Данная статья служит ещё одним подтверждением того, что ранний ислам, ислам времён "пророка" Мухаммеда и первых, "праведных", халифов был, по сути, пролетарской демократией
Данная статья ещё раз подтверждает наши выводы, что современный радикальный исламизм является, по сути, развитием марксизма на современном этапе, что первоначальный ислам может, как и сочинения Маркса, служить первоосновой для современной пролетарской идеологии
Про Тан Малаку можно сказать, что его труды представляют собой промежуточную ступень, "мостик" между классическим, европейским марксизмом - с одной стороны - и "третьемирским" марксизмом и исламизмом - с другой стороны
Жоржи Амаду (1912-2001) - прогрессивный революционно-демократический бразильский писатель, коммунист.Буржуи взяли от Амаду одну сторону, отбросив другую. Мы, пролетарии, должны взять от Амаду именно его революционную сторону.
Китай и Россия искусственно занижают курсы своих валют по отношению к западным примерно на порядок, используя данное занижение как мощное оружие в конкурентной борьбе
Джеймс Блаут (James M. Blaut) - американский ленинист, судя по всему, пуэрториканского происхождения, профессор антропологии Иллинойского Университета в Чикаго, умер в 2000г. Автор работ по национальному вопросу, в том числе исторических. Был тесно связан с национально-освободительной борьбой пуэрториканского народа. Наряду с другими современными американскими ленинистами - Максом Эльбаумом, Робертом Сельтцером, L. B. и др., о которых я уже писал - Блаут продвинул ленинизм на современном этапе (хоть и имел некоторый уклон в мелкобуржуазную культурно-национальную автономию). Рассмотрим некоторые из его работ.
В последние годы в коммунистическом движении стало зарождаться интернационалистское течение.Однако, течение это во многом унаследовало старые оппортунистические "болячки".
Власти могут сколько угодно ругать Сталина за внутреннюю политику, за репрессии и коллективизацию, но за внешнюю политику - ни-ни. "Пересмотр итогов 2-й мировой войны недопустим". Почему? Потому что за счёт грабительской внешней политики правящая власть и держится, и между российским империализмом времён Сталина и современным российским империализмом существует преемственность
Если б теория рабочей аристократии была "мифом", зачем же понадобилось Чарли Посту её опровергать? Рост актуальности этой теории уже говорит о том, что это не "миф"
Кроме того, что отношение к исламизму является "водоразделом" комдвижения на интернационализм и шовинизм, оно также является "водоразделом" по вопросу "Что есть пролетариат сегодня?" (рабочие крупных промышленных предприятий, как утверждают оппортунисты, или беднейшие слои крупных городов, как утверждаем мы) и по вопросу форм и методов, которые принимает борьба пролетариата сегодня (экономическая борьба и реформизм оппортунистов или политическая борьба за демсвободы, против полицейщины, направленная в конечном счёте на уничтожение силовых ведомств, за что выступаем мы).
Сегодня честные, не проституированные марксисты (каких меньшинство) сталкиваются с вопросами, в чём-то (пусть и далеко не во всём) похожими на те, что стояли перед исламскими активистами в 20-м веке
Встаёт вопрос: умеют ли доктора экономических наук Гайдар и Мау вообще читать - кстати, признаётся, что статейку эту им помогали писать аж 6 человек. Вот уж действительно - у 7 нянек дитя без глазу!
Статья Шапинова является примером того, как социал-империалистические обманщики, идеологи рабочей аристократии научились подделывать свои теории под ленинизм
Мы, марксисты, должны понимать, что большинство протестующих выступают не против капитализма как такового, а лишь за "честные", несфальсифицированные выборы, за буржуазную демократию. Естественно, протест этот поддержать нужно, но нужно (и это главное!) видеть его ограниченность
Старая частная собственность при вступлении капитализма в стадию империализма сменяется новой капиталистической собственностью - акционерной, коллективной собственностью класса капиталистов, что и имело место в СССР
Не удивительно, что первые восстания пролетариата империалистических наций, пробуждающегося после вековой спячки, страдают стихийностью, недисциплинированностью, "чисто материальной жадностью" и прочими серьёзными недостатками.Но эти восстания - это первые шаги ребёнка, и осуждать их за то, что они хуже уверенных шагов взрослого, неверно.
Чем больше капитализм утопает в болоте кризиса, тем больше буржуи кричат о "морали и нравственности". Им выгодно, чтоб рабочие были по-монашески аскетичны, во всём себе отказывали - тогда им меньше надо платить
На 43 страницах Хобсбаум толкует нам якобы о "пролетариате". Но, оказывается, был ещё более бедный слой. Отсюда напрашивается вывод, что "пролетариат" Хобсбаума - это на самом деле рабочая аристократия, существование которой в империалистических державах он отрицал
В данной статье мы поговорим об историческом материализме ислама и связи его с современностью; покажем на примерах, как применяют ислам к современности сегодняшние революционеры-исламисты - другими словами, как они осуществляют иджтихад
Марксисты увидели по последним событиям, что обнищавшие народные массы ведут себя не совсем так, как на то надеялись марксисты - то есть не только революционно, но и реакционно. Как же должны реагировать марксисты? Марксисты должны хвалить массы за то, что есть революционного в их деятельности, и осуждать их за реакционные стороны
ранний ислам отличался "даже от современной демократии".Не был он также ни монархией, ни олигархией, ни теократией. Он был пролетарской демократией, схожей с ранней Советской властью (до эпохи Сталина)
В данной статье я хотел бы разобрать "ревизию" Султан-Галиевым ленинизма в вопросе об империализме и связь этого вопроса с современностью, попутно продолжив критику г-на Бунтаря, начатую в "Софизмах идеологов..."
Сегодня же, когда позиции интернационалистов в комдвижении стали сильнее, и Шапинов уже не может в открытую распространять свою шовинистскую пропаганду, он пошёл на попятную: мол, хорош спорить, надо "делом заниматься".
Политика министерства народного образования (которое скорее надо назвать министерством народного оглупления) целиком соответствует фашистской политике властей
В своё время советские издания много писали с возмущением об угнетённом положении негров в США.Критиковать конкурента по мировому господству, конечно, "удобно".Куда более неудобно признать, что положение в России - ничем не лучше, и расовая дискриминация здесь процветает не меньше, чем в США
"Нулевые" в России были сродни периоду конца 19-го века в Германии: рост занятости по сравнению с 90-ми, "преодоление" голодной бедности. И, естественно, как грибы после дождя, стали вырастать бернштейнианские теории
В своё время Энгельс писал о социалистическом движении в Англии, что оно умерло на несколько десятилетий.То же самое можно сказать и о России 20-го века
Читая "коммунистическую" прессу (точнее - коммуно-фашистскую, коммунистическую на словах, фашистскую на деле), можно воочию убедиться в том, что официальное комдвижение в России гнёт линию, целиком выгодную Кремлю
Крупная буржуазия своими действиями открыто показывает то, что пытаются скрыть от нас, пролетариев, её слуги - буржуазные профессора, а именно: разницу между диктатурой буржуазной и диктатурой пролетарской
В последнее время в коммунистической прессе модно стало хвалить Саддама Хусейна, изображать из него непримиримого борца с американским империализмом. Но на самом деле этот "борец", являющийся марионеткой российского капитала, установил полицейскую травлю против коммунистов и всех прочих революционеров
Те же условия, которые породили в русском народе дикость и невежество, породили и единственное сознательное, человеческое чувство - ненависть к этим условиям, которая и вылилась в октябре 1917 года
Пролетариат, подвергнув сомнению необходимость для общества кучки олигархов и их полицейского государства, возьмёт на себя управление экономикой, доказав, что управлять "современной усложнившейся экономикой" можно и без капиталистов
Ещё Маркс в "Капитале" писал, что с развитием техники, казалось бы, должен облегчаться труд людей, но из-за того, что средства производства находятся в руках капиталистов, развитие техники ведёт к ещё большему закабалению трудящихся, к увеличению интенсивности труда, росту безработицы, усилению разрыва между богатством и нищетой
В последние недели в СМИ и интернете разгорелась дискуссия по поводу группы Pussy Riot. Дискуссия эта ещё раз показала, что Россия никакая не "единая", что российское общество расколото на 2 лагеря - революционно-демократический и лагерь реакции
Продажная российская буржуазная (и "коммунистическая") пресса постоянно изображает, что уровень жизни в странах Западной Европы, США и Японии намного выше, чем в России. Так ли это?
Сегодня мы поговорим о тех представителях Коминтерна, кто представлял интересы угнетённых народов Востока и выступал за союз с исламской революцией в колониях, кто, сохраняя антиимпериалистический дух ленинизма, выступил против сталинской контрреволюции и нового российского (советского) империализма и чьи имена были на многие десятилетия затёрты сталинско-брежневской "коммунистической" буржуазией
В этой статье мы снова поговорим о старых проимпериалистических, рабочеаристократических болячках в новом, нарождающемся революционном движении на примере отдельных его представителей - Российской компартии большевиков (РКПБ) и отдельных публицистов - Бунтаря и НКВД
Не фабзавкомы являются критерием, является ли пролетарской новая киргизская власть, а то, выступает ли она за вывод российских военных баз. А она не выступает, следовательно, она буржуазная, проимпериалистическая, пророссийская
Борис Стомахин - известный левый радикал, выступающий за свободу Чечни, против российского империализма. В 2006г. власти посадили его за его активную гражданскую позицию на 5 лет в тюрьму. Cажая таких, как Стомахин, правящий фашистский режим приковывает себя к позорному столбу.
Требования "светской" оппозиции ограничиваются частными реформами в рамках старой буржуазной системы. Требование шариата и исламского государства означает требование коренной ломки старой системы
Ранний Ислам, за возрождение которого применительно к современности выступают революционеры-исламисты (талибы, революционеры Северного Кавказа, постсоветской Средней Азии и т.п.), являлся не феодально-теократическим государством, не монархией (таковым он стал позже), как лгут подпевалы империализма под маской "марксистов", а именно диктатурой пролетариата на примитивном (по отношению к современности, но не к своему времени) уровне
Эти отрывки из "Мадилога" неплохо объясняют суть акционерного капитализма, из чего становится ясной классовая природа СССР и классовая природа рабочей аристократии
марксизм-ленинизм (ранний, революционный, разумеется, а не поздний, искажённый, оппортунистический), очищенный от элементов евроцентризма, должен стать инструментом осуществления иджтихада [толкования] в исламе, приведения ислама в соответствие с современностью, с современным уровнем знаний
Vincent Touchaleaume критикует Жирара за то, что он сваливает в одну кучу ленинизм со сталинизмом, несправедливо упрекая Ленина в том, что его интернационализм был лишь вывеской и он возродил Российскую империю на новом уровне
Преодолеть чеченский справедливый национализм возможно только путём политического равенства всех национальностей без исключения и классовой братской солидарной борьбой против классовых врагов и упырей всех мастей существующего господствующего строя - капиталистического империализма
"Коммунисты" критикуют власть с позиций тупого реакционера, "дикого помещика" - не за то, что она националистическая, а за то, что она недостаточно (!) националистическая.
Трофимов не знает и не хочет знать современности, борьбы революционеров за пределами России - хотя Маркса и Ленина он читал, и понял неплохо применительно к старой эпохе. Это называется "лежать на марксизме".
Возрождение "чистого" ленинизма можно сравнить с возрождением в странах "3-го мира" "чистого" ислама, т.е. ислама как революционной идеологии в противоположность исламу как религии, извращённому исламу. Cовременные революционеры "возвращаются к истокам" (революционеры богатых наций - к Октябрю, к Ленину; революционеры бедных наций - к революции Мухаммеда), для того, чтобы восстановить революционную преемственность, затёртую десятилетиями мракобесия (в случае мусульманских народов - веками), воссоздать революционную практику на новом уровне, и неверно путать это с ностальгией по старине.