Но: Смерть есть Смерть и лишь у Смерти нам Учиться".
(Азсакра Заратустра."Махтноуменология")
Выиграть войну так же невозможно, как невозможно заполнить пустоту. Чистая мысль - это всегда вечная сверхтрансцендентная над-война. Важна не победа, а сама война, как условие перехода Сверх в Сверхсверх.
Нет ничего более богатого по своим возможностям, чем пустота. Она не пребывает уныло где-то в абсолютном отсутствии. Волить Ничто - значит не принимать ни "отсутствие", ни "присутствие". Да, несомненно, отсутствие Ничто отсутствует, но отсутствует как явленность ещё более ужасающая, чем самое страшное присутствие и зловещее наличие! "Никакие верховные ценности не должны путаться под ногами у Сверх, когда Оно, над-перепрыгивая разом "все ступени власти", зло-являет одновременное присутствие и отсутствие", - говорит Азсакра Заратустра. Для Сверх любые формы банальной человеческой (homo) власти есть кража. И ещё: "Ничего нет - это не констатация присутствия/отсутствия Ничто, но лишь боевая уловка Воли к Мощи как Ничто к Власти".
"Махтноуменология"- это не философская система, не система без системы и не антисистема, но само бытие небытия Сверх. Она создаёт себя через уничтожение, испустошение ноуменологии, загадывает всецело иное Мышление Сверх - вне каких-либо "ответов" и "разгадываний". Подлинная загадка не имеет никакого отношения к ответу, а тем более к трусости "разгадывания". "Форма есть Пустота при лютоусловии, что Пустота убивает эту форму", - утверждает Азсакра Заратустра. Основной закон его махтноуменологии таков: перенасыщение пустотой приводит к смерти любой мир. Сильный всегда настигает смерть, поэтому слабый никогда не желает стать сильным, а стремится лишь имитировать силу сильного. Сознание боится пустоты, но воля её волит. А то, чего воля волит, у неё уже есть! Но Воля, будучи Сверхволей, уже не хочет сама себя, но отсутствовластвует во Власти Ничто как Ничто к Власти. По сути, это завершение/начало сбывающихся волевых/пустотных предчувствий Ницше, Хайдеггера и Нагарджуны...
Махтноуменология предназначена для того, чтобы навсегда ноуменально отсечь тело от человека и от всего "человеческого". "Тело есть Смерть! Храбрость Тела - это Мужество Трупа, а не трусость Духа, сохраняющего себя в бесконечности", - провозгласил Азсакра Заратустра. Вечная жизнь - бездна бездны. Сверхчеловек будет явлен в Смерти для того, чтобы в Жизни осталось только одно Сверх. Но каждое Сверх должно осмелиться на Сверхсверх!
Логика Сверх заключается в алогизме и непредсказуемости. Любая игра разума есть иллюзия, поэтому необходимо "отсечь разом разум". Каждое "ego" и "cogito" обязаны исчезнуть до того, как посмеют произнести "ergo sum". Вместо "я мыслю" следует утверждать "я мыслеотрицаю", "я волю отрицать мысль". "Итак: Intelligibilis - значит всем Гибилис! Intelligibel - значит всему Гибель! В махтноуменологии чистая мысль - это лезвие, а точнее - Мыслезвие! Её тайное предназначение - люто и безжалостно потрошить как бытие, так и небытие. "Если ты - Мыслезвие, значит философия - это фарш", - так говорит Азсакра Заратустра, призывая испустошить всю (homo)гомоносную философию как таковую. "Там, где будут вечно царствовать Ничто к Власти и Пустота к Господству не останется места для "гомоносной сволочи". Для этого Сфинкс Сверх должен усовершенствовать себя до разящей мгновенности истребления любой разновидности истины.
Даже наивысший Триумф Воли к Власти только намечает грядущее Господство Воли через Ничто к Власти. В какой-то момент стрелы и молнии Сверх будут определять всё. И тогда сам Великий Полдень станет смеяться Смертью. А это значит: Смерть станет Созидать Смертью!