Аннотация: Авторство мира: Малабар и Верона, 2009 г. Авторство персонажа и текста: Габриэль Вега, 2009 г.
Такие разные и такие похожие - люди. Как дети, оставшиеся без Отца. Сироты, пытающиеся выжить в мире, не защищенном Его крылом. Во рту все еще горчило вино. На сидении аэромобиля лежал букет белых калл. Рядом - алая маска и кнут. Чистые как снег цветы, правильные и почти безжизненные. Кортеж из шести черных аэромобилей, меченных серебристыми крестами, направлялся в Резиденцию Великого Инквизитора.
Небо над Аммоном было безоблачно синим. Золотое солнце будет всходить и заходить до скончания века. А что потом? Все будет идти своим чередом. Леонид окончит работу над Всадниками, четыре ужасающих фигуры займут свое место в парке Арнгейм. Все так же, как и прежде, будут цвести сады, женщины приведут мужей и детей на казни, и нескончаемо будет звучать гимн жестокости и силе. Стоит ли стращать адом и геенной огненной? Мир о четырех кругах.
В тонированном стекле аэромобиля отразилась усталая улыбка человека с рано поседевшими висками.
Но кто-то один обязательно в сердце своем воспоет Любовь. Кто-то вспомнит Павла, и тогда плотина рухнет. Слезами или кровью, списками помилованных, новыми аутодафе - не имеет значения более.
Водитель согласно приказу сделал резкий разворот, уходя в противоположное направление. Через пятнадцать минут - остановка, смена транспорта, номеров и документов. Ряды "шестерки" сомкнулись, меняя распорядок, переходя на другую линию воздушного движения, продолжая двигаться к Резиденции.
"Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше".
Лоренцо Сиена сменил красный на белый.
Лицом к лицу. Человек в белом строгом деловом костюме открыто улыбнулся своему отражению. В последний раз осенил себя крестным знамением и захлопнул дверцу серебристого легкого аэромобиля. На сидение рядом легла украшенная головой льва трость, послушно и мерно загудел мотор. Кнут, маска и безжизненные цветы остались лежать на заднем сидении машины с серебристыми крестами.
"... Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень".
Все произошло в считанные секунды. Звук, чем-то напоминавший раскат грома или пушечную канонаду, сотряс тяжелый, жаркий воздух. Эхом взвыл далекий аварийный сигнал. Автопилотируемый аэромобиль Великого инквизитора, примкнувший к "шестерке" в середине пути, подобный громадной шутихе, мгновенно вспыхнул ярким факелом, осветив все окрест. Взрывная волна ударила по оборудованию воздушной дорожной разметки, ломая и скручивая жгутом металлические столбы опор.
Достойные похороны в присутствие множества свидетелей.
Разлетевшиеся в разные стороны, причудливо изогнутые, сплавленные, слившиеся воедино осколки мириадами светящихся брызг полились на грешную землю, оставляя едкий, тошнотворный шлейф гари. И костей не собрать. Вот ведь...
Человек в белом до отказа надавил на педаль. Серебристый аэромобиль легко, словно птица, ринулся в воздух над Аммоном. Женщина в красном или сама Любовь стоила того, чтобы отказаться от себя, гордости, громкого имени и кем-то выдуманного Бога.