Никитин Федор Александрович : другие произведения.

Записки инипланетянина ( 27 и 28 главы)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наша планета Земля - космическая оранжерея.

  
                              27 глава
   
   Очень хорошо! Наткнулся на важную информацию и хорошо что не в начале написания моих записок. Наткнулся на слово " реинкарнация" Оказывается я вплотную занимаюсь идеей переселением душ. Только не душ, а духа. Обсудим эту тему, а гаршинская пальма подождет. Тема реинкорнации довольно простая. В большинстве размышлений об этом,  тема притягивается за уши к различным религиям. К религиозной морали и нравственности. Я заметил, что религиозная мораль очень схожа по сути с государственной моралью. Помните Льва Толстого - " соблюдай заповеди Христа, тебе же лучше будет" И переселение душ так же связана с религиозной моралью. Типа-
  " Будь примерным христианином, или иудеем, или буддистом, или-или, и твой дух не умрет и будет совершенствоваться. Мудрейшие мысли приходят в голову ученикам пятого класса. Наиболее интересным мне показались строчки реинкарнации в греческой и римской философии. Прежде прочтем стихи Сократа
   ( откуда Википедия выкопала эти стихи, ведь где-то читал, что Сократ не оставил ни одной строчки на память. Но возможно я что-то напутал. Вот стих Сократа -
   
  " Ваши тела - их сожжет ли костер
  Или время гниением Их уничтожит - уже не узнают страданий, поверьте!
  Души одни не умрут; но вечно оставив обитель прежнюю, в новых домах жить будут, приняты снова.
   
  Так: изменяется все, но не гибнет ни что и, блуждая, входит туда и сюда, тела занимает любые дух.
  Из животных он тел переходит в людские, из наших снова в животных, а сам - во веки веков не исчезнет"
   
  Прервем стих. Здесь мысль примитивная. Недаром Маркс назвал древнегреческих философов
   " гениальными детьми"   
   Мы часто слышим такое восклицание - " Да в него зверь вселился" Он не человек а волк часто слышим такое.
  " Волк в овечьей шкуре"
  Но ведь все эти восклицания не больше не меньше - эмоциональные. Можно и дух дьявола вселить в тело человека " да в него дьявол вселился!"
   Я уже говорил раньше, что подобное притягивает подобное. Об этом говорит наука Станиславского. В меня влетел дух чеховского Пятигорова, а не анаконды. Чтобы сказала Нина Ивановна если бы я на показе образа стал ползать извиваясь по полу изображая русского промышленника, которым движет дух анаконды.
  Ведь дух Пятигорова, вселившись в меня, стал двигать мое тело ( руки, ноги, туловище, голову, глаза...) Интересно, как трактуют: китайские, индусские греческие философы, поведение духа вселившегося в чье-то тело? Ведь дух должен как-то себя проявлять в другом теле. Если он никак себя не проявляет, он что ли, просто там спрятался, в теле? Не буду цитировать вторую часть, повторяющую по мысли первую.
  Продолжу инкарнацию по гречески и римски. Из Google -
   
  "Феномен переселения душ обстоятельно описывается в диалогах Платона"Федон", "Федр" и "Государство". Суть его теории в том, что, влекомая чувственным желанием, чистая душа с небес (мира более высокой реальности) падает на землю и облачается в физическое тело"
   
  Все как у меня, но с одним отличием-
  Это какого черта чистая душа почувствовав стремление к разнообразию падает на землю. С чистого неба в грязь? Как в том анекдоте - "любовник просидел в шкафу с платьями, духами, одеколонами, с пахучими кремами два часа, пока не ушел муж, выскакивает из шкафа и кричит - Говна! Хочу нюхать говна!" Ну правда, какого черта чистому духу падать в заживо в прогнившие безнравственностью человеческие тела? Как вы помните мою теорию: дух на планете Россиянка по какой-то причине стал тлетворным, вот его и сбросили в наказание на планету земля. И уже на земле, абсолютный разум смастерил ему тело. Читаем дальше. -       
  " Сначала опустившаяся в этот мир душа рождается в образе человека, высшим из которых является образ философа, устремлённого к высшему знанию. После того, как знание философа достигает совершенства, он может вернуться на "небесную родину".
   
  Понятно. Дух философа ( Пифагора, Сократа, Плутарха, Платона) отправляют с чистого неба на грешную Землю для повышения квалификации, для усовершенствования философских знаний и уже потом, в образе нобелевских лауреатов забирают обратно в звездное небо. Только как они будут отрабатывать  свое пребывание среди смертных человеческих тел? Читаем дальше -
   
    "Если же он запутался в материальных желаниях, он деградирует и в своём грядущем воплощении рождается в облике животного"
   
  Я не понимаю, как может деградировать дух в теле? И в каких материальных делах он запутался? Какие могут быть материальные желания у не материального духа?
  Если моим телом начал распоряжаться , Пятигоров, тогда другое дело. Ведь дух Пятигорова двигая моим телом, неизменно начнет двигать: моими мыслями, моей психикой, моими поступками. Но если вдруг в меня вселится дух Сократа, то полностью подчиняя мое тело своей воли, как он может деградировать в моем теле? Конечно, тут кто кого? Сократ завладеет мои телом или мое тело завладеет духом Сократа? Хорошо, остановимся на том, что мое тело изуродовало моральный облик Сократа. Дух Сократа вылетает из моего тела и влетает в озверевшего крокодила. Тело крокодила растлевает дух Сократа и этот дух вылетает из крокодила и влетает в лягушку...
  Ну а дальше уже личные счеты философов и самого Алигьери Данте:
   
  " Платон описывал[60], что в следующей жизни обжоры и  пьяницы Могут  стать ослами"
  У Данте для обжор пострашнее пытка: в третьем круге ада "Цербер" чревоугодники гниют и разлагаются под палящим солнцем. На счет пьяниц мы уже знаем: Бог Израиля спас жизнь пьянице Ною во время Всемирного потопа. А вот эта фраза для меня темный лес и полная загадка -
   
  " По прошествии какого-то времени, душа в процессе духовной эволюции снова возвращается в человеческую форму и получает ещё одну возможность обрести свободу"
   
  Какая душа имеется ввиду? Душа
   Сократа? Но ведь мы помним духовную эволюцию его духа. А точнее превращения его духа. Сократовский дух поочередно в своем падение прошел все круги Ада реинкарнации: Сначала его дух превратился в аморального человека, потом в крокодила или в анаконду, затем в лягушку, потом в таракана, муравья, в клопа, и... После всего, дух Сократа вернули в бездонное звездное небо!
   
  Теперь совершенно очевидно, что реинкарнацию придумали философы пересмешники. Человеческий дух после смерти тела, в котором существовал этот дух, вылетает из мертвого тела и уже никогда не возвращается в чье либо тело: будь то тело животного, или птицы, или дерева.
  Вполне возможно что человеческий дух может влететь только в человеческое тело, в тот дом где ему будет комфортно, где он привык существовать. И то только на время. Правильность этой идеи доказывает наука Станиславского. Пятигоров влетал в меня на время спектакля. Спектакль "Маска" заканчивался и дух Пятигорова вылетал из моего тела. В мое тело влетали и вылетали несколько персонажей которых я играл на сцене. Хорошо играл. Самоотверженно. С полной духовной отдачей. Это: Пятигоров, царь Федор яиоанович, Петрик в польском спектакле " Короь-палач" Шатов из
  " Бесов" Достоевского и наконец герой красного цветка. Репетируяхх, и играя эти роли, я создал своих духовных двойников - двойников моего духа. Их пять. Это много. Этого достаточно чтобы хотя бы один из них был самым сильным, постоянным и жизни устойчивым. Мои двойники ни в кого не влетели. Потому что я для себя доказал что переселения духов не существует, как не существует реинкарнации. Но последние года два в моем теле, в моем духе появился другой дух - дух моего отца. Я уже говорил, моя мама умерла от менингита когда мне было четыре года и меня воспитывал отец. Все что я умею, что я делаю, всему этому научил меня мой отец. Я чувствую вину перед ним. Во многих случаях я был равнодушен к нему. Долго рассказывать. К чему это я. Отец ожил во мне, но это не реинкарнация. Тут другое. Сын - продолжение сущности отца. От предков мы получаем инстинкт самосохранения. От наших предков мы получаем целый мир прошлого: биологического, физического, интеллектуального, энергетического и многое другое. Но это не переселение душ. Это наследственность. Все меньше и меньше остается  надежды на о что наш дух бессмертен.   Станиславский учил записывать свои первые ощущения от прочитанной пьесы. Это ощущение всегда верно. По прошествию времени, после начала репетиций в постановке спектакля, ощущения могут меняться и не один раз. Да так могут измениться что ты забываешь свои первые впечатления. Например: ты ставишь на сцене инсценировку романа Кафки
  " Процесс" Я помню свое первое впечатление от прочитанного впервые романа. Было ощущение полной безысходности. Жуткое впечатление. Помню поведение и внешние проявление персонажей, всех тех кто окружает гражданина К. Персонажи какие-то нереальные. С уродливыми фигурами, с подпрыгивающей походкой. Все персонажи Кафки похожи на персонажи художника Босха. Я хорошо запомнил все мои впечатления, но не записал в репетиционную тетрадь. И вот начались репетиции, время идет, моя жизнь продолжается. Продолжается мое отношение с людьми на улице и везде где я их встречаю и где с ними общаюсь.  Настроение давно поменялось. Я не заметил как уже смотрю на " Процесс" как на нормальное произведение. В моей душе уже давно исчезло ощущения кошмара и безысходности. Репетирую с актерами как с персонажами Чехова, или Тургенева, или Толстого. Короче говоря я ставлю спектакль об обычной драме, или обычной трагедии и напрочь забыл что я ставлю Кафку. Вот тут я понимаю: ах, зачем я не записал свои первые впечатление от прочитанной пьесы! Реальная жизнь, вне репетиций и в театре увела мои впечатления совсем в другую сторону. Таким образом спектакль у меня получится, но это не будет Кафка. Тайлеран, наполеоновский министр, так же говорил о первых впечатлениях - " Бойтесь первого движения души, ибо оно всегда благородно"
  Но у меня гораздо сложнее. Я пишу
  " Записки инопланетянина" и мне необходимо помнить не только атмосферу в моей душе когда я начал писать, мне надо так же помнить:  о чем я решил написать, какая моя тема,  как я начал развивать мою идею в действии, в поступках, в историях, в конфликтах, в развитии сюжета. Так что вернусь-ка я к началу. Благо я записал свои стартовые ощущения и впечатления.
   
                  / 28 глава /
   
  Чистая доска. Представьте шахматную доску на которой стоят все фигуры только что начавшейся партии. Вы смахиваете рукой все фигуры с доски и перед вами стоит чистая доска. Вот так надо выбросить  из наших мозгов все знания полученные в школе, в институте, дома, на улице, в обществе - везде и превратиться в незнаек. Но вот это как раз самое сложное сделать. То что нам вдалбливала официальная пропаганда накрепко засело в нашем мозгу,  в нашем подсознании.  Сейчас мы и есть: Дарвин, Маркс, -  материалисты, глобалисты, троцкисты и не дай бог сказать что Черчилль разрушил западную Европу - яйцами  закидают. А если я скажу что война между украинцами и русскими организована для того чтобы очистить земли России и Украины от русских и украинцев, мне посоветуют последовать за Всеволодом Гаршиным в психбольницу. Поэтому про политику не слова. Здесь идет большая дьявольская игра. Вернемся к своим баранам. Для меня это очень интересно. Зачем я затеял эти записки. Я хочу найти путь,  спастись от краха и смерти хотя бы в одиночку. Конечно я где-то прочитал что жрецы племени майя говорили: что  вместе всем племенем гораздо легче совершить побег с планеты Земля чем в одиночку. По-моему Христос говорил, что там где много людей молятся
  ( имеется ввиду христиане) я среди вас. "Где двое или трое я среди вас" Основной костяк майя, так называемый генофонд племени вместе покинули Землю и вернулись к себе домой. Есть надежда на украинский национализм. Даже если и произойдет в длительной войне " до последней капли крови" останется последняя капля крови, то до этого ужасного конца украинские националисты вместе совершат  побег с планеты Земля. И захватят с собой несколько тысяч, я надеюсь. Русским, в которых нет ни одного процента национализма, приходится надеяться только на индивидуальный побег. Как его подготовить и как его совершить, этим я сейчас день и ночь, и занимаюсь.
  Мы остановились на чистой доске. Почему искусство продвинулось дальше науки и философии в понимании законов всего живого и мертвого на Земле? Потому что наука и философия поселила себя в рамки через которые боятся перейти. Их сразу же объявят лжеучеными и предадут анафеме. Не сомневайтесь - наука и религия - одно и тоже - это первоклассная пропаганда. Они охраняют знания от простых миллиардов людей. Они должны держать всех людей в незнайстве и в невежестве. Жрецы и древние философы держат истинные знание за семью печатями. Достоевский и Босх - вот кто приоткрыли нам книгу знаний. Читаем Достоевского, смотрим картины Босха и понимаем в каком человеческом кошмаре мы живем. Мы о себе ничего не знаем. Они о нас знали все. Вот настоящая сила искусства! Каждый из нас при определенных обстоятельствах вдруг начнет убивать женщин и детей и по-прежнему будет считать себя добропорядочным гражданином. Так какого черта здесь переселение душ с целью духовной эволюции! Но абсолютный разум учитывает все детали нашего бытия на планете  Земля. Да, про человека пытающегося проникнуть в законы абсолютного разума, в законы космического программиста можно сказать
  " Пустите Дуньку в Европу" Ну ничего, мы хоть и дуньки, мы ворвемся не только в Европу, но и в глубины космоса.
  Вернемся к Пальме Гаршина. К рассказу Гаршина " Пальма" Вот краткое содержание. -  Google
   
  " Растения оранжереи в ботаническом саду смирились с тюрьмой. Только высокая пальма Attalea из Бразилии видит клочок неба через стекло, и рвется на свободу. На ее призыв расти и разломать стены тюрьмы откликнулась только слабая травка. Для остальных (кактус, саговая пальма, корица) пальма - гордячка и фантазерка. Проломив крышу, пальма оказывается на холоде под снегом. Спиленную пальму и ее верную травку выбрасывают"
   
  Ну конечно, я давно понял что планета Земля - это космическая оранжерея. Искусственно созданная оранжерея. Ну посудите сами с какого болдумана среди бесконечного холодного, безвоздушного пространства возникнет планета Земля. Рядом с планетой огромная лампа. Она освещает оранжерею, греет ее и дает ей жизнь.  Это солнце. Ночью светит луна. Как ночник. Слабый свет, но вполне достаточный для того чтобы идя по тротуару ночного города не натолкнуться головой впотьмах на каменную стену жилого дома. По всей земле моря и реки. Леса, рощи, цветочные поляны. Чистый свежий воздух которым может дышать человек. Птицы, зверюшки, грибные дожди, а зимой белые метели. Человек купается и загорает на берегу средиземного моря. Бывают и землетрясения, цунами, смерчи, наводнения, но это все для разнообразия. В черном космосе. Холодном. С летающими раскаленными огнем, замерзшие льдом звездами и планетами, вдруг возникает волшебная оранжерея. Ну хорошо, в результате какого-то взрыва родилась оранжерея. Значит этот взрыв был рассчитан на возникновения оранжереи. Пальма росла в этой оранжереи и как смешной человек хотела совершить побег. Но не рассчитала. Она сделала роковую, смертельную ошибку: она пробила стеклянный потолок оранжереи и оказалась в безвоздушном, раскаленном, ледяном пространстве. Для своего побега из оранжереи она воспользовалась верхушкой своего тела. Но тела! А тело, как мы знаем смертно. Пробивать купол космической тюремной решетки надо было не телом, а духом! Теперь ясно вырисовывается картина. Главная планета в солнечной системе - Земля. Реальнее назвать эту систему
  " Земляной системой" Все планеты: Меркурий, Венера, Марс и другие, включая Луну и Солнце, работают на главную планету - на планету  Земля. Исчезнет Земля, исчезнут: Луна и Солнце за безнадобностью. Повторяю - оранжерея Земля искусственно создана абсолютным разумом. Но мало этого. Создана оранжерея - двойник. Это значит что в космосе существует такая же идентичная земляная система.  Везде присутствуют двойники. Постепенно вырисовывается картина. Планета Россиянка, где побывал смешной человек, так же создана искусственно. Грубо говоря - одна планета добра, другая планета зла. На этом надо остановиться. Так называемый
  " офис" космического разума существует отдельно, самостоятельно. Таким образом  мы сделали последнее открытие - разумные планеты добра и зла, двойники, созданы искусственно и в одно время. И эта тема закрыта, иначе с ума можно сойти. Это первое. Второе - смешной человек - это дух, свободно передвигается, перелетает, с одной планеты на другую... Стоп!
  Давайте отдохнем. Пока - на сейчас!
   
  
  
  
  
  
  
   
   
   
   
   
  
   
  
  
  
  
  
   
   
   
          
  
   
     
  
   
   
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"