Никитин Федор Александрович : другие произведения.

Записки инопланетя нина ( 18 н 19 главы)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Теория относитеьности в духе

  
     /Часть вторая  /
   
               18 глава
   
     Когда  открываешь главный закон ( неожиданно, спонтанно, вдруг, ибо какая-то идея приходит к нам в мозг неожиданно "Эврика") то сопутствующие законы открываются, с обилием и скоростью - лавины снежного кома. Но я понял и давно, что если ты пишешь, то в любом случае ты занимаешься литературным творчеством. А литературное творчество - есть искусство. Так вот; если я занимаюсь искусством
  ( уж пусть меня простят за пафосный язык) то надо рано или поздно открыть главный закон искусства и творчества: в чем заключается теория относительности в духе?
   
    "Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину: "Ваш фильм "Золотая лихорадка" понятен во всем мире, и Вы непременно станете великим человеком." На что Чаплин ответил: "Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком".
   
  Наша задача открыть теорию относительности в духе и чтобы всем было понятно; что это такое. Когда я открыл для себя
  ( а это случилось уже лет двадцать назад) теорию относительности в духе, для меня открылось многое. И стало открываться все больше и больше, " как по маслу" и много.
  Здесь необходимо прежде всего пояснить, как для меня вдруг открылась
  " теория относительности в духе"
  Каждый актер, или режиссер пытается любыми способами попасть в Москву и работать там, потому что именно в столице можно добиться широкого признания ( и главное попасть в кинематограф, где хорошо платят) Москва всегда была "страна в стране"
  Кстати этот факт лишний раз доказывает, что не русские цари и так называемый двор, отгораживали себя, построив невидимую " китайскую стену" отгораживая себя, свое существование, от  России.  Все известные театры сосредоточились в двух столицах: в Москве и в Ленинграде. В этих городах заимел свою постоянную, пожизненную прописку и советский кинематограф. Таким образом  в двух столицах (  в Петербурге - в царской столице,  в Москве - в столице других, теперь уже советских царей) происходили и происходят сейчас главные события России.
  Когда я работал в Казани с гениальным польским режиссером Яношем Нычаком
  ( Анже Вайда называл его " будущим Польши"  Я играл в его спектакле главную роль в польском фестивале, организованном по многим театрам советского союза, самими поляками. Так мы часто пили водку вместе с Яношем. И как-то раз он сказал " Самые известные и знаменитые на весь мир театры находятся в Польше не в столице Варшава, а в других, провинциальных городах" Ну конечно, в Польше нет такого закона устраивать страну в стране: - Страна Варшава, в стране Польша.
  Москва " страна в стране" родилась исторически - от чужеродности иностранных царей, чужой для них по всем статьям Руси. Что в принципе происходит и сейчас в России. Чужеродная власть ( уже не знаю, кто сейчас руководит Россией - теневые или явные лидеры какой национальности ) оградилась стенами города Москвы от остальной России. Когда я понял ситуацию в России, я понял многое: постоянные войны русских солдат с иностранными армиями
  ( не русским царям было наплевать на жизни русских солдат) стали нормой. Чем отличается жизнь людей в России, от  жизни людей в других странах ( и не только в демократических, европейских странах, а в любых странах ) Только в России позволяется устраивать драки по всей России. Я долгое время жил в нескольких странах:
  ( называю "столичные страны":  в Израиле, в Южной Африке ( в двух городах - Йоханнесбурге и в Кейптауне )  в Америке и в Канаде. И нигде нет уличных или ресторанных драк. Нигде нет драк! Я не разу их не видел!  Законы очень строгие. За драку могут так ударить по карману штрафами и компенсациями, что мало не покажется.   Российские лидеры: цари монархии и советские цари наплевали на нравственность в России. Главное  - вечно оставаться у руля власти. Главное, обобщенное  несчастье русского народа есть то, что Россия уже много веков является концлагерем для русских. При царях Романовых русские крестьяне и рабочие были бедными и не могли разъезжать по Белу свету. При советской власти образовался советский концлагерь с закрытыми на замок границами  и под страхом смерти запрещающими иметь желание покинуть страну даже на время отпуска или по болезни. Так расправляться со своим народом могут только те люди, которые: русский, украинский и белорусский народ своим народом не считают. Короче говоря, думаю, что Россия находится уже много столетий в космическом эксперименте. Кстати украинцы так же живут и уже давно, в космическом эксперименте. И русские, и украинцы, обречены на  уничтожение, и об этом не знают.
  Читатель должен одно понять: я рассуждаю о нациях и расах как человек со стороны. Я не принимаю участие в русской жизни, или в украинской ( хотя мой покойный отец - украинец, моя покойная мама - русская) Конечно принимаю участие, но не так активно, как другие. Я живу, но так же наблюдаю себя со стоны. В театре, в драме это называется - играть роль и видеть себя со стороны и оценивать свою игру. Станиславский называл такой театр
  " искусством представления" Но Константин Сергеевич хотя и был не согласен с представлением на сцене, но признавал это искусством. Когда я играл на сцене я слишком рьяно проповедовал метод Станиславского. Я не понимал, как можно играть царя Федора Иоанновича не затрачивая духовные, глубинные струны духа своего? Но в жизни я играю роль земного человека не слишком  затрачивая  чувства. Больше с философским спокойствием. Я живу среди людей и в тоже время вижу мою жизнь со стороны. Если активно принимать участие в постоянных разборках ( в ярмарке тщеславия) с обществом, то кроме разборок можно все пропустить и ничего не понять в окружающей меня действительности. Ну точно, как у Есенина -
   
   "Лицом к лицу
  Лица не увидать.
  Большое видится на расстоянье"
   
  Лицом к лицу с соперником на ринге. Боксер держит дистанцию.
  Когда соперники входят в клинч, лица своего врага они больше не видят, только глотают  запах пота.
   
  Когда мы рассматривает фрагмент  в картине Босха, мы только видим лицо одного чертика, но как только мы смотрим на картину на расстоянии, охватывая глазами отдаленные предметы в трехмерном пространстве, ( осмотр в перспективе) мы видим тоже лицо, но в окружении других лиц и предметов, и перед нами уже не просто картина, а рисунок с сюжетом. Вот еще одна формула " взгляд в перспективе создает полную картину сюжета"
  Шекспир - Сонет 24
  
  - Мой глаз гравером стал и образ твои
  Запечатлел в моей груди правдиво.
  С тех пор служу я рамою живой, А лучшее в искусстве - перспектива -
  
  Русско украинская война меня интересует в связи с жизнедеятельностью русского и украинского духа в государственном пространстве. Эта война мировая и не только между братьями украинцами и русскими. Опять абсолютный разум тасует колоду с картами на которых обозначены различные страны. И я знаю, зачем понадобилась нашим создателям и космическим программистам эта война. Но об этом в другой раз. А сейчас вернусь к рассуждениям  о теории относительности в духе.
   
                 19 глава
   
  Продолжу. Прервался я на переезде из Ташкента в  Москву. Все, кто стремился в советское время прописаться в Москве, прекрасно понимали, что легче получить постоянство на жительство на луне чем в Москве. Я не был исключением и мы решили с женой ( тоже актрисой) приложить все усилия и перебраться из Ташкента в столицу СССР. И когда мы перебрались, уже в  столице, я  понял что такое гармония - пока еще в территориальном, в пространственном смысле.   Я понял, что надо сделать чтобы оказаться в своей гармонии. На тот период у меня появилась мечта -
  ( теперь я понимаю, что это была мечта по моей гармонии) В каждом отрезке времени моей жизни, менялось представление о моей гармонии. В то время стать москвичом, означало попасть в шар моей гармонии ( только сейчас нашел условное определение пространства в котором проходит моя жизнь - это шар) Москва - это гармоничный шар, в который мне надо было попасть. Что должно произойти в моей жизни, чтобы назвать себя - москвичом?
   
  1         - Прописка в Москве.
  2         - Свое жилье ( квартира)  в городе.
  3         - Работа по специаль-ности ( актером)
  4         - Иметь свой автомобиль для передвижения по сумасшедшим дорогам столицы. ( Кстати - кто ездил на машине по улицам и проспектам Москвы долгое время, или работал шофером, как я занимался извозом, для того любые дороги во всех странах мира покажутся детским лепетом.) Очень трудно гонять по Москве, где гоняют на машинах руководители страны. Везде подрезают, обгоняют, и мчатся в своем направлении не обращая внимания на других водителей )
  5         Жить в своей гармонии!.. Стоп! Так это же теория относительности в духе - жить в своей гармонии.
   
  Проходило время. Мы уже жили в ЮАР и я ставил спектакль " Гамлет" в театральной компании Кейптауна.  ( Там было их несколько, с приходом к власти Манделы большинство компаний закрылись. В частности три симфонических оркестра " симфонии - это белое искусство. Нам с ним не по пути"
  И вот фраза Гамлета ( я уже был готов к принятию этой фразы") Уже не помню в каком месте говорит эту фразу принц -
   
  " Людей не бывает самих по себе хороших или плохих, они бывают таковыми в наших оценках"
   
  Я был готов узнать в этой фразе теорию относительности в духе. Потому что я уже вывел для себя принцип этой теории
   
  ( Каждый человек живет в своей гармонии)
   
  Если каждый человек уникален, он микрокосм
  ( по Гаршину в " Красном цветке")   то и жизнь его уникальна: его внешность, мысли, чувства, язык, образ жизни. И он является хорошим или плохим в наших оценках. Часто человек говорит " Я говорю правду" И он действительно говорит правду, но это его правда, не моя. Правда относительна! " Я объективно рассуждаю" Ты не можешь быть объективным. По теории относительности ты всегда субъективен! Вы видите что остальные выводы сыплются на меня как из рога изобилия. Если я сделал главный вывод. Но вот я встретил стопроцентное  подтверждение существования относительности в духе. У Достоевского предельно ясно сказано
   
  " Люди отличаются друг от друга различным ощущением гармонии"
   
  Оказывается, что теория относительности в духе найдена за долго до моего открытия. Но надо признать за мной первопроходца; я назвал мое открытие;  жизни гармонии - " Каждый человек живет в своей гармонии" теорией относительности духа.
  Я могу только догадывать-ся, но уж слишком много совпадений, что Эйнштейн был хорошим, талантли-вым ученным, но по началу своей научной деятельности он получил работу в патентном бюро. Могу догадаться, что другие ученные, его современники, уже открыли теорию относительности, но не знали что они открыли теорию относительности. Эйнштейн мог суммировать все предположения ученых и вывести свою формулу открытия теорию относительности. Ведь известно что французский ученый Анри Пуанкаре, еще до Эйнштейна, уже сформулировал принцип относительности. Думаю, что Эйнштейн мог что-то позаимствовать у других ученых, просто его обвиняют в том, что он совершенно не упомянул после создания своей теории имени Пуанкаре. Я себе делаю комплимент: ведь я упомянул ученых, которые так же говорили о теории относительности в духе - Шекспира и Достоевского. Правда когда я сформулировал свою теории я еще тогда не знал о высказываниях писателей. Если я изобретаю велосипед но никто в мире еще на нем не катается, мое изобретение еще не считается изобретением. Вот если велосипед смастерили руками и на нем уже катаются, и к тому же назвали движущийся транспорт велосипедом, то это можно назвать " изобре-тением велосипеда"
  Именно открытие закона относительности в духе, со временем меня привело к открытию происхождения планеты Земля и человека на ней. Теперь можно представить, что на нашей планете живет шесть миллиардов человек, и каждый из них микрокосм; с различным ощущением гармонии, и каждый отдельный человек имеет свое представление об устройстве мира, то какая сложность возникает; этих людей направить по нужному для вождей руслу! Вот и причина возникновения государства. Вероятно наши создатели так же были удивлены тем, что земные люди нашли выход из казалось бы патового положения: они создали государство. И я убежден, что возникновение на планете множества государств, входит в космический эксперимент. И опять мое открытие ( опять мой "велосипед") -
   
  Когда люди занимаются разборками в человеческом обществе, мы называем это - "общением" когда государства выясняют между собой отношения - это называется "политика"
   
    " Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих" - Платон.
   
  Теперь мы видим, что наш дух, живущий в нашем теле, находится так же в контакте взаимоотношений с пространством, где летают птицы. И эти два пространства: космическое и воздушное, где летают птицы, - находятся в разработке космического эксперимента. Два пространства "сплетены в одну косу" и только в этом плане: в  единстве и в борьбе  противоположностей (   Без гегелевского материализма) двух пространств, надо разбирать жизнь человека на планете Земля. Пока-пока!..
   
   
   
   
   

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"