Гавриленко Ирина Викторовна : другие произведения.

Беглянки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Мой первый полноценный рассказ - моим сестрам -

Лене, Оле и Наташе, надеюсь,

когда-нибудь ты все же прочтешь

хоть одно мое творение

  
  

0x01 graphic

  

No flaws when you're pretending

Evanescence

  
   Раннее утро. Последняя звездочка слабо брезжится на розоватом горизонте и исчезает. Пустынная песчаная дорога уходит вниз по склону к старому мосту. Уже несколько дней держится жара, но под ним по-прежнему стоят глубокие лужи. Девушка останавливается на мгновение, чтобы перекинуть сумку на другое плечо и после продолжает путь. Она бледна и явно куда-то торопится. Ей некогда смотреть вокруг.
   Инородный шум прорезает сонную утреннюю тишину. Так и есть.
   Шум колес.
   Потрепанная иномарка медленно катит позади идущей девушки. Та оборачивается и спешит сойти на обочину.
   Неловкое движение.
   Сумка падает, девушка пытается удержать ее, но неудачно. Сумка оказывается в придорожной пыли. Девушка, не поднимая ее, проводит глазами машину. Парень, сидящий за рулем, оглядывает незнакомку с ног до головы.
   - Эй, пташка, подбросить тебя до твоего райского сада?
   Глубокий грудной голос, оценивающий взгляд.
   Как ты это ненавидишь...
   Девушка снимает бейсболку. Длинные русые волосы падают на плечи и тут же развиваются, подхваченные ветром. Девушка скручивает их в тугой узел и снова прячет под козырьком. Она поднимает сумку, стараясь не показать незнакомцу, какая она тяжелая.
   - Спасибо. Сама доберусь.
   - Но Вам явно трудно. Разрешите, я все же помогу. Ваша сумка явно слишком тяжелая для вас.
   Да, она тяжелая. Почти неподъемная. Но тебе нельзя принимать ни чьей помощи. Ты должна быть одна. Раз уж так вышло...
   - Нет, благодарю.
   Умница. Ты все правильно делаешь.
   Девушка продолжает свой путь. Автомобиль медленно движется за ней. Парень не хочет упускать ее из вида.
   Не обращай на него внимания. Дружки Билла могут уже гнаться за тобой...
   Девушка не выдерживает:
   - Что-то не так?
   Нотка раздражения.
   Он чувствует это, но не отступает.
   - Я вижу, что Вы надрываетесь. Я не могу Вас бросить.
   Визг шин. На петляющей сельской дороге вздымается столб пыли.
   Ты оборачиваешься.
   Это они. Они уже здесь.
   Знакомый липкий страх.
   Они близко.
   Значит, у тебя не получилось!
   Стоп.
   Подумай.
   Девушка прищуривается и прикидывает свои шансы. Достаточно далеко, чтобы успеть скрыться.
   Секунда, и решение созрело.
   Девушка поворачивается к парню.
   - Я передумала.
   Коротко и ясно. Он распахивает дверь. Она забирается на заднее сидение.
   - Поехали.
   Ты смотришь в окно. Неужели получится?..
  
  
  
   Девочка спотыкается и падает.
   - Стой, дрянь!
   Беги. Ты должна спрятаться.
   - Тебе не скрыться от меня! Лучше сразу подчинись!
   Зачем ты побежала сюда? Он лучше тебя знает этот лес. Ты можешь заблудиться.
   Девочка видит глубокий, наполовину скрытый корнями дерева, овраг. Вот оно, спасение. Она залезает в него и прячется. Через траву и толстые корни она видит землю перед её убежищем.
   Через секунду прямо перед ее глазами возникают два ботинка, перепачканные глиной.
   Два шага вперед, три назад.
   - Тебе не убежать от меня, девчонка, - тихо произносит голос.
   Неужели, он знает, что она близко? Чувствует, что крошка, затаившаяся у него под ногами, слышит его голос?
   Пару мгновений он прислушивается и озирается.
   Умоляю, пусть он ее не заметит.
   - Я бегу за тобой, девчонка! - хриплый крик прорезает тишину, и человек снова бежит. Бежит прочь от оврага.
   Спасибо. Он ушел. Ты можешь больше не прятаться.
  
  
  
   Женщина открывает глаза и оглядывается. Потемневшие стены ее старого дома. Скрипучие доски. Она жила здесь давным-давно. Что же произошло? Почему она здесь оказалась?
   Она приподнимается. Память медленно - одно видение за другим - возвращается в сонный, уставший мозг хозяйки.
   Кажется, он ударил ее. Да, ударил, и она упала. Но за что?
   Женщина поднимается на ноги и идет по стенке к двери. Какая, собственно, разница, за что?
   Муж в последнее время часто бьет тебя.
   Да, часто, но я привыкла.
   Удел слабых - привыкать, а не бороться.
   Я пыталась.
   Нет, не пыталась.
   И что? Все равно, ничего нельзя изменить.
   Да, конечно...
   Женщина берется за дверную ручку и поворачивает ее.
   Что-то говорит ей, что не стоит делать этого. Чувство секундное и спустя мгновение пропадает.
   Это чувство - не я. Я была бы настойчивей.
   Колебавшаяся до этого женщина уже не сомневается.
   Дверь распахивается.
   Она видит что-то, что до дрожи пугает ее.
   Безмолвный ужас.
   Страх вперемешку с изумлением.
   Вдох ...
   Женщина судорожно прикрывает рот рукой, чтобы не закричать.
   Кричи, дорогая, это нормально...
  
  
  
   - Вы бывали в этих краях? Знаете, я люблю природу. Очень успокаивает. Так приятно, после городского шума оказаться, наконец...
   Она не слышит его. Она целиком поглощена своими мыслями. Она далеко от него.
   Кто этот человек?
   Знакомый...
   Знакомый, говоришь?
   Он просто...
   Что?
   Он хотел помочь мне. И только...
   Ты все же села в его машину. Несмотря, на то, что я тебе сказала...
   Прости, у меня не было выхода...
   Я тебя предупреждала. Впрочем, поступай, как знаешь...
   Она снова с ним. В той машине.
   - Простите, что Вы спросили?
   Парень выглядит растерянным и смущенным.
   - Вы не слышали...
   - Извините, задумалась.
   - Я спросил, бывали ли Вы здесь раньше. Да, и вы так и не сказали мне, куда Вас отвезти. На вокзал?
   Нет, только не туда.
   Что мне делать?
   Отправляйся туда, где нет людей.
   Хорошо.
  
  
   Девочка аккуратно приподнимает ветку ельника и оглядывается. Вокруг тихо, но только она знает, насколько небезопасна может быть эта неопределенная, ничем не обозначенная тишина и безмятежность.
   Его нет. Это точно. Иди.
   Девочка выбирается из оврага. Пару секунд она озирается. Ей незнакомо это место. Она заблудилась, когда бежала от него. От своего отца. Как она думала. Он не отец ей. И никогда им не был.
   Подкидыш. Приблудыш. Как еще называют таких, как она?
   Она идет, не оглядываясь.
   Уже все равно. Он найдет ее. Она это знает. Знает также хорошо, как ветер, дорогу и все, что так хорошо известно человеку, которому хоть раз в своей жизни приходилось бежать. Убегать куда глаза глядят. Об этом знают и долго пожившие люди, а она, семилетняя крошка, малышка, лишившаяся матери, знает. Очень хорошо знает. Просто прекрасно.
   Да, ты знаешь, иди, прошу.
   И она идет. Идет, не потому что ей сказали, а потому что так подсказывает ее основной инстинкт, выработавшийся с раннего детства. Инстинкт самосохранения, ошибочно считающийся неотъемлемой частью каждого, но в полной мере раскрывающийся лишь в таких, как она.
   Беглецах.
   Это страшное слово.
   Мелкие, неуверенные шажки. Ее прерывистое дыхание. Шум ветра в листве.
   Где-то невдалеке хрустит и обламывается ветка. Трава шуршит под чьими-то быстро бегущими ногами.
   Резкий поворот на сто восемьдесят градусов.
   Кто-то бежит сюда. Он близко.
   Судорожный вздох. Расширяющиеся, как от внезапного света, зрачки. Моментально похолодевшие ладони.
   Ты срываешься с места и несешься к дороге, желая только, чтобы он тебя не догнал.
   Собака, маленький скотчтерьер, принадлежащий местному леснику, выбегает к оврагу и смотрит вслед убегающей девочке.
   Протяжный свист.
   Его хозяин, рубящий невдалеке дрова, зовет назад сбежавшего от него пса.
  
  
   Бездыханное тело. Неестественная поза. Безвольно раскиданные руки. Запрокинутая голова. И лужа крови.
   Слабый всхлип.
   Немой вскрик.
   Доченька!
   Он убил ее. Убил.
   Ледяная рука сжимает сердце.
   Она секунду ничего не чувствует.
   Незнакомое чувство.
   Наивная надежда.
   Может, она жива?
   Женщина пытается нащупать пульс на окровавленном запястье девочки.
   Есть!
   Минутное просветление, и снова тьма.
   Нет, тебе показалось.
   Мне не могло показаться!
   И все же показалось.
   Почему?! Почему она, а не я?!
   Не тебе это решать. Беги отсюда. Он может вернуться.
   Пошла прочь! Какое тебе дело до меня?! Какого черта, ты постоянно лезешь в мою жизнь?!
   Прости, но уйти я не могу.
   Тогда заткнись!
   Боль.
   Мне она незнакома.
   И я должна молчать.
   Я буду.
  
  
  
   Девушка вылезает из машины. Парень подает ей сумку.
   - Вы уверены, что вам нужно было именно сюда? - интересуется он с явным сарказмом в голосе.
   Он смеет насмехаться над ней?
   Ей все равно.
   Пусть думает, что хочет.
   Ты суешь ему в руку деньги.
   Пусть отстанет.
   Она идет по обочине, чтобы потом свернуть на узкую тропинку через поле.
   - Зачем Вам понадобилось ехать в эту глушь, если не секрет?
   И снова насмешка.
   Держи себя в руках.
   Не время для раздражения.
   Да это и не повод срывать на ком-то свою злость.
   - Я прячусь, - коротко отвечаешь ты.
   Ты надеешься, что он, наконец, уяснит себе, что ты не желаешь больше с ним общаться.
   - Почему?
   Велик позыв сказать: "Не твое дело".
   Ругаться ты не будешь. Ты сделаешь по-другому.
   - You think I'm in love, that I'm sent from above, I'm not that innocent.
   - But you made I believe we're more than just friends...
   А он не дурак.
   Может познакомиться с ним поближе? Может, он поможет?
   Нет, ни в коем случае.
   - Скажи... - начинаешь ты.
   О, нет, что ты делаешь?..
  
  
  
  
   Девочка, спотыкаясь, бежит через лес. Ветки больно хлещут по детскому личику, но она не останавливается.
   Беги.
   Ребенок сломя голову несется по лесу. Не разбирая дороги.
   На пути препятствие.
   С разбегу она налетает на что-то...
   На кого-то?..
   ...и падает.
   Тот, на кого она налетела, тоже не удерживает равновесия и падает навзничь.
   Ты приподнимаешься.
   Мальчик.
   Ее возраста.
   Маленький мальчик.
   Всего лишь.
   Успокойся.
   - Кто ты?
   Наивный вопрос.
   Можешь ответить, но только осторожно.
   - Бесс, - говоришь ты. - Бесс Йорк.
  
  
   Вы не ладили в последнее время.
   Да! Но я всегда любила ее!
   А он?
   Кто?
   Он.
   Ты думаешь?..
   С чердака доносится чей-то пьяный крик.
   - Эй, ты!
   Ты вскидываешь голову.
   Потолок скрипит.
   Это он ходит.
   - Уже очнулась?
   Ты не веришь. Он убил ее. Убил и остался в доме.
   Да еще так спокойно себя ведет.
   - Ну что, дрянь? Нашла своего выкормыша?
   Ты тяжело дышишь. Ты не в состоянии осмыслить.
   - А-а... Молчишь?.. Дря-янь... Я обещал тебе... Обещал, что когда-нибудь ты поплатишься за все, что сделала... Теперь получай...
   Что он наделал...
   Он убил меня.
   Он этого и хотел.
   Хотел причинить боль? Кому?
   Тебе.
   Но сделал это с ней!
   Он хотел, чтобы ты мучилась не только из-за утраты.
   Ему мало?.. Чего он еще хочет?
   Совесть. Вот твой главный мучитель.
   Ты?
   Да, я.
   Она поднимается на ноги. Она знает, что делать.
  
  
   Куда он тебя везет?
   Он сказал, что в безопасное место.
   Он сказал... Ты теперь ему доверяешь, а не мне.
   Замолчи, умоляю...
   - Давайте поедем здесь. Это более короткий путь.
   Машина сворачивает в лес. Ветки бьют по лобовому стеклу.
   Где это мы? Куда едем?
   - Я... Я даже не узнал вашего имени...
   Ты поворачиваешься к нему.
   - Что в имени тебе моем? - мрачно ухмыляешься ты. - Сначала ты скажи мне свое.
   - А... На ты, да? Я - Том. Линк.
   - Ну что ж? Тогда я - Бесс. Бесс Йорк.
   Пара минут молчания.
   - А куда ты меня везешь?
   - Знаете, тут есть небольшая деревушка. На отшибе стоит дом. Пустой. Если хотите, я отвезу вас туда.
   - А откуда вы знаете, что дом заброшен?
   - Да про него каждый знает... Поговаривают, что хозяина застрелили в лесу... Случайно...Кажется, лесник или охотник...
   Лесник? Охотник?! Куда он тебя везет?!
   Автомобиль выезжает из леса. Крыши ветхих домиков. Узкая тропинка, уходящая к пруду. Угли, давно сгоревшего костра.
   Он привез тебя сюда!
   О, Боже...
   Это вся твоя реакция? Он с тем же успехом мог бы отвезти тебя туда, откуда ты сбежала.
   Она ничего не видит. Свет меркнет. Она ничего не помнит.
  
  
   - А я - Робби Холл. Сын охотника. Где ты живешь?
   - Не здесь. Далеко. Но когда-то я жила здесь. Теперь тот дом пустует.
   Доверчивые глаза мальчика расширяются.
   - Ты жила в доме на отшибе? В том самом? Который в деревне зовут проклятым?
   Зачем ты говоришь с ним? Он может найти тебя.
   - Прости, - произносит она. - Мне нужно идти.
   Ему не хочется отпускать ее.
   Она жила в Проклятом доме.
   Она может рассказать много интересного.
   - Бесс, - окликает он ее. - Если хочешь, можешь зайти ко мне домой на обед.
   Это шанс!
   Какой шанс?.. Ты...
   Я спрячусь в избушке лесника. Там он меня не найдет.
   Послушай меня...
   Она не слушает. Не слышит.
   Она идет за ним.
  
  
   - Вы очнулись?
   Она медленно открывает глаза и тут же, вспомнив, что случилось, быстро вскакивает.
   - Где я?
   - Вам стало плохо, и я принес вас сюда. Это было лучше, чем пытаться привести вас в чувство прямо в машине. Я подумал...
   Она лежит в кресле в своем старом доме.
   Сил нет.
   Слушать.
   Видеть.
   Дышать.
   Ты снова здесь.
   Нет...
   Невозможно.
   Нелепо.
   Непостижимо.
   Я не понимаю.
   Поймешь, когда они тебя найдут.
   Сбежать.
   Спрятаться.
   Скрыться.
   Ты пыталась. Много раз.
   Не выйдет.
   Не пробуй.
   Она откидывается на спинку кресла. Чувство снова покидают ее. Он где-то далеко.
   - Вам плохо? - тревожный голос откуда-то издалека. - Я позову кого-нибудь на помощь...
  
  
  
  
   Деревянные ступени винтовой лестницы скрипят под осторожными шагами.
   Она заходит в комнату на втором этаже.
   Он сидит в кресле, она видит лишь его затылок и руку с бутылкой.
   Она медленно обходит кресло, чтобы смотреть ему в глаза.
   Мужчина в кресле, пьяно щурясь, пытается сфокусировать на женщине свой взгляд.
   - Животное...
   Он растягивает свой жабий рот в отвратительной кривой ухмылке.
   - Ну что так грубо?
  
  
   - Вон там мой дом. На холме.
   Небольшая избушка на полянке.
   Хм...
   Домик Белоснежки и семи гномов.
   Как мило...
   - Идем. Моя мама дома.
   Он заходит на крыльцо и тянет на себя дверную ручку. Еще идя по ступеням, ты слышишь...
   Голос.
   Его.
   Его голос.
   - Вы не видели здесь неподалеку маленькую девочку. Мою дочь...
   Боже!
   Беги.
   Поздно.
   Он тебя уже увидел.
   Ты разворачиваешься и бежишь.
   Домой.
  
  
   - Малышка...
   Голос.
   Ты знаешь его.
   Приторный, растягивающий слова.
   Омерзительный.
   Слишком знакомый.
   Но не тот, которого ты ждала!
   Ты открываешь глаза.
   Да, это он.
   Улыбается.
   Мерзавец.
   - Не смотри на меня так.
   Ты поднимаешься и по стенке пытаешься отойти от него подальше. Ноги не слушаются. Язык еле ворочается.
   Что с ней произошло?
   - Почему ты убежала от меня?
   Ты не понимаешь.
   Кажется, он абсолютно искренен.
   Он что, правда, не понимает?
   - Т... Ты был груб со мной. Я не сбежала. Я ушла.
   - Не-ет, киса. От меня так просто не уходят. Ухожу всегда я. Бросаю.
   Он делает к ней шаг.
   Девушка инстинктивно отступает.
   - Убирайся. Сейчас вернется человек, с которым я приехала. И если он увидит тебя здесь, со мной, то, как следует, отделает.
   - А ты себе и любовника уже успела завести? Шлюха...
   - Убирайся прочь, - цедит она сквозь стиснутые зубы.
   Он засовывает руку в карман и тут же достает, но уже с зажатым в ней пистолетом.
  
  
   Он вбегает в дом и пулей взлетает на второй этаж.
   Он так хорошо выучил все твои привычки, что даже понял, где ты захочешь спрятаться...
   - Выходи, где ты?
   Она сидит, затаившись. Боится вздохнуть.
   Под его ногами скрипят доски. Что-то опрокидывается. Открываются двери. Отдергиваются шторы.
   Он тебя ищет.
   Неожиданный скрип.
   Звук распахнувшейся двери.
   Ее удар о стену.
   Кто-то еще вошел сюда.
   Кто?
   Без понятия.
   - Мистер Йорк, где вы? Что здесь происходит?
   Это местный лесник!
   Его Робби позвал?
   Ну, конечно!
   Тяжелые шаги спускающегося с лестницы.
   - Что вам нужно, Холл?
   - Вы сказали, ваша дочь потерялась. Вам нужна помощь? Быть может?..
   - Нет! - обрывает он лесника. - Мне ничего не нужно!
   - Но вы...
   - Идите, Холл!
   - Но, сэр...
   Он замахивается.
   Удар, обрушившийся на человека, неожидан для него.
   Он падает.
   - Выходи сейчас же, девчонка! - кричит он, снова поднимаясь наверх по лестнице.
   Она снова затаилась. В кладовке. На первом этаже.
   Умница. Ты вняла моему совету.
   Скрип ступеней.
   О, Боже!
   Кажется, он спускается!
   Что мне делать?
   Она инстинктивно отползает вглубь кладовки.
   Неожиданно ее рука натыкается на что-то холодное.
   Твердое.
   Металл.
   Что это?
   То, что нам сейчас нужно.
  
  
   Она пятится.
   - Что, дрянь?.. Не хочется умирать?.. Ему тоже не хотелось... Но ты убила его...
   - Он сам хотел убить меня, - шепчешь ты.
   - Дура, - произносит он.
   Тебе показалось, или в его голосе действительно были слезы?
   - Он и не думал... А ты прикончила его.
   - Я не хотела...
   Ты что тоже плачешь?
   - Не хотела...
   Не смей так говорить! Он заслужил это!
   - Это ты убила его, а обвинили моего отца! Из-за тебя! Он умер в тюрьме! Он не выдержал. Все из-за тебя! Из-за тебя!..
   Он вытирает слезы. Он не видит тебя. Ты можешь выбить у него пистолет!
   - Знаешь, чего стоило отыскать тебя тогда? После стольких лет. А дальше - просто. Ты даже стала моей любовницей, только чтоб сбежать от своего предыдущего... Я хотел отомстить...
   Его душат рыдания. Он с трудом выговаривает слова.
   - Я хотел прикончить тебя к чертовой матери, как ты сделала это со своим папашей. А потом все свалила на моего отца!
   Почему ты ничего не предпринимаешь?! Он же убьет тебя!!
   - И тебе поверили! Эти чертовы следователи, будь они трижды прокляты! Никто не послушал бедного лесника, но все поверили богатой несчастной девочке, которую якобы избивал злой отчим!
  
  
   Сделай это.
   Я...
   Давай!
   Я не...
   Сейчас же!
   Но это...
   Лучше он, а не ты. Перестань, ты видела, как твоя мать сделала это со своим отцом. Что тебе стоит?
   Она медленно распахивает дверь.
   Поднимает дрожащую руку с пистолетом.
   Видит поворачивающегося к ней человека.
   Страх в его глазах.
   Сладкий страх.
   Возводит курок.
   Разряжает обойму.
  
   Грохот упавшего тела.
   Подозрительное внутреннее спокойствие.
   Ты ничего не чувствуешь.
   Она подходит к телу лесника, вкладывает пистолет в его руку и выходит через дверь, в которую вошла.
  
  
   Ты вытираешь слезы. Он тоже закрыл глаза, не в силах сдержаться. Ему плохо. Быть может, еще хуже, чем тебе.
   Он не убийца. Не убийца.
   Тебе ничего не грозит.
   Успокойся.
   Неожиданно распахивается дверь. Он застыл на пороге. Тот парень, который подвозил тебя.
   - Я позвал на помощь. Сейчас сюда придет...
   Он осекается.
   - Что? Что Вы с ней делаете?
   Он резко вздергивает голову.
   - Это он?! Твой любовник?! Ах, тварь!..
   Размахивается и ударяет ничего не подозревающего юношу.
   Тот падает без сознания.
   Он поднимает пистолет и целится.
   В один прыжок она оказывается возле него и повисает на его руке.
   Он теряет равновесие и падает.
   А ты на него.
   Он ударяется затылком о шкаф у стены и тоже теряет сознание.
   Ты знаешь, что делать?
   Да, не маленькая уже.
   Ну что ж, действуй.
   Твоя сумка осталась в машине этого парня.
   Она спускается вниз и идет к маленькому потрепанному автомобильчику.
   Как удачно ты все предусмотрела...А я все не понимала, зачем тебе вещи Билла.
   Просто старалась не упустить ни один вариант.
   Умница.
   Да. Я знаю.
   Девушка берет сумку, валяющую на заднем сидении, и идет назад в дом.
   Мужчины еще не пришли в себя?
   Нет.
   Это хорошо. Полицейские увидят документы и вещи Билла, посчитают, что Роберт их украл, а потом экспертиза подтвердит, что Билл был убит из этого пистолета...Нужно только убедить в этом их. Полицейских...
   И нашего Робби постигнет судьба его папочки...
   Ну, молодец. Горжусь тобой. Билл тоже гордился бы тем, какая изворотливая у него любовница.
   Да. Если бы остался жив.
   Она, усмехаясь, кладет пистолет во внутренний карман куртки Робби, своего детского друга, достает из сумки мобильный и набирает 911.
  
  
   Он убил меня. Убил!
   Я тебя предупреждала.
   Он... О, Господи!
   Я говорила!
   Он...
   Я говорила тебе не садиться в его машину!
   - Ты убил все, что у меня было. Но ее зачем? За что?
   Секунду его мозг перерабатывает, то, что она сказала.
   Потом он смотрит на нее.
   Без раскаяния.
   Без злобы.
   Без насмешки.
   Как?
   С... С недоумением.
   Мне что, показалось?
   - Тварь, - наконец произносит он. - Ты что, подумала, будто я прикончил девку?
   Что он имеет в виду?
   Ты срываешься.
   - Да, черт побери! Здесь больше никого нет! Никого! Только ты!!!
   - А ты?
   Ты видишь что-то в его взгляде, что-то знакомое, что уже видела, но очень давно. Кажется, он снова человек, такой, каким ты его знала тогда. Очень давно.
   Он полностью осмыслен.
   Он знает, что говорит.
   - Что - я?
   - Ты тоже здесь. В этом доме. Возле мертвой. Почему ты не подумала о себе?..
   Внизу под окнами раздаются чьи-то голоса, и спустя секунду где-то вдали слышится вой полицейских сирен.
   Кто-то услышал крики и вызвал полицию.
   Но она уже ничего не понимала.
  
  
   Следователь Норт, усталый немолодой человек, изрядно потрепанный работой, достал бланк и посмотрел на женщину, сидящую перед ним.
   - Вы готовы свидетельствовать против Тома Линка, убившего вашу дочь?
   - Да.
   - Ваше имя.
   - Бесс, - говоришь ты. - Бесс Йорк.
  
  

Эпилог

  
   Эрик Холл, его сын Роберт Холл и Том Линк, каждый в свой год, были осуждены на смертную казнь. Самым интересным в их делах было то, что все трое клялись, что не совершали преступления и пытались убедить судей, что пали жертвой клеветы, что все улики против них сфабрикованы. Их слабые попытки заикнуться о возможной вине Бесс Йорк лишь вызывали раздражение последних и только усугубили дело.
   Мисс Бесс Йорк выступала в каждом деле свидетелем, и ее показания каждый раз были абсолютно убийственными для подозреваемого.
   Выйдя из зала суда, где слушалось дело об убийстве ее дочери, она сообщили толпе журналистов, что считает, будто все эти люди получили по заслугам и она считает, что поступила абсолютно правильно, засадив убийц за решетку. Более об этом ничего неизвестно.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"