Флинт Киборд : другие произведения.

Мой опыт общения с Прозой.Ру

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.30*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Оъ оъъоъо

  Зарегистрировавшись (ок. 2006) под псевдонимом "Оъъоъ", я опубликовал в разделе "эротическая проза" следущий опус:
  

      О!!!

  
  - Оъ!
  - Ъоъ ъоъъо оъ ъоъъо о ъооъ?
  ...Ъо ъоъъо оъъоъо оъ оъ. Ъ оъ (оъ ъооъ оъ оъ оъъо) оъ ъо - оъ ъооъоъъъо оъ о ъоъъо. Ъоо ъо ъо, оъъо, оъооъо о ъо ъъ оъ оъъоъо, оъ, оъооъо - ъоъ оъъооъ. Ъъо оъъоъоъъо оъ оъъоъо оъ оъоъо, оъо оъ оъоъоъъ. Ъо оъъоъоо ъо-оъъооъоъъо, ъоъ ъъоъ. Оъ оъъо оъъоъоъоъ оъо оъ оъоъоъ. Оъ оъъоъо - ъо оъо ъъооъоъоъоъоъ.
  - Ъоъ!! - ъъоъоъ о.
  - Ъоъоъо? - оъоъоъъо Оъо.
  - Оъоъъо ъоъ о оъ оъ ъо!
  Оъ оъ оъ оъъо. О оъъо оъ ъо - ъо ъ ъъоъъо оъ ъоъъо оъ ъоъъо. Ъоъ ъоъ? Оъъ! Ъо ъоъъоъ оъооъъоъоъ ъо-оъъъо ъо ъоъ. ОЪЪОЪОЪЪО! Оъоъоъ, оъ - ъо о ъъоъоъъо о оъ. Ъо оъъоъо, оъ ъ оъъо оъ оъ. Оъъъоъоъоъъоъ ъоъ оъъоъоъъоъ. Ъо, оъо оъъо оъъоооъоъоо - ъо ъооъ, оъ ъоо оъъоъъоъооъоъ ъо ъо о.
  Ъъо оъъ ъо оъ оъъо:
  
  ОВОЩИ ОВОЩИ ОВОЩИ
  ОВОЩИ ОВОЩИ ОВО
  ОВОЩИ ОВОЩИ ОВОЩИ
  ОВОЩИ ОВОЩИ ОВО
  
  Ъоъ оъо о оъоъоъо.
  
  
  Публикация вызвала некоторую дискуссию (что удивило: я никуда не ходил, никого не каментил) о дадаизме и около того. Воодушевлённый приёмом, я поместил следующий опус, гораздо более глубокий:
  

      Следствия из закона Архимеда

  
  Ъъо ъо ъъооъо ъоъоо ъъоъоъъоъоъоо:
  
  Мяжя Дяма клёнгё брящэд:
  Юлёмыря ф лэщгэ нащыг.
  Дяма, Дямэщгя, мэ брящъ -
  Мэ юдёмэд ф лэщгэ нащ!
  
  Ъ ъо ъо ъъоъо оъоъоъъо, ъъо ъоъоъ-ъо ъъо ъъоъо оъъъ: ъоъ ъоъоъ оъоъъо ъоъоъоо. Ъоъ ъъо оъоъоъоъо - оъъоъ ъоъоъ ъъо ъоъоъъъоъ ъоъоъ. Ъъоъъоъоо ъоъоо ъооъъъоо ъоъъоъо (ъъо ъъоъъоъъъ ъъоъо ъъоъъоъъоъоъоъо ъоъ ъоъъоъъ, ъъоъ ъоъо ъо оъъоъоъо ъ ъоъоъъоъ ъоъоъ "ъоъъъоъ ъоъъо"):
  
  Мяжя Дяма щюдъ мэ брящэд:
  Юлёмыря ф лэщгэ нащыг.
  Жюздлий фэдэл нащыг кёмыд -
  Шдё с дёкё, щдё мэ юдёмэд?
  Лэщгя нащыг юмэзод
  Гдё дэпэ экё збязот?
  Лястэфяйза, блэрэздъ Дяма,
  Лястэфяйза - ы брифы!
  Мят фётёй лягыдя фздямэд,
  Гяг блысмямыэ ф рупфы...
  А дфёу ётэштю зблащю -
  Ди глязыфэй пэс мэо!
  Дёръгё дяг ы мэ ымящэ -
  Г щолдю крюбёэ длабъо!
  ...
  Дяма, Дямэщгя, мэ брящъ -
  Бёыкляй зё нмёу ф нащ!
  
  Оъъоъоо ъъоъоъоо ъо ъооъъоъъъъоо "TO BALL / TO HAVE A BALL" ъ ъъоъоъоо "ъъоъоъъъо" - оъъоъо ъоъъоъъоо оъъоъоо ъ ъъоъоъо "balls" ъъоъ ъо ъоъоъоъъъоъъо ъоъоъооъъоъъо.
  
  
  Сей креатив вызвал совершенно ломовой эффект: он был молча удалён администрацией вместе с автором по имени Оъъоъ, предыдущим опусом и каментами почтенной публики - не забанен в рейтингах, не снесён из листа, а именно выкорчеван с корнем. "Вот пидоры!" - подумал я, имея в виду, что проект проза.ру состоялся вначале на ресурсе gay.ru (где до сих пор есть близнец прозыру, но с голубым интерфейсом) - однако главным открытием было то, что администрация в этой компостной яме как-то функционирует и что-то мониторит! Может, всё-таки, это бот-дециматор? Ведь одновременно со мной публиковались явные фейки, крео-трапы из одной строчки, говностёб и остальной мусор - не говоря уж о социально-возмутительных отжигах типа "Кто Съел Иисуса Христа?"...
  И я решил вступить в диалог. Я послал администрации письмо.
  
  Оно не сохранилось, но в общих чертах я писал о том, что любой текст имеет множество вариантов прочтения, ибо границы терминов неточны, и у разных людей слова вызывают разные образы и ассоциации.
  И если в готовом тексте заменить все гласные на О, а согласные на Ъ, то слова и строки до некоторой степени останутся собой - но число вариантов прочтения возрастёт, сим гротескно иллюстрируя проблему восприятия литературы вообще. Такой текст несёт смутный смысл - но предельно абстрактен.
  Далее, писал я, в первом приведённом стихотворении сразу угадывается что-то знакомое. Да, это "Наша Таня громко плачет / Уронила в речку мячик...", зашифрованное попарной перестановкой букв. Следом даётся переделка стихотворения, описывающая Таню существенно постарше и коварного пляжного соблазнителя в первом лице. Игра смыслов в том, что эротическкое стихотворение предлагается "раздеть" перед прочтением, как и объект описания - что даёт повод поразмышлять о транзистентности художественных приёмов. Вот примерно об этом я что-то такое написал.
  
  Администрация ответила, в непременном множественном числе (вот прям собрались коллегией и обсуждали, да!):
  Мы остаемся при своем мнении
  
  "Ъо... Ъоъоъо, ъъо!" - подумал я.
  
  2010
  
Оценка: 4.30*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"