редакцией журнала уже готовился к выходу большой отрывок из книги об истории души Иоанна Грозного, который я дал по просьбе редактирующего прозу Леонида Зрелова, и он уже подготовил краткое предисловие, но... Леонид сказал мне, что не может преступить церковного недовольства, которое они выразили, увидев притчи в журнале. Конечно, ничего критического по отношению к нашей религии в притчах нет. Наоборот - они предлагают читателю решить несложные задачи, какие обычно задаются притчами и которые я решаю в своих комментариях (один из вариантов решения). Однако церковь не может допустить, что вне ее возможно появление чего-то, подобного притчам Иисуса Христа. Эти притчи единственное из всего написанного мною, что записано прямо, то есть показали мне фильм, а я записал что увидел. Остальное записывается, проходя более сложные пути преобразования от Высшего к Низшему.











Глава 97. Притчи, в том виде, в каком они давались людям, это истина в абстрактном виде, которые не для ума были. Понимание истины Хозяин этого бытия давал на уровне чувств. Почувствовал истину - и скажи спасибо.

 

Медитация: Сегодня никак ум не хотел покидать меня. Поґставил замок, самый сильный, какой есть, и впервые ощутил его как нечто материальное. Раньше ставил и все: вижу, что стоит, а реального ощущения материи не было. Сегодня могу с уверенностью сказать, вот он, как будто амбарный замок повеґсил. Только здесь не амбар, а пространство, откуда мысли имеґют способность выплывать. Точно знаю, пока он стоит и я имею силу его контролировать, ни одна мыслишка не просочится.

Работаю так, как обычно работал, как будто не было знака на прекращение работы в этом направлении. Запускаю белую энергию. Идет. И тут же вижу, вылезает глазастый "друг", по силе, чувствую, превосходящий всех, ранее отловленных. Глаґза у него такие удивленные, словно его с утра пораньше папа родной поднял с постельки и без каких-либо объяснений устґроил экзекуцию. То есть получается, нет пока санкции Бога на полное снятие воздействия зла на земле. Запускаю энергию Святого Духа. Не идет. Разворошил похоже я самое гнездо.

 

22.07.93. Этим утром в трансе были даны притчи, язык коґторых поразил меня своей лаконичностью. Высшие не любят говорить лишних слов, не терпят суеты. Очень коротко, но как много сказано! Вот чем отличается гениальность от ремесленґничества.

 

Притча о счастье

Мафиози, очень большой разбойник, все имел, но не имел счастья. Повелел он подручным своим:

- Найдите мне счастливого.

Нашли они ему счастливого.

Пришел мафиози к маленькому человеку. Посмотрел и удивился. Это был старец, который гулял в саду среди других старцев. Там, на огороженном от их мира надежной оградой небольшом уголке земли, были зеленые деревья, голубое небо и цветы.

- Ты счастливый? - спросил мафиози.

- Да, - ответил старец.

- У тебя ничего нет.

- Нет, - подтвердил старец.

А глаза его светились счастьем.

- Дать ему денег и женщин, - повелел мафиози.

 

ПОНЯТИЕ: Ограничения созданы для иллюзии счастья. Преодолел ограничение - счастлив. Настоящее счастье у того, кто ничего не имеет.

 

Комментарий 1994: Понятие расширяет  данное в притче представление о состоянии, которое называется счастьем. Понятие говорит о том, что мафиози в определенный промежуток времени все-таки был счастлив - когда взобрался на вершину, о которой мечтал. У каждого в его жизни бывают такие счастливые времена: преодолел барьер вступительных экзаменов - счастлив, девушка долго водила за нос и потом сказала да - счастлив, въехал в новую квартиру - счастлив. Очевидно, что состояние счастья относительно. То есть необходимо что-то преодолевать, чтобы почувствовать себя счастливым. Также очевидно, что такое счастье иллюзорно (искусственно создано).  Вот думал же вначале мафиози найти счастье в богатстве и власти?! И было нашел?! Но - счастье вдруг, судя по всему, обернулось чем-то таким, что побудило мафиози послать своих подручных поискать действительно счастливого?!

Комментарий 2007: В 1994 году еще не было таких примеров задумчивых мафиози, какие появились позднее: мафиози у нас тогда только налаживали свои дела и связи. Тогда, после семидесятилетнего коммунистического запрета на богатство и на индивидуальное предпринимательство, все, склонные к тому, ринулись в дело, которое большевики с подачи Карла Маркса признали преступным и запретили официально. Некоторые, несмотря на запрещение,  и до 91 занимались этим.  Они были известны под именем "цеховики". То есть это были люди, организовавшие подпольные цеха, которые шили пользующуюся повышенным спросом одежду, обувь. Относительно полезное дело они делали. Вероятно, эти бывшие "цеховики" в условиях  освобожденного и ничем не ограниченного капитализма быстро обанкротились. Так я думаю, потому что все, кто из моих знакомых в те времена пытался заняться производством чего-то полезного, быстро узнавали на своей практике, что  любое производство убыточно. Такую экономику создали умные реформаторы Гайдар, Чубайс, Бурбулис, ведомые экономическим десантом в Москве американцев, что выгодно стало только перепродавать купленное на Западе. Такова грабительская сущность капитализма, что не о народе он думает, а о создании капитала. Тем более не хочется думать капиталисту о чужом народе. Тем более если это народ, с которым вел холодную войну более полувека. Народ капиталисту, как о том говорит практика развития капитализма, нужен лишь как средство наживы. Натурально это  прекрасно видно на примере освоения Америки, куда колонизаторы завозили негров из Африки для рабского труда. Половина этого народа гибла в пути, следующая половина гибла на плантациях в изнурительном труде и голоде. В Бразилии португальские колонизаторы извели почти всех аборигенов ради своего удовольствия. Жили бразильцы до прихода португальцев, не тужили, потому что рыбы много плавало в реках и морях, зверья много бегало в лесах. И никто не ловил больше, чем надо было ему. Так и жили бы как у Христа за пазухой, если бы жаждущий обогатиться португалец не прибыл и не осчастливил бедного, но счастливого аборигена новым способом жизни. Феодализм, а за ним и капитализм это, как известно по марксизму-ленинизму, более высокие стадии развития.  Присвоение результата труда другого - вот главная особенность более цивилизованного способа жизни. Это не интересная для испанца, португальца, англичанина, француза жизнь, если он на своей земле ест только свой хлеб и пьет свое вино. Куда интереснее пойти к соседу и заставить его отдавать результаты своего труда. А еще интереснее сделать соседа рабом своим. Вот один гость португальского рабовладельца в Бразилии похвалил грудь приглянувшейся ему рабыни. И вскоре эту грудь принесли ему на подносе. Зачем это сделал рабовладелец? Чтобы похвастаться властью своею.

Однако надо быть извергом, чтобы находить счастье в изуверстве над тебе подобным. Среди русских немного извергов, как выяснилось, а вот евреям очень нравится быть богатыми, поскольку именно евреи стали новоявленными российскими миллиардерами. Имена Березовского, Гусинского, Абрамовича сейчас у всех на слуху. А вот русского миллионера Стерлигова показывают, как он, бросив все свои доходные дела, где-то в деревне в какой-то избе живет, как крестьянин, со своей семьей.

Очевидно, что счастлив в богатстве может быть лишь изувер в душе своей, поскольку богатство это присвоенная часть чужого труда. Вспомним схему души (рисунок 49). У этого человека основа (1), которая от бога и благодаря которой человек имеет совесть, сходит на нет, так как приходится преступать на каждом шагу. Постепенно, по мере развития, плюс, как мы видим, уменьшается, а минус увеличивается. Из человека изверг получается, который ради своего удовольствия похвастаться убивает подобного ему по форме. Фашисты убивали людей, оправдывая это расистской теорией улучшения нации. Но это оправдание всего лишь дань современной цивилизации, а в действительности убивающий людей, истязающий, уродующий их, как делал это прославившийся своими зверскими опытами в Аушвице Менгеле, делает это ради удовлетворения своего изуверского желания, которое в натуральном виде мы наблюдаем на примере португальского колонизатора.

Вывод: Надо быть извергом, чтобы чувствовать себя счастливым в богатстве. Надо быть извергом, чтобы доверчивого аборигена превращать в раба. Говорят, что коренные бразильцы ходили голыми и были такими доверчивыми, что приходили на корабль к гостям и ложились спать, думая лишь о том, чтобы не помять перья на голове. Это состояние Адама в раю, который не стесняется своей наготы и не думает, что кому-то может потребоваться его пища, которой везде много. 

 

Комментарий 1994: Счастье старца очень похоже на счастье Адама, у которого ничего нет и которому ничего не надо. Понимает ли это мафиози? Частично, может быть, понимает. В чем-то он позавидовал старцу, хотя, вроде бы, чему завидовать, но, на всякий случай, поскольку душа у мафиози вредная, повелел заразить счастливого тем, чем заражены все в этом мире.

Комментарий 2007: Деньги и женщины - вот что лежит в основе порчи души. То есть механизмы Власти, Славы и прочие это всего лишь механизмы, которые не поедут, если не залить в них бензин в виде денег и женщин. Как же жить без денег, без женщин в этом мире, где обязательно остаешься один, если нет у тебя денег и женщин? Мать, родственники, близкие, знакомые - все будут помогать найти работу тебе, если ты без работы, все будут помогать найти женщину, если ты без женщины. И если ты не примешь их помощь, они отвергнут тебя. Родная мать, в конце концов, в связи с этим, сказала мне: "Ты не мой сын". Отвергается этим миром человек, не живущий по его общепринятым законам. Не едет ни один механизм, если нет в нем бензина.

Как же жить, если все-таки ты хочешь стать человеком? Жить можно, как можно механизмам ездить не на бензине, а на другом топливе. На энергии аккумуляторов давно ездят автопогрузчики в заводе. Давно уже делают в экспериментальном порядке машины на солнечных батареях. Ездят и на газовом топливе. Сейчас находят возможность из водорода воды (Н2О) извлекать энергию. Есть кислород в воздухе, который уже используется нами тоже давно, но не замечаем он, так как горение мы считаем естественным следствием горящего предмета. Точно так есть множество разных других, кроме известного нам на Земле, способов бытия. Известен в мире способ, называемый  христианством как монашество, когда люди удаляются от мира сего в специальное место - монастырь, так или иначе подконтрольный церкви и окормляемый ею. Там люди живут иначе, чем в миру. Но, поскольку и монастырь это тоже общество, то здесь тоже возникают какие-то социальные отношения, которые регулируются внутримонастырскими правилами. Монахи могут давать разные обеты воздержания, что есть положительная сторона данного способа жизни, но имеют возможность и нарушать их, вплоть до замены гетеросексуализма гомосексуализмом. То есть деньгам и женщинам находится замена не лучшая, а худшая. Поэтому Серафим Саровский удаляется Хозяином в одиночное монашество, где удалось ему пробыть три года. И этого хватило человеку, чтобы получить статус святого.

Сейчас (2007-01-19) патриарх Кирилл говорит с экрана ТВ, что христианство выгодно отличается от буддизма тем, что проповедует избавление от страстей в жизни самой. Именно - лишь проповедует. В действительности ничего подобного не может получиться, потому что общество отвергает борющегося со страстями. Даже мать родная отказалась от меня, когда я стал жить без денег и без женщин, не говоря об остальных членах общества, которые просто перестали замечать иначеживущего. Всё это отвержение совсем меня не волновало, потому что чувствовал я себя небывало счастливым. Счастливым чувствовал себя, несмотря на заметно изменившийся внешний вид: исхудавшим старцем я выглядел, в котором даже хорошо знакомые не узнавали меня.

Вопрос, отчего же чувствовал я себя счастливым? Тогда я этого не знал: просто чувствовал и всё, как дети просто чувствуют, ни о чем не думая. Сейчас я могу сказать, что как есть механизмы Славы, Власти, Творчества, Вкуса и прочие, которые создают нашу нынешнюю жизнь, так есть и механизмы, которые создают ощущение счастья. Радость от жизни зависит от того, в какой последовательности заставить работать разные механизмы. Помолился в церкви - и на тебя вдруг снизошла энергия эйфории, которую церковники называют божьей благодатью. Не на всех она нисходит, а на кого надо. Я в церкви, например, никогда хорошо себя не чувствовал. Но я и не молился  в церкви. Лишь дома я молился искренно. И дома, как следствие, ощущал то, что у меня именуется взаимоовением. Молился я лишь вначале, а потом, когда пора учителей для меня прошла, перестал молиться. И всё равно, когда настала пора отшельнической жизни, хоть и не молился, счастливым я просыпался и счастливым засыпал. Это счастье, когда ни с каких сторон разного рода неприятности на тебя не обрушиваются.

С другой стороны, само по себе счастье избавления от страстей не есть полный результат развития души для западного человека. Но полсмысла есть. И за этот результат состоянием счастья награждается человек. На Востоке за то же самое человек получает то, что называется там самадхи и нирвана, плюс к этому - должность Учителя на Небе и возможность стать полубогом. На Востоке освободишийся от страстей переходит на грань двух миров, где живет в теле физическом, но уже по другим законам. Это место известно как Шамбала. Оттуда учителя Мория, Кут Хуми и другие передают тексты, которые известны нам под именами Алисы Бейли, Анни Безант. Нас Шамбала интересует постольку, поскольку это иной способ бытия. Очевидно для меня, что можно жить по-иному. Очевидно также, что счастье создается специальным энергетическим механизмом и может быть следствием работы какого-то другого механизма, например, вкуса, если программа так написана. Для аборигена белый длинный червь это деликатес, современного белого человека от взгляда  на это счастье тошнит.  Как программы написаны, так механизмы и работают.  Достаточно внести какие-то изменения в эти программы, как вся наша жизнь может стать очень невкусной.

Вторые важные полдела, чем будет заниматься западный человек параллельно с освобождением от страстей и после того, это познание зла со всеми его механизмами. Именно для этого бог отправил Адама в мир: не для того, чтобы он искал в страстях счастья, а для познания механизмов, управляющих всем тем, что делает человека счастливым внизу.  На порядок лучше зло познается на второй половине Пути, когда какая-нибудь великая злая душа вводится в тело очистившегося. Для понимания разницы достаточно сравнить мои комментарии 1994 с комментариями 2007. В целом, я бы сказал, тогда у меня было абстрактное понимание зла, а сейчас - конкретное. 

 

Притча о козле отпущения

Украина. Два военных, при погонах, клянут русских:

- Понаехали. Как саранча, съели все. Благодатный край в пустыню превратили.

-  Хорошо, - говорит русский военный. - Выгоните русских. Мы выгоним украинцев. И сразу везде все появится?

 

Комментарий: Ясно, что национализм это идея, играющая роль козла отпущения. А козла отпущения выпускают, когда требуется отвлечь внимание масс от чего-то.

Комментарий 2007: "Козел отпущения" - это название механизма, который не только отдельную нацию может выбрать в качестве гонимого козла, но и отдельную семью,  отдельного человека, отдельную идею. У фашистов в качестве основного козла отпущения была еврейская нация плюс все славяне. Сложный такой козел получается. С козлами вообще все гораздо сложнее, чем принято о том думать. А принято считать козлом отпущения кого-нибудь, кого действительно можно гнать. Однако русских, основную нацию в советские времена, натурально гнать было трудно, потому что российская федерация в составе СССР это центр, это место власти. Тем не менее именно за эту центральность и не любили русских везде во всем Советском Союзе и в пределах Варшавского договора, за исключением аборигенных или азиатских наций. Украинцам, Прибалтам, грузинам казалось, что Россия наживается на них. Казалось потому, что обычно так бывает на Западе, где центр обязательно по праву сильного живет за счет присоединенных народов. Русские, в этом смысле, исключение. Вдруг оказавшись на Украине в 1961 году, я очень удивлен был, что живут на Украине гораздо лучше, чем в России, у них в магазинах есть колбаса, да не одного сорта, есть сметана, да такая густая, что даже московская пожиже будет. Мы в самом центре России в двухстах километрах от Москвы имели пустые полки в магазинах. Так жила вся Россия, за исключением шести больших городов. Поэтому украинская жизнь мне показалась, в сравнении с нашей, коммунизмом. А вот у украинцев, благодаря работе механизма "Козла отпущения" была создана иллюзия народа-поработителя. Очень не любят американцев во всем мире, но здесь всеобщая нелюбовь справедлива, потому что американцы не как русские, они себя в обиду не дадут и о благосостоянии своего кармана всегда и заранее подумают. Даже на юге Северной Америки, когда Юг воевал против Севера, американцев уже тогда за их агрессивный меркантилизм называли презрительно янки.

Разделение людей на нации, о чем известно из библейской легенды о Вавилонской башне, это начало вражды между большими группами людей. Будь русские и украинцы одной нации, на кого бы обижались украинцы?! Кого бы они презрительно называли москалями, кацапами?! Москвичей?! Маловато им одних москвичей для полного удовольствия. Зла в украинцах столько, что желательна большая урна для плевков. Интересно, что после развала СССР Россия не перестала поставлять свои природные ресурсы соседям. До сих пор все соседи считают нормальным делом пользоваться  всем из России по льготным ценам. В прошлом году украинцы воевали за свои льготы, в этом - белорусы. Хорошее сравнение придумал один наш депутат в Госдуме этому явлению: мол, разъехались дети  жить самостоятельно, а в холодильник за пищей к родителям ходят, за деньгами на развлечения - к родителям. Мол, вы обслуживайте, как раньше, нас, а мы, как раньше, клясть вас будем за это. Выяснилось вдруг, как будто нашим правящим кругам это не было известно раньше, что белорусы из нашей нефти делают бензин и очень выгодно продают его на сторону. 20% бюджета, оказалось, они на этом имеют. Наверное, не меньше имеют и наши чиновники, воруя под предлогом помощи братскому народу. Москали они и есть москали. Но распространяется знание об этой москвичевской склонности к наживе на всю русскую нацию.

Грузины вдруг стали плевать на русских чисто по-грузински, с широким размахом, чем очень обидели даже меркантильных чиновников. А обиженные чиновники, забыв о прибылях от грузинских взяток, перестали грузинское вино пропускать на наши рынки. И вот тут обнаружилось, что Грузия тоже живет за счет России. Именно за счет, так как хорошего вина она никогда не производила. Им (русским) сказал Саакашвилли, хоть фекальные воды намешай, всё выпьют.

Так что русский, хоть и великий по величине своей народ, тем не менее наиболее подходящ на должность козла отпущения. Почему? По характеру своему. Русский - единственная нация, названная прилагательным. То есть в мире этом она не суть его, а приложение. Нет такого в русском, чтобы он выгадывал на чем-то. Довольно давно живет он в этом меркантильном мире, где все нации суть его, а вот не научился выгадывать. Если бы не евреи, то и революции никакой в России не было бы. Если бы не евреи, то и правительство не из кого было бы составить. С древних  времен на княжение в Россию звали пришлых. Рюриковичи - пришлые. А все романовские женщины-царицы - сплошь одни немки. Вспоминаю и не могу вспомнить русских в окружении Петра-I, кроме шута Балакирева, который остался в истории именно в этом качестве - шута, хотя в должности шута официально не состоял. Дураком он был, потому что использовали его в своих любовно-меркантильных делах женушка Петра немка да ее любовник Вилька, высокопоставленный тоже из нерусских чиновник, за что и пострадал бедный шут Балакирев, который хоть и был при деле, а ничего не нажил, кроме позорного изгнания в далекую от столицы солдатчину.

Вывод: Козла отпущения  сделал Хозяин мира сего из единственной нации, назначение которой соединить Землю и Небо, в чем смысл всего развития человечества.

 

Притча о добре и зле

Две пары, в том числе и я в паре. Моя вторая половина придумала игру: добро - зло, богатство - нищета... Приходит третья пара. Я им рассказываю:

- Игра очень простая. Вступайте. Вместе будем танцевать.

Они говорят:

- Очень просто и неинтересно.

Уходят.

 

Комментарий: С той высоты, где Высшее, начав проявляться, перешло в двойственность (пары в притче), все в Космосе разделилось на положительное и отрицательное. Отрицательное (женщина) придумало эту игру. Оно ее ведет, хотя в танце, как известно, ведет мужчина. Очевидно, что зло, из хитрости своей, специально уступило роль ведущего добру. Оставаясь на втором плане, зло имеет гораздо больше пространства для маневров. Предательство, подлость, гнев цветут пышным цветом, когда на словах одно, а на деле другое. То есть добро в мире существует лишь для  вывески. Всем отрицательным качествам надо прикрыть свою наготу. В противном случае, многие из них просто исчезли бы, как исчезает тьма, когда появляется свет.

В большинстве своем люди не знают механизмов, приводящих нашу жизнь в движение. Поэтому живут они с удовольствием. Некоторым удается взглянуть на себя и жизнь со стороны. И радостного в ней оказывается так мало, что им хочется поскорее расстаться с ней. Была бы их воля, они сразу покинули бы танцзал, как сделала это в притче третья пара.

Комментарий 2007: Очевидно, что русский народ это олицетворение добра. А добро оно как бразильский абориген, о котором мы чуть ранее говорили. Солдат Балакирев, которого Петр оставил при дворе служить, знал, что используют его в неблаговидных делах царица и Вилька, но стеснялся сказать о том Петру. Доложить - это как предать. Не может добрая душа предавать. Зато как хороша она в качестве прикрытия воровских дел!!! Вот потому, что вполне закономерно, и получается из доброго человека или доброй нации очень хороший козел отпущения. Всем сердцем Балакирев хотел Петру служить, а послужил, в результате, злу и противникам Петра. Чужой в этом злом мире русский. Чужая в этом мире и русская нация, которую сделали великой не русские: Рюриковичи в лице Иоанна, невероятно злой души, прошедшей через все козни Египта, греко-римлян, объединяли Русь в одно государство, а территории Сибири отвоевывали у татар бежавшие с Дона от наказания казаки во главе Ермаком. Не ходили русские, как это делали испанцы и англичане, порабощать чужие народы. Русские просто путешествовали. Остались в истории "Хождения за три моря" Афанасия Никитина, путешествия Пржевальского. Никого русские не порабощали. И даже оружия с собою, кроме охотничьего, не брали.

По большому счету, добро и зло это просто игра такая. Богатство это следствие злой жизни, нищета это следствие жизни доброй в мире зла. Именно в мире зла добрый человек становится нищим.  Не знал бразильский абориген ни голода, ни нищеты, ни богатства, пока не появился в его мире португальский злой человек. Танцуют зло и добро в паре, как танцуют мужчина с женщиной. И как результат получается жизнь, довольно сложная, в которой добро и зло переплетаются. Тем более они переплетаются, когда приходит третья пара, которой танец добра со злом кажется слишком простым.  Третья пара хочет танцевать с такими вывертами, чтобы  получались у людей совсем уж неразрешимые задачки, какие были у Балакирева: как доложить о предательстве, если сам доклад  тоже есть предательство?! Как жить в этом мире хорошо, оставаясь честным?! Как верить людям, которые, вроде бы, приходят с добрыми намерениями, а оказывается, в результате, наоборот? Турки пришли к курдам, сказали им, отдайте вашу землю в аренду и станете богатыми. Добродушные курды поверили - и стали самыми бедными и безземельными. И в Турции, и в Ираке везде курдов обманывают, да еще, когда они протестуют, травят их газами, за что как раз американцы и повесили президента Ирака Саддама Хусейна. А наказали американцы Саддама не потому, что действительно со злом они борются: просто Садам мешал их захватнической политике в Азии. Так уж третья пара любит танцевать, что снятие одного ложного покрова не только не гарантирует вскрытия, а наоборот - запутывает путь к истине. Американцы известной экономической доктриной Маршала действительно помогли немцам воостановить разрушенную послевоенную экономику. Казалось бы, почему не поверить им и не позволить реконструировать экономику России? Поверили. Или не поверили, а преследовали какие-то свои корыстные цели Гайдар, Чубайс, Бурбулис, никто об этом пока вслух не говорит. Но ничего похожего на экономику Германии в России не получается. И сейчас очевидно, что хорошего ничего не может получиться из экономики грабительского капитализма в стране, где народ добрый в сути своей. Добрых обычно, как курдов, обманывают и выгоняют в этом мире из дома. Не такие русские, как американцы, как немцы. Американцы доносят на соседей с удовольствием. Русским сейчас тоже предлагают доносить, мол, для борьбы с терроризмом. Давно русских учат вещам, убивающим совесть или добрую основу души. Грузин Сталин очень старался в этом направлении: в сталинские времена принудительно под пытками требовали от людей лжесвидетельств. Но вот, как видно, не русских в тех тюрьмах ломали, потому что в народе до сих пор живо это нежелание доносить или лжесвидетельствовать. Именно в лжесвидетельствование превращается затем доносительство. Не русских в России очень много. Все управленцы, весь ХЛАМ - всё это, в основном, чужие России люди. Поэтому они легко предают и продают Россию. Причем все эти люди с экранов ТВ, по радио говорят очень даже правильные вещи, почти то же самое, что говорю я, но делают они противоположное. Думают одно, говорят другое, делают третье - это танцевальный принцип  третьей пары. А Третьи Силы, о чем мы раньше неоднократно говорили, это в действительности просто достаточно умные шуты, подобные Жириновскому, с тем отличием, что Жириновского видно как шута, а их нет. Вот и разберись во всем этом простой добрый человек, если он вообще танцевать не умеет.   

 

Притча о Змее-искусителе

Танцуют две пары классические танцы по всем правилам. Приходит третья пара. Говорят:

- Глупо танцевать по правилам.

 

Комментарий: Господь дал людям заповеди, чтобы они жили по правилам. Но пришел Змей и сказал, что только глупые живут по правилам. Действительно, не по правилам - значит преодолевать что-то. Добился - счастлив. По правилам - никакого счастья.

Комментарий 2007: Десять библейских заповедей это правила, по которым никто никогда не жил, не живет и не собирается жить. Спрашивается, нашел Господь, кому дать заповеди - евреям, о которых Сам сказал, как о самом жестоковыйном племени. Восточным людям и мусульманам подобных правил давалось вдвое меньше. То есть по количеству зла в душе у народов правильнее было бы сделать наоборот, чтобы по силам было  выполнить евреям требуемое. Евреи и одного правила не смогли бы выполнить - а тут сразу десять. Так можно рассуждать, если не знать, что Господь евреев это Сатана, который, давая правила, думает не о том, чтобы жили по ним. Нарушение правил он не только предполагает, но и магически инициирует. Все механизмы бытия настраиваются так, что нарушения включаются в программу их. Механизмы всех заставляют нарушать правила. Однако добрая основа в душе человека негласно сопротивляется нарушению. У евреев она, судя по всему, сопротивляется меньше, чем у остальных народов, потому что именно их избрал Господь проводниками зла. Всех Змей искушает, но одни искушаются, а другие нет. Русские, поскольку до сих отказываются лжесвидетельствовать и по-прежнему верят вышестоящим, не искушаются. Очевидно, что добрая основа в них цела.

Такая вот странная история развития получается, что умный и хитрый добивается успехов, управляет этим миром, а добрый оказывается глупым, бедным и неудачником. Проще говоря, кто со Змеем танцует, тот в этой жизни выигрывает. Кто с Богом, оказывается на задворках. Конечно, за излишние успехи потом очень удачливые рождаются в уродливых телах, но этого они не знают. И потому смеются от всей своей злой души над добрыми, которые верят в правительство, верят в законы, верят в Бога, в свободу выбора или в свободную волю.  Выбирай, говорят злые добрым, что лучше, дурак или мудак?

 

Притча о Зайце

Едет пассажир. Подходит контролер.

- Ваш билет?

- Я не знал, что здесь билеты.

 

Комментарий: Незнание не освобождает душу человека от ответственности за свои деяния, как не освобождает преступника от ответственности незнание законов. Перед судом божьим все предстают одинаково голыми. Глубоко ошибаются те, кто думает, что родились благодаря череде множества случайностей.

Комментарий 2007: Не знает злой человек, что урод он в душе своей. Не знает, что его внешняя красота и умение обманывать близких обернутся затем уродством. Уродливое тело будет у них в следующем воплощении, а если слишком много зла, то уродством закончится и это воплощение. Много примеров тому, когда звезды Голливуда  заканчивали эту свою жизнь, закрывая когда-то красивое лицо тряпками. Звезда бокса Кассиус Клей живет сейчас с болезнью Паркинсона. Слишком хорошая реакция вдруг сменилась отсутствием ее. Не обращают внимания самодовольные люди на это закономерное следствие, предпочитая думать, что болезнь это случайность. Родившиеся в уродливом теле думают, если им еще дано такое право думать, что им по какой-то дикой случайности не повезло. И злятся они так на всё это, что за злом своим более ничего не замечают. Потому следующее уродливое воплощение они получают с отсутствием способности думать.

Виноваты ли  злые люди, что не понимают, казалось бы, простых вещей?! Можно сказать, что частично виноваты в их незнании механизмы, которые настроены на всеобщее незнание. Но вот мы узнали, что есть механизм незнания и перенастраиваем его на знание. Теперь все будут знать, что всякая удача, всякая сладость, всякий успех не останутся без соответствующей оплаты. Частично это уже можно наблюдать у нас в России, где маньяк Чикатило, в отличие от американского маньяка, знает, что творит такое большое зло, что трудно представить адекватное наказание за него. Ну чем можно наказать за отрезанную грудь?! Если только ятра отрезать?!  А вот Мурат Насыров, ставший знаменитым благодаря песенке "Мальчик хочет в Тамбов", вдруг сам, надев свой лучший концертный костюм, взяв фотографию свою как икону, надев на шею фотоаппарат, выбрасывается с балкона пятого этажа в Москве (2007-01-21). Понимает ли он, почему его слава вдруг сменилась забвением?! Он понимает, что слова прославившей его песни о том, что мальчик хочет в Тамбов, потому что чики-чики там, это сама примитивность, достойная зулуса какого-нибудь. Музыка, состоящая из трех основных аккордов, сворованных с американского шлягера, это воровство. Всё это он знает, но как муха, влипнувшая в сладость, жить без славы уже не может. Настолько не может, что ему легче умереть. Так будет каждый, в меру своего сознания, знать, что в общественном транспорте надо платить за проезд. А чтобы такая возможность - сесть в общественный транспорт - появилась, в Москве вдруг многочасовые пробки стали закономерным явлением. Такое это заскорузлое дело, что трудно, если тебя везут на государственном транспорте на работу, понять, что и за это надо платить. А вот в метро всё проще: там шлагбаум имен не спрашивает. Конечно, и к шлагбауму можно приспособиться, выправив проездной билет за государственный счет, но ... пока выправляешь, будешь платить. А потом ангел-механизм еще что-нибудь придумает, чтобы чиновник узнал о своем безбилетном проезде. Вот сообщают, что вдруг на шоссе Москва-Петербург образовалась пробка. Как может образоваться пробка на шоссе, трудно представить, но это факт: ТВ показывает, что колонна автомашин  с двух часов ночи за полсуток продвинулась всего на десять метров.

 

Притча о камнях в песке

Ручей-лужа на дороге. В луже два камня, вросших в песок. Так и человек живет в окружении своей семьи, друзей, народа (квартиры, машины, дачи, домашней утвари, одежды). Врос во все это. Но выйдет солнце - и высохнет лужа, подует ветер - и развеет песок. Выйдет водитель из машины и выбросит камень на обочину.

Крепок камень, но и он под палящими лучами солнца и ветром треснет и рассыплется. Точно так человек, закостеневший в материи, превратится в космическую пыль. Ничто не вечно в подлунном мире. И только Дух (частичка бога), как от дуновения ветерка, вспорхнет и начнет все сначала.

 

Комментарий: Здесь, казалось бы, все ясно. Однако притча не была бы притчей, если бы не содержала в себе скрытого смысла. Лужа высохнет, а вот ручей - нет. О жизни живущий думает как о невысыхаемом ручье. Действительно, в промежутке времени одного воплощения ручей не высыхает. Но череда воплощений не бесконечна. Наступает время сдачи экзаменов, то есть если раньше душа отчитывалась перед богом лишь после смерти тела, то после Перемены надо будет отчитываться при жизни самой. Иначе ручей данной души пересохнет.

Комментарий 2007: В 1994 году о механизмах я еще не знал ничего, хотя иногда и употреблял это слово, но вот, что после Перемены будет знание о долге своем, уже догадывался. Так и человек: вначале будет догадываться, что он безбилетник, потом заинтересуется делами души своей, найдет соответствующую литературу и узнает, что долгов у него по всем его воплощениям вагон и маленькая тележка. И лучше начать платить по долгам своим сразу, если хочешь успеть выбраться чистым из этого болота. Очевидно также, что если долгов не один вагон и платить человек начинает поздно, то не успевает он. Это я знаю точно. 

 

Притча о Суде Божьем

Сидит человек в ресторане. Все ему не нравится. Подать сюда директора!

- Вот я - директор.

 

Комментарий: Змей заставляет человека нарушать и винить в том не себя. Змей за себя ответит перед богом. А вот человеку за свою вину придется отвечать самому. Своей вины достаточно у каждого, поскольку человек творческая личность. И случится это в самый неожиданный для него момент, если очень уж начнет спрашивать с кого-то.

Комментарий 2007: Сваливать на кого-то вину свою это как с Бога (Хозяина) спрашивать что-то. Понятнее будет, если сказать, что это как спрашивать с бандита, который зарабатывает на возврате долгов. Не понимаешь - удар, не понимаешь - еще удар. И так до тех пор, пока не поймешь или не отключишься. В Журнале "Апокалипсис" был один такой умный - Кончеев, который предпочел говорить о вине Бога. Очевидно, что будут такие умные и в будущем. По этому поводу лишь скажу, что есть смысл о своей вине думать, а не о чьей-то, потому что своих грехов вагоны. И не успеешь свои грехи разобрать, если о чьих-то будешь думать.

Комментарий к комментарию: Времени не так много, как это может показаться на первый взгляд тем, кто не занимается духовно-искупительными делами. Есть механизм Пути, который, как часы, включается, когда человек вступает на Путь. В этом механизме всё давно сосчитано: сколько грехов у человека и сколько времени требуется данному человеку на нейтрализацию их. Известен также срок смерти тела. Поэтому легко калькулятор подсчитывает, хватит ли времени на искупление. Если не хватает, ангел говорит человеку об этом. В результате, человек начинает соображать, почему же раньше не начал он заниматься этим делом, почему раньше не позаботился о масле для своей свечи.

Человек живет в долг в этом мире, поскольку грешит. Всё здесь грех:  что ни шаг, то грех, так как всякое действие это зло. Минимум грехов или даже 50% легко искупаются. А вот если больше их, то возникают проблемы из-за нехватки времени. Это как взять в долг десять рублей до завтра. Знаешь, что сумма невелика, что дома такие деньги есть. Спокойно берешь дома пятнадцать рублей, думая, что пять еще можешь потратить. И тратишь. Но когда собираешься вернуть долг, вдруг обнаруживаешь, что десяти рублей почему-то не набирается. То ли потратил больше, то ли мелочь где-то по карманам рассыпалась. А кредитор стоит перед тобой и ждет. И не мелочи он ждет, а те же самые красные десять рублей одной купюрой. Получается, что не подумал ты о возврате долга, как следовало бы о том подумать, беспечно отнесся к этому важному делу, о котором надо было бы в первую очередь подумать.

Зная все эти нюансы, я сейчас очень стараюсь, как можно быстрее сообщить людям об их долге. И мне в этом тоже очень старательно мешают кредиторы, которые кровно заинтересованы в обратном. Очень вольготно им жить в мире, где все кругом должники. Неинтересно кредиторам, чтобы люди сполна расплатились с долгами. Тогда, как следствие, не нужны будут кредиторы. Особенно хорошо видна вся эта их противоречивая работа в начале журнала "Апокалипсис", где меня просто одергивали разные зло и добропыхатели. Мол, вот так, как Пелевин и Акунин, надо говорить людям о правде. Мол, специально жанр фэнтези для того придуман, как переход к правде. Губарь, вроде бы, явно из добрых побуждений, советует отставить мои комментарии к притчам, мол, язык притч не предполагает комментариев. Действительно, Христос своих притч не объяснял. Ну и кто понял их?! Такие, как Губарь, поняли. Они свое поняли и никому не расскажут о том, что они поняли. Принцип такой жизни во зле, чтобы на абстрактном языке говорить о тайнах сего бытия. Никогда не было такого, чтобы пастухи говорили с овцами на языке пастухов. И вот один выискался такой. И все пастухи дружно набрасываются на него: мол, всё равно овцы ничего не поймут, это раз, и не по правилам, это два. Поэтому, с одной стороны, мне приходится преодолевать сопротивление пастухов, которые не очень разборчивы в выборе средств (правило у них такое: цель оправдывает средства), с другой - рассказывать обо всем как можно подробнее и столько раз, сколько нужно, чтобы поняли самые простые люди.

Все умники обычно не любят подробностей. Их тошнит от подробностей. Почему? Потому что это не их язык. Для них правда хороша в скрытом виде, чтобы можно было использовать ее в своих корыстных интересах, поворачивая простых людей в выгодную для них сторону. Им интересно, чтобы о долге людей сообщали людям они, и сообщали так, чтобы им платили денежки.

Вспоминается, в связи с этим, как подошел ко мне на зоне бригадир и сказал: "Вставай. Птенцы прилетели". Бригадир принес добрую весть члену своей бригады, а тот как лежал на кровати, так и лежит. Ну и что, думаю, что птенцы прилетели. А весна как раз была. Может, и прилетели. Мне лучше было полежать, полечить свои плечи, которые в кровь разбивались баланами (бревнами, которые мы таскали на работе; бригадир хлысты разделывал электропилой, а бригада  оттаскивала и складывала их возле железной дороги). Очень надо мне каких-то там птенцов встречать. Оказалось, что бригадир сообщил так о выдаче дополнительной пайки, которая давалась бригадам, выполняющим план. Как только объяснил он мне это, так сразу я слетел со своей двухъярусной койки вниз. Довольно быстро, находясь в этой среде, я научился понимать их язык. На практике всё это запоминается так, что повторять не надо. Но возникла мысль, почему нельзя по-человечески выражаться? А вот нельзя, втолковывают мне сильные мира сего сейчас, когда я начинаю переводить абстрактный язык притч на логический всем простым людям понятный язык. Нельзя потому, что абстрактный язык это средство общения для избранных, это средство получения высшей информации избранными. Однако аналогия между языком избранных и языком преступного мира явно просматривается. Проще говоря, все наши избранные, которые руководят нами, это преступники, явно не желающие  расставаться со своей властью. Поэтому пугают они, но меня трудно напугать, я и в зоне никого не боялся. Они, кстати, зоны тоже не очень боятся. Почему? Потому что они там как рыба в воде. Губерман с экрана ТВ с удовольствием рассказывает о секретах фени. О том - Третьем мире - он расскажет, а вот о втором мире, где руководят всем они, хозяева этого мира, он рассказывать не будет. Почему? Потому что как говорить о том, что ты преступник, а в тюрьме не сидишь?!

 


Оценка: 5.83*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"