- Профессионал - это фигурка в малюсенькой игре. Он тоже играет, но на уровне рефлексов. Он мнит себя хозяином игры и игроком, но на самом деле им играют как фигурой. Мыслеобразной отдачи от него нет. Профессионал - стабилизатор освоенных правил игры. Он двоюродный брат авантюриста, выдающего себя за принца и мнящего себя великим обманщиком-игроком. Для них это способ биологического выживания, хотя они мертвы метафизически - самобытно и творчески. Ибо не они производят мировоззрение, а мировоззрение поглотило их и они его театрализуют, как механические фигурки и куклы.
- Все динозавры прожили "вхолостую", вне осмысленности. Кроме одного. И тот один оправдал всё их жевание и рычание. Так и люди. Они играют архаичные роли из поколения в поколение. Они жуют и рычат. Они так и не понимает, куда и зачем попали. Они ведут себя как запрограммированные игрушки. Воспроизводятся и воспроизводятся. Пока не появляется один, кто оправдывает весь народ и его существование. И народ исчезает или становится полусонным среди спящих. Все хотят явления божества, гениальности. Но после таких посещений остается пустыня, мертвенность и затхлость. Загляните в глаза крокодила, гориллы и вы увидите в них своё прошлое и самих себя. Посмотрите на развалины Египта, Греции, Рима, и вы увидите свое жилище. Загляните в сознание современных потомков великих народов и среди нагромождений информационного хлама вы услышите бесприютный вой ветра в пустоте. Это ваша тоска по ожиданию божественного. Все то же жевание и рычание. Одна осанка и величавый вид. Кто живет в творчестве? Кто делает внутренние усилия в устремлении к процессам познания и осознания? Зачем "спасать" кукол и игрушки? Они могут воспроизводить свою породу вечно. Но разве их создатель бросит их? Разве он не создавал их с восторгом? Вот он где - этот камень на шее. Вот отчего гениальность посещает этот мир и распинается перед ним и жертвует ему. И выдаивает из него нектар творческого своеволия. Одни силы получают порцию осознания, а другие возможность высвобождения из тюрьмы страстей.
- Сверхсознание не хлопочет о победе добра на Земле. В человеческой нравственности нужду имеют планеты-воли. Ибо нравственными законами можно налаживать равновесие и контролировать народы. В смешении народов, в многообразии вариантов больше заинтересованно сверхсознание. Ибо тогда и возникают новые условия, а значит и новые образы и идеи. Важно понимать, что к человеку ни сверхсознание, ни подсознание не испытывают ни любви, ни сочувствия. Человек используется как материал и инструмент, как поставщик осознанных ценностей. В противостоянии сфер Сознания и происходит трансформация энергий. Подсознательная энергия обогащается осознанностью, а иллюзорная энергия уходит в копилку подсознательного опыта. В этом и состоит один из смыслов Игры, где человек и является игрушкой и инструментом, и механизмом, и соуправителем, и творческой волей, и всем, чем угодно, - в зависимости от намерений играющих сил. Но сам человек не является настоящей жизнью, а лишь пробой жизни, чем-то подобным кукле, которая насыщена конкретными качествами воли и интеллекта и конкретной судьбой - предопределенной конкретной мыслеобразной монадой. Человек уже потому не имеет значимости и ценности, потому что он беспрестанно воспроизводим. Две человеческие особи могут положить начало воспроизводству миллионов людей-типов, представителей основных планет. А несколько основных функций заставят их действовать как коллективное целое. Ценность имеют сами Функции и Принципы, а не "неповторимые индивидуумы". Наоборот, всё слишком повторяемо. Индивидуальное - это сырье, полуфабрикат, это потенциальная заявка на Ядро осознавания, но реальная периферия. У индивидуальности еще есть выбор, у таланта его все меньше. У гения нет выбора. Какой у Ядра выбор, если процесс неостановим? И именно Функции питаются осознанным опытом людей. Высшие Функции, вбирают в себя "я" гениев сверхсознания. Но и подсознание питается осознанностью гениальности. Так упорядочивается воля планет.
- Врожденный талант есть символ того, что воля стремится трансформироваться в Высшую Функцию, что она усвоила некие Принципы и желает обогатить их. Но таланту еще предстоит воспринять мыслеобразную монаду, пожертвовать собой в усвоении очередного Принципа. Таланты ценимы планетами-волями, но к ним равнодушно сверхсознание до момента "шаманской жертвенности", до экстатического транса. Как его достичь - это для каждого своя сверхзадача. Для этого не существует учений. Да и сам экстатический транс - это только начало прорастания, это только вызов, это только заявка на начало движения к осознаванию.
Если бы люди уяснили, что могут обретать осознанное бессмертие в Служении высшим Функциям, то они бы давно поняли, что есть смерть и что такое человеческая плоть. Нельзя сказать, что они всегда этого не понимали, но не на уровне творческого сознания. Но и не поймут все разом, ибо в этом и нет нужды - у большинства так и не сформировывается личностное "я", они не проникают в сверхсознание, поэтому их индивидуальные "я" есть лишь иллюзорные волевые образования, сотканные из поверхностных ощущений и заимствованных суждений. Они живут, словно недоразвившиеся эмбрионы, и становятся "выкидышами" воль планет или, если угодно, издержками творческого процесса. Конечно, людям познания и творчества порой невыносимо жутко жить среди людей-теней, людей-зверей, людей-машин. Тем более, что пропасть между ними все ширится. Но в том-то и испытание, в том и посвящение, чтобы преодолевать этих чудовищ и эти препятствия. Дабы длилась Игра и возникали новые правила, дабы восходить в осознанное будущее вселенной. Когда-то, потом все эти страшилки станут очистительным смехом.
- Жизнь людей одновременно чертовски сложна и до банальности просто устроена. "Просто", потому что практически все можно высчитать и знать: водород путями горений и остываний, сжатия и рассеивания претерпевал трансформации и под воздействием различных условий породил множественность элементов, явлений и форм. Человек имеет определенный набор инстинктов и потребностей. Находи социальную нишу, функционируй в ней и удовлетворяй инстинкты. Чего пыжиться? И если отсутствует элемент гениальности, то жизнь становятся до ужаса ничтожна. Что произойдет с банальными умами, если внедрять в них этот элемент? Всё потеряет стабильность и предсказуемость. Жизнь им представится беспрерывным плутовским фарсом, всё начнет вибрировать, плыть. Белое окажется черным, верх низом, второстепенное вычленится как главное в т.п. Таково вхождение в творческий процесс и начало восприятия Принципа Игры. Возникает невероятный страх, и из тех, кто поддался этому страху и бежал в привычные объемы, рекрутируются беспринципные индивиды, имитаторы и оборотни разных актерских направлений. У более стойких начинается процесс зарождения личностного "я". Монадные структуры приходят в движение, они стремятся воплотить свои программы через дерзновенное сознание человека, принимающего вселенскую игру. Сверхсознание искушает и испытывает его образами и идеями, оно испытывает волю и интеллект планет, оно подготавливает неофита для восприятия гениальности. Всё зависит от расклада играющих сил, но уже и от самого претендента, ибо в определенный момент осознанности он сам, пока того не ведая, становится частью сочинительской функции и монадной сущностью сверхсознания. Он обретает свой потерянный Дом. И важно всем понять, что обретает не только он один, но и множество воль становятся сопричастны этому Ядру осознания, вокруг которого может начать формироваться новая супермонадная структура. Таким образом один "спасает" многих.
- Беспринципность - это манипулирование усвоенными принципами в элементарных эгоистических целях.
- Стоит признать, что при всей свободе выбора функции, некие силы накладывают табу на свободу волеизъявлений людей, на обретение ими некоторых качеств и знаний. Иначе человечество могло бы развиваться еще более стремительно и активно. К примеру, возможности мозга используется человеком частично. А в кризисных ситуациях что-то препятствовало правителям использовать оружие массового уничтожения. Или те факты, когда многие народы не видели очевидных технических приемов, не развивали их. То есть своевольным социальным достижениям часто что-то препятствует. Как и активности творческого процесса художников и судьбе их произведений. Эти силы, регулирующие процессы, имеют отношение к сфере подсознания, к планетам волям. При всей беспощадной борьбе друг с другом у планет есть инстинкт самосохранения, некий планетарный баланс всеобщего выживания. И если в одни периоды можно истреблять в борьбе миллионы индивидов, то в другие времена нельзя было допускать распространения некоторых технических открытий. И речь не идет о сострадании к людям, а о сохранении самой популяции людей, о человеческом пространстве, которое и дает возможность планетам вести борьбу за освоение Принципов. Планеты достигают согласия в моменты угрозы тотального уничтожения человечества, хотя и в его тотальном благоденствии они так же не заинтересованы или, вернее, и не могут быть заинтересованы из-за своих алчных амбиций и стремлений превзойти друг друга.
- Всякий находится на своем уровне сознания, и потому для всякого существует ...