Галушко Юрий Александрович : другие произведения.

О русской идее замолвлю я слово и слово числом осеню...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  О русской идее замолвлю я слово и слово числом осеню...
  
  Кто на каком языке думает и говорит,
  тот к тому народу и принадлежит.
  Я думаю и говорю по-русски, значит я русский.
  Владимир ДАЛЬ
  
  Обсуждения русской идеи обычно начинаются с неких утверждений содержательного плана и ведутся далее в дискуссионном духе с ориентацией на предполагаемых или известных оппонентов, взгляды которых по данному вопросу оспариваются. Этот альтернативно-дихотомический подход, заведомо предполагающий как сторонников, так и противников русской идеи, включая и наличие равнодушных "экспертов-объективистов", на мой взгляд, изначально порочен, поскольку контрпродуктивен. И два последних десятилетия, когда эта тема то оживлялась, то затухала в российском обществе, не принесли ожидаемых плодов, но добавили разочарования и сомнений типа "Да и кому нужна эта самая идея? Может, её и вовсе нет, а кто-то изобретает очередной велосипед за казённый счёт?".
  Наше старшее население, пережившее крушение казённой государственной идеологии, а следом и распад СССР, оказавшись в идеологическом вакууме очередного нэпа с претензией на окончательное постоянство, вынужденно ностальгирует о прошлом (о своей молодости), избирательно концентрируя в памяти позитив и забывая издержки социалистического строительства. Худо-бедно, но советская идеология оставила свой след в мировоззрении людей, которым за пятьдесят, то есть предпенсионного и пенсионного возраста.
  Активное же население постсоветского пространства окунулось в пёстрое месиво буржуазной идеологии Запада во всех её цветах и раскрасках. На этом крайне лоскутном фоне течений и мнений так называемых постмодернистских мыслей о Родине, о мире и о путях их дальнейшего существования, которое обретает черты глобальной цивилизации и в котором происходят попытки образованных людей осознать и оформить свою духовность самостоятельным смыслом, способным оправдать собственное пребывание в мире в начале XXI века в составе государства Россия, суверенитет которого покрывает без малого 1/7 часть суши, омываемой тринадцатью морями с прямым выходом в три океана и за спиной которого тысячелетняя история становления и развития, побед и поражений, свершений и утрат. И главное, что досталось нынешним россиянам от их предков в качестве едва ли не самого драгоценного наследия, - это язык и культура мирового уровня, каковые, оказывается, невозможно воспринимать адекватно в отрыве от православной веры. Это, к сожалению, в силу известных причин, далеко не все способны принять и понять не только умозрительно и отстранённо, а впустить в свой быт, в той или иной форме сделать частью своего "Я", которое, в свою очередь, есть органичная часть их Родины.
  Язык, вера и государственность - вот те три кита, на которых только и может, по-моему, оформиться, держаться и, что крайне важно, развиваться русская идея, глубоко отличная от всех прочих национальных идей в своём уникальном своеобразии. Масштаб русской идеи возможен лишь как планетарный и космический. Уже хотя бы потому, что Русская Православная Церковь - это "вселенская" организация. Соответственным идее должно быть и самосознание её носителей, как минимум геополитическое, а то и космополитическое. И вовсе нет греха, как это станет ясно ниже, в имперском самосознании русских. Куда страшнее грех русского национализма, закрывающий горизонт самосознания народа бревенчатым частоколом, подобным Великой Китайской стене.
  С языком и государственностью всё более-менее ясно, а вот с верой - весьма существенная проблема. Вот и не склеивается органическая целостная идея в составе полноценной триады, что создаёт известные трудности и для языка, и для государственности, а главное - для самосознания населения, которое никак не ощущает себя единым народом, каким себя чувствовали в СССР или в Российской империи. Однако я сильно оговорился, сказав, что с языком более-менее ясно. Как раз все мои книги, посвящённые началам информационной теории Универсума демонстрируют, что мы не ведаем и даже не догадываемся, почему называем родной язык великим и могучим. Если бы догадывались, то русскую идею вам мог бы изложить любой пятиклассник средней школы одной ёмкой формулой ИТУ, а то и императивным языком высшей математики. Увы, пока этого нет, приходится излагать элементарные азы для взрослых дядей и тётей родного Отечества. А разобравшись с языком, глядишь, и храмы наши православные начнут пополняться прихожанами, которые ещё мнят себя шибко учёными и просвещёнными для церковной жизни.
  
  * * *
  
  Поверить алгеброй гармонию.
  Александр ПУШКИН
  
  Однако всякая идея оформляется как результат и следствие базовой идеологии, которая в то же время является методологией теоретического творчества и политических изысканий. Не прояснив таких оснований, трудно надеяться на производство успешного идеологического продукта. Проблемы с оформлением и выражением русской идеи упираются как раз в методологию, которой пользуются сами идеологи. А эта методология, увы, одна и та же как у наследников славянофильской традиции, так и у их оппонентов-западников. И называется такая методология позитивизмом. Это довольно убогая школа методологической мысли, восходящая к отнюдь не высшим на сегодня достижениям мировой табели о философских рангах. После Гегеля, Гёте, Маркса, Шопенгауэра, Шпенглера, Данилевского, Ильина, Фромма, Хайдеггера, Ясперса, Гадамера и целого ряда выдающихся советских философов-марксистов строить социальные концепции с опорой на Канта, Вебера, Поппера, Фукуяму и прочих могут только те последователи лицеиста Аристотеля, для которых вход в академию Платона закрыт в силу того, что им "третьего не дано", ибо не знают они геометрии.
  И вот ведь что занятно для нынешних русских идеологов. Казалось бы, наследники славянофилов, исповедующие православие, должны как минимум понимать диалектику Платона, поскольку православная догматика всецело покоится на неоплатонизме отцов-каппадокийцев. А западники как минимум обязаны соображать в марксизме, а значит тоже разуметь диалектику Фромма, Хайдеггера, Гегеля и Платона. У тех и других априори есть общее поле не только методологического интереса, но и содержательных идей. Должен быть и общий образ системной мысли о целом и о его развитии.
  Однако те и другие предпочитают вести свои дебаты в русле навязанной Западом порочной схемы альтернативно-бинарного сознания, принципиально исключающего такое понятие, как "синтез". Вместо него тут употребляется иное понятие - "компромисс", а с ним и весь репертуар более или менее дипломатических выражений на каждое возражение.
  Такое положение дел явилось следствием памятной многим гуманитариям дискуссии, которая велась на страницах отечественной научно-философской периодики и шире, в монографиях конца 1960-х - начала 1970-х годов по проблемам аксиологии (ценностей). Тогда марксисты-ленинцы за крайне редкими исключениями приняли бой, навязанный буржуазными идеологами, на их поле и проиграли. Им предложили банальную и довольно пошлую манеру схоластической дискуссии, исключавшей саму возможность содержательной диалектики уже трактовкой исходных категорий.
  Полезно сразу уяснить простые вещи, которые сами по себе принципиальны, и не тратить зря силы и время, если эти принципы не признавать обязательными для русской идеи. Во-первых, русская идея не может быть ни атеистичной, ни материалистичной в своих основаниях. Духовность не является продуктом физиологии организма, а есть самостоятельное метафизическое начало, подчиняющее себе и физиологию, и психологию, и политику. Мысль не производится корой больших полушарий головного мозга подобно тому как моча производится почками, а желчь - печенью. Мысль предсуществует тому, кто её высказывает или изображает языком или другими выразительными способами (жестом, рисунком, мелодией и т.д.). Соответственно и идея, согласно Платону, предсуществует реальности. Отсюда и уверенность в том, что коль скоро есть русские в реальности, то их самосознание предопределяется поиском их собственной идеи как причины и цели.
  Тут нельзя обойти и утаить тот факт, что идеологам русской идеи надо открыто встать на почву объективного идеализма в согласии с Православием и спокойно отстаивать правоту своих оснований и истинность вытекающих из этого следствий, не пугаясь тех трудностей и перспектив, каковые могут приоткрыться особо проницательным умам, однако чуждым диалектики (таким был Лев Шестов). В свою очередь, атеистам едва ли стоит напрягаться, берясь за непосильную для них тему. Разве только оппонируя русской идее, они быстрее расстанутся с собственным заблуждением так называемого научного атеизма, срок существования которого на земле довольно краток и который оказался мало убедительным для достаточно зрелых умов.
  У философского материализма традиция не менее почтенна, чем у идеализма и религии. Однако диалектика как метод принадлежит всецело и только идеализму, а в религии - православию. Известный же прецедент появления в марксизме диалектического и исторического "материализмов" не стоит понимать слишком буквально. Это было не что иное как первый опыт ментального синтеза философии и науки. И надо признать, что опыт этот имел несомненный успех и получил развитие в трудах выдающихся учёных и мыслителей как в СССР, так и в Европе. Так что марксистская диалектика - это серьёзный опыт философско-научного синтеза, каковой может весьма плодотворно работать как метод системного гуманитарного познания.
  Сей опыт просто грех не изучать и не использовать как раз применительно к русской идее. Ведь не случайно марксизм именно в России как получил широкое признание, глубокое изучение и развитие научного наследия, так и претерпел массовую профанацию вплоть до извращения в угоду политической конъюнктуре правящей партии.
  С марксизмом в СССР произошло по существу то же самое, что произошло в Европе с христианством в средневековье. Культ Сталина (а позже - Ленина), насаждаемый всесильным НКВД (а позже - ЦК КПСС), суть римейк средневекового культа Христа, насаждавшегося святой инквизицией. А "материализм" и атеизм самого Маркса - это не его изобретение, а общеевропейский дух эпохи французского Просвещения. Так что нашим православным клерикалам не стоило бы огульно клеймить Маркса "антихристом", а стоило бы заметить диалектический характер отрицания Бога в системе мировоззрения Маркса.
  Марксизм - это логическое и историческое развитие христианской идеи спасения. Христос ставил эту проблему перед личностью человека, а Маркс поставил проблему спасения перед всем человечеством, то есть по сути ту же христианскую этику поднял до планетарного масштаба. Христос Сам - Богочеловек, личность земная и небесная, а Маркс всё человечество как бы обожествил, придавая исключительное значение свободной игре его творческих сил. Новый Завет поставил вопрос о "новом человеке", но ту же задачу решал и Советский Союз. Те, кто презрительно назвал нас "совками", взяв за образцы отнюдь не лучшие проявления советских людей, могли бы на том же основании огульно назвать всех персонажей Евангелий именем одного далеко не лучшего - Вечными Жидами. Однако часть этих персонажей получила наименование от имени Христа.
  Чтобы не ломать копья по поводу имён, которые согласно Конфуцию следует периодически исправлять, я переведу их в числа: "Вечный (26) Жид (14)" = "4"(40) = "Ветхий (19) Завет (21)", а "христианин" = "6"(33) = "Иисус (07) Христос (26)". Вопросы есть? У меня вопросов нет. Кстати, я пишу это 9 ноября 2010 года. В этот день 125 лет назад родился Велимир Хлебников, кто в поэзии нащупал в числах то, о чём я нынче тут толкую прозой. Возможно мы с ним и сумасшедшие, но его некоторые числят в гениях, а я и сам о себе не слабого мнения. Могу доказать, что слабоумные как раз те, кто не соображает в моих мат-Ё-лингвических формулах великого и могучего языка. Христа тоже фарисеи и книжники признавали сумасшедшим, а некоторые их наследники подобным образом и сегодня думают о христианах.
  
   * * *
  
  Года войны, ковры чуме
  Сложил и вычел я в уме.
  Велимир ХЛЕБНИКОВ
  
  Для русских светских идеологов начала третьего тысячелетия, обслуживающих власть и народ, непривычность ситуации оказывается в том, что вопреки привычным у нас взглядам об отсталости русской мысли, как бы вынужденной исторически навёрстывать и догонять Запад, они объективно состоянием мировых дел и идеологическим крахом Запада очутились выдвинутыми вперёд, хотя сами ещё и не осознали своё положение в числе временных лидеров, на которых время напялило жёлтые майки. Это видно из того, что политическим лидерам России приходится брать на себя роль идеологов, не очень для них свойственную. Им эта функция давалась бы проще, если бы русская идея уже была оформлена. Оставалось бы её только озвучивать при каждом подходящем и удобном случае. Для внешнеполитических целей имеющегося идейного ресурса вполне достаточно. А вот для внутреннего употребления, где этот ресурс особо востребован, кризис жанра очевиден, а его затяжка чревата серьёзными утратами по всем позициям. И никакое Сколково, будь таких хоть по дюжине в каждом российском регионе, не произведёт из самых передовых и высоких технологий одну единственную адекватную миру человеческую идеологию, то есть верное научно-религиозное мировоззрение. Которым необходимо заменить наличную социальную шизофрению так называемых свободных мнений. Для таковых достаточно настроено известных учреждений закрытого типа, где свобода личных мнений никем не оспаривается и никогда не оспаривалась. Зачем же превращать в открытый дурдом огромное государство Российское? Достаточно наблюдать происходящее на вожделенном многими Западе и в виртуальной сети.
  Собственно поэтому вопрос о русской идее в данный момент как никогда актуален. А в свете информационной теории Универсума (ИТУ) эта проблема получает возможность успешного решения, причём в кратчайшие сроки. И более того, это решение оказывается императивного математического содержания, в силу чего многие второстепенные и привходящие соображения в связи с русской идеей сами собой развеются и исчезнут как совершенно неуместные в своём произволе. Русская идея - это императив, с которым просто невозможно не считаться. Потому как он не столько вербального свойства (хочу - исполняю, хочу - нет), сколько обладает свойством математического закона: хочешь-не-хочешь, а признать сумму квадратов двух катетов равной квадрату гипотенузы всё равно придётся, а следом и действовать соответственно данной закономерности, известной от Пифагора.
  Чтобы проиллюстрировать сказанное, обратимся к такому понятию, как "свобода воли", и найдём ему эквивалентное и убедительное по смыслу выражение. Попутно вспомним, что эта проблема была одной из центральных в дискуссии Мартина Лютера с папским Римом, случившейся в XVI веке. Сам Лютер отказывался признавать за людьми свободу воли. С тех пор проблема остаётся на том же клерикальном дискуссионном уровне, хотя минуло почти пять веков, известных в европейской истории как Новое время. Наука, обособившаяся в этот период в самостоятельный институт, указанную дискуссию проигнорировала, по умолчанию сделав вид, что её эта проблематика не касается. Тема досталась по наследству и секулярной философии, пытающейся обходиться без такой категории как Бог. Наиболее обстоятельно по ней высказался Артур Шопенгауэр. Но здесь надо отметить, что гуманитарному познанию в целом едва ли возможно делать вид, что проблема на сегодня определённо решена и тема закрыта самой историей. Я убеждён как раз в обратном.
  ИТУ вносит определённую ясность в туманный вопрос: "свобода (26) воли (15)" = "5" (41) "святая (19) ложь (22)" = "конец (28) света (13)" = "Новый (20) Завет (21)" = "Всевышний (32) Суд (09)". К этому можно добавить: "свобода" = "8" (26) = "закон", а "воля" = "2"(20) = "число" = "зло" = "язык". Стало быть, "закон (26) + число (20)(= язык)" = "1"(46) = "информация". Русский язык внятно и определённо с привлечением чисел отвечает на вековечные проклятые вопросы. Вот ещё наглядный пример: "смысл (13) жизни (25)" = "2" (38) = "Создатель". ("Что за оказия, Создатель, быть взрослой дочери отцом!") Что тут неясного? Или вот такие выражения к примеру: "закон (26) числа (14)" = "4"(40) = "Ветхий (19) Завет (21)" = "русский (20) язык (20)", а "закон (26) слова (16)" = "6"(42)... Между этими двумя законами, точнее числами им эквивалентными, мы обнаружим число "5"(41) со всеми присущими ему вышеприведенными смыслами.
  Теперь считаем:
  1. "Русская (24) идея (18)" = "6" (42) = "достоинство" = "эсхатология" = "закон слова". Разве и это требует пояснений и комментариев? Но тогда какими средствами? Если иероглифами, то я и с этим справлюсь, когда потребуется. До сих пор мне представлялось, как раз наоборот - числа проясняют смысл иероглифов несколько лучше, чем гексаграммы "И цзин" и тетраграммы "Тай сюань цзин", что и показал в своих книгах.
  2. "Язык (20) + вера (19) + государственность (67)" = "7" (106); "семь (15) сто (10) шесть (20)" = "9" (45) = "Святая (19) Троица (26)" = "порядок".
  Выражения в левой и правой частях эквивалентностей столь сами по себе красноречивы, что не нуждаются в дополнительных комментариях. Они и научны и религиозны одновременно, поскольку являют собою информационное целое по происхождению изначальному, то есть метафизическому, И мне не приходится это доказывать, поскольку все доказательства сказанного запечатлены в великом и могучем родном языке. Пусть попробуют доказать обратное все мои оппоненты, если кишка их тонкая выдержит.
  Грех будет не проверить и наших славных предков, чья кишка была попрочнее нашей, которые выражали русскую идею в несколько иной триаде:
  3. "Православие (44) + самодержавие (53) + народность (47)" = "9" (144); "девять (25) сто (10) сорок (27) четыре (32)" = "4" (94), что в зеркальной инверсии означает "4" (49) = "Программа" = "Армагеддон" = "Могендовид". И по всем признакам в минувшем веке мы эту Программу в своей истории осуществили. Были и великие битвы с активным вмешательством в русскую действительность народа Торы, были и поражения и были победы. Мы реализовали свою судьбу, как она была нам запрограммирована киберсистемой Универсума.
  Кстати, число "9" (144) - это квадратная степень числа "3" (12) = "свет" = "истина" = "буква". В свете ИТУ это находит замечательное толкование в геометрическом строении пространства-времени как этапное завершение определённого цикла Программы.
  Теперь можно ещё проверить, как Программа интерпретирует сочетание русской идеи в форме её выражения в XIX веке с предложенной здесь современной формой идеи XXI века:
  4. "9" (144) + "7" (106) = "7" (250). Тут ноль можно легко не принимать во внимание, и получим: "7" (25) = "Россия" = "Север" = "Полюс" = "мозг" = "синтез" = "кровь" = "джихад". Набор эквивалентов достаточно богатый содержанием и символичным смыслом. Инверсия данного числа - "7" (52) = "Провидение" = "русская (24) культура (28)" = "украинская (34) идея (18)".
  Вот так попутно, проясняя русскую идею, мы обнаружили и содержательный смысл идеи украинской, за что родные мои националисты могут если не памятник мне водрузить при жизни на Майдане, то хотя бы премию имени Т.Г.Шевченко присудить. Как-никак, а национальная идея того стоит. Это вам не рассусоливания Андруховича по окрестностям австро-венгерской вотчины Габсбургов в поисках украинской самоидентификации "у європейському культурному осередку", а вполне внятное императивное требование космоса к Украине: занять своё законное место в глобальной цивилизации рядом и вместе с Россией. Тем более, что "Украина" = "6" (24) = "космос" = "XiT-XoL", а "Украина (24) + Россия (25)" = "4" (49) = "Программа".
  Для сомневающихся в корректности моего счёта можно пересчитать результат, не исключая из него ноль: "семь (15) двести (18) пятьдесят (39)" = "9" (72) = "Творец (33) и (01) Создатель (38)" = "русский (20) культурный (37) код (15)" = "духовная (36) энергия (36)" = "трансфинитное (52) число (20)" = "язык (20) Провидения (52)".
  Получилось ещё более убедительно. Если кого-то сие не убеждает, то ему трудно чем-то помочь. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А вот поумнение электората, застрявшего мозгами в идейном хламе вчерашних кумиров демократии от утопающего в комфорте Запада - это уже дело Господа Бога, замыслившего наш сюжет. Без Его активного участия в перезагрузке файлов мозговых компьютеров двуногих рассчитывать на то, что гомо сапиенсы сами собою образумятся, значит слишком недооценивать Всевышнего и слишком переоценивать Его создания. Полезно в этом вопросе самооценок занять точно выверенную и просчитанную позицию. Полезно всем без исключения, начиная с верховной и духовной властей России и кончая её подданными гражданами окраинных регионов и пребывающими в стране иноземцами.
  "Русский Кроссворд" поможет всем обрести правильное видение как происходящего ныне, так и перспектив грядущего времени в планетарном пространстве.
  
   * * *
  
  На Тау-Ките
  Порядки не те...
  Там нет атмосферы, там душно...
  Владимир ВЫСОЦКИЙ
  
  Невольными конкурентами русской идеи выступают со своими идеями инопланетных цивилизаций уфологи и им сочувствующее население. Активно мыслящие и весьма деятельные лица перемещаются по земному шару, контактируя с посланцами инопланетных миров, которые базируются на Луне, а их представители, что не исключается, издревле внедрены "между здесь" на земле и наблюдают, не вторгаясь в земные дела, как мы, земляне, успешно приближаем собственный конец.
  Об этом я узнал, купив отлично изданную книгу Юрия Марчука, киевского архитектора, под названием "Проникновение" (2006 год). Первое впечатление, что должен подчеркнуть, - автор ничего не сочиняет, и я охотно верю всему событийному ряду его сообщений о впечатлениях от реальных видений и контактов с неведомым. Верю потому, что и сам пережил нечто подобное и знаю, как это впечатляет. Однако когда архитектор, мой земляк и тёзка Юрий Марчук объясняет происхождение неведомого источника полученных им сведений и кодированных сигналов, то тут, увы, совсем иной, как говорится, коленкор. Тут я имею не только что сказать, но и аргументированно предъявить доказательства истинности своих доводов.
  На помощь приходят опять же ИТУ и корректный счёт русских слов и выражений:
  5. "Проникновение" = "6" (69) = "Вселенская (37) глупость (32)".
  6. "Конфедерация (60) инопланетных (54) цивилизаций (35)" = "5" (149); "пять (10) сто (10) сорок (27) девять (25)" = "9" (81) = 92. Это число, в отличие от предыдущего примера, нуждается в комментариях.
  Первое, что касается квадрата девятки, надо сказать, что это число "Книги великой тайны" Ян Сюна, в которой одна из ключевых тетраграмм, коих всего 81, завершающая описание жизненного цикла, читается так: "Твой путь пришёл к концу".
  Второе - данный код имеют такие знаменитые европейские имена, как "Наполеон (45) Бонапарт (36)" = "9" (81) = "Эразм (28) Роттердамский (53)", символический смысл которых легко прочтёт любой образованный европеец.
  7. "Инопланетные (55) цивилизации (34)" = "8"(89) = "торжество (45) познания (44)".
  8. "Инопланетянин" = "6"(60) = "центр (29) симметрии (31)" = "Вселенский (33) Разум (27)". Вовсе необязательно мыслить такие понятия примитивно вещественным образом и привязывать к чувственно воспринимаемым объектам. Так мыслят дети сегодня, а две тысячи лет назад так мыслили взрослые иудеи в отличие от просвещённых греков. Сила абстрактной мысли последних и сегодня достойна восхищения тех, кто понимает, о чём тут речь.
  Люди, исповедующие уфологию, часто употребляют такое слово, как "эгрегор" = "7" (43) = "энтропия", что с моей стороны не вызывает возражений. Энтропия она и есть энтропия, хоть в термодинамическом, хоть в информационном смысле слова. А в клерикальном смысле ей эквивалентно такое понятие как "князь (27) мира (16)" = "7"(43), евангельское, между прочим. Собственно на этом можно бы и прекратить дальнейшее "развенчание" уфологических иллюзий. Вот только в состоянии ли сами уфологи вполне критически воспринимать сказанное мною и переоценивать собственные, повторяю, вполне реальные впечатления от своих органов чувств? Если я дальше ещё яснее выскажусь. Для этого мало быть просто вменяемым, надо ещё и кое-что знать о физиологии анализаторов (органов чувств) и ЦНС (центральной нервной системы).
  Киберсистема Универсума действует на основе обратной связи двустороннего характера. Это значит, что не только реакция периферии, то есть нас, роботов, обусловлена такой связью, но и сам Центр откликается на осмысленные импульсы, исходящие от роботов. Если последним уж так хочется иметь братьев по инопланетному разуму и сестёр по космической глупости, то Центр отвечает им в унисон. То есть создаёт необходимые сюжеты встречи с голографическими объектами, какие на расстоянии невозможно отличить от плотной материальности, а также многие иные чудеса, от мироточения икон и мощей святых до сигналов, записываемых компьютером, и пр. Благо, всё это так давно отработано и испытано Небом, что особого труда Ему не составляет, а удовольствия от производимого эффекта - огромное количество. Шутка ли, планетарный "цирк на дротi"!
  В эпоху "тёмного" средневековья были иные забавы с чудесами несколько иного рода, но того же свойства и происхождения. Вместо НЛО летали черти и прочая нечисть, да так натурально оформленная, что мастерам голливудских спецэффектов с их звёздными войнами и аватарами до тех картинок, як раком до Бердичева, если воспользоваться киевским просторечьем. Язык ведь, как известно, до Киева доведёт. Вот и пришли, уважаемый читатель. Или Гоголя Николая Васильевича уже подзабыли? Так ведь есть и Булгаков Михаил Афанасьевич. Им-то грех не доверять. С чего бы это они нам головы морочили пустыми выдумками? Для них это были далеко не пустяки, да и не выдумки вовсе, а ВИДЕНИЯ! Чувствуете разницу?
  Киберсистема Универсума действует по принципу: "Вам хочется песен? Их есть у меня!". Причём в неограниченном репертуаре потрясающих возможностей цифровых технологий Господа Бога. Остаётся пожелать всем настоящим и будущим контактёрам иметь не только всегда крепкие нервы и трезвые головы, но и достаточную квалификацию в физиологии человека и в теории познания. Как я заметил, чаще всего "ведутся" на УФО-объекты технари-мужики и залириченные дамы второй и третьей молодости. При этом я ни в коей мере не берусь отрицать всей серьёзности контактов с такими объектами информационной природы. Реагировать на них надо спокойно и сдержанно, если невозможно уклониться от контакта. Вас просто проверяет на вшивость Киберсистема, которую вы сами могли на это спровоцировать ходом "своих" мыслей и переживаний, которые в свою очередь опять же провоцируемы Киберсистемой, ибо сие включено в Программу развития сюжетов второй половины ХХ века и начала ХХI-го.
  Лучшее средство защиты от "братьев по разуму" - это их игнорирование. От "сестёр по глупости" спастись труднее, ты их в дверь, так они в окно. Если таковые и есть в необъятной, хоть и замкнутой Вселенной, то так далеко от нас, что сама мысль о физическом общении с ними представляется менее вероятной, чем непосредственный диалог с Господом Богом, Отцом нашим Небесным. Можно и проще и короче: "Небо" = "3"(21) = "Отец" = "сфера" ="цифра". Тут задействованы и "ноосфера (41) Земли (25)" = "3"(66) = "дезинформация" и "фотосфера (41) Солнца (25)" = "3"(66), что легко проверяется декодированием имён числительных: "три (12) шестьдесят (40) шесть (20)" = "9"(72) = "Творец (33) и (01) Создатель (38)". Как советовал христианам апостол Павел, умом надо стать совершеннолетними, а на злое быть младенцами. Лучше, пожалуй, и не скажешь.
  Кого не убеждают мои общие и принципиальные метафизические соображения с опорой на ИТУ, тот сможет найти возможно более убедительные и детальные толкования в поляризационной теории Мироздания (ПТМ) физика Виктора Владимировича Чернухи, которому толчком для разработки его теории как раз и послужили личные впечатления от визуальных контактов с НЛО. В Интернете легко найти его сайт и прочие подробности. ИТУ и ПТМ могут спасти от инопланетян тех, кто ещё не утратил окончательно способность вменяемого соображения.
  То, что сами инопланетяне спасать никого из нас не собираются, похоже, уяснили себе и наиболее трезвые уфологи. На Руси издревле любой юродивый изъяснялся куда содержательнее и внятнее, чем это делает в своих посланиях пресловутая "конфедерация инопланетных цивилизаций", базирующаяся на Луне. Однако юродивых мало кто пытался услышать и понять. Население если и умнеет, в чём я лично сильно сомневаюсь, то как правило задним умом. После того, как гром грянет, крестятся. И в этом принципиальное условие собственно киберигры Универсума. Иначе она просто невозможна. Иди туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что. Вот исходный момент и задача любого творчества. В пути, в процессе познаётся цель и средство её достижения. Мы, люди, - это и цель и средство киберигры Универсума. Познавая себя, мы познаём Небо.
  Кстати, вот последний замечательнейший пример в пользу всего здесь сказанного:
  "УТИ + ПТМ" = (123 + 825) = "3"(948), а "три (12) девятьсот (35) сорок (27) восемь (25)" = "9"(99) - число ЭКИСФМК, которое в свою очередь означает: "четыреста (36) девяносто (43) шесть (20)" = "9"(99), то есть математически совершенное число 496 третьего рода, единственное среди трёхразрядных чисел, которое равно сумме всех своих делителей. Киберсистема запрограммирована так, что по совершенным числам производится золотое сечение (Section Devine), что влечёт за собой трансформацию паутины Сosmonet. Это на планетарном уровне проявляется природными и социальными катаклизмами и воспринимается населением как натуральный конец света.
  
   * * *
  
  В заключение надо сказать, что русская идея, число и смысл которой эквивалентны числу и понятию "эсхатология", вовсе не кажется чем-то ненужным, или лишним, или необязательным, поскольку незначительным, туманным и неясным. Всё прямо наоборот, русская идея и необходима, и обязательна, и весьма значима, и далеко не лишняя, ибо ясна и понятна всем, кто в состоянии соображать на уровне ХХ1 века. Тот факт, что пока я таких не знаю, кроме себя любимого, ещё ни о чём не говорит. Девять лет назад я тоже не мог ещё излагать ясно и понятно для себя же с доказательной силой математики свой собственный образ мыслей. Теперь же остановка за малым: читайте, считайте и умнейте, уважаемые соотечественники. Или укажите мне ошибки в моих вычислениях, что будет легко проверить и при необходимости исправить.
  Ведь язык-то у нас общий, к тому же великий и могучий. Просто разница в том, что его мощь именно в моих текстах перестаёт быть просто метафорой, а обретает математическую форму и формулу, а вместе с этим и силу самых передовых и высоких когнитивных информационных технологий. Действующий Курчатовский центр может отдохнуть и принять на вооружение в дополнение к ПТМ и Таблицу ИПСЭК вместе с началами ИТУ, чтобы запланированное Сколково получило столь ему необходимое методологическое руководство и теоретическую базу. Физики, соорудившие БАК, должны же о себе понимать не меньше, чем они уже понимают о Господе Боге. А иначе нам удачи не видать. Отец Небесный уже собирается приказать нам долго жить, а мы сему по сути так и не научились. Ни Его толком не познали, ни себя любимых. Есть время взглянуть Судьбе в глаза и отправиться к маминьке с последним приветом. "Кондуктор, нажми на тормоза!" "Кондуктор" = "9"(45) = "Святая (19) Троица (26)". Аминь.
   11.11.2010г.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"