"Коммунисты" критикуют власть с позиций тупого реакционера, "дикого помещика" - не за то, что она националистическая, а за то, что она недостаточно (!) националистическая.
Встаёт вопрос: умеют ли доктора экономических наук Гайдар и Мау вообще читать - кстати, признаётся, что статейку эту им помогали писать аж 6 человек. Вот уж действительно - у 7 нянек дитя без глазу!
Vincent Touchaleaume критикует Жирара за то, что он сваливает в одну кучу ленинизм со сталинизмом, несправедливо упрекая Ленина в том, что его интернационализм был лишь вывеской и он возродил Российскую империю на новом уровне
Данная статья ещё раз подтверждает наши выводы, что современный радикальный исламизм является, по сути, развитием марксизма на современном этапе, что первоначальный ислам может, как и сочинения Маркса, служить первоосновой для современной пролетарской идеологии
Данная статья служит ещё одним подтверждением того, что ранний ислам, ислам времён "пророка" Мухаммеда и первых, "праведных", халифов был, по сути, пролетарской демократией
На 43 страницах Хобсбаум толкует нам якобы о "пролетариате". Но, оказывается, был ещё более бедный слой. Отсюда напрашивается вывод, что "пролетариат" Хобсбаума - это на самом деле рабочая аристократия, существование которой в империалистических державах он отрицал
Статья Шапинова является примером того, как социал-империалистические обманщики, идеологи рабочей аристократии научились подделывать свои теории под ленинизм
Мы, марксисты, должны понимать, что большинство протестующих выступают не против капитализма как такового, а лишь за "честные", несфальсифицированные выборы, за буржуазную демократию. Естественно, протест этот поддержать нужно, но нужно (и это главное!) видеть его ограниченность
Трофимов не знает и не хочет знать современности, борьбы революционеров за пределами России - хотя Маркса и Ленина он читал, и понял неплохо применительно к старой эпохе. Это называется "лежать на марксизме".
Жоржи Амаду (1912-2001) - прогрессивный революционно-демократический бразильский писатель, коммунист.Буржуи взяли от Амаду одну сторону, отбросив другую. Мы, пролетарии, должны взять от Амаду именно его революционную сторону.
Сегодня мы поговорим о тех представителях Коминтерна, кто представлял интересы угнетённых народов Востока и выступал за союз с исламской революцией в колониях, кто, сохраняя антиимпериалистический дух ленинизма, выступил против сталинской контрреволюции и нового российского (советского) империализма и чьи имена были на многие десятилетия затёрты сталинско-брежневской "коммунистической" буржуазией
В этой статье мы снова поговорим о старых проимпериалистических, рабочеаристократических болячках в новом, нарождающемся революционном движении на примере отдельных его представителей - Российской компартии большевиков (РКПБ) и отдельных публицистов - Бунтаря и НКВД
В данной статье мы поговорим об историческом материализме ислама и связи его с современностью; покажем на примерах, как применяют ислам к современности сегодняшние революционеры-исламисты - другими словами, как они осуществляют иджтихад
марксизм-ленинизм (ранний, революционный, разумеется, а не поздний, искажённый, оппортунистический), очищенный от элементов евроцентризма, должен стать инструментом осуществления иджтихада [толкования] в исламе, приведения ислама в соответствие с современностью, с современным уровнем знаний
Сегодня честные, не проституированные марксисты (каких меньшинство) сталкиваются с вопросами, в чём-то (пусть и далеко не во всём) похожими на те, что стояли перед исламскими активистами в 20-м веке
ранний ислам отличался "даже от современной демократии".Не был он также ни монархией, ни олигархией, ни теократией. Он был пролетарской демократией, схожей с ранней Советской властью (до эпохи Сталина)
В данной статье я хотел бы разобрать "ревизию" Султан-Галиевым ленинизма в вопросе об империализме и связь этого вопроса с современностью, попутно продолжив критику г-на Бунтаря, начатую в "Софизмах идеологов..."
В своё время советские издания много писали с возмущением об угнетённом положении негров в США.Критиковать конкурента по мировому господству, конечно, "удобно".Куда более неудобно признать, что положение в России - ничем не лучше, и расовая дискриминация здесь процветает не меньше, чем в США
В последние годы в коммунистическом движении стало зарождаться интернационалистское течение.Однако, течение это во многом унаследовало старые оппортунистические "болячки".
Возрождение "чистого" ленинизма можно сравнить с возрождением в странах "3-го мира" "чистого" ислама, т.е. ислама как революционной идеологии в противоположность исламу как религии, извращённому исламу. Cовременные революционеры "возвращаются к истокам" (революционеры богатых наций - к Октябрю, к Ленину; революционеры бедных наций - к революции Мухаммеда), для того, чтобы восстановить революционную преемственность, затёртую десятилетиями мракобесия (в случае мусульманских народов - веками), воссоздать революционную практику на новом уровне, и неверно путать это с ностальгией по старине.
Ранний Ислам, за возрождение которого применительно к современности выступают революционеры-исламисты (талибы, революционеры Северного Кавказа, постсоветской Средней Азии и т.п.), являлся не феодально-теократическим государством, не монархией (таковым он стал позже), как лгут подпевалы империализма под маской "марксистов", а именно диктатурой пролетариата на примитивном (по отношению к современности, но не к своему времени) уровне
Крупная буржуазия своими действиями открыто показывает то, что пытаются скрыть от нас, пролетариев, её слуги - буржуазные профессора, а именно: разницу между диктатурой буржуазной и диктатурой пролетарской
Продажная российская буржуазная (и "коммунистическая") пресса постоянно изображает, что уровень жизни в странах Западной Европы, США и Японии намного выше, чем в России. Так ли это?
Политика министерства народного образования (которое скорее надо назвать министерством народного оглупления) целиком соответствует фашистской политике властей
Марксисты увидели по последним событиям, что обнищавшие народные массы ведут себя не совсем так, как на то надеялись марксисты - то есть не только революционно, но и реакционно. Как же должны реагировать марксисты? Марксисты должны хвалить массы за то, что есть революционного в их деятельности, и осуждать их за реакционные стороны
Борис Стомахин - известный левый радикал, выступающий за свободу Чечни, против российского империализма. В 2006г. власти посадили его за его активную гражданскую позицию на 5 лет в тюрьму. Cажая таких, как Стомахин, правящий фашистский режим приковывает себя к позорному столбу.
Пролетариат, подвергнув сомнению необходимость для общества кучки олигархов и их полицейского государства, возьмёт на себя управление экономикой, доказав, что управлять "современной усложнившейся экономикой" можно и без капиталистов
Читая "коммунистическую" прессу (точнее - коммуно-фашистскую, коммунистическую на словах, фашистскую на деле), можно воочию убедиться в том, что официальное комдвижение в России гнёт линию, целиком выгодную Кремлю
Джеймс Блаут (James M. Blaut) - американский ленинист, судя по всему, пуэрториканского происхождения, профессор антропологии Иллинойского Университета в Чикаго, умер в 2000г. Автор работ по национальному вопросу, в том числе исторических. Был тесно связан с национально-освободительной борьбой пуэрториканского народа. Наряду с другими современными американскими ленинистами - Максом Эльбаумом, Робертом Сельтцером, L. B. и др., о которых я уже писал - Блаут продвинул ленинизм на современном этапе (хоть и имел некоторый уклон в мелкобуржуазную культурно-национальную автономию). Рассмотрим некоторые из его работ.
В своё время Энгельс писал о социалистическом движении в Англии, что оно умерло на несколько десятилетий.То же самое можно сказать и о России 20-го века
В последние недели в СМИ и интернете разгорелась дискуссия по поводу группы Pussy Riot. Дискуссия эта ещё раз показала, что Россия никакая не "единая", что российское общество расколото на 2 лагеря - революционно-демократический и лагерь реакции
Те же условия, которые породили в русском народе дикость и невежество, породили и единственное сознательное, человеческое чувство - ненависть к этим условиям, которая и вылилась в октябре 1917 года
Чем больше капитализм утопает в болоте кризиса, тем больше буржуи кричат о "морали и нравственности". Им выгодно, чтоб рабочие были по-монашески аскетичны, во всём себе отказывали - тогда им меньше надо платить
Ещё Маркс в "Капитале" писал, что с развитием техники, казалось бы, должен облегчаться труд людей, но из-за того, что средства производства находятся в руках капиталистов, развитие техники ведёт к ещё большему закабалению трудящихся, к увеличению интенсивности труда, росту безработицы, усилению разрыва между богатством и нищетой
Требования "светской" оппозиции ограничиваются частными реформами в рамках старой буржуазной системы. Требование шариата и исламского государства означает требование коренной ломки старой системы
"Нулевые" в России были сродни периоду конца 19-го века в Германии: рост занятости по сравнению с 90-ми, "преодоление" голодной бедности. И, естественно, как грибы после дождя, стали вырастать бернштейнианские теории
Китай и Россия искусственно занижают курсы своих валют по отношению к западным примерно на порядок, используя данное занижение как мощное оружие в конкурентной борьбе
Не фабзавкомы являются критерием, является ли пролетарской новая киргизская власть, а то, выступает ли она за вывод российских военных баз. А она не выступает, следовательно, она буржуазная, проимпериалистическая, пророссийская
В последнее время в коммунистической прессе модно стало хвалить Саддама Хусейна, изображать из него непримиримого борца с американским империализмом. Но на самом деле этот "борец", являющийся марионеткой российского капитала, установил полицейскую травлю против коммунистов и всех прочих революционеров
Эти отрывки из "Мадилога" неплохо объясняют суть акционерного капитализма, из чего становится ясной классовая природа СССР и классовая природа рабочей аристократии
Про Тан Малаку можно сказать, что его труды представляют собой промежуточную ступень, "мостик" между классическим, европейским марксизмом - с одной стороны - и "третьемирским" марксизмом и исламизмом - с другой стороны
Преодолеть чеченский справедливый национализм возможно только путём политического равенства всех национальностей без исключения и классовой братской солидарной борьбой против классовых врагов и упырей всех мастей существующего господствующего строя - капиталистического империализма
Не удивительно, что первые восстания пролетариата империалистических наций, пробуждающегося после вековой спячки, страдают стихийностью, недисциплинированностью, "чисто материальной жадностью" и прочими серьёзными недостатками.Но эти восстания - это первые шаги ребёнка, и осуждать их за то, что они хуже уверенных шагов взрослого, неверно.
Власти могут сколько угодно ругать Сталина за внутреннюю политику, за репрессии и коллективизацию, но за внешнюю политику - ни-ни. "Пересмотр итогов 2-й мировой войны недопустим". Почему? Потому что за счёт грабительской внешней политики правящая власть и держится, и между российским империализмом времён Сталина и современным российским империализмом существует преемственность
Если б теория рабочей аристократии была "мифом", зачем же понадобилось Чарли Посту её опровергать? Рост актуальности этой теории уже говорит о том, что это не "миф"
Кроме того, что отношение к исламизму является "водоразделом" комдвижения на интернационализм и шовинизм, оно также является "водоразделом" по вопросу "Что есть пролетариат сегодня?" (рабочие крупных промышленных предприятий, как утверждают оппортунисты, или беднейшие слои крупных городов, как утверждаем мы) и по вопросу форм и методов, которые принимает борьба пролетариата сегодня (экономическая борьба и реформизм оппортунистов или политическая борьба за демсвободы, против полицейщины, направленная в конечном счёте на уничтожение силовых ведомств, за что выступаем мы).
Сегодня же, когда позиции интернационалистов в комдвижении стали сильнее, и Шапинов уже не может в открытую распространять свою шовинистскую пропаганду, он пошёл на попятную: мол, хорош спорить, надо "делом заниматься".
Старая частная собственность при вступлении капитализма в стадию империализма сменяется новой капиталистической собственностью - акционерной, коллективной собственностью класса капиталистов, что и имело место в СССР