Никитин Федор Александрович : другие произведения.

Записки инопланетянина ( 13 и 14 главы)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    А что если я сыграю в кости с Богом!

  
                 /13 глава/
   
   Перехожу к самому великому и гениальному философу, психологу, социологу, психиатру, историку, мистику, реалисту, оккультисту, духовнику, просветителю, вещателю, проповеднику  и еще многого чего, перечислять рука отсохнет. Только не смейтесь надо -  мной, я не дотягиваю до смешного человека Достоевского. Имя этого гениального человека, подобного богу - Константин  Сергеевич Станиславский! Есть такая книга автора Ершова " Режиссура как практическая психология" Теперь вы понимаете, что
  " как" можно продолжить: Режиссура, как практическая философия, как психиатрия, неврастения и тд.  Станиславский называл актеров - "инженерами человеческих душ" Конечно он имел ввиду тех актеров, которые заражены талантом лицедействовать и тех, кто любит искусство в себе, а не себя в искусстве ( не помню чья это формула: Станиславского или Немировича Данченко - разницы не имеет) Назову здесь же таких актеров инженеров человеческих душ. - Лоуранс Оливье, Альберто Сорди, Жан Габен, Юрий Яковлев, Евстигнеев, Робин Уильямс, Джек Николсон, Шон Коннери и много, много других. Я перечислил самую малость актеров-инженеров, но это те, которые повлияли на мою жизнь: на мое актерское и режиссерское ремесло, на мой характер, психику, мировоззрение и прочее. Режиссерам на протяжении их творческой жизни и актерам приходится ставить спектакли, и играть роли обо всех на свете. Буду говорить только об Актерах чтобы не запутать читателя. Актеру приходится вживаться в роль, в характер, психологию, образ жизни  многих людей: в философов, ученых, космонавтов, великих художников, политиков, царей, императоров, бездомных и нищих, умных и глупых, психически здоровых и сумасшедших, и смешных. Западная театральная школа больше представляет искусство представления
   ( Станиславский признал  представление за искусство) Русская драматическая актерская школа проповедует актера отождествлять себя с персонажем которого он играет. Другими словами: Юрий Яковлев не показывал зрителям князя Мышкина а превращался в князя. Один пример - Брехт призывал своих актеров играть роли и смотреть на них как бы со стороны ( вот я показываю князя Мышкина) Станиславский призывал своих  актеров -  быть Мышкиным.
  Дальше я буду возвращаться к системе Станиславского, а сейчас я перейду к своей главной теме ( передвижение в космическом пространстве нашего " черного ящика" где спрятан наш дух. Так вот почему я начал со Станиславского. Моя реплика: - я только в одном пошел дальше своего учителя Константина Сергеевича ( как я себя вписал в пантеон гениев! Браво самому себе!)
  Станиславский призывал актеров влезть в шкуру персонажа, которого он играет) Я изменил формулу. Вот об этом и пойдет речь.
  Мой рассказ как я поймал дух другого человека, (летающего в космическом пространстве и который уже жил своей самостоятельной жизнью) и вогнал его в свое тело! Ведь то, что произошло со мной уникально. Напомню, Даниил Андреев в своей книге " Роза Мира" говорит, что персонажи Достоевского ( ну наверное не все) вылетели из произведений писателя, как астральные тела и как духи и стали жить своей жизнью. Чтобы так создать персонажи, которые оживают в потустороннем мире, надо иметь огромный талант, любовь к своей писательской профессии и невероятную трудоспособность. На мой взгляд писательскими трудоголиками были: Достоевский, Бальзак, Шекспир и многие другие. Да, все великие писатели и поэты были трудоголиками и ясновидцами. Они создавали потрясающие персонажи, которые даже на бумаге, были подобны людям живущим в реальной жизни. Только такие персонажи покидают автора, создавшего живого человека, вернее - превратившегося в реального живого человека и начинают жить своей жизнью.   Возьму для примера Гамлета. Мне легко взять его в пример, потому что я ставил как режиссер в Южной Африке в британской общине в городе "Стеленбош" с британскими великолепными актерами. Конечно для меня совершенно ясно что абсолютный разум ( у людей-  богом называется) водил рукой Шекспира и тот писал Гамлета. Принц Датский Гамлет - конечно уже космический персонаж. Гурджиев сказал в свое время, что искусство бывает только космическим. Ну а если Гамлет космический персонаж, ( не простой парнишка) то надо разгадать кто есть Гамлет? И я разгадал. Он в одной фразе - " ну и переполох, когда подвох наткнется на  подвох" Принц говорит эту фразу на корабле, когда тайно, ночью когда все на корабле спали, вскрыл письмо адресованное Английскому королю с текстом " по приезде в Англию Гамлета обезглавить" прочитав этот текст Гамлет изменил текст " по приезде в Англию - Розенкранца и Гильденстерна обезглавить"
  Так какая же разгадка Гамлета? Он одержим идеей, " для достижения своей цели, все средства хороши" Чистой воды макиавеллизм.  Подобное притягивает подобное. Теперь если актер играющий Гамлета разгадал сущность принца, он притянет его дух в свое тело. Ну, хватит, пора перейти к самому себе и показать как и чей дух летающий в космосе я вогнал в свое тело. И не смейтесь надо мной, я ведь рассказываю не актерские байки, а о бессмертии человеческого духа, а значит и о бессмертии человека.
  Слушайте.
   
              /14 глава/
   
  Чем отличается аферист от авантюриста? Авантюрист совершает незаконные действия или играет с людьми, но вреда он людям не приносит. Если авантюрист не рассчитал свои силы в игре с государством или с людьми и проигрывает, то вреда людям не приносит. Авантюрист проигрывая обыгрывает только себя. Аферист проделывает с людьми и с государством приносит зло людям и государству. Я всю свою жизнь был авантюристом. Человек обязан в какой-то степени должен быть авантюристом. Надо сказать что мои авантюры спасали мне жизнь и судьбу. Вот  вкратце мои жизненные авантюры:
  Меня ни за что, буквально ни за что выгнали из школы. Меня оговорила бабушка, которая стояла в школе на проходной и наверное следила, чтобы посторонний не проник в школу. Или следила за тем, чтобы никто из школьников не прошел а школу в грязной обуви. Бабка схватила крепко меня за руки и пыталась оттолкнуть меня от двери, мотивируя тем что в руках у меня не было сменной обуви ( на улице Лил дождь и дороги были в грязи) У меня мешочек со сменной обувью висел за спиной, старуха его не увидела. Потом она пожаловалась на меня что я ей выкручивал руки ( что она сама со мной проделывала) и директор приказал выгнать меня из школы. Из шестого класса. Я был выброшен в никуда. Три, или четыре года я плавал по Азовскому и Черному  морям в качестве матроса первого класса и ловил рыбу. Но вот настало время когда мне уже через год надо было идти  в армию. Я подделал документ что закончил в дневной школе десять классов и меня приняли в вечернюю школу рабочей молодежи в одиннадцатый класс. Так я получил аттестат зрелости  в котором говорилось что я закончил среднюю школу
  ( правда почти по всем предметам с тройками) но в любом случае это мне дало право поступить в институт театра и кино в Ташкенте и потом поступить в театр и стать профессиональным актером и потом режиссером. Вторая авантюра была сделана там же в Ростове - на - Дону. В Ташкенте к моменту моего похода в армию  произошло землетрясение. Всех ростовчан призывного возраста отправляли в этот город восстанавливать его после землетрясения в строительном батальоне. При первом же построении уже в военной форме ( но еще без присяги) я вышел из строя и представился поваром пятого разряда. Меня приняли в хозяйственный взвод и мы: я и другие ( трое ) новобранцы- авантюристы ехали в отдельном вагоне семь дней из Ростова в Ташкент. Шеф Повар Жичько ( разоблачил нас в момент, что мы не повара)  за семь дней научил нас  азам поварского дела.
  Третья авантюра -
   
  Мне еще оставалось служить пол года, я пошел в театральный институт и поступил на актерский факультет. Пол года я служил в армии и учился в институте.
  И никто в отряде этого не знал! Меня отпускали из части в дом офицеров, потому что к этому времени я был главным чтецом  ансамбля песни и пляски военных строителей, играл в спектакле главного комиссара Кошкина в " Любови Яровой" И участвовал в различных конкурсах внутри красной армии. Партнершей в ансамбле ведущих литературно музыкальной композиции " советская история красной армии" была дочка командующего туркестанским  военным округом - Лященко. Его дочка хорошо ко мне относилась и выручала меня когда надо.
  Самая замечательная авантюра была тогда, когда я пошел в Москве, в Краснопресненском районе, где тогда жил, в ЖЭК и взял справку за двадцать долларов, удостоверяющую, что  я по папе и маме еврей, отнес ее в голландское посольство и подал о прошении вернуться на мою историческую родину. Через несколько месяцев я и моя семья поучили приглашение приехать в Кибуц в Израиле, мы собрали вещи сели на поезд, и через Будапешт отправились в вечную эмиграцию. На дворе был 1990 год. СССР еще существовал. Жил в пяти странах. Называю себя профессиональным эмигрантом. И не минуты не жалею. Как здорово жить в демократических странах. Не могу не вспомнить еще про одну авантюру. В Кейптауне, во всех школах изучают Шекспира и других Английских драматургов. Каждый год изучается одна английская  пьеса. И обязательно школьный драматический кружок сам осуществляет постановку того автора, кого они в данный год изучают. В одной из них я видел постановку спектакля
  " Моя прекрасная Леди"  музыкальный спектакль. Так вот, мне сказали что одна театральная профессиональная компания решила поставить " Отелло" для старших классов. Но режиссера не находили. Я пошел в этот театр и сказал главному менеджеру что я русский режиссер и в Москве специализировался в Шекспире. И предложил им себя в качестве режиссера "Отелло" Они меня наняли на пять тысяч раундов
  ( долларов) за постановку. Жена в обморок чуть не упала. Но напрасно. Я поставил " Отелло" и получилось так, что видавшие виды британские, лондонские школьники, проживающие в данный момент в бывшей британской колонии, сказали менеджеру после просмотра спектакля, что они много раз видели Отелло во многих театрах, но только сейчас посмотрев мой спектакль, поняли что произошло в истории Отелло и Дездемоны. А спектакль я поставил о " Трагедии религиозных несовместимостей" Дездемона христианка, Отелло язычник. Поэтому одним из главных персонажей в моем спектакле был предмет - ПЛАТОК! Мне сказали что я создала шедевр. Вот   такие авантюры в своей жизни я проделывал.
  Мне скажут: а зачем ты нам все это рассказал. Про свои авантюры? Я вам дал понять, что у меня талант совершать авантюра. Талант и желание их совершать. Эйнштейн сказал, что он с Богом не играет в кости. Это он сказал, когда выступил против квантовой физики. А что если я сыграю с Богом в кости. Подготовлю и сделаю последнюю в моей земной жизни авантюру: совершу побег своим астральным телом и душой - контейнером, в котором мой дух. Побег с планеты
  " Земля" на планету " Россиянка" И не во сне, как  Достоевский, а на Яву, в реальной жизни. Совершу побег и обеспечу себе бессмертие. Теперь уже в следующей главе, расскажу как я вогнал в мое тело странствующий во Вселенной дух персонажа Чехова, из его рассказа "Маска" Эта история покажет, что человеческое бессмертие - возможно,  - и реально. Пока все.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"