Аннотация: Что движет зомби? Откуда они взялись и зачем пришли на Землю?
Памятка военнослужащему о поведении некроконструктов.
Некроконструкты, именуемые в просторечии зомби, представляют собой людей зараженных некровирусом у которых имеются в наличии лишь базовые двигательные функции и инстинкты.
Некроконструкты активно реагируют на громкие звуки, свидетельствующие о человеческой активности, тем не менее, при наличии в прямой видимости не заражённого индивида, звуковые раздражители будут игнорироваться.
Продолжительность активного периода жизни стандартного зомби, в условиях наличия в радиусе километра не заражённых людей, составляет семь суток. В отсутствии внешних факторов некроконструкты впадают в спячку до момента появления в радиусе нескольких метров не зараженных людей, после чего возвращаются в активную фазу.
Как правило некроконструты собираются в местах наибольшего скопления людей, тем самым образуя стадо (скопление некроконструктов от одной тысячи особей).
Отмечается, что в составе стада продолжительность активного периода существования зомби увеличивается до месяца.
Исследование некроконструктов в лабораторных условиях показали, отсутствие высшей нервной деятельности, что не позволяет зомби осуществлять взаимодействие между собой и осуществлять планирование своих действий.
Тем не менее имеется до десяти подтверждённых случаев организованного взаимодействия между некроконструктами, которые позволяли им осуществлять успешные прорывы укреплённых позиций военных и гражданского населения. Данные факты не позволяют беспечно и пренебрежительно относиться к некроконструктам.
Казанский Кремль был отлично укреплён и уже длительное время был убежищем для выживших, от бродящих по городу зомби. Стены Кремля не позволяли ордам зомби добраться до людей, и немногочисленные групки людей собирались под их защитой со всего города.
Зомби могли лишь бессмысленно бродить под стенами, до того момента как в городе появилась она.
Спутанные и грязные рыжие волосы, опускались на впалые худые щеки. Кожа бледного цвета со струпьями и висящее на исхудавшем, костлявом теле платье, показывали, что это существо когда-то было девушкой.
Другие зомби не обращали на существо никакого внимания и оно спойной и уверенной походкой целенаправленного следовало к Казансеому Кремлю, опираясь при ходьбе на чей-то позвоночник с насаженным на навершие черепом, у которого из глазницах струился туман.
Приблизившись к последнему оплоту людей в городе, девушка остановилась и, осмотрев неприступную твердыню, свернула в ближайший двор.
Через пару часов наступила ночь, и из двора, где расположилось неведомое существо, по городским кварталам разнёсся громкий истеричный визг.
Встревоженные криком часовые, наблюдавшие со стен, вскоре заметили, что со всех улиц, в сторону Кремля, потекли живые ручейки мертвецов, превращаясь в полноводную реку.
Разбуженные выжившие с ужасом наблюдадали как десятки тысяч мертвецов собираются вокруг стен, скребясь о них и воя от голода. Такого количества монстров под стенами еще никогда не собиралось.
Все боеспособные люди, вооружившись кто-чем мог, немедленно бросились на стены и к воротам Кремля, занимая оборону.
Однако, зомби просто стояли под стенами не предпринимая гичего. Удивлённые необычным поведением, люди напряженно всматривались вниз, ожидая какого-то развития событий, но ничего не происходило. Обе стороны просто стояли.
Так продолжалось несколько часов, пока под утро со стороны реки не поднялся густой серый туман. Он медленно полз в сторону Кремля, пока не добрался до задних рядов орды мертвецов.
Оказавшись в тумане зомби наконец начали действовать. В изумлении люди наблюдали как мертвецы набрасываются, отгрызают куски плоти друг от друга и поглощают их.
Под стенами, в клубящемся тумане, развернулась невиданная доселе оргия, в которой мертвые существа переплелись в воющие и катающиеся по земле клубки. Монстры поедали своих собратьев, пожирая кусочек за кусочком, будто это была их единственная, последняя радость в жизни, будто так они воссоединялись со своей единственной любовью.
Вскоре туман дошёл до стен и полностью скрыл от взгляда людей пиршество плоти. Лишь чавканье ртов, хруст костей и вопли пожираемых зомби напоминали о развернувшимся под стеной противоестественного акта любви между зомби.
Люди напряженно всматривались в туман под стенами пытаясь понять что там происходит. Подобное поведение было совершенно не свойственно привычным им мертвякам.
Спустя несколько минут, по стенам заскребли когти и из-за парапетов на людей бросились кошмарные существа. Покрытые костяной бронёй, с длинными когтями на руках и ногами искревлёнными словно у кузнечиков, они мгновенно смешались с защитниками Кремля и устроили хаос на стенах. Редкие выстрелы лишь раззадоривали монстров, заставляя их играться с оказывающими сопротивление людьми, кружа вокруг них и отрывая конечность за конечностью.
Грузовики, перекрывавшие вход в Кремль, задрожали от могучих ударов снаружи. Огромные трех метровые монстры бились о автомобили, проталкивая их внутрь Кремля и освобождая проход маленькой женской фигурке, скрывающейся позади них.
Люди сражались отчаянно. На стенах крепости то и дело раздавались взрывы, то один то другой монстр падали в судрогах, поражённые гранатой или метким выстрелом.
Но самая старшая бойня развернулась у ворот Кремля. Пулеметы раскалились до красна, посылая патрон за патроном в мертвых гигантов, пытающихся пробраться внутрь крепости сквозь арки входа.
Плоть монстров разрывалась от попаданий пуль, но они упорно пёрли вперёд, всё ближе и ближе к людям. Вслед за монстрами из-за арки брели обычные зомби.
То один, то другой пулеметы замолкали для перезарядки и монстры, пользовались ситуацией, сокращая дистанцию, пока наконец не добрались до укреплений людей.
Вскоре на улицах Кремля развернулась бойня. Монстры бродили по улицам врываясь в дома и пожирая прячущихся людей.
Среди этого хаоса мёртвая рыжеволосая девушка прошла по центральной дороге Кремля к собору Казанской иконы Божиьей матери. Двери в храм были заперты, а изнутри доносились множественные человеческие голоса.
Хрустнув шеей и положив голову на плечо, маскирующийся под девушку монстр, задумчиво уставился на дверь, после чего махнул в сторону двери посохом и один из гигантов, увлечённо ломающий ворота в президентский дворец, поспешил к ней.
- Сломать, - раздался тихий хриплый голос девушки, и монстр мгновенно бросился внутрь храма. Он разнес дверь в щепки и попутно придавив несколько человек промчался внутрь и замер посреди зала.
Войдя в собор, девушка огляделась. У иконы Божией матери собрались уцелевшие люди, возглавляемые нескольки людьми в камуфляже и с оружием. Все они были напуганы и со страхом взирали на гиганский мёртвый труп застывший посреди зала.
Игнорируя нацеленное на неё оружие, девушка прошла внутрь и, не доходя до собравшихся людей, остановилась у чьих-то останков лежащих на витрине.
До людей донесся её тихий шёпот обращённый к останкам, - Наконец-то любовь моя! Ещё один твой кусочек снова со мной. Я так скучала по тебе любимый.
После этих слов девушка взяла с постамента лежащую там человеческую стопу и приложила к низу своего посоха.
Череп загоготал гортанным смехом, и туман из его пасти окутал весь посох. Спустя несколько секунд, туман развеялся и перед ошарашенными людьми предстал прыгающий на костяной ноге посох, чей верх венчал уже не череп, а покрытая бледной кожей голова мужчины.
Открыв глаза, голова посмотрела на мёртвую девушку и произнесла, - Уже скоро мой любимый рыжик. Ещё чуть-чуть и мы снова будем вместе. Я очень скучаю по тебе родная. Постарайся. Я люблю тебя.
Услвшав эти слова, мертвая девушка прикрыла руками лицо и бросилась вон из храма. Сразу за ней бодро заскакал на своей новой ноге посох.
Оставшиеся в живых люди завороженно смотрели странной парочке вслед, пока те не покинули собор и стоящий посреди зала гигант не сбросил оцепенение, устремившись к людям.
Солнце восходило над Казанью, освещая дорогу ведущую из города. По ней шла мёртвая рыжая девушка, а рядом скакал посох, увенчанный человеческой головой. Вслед за своими повелителями тянулись нестройные ряды зомби.
Путь до воссоединения был ещё долог, но влюблённым некуда было спешить. Впереди была вечность.