Гражданин РФ,живу в Москве, родом из Афганистана. Имею многопрофильное высшее образование. В Москве, сразу после защиты дессертации (1992 г.), начал работать в экстерриториальной организации. Научный работник. Сферы аналитических исследований: востоковедческая история,культура, политика, публицистика, религия, философия. По профильному образованию: геолог, профильный журналист, психолог, политолог. Занимаюсь и художественной литературой. Пишу повести, романы. Имею публикации - и
Куда мы катимся?15k "публицистика"
Аннотация к разделу: Наедине с собой, Ещё раз наедине с собой,Метаморфозы веры, Озарённое луной: вспоминая прошлое, Мы и недосягаемые, Эссе о Шамане из шестой палаты,...
Настоящее произведение представляет собой беглую зарисовку проникнутой нечеловеческим мракобесием поведенческой культуры, и нелюдимой ненависти, с которой столкнулся сам автор, находясь в России, и вынужденно общаясь с ненужными ему человекоподобными существами. Осмысливая прошлое, он раскрывает конкретные случаи этого мракобесия в окружающей его социокультурной среде.
Мы неумолимо вступаем в эпоху политических инноваций, старые подходы, позиции и структуры не в полной мере удовлетворяют потребности будущего мироустройства. Формирование новых международных коалиций, форумов и структур больше чем когда-либо сблизила мировые державы. Большая восьмёрка, Большая двадцатка...Это говорит о вливании новых течений в мировую политику, о том что диалог между цивилизациями ныне дополняется диалогом между политико-идеологическими направлениями, в планетарном масштабе между Западом и Востоком.
Я решил черкнуть несколько слов о наших увлечениях, зафиксировать своё наблюдение за происходящим ныне в России события. И делаю это в виде фрагментарного созерцания, нечто похоже на записи в дневнике. Что получается? Созерцательное, но не очень.. Дневник, но не совсем похож на дневник прозорливого наблюдателя... Я бы сказал, это отражение бурлящей жизни в моих глазах.
Моногрфия автора написана в период с 1999 по 2003г. Работа посвящена раскрытию темы историко-культурного наследия древнего Ирана, Хорасана, зарождения зороастризма (как веры), формирования самобытной культуры и цивилизации (на почве этой веры), и её эволюции на фоне взаимодействия стыкующихся с этой цивилизационной почвой (зороастризмом) культур и цивилизаций - буддийской, греческой, индийской и китайской, с подробным анализом их философско-конфессиональной канвы; также сделан анализ появления ислама в этом регионе. Книга рассчитана на всех, кому небезразличны судьбы народов Востока.
Вера и религия - не тождественные понятия. Вера, в первую очередь, - это внутренний настрой индивидуума, религия же представляет собой одну из форм отражения действительности в фантастических образах, представлениях, понятиях...
Что мы знаем о феномене недосягаемых? Что такое недосягаемость в этой неразберихе фатального беспредела? И о каких желаниях, либо разнородных мечтах о достижении новых вершин человеческого разума может идти речь? И вообще, находясь в состоянии фатальной обречённости на верную безысходность ненадёжной жизни, и, следовательно - тотальной разочарованности в будущем своей жизни, уместно ли говорить о каких-либо досягаемых желаниях, целях?
Порою меня посещают мысли, о происхождении которых затрудняюсь говорить однозначно. Поэтому предпочитаю первоначально их обмозговать исключительно наедине с собой. Такое ощущение, что при посещении этих мыслей я несусь в иное, незнакомое пространство, встречаюсь с необычными явлениями. Находясь в этом неизвестном пространстве, я начинаю созерцать незнакомые мне вещи. Нет, они вовсе не вещи, а мысли.
Говорят, красота - выразительна. Я же утверждаю, что красота - обворожительна. Она приведёт в восторг, вдохновляет. В своём беглом поиске о красоте, осмысливая значение красоты в русской прозе, я остановился на произведениях Ф. М. Достоевского.
Данное произведение можно воспринять в качестве мрачной зарисовки эпизода из жизни людей, волею рокового случая злобно выброшенных за чертой обычного бытия. Сочинение по своему содержанию сам автор оценивает как реалистический рассказ о душах, заблудившихся в лабиринтах судьбы (точнее, - неудавшегося жизнеустроения).
Я решил написать об одном архиважном эпизоде, пережитом мною на днях. Эпизод этот, судя по своему значению, если не станет вехой, подытоживающей все суетливые годы, прожитые мной до этого в беготне, то, несомненно, оставит глубокий след на всей оставшейся моей жизни. Мне бы очень не хотелось, чтоб нижеследующий мой рассказ кем-то из читателей случайно был принят за художественный текст, хотя он помещен на странице автора как мемуары. Его можно воспринять в качестве мрачной зарисовки эпизода из жизни людей, волею рокового случая злобно выброшенных за чертой обычного бытия.
Я попытался вникнуть в суть любви, внося ясность в запутанный клубок "КРУЖИВО ДУШИ", известной мне как ЛЮБОВЬ. Потому и отозвался о ней как "С ЛЮБОВЬЮ О ЛЮБВИ". Автор произведения, ставшего объектом моего отчаянного искания в мире редчайших чувств и тончайших эмоций, ОЛЬГА ВЕРЕСОВА, возложила на меня неимоверную ответственность - нанести штрихи к портрету любви, описанной ЕЮ. А я от силы успел нанести всего лишь один штрих. Этот незавершенный штрих остаётся ярким следом на моей благодарной памяти об авторе.
В этой статье затронута тема, непосредственно связанная с внутренним, душевным миром каждого дееспособного гражданина страны, с правовым фоном восприятия человеком окружающего мира - гражданско-правовая площадка для публичной демонстрации своей позиции и адекватной реакции на происходящие события в этой сфере.
Я решил написать об одном архиважном эпизоде, пережитом мною на днях. Эпизод этот, судя по своему значению, если не станет вехой, подытоживающей все суетливые годы, прожитые мной до этого в беготне, то, несомненно, оставит глубокий след на всей оставшейся моей жизни. Мне бы очень не хотелось, чтоб нижеследующий мой рассказ кем-то из читателей случайно был принят за художественный текст, хотя он помещен на странице автора как мемуары. Его можно воспринять в качестве мрачной зарисовки эпизода из жизни людей, волею рокового случая злобно выброшенных за чертой обычного бытия.
В публикации совершена попытка проанализировать художественные произведения одного автора-пользователя портала ПРОЗА.РУ сквозь призму философского литературоведения, ища в них литературный образ "СВЕРХАВТОРА", и сопоставляя этот образ с литературным идеалом немецкого философа-литератора Фридриха Ницше - "СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ".
Поднимая эту тему, я дистанцируюсь от всяких жанровых (журналистских) расследований украинского "синдрома", максимально сосредотачиваясь на пояснении узловых моментов, представляющих определённое значение для научного обобщения и обогащения темы. К этому обязывает и авторская позиция, чётко преломленная в формулировке темы (замысла и названия) данной статьи. Для начала попытаюсь внести ясность в суть этой формулировки.
Вашему вниманию предлагается авторский проект, изложенный несколько нестандартно, но сугубо документировано и вполне обоснованно. Проект этот имеет непосредственное отношение к злободневному вопросу о внутриукраинском конфликте. В нём нет ничего выдуманного либо противоречащего реальному положению вещей. В нём отражено собственное видение суровых реалий нынешней Украины, многие из которых доселе оставались не полностью раскрытыми для непросвещенных читателей.