Габриелов Константин Анатольевич : другие произведения.

Котя Хороший

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это пьеса (или киносценарий)о месте Героя в нашем мире.

  Котя хороший.
  (Стеб. Эскиз к сценарию полнометражного игрового фильма.)
  Помещение городского морга Стены покрыты толстым слоем пыли, штукатурка кое-где обсыпалась, с железных обшарпанных полок торчат голые пятки с номерами. Нары в несколько этажей. Свет тусклый. Щелястый стол, на столе журнал, на журнале початая бутылка водки и скромная закусь. За столом человек, редкие сальные волосы, ватник без рукавов. Наливает водку в стакан, обращаясь к невидимому собеседнику:
  Ч: Будем!
  Выпивает водку, закусывает.
  Ч: А еще у меня случай был... где ж это было-то, а, не помню, да ты закусывай, закусывай, где еще пожрешь-то (задумывается) может уже и нигде... В Йошкар-Оле это дело было, точно там, на центральной площади перед гостиницей памятник стоит, ну и...
  Звук микшируется человек продолжает говорить, жестикулирует, иногда смеется. Звучит музыка. Под музыку идут титры.
  Ч:... А он перепуганный, аж дрожит: "Ребята! Ребята, вы чо, вашу мать, я же вам пива привез. (смеется). Слышь, братуша, чего это я все болтаю, болтаю, а ты молчишь, ты приколи чей-нибудь, а? ( наливает водку себе и собеседнику) Ну, будем...
  Выпивает.
  
  Наплыв. В кадре Н. Человек за 40, с мужественным лицом и усталыми глазами. Одет в белый пиджак с галстуком. Весьма подтянут и корректен, но чувствует себя явно не в своей тарелке. Зала очень светлая: белые велюровые шторы, мягкая белая мебель, низкие столики с закусками. Вокруг молодежь - юноши в "бабочках", барышни в "туалетах" все чувствуют себя раскованно и вальяжно. Они - высший свет, им хорошо. Рядом с Н. Барышня с сумасшедшей прической в платье больше похожем на комбинацию.
  Барышня: Вот увидишь, тебе здесь понравится, они все очень милые я их очень люблю. Пусть увидят тебя и лопнут от зависти... ( продолжает щебетать о нехватке в жизни настоящих мужчин, звук микшируется.)
  Внутренний монолог Н.
  Н: Надо же, какие они симпатичные, н-да, в мое время... а впрочем были, наверняка были, я только был не там... О, какая лапочка, надо же, ну нимфочка просто... у меня могла бы быть такая дочка...
  Хозяйка вечера: А сейчас сюрприз для всех. Сюрприз, сюрприз!( выстраивает всех гостей в кружок, оставляя свободным центр залы) Внимание, начали!
  Откуда-то вылетает граната, падает в центр круга, вращаясь вокруг своей оси.
  Наплыв на глаза Н. В кадре песок, бок бронемашины, несколько мальчишек лет 10-12 с очень серьезными лицами, одетых в военную форму. Крупно глаза Н. Замедление. Н бросается на гранату в одно движение хватает ее и отбрасывает. Звук рвущегося металла. Наплыв. В кадре Н. Все еще замедление. Н. Опрокидывает столик с закусками, соус разлетается красными пятнами по белой шторе. Н. Бросается в центр круга, подминает гранату под себя, звук рвущегося металла, где-то в вдалеке голос Н. : "Ло-о-жи-ись!"
  Нормальная скорость.
  В кадре Н. Лежащий на полу. Вокруг переминающиеся гости.
  Гости: Чего это с ним. Совсем крыша поехала. Во дает... и т.д.
  Хозяйка вечера (присаживается рядом с ним на корточки): Ну что Вы, в самом деле, это ведь шутка... Дайте же, дайте, дайте ее сюда!
  Забирает у Н. Гранату, откупоривает ее, как бутылку, из гранаты надувается презерватив с надписью: "Привет от Жорика" и символическим изображением фаллоса, со стекающей с него каплей.
  Хозяйка вечера: Это шутка, извините нас.
  Н. (Встает, еще не придя в себя) Нет, нет, это вы меня извините... Шутку вот вам испортил... Извините...(Проходит мимо шторы в соусе) Извините (открывает дверь) Извините ( закрывает дверь за собой, проходит несколько шагов по летнему саду) Н-н-да-а-а-а ( садится на край клумбы)
  К Н. Подходит огромный сенбернар, садится рядом, дает лапу)
  Н.(сенбернару) Н-н-да-а-а-а.
  Из двери в сад выходит Герой, подходит к Н., явно хочет что-то сказать но не может подобрать слов, садится рядом.
  Н (Герою резко) Знаешь зачем люди смеются?
  Герой вопросительно кивает.
  Н: А чтобы не плакать.
  Герой усмехается, явно оценив высказывание.
  Герой ( после секундного молчания) Вы... ( показывает рукой в сторону дома, никак не может подобрать непривычные слова похвалы) ... молодец...
  Герой и Н. Понимающе улыбаются друг другу. По ветке дерева бежит белка. Герой задумчиво смотрит на нее. Белка чувствует взгляд, испуганно убегает. Камера следит за ней. Кадр меняется. В кадре Герой идущий по ночному шоссе. За ним удаляющийся дом, окна освещены, музыка, барышни в окнах веселятся вовсю, понемногу раздеваясь, в саду сидит Н. С сенбернаром. Фары высвечивают фигуру Героя, за кадром музыка и стихи "каторга жизни":
  Я не помню, за что, мне подарена каторга жизни.
  За какие грехи, я навязан в попутчики вам.
  Но, друг другу, ничем, не обязаны больше, кажись, мы.
  Еретик-ли, что встречным, идущим по кругу - кивал?
  Те же круги, и те же надбровные дуги сомнений
  Та же ярь - надоумить, что-б в дебри свои завести.
  До звезды возвести шарлатанскую темень знамений
  И прозреть.
  За мгновенье.
  До смерти.
  Сверхновой звезды.
  До рожденья белка, я на звёздных замёрз перегонах
  В абсолютном нуле, брал кредит на созданье богов.
  Я не зло, но пока меч на плуг и на крест перекован,
  За бездумье сердец, я плачу из чужих сундуков.
  Жмутся золушки-Музы в углах затемнённых сознанья.
  ...Уберите фонарь!
  Грех - вниманьем смущать нищету.
  Ведь на нашем счету
  Не иконы - мадонны в рязанях
  Поднимались с костров
  В неподвластную вам высоту.
  Чью вдыхали мы суть, вместе с чадом угарного газа?
  Согревали глаза. Кто протиснулся - руки согрел.
  Посреди января. Посредине страшнейшей из сказок.
  После стольких крестов, человек на звезде догорел.
  Отпустите меня - не пророк я - ни с ними, ни с вами.
  Мне не надо дорог, тлько снег мой не смейте топтать!
  Не стыдитесь себя: в спину можно и просто словами.
  ...Впрочем, как вам теплее - и в камне своя благодать.
   на "... и в камне своя благодать" стоп кадр. Голова и плечи Героя, освещенные ярким галогеном.
  
  Наплыв. В кадре морг и Человек, за столом с водкой.
  Ч: Не, ну неплохо-неплохо : "Смеются, чтобы не плакать...". Ну ничего... Ты, оказывается еще и философ ( пауза) был. А я тоже, между прочим, не так себе, что-нибудь...( выпивает, закусывает) А что тот парень, который за тобой вышел? Видимо тоже из наших ( крутит пальцем у виска). Вроде современный, из этих, элитных... А ведь вышел... Прочувствовал. А зря. Таких в наше время не любят...Меняться надо, перестраиваться... Таких наш мир давит, как клопов, как нас с тобой, верно? Эх, тяжело наверно этому парню придется... Хотя, кто его знает. Молодой еще, успеет осознать где ( иронично усмехается, рисует в воздухе значок доллара ) истинные ценности.
  
  Наплыв. В кадре Герой, сидящий за столом напротив чернявого господина весьма сытой наружности, на руке господина перстень с большим черным камнем. Господин открывает ящик стола, достает фото, бросает через стол.
  Г-н: Отработаешь этого парня.
  Герой берет фото, на нем Н. Герой смотрит на фото, каменное выражение лица на секунду исчезает, потом появляется снова.
  Г ( бросая резкий взгляд на господина) Нет.
  Г-н ( удивлен, как будто с ним заговорил шкаф) Чего-чего?
  Г ( совершенно спокойно) Нет ( бросает фото обратно)
  Г-н: Что "нет"?
  Г: Не-ет. ( по слогам, как маленькому).
  Г-н: Ты чего, парень, поехал? Не ты, так другие. Он заказан.
  Герой молча смотрит в глаза господину.
  Г-н: ( с недоброй усмешкой) "Мой меч никогда не будет служить несправедливости", да ? Ты кому капризы делаешь, ишак худой?
  Г( не повышая голоса) Он будет жить! Я сказал.
  Г-н ( от волнения с сильным акцентом). Я тебя из грязь поднял, человек сделал! А ты мне что?!
  Г: Я пошел.
  Г-н: Ты дрянь-человек, ты знай, ты будешь живой только потому, что я твой ребят уважаю...
  Г ( у двери) Врешь. Я буду жить потому, что ты, сыкло трусливое, ребят моих не уважаешь, а боишься хуже смерти... А если б я раньше знал, что за работу ты, мразь паршивая нам предлагаешь, так и разговаривать бы с тобой не стал, крыса подлая.
  Г-н: (В след герою) На помойка будешь жить, под забор подохнешь! Иди бомжуй! На карачках приползать будешь... говна жрать будешь...
  
  Наплыв в кадре морг и Человек все за тем же столом.
  Звук за кадром "Ма-а-у!"
  Ч: Во. Котейка пришел. ( берет кота на руки) любишь папочку? Нет, не любит. Ишь, пушебрюхий, не любит папочку, он только печенку любит, пухомордый. Да чтоб свеженькая была печеночка.
  Камера отъезжает, мы видим второго собеседника. Это Н., он сидит за столом напротив голый, правая рука на столе, в ней зажат стакан с водкой. Глаза закрыты, в центре лба пулевое отверстие со следами пороха.
  Ч:( гладит кота) ишь, котяра, людоедище ты мое. Не любит папочку.
  Сбрасывает кота на пол, резко перегибается через стол
  Ч: (зло) Я тебе вообще скажу парень, что само внедрение в наш мир идей добра и справедливости - есть величайший стеб над тобой и надо мной!( подскакивает, обходит стол, опирается на него, нависая над собеседником сверху) Ты понял! То, что в этом мире есть слова "любовь" и "справедливость", это величайшее глумление над человечеством за всю историю планеты Земля!!! ( успокаиваясь) Так что я тоже философ, до меня еще тому Канту пыхтеть-тарахтеть. Ну, пойду поработаю.
  Идет к "разделочному" столу. Берет в руки "разделочный" нож, режет.
  Ч: ( коту) Сейчас, Котя, ты потерпи немного, сейчас будешь ужинать. Занятно, как над нами этим убогим судьба надругалась. Надо же, азиат. Похоже воевал где- то. За что ж его так. А, да ладно, ему уже все равно.
  Режет.
  
  Наплыв. В кадре Герой в восточном костюме, тюрбане и проч. , среди восточного антуража в комнате с Собеседником. На низеньком столике рахат и прочий лукум. Слева от Героя кривая сабля.
  С: Значит ты, уважаемый, берешь на себя охрану каравана достопочтимого Мусы (гладит бороду) Это очень почетное занятие ( прихлебывает чай) вот только не очень прибыльное, так?
  Г: Ну как тебе сказать. Пока хватает...
  С: Хватает, да не на все...
  Г: Ты предлагаешь мне ограбить моего нанимателя? ( Собеседник делает отрицательный жест. Герой смотрит ему прямо в глаза) Ну так я готов обсудить твое предложение ( подается вперед) после того, как я проведу Мусу и его людей через пески и мы войдем в ворота города.
  С: Но, уважаемый, в городе стража...
  Г: Ну как же так, городскую стражу ты боишься, а Небесного Бога не боишься.
   Собеседник с легким подобострастием смеется, показывая, что он по достоинству оценил тонкий юмор Героя.
  Г: Нет. Мой меч никогда не будет служить несправедливости. И я отдам жизнь, если придется, за того, кто доверил мне свою. С завтрашнего рассвета моя жизнь не принадлежит мне.
  С:( несколько наспех) Как это благородно... Ты знаешь, это большой подарок судьбы встретить в наш век полного падения нравов честного человека. Надеюсь, мы еще увидимся.
  Г: Возможно. Через месяц я снова буду здесь.
  С: Очень, очень надеюсь на нашу встречу, легкого перехода.
  Собеседник выходит на улицу , пересекает торговые ряды, подходит к Бедуину в белом бурнусе, желтых перчатках и очкай рай-бен.
  С: Завтра на рассвете.
  Бедуин едва заметно кивает.
  В кадре пустыня и идущий по ней караван. Впереди верхом на красивой лошади с белой челкой Герой. В ритмичную музыку шагающих верблюдов вклинивается чужеродный звук летящего вертолета. Вертолет облетает караван, высаживает десант автоматчиков ( все в средневековой азиатской экипировке, но с современным оружием) и на бреющем полете начинает в упор расстреливать караван. Герой выхватывает саблю и падает, срезанный автоматной очередью. Канонада быстро стихает. Раздаются только одиночные выстрелы, добивающие раненых. Собеседник и Бедуин также здесь.
  С: (подходит к Герою, присматривается) Да он живой, зараза. Добить?
  Б: Связать ( короткий жест в сторону лошади) и лошадь тоже.
  В кадре ночь. Костер. У костра двое. Вокруг спящие бандиты, прямо над ними нависла летающая тарелка в форме человеческого глаза.
  1 бандит второму: Знаешь, в такие ночи мне кажется, что кто-то за нами наблюдает.
  2 бандит: Ты че, кто же это рискнет нас пасти.
  1 б: Откуда я знаю... Может они ( показывает пальцем на небо)
  2 б: Ну и пусть наблюдают. Что они увидят-то. ( Встает отходит по малой нужде. Летающая тарелка плавно идет вверх и исчезает в ночном небе) ничего нового мы им по ходу не покажем.
  С ночного неба кадр плавно переходит на связанного Героя, рядом с ним его лошадь Челка, опустившая голову к его лицу.
  Герой: ( стонет и открывает глаза) Привет, Челка. (Челка тихо ржет) нет, моя красавица, ты этим шакалам не останешься. Со мной будь, что будет, а ты будешь свободна. ( развязывает зубами ноги Челки, невнятно бормочет) и по счастливой планете будут гулять свободные люди и кони.
  Развязав, откатывается на спину и резко свистит. В кадре Челка, вставшая на дыбы и лицо героя, перекошенное свистом. Челка хватает Героя зубами за ремень и несется прочь. В лагере бандитов суматоха, стрельба, которая скоро остается позади. Вокруг челки и Героя звонкая тишина черных песков.
  В кадре почтенный старец Визирь. Богато и со вкусом одет, с хитрыми глазами и горькой складкой рта много повидавшего человека.
  В: Я слышал твою историю и тронут ею. Скорблю вместе с тобой о твоем потерянном друге. Твоя лошадь не добежала всего сотню шагов до стен города и упала мертвой - это прекрасный пример самоотверженности служения.
  Г: Челка на небесах.
  В: Ну, это похоже на кощунство. Небеса только для людей.
  Г: Моя лошадь в раю.
  В: Впрочем я не схоласт. Я даже не философ. Я практик. И, как практик, готов помочь тебе. Скажи мне, чего ты хочешь в жизни? Богатства, славы, почета мудрости?
  Г:( после короткой паузы) Наверное справедливости... И любви. Вы понимаете...
  В: Понимаю, конечно понимаю. У тебя благородное сердце и чистая душа. Такой как ты не может служить кому попало. Тебе нужна цель, достойная твоих качеств...Я помогу тебе, воин, ты будешь служить лучшему из лучших.( В кадре панорама города. За кадром голос Визиря) Голубые купола, цветущие сады, ярко одетые, вполне довольные жители... Смотри и удивляйся, еще 10 лет назад здесь были мертвые пески, а сейчас... и все это благодаря ему - Величайшему из величайших. Его мудрость так велика, что никому из смертных не дано понять его, а свет, исходящий от него так ярок, что он вынужден, заботясь о нашем несовершенстве, прикрывать свой лучезарный лик покрывалом, иначе его свет не только ослепит, но и сожжет нас. Я попрошу его, все таки я Визирь уже много лет, и может он возьмет тебя к себе на службу. Я буду умолять его о личной с тобой встрече и он не откажет ( голос Визиря дрожит от умиления),он велик не только в мудрости, но и в милосердии. Надейся, и ты предстанешь пред Величайшим.(легкая скептическая усмешка). А ты действительно хороший воин?
  Неуловимо точное движение Героя и кинжал Визиря торчит между глаз у сделанной из дерева фигуры воина, стоящей метрах в двадцати от беседующих.
  В: Хо-хо-хо, верю, верю, дорогой. Доказательства твоего искусства могут носить разрушительный характер для моего дворца. ( серьезно и с чувством) Он примет тебя.
  
  Высокая стена замка. За стеной Герой. Рядом с ним фигура Пророка, полностью укрытая темно-красной плотной тканью, в прорези покрывала высунуты руки в перчатках из того же материала, на каждом пальце по 2-3 перстня. В отдалении воины в белом, застывшие, как статуи.
  П(подходя ближе к воинам): Ты, ты и ты, положите оружие и бросьтесь в пропасть.
  Воины сбрасывают сабли и с радостным криком бросаются со стены.
  П(мимоходом взглянув вниз, обращается к Герою) Они уже в раю. Ты должен понять, что есть вера, а что есть знание. Они (жест в сторону воинов) знают. Узнаешь и ты. Этот человек проводит тебя.
  Звякает перстнями, к ним подходит Ученик - юноша утонченной внешности и ироничного ума.
  У: Пройди со мной, уважаемый, я покажу тебе твою комнату.
  Идут.
  Г: А ты тоже воин?
  У: В каком-то смысле да, но не в твоем понимании этого слова. Я воин света, воин мудрости, мое оружие - мысль, знание, вера. Потоки космической энергии невидимо пронизывают все и учится управлять ими - моя задача и цель моей жизни.
  Г(не совсем вежливо перебивая) А зачем ими управлять?
  У (слегка покровительственным тоном) Затем, чтобы на этой планете было больше света, и меньше тьмы...
  Они проходят обсерваторию, залы заставленные странными приборами.
  У ( продолжает) Но я всего лишь ученик- школьник, и пока не умею все четко объяснить. Тебе обязательно нужно познакомиться с Руководством Великого для начинающих, оно есть в твоей комнате, как и в каждой комнате этого замка. В ней Величайший снисходит к немощи нашего разума и доступно нам объясняет Истины Пути ( Вынимает из кармана свиток) Если хочешь я покажу тебе свои наработки по этапам восхождения.
  Г: Восхождения куда?
  У (прячет свиток обратно, тонко улыбаясь) По благости Величайшего ты скоро это узнаешь. Располагайся, это твоя комната. (Сдержанно по-дружески кланяется. Уходит)
  Герой один в своей комнате. На полке одна книга. Герой берет ее, листает. В кадре мелькают разноцветные круги, спирали, формулы. Герой зевает, осматривается, листает книгу, лежа, и как-то незаметно для себя засыпает.
  Просыпается Герой в райском саду, рядом с фонтаном. Осматривается, зачерпывает из фонтана воду, пробует на вкус.
  Г: Ого!
  Встал, прошелся - рядом розовые кусты, за кустами вазы с фруктами, шашлыки и проч.
  Г: Однако...
  Из-за кустов выходит Гурия. Хорошенькая, молоденькая, одета только в босоножки на шпильках и бусики. Подходит, кланяясь.
  Гур: Здравствуй, мой любимый господин.
  Г(недоуменно) Привет.
  Гур: Чего ты желаешь, мой любимый?
  Г: Во ты даешь... А когда это ты успела меня полюбить?
  Гур: Я любила тебя всегда, пока ты был на Земле. И теперь, когда ты наконец-то здесь, позволь служить тебе Любимый Повелитель ( Продолжает ворковать о счастье, выпавшем на ее долю)
  Г: М-да.. Не хило. А где это мы вообще находимся?
  Гур: Как, разве ты не понял, в Раю...
  Г( задумчиво глядя на Гурию) Знаешь, а ты ... ничего.
  Эротическая сцена. Гурия смеется чистым, звонким смехом совершенно счастливой женщины, припав к груди Героя.
  Гур: Чего бы ты еще хотел, свет моего сердца?
  Г: Интересно... Я, видишь ли, ни разу еще в раю не был.
  Гур: Ну так пойдем. Ты увидишь, как здесь хорошо.
  Они гуляют по раю, который напоминает картину "Рай земных удовольствий", только картины все живые и двигающиеся.
  Г: А что там? (показывает в сторону заросшего сада в дали)
  Гур: Да важно ли это, Господин сердца моего, хорошо ведь здесь, а не там...
  Далее снова эротическая сцена в которой участвует еще несколько Гурий.
  Гур: Уже вечереет. Тебе надо уснуть. Выпей это.
  Гурия протягивает Герою позолоченную чашу, он пьет. Лица Гурий расплываются, Герой с блаженной улыбкой засыпает.
  В кадре белка, подбегает к изголовью Героя, проводит хвостиком по его лицу. Герой просыпается, как от толчка. Белка быстро убегает. Герой лежит не шевелясь, инстинкт хищника предупреждает его об опасности. Очень осторожно оглядывается. Все спокойно. Две Гурии спят в обнимку, третья прикорнула рядом с ним и трогательно по-детски сосет во сне большой палец. Герой выскальзывает из ее сонных объятий, краем сознания фиксирует ее бормотание во сне: " козлы вонючие... ненавижу... у". Герой бесшумно движется по спящему раю, держась в тени кустов. Белка подбегает к нему совсем близко и бежит чуть впереди, указывая дорогу. Светит яркая луна. Герой проходит мимо нескольких спящих джигитов, окруженных, спящими же гуриями. Герой идет в сторону "старого сада", доходит до стены, исследует ее, слышит шорох, прячется.
  В кадре стена, покрытая плющом. Часть стены с легким шорохом раздвигается во внутрь. Из проема выходят трое здоровенных громил в комбинезонах. Почти бесшумно идут по "раю", находят, среди спящих тел, нужного им джигита и тихо поднимают его на руки. Герой пробирается в открывшийся в стене проем, видит свет, идет к нему. Заглядывает в странную комнату, без четвертой стены. Там пусто. Под потолком огромный барабан с натянутым на него тросом Продолжение троса теряется в темноте. Снов шум, герой вжимается в стену. Видит, как двое громил заносят джигита, укладывают его в люльку, прикрепленную к тросу. Третий говорит в рацию отрывистым басом:
  3-й: Але, замок. Рай говорит. Отправляем 238. Принимайте.
  Подходит к люльке. Хлопает джигита по щекам.
  3-й: В полном отрубе?
  Джигит: (блаженно улыбаясь) О Пэри, Пэри моя...
  1-й, 2-й, 3-й беззлобно ржут.
  3-й: Кайфанул, теперь отрабатывай ( нажимает кнопку, барабан вертится, люлька уплывает) Все, пошел.
  Уходят. Свет гаснет.
  Герой подпрыгивает и повисает на тросе. Трос движется. Внизу освещенное луной бездонное ущелье. Позади силуэт дерева, по ветке которого прыгает белка. Трос останавливается. Герой видит метрах в 70-ти от себя такое же как предыдущее помещение, где Джигита вынимают из "люльки" и несут. Герой доползает до конца троса, спрыгивает и следует за уносящими джигита. Герой тихо бормочет себе под нос. " Рай, говорите... Крысы подлые... Вот крысы..."
  Джигита заносят в тронный зал и укладывают в центре, перед троном.
  1-й громила: Пора мудрилу будить. Скоро рассвет.
  2-й: Ты видел, чтобы он хоть когда-нибудь проспал?
  1-й: Знаешь, меня достал твой сифилитик...
  2-й: Во-первых не мой, а во-вторых не столько сифилитик , сколько прокаженный.
  1-й: Ты своему менторскому тону у мудрилы научился? Слушай, ну ладно они (кивает на джигита) они-то в сказки про рай и светлое будущее верят, за это и страдают. А мы? Мы-то все про эти сказки знаем. Что ж мы-то перед этим сумасшедшим пресмыкаемся.
  2-й: Пойди спроси об этом у него, он же Мудрила ( мрачно смеется) И вообще... Мудрила хотя бы знает, что он делает, чего о нас не скажешь. Кстати, поаккуратней, у стен очень тонкие уши. Ладно ( еще раз склоняется над джигитом) вроде хорошо лежит... Пошли. (уходят)
  Герой замирает в стенной нише.
  В кадре тронный зал в лучах восходящего солнца. На троне Пророк, рядом Визирь, под троном на низких стульчиках сидят ученики, вокруг воины.
  П: Будите его.
  Ученик с губкой подбегает к джигиту, выдавливает ему на губы несколько капель, джигит просыпается.
  П: Нам стало ведомо, что ты совершил путешествие, так ли это?
  Д: Да. Я был... Где-то... Там так прекрасно...
  П: И ты хочешь попасть туда снова?
  Д: О-о-о!
  П: Ну, что ж...
  Ему не позволяет договорить Герой.
  Г: Вранье! Это никакой не рай. Вы собрали проституток, и устроили... ( к Герою бросаются несколько воинов, он проходит их, как полосу препятствий, подскакивает к Пророку и срывает с него покрывало. Под покрывалом лицо, израненное проказой) Вот! Вот! Видели? ( и сам Герой столбенеет от отвращения. Паузой удачно пользуется Пророк.
  П: Замрите, сыны гадюки и шакала. Вы что, неразумные, не понимаете, что я просто щажу вас и не могу показать вам свое лучезарное обличие! Подайте мне скорее покрывало, мне трудно сдерживать свет моего сияния. 1-ый и 2-ой громилы , уже переодетые учениками, бросаются к покрывалу и с видимым благоговением, но стараясь не прикасаться к его внутренней стороне несут его Пророку. Одевают.
  П(обычным тоном) Этого(показывает на Героя) взять живым.
  Короткий бой. Герой выхватывает саблю у ближайшего к нему воина. Несколько отрубленных рук и голов, фонтаны крови, и Герой, окруженный, лежит, задыхаясь, на полу. Во рту кляп.
  П(ученикам) Продолжим занятия. Открываем тетрадочки, записываем: страдания плоти всегда совершенствуют дух. Записали? Поэтому этого человека завтра утром на площади подвергнут самым жестоким пыткам. Унесите его. (Героя уносят в след ему долго раздается поучающий голос Пророка) Даже если человек неразумен, мы не должны забывать, что он носитель вечной монады, и мы обязаны спасти его. Потому что его душа - вечная монадочка, плачет и рыдает, ожидая избавления, а глупый земной разум боится ей помочь в этом.
  У:(ропот среди учеников) Как это мудро... Как благородно... Он воистину Велик...
  Камера Героя. Узкое зарешеченное окно с видом на площадь. На площади помост, на котором устанавливают орудия пыток. В камере Герой со связанными руками. Входит Визирь..
  В: Не буду читать тебе нотаций, ты оказался чуть умнее, чем нужно воину, но гораздо глупее, чем необходимо политику. Но я втравил тебя в эту историю и теперь должен помочь тебе. Вот( достает маленькую пилку) это режет металл, как воск. Только дождись ночи, и уходи по стене. ( Визирь бросает пилку на пол, Герой наступает на нее ногой)
  Г: А зачем тебе это?
  Секундная пауза
  В: Да, ты прав, я просто не хочу, чтобы ты орал на площади, что ими правит прокаженный сифилитик. Мне не нужно лишнее брожение умов. Если уж мудрейший решил сделать из тебя кусок орущего мяса, надо было приказать пытать тебя в подвале.
  Г: Значит ты все это знал и раньше...
  В: Ты посмотри в окно - вот, один полез в чужой карман, другой продает гнилой товар, третий уводит жену соседа...Вера и страх, только они могут подчинить этих людишек. Кто и как еще может держать эту скотину в узде?
  Г: А вас?
  В: Что вас?
  Г: А кто будет держать в узде вас?
  В:(после долгой паузы) Когда я уйду тебе развяжут руки.
  
  Наплыв. В кадре морг.
  Кусок сырой печенки падает на цементный пол.
  Человек : Кушай, котяра, кушай, радость моя. ( подходит к столу с бутылкой) Н-н-да. Сначала верили в рай - это была красивая абстракция, потом в светлое будущее - тоже вранье, но куда по конкретнее, а сейчас... в куда верить сейчас? ( берет бутылку, наливает) Ты извини, я тебе символически... Как говорится, если человек не может проснуться, так пусть хоть выспится по-человечески... Между пальцами года, просочились, вот беда... ( обращаясь к собеседнику) Так в куда мы теперь верим? Ах да, извини... В любовь и справедливость, в милосердие и порядочность... Ну-ну... А в пророков уже не верим... ( поднимает стопку) Ну, тогда за порядочность.
  
  Наплыв. Комната в комуналке средней руки, в комнате кровать, диван. На диване Герой с барышней, на кровати еще одна пара.
  Герой ( с каим-то странным равнодушием беря барышню за руку лениво перебирает ее пальцы) Знаешь, мне как-то в женщине всегда интересна ее душа...
  Б: Слышь, давай как-то поближе к койке ( быстро раздевается) нам еще в одно место надо успеть.
  Г: Да, ну, если торопитесь, так идите, конечно...
  Б: Нет, ну оплачено же...
  Г: Идите, идите, я не в претензии.
  Б: (быстро одеваясь, парочке на кровати) Эй, как вы там, кончили уже? Ну пошли, пошли, освобождаем помещение.
  Вторая барышня тоже быстро одевается. Парень, который был с ней выходит первым, бросает Герою ключ.
  П: Бросишь в ящик, а? Мне бежать надо.
  Барышни выходят в коридор, навстречу им идет Голимый-большие залысины, длинный нос, редкие зубы, нескольких недостает, одет в линялую фланельку, подштаники и ботинки для скалолазания без шнурков. Наплыв. Голимый видит себя в черном фраке, танцующим с одной из барышень, он элегантен, интерес, и даже залысины придают особый шарм. Наплыв, снова коридор комуналки.
  Гал: Девчонки, полюбите меня, а? ( Барышни прыскают и бочком протискиваются мимо него по коридору. Галимый тащится за ними) Не, ну правда... Я знаете какой зверь.(барышни ускоряют шаги) Ну полюбите меня, ну что вам стоит ...( барышни выскакивают за дверь) девчонки-и-и.
  Галимый распахивает пинокм обшарпанную узкую дверь общего туалета, громко клацает крючок из-за двери раздается сопение и бормотание) полю-ю-бите мен-н-я-я де-де-де-ффу. Открывается дверь, на пороге стоит Галимый с грустными глазами. ПО коридору идет Герой.
  Гал:(герою) Вот, мне даже проститутки не дают.... Вот...
  Г(сочуственно мычит, кивает головой и переминается) Ну, я пойду.
  Гал: Ты... заходи, ладно?
  Г:Ладно.
  Гал: А я вот тут теперь живу, в коридоре... У меня все есть... ты заходи...
  Г: (собирается уходить) да, да, ладно.
  Гал: А меня Константин -Владимир зовут, а фамилия моя - Галимый.
  Г: Константин Владимирович?
  Гал: Нет. Константин -Владимир. Я у православных окрестиля, как Владимир, а у католиков, как Константин. Я еще хотел у кришнаидов окрестится, но они мне такое имя придумали, что не выговоришь. Вот и не стал. А ты куда сейчас идешь?
  Г: Да... Мне вобщем-то идти некуда. Я сюда только приехал... Мать ко мне приезжает - жилье надо подыскать.
  Гал: А почему не здесь? Смотри, как у меня удобно в коридорчике. Видишь, диван можно от стены сюда отодвинуть, а тут еще лежанку приспособить.. Вот и будет ей где жить... Вот... Я тут все суечусь, суечусь, а она там трахается...
  Г: Кто?
  Гал: А, жена.
  Г: Какая жена?
  Гал: Моя жена.
  Г: Твоя жена?
  Гал: Да вот тут, за дверью... А может и нет...
  Г: Что, нет?
  Гал: Может и не трахается, может они там книжки читают...
  Г ( с некоторой опаской) Какие книжки?
  Гал: А, изотерические.О духовном совершенствовании.
  Г (неопределенно): Понятно.
  Гал: Что понятно?(вдруг озлобленно) Что тебе понятно?
  Г: Ну, что книжки духовные читают. А почему ты не проверишь?
  Гал: Да неловко как-то отвлекать... Да и вообще...
  Г: Да. Неизвестность штука тяжелая.
  Гал: (вдруг решительно) А пойду! Пойду и все! Жена она мне или кто?
  Г: Ну ты смотри, осторожнее.
  Галимый уже ничего не слыша, гордо подняв голову подходит к одной из дверей, решительно ее открывает, заходит и захлопывает дверь за собой. Комната почти пустая, похоже, что сразу после ремонта, веселенькие обои, очень гладкий пол, на полу широкая перина, на перине под одеялом мужчина с черными усами и женщина, довольно аппетитная бабенка. Женщина, увидев Галимого, который , зайдя, сделал два шага и остановился не зная, что дальше предпринять, выскакивает из-под одеяла, совершенно голая, становится в позу сварливой жены и кричит визгливым дискантом.
  Ж: Я сколько раз тебя предупреждала, чтоб ты не ходил по комнате обутый!(продолжает верещать) Невозмодно в доме что-то сделать, потому что делаешь, делаешь, а все напрасно.. И только мне что-то надо, а тебе ничего не надо... Тебе начхать! Ты можешь и обутый по свежевыкрашенному полу ходить!
  Мужчина с усами, по кличке Карась: Не, ну ты правильно пойми... Мы ж можем и это, ментов вызвать... Ты, извини, конечно..
  Галимый смотрит на свои ботинки для скалолазания, неловко топчась на месте, потом выходит из комнаты.
  Карась: Не, ну зачем так делать, ну вызовем ментов, и чего хорошего ... Без обиды...
  В Кадре Галимый лежит на диване в коридоре, натянув одеяло до носа, из под одеяла торчат ноги в разных носках, на обоих большие дыры на пятках. Испуганные глаза не мигая смотрят в одну точку на потолке. Руки под одеялом мелко подрагивают. Заходят Герой и его мать София.
  Г: Вот, познакомьтесь, это моя мама.
  С: (герою) София.
  Гал: Извините, я не могу встать, у меня проблемы... Они снова нападают.
  С: Кто нападает?
  Гал: Ну это... Вообще-то никто.
  Герой не учавствует в разговоре, он смотрит, стоя у окна на белку на улице. Белка скачет по дереву, иногда замирает и смотрит на Героя
  Гал: Вроде никто... А вот... Нападают ( говорит не отрывая испуганного взгляда от потолка)
  Это глупо, да ?
  С: Да нет, нисколько не глупо.( Достает из лацкана своего пиджака иголку с ниткой, присаживаетс яна диван и начинает зашивать носки Галимого) На меня тоже бывает нападет, не поймешь что.
  Гал: Это потому, что мы ничего не знаем...
  Входит жена,совершенно голая, вдомашних растоптанных тапочках. София ошарашенно смотрит на жену, случайно тыкает Галимого иголкой в пятку.
   Гал: Ой!
  Жена: Извините, если помешала, я покурить. (Садится, вынимает из-за уха сигарету, закуривает.Обращается к Галимому) Ты извини, что я давеча накричала, я теперь постараюсь быть сдержанной.(К Софие) Мы теперь с Карасем тренируем себя на сдержанность, чтобы не расходовать лишнюю энергию, потому, что если лимит израсходовать, то откуда же ей потом взяться (смотрит на Софию в упор требовательно) Откуда взяться, я вас спрашиваю?
  С (закончив с одним носком Галимого) Незнаю, незнаю...
  Ж: Вот, в том-то и дело. Мы сейчас много книжек купили на эту тему.Карась у меня вообще такой хозяйственный.. Зато этот вот (пепел с сигареты летит в сторону Галимого) -умный... Вот как тут разобраться бедной женщине? Не разбери поймешь...( София сочувственно кивает) Ну, пора мне, а вы заходите к нам, уна с всем помогают, и вам помогут., главное в прелесть не впасть. Мы сейчас с Карасем в упор покаянием занимаемся, так что времени в обрез. Побегу.
  (Жена гасит сигарету об книгу на столе и, слегка покачивая бедрами, направляется к своей двери. На ее левой ягодице крупная цифра 7.)
  С: Простите, у Вас...
  Ж: А это? Это очень важная цифра. Изотеричская. Ну, я побегу. (захлопывает свою дверь)
  С (ошарашенно) Очень, очень милая женщина...
  Гал (из-под одеяла) Да. Само очарование.
  С: А что она насчет помощи говорила? Знаете, Константин Владимир, нас ведь это государство, как говорят, кидануло на все...И вот у сына с работой что-то не вышло... Может нам и вправду помогут?
  Гал (громко сам себе) Т-о-ска! Попробуйте, хуже не будет. (вдруг оживляясь) Ну конечно идите...(Герою) Иди прямо сейчас - может и правда помогут, не стой, как половой вопрос, иди...
  Г: (не отрывая глаз от белки, как будто ей ): Я устал...
  Гал: Это неважно, может будет хоть какая-то помощь... Должен же с них быть хоть какой-то толк. Ну иди, иди.
  С: Ну, в самом деле, ну попробуй, ну нельзя же так жить.
  Г: Ладно, иду. Иду. (Белка скачет вдаль, герой следит за ней глазами)
  Камера перемещается за белкой по ветке, белка соскакивает на землю и превращается в нимфу, нимфа плачет. Она опускается на колени и гладит ладонью цветы ярко-синего цвета, обращается к ним:
   Сестры мои, виновна ль я?
   Чтож надо мной глумитеся?
   Цвет его глаз напомнили,
   Смотрите, веселитеся...
   Сами ж пугали, глупые,
   К смертным любовь опасная.
   А я над собой не властная.
   Ясно Вам?
  Ветер, за что, пророк наш,
  Шепчешь его мне голосом?
  По сердцу бьешь наотмашь
  И оставляешь полосы.
  Нимфам Земля запретна,
  Трудно не верить сущему...
  Там раскурочат душу мне.
  А, к лучшему!
   Мир потонул в печали,
   Я захлебнусь в предательстве,
   Боги, зачем вы брали
   Клятву о невмешательстве,
   Чтож мне, смотреть, как гибнет он?
   Рвется. Ко мне ли, к небу ли?
   Быть для него мне небылью.
   Сказкой, скупым штрихом во сне.
   Больно мне.
  
  Полутемное помещение. На стенах изображение суровых людей двух типов: 1-й с закаченными вверх глазами и вздетыми указательными пальцами, 2-й с нахмуренными бровями и пальцем, указывающим вперед, на смотрящего. Герой рассматривает рисунки, поднимает взгляд выше по стене - там странные сущности с рогами, хвостами и копытцами, колют вилами, жгут и варят в больших котлах истошно орущих грешников. Наплыв. Картинки оживают. Герой трясет головой, сбрасывая новаждение. Входит Папик. Он одет в белую рубашку и длинную юбку, на шее очень длиный золотой галстук, который он несет в руке свернутым, как лассо.
  П: Здравствуйте, молодой человек.
  Г: Здрасьте.
  П: Ну-с, с чем пришли?
  Г (мямлит) Ну.. Да вот, говорят... у вас тут помогают...
  П: ( подченкнуто терпеливо дослушивает) Да. У нас действительно помогают. Вот. Возьмите априор (подает ему галстук - лассо) и возложите на свою голову.
  Г: Зачем?
  П: Ну... такова традиция ( сам укладывает конец галстука на голову Героя), вот так и держите. ( Делает серьезное лицо). Повествуйте.
  Г: Ну.. Вообще-то я воин, но...
  П: ( заинтересованно перебивает) Воин? И, наверное, блудом согрешали?( мелко хихикает, на гео голове, сквозь гладкую прическу проростают маленькие рожки) И сколько раз? С кем, каким образом?
  Г: (ратерянно) Да по разному...
  П: (резко) Вы не готовы.
  Г: К чему не готов?
  П: Просто не готовы, вообще не готовы, и к помощи тоже не готовы.
  Г: А что же делать?
  П:(радостно) А делать Вам надо благолепия по 100 штук благолепий утром, и по сто вечером.
  Г: А это как?
  П: А вот так ( рожки исчезают, глаза подкатываются вверх) Кладете кисть левой руки на локтевой сгиб правой, правую прижимаете к сердцу - это великий символ, потом наклоняете голову, встаете сначала на левое колено, потом на правое, не перепутайте, и прикосаетесь теменем к своему маленькому коврику. Вот и все, и так по 100 раз утром и вечером, в течении месяца.
  Г: И тогда я буду готов?
  П: Ну не совсем еще, но все-таки...
  Г: Простите, а почему вы в юбке?
  П: А это? Это традиция. Извините, мне надо идти к готовящимся, отдайте, пожалуйсто, мой априор. Приходите через месяц. ( уходя, оборачивается) И старайтесь этот месяц не согрешать плясанием и смеянием. До свидания.
  
  В кадре коридор Галимого. София в углу у плиты печет блины. Герой совершает благолепия. Галимый в той же позе, как прежде, лежит на диване. Появляется жена Галимого, как обычно голая, с сигаретой за ухом и какой-то коробкой в руках.
  Ж: Привет, я покурить.(садится, закуривает). А это Вам.( кладет коробку на стол) Карась у меня устроился магазин охранять, - вот, шиповника притащил. ( Галимому) Хочешь шиповничка?
  Гал: (голосом умирающего) Я мяса хочу!!!
  Ж: Фу, какой ты не кроткий.( назидательным тоном) Сейчас идет великое очищение - это подготовка к великому лучу ( явно повторяя чье-то позу и интонацию) и нам надо пройти по нему ( вздевает палец) узким путем. Вот так, а ты мя-я-ясо...( снова переходя на щебет) а у меня новый код космической реализации ( встает, демонстрирует левую ягодицу, на которой нарисована уже восьмерка) Ну как?
  С: (осторожно) Ну, поздравляю.
  Ж: Спасибо-спасибо-спасибо, просто надо целеустремленно работать и не скисать от временных трудностей. ( тыкает сигарету в тарелку) Ну мне пора покаяниями заниматься, ох, покаяния-покаяния. Ну пока ( уходит, слегка повиливая задом с цифрой восемь на ягодице).
  Гал: То-то-ска!
  Г: А пошел он ... на свой априор, с этими своими благолепиями!!!
  Герой ложится на пол в позу Галимого.
  С: Ой, сыночка, но ты же кощунствуешь, кажется.( берет тарелку, убирает с нее окурок и сметает пепел) Та же, наверное, нельзя...
  Гал: (из под одеяла) Может ты не у того папика был?
  С: ( хватаясь за эту мысль, как за последнюю соломинку) Ну конечно... Надо сходить к другому, может быть получится... Попробуй еще раз...
  Г: Я устал.
  С: Ну я тебя прошу.
  Г: Тогда едем вместе.
  
  В кадре парк, солнечный день. На дорожке парка София и Герой, рядом с ними Старичок, маленький, седенький, с добрыми морщинками и смеющимися глазами. Длинные седые волосы, как пух, раздуваются легким ветром. Одет в темное, в руках темная трость.
  Ст: Вот так и получается, что молитва и пост - два крыла души человеческой. ( Выражение его лица приобретает слегка хитроватый характер) С одним крылом птица не полетит. Вот так-то.
  С: (совершенно очарованная) Да, да...
  Г: А других, значит крыльев у души нет?
  Ст: (Расплывается от радости, смеется каждая его морщинка) А ведь вот, радость моя...
  Звук микшируется, звучит музыка, в кадре дерево, по его ветке бежит белка.
  Белка останавливается и превращается в нимфу, грустно улыбается герою, говорит:
  Чем могу я помочь тебе, милый,
  Даже если умею - не в праве.
  Инородной была б моя сила
  В твоей весело колкой оправе.
  Ты без страха стремишься к звездам,
  Режешь ступни об их совершенство.
  И вернулся б назад, - да поздно,
  Слишком цепко пленяет блаженство.
  Тебе не с кем делиться миром.
  Я зову - ты бежишь по крышам,
  Да засасывают квартиры,
  И бубнят : "Лифт не ходит выше!"
  Ты грустишь средь стихий могучих.
  Кто разделит все это с тобою?
  Я могла бы умчаться в тучи...
  Но кто-то ж должен остаться с Землею!
  
  Ст: Вот и получается, радость моя, что именно молитва и пост... ( гладит Героя по плечу, понимает, что тот его не слушал, но не обижается) Ну, я пойду, а то вон паства моя меня заждалась. Христос воскрес, радость моя.
  Идет к пастве. Паства - человек 25 сухоньких, улыбчивых старушек в темных платьях и белых платочках. При приближении к ним Старичка они всплескивают руками, издают радостные восклицания, весело смеются... В общем можно позавидовать.
  С: Ну что?
  Г : (пожимая плечами) Полетели...
  С: Какой человек! Какой человек... Я даже не надеялась, что такие еще есть... Надо к нему почаще приходить.
  Г: Откуда приходить?
  С: Что?
  Г: Приходят из дома, а нам откуда?
  С: ну, у нас есть пока коридор в комуналке...
  
  В кадре коридор. Угол Галимого с диваном отделен от всего остального веревкой с красными флажками, на которой висит лист бумаги с надписью "ОПЕЧАТАНО" и круглой, фиолетовой печатью. На диване Галимого лежит пышный траурный венок с надписью "От любимой жены" В коридоре Герой и София.
  Г: ( с каменным лицом, почти не шевеля губами) Все нормально, не нервничай, не совершай резких движений. Мы зашли сюда случайно. Пойдем. Тихо, прогулочным шагом. Все хорошо... (они выходят из подъезда) Мы просто прогуливаемся. Не надо оглядываться, иди спокойно. Все хорошо.
  Идут по улице. Пешеходы, машины, шумовой фон. Из подворотни выходит Галимый - тяжелые ботинки, фланелька, подштанники, с совершенно белым лицом, на котором резко очерчены впадины щек. Он догоняет Героя и Софию и идет рядом с ними. Галимого никто не видит.
  Гал: Всегда очень важен простенький детский вопросик "зачем". Ну вот, например, бабушка поливает цветы . ( не повышая голоса к бабушке с лейкой в окне на другой стороне улицы) Ты зачем поливаешь цветы, бабуля? (
  Б: ( так же не повышая голоса, как бы сама себе) Как зачем, чтоб росли.
  Гал: А зачем ты живешь?
  Бабуля в окне никак не реагирует
  Гал: Вот видите, не слышит...
  Идут дальше. В полуподвальном окне визжит циркулярка. Рядом мужик с папиросой в зубах.
  Гал: ( мужику) Ты зачем строгаешь эту доску?
  Муж: Чтоб ровная была.
  Гал: А зачем ты живешь?
  ( мужик, не слыша, продолжает заниматься своим делом)
  Гал: (таксисту) Ты зачем эту гайку крутишь?
  Так: Чтобы колесо поменять.
  Гал: А живешь зачем?
  Таксист продолжает заниматься своим делом. На углу стоит меняла, трясет пачкой денег, бубня: "Марочки, доллары, по хорошему курсу"
  Гал: Ты зачем деньги меняешь?
  М: Чтоб навар был...
  Г: А зачем ты живешь?
  М: Доллары, марочки, доллары, марочки...
  На газоне в парке стоит типичный художник с этюдником . Пишет.
  Гал: Ты зачем пишешь картину?
  Худ: Чтоб было произведение искусства, чтоб красиво...
  Гал: Хорошо... А зачем ты живешь, человече?
  Худ ( настораживается, будто что-то услышал) Что-что?
  Гал: (очень внятно) Зачем ты живешь?
  Худ: (оценивая) Зачем я живу? ( задумывается, потом делает восторженный жест, и, улыбаясь, поет) Я живу затем, чтоб жить!
  Гал: Во дурак.
  Бабуля в окне ( счастливо поет и делает восторженные жесты лейкой) Я поливаю, чтобы поливать! ( начинает поливать мебель в квартире, ковер, телевизор)
  Мужик с циркуляркой: Я строгаю, затем, чтоб строгать! ( тоже поет, со светлой улыбкой хватает с верстака магнитофон строгает его)
  Таксист: Я кручу, для того чтоб крутить ( счастливо крутит все подряд, что ему попадается под руку).
  Меняла: Я меняю, чтобы менять!!! ( со счастливым смехом бросает пачку денег вверх и, абсолютно удовлетворенный, наблюдает, как они разлетаются)
  Гал: Вот так-то братцы... Никто не знает зачем живет, да и знать-то не хочет. Вот они и нападают. Они нападают. Но вы... ( начинает задыхаться и отставать от Софии и Героя, которые его так и не видят) Не дайте им себя победить!!! Слышно меня?! Не дай... Им... Себя побе... То-оска-а!!!
  Галимый хрипит, отстает, исчезает.
  София: Куда же теперь?
  Г: Есть одно место...
  
  Морг. За столом Человек. Напротив труп Галимого.
  Ч: Да,(задумчиво) хороший вопрос, братуша... Зачем живешь... Хороший. Ну, давай по маленькой. ( выпивает, закусывает) А ты, Галимый, знаешь зачем жил? Не-ет. Да и я нет. А вопрос хороший. Может он знает ?(сгребает с журнала на столе рыбью чешую и проч. Мусор. На обложке журнала крупными буквами значится "Порядок и порядочность" под надписью портрет чернявого господина с перстнем, того самого заказчика) А ты, (обращаясь к портрету с пьяной многозначительностью) Ты зачем живешь, крыса подлая?
  Портрет оживает. Г-н поворачивает голову в сторону Человека, оценивающе на него смотрит. Лицо г-на приобретает выражение снисходительного пренебрежения, он поднимает указательный палец, сверкает перстнем и произносит: "Сказано господом нашим: "Не судите, да не судимы будете".
  Человек с криком "сука продажная!" широко размахивается и втыкает нож в центр журнала. Потом качает головой, кладет голову на руки. Вид сверху: затылок человека, труп Галимого, журнал с самодовольным лицом, в районе переносицы которого воткнут нож, рядом несколько капель темной крови.
  
  В кадре панорама подвала. По всему подвалу тянутся трубы. Кое-где стоит старая мебель. Тусклый свет. Герой и София сидят на ящиках, притулившись к трубам. Кое-где по подвалу островки жизни, но в основном все обитатели, как и Герой с Софией, сидят по периметру и греются о трубы. Атмосфера привычно тягостной безнадежности. От стены раздается хриплый голос: "Эй, маэстро, слышь, маэстро!" У стены ворочается куча тряпья из нее появляется голова в очках с треснутыми стеклами, вместо одной душки - шнурок.
  Голова: Ну?
  Голос: Пельменей хошь?
  Голова: Хочу...
  Голос: А нету.
  Привычно скучный смех. Маэстро снова прячется под свои тряпки. В углу, на помосте из холодильников, газовых плит, и просто мусора, сидят Дед и Шпилевой. Играют в "21". Дед проигрывает и после каждого проигрыша кричит "Дурак!Козел!" И бьется головой о бетонную стену. Содержимое мешка Деда быстро переходит к Шпилевому. На стене уже капли крови, а Дед все не успокаивается - играет, и , конечно же проигрывает. Весь мешок Деда уже проигран.
  Д: ( от отчаяния невежливо громко) На все, что на мне!
  Шпилевой с деланным равнодушием постукивает мизинцем правой руки с кольцом по колоде карт в левой. Сдает. Бросает вторую, третью. Дед смотрит, замирает. Пауза. Дед, как автомат, слезает с помоста, идет в центр подвала, отодвигает тяжелую крышку канализационного люка, хватает себя за чахлую бороденку и, выпучив глаза, тянет себя вниз с криком : "Утоплю козла!" Все население подвала издевательски смеется. Атмосфера, после этого смеха становится еще тягостнее. В кадре Ништяк --бледное лицо, гнутые пальцы, злые глаза. Походкой киношного гангстера подходит к Герою, сидящему у стены, вытянув ноги.
  Ниш: Ты че тут ходули свои раскидал. Че новый король подвала, да? (Пинает Героя) Убрать на...
  Герой делает точное движение, Ништяк корчится на полу, шипя, одновременно злобно и жалобно. В кадре появляется Матвей - маленький, чернявенький, похож на негритенка, брови домиком, как у Пьеро, одет в кожу.
  Мат: Ой, что такое, что такое ( обращаясь к Герою проникновенно) Зачем нам ссориться, брат, мы все здесь одинаковые. Не надо ссориться. ( Присаживаясь рядом с Героем) Человек просто пошутил, а ты сразу обижаешься, не надо обижаться ( интонация всей речи Матвея все время одна и та же, типа "Вот видишь, все мы здесь убогие и хорошие, и я, Матвей, убогий и хороший). (Ништяку) Ну что ты там лежишь, иди сюда, ты просто пошутил, а он не понял, иди отдыхай, садись вот тут ( Герою) Все мы здесь одинаковые, все так живем. А ты, наверное, голодный, да? Хочешь пельменей?
  Г: А нету.
  Мат: Зачем нету, есть, все есть. Хочешь, прямо сейчас пойдем в пельменную, и нас там накормят. А за нее не беспокойся ( кивает на Софию) Никто ее здесь не тронет ( несколько более жестким взглядом смотрит на ништяка, тот по-собачьи кивает).
  Г: Денег нет.
  Мат: Зачем деньги, нас так накормят. Они хорошие люди, пойдем, пойдем.
  Герой недоверчиво смотрит на Матвея.
  София (нерешительно): И правда, сходи, может накормят... сходи, узнай, что там... Люди везде есть.
  В кадре пельменная, больше похожая на маленький ресторан. Красивое оформление, тихая музыка. За столом Герой и Матвей. Перед ними по большой чашке пельменей. Едят.
  Мат: Адвентисты седьмого дня - хорошие люди. Всегда накормят, в гости иногда к себе домой приглашают, но там голяки, конечно. А баптисты - плохие люди. Они говорят, иди, Матвей, работать. А я разве могу работать, у меня все такое больное, четыре ходки, как мне работать? Православные тоже бывают хорошие люди, а бывают плохие... Но мы сними еще поговорим, они, наверное, все хорошими станут. По троллейбусам еще можно работать, там тоже бывают хорошие люди. (после небольшой паузы) Слышь, тут какие-то люди появились. Ты завтра к ним пойдешь, посмотришь, что там такое, какие люди...
  Г: А ты почему сам не сходишь?
  Мат: Как я могу к ним пойти, у меня знаешь сколько делов, все никак не переделаешь, совсем времени нету. А ты умный... Сходишь, посмотришь, что там и как. Ладно?
  Г: Ладно.
  Мат : Я тебя сам к ним завтра отведу.
  
  Современное здание, похожее снаружи на дворец культуры или дорогой санаторий. Во дворе за чугунной оградой группы людей по 3-4 человека. Двор выложен красивой плиткой, засажен цветами, несколько больших деревьев, как в парке. Люди хорошо одеты, симпатичны. В каждой группе идет интересный для окружающих разговор. Люди вынимают из папок какие-то схемы, чертят что-то прямо на плитах двора, открывают разные книги, чтобы подкрепить свою мысль цитатой. Короче, атмосфера радостно -творческая. Никто не курит. Герой подходит к Студенту, симпатичному молодому парню с всклокоченными волосами и перекошенными очками, сидящему на скамейке под деревом и читающему книгу, иногда что-то подчеркивающему. Герой присаживается рядом.
  Г: Простите, что отвлекаю..
  С: А? (взгляд совершенно бессмысленный, он еще "в книге")
  Г: Я просто хотел спросить, что здесь, э.. происходит?
  С: А, это курсы ( студент говорит с едва заметным дефектом речи).
  Г: А чему на них учат?
  С: (поправляя очки) Ну, для неготового человека мои объяснения... (замялся) мне трудно будет объяснить.
  Г: Ну вы попробуйте.
  С: Хорошо (решаясь) хорошо. Наш мир, видите ли, вмещает в себя несколько миров, то есть несколько миров сосуществуют, как бы, в одном объеме...
  Звук микшируется. Звучит музыка. Студент продолжает говорить, жестикулируя и поправляя съезжающие очки. Камера переходит на дерево, на ветке сидит Нимфа.
  Она, невидимая для всех кроме Героя, подходит к нему, он порывисто обнимает ее, она мягко убирает его руки.
  Кончики пальцев
  помнят каждую складку
  твоего тела.
  Вот бы остаться,
  Но быть рядом без оглядки
  Не мое дело.
  Моя работа -
  появляться вдруг и в рупор
  Разгонять беды.
  А вот заботы:
  Залатать ступу,
  Иль хоть купить кеды.
  Ступни, как пламя,
  я нехоженым тропкам
  раздаю капли крови.
  Зато каждый камень
  Узнает по походке
  И желает здоровья.
  И карт колода
  расставила б точки,
  научив слушать травы.
  Но дух свободы, -
  удел одиночек,
  для тебя он отрава.
  Так не может быть вечно,
  среди тысячи спящих,
  вновь ищу по дыханью.
  Но безумие встречи
  утопает все чаще
  в безнадежном прощании.
  Очень скоро до звезд
  меня ветер подымет,
  навсегда убегу.
  И лишь вкус моих слез
  никогда не покинет
  уголки твоих губ.
  Нимфа, снова белкой, убегает.
  Пустая ветка, музыка микшируется, мы снова слышим студента:
  С: И, таким образом, когда двигательный центр перемещается в подплан эгоса, тогда мы становимся способны к трансмутации, то есть к малой трансформе физического проводника.
  Студент переводит дух.
  Г ( воспользовавшись паузой) Простите, а кто на этих курсах преподает?
  С: О-о-о. Это женщина уникальных способностей и редкостного дарования. Она (многозначительно) видит.
  Г: А как бы с ней поговорить?
  С: (смеется) Ну что Вы, это невозможно, она так занята, что даже наши курсанты должны ждать своей очереди.
  Г: А это ее Ролс-Ройс?
  С: Да, но вы не подумайте, что это от желания роскоши - просто Ролс-Ройс это самый надежный в мире автомобиль.
  Г: А как бы все-таки ее увидеть?
  С: Ну... она ездит обедать домой, может быть Вы увидите ее, пока она будет идти от служебного хода к машине... Но вам это ничего не даст... она очень-очень занята.
  Г: последний вопрос. Как ее зовут? Как к ней обратится?
  С: Мы зовем ее просто ( значительно) Она. А как ее имя... вы знаете, я над этим вопросом как-то не задумывался... Впрочем, какая разница. Обращаясь к ней мы говорим просто Учитель.
  Г: Спасибо.
  Герой идет к Ролс-Ройсу. Занимает удобную позицию, ждет. Из двери здания выходят два "шкафа" в черных костюмах, занимают позицию: руки за спину подбородок вверх. Выплывает она в платье из того же материала, как и покрывало Пророка. Огромная, с отдышкой, и, в то же время с ленивой грацией очень крупного хищника. За ней еще два телохранителя. Двое первых садятся в машину на место водителя и на переднее сидение, предварительно открыв заднюю дверцу Ей. Вторые садятся в Мерс, стоящий сзади. Герой, выбрав момент, оказывается у нее на пути.
  Г: простите, мне бы хотелось с Вами поговорить.
  Она: (останавливается, быстро оценивает опытным взглядом и, глядя несколько поверх головы Героя декламирует властным голосом) Садитесь в ту машину. ( кивает на мерс.)
  Едут в полном молчании на большой скорости.
   Подъезжают к высокому глухому забору с железными воротами. Ворота автоматически открываются и закрываются за ними. Герой выходит из мерса.
  Телохранитель: Пойдем. (Заводит в роскошную гостиную) Тебя позовут (уходит)
  Появляется Глафира - дама средних лет, улыбчива, мила, скромна... Поправляет очки.
  Гл: Извините, вы тоже ищете путь?
  Г: Путь?
  Гл: Ну да, путь, чтобы из этого мира к любви и совершенству.
  Г: ( улыбаясь, и слегка оттаивая) Да я бы не возражал.
  Гл: ( Начинает говорить. Она также говорила бы с собакой или столбом, ей все равно, кто перед ней, главное для нее - поделиться своим восторгом. Голос у нее низкий, грудной, мурлыкающий) Вы знаете, когда я первый раз пришла к Ней, курсы уже начались. И я опоздала буквально на один день. Тогда я подошла к Ней, вот также, как Вы сейчас. Я подошла и сказала: "Извините, если я не прослушаю курса, то я просто погибну", а она, Вы знаете, как-то на меня так посмотрела ( выдерживает эффектную паузу) и говорит "да, Вы можете погибнуть"... И вот я здесь ( состояние совершенного счастья) и у меня уже кое-что получается... Ой, кажется Она зовет Вас - пойду проверю ( уходя) всегда надо проверять телепатически принятую информацию.( возвращается) Пройдите, пожалуйста.
  Герой проходит в большую столовую. Антикварная мебель, ковры. За столом Она. Перед Ней большая фарфоровая миска с высокими краями накрытая книжкой. Рядом с Ней повар в услужливой позе.
  Она: ( тихо, "через губу") Эти готовы?
  П: Да, да, конечно (снимает крышку, уходит)
  Она берет золотой нож, вилку, тыкает вилкой в миску, жует, поднимает глаза на Героя, смотрит, как обычно, несколько выше головы. Голос снова громкий, тон назидательный.
  Она: Я, как правило, не работаю во время обеда ( снова тыкает вилку в миску) но для вас ( жует) мне приходится делать исключение.
  Камера подплывает к миске и "ныряет" в нее. В миске на гладком белом фоне люди сидящие по-турецки и произносящие звук "О-м-м-м". Глаза у них закрыты. Камера останавливается напротив юноши и Девушки, сидящих рядом. Откуда-то с высоты в звук "о-м-м-м" вклинивается голос : "Для вас мне приходится делать исключение" Вилка с хрустом входит в соседа Юноши . Юноша открывает глаза на звук и следит за поднимающейся вверх вилкой с наколотым соседом, которая исчезает во рту. Юноша в панике расталкивает Девушку и кричит: "Бежать, бежать, бежать !" Девушка оценивает происходящее, мечется к краю миски. Юноша подсаживает Девушку, пытаясь вытолкнуть ее за край миски. Девушка зацепилась за край руками, подтягивается.
  В кадре Она. Мимолетный взгляд на миску, легкое движение ножом над краем. Она обращается к Герою.
  Она: Просто у меня...
  В кадре дно миски и Девушка, упавшая на колени со снесенной половиной головы. Юноша падает на колени возле девушки, протягивает руку к ране. Хруст врезающейся в плоть вилки. Ее голос откуда-то издалека:
  Она: Просто у меня слишком мало времени.
  В кадре Герой, смотрящий на Нее, его слегка мутит. Она кладет нож и вилку в миску, отодвигает ее, промакивает губя белой крахмальной салфеткой. На салфетке остается маленькая капля ярко алой крови.
  Она: Скажите, Вы хотите перейти сенсорный барьер? ( таким тоном, как обычно спрашивают: "Вы хотите жить?"
  Крупно глаза Героя. Его взгляд фиксируется на пятнышке на салфетке. Крупно, ярко-алое пятнышко.
  Г: Нет ( идет к двери)
  Она: Это просто потому Вы не готовы работать , чтобы поменять свое внутренне качество.
  Герой ломится в дверь, бежит, пробегает приемную, двор, выбегает в ворота, открывшиеся перед ним, пробегает еще немного и приваливается к стене. Тяжело дышит, медленно сползает по стене, садится на землю.
  Мимо проходит Пенсионер, подходит к Герою и неожиданно кричит.
  Пен: Вы издеваетесь над нами!
  Г: ?
  Пен: Вы, вы молодежь над нами издеваетесь! Ты, здоровый лоб! Иди работай! Иди работай, здоровый лоб!
  Г : ( растерянно) Да, иду, иду, уже иду. (встает , идет, пошатываясь)
  
  Подвал. Герой и Матвей сидят на ящиках.
  Мат: Значит нечего там ловить, да? Ну, что поделаешь... Пойдем завтра тогда по троллейбусам. Ты мне страховку будешь делать. Хорошо поработал, молодец.
  Матвей встает, протягивает Герою руку для поцелуя.
  Мат: Добро пожаловать в семью.
  Г: ( еще не понимая) Что?
  Мат: Ну это положено так. Понимаешь, ты теперь в семье, значит мне руку целуй ( оценивает ситуацию) Ну не хочешь делать, как положено, не надо, я разве что имею против? (пытается убрать руку)
  Г: (перехватывая руку Матвея и внимательно рассматривая наколку на ней) Тебе Аль-Капоне по ночам не снится?
  Мат: (пытаясь вырвать руку) А кто это?
  Г: Слышь, да ты же пидор.
  Мат: (вырывая руку, отходя) Зачем ты так говоришь? Просто мне понравилась девушка, звали ее Матрена, вот я и выколол ее имя. Ну что в этом такого? (отступает дальше) Это просто такие непонятки между людьми бывают. Я вот тоже одному батюшке говорю, а вот вы, говорю, священник, а матушка у вас красится, разве это хорошо?Ну не хочешь жить в семье живи сам по себе ( отступает еще, явно боясь, что его будут бить) Я разве что-то против имею? Живи, пожалуйста, по-своему, каждый ведь живет как может.(убедившись, что Герой ушел делает не приличный жест в его сторону и злобно шипит)
  Троллейбус. На задней площадке сидят Герой. На остановке входит Матвей. За ним три амоновца, которые вроде бы не с ним.
  Мат: Люди добрые, извините, что к вам обращаемся, но вот такая у нас случилась беда ( кивает амоновцам на Героя) Сами мы не местные и вот так получилось, что украли у нас все деньги и не на что нам купить билет обратно до дому... ( амоновцы подходят к Герою и одновременно звучит клацанье наручников и фразы: Ваши документы? Пройдемте.
  Г: Что??
  Ам: Иди по-хорошему падла, а то пожалеешь ( выталкивают Героя из троллейбуса)
  Мат: Помогите люди добрые, кто сколько может. Спасибо вам большое.
  
  Ночь. Решетка участка. София стучит в решетку. Появляется сержант с дубинкой в руке.
  Сер: В чем дело?
  С: Мне сказали у вас мой сын.
  Сер: (капитану за другой решеткой внутри участка) Это к задержанному.
  Кап: Паспорт принесли?
  С: Да. Вот.
  Кап: Впусти.
  София заходит, подходит к следующей решетке с Капитаном, видит сбоку за решетчатой дверью узкую камеру с цементным полом. На полу лужи воды, в камере Герой. В камере темно и Софии трудно разглядеть сына.
  С: Что случилось?
  Кап: Паспорт.
  С: Да, вот, пожалуйста.
  Кап: Вам еще надо штраф заплатить.
  С: За что?
  Кап: За проживание без прописки, за появление в общественном месте без документов, за отсутствие гражданства и антиобщественный образ жизни. Сейчас заплатите или до утра его подержать?
  С: А сколько надо?
  Кап: Семь долларов, 14 марок или 350 иен или... ( перечисляет дальше эквивалент в разных валютах) Ну, будите платить?
  С: (стаскивает с пальца единственное кольцо) Вот, возьмите, пожалуйста.
  Кап: Я что Вам тут старьевщик? Пойдите продайте, если хотите и приносите деньги.
  С: Но где же я его сейчас продам? Ночь ведь.
  Кап: Это меня не касается, значит завтра продайте и приходите.
  С: А... (робкий жест в сторону камеры Героя).
  Кап: А задержанный здесь пока побудет.
  С: Но он же до утра воспаление легких получит!
  Кап: А это меня не касается.
  С: ( сует ему кольцо через решетку) Ну я вас очень прошу, возьмите пожалуйста.
  Кап: Вечно вас тут выручай. ( Взвешивает кольцо на ладони, обращается к сержанту) Ладно, выпусти.
  Герой выходит из камеры. Лицо разбито, нос распух, вокруг глаз чернота, как у енота. Сразу идет к выходу, выходит. Ботинки без шнурков шаркают по полу.
  С : Боже, что с тобой сделали (поворачивается, смотрит в упор на капитана)
  Кап: ( не выдерживая взгляда) Я еще сейчас по компьютеру проверю, может он в розыске. Что уставилась? Вас еще не так надо! Вас, козлов, нагайкой надо на поле гнать, чтоб вы там, суки, работали. Цацкаемся с вами! Прописки нет, работы нет, гражданства нет! Пошла отсюда, сука, пока живая!
  София медленно поворачивается, деревянной походкой идет к выходу.
  Кап: Стой! Иди сюда.
  София такой же походкой подходит к капитану, Капитан бросает сквозь решетку два шнурка от ботинок) Вот возьмите ваши шнурки. Нам чужого не надо.
  София берет шнурки, смотрит на капитана.
  Кап (орет): Я тебе сука щас посмотрю! Я тебе так посмотрю, дышать забудешь!(сержанту) Выпусти ее.
  Сер: Выходи.
  С (капитану) Слабый ты человек.
  
  Троллейбус. На сиденье Герой и София у окна. В троллейбус входит Матвей.
  Мат: Люди добрые, вы извините, что мы к вам обращаемся...
  С (прерывистым шепотом) Миленький мой, родненький мой, не надо. НЕ смотри на него. Я тебя как мать прошу не видь его. Я тебя умоляю... Я тебя умоляю... ( плачет)
  Мат: Сами мы не местные...
  С: Не надо, не надо, не шевелись. Все хорошо, все будет хорошо.
  Мат: ... и вот случилось с нами такое несчастье... (проходит на заднюю площадку, ближе к Герою. Герой сжимает кулаки)
  С : Все хорошо, все хорошо, все будет хорошо...
  Над Софией появляется контролер.
  Конт: (требовательно, с нотой превосходства) Ваши билетики!
  
  Герой и София идут по ярко освещенное вечерней улице. Редкие пешеходы. Навстречу Жена Галимого, на этот раз одетая. Подбегает к ним. Герой и София останавливаются, молчат.
  Ж: Ой, привет. Как жизнь, все нормально. А мы с Карасем решили пристройку строить, тут главное, чтобы соседи не возражали, а так... Ой, что это у тебя с лицом? А у меня, вы знаете (делает многозначительное лицо) новый код реализации. Хотите покажу? (делает движение, чтобы задрать юбку. София и Герой молча уходят. Жена им в след) Это вы просто недостаточно совершенны.
  
  Герой и София сидят на чердаке, опершись о стену, привалившись друг к другу. Долгое молчание.
  С: Скоро зима.
  Г: Знаешь, мама, я пойду.
  С: Куда?
  Г: Не знаю.
  С: (как бы что-то почувствовав) Не ходи, сыночка, не надо... Зачем?
  Г: Я устал.
  С: (держит Героя за руку) Не ходи... (Герой очень мягко высвобождает свою руку) Ну тогда, что ж ... иди...
  Герой встает, выходит на крышу. На дереве рядом с крышей сидит Нимфа. Она протягивает герою руку. И говорит:
  Уходим, без слов, без сомнений,
  Без вычурно бравых оваций,
  Время поблекших стремлений,
  Лишает нас права остаться.
  Честь заклеймили ничтожностью,
  Гений созвучно с гниением,
  Время великих возможностей
  Нам обернулось гонением.
  Можно, нельзя... А важно ли?
  Хуже уже не будет.
  Небо, оно отважное,
  Небо нас не осудит.
  Уходим! Нас кормят гадливостью.
  Только погасший спасется.
  А со своей справедливостью,
  Пусть мир этот сам разберется.
  
  Герой и нимфа сходят с крыши и идут по лунному лучу в небо.
  
  В кадре летающая тарелка в форме глаза, камера быстро приближается к ней, попадает в помещение внутри тарелки. Большой круглый экран - "зрачок" перед экраном пульт со множеством кнопок. Все какие-то холодно-стерильные. Одна кнопка мигает красным. Звучит сирена, звонок и одновременно два голоса.
  1-й: Тревога, тревога, тревога.
  2-й: Пробой в тонкий мир по нижним центрам. Пробой...
  Перед пультом управления три кресла. На экране планета Земля. Вбегают двое в красивых удобных комбинезонах - скафандрах. У них фигуры атлетов и лица скрипачей. 1-й щелкает по кнопке.
  1: Угомонись.
  Становится тихо. Они занимают боковые кресла, одевают на голову легкие прозрачные обручи.
  1: Что будем делать?
  2: Только не спешить. Землянин, вышедший в тонкий мир, это еще не катастрофа.
  1: Да, но пробой по нижним центрам...
  2: Да, это серьезно.
  1: Надо вызывать Дюрана.
  2: (с некоторым облегчением) Вызывай.
  1: (нажимает клавишу) Наблюдатель вызывает Дюрана. На планете Земля пробой в тонких мир. Как поняли?
  Голос: Все понял. Ждите.
  Открытый космос. Сквозь черноту летит белый человек с белыми крыльями в форме соколиных в момент пикирования. Приближается к "глазу", не снижая скорости залетает в "глаз".
  Помещение внутри тарелки. Дюран - человек с крыльями, мужественным лицом и атлетическим телосложением. Короткая стрижка, волосы сильно тронуты "благородной сединой". Складывает крылья, ставит к стене.
  Д: Кто нарушитель?
  1: Землянин.
  Д: Досье на экран.
  1: (нажимает кнопку, на экране появляется портрет Героя) Оболочка. (нажимает другую, на экране мандала) : Астор. (нажимает третью кнопку, на экране другая мандала): Менс.
  Дюран: Дайте банки родовой кармы. (на экране еще одна мандала)
  Дюран ( с тяжелым вздохом) Придется закрывать.
  2: Но жертвы...
  Д: Без них не обойтись. Нет. Эта планета не готова к выходу в тонкий мир.
  2 : А если попробовать эйдетическую корректировку?
  Д: Это невозможно - пробой по низам, вы же видите. (Приняв решение твердо и мужественно) Закрываем. (нажимает светящуюся кнопку, кнопка гаснет). Звук рвущегося металла.
  
  Нимфа с ужасом, прижав руки к лицу, смотрит, как Герой оступается на луче, проваливается и падает в ночной город, сначала на крышу дома с которого шагнул к ней, потом ниже, на троллейбусные провода. Вспышка короткого замыкания. В домах гаснет свет. В полной темноте звучат автомобильные гудки, свистки, женский крик, воет сирена.
  
  Морг. Человек идет по проходу. Останавливается перед трупом женщины.
  Ч: Кто это тебя так? Или сама? (сует мизинец в пулевое отверстие в голове трупа) Не... Помогли. Канальчик не под тем углом - помогли, значит.
  Человек подходит к трупу Героя. Поднимает брезент, смотрит. Передергивается.
  Ч: Уй... Ё-моё (опускает брезент) так что ты, Котяра, (коту, который путается под ногами) пролетаешь - нету у него печенки (хихикает) выдрали всю (хихиканье переходит в безудержный хохот): Пролетел ты, Котище.(Кот испуганно выбегает в приоткрытую железную дверь.)
  Человек продолжает хохотать. Камера следит за Котом. Перед моргом площадочка - чисто, автомобильные скаты с растущими внутри цветами. Откуда-то издалека все еще слышен хохот человека. Кот умывается. Голос ребенка: "Котя" Ребенок лет 3-4 подбегает к Коту, хватает его на руки. Крупно : Лицо ребенка с широко открытыми глазами и морда Кота. Стоп кадр. Музыка, титры. Титры проходят.
  Ребенок: Это Котя. Котя хороший.
  На заднем плане, в небе, держась за руки, стремительно проносятся два силуэта в светлых одеждах. Это Герой и Нимфа.
  Конец стеба.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"