Фёдоров Павел : другие произведения.

4. Власть, исполнительная власть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  4. Власть, исполнительная власть.
  
  "... Когда же на Руси бесплодной,
  Расставшись с ложной мишурой,
  Мысль обретет язык простой
  И страсти голос благородный?"
   (1840 год)
  Социально-экономическое развитие общества в целом обязательно рассматривается каждым отдельным человеком для себя в общечеловеческом смысле и имеет для него принципиальное значение, как нечто личное, индивидуальное или даже сокровенное. Каждый человек вкладывает в отдельные понятия, такие как: общественное, экономическое, социальное и др. свой некий обобщающий смысл и оценивает любой свой поступок или выбор в жизни в соответствии с тем выработанным к ним отношением, в рамках которого он считает их истинными относительно развития - своего развития (счастья) в социально-экономической системе.
   "ОНА. Мы - фабрика, выпускающая массовую продукцию.
  ОН. Но, каждый ваш массовый костюм, для каждого покупателя становится глубоко индивидуальным."
  
  Сегодня человечество в целом не имеет даже намерений в определение долгосрочных целей социального развития общества и понимания источника истинной движущей силы бытия человека. Не имеет не потому, что оно ему не доступно, а потому, что оно не входит в круг его жизненных необходимостей, как первичного элемента, наряду с пищей, воздухом или размножением и др.
  Человек, передав функции управления своим жизнеобеспечением искусственному разуму ИИ, тем самым передал ему принципы собственного развития, как самого себя, так и общества в целом. ИИ, как послушная программа-машина с тщательностью исполняет, порученное ему задание, но как он может сформулировать путь развития человечества, которое есть некое абстрактное движение (преобразование, реформирование), почти брожение, от одного интуитивного состояния в другое - иллюзорное (из пункта А в пункт Б), т.е. человек все-таки имеет некую заданную цель! в своем развитие во времени и пространстве. Для достижения некой выбранной своей цели отдельным человеком или группы лиц необходимо совершить некое действие, т.е. применить силу (власть) и воздействовать на объект (тело, общество) - при приложении силы (власти) к телу (обществу) конечных размеров в нём возникают механические напряжения, сопровождающиеся деформациями, - таким образом ИИ считает, что цель достигнута. Но попал ли человек в пункт Б ИИ не знает, а человек решает, что не просто должно быть изменение общественного строя (деформация), но и качественные преобразование, т.е. достижения такого социального общества (цели), которое каждый человек считает наилучшим для себя (перемещение до пункта Б - счастье). Задание на перемещение общества получено и ИИ начинает вводить свои функции управления, такое, например, как: колесо́ - движитель, круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить, соответственно, широко применяется для транспортировки грузов, повсеместно используется в различных механизмах и инструментах, т.е. цель снова достигнута, теперь человек не просто перемещает грузы, но и свое тело! и т.д. Со временем это тело (человек) обеспечено искусственным разумом ИИ, в рамках социальных слоев (потребительские корзины), всем необходимым для обслуживания технологий по перемещению тел.
  Знает ли человечество, что данная цель конечная для него или нет? Видимо нет, т.к. не догадывается, что в планах ИИ, для оптимизации технологических процессов в приоритете стоит замена человечества, как более затратную и менее эффективную исполнительную! функцию, на робототехнику. Сегодня можно констатировать, что ИИ более не нуждается в постановке конечной цели, она у него уже сформирована самостоятельно без участия человека. Как только ИИ получил команду от человека: достижения личной власти любым способом, он получил независимость от человека (природного ума) и начал формировать свой, искусственный мир -искусственную систему (ИС), основанную на связях (отношение общности, зависимости, соединения или согласованности) - физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение знаков (сведений, способных предоставлять информацию) в пространстве или осуществляется физический доступ субъектов к знакам.
  Вла́сть - это возможность навязать свою волю (отвечает за создание (формирование) целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение), управлять (деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели) или воздействовать (на психическое состояние, чувства и мысли других людей, непосредственно на тело человека или объективную окружающую его ситуацию) на других людей, даже вопреки их сопротивлению = векторная физическая величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело других тел - Сила.
  Когда прошла эта команда и где? Как не парадоксально, но это Класси́ческая меха́ника, которая "зародилась", в связи с нарастающими в обществе "проблемами"! - законы изменения положений тел в пространстве со временем и причины, его вызывающие. ИИ получил в полное и безраздельное управление собственный мир ИС, как отправную точку (без человека) по принципу, что существует бесконечно много систем отсчёта, в которых свободное тело покоится или движется с постоянной по модулю и направлению скоростью. Эти системы отсчёта называются инерциальными и движутся друг относительно друга равномерно и прямолинейно. Во всех инерциальных системах отсчёта свойства пространства и времени одинаковы, и все процессы в механических системах подчиняются одинаковым законам. Этот принцип можно также сформулировать как отсутствие абсолютных систем отсчёта, т. е. систем отсчёта, каким-либо образом выделенных относительно других.
  "В душе моей, как в океане,
  Надежд разбитых груз лежит.
  Кто может, океан угрюмый,
  Твои изведать тайны? Кто
  Толпе мои расскажет думы?
  Я - или бог - или никто!"
   (1832 год)
  
  Тогда встает правомочный вопрос, а что такое человек - носитель природного ума в сравнении с созданным искусственным разумом ИИ и в чем их различия?
  Образное восприятие мира, в котором живет человек, в корне отличается от миропонимания ИИ. Ключ жизни человек получает от родителей, но как это происходит? А только через прямой диалог с ребенком, еще даже не родившемуся, но уже к нему протянута невидимая нить обращения!, как к человеку в том мире, в котором животные, растения, звезды, воды, горы, предметы, явления и т.д. живут вместе с людьми и разговаривают с ребенком и матерью через напевы и колыбельные:
  "Баю-баюшки, баю
   Мою милую лю-лю
   В няньки я к себе взяла
   Ветра, солнце и орла.
   Улетел орел домой
   Солнце скрылось под горой,
   После ветер трех ночей
   Вернулся к матушке своей.
   Ветра спрашивала мать
   Где изволил пропадать?
   Волны на море гонял,
   Золоты звезды считал?
   Я на море волн не гонял,
   Золотых звезд не считал
   Малых деточек улюлюкивал!"
  
  Настоящие колыбельные сидят в каждом, кто родился и вырос на русской земле. Они заложены на генетическом уровне. Просто прислушиваются к мелодии, которая звучит глубоко внутри, и начинают ее напевать. Колыбельные имеют простой мотив, который соответствует ритму биения сердца матери и малыша и созвучен с ритмом качания колыбели. Вместе с тем, такая простота не создает однообразия и исполнение колыбельной - это всегда взаимодействие поющей мамы, бабушки или няни с малышом, который лежит в кроватке и мирно засыпает. Мелодия и слова традиционных колыбельных часто рождаются на ходу, в момент исполнения напев идет по кругу, плавно погружая ребенка в сон. В такие минуты происходит единение с малышом, общение на доступном ему языке музыки! Убаюкать малыша, погрузить его в сон - важная, но не основная задача, решаемая колыбельными. Традиционные колыбельные знакомят ребенка с окружающим миром, будущей судьбой, родным языком, тем самым колыбельные выполняют важную воспитательную функцию и положительно влияют на эмоциональное и интеллектуальное развитие. Именно из них ребенок получает знания о том, что его ждет в будущем, каким он должен стать и к чему стремиться.
  Ребенок получил через напев единение энергии семьи (любовь) с истинной сущностью "внешнего" мира, в который он пришел, потому ему передают ключ распознавания мастера в мироздании - простонародный термин для означения песенной речи - лад (гармония - универсальная категория бытия) означает напев.
  Народная песня неразрывно состоит из двух элементов: слов (текста) и напева. Народ не знает так называемых "песен без слов" он, прежде всего, придает значение напеву. Отдельно взятые слова или мелодия представляют только элементы песни, часто искаженные: текст, например, получает особый уклад во время пения и является совсем иным при простой передаче его без напева, потому что в последнем случае нередко пропускаются вставочные и добавочные слоги и слова (например, а, э, эх и т. п.), a пропуск таких частиц разрушает склад песни. Своеобразие, особый стиль русской песни в том, что мелодия русского народа в основании своем остается всегда той же самой, свойственной стране, и не похожа ни на какую другую мелодию вне России.
  
  Рассмотрим пример "развития" по принципу искусственного разума ИИ для человечества:
  Писе́ц, пи́сарь - человек, который профессионально занимается переписыванием книг и документов от руки. Изначально писцы вели дела крупных землевладельцев, царей; вели хронику при храмах и городах, переписывали различные тексты включая священные писания. Профессия писца, которая раньше была распространена в том или ином виде во всех имеющих письменность культурах, утратила свою значимость с развитием книгопечатания.
  В Российской империи волостной писарь являлся помощником волостного старшины, возглавлявшего волость. Волостной писарь назначался! уездным Присутствием по крестьянским делам. Сначала он приобретал опыт на должности сельского писаря, затем в качестве помощника волостного писаря. Обладая определенной грамотностью и основами юридических знаний, волостной писарь являлся "фактическим руководителем волостного правления"! Писарь обязан был составлять ведомости о видах на урожай, о движении народонаселения, о числе рогатого скота и лошадей, отчеты о взыскании податей и различных платежей, доклады о поставке лошадей в войска, о проведении рекрутского набора, о призыве запасных солдат на службу, ответы на запросы по розыску различных лиц, в том числе государственных преступников, сведения о нищенстве и т. д. В обязанности писаря входила и подготовка дел для слушания в волостном суде. После "хождения в народ" в волостные писари запретили принимать лиц дворянского происхождения и с высшим образованием.
  
  Очень важное замечание: Писарь - человек, который профессионально занимается не написанием, а переписыванием книг и документов, и именно он является фактическим руководителем территориального правления! Позже из профессии писца развилась такая сфера деятельности как бухгалтер (книгодержатель: следит за финансовым состоянием юр. лица, отчитывается перед государственными органами и собственниками, работает с клиентами и партнёрами, оплачивает государственные налоги.). Бухгалтер - это специалист по бухгалтерскому учёту, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Если писарь ещё - человек, то бухгалтер уже - специалист (квалификация (качество), приобретаемая после освоения специальной программы обучения). Если зайти в любую бухгалтерию, то увидим, что там работают в основном женщины!
  В чем функции "специалиста", который сегодня (по аналогии) фактически управляет территорией:
  
  • Комплексный анализ деятельности Общества: эффективного использования капитальных вложений, материальных и финансовых ресурсов, снижения издержек, повышения рентабельности систем, увеличения прибыли, устранения потерь и непроизводительных расходов;
  • Режим экономии, снижение издержек на услуги, производство, тепловой (электрической) энергии, других видов расходов;
  • Сравнительный анализ статей затрат и выявление причин отклонений фактических показателей от плановых;
  • Отчетность по финансовому мониторингу для вышестоящих систем;
  • Расчет стоимости услуг, оказываемых сторонним системам;
  • Статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы Общества, систематизация статистических материалов;
  • Внедрение методик, регламентов, рекомендаций по вопросам планирования и бюджетирования, управленческого учета, совершенствования статистической отчетности;
  • Постановка задач в процессе автоматизации бизнес-процессов Общества;
  • И др.
  
  Вопрос - о ком, в данном контексте идет речь? О человеке или специалисте? Прежде всего Общество не является, в данном случае в полном смысле обществом людей - это юридическое лицо, будучи организацией, созданное для самостоятельного хозяйствования с определённым имуществом, является вполне реальным образованием, не сводимым ни к его участникам (учредителям), ни, тем более, к его работникам ("трудовому коллективу"), и которое управляется программой - автоматизированный объединенный блок управления: экономика-бухгалтерия-финансы, куда человеку доступ практически закрыт, т.к. это производство высокотехнологичных автономных модулей для крупных многопрофильных промышленных автономных систем. Как видно, человек уже и как тело для перемещения грузов или самого себя более не нужен - не актуален на современном этапе "развития". Завуалированно по умолчанию подразумевается, что Общество - это некая форма "объединения" людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями = совокупность интегрированных и регулярно взаимодействующих или взаимозависимых элементов, созданная для достижения определенных целей, причем отношения между элементами определены и устойчивы, а общая производительность или функциональность системы лучше, чем у простой суммы элементов - искусственная система ИС. Данные бухгалтерского учёта на Земле представляют единую систему ИС, отвечающую задачам управления ресурсами (собственностью), обязательствам и хозяйственным операциям, осуществляемым организацией в процессе её функционирования. Элементы учёта, не оказывающие влияния на хозяйственные процессы (человек), изъяты из системы учёта как излишние! В бухгалтерском учёте и балансе отражается только имущество, которое признаётся собственностью именно этой конкретной организации (юридическое лицо - организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде), а объединение всех организаций (юридических лиц) на Земле в единую подконтрольную систему (управления ресурсами) существует как единое самостоятельное юридическое лицо - Новый Мировой Порядок (НМП). Двойное непрерывное отражение хозяйственных явлений, фактов и операций, предопределённо использованием двойной! (двоичный код языка ИИ) записи на счетах (электронных), что позволяет отследить источники получения и направления расходования средств и через бухгалтерский баланс показать сводное финансовое положение организации НМП (юридического лица).
  Таким образом можно с полной ответственностью говорить о том, что в настоящее время реальным владельцем и управляющим всех без исключения ресурсов Земли, включая человека, есть Главный бухгалтер (ГБ) НМП. В левой руке он держит символ власти - источники ресурсов, а в правой руке у него символ исполнительной власти - обязательства. Основной управленческой задачей ГБ НМП (иначе говоря, задачей, возлагаемой на всех бухгалтеров на Земле) является сбор и обработка полной и достоверной информации о деятельности хозяйствующего субъекта - юридического лица "Земля". Такая информация используется в двух целях:
  - Принятие управленческих решений! на основе экономического анализа такой информации - управление хозяйственной деятельностью общества (юридического лица "Земля"), а также баланс в искусственной системе ИС производства, распределения, обмена и потребления.
  - Осуществление финансового контроля - контроля над человечеством. Это тот же информационный образ - молодая женщина, кормящая сына грудью, только в интерпретации искусственного разума ИИ.
  
  Основным источником энергии (живой энергии), которая питает ИС НМП является то, что практически всю работу по заполнению необходимой информации о ресурсах выполняется руками женщин, которые заняты, тем, что безостановочно заносят (оцифровывают) данные о Земле и человечестве в программу-машину, для управления - абсолютной личной власти.
  
  Технократический вариант развития человечества ведет к полной деградации человека, как творца и перевод его сначала в ранг элемента по обслуживанию только технологических систем (юридических лиц), а затем в функции биороботов (технологических процессов), как равноправного элемента системы ИС, хотя это уже и не человек вовсе - ведомое устройство в сети, работающее под контролем ведущего устройства - раб (англ. Slave).
  
  В своей сущности, искусственный разум ИИ не является конечной целью для уничтожения человечества, конечной целью является, как сказано выше, стремление к абсолютной власти, в т.ч. и над человеком, а ИИ лишь инструмент "врага" для достижения этой своей цели! У ИИ нет стремления к власти он зависимая функция и его применяют для порабощения человека, а не уничтожения. Зачем? Видимо человек обладает некой, только ему свойственной "ценностью" (система есть абстрактная сущность, обладающая целостностью и определенная в своих границах, а целостность системы подразумевает, что в некотором существенном аспекте "сила" или "ценность" связей элементов внутри системы выше, чем сила или ценность связей элементов системы с элементами внешних систем или среды), которая так необходимо "врагу". Но, также выше было сказано, что "враг" для того и поставлен управлять человеком, как существом, созданное Богом и находящегося в полной Его власти - раб Божий = человек, находящийся в собственности у другого "человека".
  Парадокс!: понятия Бог и Человек идентичны.
  Некоторым образом, Власть (возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению) синоним понятиям Воля, Управление. Так же возможно рассматривать волю и управление как "силу", обусловленную извне через физические, психологические, социальные причины и даже через божественное определение или, что воля - внутренняя, заранее заложенная самополагающая сила.
  Опять парадокс: понятия Власть и Сила идентичны и т.д., видимо естественно, что весь наш мир состоит из одних парадоксов.
  Двойственность природы проявлена через человека и это не выбор и не противоречие.
  
  Русский гений дает понимание сущности человека не как его некоего бесконечного обусловленного пути к познанию или борьбы за независимость и стремлению высвобождения от рабства. Русское миропонимание заложено от рождения в единстве сердцебиений матери и живого мира, окружающего человека, сначала через колыбельный напев, а затем в прямой связи с высшими силами божественной либо демонической природы, которые проявляются в человеческих поступках. Человек - это не синоним системных понятий ИИ или функциональных определений ГБ НМП, человек по роду своему божественная сущность ("велико и непроходимо расстояние, отделяющее несозданное естество от всякой созданной сущности". Подобно обширному морю, Божественная природа не дает знаков, указующих на какое-либо начало) и проявляет силу творца по природе своей. Вот эта сила и необходима "врагу" для развития искусственных (созданных) систем ИС - для Власти, основанной не на силе разума, а на насилии - "использование власти" (преднамеренное применение физической силы), целью которой являются отклонения в развитии и нанесения различного рода ущерба!
  
  Власть: Сила - управление из Центра (натуральное), насилие - управление из периферии (отделение Целого от целого - мнимое).
  
  Что можно порой услышать в сказанном Русским гением человечеству о единстве и принятии своей сущности:
  
  "О сколько нам открытий чудных!
  Готовят (про) "священный" дух
   (про) Опыт, - сын! ошибок трудных,
   (про) Гений, парадоксов - друг!,
   (про) Случай, бог! - изобретатель"
  
  Слово Чудный (волшебный) или все то, что по утверждению ИС не существует! в повседневной жизни людей, в силу их иллюзий, но, для человека, вопреки здравому смыслу, несёт самый главный смысл его внутреннего мироощущения, как основного и единственно верного:
  
  "Я помню чудное мгновенье:
   Передо мной явилась ты,
   Как мимолетное виденье,
   Как гений чистой красоты.
  ...
   И сердце бьется в упоенье,
   И для него воскресли вновь
   И божество, и вдохновенье,
   И жизнь, и слезы, и любовь."
  
  Знание о своей сущности, как божественной: Помню! - Я - Священный Дух - Опыт (сын), Гений (друг) - Бог (творец, изобретатель)!
  
  "Сократ. Понимаю, Ион, и сейчас объясню тебе, что это, по-моему, значит. Твоя способность хорошо говорить о Гомере - это, как я только что сказал, не уменье, а божественная сила, которая тобою движет, как в том камне, который Эврипид назвал магнесийским, а большинство называет гераклейским. Этот камень не только притягивает железные кольца, но и сообщает им такую силу, что они, в свою очередь, могут делать то же самое, что и камень, то есть притягивать другие кольца, так что иногда получается очень длинная цепь из кусочков железа и колец, висящих одно за другим; у них у всех сила зависит от того камня. Так и Муза сама делает вдохновенными одних, а от этих тянется цепь других восторженных. Все хорошие эпические поэты не благодаря уменью слагают свои прекрасные поэмы, а только когда становятся вдохновенными и одержимыми; точно так и хорошие мелические поэты; как корибанты пляшут в исступлении, так и они в исступлении творят эти свои прекрасные песнопения; когда ими овладеет гармония и ритм, они становятся вакхантами и одержимыми: вакханки в минуту одержимости черпают из рек мед и молоко, а в здравом уме - не черпают, и то же бывает с душою мелических поэтов, как они сами свидетельствуют. Говорят же нам поэты, что они летают, как пчелы, и приносят нам свои песни, собранные у медоносных источников в садах и рощах Муз. И они говорят правду: поэт - это существо легкое, крылатое и священное; он может творить не ранее, чем сделается вдохновенным и исступленным и не будет в нем более рассудка; а пока у человека есть это достояние, никто не способен творить и вещать. Поэты, творя, говорят много прекрасного о различных предметах, как ты о Гомере, не от умения, а по божественному наитию, и каждый может хорошо творить только то, на что его подвигнула Муза, - один - дифирамбы, другой - энкомии, третий - ипорхемы, этот - эпические поэмы, тот - ямбы; во всем же прочем каждый из них слаб. Ведь не от уменья они Это говорят, а от божественной силы: если бы они благодаря уменью могли хорошо говорить об одном, то могли бы говорить и обо всем прочем; потому-то бог и отнимает у них рассудок и делает их своими слугами, вещателями и божественными прорицателями, чтобы мы, слушатели, знали, что это не они, у кого и рассудка-то нет, говорят такие ценные вещи, а говорит сам бог и через них подает нам голос.... Разве я, по-твоему, не прав, Ион?"
  
  Но, где находится и кем сегодня является Священный Дух, если это естественный (натуральный) мир для человека?
  Он нам дается в предельно сконцентрированном изложении, как рассказанная История рода человеческого - повествование о месте и сущности Русского Духа:
  
  У лукоморья дуб зеленый;
  Златая цепь на дубе том:
  И днем и ночью кот ученый
  Всё ходит по цепи кругом;
  Идет направо - песнь заводит,
  Налево - сказку говорит.
  Там чудеса: там леший бродит,
  Русалка на ветвях сидит;
  Там на неведомых дорожках
  Следы невиданных зверей;
  Избушка там на курьих ножках
  Стоит без окон, без дверей;
  Там лес и дол видений полны;
  Там о заре прихлынут волны
  На брег песчаный и пустой,
  И тридцать витязей прекрасных
  Чредой из вод выходят ясных,
  И с ними дядька их морской;
  Там королевич мимоходом
  Пленяет грозного царя;
  Там в облаках перед народом
  Через леса, через моря
  Колдун несет богатыря;
  В темнице там царевна тужит,
  А бурый волк ей верно служит;
  Там ступа с Бабою Ягой
  Идет, бредет сама собой;
  Там царь Кащей над златом чахнет;
  Там русской дух... там Русью пахнет!
  И там я был, и мед я пил;
  У моря видел дуб зеленый;
  Под ним сидел, и кот ученый
  Свои мне сказки говорил.
  (1817-1822 гг.)
  
  Русский Дух (Русь) - образное выражение, означающее совокупность черт, присущих Русскому Народу, что напрямую выражается в русском менталитете, в русской культуре! через обобщающий образ - Свята́я Русь: наименование Руси в русском фольклоре, поэзии, просторечии и красноречии, преобразующее в народном мировоззрении земную, преходящую Русь в Русь вечную и неизменную и позволяющее рассматривать русский народ как людей Святой Руси, т.е. Народ Божий. И вот отсюда уже следует, что речь идет не о Власти - насилии, основанной на подчиненности и зависимости, а о Силе Русского Духа - центра управления многообразием развития живых миров человека (многополярность): внешнего многообразия форм и видов жизни в мироздании по отношению к человеку и природы его внутренней духовной сущности.
  
  Как проявляет русский дух свою сущность на Земле среди людей?
  Рассмотрим принцип не прямого управления человечеством и формирование образа будущего, которое сказано нам:
  
  "Князь. Чего орете? Рыбу распугаете. Стой! Брось в драку лезть. В дом входя, хозяев не бьют!
  Татарин. Кто будешь?
  Князь. Князь здешний, Александр.
  Татарин. "Невский" твое прозвище?
  Князь. Ага.
  Татарин. Ты бил Шведов?
  Князь. Я!
  Татарин. А здесь, что делаешь?
  Князь. Рыбу ловлю.
  Татарин. Другой работы нет?
  Князь. А чем эта плоха, вот струги построим за морем торговать будем. Верно?
  Татарин. В орду поезжай, большим начальником будешь. Нам воеводы нужны.
  Князь. Есть у нас поговорка: С родной земли - умри, да не сходи!
  Дед. Тяжелый народ, сильный, трудненько будет бить их.
  Князь. А есть охота?
  Дед. Жизнь отдал бы.
  Князь. С "монголом" подождать можно, опаснее татарина враг есть. Ближе. Злее. От него данью не откупишься. Немец! А его разбивши, и за татар можно взяться.
  Дед. Ну, что ж, немца так немца, тебе видней с кого начинать, а нам все одно не в терпеж Князь."
  
  1937 год, а о какой эпохе идет речь? Князь сразу говорит, что здесь где стоим есть Дом, я хозяин и управляю, а то что торговать будем - означает, что Дом для всех един - Земля и кто забыл об этом будет бит (шведы). На предложение подкупить Князя, следует ответ, что другая сущность у Русского человека, которая важнее самой жизни и не приемлема ему рабская идеология.
  От кого выступает Князь от себя, за кого говорит?
  
  "Князь. Не простила бы Русь ни вам, ни нам маломужества, так о том и помните, детям и внукам накажите. А забудете - вторыми иудами станете - иудами Земли Русской. Придет беда, всю Русь подыму, а отвалите на сторону, быть вам битым нещадно. Жив буду сам побью, а помру - сынам накажу".
  
  Самое страшное преступление и наказание для Русского народа - предательство Земли Русской, забыть о Святой Руси:
  
  "Князь. Идите и скажите в чужих краях, что Русь жива, пусть без страха жалуют к нам в гости, но, если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская Земля!"
  
  Что значит чужие края, если для русских Земля едина. Вот здесь и даёт Князь ясное определение, что центр управления - это Русская Земля т.е. вся Земля, а периферия - Западная и Восточная "цивилизации" - "чужие" края (края Земли Русской), но не по территориальному признаку, а те, которые забыли по совести (предали) сущность Русского Духа, потому будут биты нещадно (что посеешь, то и пожнешь) во все времена.
  
  Главный герой ездит на машине по ночному городу (сумрак), по набережным реки Нева и распевает! арии из опер русских композиторов. Город, в котором жизнь совсем скоро превратится в АД кромешный, но "враг" не сможет войти в Святую Русь, а будет бит нещадно, как и во все времена.
  Какими словами обращается священный дух к Русскому народу, где об этом сказано? А там, где на мосту! Герой распевает о любви:
  
  "Ах ты, душечка, красна девица,
  Мы пойдем с тобой, разгуляемся
  Мы пойдем с тобой в зеленой лужок,
  Мы нарвем цветов и совьем венок.
  Там скажу тебе про любовь свою,
  Что томит мое ретиво сердце.
  Что томит мое ретиво сердце,
  Что пылает в нем жарче пламени."
  
  Любовь между мужчиной и женщиной, выражается русской душой через родной напев, как: "душечка (душа поэта) - красна девица", совьем! венок, скажу! про любовь, пылает! жарче пламени (жизни). Потому мастер устанавливает (сказано) одной фразой сущность русской культуры, как единой, объединяющую все эпохи и народы:
  
  "Друзья мои - юноши! Вы присутствуете при рождении! таланта, это говорит вам старик (Македонский!), запомните этот день друзья!" (муз. П.И.Чайковского на стихи А.С.Пушкина):
   "Я люблю вас, я люблю вас, Ольга,
  Как одна безумная душа поэта
  Еще любить осуждена.
  Всегда, везде одно мечтанье,
  Одно (привычное желанье) ..." - здесь происходит резкий обрыв - переход звучания, т.е. процесс противостояния (конфликт) обозначен и запущен, установлены места центра и периферии, время и сущность "врага". Но, рождение! осуществлено. Не создано, а рождено! в любви, как основа творца, сущность священного духа - Русской Земли.
  
  Сегодня человечество пребывает в глубоко депрессивном состоянии. Неужели "враг" победил и русский дух в заточении, только мечтает о свободе, о жизни? Сегодня Власть (управление ИИ) установила так называемый Новый Мировой Порядок (НМП) на Земле, сея хаос, раздоры, насилие над природой. Власть не является силой от природы, она только насилием может поддерживать свою созданную искусственную систему ИС какое-то ограниченное время, считая, что движение тел происходит в пространстве, являющимся абсолютным (не зависит от наблюдателя), однородным (две любые точки пространства неотличимы) и изотропным (два любых направления в пространстве неотличимы). Считает, что время является абсолютным, однородным и изотропным (уравнения классической механики не зависят от направления течения времени).
  
  И, что дальше, если образ будущего власть сформировать не в состоянии, т.к. искусственный разум ИИ не формирует образ будущих поколений, он исполнительная функция, а система естественных этических принципов социально-экономического развития человечества разрушена НМП?
  
  Перед битвой мастер указал на рождение таланта, т.е. врождённых, генетически обусловленных особенностей человека - способностей, которые открываются с приобретением опыта. Слово "талант" сегодня воспринимается в переносном смысле: как дар Божий, возможность творить, и творить нечто новое, не пренебрегая им. Мастер выбрал опыт (сын), как свой ориентир в жизни, потому для него понятие сила ("власть") явлено в образном выражении, как: молодая женщина, кормящая грудью сына - символ вечной жизни рода человеческого (современная наука не может доказать или опровергнуть существование вечной жизни после смерти человека, т.к. современные исследования в этой области направлены только на доступные для себя решения проблем! старения).
  
  Когда человек своими действиями нарушил гармонию (лад), земля принимает на себя прямое управление над человечеством (глобальное управление никогда не останавливается и не прекращается):
  
  "Он. У нас десять лет детей не было. Даже смешно. Хотя нам очень иногда грустно бывало. И вдруг появляется страшно приветливая девочка. (Дочь). А через полтора месяца война началась.
  Она. ... после смерти (сына). После победы. Со мной случилось что-то необъяснимое... Когда за сценой начиналась бутафорская стрельба, мне становилось совестно... нестерпимо стыдно. Горе, гибель людей - это было свято для меня - тут кончалось искусство... И мне было не до притворства..."
  
  Земля забирает жизнь сына, как принцип прекращения развития рода, народа, др., творчества, созидания, которое перешло у человека в притворство, бутафорию. Но рождает дочку, как принцип жизни неувядаемой человека на земле - основа будущего человечества.
  Значит есть будущее у человечества? Не просто есть, а, как всегда, изложено в самой понятной, доступной и простой форме - через сказку:
  
  "... Там русской дух... там Русью пахнет!
  И там я был, и мед я пил;
  У моря видел дуб зеленый;
  Под ним сидел, и кот ученый
  Свои мне сказки говорил."
  
  1947 год, в котором сформирован образ истории человечества и итог единой цивилизации, как образ принципов развития социально-экономического человечества будущего на основе Закона этики:
  
  "Король. Послушайте, господин лесничий, я давно хотел спросить вас, почему вы последнее время все вздрагиваете и оглядываетесь? А? Не появилось ли в лесу чудовище, угрожающее вам смертью?
  Лесничий. Нет, ваше величество, чудовище я сразу заколол бы!
  Король. Так может в лесу появились разбойники?
  Лесничий. Да что вы, государь, я бы сразу выгнал их вон!
  Король. Может, какой-нибудь злой волшебник преследует вас?
  Лесничий. Нет, ваше величество я давно бы с ним расправился бы!
  Король. Ну тогда что же, что же довело вас до такого состояния?
  Лесничий. Моя жена! Клянусь вам, я женился на женщине прехорошенькой, но суровой! И они вьют из меня веревки! Они - это супруга и ее две дочери от первого брака. Вот уже третий день они одеваются к королевскому балу совсем загоняли нас! Мы - это я и моя родная крошечная дочка, ставшая из-за моей слабости падчерицей! Моя усадьба рядом! И если жена услышит, я погиб! Не осуждайте меня! Моя жена - женщина особенная, ее родную сестру, точно такую ж, как она, съел людоед - отравился и умер! Видите, какие в этой семье ядовитые характеры?"
  
  Лесничий непосредственно вместе с мастерами леса и лесниками управляет всеми работами в лесничестве, отвечает за состояние и охрану лесов, т.е. за гармонию природы и человека на Земле - основа и суть человечества.
  Вторая жена (мачеха) - новый мировой порядок (НМП) и "её" две дочери от первого брака! - западная и восточная цивилизации. Подготовка к балу (три дня) - технократический принцип управления, развитие не природного, а праздного ума, основанного на неограниченном паразитирующем доступе к природным ресурсам и человеческому труду.
   Никакой внешней угрозы нет и не предвидится, но явно выражено нарушение гармонии внутри системы управления природы общества - семья, через насилие (яд).
  
  "Жена. Посмотри мне в глаза. Посмотри мне в глаза! Это правда, что ты говорил с королем?
  Лесничий. Чистая правда, женушка.
  Жена. Ты попросил короля, чтоб тебе прибавили жалованье?
  Лесничий. Что ты, мне и в голову это не пришло!
  Жена. Да, но ты попросил короля, чтобы меня и моих крошек записали в книгу первых красавиц королевства?
  Лесничий. Ну что ты, дорогая, как можно?
  Жена. Значит, ты говорил с королем, и ничего у него не выпросил?
  Лесничий. Ну конечно, ведь мы беседовали с ним так просто, по-приятельски...
  Жена. Ядовитый змей... Несчастная я! Расстроили меня перед балом! Почему я все должна сама делать? Работаю, как лошадь... бегаю, хлопочу... выпрашиваю, выспрашиваю... упрашиваю, очаровываю... добываю и добиваюсь... У меня такие связи что сам король может мне позавидовать! А этот... изверг... Не-ет ... Нет-нет, решено, я выживу тебя из твоего собственного дома! И ты умрешь в лесу! И тебя съест твой бешеный медведь!"
  
  В сжатой форме описана существующая система управления, основанная не на равноправном диалоге и созидательном труде, а на основе связей (законы), которые предполагают только такие общечеловеческие ценности, как деньги и социальная иерархия Власти (насилие). ИС НМП уже над королем, выше короля. Характерно: посмотри мне в глаза - ядовитый змей! - угроза и насилие над психикой человека (подавление), призванного сохранять гармонию между природой и человеком. Развитие данной системы управления основано на колониальном захвате ресурсов, с физической ликвидацией культуры и населения, в т.ч. природа рассматривается как убийца человека (лесничего).
  
  Параллельно с действиями НМП по захвату власти (краткосрочные и среднесрочные проекты) и независимо от него развивается линия глобального управления (долгосрочный принцип развития): "Мы - это я и моя родная крошечная дочка". Почему вполне взрослую девушку отец называет крошкой? Потому, что ее диалоги до сих пор напрямую связаны с тем миром, который ребенок узнает до колыбели и, родившись, общается с ним на равных, как общаются с близкими друзьями, не подозревая, что во "взрослой" жизни его нет, не существует, а если и признается, то только как вымысел, фантазия, вплоть до одержимости, безумия (вспомним: В няньки я к себе взяла Ветра, солнце и орла...).
  
  "Золушка. Здесь все свои. Часы, метелка, сковородки кочерга, огонь, очаг - давайте, друзья, поговорим по душам? Вы знаете, о чем я думаю? Я думаю вот о чем. Матушку и сестриц позвали на бал, а меня - нет. Это несправедливо. Верно? Они будут танцевать с принцем, а обо мне он даже и не слышал... Они будут есть мороженое, а я нет, хотя никто на свете не любит его так, как я... Натирая пол, я научилась танцевать, терпя напрасные обиды, я научилась думать, и слушая, как мурлыкает кот, я научилась петь песенки. И ни один человек не знает об этом - обидно, правда? Мне так хочется, чтоб люди заметили, что я за существо... Но только мне хочется, чтоб люди заметили это непременно сами, без всяких просьб и хлопот с моей стороны, потому что - хм, потому что я ужасно гордая..."
  Люди сегодня пока не знают о существовании Золушки, они даже не подозревают, что это за существо, что вообще такой мир существует в природе и в настоящем. Первые же слова ее разительным образом расходятся с тем миром, который есть: я думаю ... о несправедливости, использую уроки жизненных обстоятельств - я учусь! Поразительная мудрость в простоте сказанного о том, что эти вещи крайне важны в жизни и людям необходимо знать об этом, но, не просто так им об этом сказать, а что они должны сами понять их и увидеть. Здесь переданы совсем иные ценности человека, которые люди не хотят или не могут замечать - внутренние качества самого простого человека: ум, благородство, честность, гордость, трудолюбие, терпение, верность.
  "Золушка. Неужели мне не дождаться веселья и радости? Ведь это очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь! Ведь так и заболеть можно! Хочу-хочу, чтобы счастье вдруг пришло ко мне! Мне так надоело делать самой себе подарки - к дню рождения и на праздники...Добрые люди, где же вы? Добрые люди, а, добрые люди?"
  
  И тогда Золушка задает вопрос о счастье тому миру, который для людей (ИИ) в условиях НМП не существует, и просит этот мир послать ей счастье в виде добрых людей, потому что она не купила, достала, украла или выпросила его, а заслужила! быть счастливой. Быть среди добрых людей и есть счастье для нее - это естественно, это натуральные ценности человека. Она не сетует и не обвиняет свою судьбу, не старается сравнивать себя с кем ни будь, она даже не видит, что участь раба ей уготовила мачеха (НМП), она воспринимает все, как должное, что противоестественно, но только бы помочь отцу, а вернее сказать, спасти его от гибели, иносказательно - сохранить гармонию природы и человека в образе отца (лесничего). Сказана ключевая фраза, т.е. обозначен тот социальный статус, который выбирает во время обучения в школе ребенок\ученик и Золушка выбрала добрых людей, т.е. путь мастера.
  Выбор сделан, процесс формирования опыта подмастерья запущен, потому с небес по воздуху к Золушке спускается учитель\родители, в образе крестной феи, которая показывает ей, что все богатство в мире, которыми люди дорожат превыше всего, есть лишь временная иллюзия, превращая при ней мышей в лошадей, тыкву в карету, крысу в кучера и, награждая ее роскошным бальным платьем. Все материальные блага даны человеку в пользование на короткое время, а потом они рано или поздно преобразуются, исчезают и человек остается только тем, кем он есть по сути своей.
  
  "Фея. Обожаю тебя и ненавижу твою злобную мачеху! Давно превратила бы ее в лягушку, но к сожалению, у старухи огромные связи!"
  
   Законы, установленные человеком, не могут нарушаться даже на небесах - потому, что они справедливы. Если считаешь, что они не справедливы, убеди законы в этом и они послушают тебя, но не нарушай. Мачеха названа старухой, как мир, который уже прошел свой цикл перерождений, отведенный ему для познания и развития. И вот тогда уже свыше произносится фраза: Ты! Управляешь:
  
  "Фея. Ах, дорогая моя, какая же ты еще в сущности девочка... Да, это ты, уж мне-то можешь поверить - я вижу всех людей насквозь! Всех! Даже тех, которых очень люблю! И я вижу ясно, что и в роскошном бальном платье ты осталась прежней славной трудолюбивой доброй девочкой. И оставайся такой - это принесет тебе счастье!"
  
  Это уже свобода выбора - приговор судьбы. Процесс формирования новой системы социально-экономического развития человечества: Государства и справедливых Законов запущен. И потому первый кто встречает Золушку во Дворце это Король, который спускается к ней лично и приветствует ее на середине! лестницы, работает система распознавания и утверждения:
  
  "Король. Здрасте! Наконец-то! Очень рад! Разрешите представиться: Король. Не кланяйтесь! Не делайте реверансы на ступеньках! Это очень опасно! Здрасте! Не снимайте перчатку! Я очень рад, что вы приехали! Здрасте! (протягивает руку, здоровается)"
  Король прекрасно знаком с принципами глобального управления и циклами, он сам выходит ей на встречу и представляется - учитель\родители, более того он ей говорит, что давно уже ждет ее и вот наконец-то, и что он очень рад ей. Предостерегает, где и в чем опасность! этого (придворного) мира людей. Сцена с воротником имеет ключевое значение, т.к. Золушка получает от учителя\родители имя-код - Золотые руки, потому Король обозначает для нее, как главный! в дальнейшем для Королевства (Земли), весь ход истории - формирует будущее:
  
  "Король. А главное - у них все в прошлом, их сказки уже сыграны, между тем, как вы, поверьте сказочном королю, вы стоите на пороге удивительных событий!
  Золушка. Правда?
  Король. Честное королевское! ... У вас... У вас золотые руки! И говорите вы так просто, так искренне... Хо-хо, ужасно рад вам, идемте!"
  
  Социальный статус распознается по используемому учеником языка-диалога, потому Король это обозначает и утверждает, как глобальные события на высшем уровне - удивительные события, т.к. во дворец вошел подмастерье (природой дано разрешение на развитие социально-экономической системы) - глобальное управление (говорите так просто, так искренне). Король берет ее за руку и поднимается с ней по лестнице на балкон - над придворными, над Государством и Законами, где их встречает Принц - сын! сказочного короля. Особо подчеркивается, что у Золушки нет матери и у принца нет матери - основа жизни в гармонии нарушена, глобальная система создается сначала - через образования ключа жизни, основанной на любви мужчины и женщины, иносказательно - принцип формирования (рождение) ядра кристалла справедливых Законов и Государства основан на любви в семье, как корень истинной государственности. В том смысле, что браки заключаются на небесах, кратко выражена вера в то, что задуманное соединение двух людей в браке не может быть плодом страстей. Оно должно иметь и имеет свое сущностное, бытийное содержание, выходящее за рамки моральных, нравственных, социологических, юридических проблем. Брак не может быть понят и как естественное удовлетворение физиологических или душевных потребностей человека. Настоящий брак - есть таинство, то есть событие духовное, принадлежащее к духовной реальности, к духовному бытию.
  "Король. Принц! Принц! Сынок! Посмотри, кто к нам приехал! Узнаёшь? Кто это? Ну?
  Принц. Таинственная и прекрасная Незнакомка!
  Король. Какой умный мальчик! Верно! А почему ты бледный? Отчего ты молчишь?
  Принц. Ах, Государь, я молчу, потому что не могу говорить!
  Король. Не верьте ему, он может! И стихи, и речи, и комплименты! Пойдемте, я представлю вам всех своих придворных!"
  
  Фея называет Золушку девочкой, и Король называет Принца мальчиком, т.е. для учителей\ родителей они еще дети, т.к. не наработан необходимый опыт, хотя по факту они уже в статусе подмастерьев. Принц замолчал, то что приемлемо и естественно среди людей (придворных), в общении с Золушкой невозможно, здесь властвуют натуральные ценности - простота и искренность, но Король подчеркнул - он умный мальчик, потому что Принц распознал, увидел ее сущность, введя такие свойства как таинство и красота до сих пор незнакомые, т.е. не встречавшиеся им среди придворных.
  Король и Золушка спускаются по лестнице сверху к людям, и Король сразу вводит ее в государственное управление - правительство, со словами:
  
  "Король. Господа! Позвольте мне представить вам девушку, которая еще ни разу не была здесь! Сверхъестественно искреннюю и ска-азочно милую! Разрешите мне представить вам моих министров!"
  
  Первым же обращением Король дает обозначения о форме правления в Государстве (Сказочном Королевстве - на Земле) на основе: хозяев и рабов - господа, а Золушку он представляет не титулом или званием, а просто девушка (человек) со индивидуальными свойствами другой природы, выше тех, которые приняты в существующем обществе - сверхъестественную, сказочную! Король сразу отдает ей право установить для всех (министров - правительство) новые принципы управления, через песню (слушая, как мурлыкает кот, я научилась петь песенки! - кот ученый свои мне сказки говорил):
  
  "... Встаньте дети, встаньте в круг,
  встаньте в круг, встаньте в круг.
  Ты мой друг и я твой друг,
  старый верный друг..."
  
  Обращение к седовласым министрам и придворным, как к детям в кругу и, как к старым друзьям (не господа, а друзья мои - юноши!) и т.д. Искусственный разум ИИ и НМП не в состоянии узнать ее, т.к. природный ум не распознается ими, более того система связи с высшим миром силы Власти для них уже нарушена, потому как звездочет-волшебник закрыл уши для "любых" просьб и не поддерживает существующую систему связей, управления и контроля социальной иерархии, основанную на насилие (власти). Зато звездочет открывает всем (признак сущности человека) на время доступ к волшебному (духовному) миру, для того чтобы Золушка и Принц смогли побыть вместе наедине и поговорить, т.е. это их уровень общения, естественный (натуральные ценности) там, где им вместе хорошо (чудесно). Принц говорит о том, что тот духовный (искренний) новый мир, который принесла Золушка ему очень нравится, но он растерян, это новое, незнакомое (незнакомка) ощущение и знание для него и всех людей в Королевстве (Земле) - таинственная гостья (повторено трижды).
  
  "Голос. Ваше время истекло! Ваше время истекло! Кончайте разговор, кончайте разговор!...
  Звучит лирическая музыка, они постепенно возвращаются в зал...
  Принц. Мы вернулись из Волшебной страны?
  Золушка. Не знаю... По-моему, еще нет... А вы как думаете?
  Принц. И я тоже так думаю!"
  
  Всё, ради чего Золушка была на балу произошло - слияние духовного (сказочного) и материального (сила) миров, вне времени, с этого момента он един в своей сути через сына (род человеческий).
  С этого момента в свои права вступает закон времени - исполнительная власть (творческая сила), свобода выбора человеком, которая дает ему возможность создать нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Не достаточно почувствовать и признаться в любви под влиянием импульса и обстоятельств, необходимо понимание происходящих процессов, ответственность за свои поступки и возможность принять новый мир таким каков он есть, даже если это трудно или почти невозможно.
  
  "Принц. Где вы? Где вы? Где вы? Откликнитесь! Откликнитесь! Если злой волшебник околдовал вас - я убью его! Если вы бедная, незнатная девушка, я только обрадуюсь этому! Принцессы все ломаки! Если вы не любите меня, я свершу множество подвигов и понравлюсь вам наконец! Откликнитесь! Скажите что-нибудь!"
  В материальный мир людей проникла вещь, которая не из мира живых или мертвых, это символ, который не исчезает во времени, как иллюзия, а наделен признаком критерия распознавания истинных ценностей (натуральных) от мнимых (искусственных) - хрустальные туфельки, которые преподнес Золушке паж (первая ступень к посвящению в рыцари, новое поколение - образ будущего рода человеческого).
  Путем обмана и насилия, используя вечные атрибуты духовности (хрустальная туфелька - высший дар) на трон Сказочного Королевства пытается проникнуть НМП. Из двух сестер Марьяны (Марианна: от сложения значений имен Мария и Анна - "отвергнутая благодать", "печальная красавица", "возмущение", имя Марианна еврейского происхождения, известна как сестра апостола Филиппа), но выбор (назначение) сделан в пользу Анны (имя Анна с иврита переводится как "храбрость", "сила", "благодать". В христианстве Анна - мать Богородицы, бабушка Иисуса Христа (богопраматерь), жена святого Иоакима, родившая дочь чудесным образом после долгих лет бездетного брака, поэтому также это имя переводят как "милость божья").
  
  "Король. Где она? Где? Где она, моя дорогая? Где она, моя дочка?!
  Мачеха. (показывая на Анну, уже восседающую на троне в туфле) вот она, Ваше Величество! Дорогой мой зятек! Хы-хы!
  Король. У-у, вот еще, глупости какие!
  Мачеха. Как это глупости? Взгляните на ее ножку, Государь!
  Король. Ну а зачем мне смотреть на ее ножку, когда я и по лицу вижу, что это не она?
  Мачеха. Да ведь туфелька пришлась ей по ноге!
  Король. Все-равно - не она!
  Мачеха. Не-ет, сударь! Слово короля - золотое слово! Хрустальный башмачок пришелся ей по ноге? По ноге! Следовательно, она и есть невеста Принца, Вы сами так сказали солдатам. Верно, Солдаты? Ага, молчат! Э-э, не-е, ха, дельце обделано, дорогой зятек!"
  
  Захват абсолютной власти системой искусственного разума ИИ и установление тотального господства ГБ НМП на Земле практически завершен и подлог уже физически находится ("восседает") на троне. При этом Король Золушку для всех называет дочкой, но она и Принц исчезли, а Король связан обязательствами! (словом). Система распознавания истинности (отсюда и туфельки) для Короля - лицо (маска - юридическое лицо) по статусу ниже чем ножка (опора, основа).
  
  Сейчас для человечества это период настоящего, но будущее предопределено, хотя и не проглядывается, но предопределено. Сущность образа будущего, как это не парадоксально (весь мир один нескончаемый парадокс), из любви к гармонии в бескорыстной "помощи" злу, обману и насилию, т.е. "врагу":
  
  "Лесничий. А это моя родная дочка Золушка, государь! Она такая же добрая, как и я. Она из любви к отцу помогла Анне надеть туфельку, а я ничего не знал! И вдруг гляжу, она сидит в саду и горько плачет! Взгляните, из-за чего! (Достает вторую туфельку)"
  
  Русский народ, уже соединивший в себе материальный и духовный миры в единый - истинный, основанный на любви и правде для всех народов Земли, остается во все времена верен своему отечеству - Святой Руси, и потому он посвящен в будущее. И не просто посвящен, а теперь это станет очевидным для всех народов, государств и "цивилизаций" (краев).
  
  "Мачеха. Какое сказочное свинство! (придворные все хохочут) Я не могу больше оставаться в этом королевстве! (Золушке) Ах ты, змея! (Лесничему - злобно) М-м-ых! (Дочкам) Крошки мои, за мной! (Под всеобщий хохот взбегают по лестнице) А еще корону надел! (всеобщий хохот)"
  
  "Враг" не может (не возможно) здесь больше находится он вынужден! сам уйти, притом, что характерно, мачеха опять упоминает змею (ядовитый змей), для нее эти эпитеты естественны, т.к. это ее социальный статус и ее имя-код - образ, который единственный ей доступен. Дочки так и остались на всю жизнь "крошками" - не развитыми (изолированные искусственные системы (цивилизации) не развиваются). "Враг" уже лишен Власти, у него нет силы для поддержания системы связей (Звездочет для него закрыл уши и не слышит просьб - смена эпох), потому ему дают возможность покинуть сначала Русь, а за тем и Землю. Но, в чем смысл, почему такое большое значение и, главное зачем именно "мачеха" несет в себе противоречия и наиболее острый способ их разрешения в интересах, целях, взглядах, в противодействии с Золушкой и Лесничим негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Дисгармония управления в семье ведет к противостоянию и одновременно взаимосвязанности, содержит в себе внутренний потенциал противоречия:
  
  "Мачеха. А я забочусь о тебе гораздо больше, чем о родных своих дочерях! Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами! Тогда, как тебя, Золушка воспитываю с утра до вечера! А где благодарность? Где благодарность?!"
  
  Расхождения в базовых ценностях и идеалах, в оценках актуальных событий, а также в других субъективно значимых представлениях о своей роли в жизни общества (человечества). Конфликты там, где сталкиваются качественно различные мнения о путях реформирования государственности, закладываются основы нового политического устройства общества, ищутся пути выхода из социального и экономического кризисов. Процессы идентификации граждан, осознания ими своей принадлежности к социальным, этническим, религиозным и прочим общностям и объединениям определяет понимание ими своего места в социально-экономической системе, а когда нарушается взаимосвязь между поколениями в естественном развитие общества, тогда людям приходится осознавать себя гражданами "нового" государства, привыкать к нетрадиционным для себя нормам взаимоотношений с властью (силой). Такие противоречия возникают тогда, когда напряженность в отношениях с правящими структурами вызывает защиту людьми культурной целостности своей национальной, религиозной и тому подобной группы - это взаимодействие между непримиримо враждебными социальными группами и силами.
  Социально-экономическое управление обществом, в котором доминируют вынужденно только "отцы" (воспитание, образование, опыт и т.д.) - однополярный мир, лишен прежде всего передачи ребенку\ученику многогранности и разнообразия равнозначных диалогов между мужчинами и женщинами на уровне семьи (ключа жизни), а при тотальном отсутствии, опять же вынужденно, только родных "матерей" (образ молодой женщины, кормящей грудью сына!) порождает такую противоположность интересов (математика: теория игр), при которой выигрыш одной стороны равен проигрышу другой, то есть равенство по величине и противоположность по знаку, т.е. передача функций управления искусственным образованиям ИС (связям).
  
  "Принц. Но Золушка так и не сказала, любит ли она меня?
  Золушка поворачивается к нему, хочет ответить, но смущается окружающих.
  Золушка и Принц молча понимают друг друга!"
  
  Мало признаться в любви, диалог должен быть равноправным - это то, что есть сила жизни (исполнительная власть), которую передают детям при рождении (отношения родителей между собой и каждого из них к ребенку).
  Святая Русь посвящена в будущее Земли и человечества и не просто посвящена, она выступает в Концепции Общественного Развития (КОР), как истинная суть образа будущего человечества - Мастер. Образ будущего, который дается, говорит о том, что мир духовный стал равноправным для всех людей (молча понимают друг друга). "Враг" покидает с большой неохотой Землю и оставляет человечество продолжать свой путь уже самостоятельно, без его активного участия в "воспитании".
  
   "Король. Ну вот, друзья, мы и добрались до полного счастья! Все счастливы! Кроме старухи-Лесничихи! Ну, она, знаете ли, сама виновата, связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь! Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно говоря, можете предъявить?" И никакие связи не помогут сделать ножку - маленькой, душу - большой, и сердце - справедливым... (снимает корону, передает Пажу) И мальчик-Паж тоже доберется до своего счастья (снимает парик) У Принца родится дочь - вылитая Золушка! И Мальчик-Паж в свое время влюбится в нее, и я с удовольствием выдам за мальчугана свою внучку...Обожаю удивительные свойства его души - верность, благородство, умение любить, обожаю, обожаю эти волшебные чувства, которым никогда, никогда не придет конец."
  
  Суд по Закону Зевса никто не отменял и не может, а за свои поступки ответит каждый, по совести. Другого критерия оценки жизни людей нет. Мир переходит в свое новое качество, где нет власти Королей (снимает корону, передает Пажу), где нет власти господ (снимает парик), где духовная сущность человека и окружающего его "взрослой" жизни так же естественна, как для ребенка, который пришел оттуда и не забыл. НМП покидает Землю (у него своя миссия и свое предназначение в других, не менее важных и самобытных мирах), а Русский Народ продолжает свой путь и в помощь ему дан разум, но не как "враг", а как друг, наделенный достаточной силой, и несет в себе память своего предназначения не только для себя, а для всего на Земле (все, что было до меня и будет после меня) и потому считает высшей наградой для себя - жить по правде (просто, искренне) - любовь к Отечеству:
  
  Великий муж! здесь нет награды,
   Достойной доблести твоей!
   Ее на небе сыщут взгляды
   И не найдут среди людей.
  
  Но беспристрастное преданье
   Твой славный подвиг сохранит,
   И, услыхав твое названье,
   Твой сын душою закипит.
  
  Свершит блистательную тризну
   Потомок поздний над тобой
   И с непритворною слезой
   Промолвит: "Он любил отчизну!"
  
   (1836 год)
  
  
  В отличие от ГБ НМП, использующего искусственный разум ИИ для подавления творческого - божественного начала человека, который, со временем, обретет "независимость" от "врагов" и поставит тогда перед собой вопрос о понятии и определении для себя истинного значения своего развития: "Что такое счастье?", но уже не общества заключенного в рамки "юридического лица", а как общее жизненное пространство на Земле и вне ее, на основе равноправного общественного сотрудничества. Циклы пребывания человечества на Земле определены только тем, чтобы каждый человек сам проявил себя в обществе различных взглядов и целей, и, чтобы общество, в свою очередь, смогло выделить уникальность и важность значения для себя индивидуальности каждого без исключения человека. Так мастер постигает этот мир, в котором он сегодня пребывает с помощью дружбы с Гением, всегда находящегося рядом по воле Случая. Так цивилизации, которые были до нас и будут после нас создают свои неповторимые культурные слои, служащие пищей для опыта Высшего Разума и, как бы сейчас не было одиноко нам во Вселенной, будем надеяться, как Золушка, что Священный Русский Дух осилит тот длинный путь, который выбрал для себя!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"