Андреева-Сапфиро Галина : другие произведения.

Подземелья Аркаима. Гл.8, часть 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глеб занимается материализацией. Сны Глеба.


Подземелья Аркаима




обложка [коллаж]


  1. Глава 8. Игры с реальностью

    1. Часть 2. Повелитель огненной стихии




      Следующий день до ужина я провел в медицинском отсеке. У меня взяли анализы, "просветили" на томографе, даже температуру измерили, но никаких отклонений не нашли, с тем и отпустили. Ужин мне принесли в комнату, которая на базе именовалась каютой. Так как в спортзале мне запретили появляться, то вечер я провел в медитации, путешествуя в духе по нереально-красивым мирам многомерья. В девять вечера только я собрался пить чай, как вдруг ожил унком - (универсальный коммуникатор) - с его экрана на меня смотрел Герман.

Герман Ареев - наставник Глеба


Герман Ареев [из интернета]


      - Хочу тебя навестить, ты не против? - Поинтересовался он.
      - Против, скажете тоже, коммандор! Да, я рад безмерно!
      Герман принес пакет с моими любимыми пирожными, чем очень меня удивил - я не замечал раньше за ним такой сентиментальности. Это меня насторожило.
      - Ну, давай почаевничаем! Лишняя кружка найдется? Я, молча, достал бокалы, бросил в заварной чайник три пакетика чая с лимоном и бергамотом и залил кипятком. Герман тем временем выложил на тарелку пирожные и маленькие соленые крекеры.
      Я закрыл ноутбук, на котором собирался просмотреть новости за прошедшую неделю: сегодня была суббота; сел за стол и стал терпеливо ждать, когда Герман начнет говорить. Он не спеша налил чая в бокал и уселся в кресло рядом со мной, затем повертел его перед своим носом, рассматривая рисунок: на темно-синей поверхности бокала сплетались в змеином танце два золотистых дракона.

      - Все вокруг нас кажется устойчивым, незыблемым и неизменным. Горы, металл, деревья, наши тела - все имеет индивидуальную плотную форму, которую разрушить может только время. В то же время древние мудрецы постоянно твердят, что материальный мир лишь иллюзия. Ты, наверное, слышал об этом? - Спросил Герман. Я кивнул.
      - Они правы. На самом деле мир, это бесконечное пространство заполненное пластичной плазмой. Его можно сравнить с огромным океаном, в котором вместо воды плещется огненная материя. Если посмотреть на нее в условный "микроскоп", то мы увидим, что плазма состоит из кристаллов-октаэдров, оболочкой которым служит силовое поле. Плазма, заключенная в таком кристалле, находится в постоянном вихревом движении. Каждый вихрь есть квант информации, который непрерывно сам себя дуплицирует. Он постучал пальцем по своему бокалу:
      - Похоже на танец этих драконов. Я присмотрелся внимательнее к рисунку - сплетение змеиных тел походило на двойную цепочку ДНК, правда, слегка деформированную.

      Герман, будто прочитав мои мысли, изрек:
      - Все в мире едино, все повторяется на разных уровнях. На тонком плане огненный вихрь создает точную свою копию, а на материальном плане - так же дублируется ДНК, передавая генетическую информацию в будущее. Если бы можно было посмотреть на "танец" вихрей, то мы бы увидели, что каждый вихрь состоит из двух, сплетенных месте, затем они расплетаются, разлетаются, удваиваются (клонируются), и цикл повторяется. Плазменные волчки вертятся с огромной скоростью, с такой же скоростью происходит и дупликация, поэтому по человеческим меркам информация распространяется во вселенной - мгновенно. ДНК, это копия плазменного волчка, заторможенного во времени. А сама материя - заморожено-кристаллизованная плазма.
      Я включил воображение и представил нарисованную картину в цвете и объеме, получилось огненно и красиво.

Глеб Дубров


Глеб Дубров [из интернета]


      - Откуда же вихри берут энергию для "размножения"? - спросил я.
      - Из "темной материи". Это плазма в ином состоянии, точнее сказать, в ином измерении, в нашем измерении она выглядит неактивным вакуумом. Ее гораздо больше, чем активной плазмы. - Ответил Наставник.
      - Вихри втягивают идентичный тип энергии в свой октаэдр, активирую ее, а затем избыток сбрасывают через вершины. По этому принципу работают и структуры типа "Земля", "Планета", "Солнечная система", "Галактика". В центре каждого из этих объектов находится плазменный реактор в виде вращающегося волчка, качающий энергию из вакуума - с тонких уровней. По аналогии с "черной дырой" его можно назвать "белой" или "солнечной дырой". Пока реактор работает - объекты живут, развиваются и вокруг них существует защитное магнитное поле.

      - А в человеке или животном тоже есть такой реактор? - Спросил я.
      - Об этом я тоже хотел с тобой поговорить.
      Герман пристально посмотрел на меня.
      - У человека такой реактор находится в солнечном сплетении.
      Я задумался, а Герман стал не спеша пить чай с крекерами.
      - Почему же тогда я вижу энергию в солнечном сплетении в виде тора? - Задал я вопрос.
      - Точно не скажу, но, похоже, ты видишь выходящий из вершины невидимого кристалла-октаэдра поток, вовлеченный в его вращательное движение и образующий тор над его вершиной. Мне интересно, как ты управляешь этим потоком? Как тебе удалось трансформировать его в двойную спираль, вращающуюся вокруг тебя и образующую, как я понимаю, защитное силовое поле. Ты ведь знаешь, что члены твоего отряда сильные паранормы. Вас всех тщательно отбирали, чтобы создать команду Стражей с равными способностями, но то, что вытворяешь ты, на такое никто больше не способен! - Герман выжидающе смотрел на меня. Я растерялся:
      - Сам не знаю! У меня действие получается автоматически, стоит только захотеть. Ну, это как... взять пирожное с тарелки! - Я протянул руку и взял одно из пирожных.
      - Захотел взять: рука протянулась и взяла. Захотел откусить от него кусочек: рука поднесла пирожное ко рту. - Я отхватил треть пирожного и закрыл глаза от наслаждения: пирожные были моей слабостью, хотя есть их я стал редко.
      - Понятно, что ничего не понятно! - Вздохнул мой наставник, которого я про себя называл боевым магом. Спрашивать, почему ты левитировал, не имеет смысла. - Подвел итог Герман.
      - Можно предположить, что вращающиеся вокруг тебя энергетические спирали аннулировали гравитацию, если добавить к этому еще эффект электромагнитного поля.

      Покончив с пирожным и запив его чаем, я спросил:
      - Как же океан невидимой для нас плазмы создает видимый "холодный" мир материи.
      Герман усмехнулся.
      - Хороший вопрос! Но сначала я расскажу тебе об одном интересном эксперименте физиков с элементарными частицами мироздания, а выводы сделай сам. Экспериментаторы решили посмотреть, как поведет себя электрон, который обладает свойствами, как материальной частицы, так и полевыми - в эксперименте. Электрон, как и фотон, может существовать в виде "размазанной" в пространстве волны или в виде вполне материального объекта - частицы. Сначала электроны разогнали и бомбардировали ими плоскость, пропуская по одному через щель. На плоскости проявился след в виде одной полосы. Но когда электроны стали пропускать через две параллельные щели, то на плоскости вместо двух полос, проявилась целая "стена" из полос разной интенсивности. Электрон в данном случае повел себя как волна, наподобие волны жидкости, которая протекая через две вертикальные щели, образует сферические структуры, так называемые когерентные - сцепляющиеся, пересекающиеся - волны, накладывающиеся друг на друга, разность фаз которых постоянна. В результате чего в жидкости, а в нашем случае - в плазме, происходит интерференция волн. То есть, в зависимости от наложения фаз в разных точках пространства происходит усиление или ослабление взаимодействующих между собой волн. При соприкосновении их с плоскостью это вылилось в рисунок из множества светлых и темных полос различной толщины. В третьем эксперименте перед плоскостью поставили камеру, чтобы посмотреть, что происходит с частицей. - Герман многозначительно замолчал, затем продолжил.

      - И вот тут-то самое интересное. После установки камеры электроны после прохождения через щели повели себя как обычные частицы, как маленькие мячики, например. На плоскости "отпечатались" всего две вертикальных полосы.
      Я усиленно пытался понять сказанное и чувствовал, что мозги у меня начинают закипать. Наконец я выдавил:
      - Ну, и... почему они вели себя по-разному? Они, что умные? Скажешь еще, электроны обладают разумом?
      - Насчет "электроньего" разума не знаю, а вот то, что экспериментатор, фокусируя "луч" внимания своего сознания на определенной точке пространства, изменяет его квантовое состояние, это - да!

      Я обдумал сказанное:
      - Выходит, что мыслящее существо, концентрируя свое внимание на каком-то участке пространства, в котором плещется, фигурально выражаясь, океан энергии, кристаллизует его и превращает в материю!? Но это невозможно! - Растерянно воскликнул я.
      - Против фактов не попрешь! - философски ответил Герман.
      - Ну, ладно, ты пока переваривай информацию, а я пошел, у меня дела. Как-нибудь еще пообщаемся на эту тему. И он, посмеиваясь, удалился, явно довольный собой, оставив меня в состоянии ступора.

      Спать расхотелось. Я сел в позу Будды и стал размышлять. У Германа была странная методика обучения: он подбрасывал необычную идею, над которой тебе потом приходилось ломать голову, а он, иронически улыбаясь, наблюдал за твоими титаническими усилиями переварить ее. Я решил начать эксперимент по материализации чего-нибудь небольшого из "пустоты": пусть для начала это будет необычный цветок размером с "анютины глазки", который я подарю Галине. Неделю назад было "Восьмое Марта" - праздник, но меня не отпустили в "увольнительную", пришлось отцу дарить Галине цветы от моего имени. Вот бы ее удивить, преподнеся цветок неземного мира! С чего же начать? Может с поляны, где растут цветы?

      Я погасил свет, сел около дивана и, сосредоточившись, вошел в "измененное состояние сознания", так его называют ученые. Окружающая обстановка исчезла, я растворился среди темного пространства. Представил темно-зеленую поляну с травинками размером с иголку ежика, на которой росли пучки оранжевых папоротников и небольшие ярко-голубые цветы, похожие на звезды. Фантазировать, так фантазировать! Ничего не изменилось. Я продолжил погружение в темный колодец своего "Я", мысли пропали, я растекался амебой, заполняя собой все мироздание. Лезвие сознания расползалось туманным облаком. Я был всем и ничем: каплей среди мириада других таких же капель в океане Великой Пустоты.

Медитация


медитация [из интернета]


      Я стоял около дерева, чей красно-коричневый ствол был прямым и ровным, словно свеча. Крона начиналась метрах в двух над головой. Узкие светло-фиолетовые с серебристым отливом листья колыхались и шелестели под порывами легкого ветерка. Я недоуменно огляделся. Одинокое дерево, рядом с которым я очутился, находилось на вершине высокой горы с плоской вершиной, покрытой пожухлой травой ржавого цвета, среди которой росли фиолетовые тюльпаны. Ветер катал по ней сухие колючие шары перекати-поля. Это сон, догадался я! Вдалеке, посреди плато возвышалось белое здание необычной архитектуры: оно имело форму короткого карандаша-многогранника, поставленного на попа. С обеих сторон от него расположились одинаковые скульптуры: воин, стоящий в колеснице, в одной руке держал копье, а другой сдерживал вставшего на дыбы коня. Так как кроме здания здесь ничего не было, я решил рассмотреть его поближе.

Монумент. Сновидение


сон Глеба [из интернета]


      Скульптуры вблизи оказались огромными. Сделанные из темно-красного гранита, они произвели на меня жутковатое впечатление. Не хотел бы я в реальности встретиться с этим грозным воином с узкими раскосыми глазами и свирепым выражением лица. Да и кони были под стать воинам: с узкими драконьими мордами, покрытые крупной треугольной чешуей.

      В одной из сторон "многогранника" я обнаружил высокую двустворчатую дверь их бронзы, сплошь покрытую выпуклыми переплетающимися между собой иероглифами. Дверь была закрыта. Ни ключа, ни скважины для него на створках, я не обнаружил. Обойдя еще раз по периметру странное матовое здание без окон и швов на фасаде, я подошел к краю обрыва. Внизу тянулась бежево-кофейная полоска песчаного берега, а за ней до самого горизонта расстилалось серебряное зеркало воды. Я посмотрел на небо, оно было затянуто серой дымкой облаков. Высота отвесной скалы - метров двадцать: ни лестницы, ни вырубленных ступенек, ведущих вниз, не было. С другой стороны плато внизу валялись крупные валуны, метрах в трехстах дальше начинались скалы - полукругом амфитеатра охватывающие пляж. Я вернулся назад, сел у обрыва и стал смотреть на море. Время шло, а вокруг ничего не менялось. Вдруг на горизонте появилась сверкающая точка. Разгораясь, она превратилась в огненную птицу с оперением из языков пламени. Зрелище было завораживающее: на фоне серого неба машущая крыльями большая птица, похожая на приближающийся огненный болид. Я уже различал ее ярко-голубые глаза, устремленные на меня. И вот уже она с распростертыми крыльями планирует сверху на плато. Феникс! Я вспомнил ее имя - это огненный Феникс, символ нашей бессмертной Души.

Феникс


Феникс [из интернета]


      Я сидел на полу, облокотившись на диван, подложив руки вместо подушки под голову. В комнате было тихо и темно. Такая тишина может быть только здесь, под землей. На поверхности с улицы всегда доносится какой-нибудь шум. Сколько же я проспал? Часы ункома показывали два часа ночи. Я посидел еще пару минут, вспоминая свой сон, затем разделся и лег спать.
      Второй день вынужденного отпуска мне не пришлось проводить в одиночестве. Утром пришел отец: мне разрешили отправиться с ним домой. Вернуться надо было к завтраку следующего дня.
      Я подарил Галине огромный букет белых лилий. До обеда мы с ней гуляли по берегу Иссык-Куля. Была середина марта, ранняя весна, но высокогорное солнце уже чувствительно припекало. Расположившись на нагретом валуне, мы говорили о нашем будущем. Я рассказал ей, что левитировал во время медитации, но как это у меня получилось, я и сам не знаю. Сообщил, что осенью на несколько месяцев уеду на учение. Галина сказала, что это может и к лучшему, так как в начале первого учебного года в университете ей будет некогда, придется много заниматься. Обедали у меня дома, мать как всегда, напекла пирогов. За столом собралось непривычно много народа: на праздники на десять дней приехали в гости Эрик с Викой, пришли и родители Галины. Я смотрел на всех и думал, что наша семья скоро станет по-настоящему большой: Эрик с Викой летом собирались пожениться. Мы с Галиной о свадьбе пока не разговаривали, но дело тоже шло к этому. Правда, придется еще год подождать, пока мы станем совершеннолетними.

Галина Ингрис


Галина Ингрис [из интернета]


      Я волновался перед встречей с ребятами: как-то они теперь будут ко мне относиться после моей левитации в спортзале. Но встреча прошла лучше, чем я думал - обошлось парой шуток. Впрочем, почему это я решил, что являюсь таким уж уникальным? В нашей группе уникален каждый. Все мы сильно отличаемся от обычных людей, поэтому удивить будущего Стража сложно: если я могу левитировать, значит, этому со временем могут научиться и другие. Жизнь на подземной базе Аркаим-2 вошла в свое русло. Учеба на тренажере "Звездный корвет" стала еще интенсивнее: теперь мы учились барражировать не только в окрестностях Марса, но и по всей Солнечной системе. И все же именно Марс оставался для меня самой интригующей и загадочной планетой. Мне не терпелось увидеть его своими глазами, но до стажировки на Фобосе оставалось еще больше восьми месяцев. Сначала я должен пройти в свой день рождения инициацию, потом три месяца адаптироваться к новому состоянию. Значит, полет к Марсу откладывается на конец года.

Тренажер "Звездный корвет"


Тренажер Звездный корвет [из интернета]


      Мысль, озвученная моим наставником, о возможностях человеческого сознания вступать в контакт с разумной первоосновой мироздания, которую физики именуют вакуумом, религиозные люди - богом, Создателем, Иисусом, а мистики - высшим разумом или Демиургом, и, накладывая на нее свою волю и намерение, "лепить" из ее тонкой субстанции вполне материальные объекты, захватила меня. После ужина я уединялся в своей комнате и занимался медитацией и визуализацией. Я создавал в тонком мире собственный райский уголок. Я разработал в уме концепцию и начал ее воплощать в детализированный фантом на тонком плане. Я снова и снова создавал в воображении - в цвете и мельчайших деталях, кусочек нового мира: небо, сад, дом, фонтан, дорожки и небольшую полянку, окруженную кустами, на которой в темно-еловой травке были разбросаны голубые цветы с острыми листьями, делающими их похожими на звезды.
      Осознание параллельных реальностей и способность посещать их в духе - в полном сознании: во сне или наяву, называется трансгрессией. Все Стражи могли путешествовать по мирам "сновидений", мирам, обладающим иной мерностью. Но создавать в Великой Пустоте свою реальность осознанно, такому нас не учили. Я замахнулся на роль Демиурга.

      Я иду по дорожке среди деревьев с бледно зелеными, отливающими легкой голубизной, перистыми листьями. С их веток свешиваются гроздья лиловых соцветий. Дорожка выложена квадратными плитами из темно-коричневого с золотистыми вкраплениями камня. Сквозь кроны видно небо: светло-серое, почти белое. По нему прокатываются волны света: розовые, фиолетовые, изумрудные. Пейзаж фантастически-красивый.

Дорожка к дому. Эксперимент


дорога [из интернета]


      Деревья почти вплотную подходят к моему Жилищу. Мне не хочется называть это здание сухим словом - Дом. Лучше Жилище, от слова "жить"! Здесь я буду жить, когда покину свое бренное тело. Надеюсь, что моей спутницей в новой жизни будет Гала. Внутри здания нет ничего лишнего, все функционально, комфортно, красиво, все радует глаз, а главное, нет чувства оторванности от природы. Или, точнее сказать, нет отделения от природы - ведь при вхождении в обычный дом, его стены сразу отсекают тебя от улицы, деревьев, травы, солнца. Ты ощущаешь, что находишься в замкнутом пространстве, где стены и потолок надвигаются со всех сторон, ограничивая и подавляя. В моем жилище нет отделения от внешнего мира. Находясь в нем, я чувствую себя так, как будто оно часть окружающего ландшафта. Прозрачные стены обеспечивают комфорт и защиту от стихий: ветра, дождя и не более того. Мебель гармонично вписывается в общую картину и не выпячивается: она разбросана среди цветов и небольших кустов, которые растут в заглубленных в пол емкостях.

Жилище Глеба. Эксперимент


Жилище в тонком мире [из интернета]


      В одноэтажном Жилище есть комната отдыха, две небольшие спальни, мастерская для творчества, кухня-столовая и две кабинки для медитации. Стены всех комнат являются в то же время и экранами, на которые можно выводить любой пейзаж. Захотел я, например, полюбоваться лунным пейзажем на кухне, пожалуйста - пей кофе и любуйся лунными кратерами.
      Матовое покрытие пола, цвета черного жемчуга, выглядело естественно и органично вписывалось в общую картину. Диваны с обивкой в тон растительности в комнате отдыха почти не заметны среди цветов и зелени. Высокий потолок цвета кремового жемчуга совершенно не воспринимался как преграда между мной и небом. Он создавал иллюзию неба затянутого легкими облаками с просвечивающим сквозь них солнечным светом. В творческой мастерской кроме прозрачной стены я придумал стеклянный потолок, чтобы можно было вечерами любоваться звездами.
      Я еще немного побродил по своему Жилищу, разглядывая его. В этом кусочке "отформатированного" пространства я чувствовал абсолютный покой, безопасность, комфортность и пьянящую радость жизни, которую в нашей суровой реальности переживаешь лишь в редкие ее мгновения. Ощущение летящего счастья и полноты жизни было главное, ради чего стоило вообразить этот призрачный "мини-рай".

      Каждый раз, покидая Жилище, я шел на поляну, срывал один голубой цветок и, бережно обхватив ладонью его соцветие, выходил из медитации. И каждый раз в моей руке было пусто, но я не отчаивался. Если ты чего-нибудь сильно желаешь, то желание обязательно сбудется. Я в этом не сомневался. Главное - упорство, намерение и Вера!

Создание нового мира


сотворение мира [из интернета]



      Словарь

      Дупликация (лат.) - удвоение. Тип хромосомной перестройки, в результате которой происходит удвоение участка гена или хромосомы.
       Когерентность (лат.) - сцепление, связь. Согласованное протекание во времени нескольких колебательных или волновых процессов, разность фаз которых, постоянна. Когерентные волны при сложении либо усиливают, либо ослабляют друг друга.
      Концепция (лат.) - единый, определяющий замысел, основополагающая идея.
      Трансгрессия (лат.) - переход на высший уровень развития.
      Регрессия - движение назад, на нижний уровень развития.
      Ландшафт (нем.) - общий вид местности.
      Демиург (греч.) - в Древней Греции свободный художник или ремесленник. В философии Платона - Бог как творец мира. Созидающее начало, Творец.


     PS

     Картинки для иллюстраций и коллажей взяты из Интернета. Спасибо всем художникам за их прекрасные работы. Если кто-то будет против размещения его картинки здесь, свяжитесь со мной: я ее удалю. Данная публикация предусмотрена только для домашнего просмотра на компьютере.






 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"