Феликсов Александр Иванович : другие произведения.

Фаянсовая Соната

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Золотой Телец требует жертв, не как Бог скромного достатка,
  в том числе, проживать в отдельном коттедже, в стороне от естественно любопытных глаз - надо поддерживать имидж состоятельности. Пусть даже социальная вынужденная, автаркия демонизирует отношения в семье, т. е. усугубляет противоречия до монструозных форм, - лучше ходить в детский сад, чем воспитываться, пусть и любящей, бабушкой, - так отщепенцем, лишённым иммунитета и вырастешь.
  Чтобы разрядить внутрисемейную обстановку буржуа, потрафить, хоть как-то, стайному инстинкту, надо всё время организовывать пати (чтоб в глаза их не видати!). Но чувство, только пьяного локтя - суррогат здоровых тонизирующих трений, т.е. контактов реального социума - это презренный ринг тщеславия. Сбивается подлинно ценностная шкала (sic) людских отношений - власть, пусть и венецианских, но кривых зеркал...
  Дом-коммуна позволяет избегнуть всего, перечисленного скороговоркой, выше.
  Но, вот это "НО" огромными буквами...
  Слышать все проявления соседской жизни, вплоть до, считающимися интимом, к этому можно как-то притерпеться, цинично допускаю - получать удовольствие, если децибелы не переходят рамки санитарных норм в трое.
  Становишься частью коммуны - пусть не Парижской - это ведь двуединое понятие, она разрушает эгоистическое в семантике семьи, но (опять "но") предлагает новый тип отношений, - впитывая некогда стороннее, и, предлагая в общаг своё, - этакое полу-родство), а из половинок, уже, созидается полноценное общество и государство.
  Опять это "НО", - но есть место, где индивидуй, со всей коннотацией определения этого понятия, хочет быть им без умаления, без изъятия хоть одного звука. Звука? Да, не "фонемы", как поправил бы филолог, а звука, звука подтверждающего твоё тварное не в оскорбительном, а в архаическом вербальном, и, основное, органо-биологическом смысле; наверное, Достоевский имел ввиду, невозможность полного обособления, именно, в отхожем месте - об этом веду речь, кто ещё не уловил - описывая практику жизни "Мёртвого дома".
  Неужели нельзя было создать инженерной мысли звукоизолированную камеру из небольшого помещения?... Или, наоборот, звуки обрушивающейся спорадически воды сделать перманентными, как у водопада, заглушающими всё атоничное, диссонансное, непрезентабельное, как продуцируемое самим, так и слышимое, соседское? Встречать взгляд "сокамерника" прямо, лучисто не было бы моральной проблемой. Приближенные к природе, ей характерные, шумы, дополнительно, снимали бы стресс городской жизни и вносили посильный вклад в гармонический ряд жизни.
  Какова же практика? - скажем казённым словом, - каков предмет... Ты тянешься к кнопке "пуска" на бачке - стандарту промдизайна - для рутинной санации фаянса... - опять опередили горемыку - водяной шквал обрушился за стенкой, рука замерла на глиссаде. Что делать? Продолжить, не обращая внимания?- А так продолжается раз разом. Могут счесть за извращенца, которым пока ещё не являешься, ведь с противоположной стороны проживают довольно молодые женщины - дилемма одинокого, рефлексирующего мужчины. Внушить себе, что соседей, как близкую родню, не выбирают, с ними живут и умирают... - но почему движение руки осталось не завершённым?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"