- Всякое появление гения предуготавливается стараниями и опытом талантов. Талантов можно уподобить чувствительным щупальцам осьминога. Таланты - это "расчлененный" гений. Таланты есть представители монад, входящие в супермонадную структуру. Высокой гениальности трудно утверждаться в земной атмосфере по причине плотности и скученности идеоформ, которые создают мельтешение и суету, преследуя свои эгоистические цели, ибо, чем быстрее они материализуются, тем вероятнее у них шанс восхождения на иные уровни сверхсознания. Они ищут свое применение - к какой "партии" примкнуть, в каких социальных системах реализоваться.
Таланты - предвестники гениальности, предтечи снисхождения ипостаси Игрока. А гений в свою очередь тоже ожидает определенных условий - считаясь со звездными процессами и ситуацией распределения сил планетарных воль. То есть гений всегда является в нужный момент и с определенной целью. Он подводит суммарный итог. Вот почему его путь предопределен. Он может явиться среди богатых или бедных, быть на виду или скрытным и тайным. Но его миссия известна и просчитана. Если он будет убит, то он это заранее представляет. Но до этого он совершит ровно столько, сколько им же задумано. Здесь великий парадокс, когда предопределенность и непредсказуемость трансформируются в иные измерения и когда нарушаются земные понятия о времени и пространстве. Гениальность имеет свойство менять представление о реальных вещах и саму реальность. Чтобы понять этот парадокс, нужно осознать, что гений - главный Герой и одновременно собственный Автор самого себя. Самосоздатель. Все чудеса гениальности происходят из-за явления в гении абсолютного Сознания. То есть исчезает пропасть между подсознанием и сверхсознанием, они становятся едины. Его приход подобен явлению Ревизора у Гоголя и немой сцене омертвения банальщины. Но важнее его Уход, когда он высвобождает таланты, служившие его осознанности - ибо их трудом пополняется Выигрыш Игрока и его мыслеобразные структуры. Уход гения важнее его снисхождения. Ему мучительно жить человеком и сладка сила привязанности к жизненным творениям. В этих крайностях томится его дух и нет ему покоя на Земле. Именно из-за попыток совмещения полярностей. Глубина невероятной силы воли и тончайшая мыслеобразная чувствительность...
- Любой высший Принцип со временем теряет свое актуальное предназначение. Он становится бесхозным, доступным каждому. Побудьте рядом с живым Буддой и попытайтесь его трактовать как угодно. У вас не откроется рот, не шевельнется язык. И когда вы начнете говорить, вы скажете только то, что в этот момент необходимо сказать Будде. Гений - это Ядро осознавания. И никто не приближается к нему просто так и никто не совершает рядом с ним не предначертанных поступков - плохи они или хороши. Все рядом с ним обретает метафизический смысл. Это теперь Будда сделался священным культовым Принципом. Это теперь его трактуют и используют любые недоросли. Точно так же как используется принцип извлечения огня, которым теперь движима техника, которым банально прикуривают и поджигают газ на плите. Как и огонь, Будда есть проявление стихии творческого своеволия. И эта стихия являлась во многих и через многих Авторов, гениев и талантов.
Человеческое тело универсально. А уникальность индивидуумов - только заявка на талантливость. Индивидуальное "я" практически бессмертно. Но что это за качество бессмертия? Беспрерывное полуобморочное состояние. Если не стремиться к осознанию здесь, то что обретет такое "я" потом? Пробуждение? Свет разума? Оно распадется на три составляющих "я", и они, как шальные атомы, будут вновь искать, к чему притулиться... Индивидуальность легко погружается в сон подсознания и возвращается в полумрак сверхсознания. Она может колебаться на этой зыбкой границе столетия и тысячелетия и вновь обретать функцию машины, на которой будет ездить кто угодно. Индивидуальность не живет и не умирает, не знает и не знает. Индивидуальность - это сон разума, подсматривающего чужие сны и не имеющего собственных. Индивидуальность не имеет ничего своего, все чужое, заимствованное подражательными рефлексами - даже поведение и суждения. Индивидуальность - это пластилин. Белый, красный - но пластилин в чужих руках.
Индивидуальность должна растить в себе талант. Тогда начнется восхождение, прорыв из толпы в сообщество, тогда к ней проявят интерес силы сверхсознания. Путь восхождения - от человечества к расе, от расы к нации и к роду, от рода к семье и к самому себе - венцу рода. Жизнь тела может быть наркотически сладка и приятна. Но жить только телом и набором социальных норм - это означает быть замороженным, спящим, практически мертвым. Это значит, еще не родиться, но уже заполнять мир отходами биологической жизнедеятельности и быть карикатурой на Идеального человека.
- То, как люди понимали Бога и каким они его представляли, изжило себя. Бог не умер, а переродился в который раз. Бог стал не просто отражаться в человеке, он стал прорастать сквозь него. Стали прорастать боги. И понятие "Сочинитель" объясняет этот процесс. Гений трансформируется в божественное. Сочинительская функция и есть Бог в гениальной множественности. Сочинитель - акушер для гениев и нянька для богов. Он их научает ориентироваться во вселенной, он им отводит миры и сферы влияния.
- Есть слова и есть Слово. Словами пользуются все, но не за всеми словами стоит Слово. Все люди имитаторы, все внушаемы и рядятся в те одежды, которые соответствуют способу выживания. Это не плохо. Всё, что существует в жизни - вне морали. Мораль культивируется для неистинных не одухотворенных людей. Мораль - для отпавших и не входящих в творческий процесс. Для тех, в ком нет Слова. Человек - давно уже не звучит гордо. Какой человек? Сотни эпитетов, восходящих к Сочинителю.
- Гений наслаждается своим процессом мышления. Других высоких наслаждений у него нет. Он переживает сотни перемен состояний за день. Он восхищается собою и своей способностью к детскому восприятию жизни. Он думает, что и все люди таковы. Но стоит ему однажды заглянуть в сознание смышленого человека - его приводит в отчаянье темнота и ограниченность сознания, в котором он бы задохнулся от тесноты и духоты этого смышленого ума. Но он не становится мизантропом, отнюдь. Его, наоборот, еще больше притягивает человеческая природа. Пусть даже уродство, пусть пошлость, но что за тайные силы создают это королевство кривых зеркал! Так взрослеет гений.
- Религии - это присвоенные ракушки. Со стороны они представляются единой живой формой, но внутри омертвевшей формы прячется чья-то